Помимо Муравьёвой в фильме снялись такие именитые актёры, как Абдулов, Яковлев, Лучко, Екатерина и Георгий Жемчужные. Смотрите фильм «Карнавальная ночь» (1956) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Эльдар Рязанов; В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов, Георгий Куликов, Сергей Филиппов, Ольга Власова, Андрей Тутышкин, Тамара Носова. Актер. Популярные работы: Карнавал (1981), Красные колокола, фильм первый — Мексика в огне (1982), В начале славных дел (1980). «Карнава́л» — советский художественный двухсерийный фильм, снятый в 1981 году режиссёром Татьяной Лиозновой на Киностудии имени М. Горького.
От режиссёра
- Фильм «Карнавал» 1981: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
- Чем на самом деле закончился фильм «Карнавал»
- Карнавал (1982) - актеры и роли фильма
- Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь» | STARHIT
- Как снимали любимый фильм Татьяны Лиозновой «Карнавал»?
- Создатели и актёры
Шутки над Абдуловым и песня, из-за которой все едва не передрались: как снимали «Карнавал»
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Если хочется посмотреть на молодых артистов Клару Лучко, Ирину Муравьеву, Юрия Яковлева, Александра Абдулова, то вам на Карнавал. Проект расскажет о парне из глубинки Сергее (Дмитрий Белоцерковский), которому получили развлечь главную гостью из Москвы — дочь полковника Ольгу (Валя Карнавал).
«Карнавал»: История великого сериала HBO, который изменил телевидение нулевых
После ВГИКа ее распределили на «Мосфильм», и тут новый вираж судьбы: страна восстанавливалась после Великой Отечественной, фильмов снимали мало, Татьяну уволили по сокращению штатов. Несколько лет она вместе с матерью шила одежду; путь обратно в профессию был трудным... Да, Татьяна снимала фильм и про себя тоже: «Я снимала фильм о себе, о своей жизни, в которой мне приходилось прилагать дикие усилия, преодолевая нужду, безработицу, одиночество, многие трудности, которые молодые люди переносят и сейчас». Ирине Муравьевой было тогда 34 года, но Татьяна не видела в этой роли никого, кроме нее. Да и Ирина к тому времени уже с блеском сыграла вчерашнюю школьницу в «Москва слезам не верит» , плюс она семь лет работала в детском театре и постоянно играла то девочек, то мальчиков. Это был вопрос актерской техники... Но надо было быстро похудеть, научиться кататься на роликах и танцевать. Это было тяжело.
Все песни из фильма Ирина тоже репетировала, но для Лиозновой музыкальная часть фильма была очень важна, она хотела, чтобы все делали профессионалы. Максим Дунаевский четыре раза переписывал музыку для «Позвони мне, позвони», потом Роберт Рождественский долго «подгонял» под нее текст... И поет в фильме не Муравьева, а Жанна Рождественская, но, когда «Карнавал» вышел, «Мелодия» предложила Ирине записать пластинку с песнями из фильма. Москва слезам не верит Так вот и получился этот фильм: трогательный, легкий, смешной. Но по начальному замыслу режиссера он должен быть печальнее и жестче: Нина уезжает домой, и на вокзале наталкивается на Каму.
Нина всем сердцем мечтает стать знаменитой артисткой и, надеясь на помощь отца, едет в столицу, где с позором проваливает экзамены в театральное училище. После ряда неудач на личном и карьерном фронте героиня начинает понимать, что жизнь в большом городе совсем не так безоблачна, как ей представлялось.
Об этом сообщили в пресс-службе компании. Танцевальные номера для мюзикла поставил Антон Андреев. Читайте также VK подготовил образовательную программу для авторов и блогеров В центре сюжета фильма — 16-летний Егор, который давно и безответно влюблен в одноклассницу Ульяну.
Подобного персонажа он сыграл еще в одной всем известной комедии с Ириной Муравьевой в главной роли — «Самая обаятельная и привлекательная». Юрий Яковлев исполнил роль отца главной героини. Михаил Соломатин знакомится со своей дочерью Ниной, когда та уже оканчивает школу. Мужчина испытывает чувство вины. Он принимает активное участие в ее судьбе. Однако у Михаила Соломатина в Москве жена и сын. Супругу героя Яковлева сыграла Клара Лучко. Роль матери главной героини исполнила Алевтина Румянцева.
Цыганку Карму, с которой Нину сводит судьба сразу же по приезде в Москву, сыграла Екатерина Жемчужная. Мать Никиты — Вера Васильева. В фильме также сыграли А. Михайлов, В. Титова, Л. Смирнова, А. Гусев, Е. Максимова, В.
Баранов, В. Андреев, В. Смирнов, В. Балашов, М. Ирина Муравьева В фильме «Карнавал» актриса сыграла, когда ей было уже за тридцать. Тем не менее Муравьевой удалось создать гармоничный образ наивной, непосредственной и открытой девушки семнадцати лет. Будущая актриса родилась в Москве. Она так же, как и ее героиня, не была принята ни в один театральный вуз.
Но, в отличие от Нины, Муравьева не сдалась. На следующий год она предприняла еще одну попытку. Ее и на этот раз не приняли, но пригласили в студию при Детском театре. Ирина Муравьева дебютировала в кино в 1965 году. На протяжении последующих десяти лет она снималась много. Известна стала лишь в конце семидесятых, после того, как сыграла Людмилу Свиридову в фильме Меньшова «Москва слезам не верит». Александр Абдулов Актер снимался в кино с конца шестидесятых. Первый фильм с его участием — «Золото».
Всесоюзную известность ему принесла роль Медведя в фильме «Обыкновенное чудо». Александр Абдулов сыграл в кино более ста ролей. В 1990 году дебютировал как режиссер. Последний фильм с Александром Абдуловым — «Правосудие волков», вышедший на экраны спустя два года после его смерти. Актер ушел из жизни в 2008 году.
Актеры и съемочная группа фильма «Карнавал»
Главная» Карнавал» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. советский музыкальный комедийно-драматический фильм 1981 года режиссера Татьяны Лиозновой.[1][2]. В фильме сыграли INSTASAMKA, Владимир Маркони, Валя Карнавал, Ян Дилан, GAYAZOV$ BROTHER$, Тося Чайкина, Galibri & Mavik. Фильм "Карнавал" 1981 года, лёгкая музыкальная комедия о провинциальной девушке, которая мечтая стать актрисой, отправляется в Москву, снят Татьяной Лиозновой. Блогер и певица Валя Карнавал сыграет в комедийном многосерийном проекте «Экстрим». Фильм «Карнавал»: актер Юрий Яковлев в роли Михаила Иосифовича Соломатина — тогда и в последние годы.
VK снял фильм-мюзикл с участием INSTASAMKA и Вали Карнавал
В Тамбовской области снимают сериал с Валей Карнавал в главной роли | ТОП68 | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Карнавал по-нашему | Режиссер: Татьяна Лиознова. В ролях: Ирина Муравьёва, Юрий Яковлев, Александр Абдулов и др. |
Кто сыграл совсем маленькие роли в фильме "Карнавал" | В музыкальной комедии «Карнавал» рассказывается о мечте юной Нины стать артисткой. |
Чем на самом деле закончился фильм «Карнавал»
На фестивале каждый находит свое: кому-то интересны выходные наряды звезд, кому-то светские сплетни. Мы же, в основном, сосредоточимся на кино, ибо тут есть о чем поговорить. Юбилейный кинофорум получился одновременно праздничным и рабочим. Вспоминали славную историю фестиваля, которая неразрывно связана с историей российского кинематографа. И смотрели в будущее нашего кино, ибо «Кинотавр» по-прежнему продолжает открывать новые имена и задавать векторы развития отечественного кинопроцесса. И несмотря на унылые, скептические замечания по поводу состояния дел в российском кино, посмотрев всю программу нынешнего фестиваля, можно с уверенностью сказать — наше кино живо и сдаваться, похоже не собирается. Сначала, как водится, красная дорожка, с проходом звезд, вспышками фотокамер, аплодисментами зрителей, высматривающих любимых актеров.
Затем сама церемония, в которой, пожалуй, можно выделить два момента. Слова председателя жюри основного конкурса Константина Хабенского в защиту журналиста Ивана Голунова, который на тот момент находился под домашним арестом, и чествование режиссера Сергея Соловьева, которому был вручен приз «За свободу духа и твердость убеждений». Если это получится, то, друзья мои, завтра этот замечательный фестиваль тоже может стать неудобным», — сказал со сцены Константин Хабенский и вызвал бурные овации зала. Сергей Соловьев прилетел в Сочи утром, в городе стояла страшная жара, чувствовал он себя неважно, поэтому не смог подняться на сцену. Он остался в зале, в окружении зрителей, которые стоя очень долго ему аплодировали. И это было в какой-то степени символично, ибо продемонстрировало настоящее единение режиссера со своим зрителем.
А поздно вечером на площади около Зимнего театра состоялся показ легендарной «Ассы», — картины, практически, ровесницы фестиваля, она тоже уже разменяла четвертый десяток, но, тем не менее, не утратила своей актуальности. Забегая вперед, скажу, что «Кино на площади» — одна из программ фестиваля. И каждую ночь там собирались люди, чтобы вместе посмотреть кино. Среди показанных там фильмов были «Громкая связь», «Балканский рубеж», «Трезвый водитель», «Гоголь. Страшная месть», «Елки последние» и другие. Пока зрители наслаждались «Ассой» а ведь наверняка там были и такие, кто видел это кино впервые , гости и участники «Кинотавра» погрузились в атмосферу Одессы 1970 года, мастерски реконструированную режиссером Валерием Тодоровским.
Его фильмом «Одесса» открывался фестиваль. События разворачиваются на фоне исторического факта — изоляции Одессы во время эпидемии холеры. А вообще это кино про взаимоотношения в одной большой одесской еврейской семье, где все, конечно, очень любят друг друга, но при этом периодически мешают своим родственникам жить, портят нервы, неистово ругаются и так же бурно мирятся. Еще это кино о запретной страсти, когда нельзя, преступно, практически уголовно ей 15, ему уже за 30 , но эта внезапная любовь сама пытается устанавливать законы, сопротивляться которым иногда бесполезно. А еще это кино о беззаботном мальчишечьем мире, когда все ново, интересно, радостно, и мир кажется большим и полным множества счастливых моментов один из героев фильма, мальчик Валера, практически Тодоровский в детстве, да и кино во многом основано на его воспоминаниях. Все три темы с одной стороны существуют как бы сами по себе, а с другой удачно соединяются в один прочный клубок, срез жизни, и все вместе представляют собой цельную картину.
Основной темой в этом году почему-то стала тема супружеской измены, она красной нитью проходила сквозь большинство представленных фильмов. Да и вообще режиссеры больше внимания уделили частным, личным, интимным историям, нежели каким-то глобальным социальным проблемам. И в этом есть своя прелесть и своя логика. Действительно, прежде чем решать вопросы мирового и общественного порядка, неплохо бы сначала разобраться в самих себе. Фраза обращена к молодой женщине, впервые изменившей мужу. Лена Евгения Громова — талантливый акушер-гинеколог.
Ее муж Сергей Александр Паль — актер.
И опять, как и в фильме «Москва слезам не верит», актрисе предстояло перевоплотиться в образ юной девушки… Актрисы Екатерина Жемчужная Ирина Муравьёва — единственные в этом фильме, кого режиссёр Татьяна Лиознова утвердила на роли без проб. Все песни в фильме за Муравьеву исполняла певица Жанна Рождественская. Но, в 1983 году, после выхода фильма на экран, фирма «Мелодия» выпустила грампластинку со шлягером «Позвони мне, позвони…» в исполнении Ирины Муравьевой.
Поэтому Нина Соломатина не только подрабатывает в фирме "Заря", но и имеет больную маму — долгие годы сама Татьяна Лиознова навещала свою больную мать, старалась порадовать её хотя бы непродолжительными визитами или звонила по телефону. Забрать её к себе у режиссёра не было никакой возможности. Цыганку Карму Лиознова называла «совестью фильма», ведь она была единственной, кто помог Нине в безвыходной ситуации. В итоге эта роль стала визитной карточкой Жемчужной. Как зачарованная, Нина рассматривает огромные стеклянные витрины, светящиеся вывески, четыре дома-книжки на одном стилобате, на котором сооружалась колоннада с ресторанами, барами, магазинами внутри. Это город в городе. Сцена поступления Нины в вуз снималась в Московском государственном педагогическом институте им. Кинематографисты очень любят этот учебный комплекс, построенный ещё до революции архитектором Соловьёвым, за его помпезность и классику — яркий образец архитектуры. Герой Абдулова, Никита, живет на Б.
Ордынке, 43, куда случайно и попадает Нина, устроившаяся на работу в фирму «Заря». Но снимали эту сцену вовсе не на Ордынке, а в Брюсовом переулке, где в кадр попадает перспектива в сторону Тверской улицы, храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке, который не закрывался даже в советское время. А здесь Нина идёт, покинув квартиру, которую ей снял отец, возле цирка на проспекте Вернадского. Финал фильма Лиознова оставляет открытым. А зрителю непонятно действительно девушка осуществила свою мечту или продолжает фантазировать, прозябая в глуши. Каждый решит для себя сам.. Впрочем, в одном из своих последних интервью режиссёр «Карнавала» раскрыла замысел: в одном из своих интервью Лиознова однозначно ответила; «Да, у "Карнавала" счастливый конец и мечта Нины исполнилась».
Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Историю провинциалки Нины, провалившей экзамены в театральный вуз, но решившей остаться в столице, Родионова написала буквально за несколько дней. Текст опубликовали в журнале, нашелся режиссер, который хотел это снять. Но редсовет «Мосфильма» требовал переделать то одно, то другое, то третье. После очередной правки нервы автора не выдержали, — она плюнула и закинула папку куда подальше. Лиознова попросила их найти что-нибудь малоизвестное, позабытое и снять несколько сцен. Кто-то принес «Карнавал». Режиссер признавалась, что история ее тронула, — она вспомнила, как сама, отучившись во ВГИКе, была вынуждена хвататься за любую работу. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Начало карьеры Лиозновой в 1949 году совпало с периодом восстановления советской экономики после войны, — фильмов в тот период снимали катастрофически мало. С киностудии им. Горького, куда молодая специалистка попала по распределению, ее уволили. Сказали, что временно, но следующие четыре года она едва сводила концы с концами. Будущая звезда режиссуры жила с матерью, та была профессиональной швеей. Лиознова помогала делать выкройки, а заодно подрабатывала и дворником, и костюмером. Она всегда называла «Карнавал» — личной историей. Сценарий напомнил ей тот сложный период жизни и заставил взяться за работу. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Режиссер сразу решила, что сделает из социальной драмы что-то наподобие мюзикла с юмором, песнями и танцевальными номерами. На главную роль пригласила Ирину Муравьеву, которая снялась в ее предыдущей картине «Мы, нижеподписавшиеся».
Карнавал фильм (1981)
Комедия, мелодрама. Режиссер: Татьяна Лиознова. В ролях: Ирина Муравьева, Юрий Яковлев, Клара Лучко и др. Смотрите фильм Карнавал 1981 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Кто снимался в фильме Карнавал (1981)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»
Песни для фильма исполнила Жанна Рождественская - Татьяна Лиознова хотела, чтобы вокал был более профессиональным. Ирине Муравьёвой исполнение Жанны Рождественской в целом понравилось, она всё же актриса осталась недовольна, что ей не дали спеть своим голосом, и в 1983 году фирма «Мелодия» выпустила гибкую грампластинку-«миньон» со шлягером «Позвони мне, позвони…» в исполнении И. В съёмках фильма принимал участие ансамбль танца «Ритмы планеты» под руководством Б. Ирина Муравьева о Нине Соломатиной и своей работе над ролью Ирине Муравьёвой, рожденной и выросшей в столице, оказалось непросто перевоплотиться в провинциалку, к тому же "хэкать" и "жужжать" - говорить так, как говорят южане.
Как признавалась после съемок актриса, по характеру с героиней они совершенно разные: «В жизни я вовсе не похожа на Нину. Я коренная москвичка, абсолютно домашняя девочка. Хорошо училась, и столицу покорять не стремилась.
Более того, в жизни никуда из дому не уезжала. Мне никогда не хотелось чего-то добиваться. Я не лидер, а скорее ведомая».
Чтобы сыграть предложенную роль Ирине Мураньевой было нужно выполнить ряд довольно сложных условий: похудеть, научиться танцевать, освоить катание на роликах. Уже в 8 часов утра были репетиции этих танцев. И когда я ложилась спать, я просила Нелю, чтобы она не гасила свет.
Так я себя плохо чувствовала. Я была измучена совершенно этой работой», — рассказывала Ирина Муравьёва. Где и как снимали мелодраму «Карнавал» - подробности закадровой жизни Однажды сама Татьяна Лиознова оказалась на месте своей героини.
Рассказывали, что после этого композитор каждый раз вздрагивал при словах «Муравьева» и «Карнавал». Дальше — больше. Актриса, конечно, собиралась петь сама. Но Лиознова уперлась, — ей хотелось, чтобы песню исполнила профессиональная певица и с этой задачей великолепно справилась Жанна Рождественская. Однако после выхода картина композитору пожаловалась Алла Пугачева и упрекнула, что не дали это сделать ей. Дунаевский пытался было возразить, что Пугачева давно переросла тот уровень, чтобы петь за кадром. Но самое парадоксальное в том, что после выхода Ирину Муравьеву позвали на «Мелодию». На студии хотели выпустить пластинку с композициями из фильма. В итоге вся страна потом слушала песни в исполнении не Рождественской, а исключительно Муравьевой, но подмену вряд ли кто-то заметил. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма В традиции советского кинематографа было не принято заканчивать фильмы однозначно.
Но с «Карнавалом» все оказалось не так просто. Когда в финальных кадрах героиня Ирины Муравьевой выходит на сцену было непонятно, то ли это грезы, то ли прыжок в будущее. Лиознову потом часто спрашивали о дальнейшей судьбе героини. Та обычно расстраивалась и упрекала задающих подобные вопросы, что, мол, невнимательно смотрели. Оказывается, в начальных кадрах рядом с портретом Пугачевой висит небольшая афиша с приглашением на спектакль мюзикл-холла, а в главной роли была заявлена Ирина Муравьева. Это объясняло все. Критики тогда поставили автору в упрек затянутость сюжета и неравномерный ритм повествования, что сбивало градус эмоционального восприятия.
Бывшие звёзды не отчаиваются, говоря, что такая судьба была им предначертана свыше. Они живут на скромную пенсию и по сей день стараются поддерживать друг друга. Сергей Филиппов Сергей Филиппов. Из-за постоянного напряжения у артиста случился сердечный приступ, из-за чего врачи порекомендовали ему оставить актёрскую профессию. В 1965 году Филиппову поставили страшный диагноз — рак головного мозга. Прогнозы врачей были неутешительными, однако артист смог справиться с болезнью, прожив ещё целых 25 лет. В апреле 1990 года Сергей Филиппов скончался. Выяснилось, что долгие годы он жил в нищете и одиночестве. Его бездыханное тело пролежало в квартире две недели! Соседи обратились в «Ленфильм», но там не дали ни копейки на похороны советской звезды. Давние коллеги актёра скооперировались и проводили Филиппова в последний путь, взяв на себя все траты. После громкого скандала сын Сергея Филиппова — Юрий высказался, что его папа ни в чём не нуждался. По его словам, в доме была и дорогая мебель, и антикварные книги. Однако, всё это богатство вынесли из квартиры родственники последней супруги артиста. Прознав о его смерти, они не стали сообщать единственному наследнику о трагедии, забрав себе и имущество, и деньги звезды. Геннадий Юдин Геннадий Юдин. Юдин активно снимался в кинолентах вплоть до 70-х годов. Но после в его жизни произошла трагедия — умерла мать. В кулуарах шептались, что Геннадий был действительно близок с мамой, настолько, что даже разорвал два своих брака, чтобы родительница не испытывала негодование от невесток. Смерть родного человека сильно ударила по здоровью артиста — он запил, стал вести затворнический образ жизни и сильно похудел. Как выяснилось позже, у бывшей звёзды случилось нервное истощение. Его состояние ухудшалось с каждым днём всё стремительнее.
И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.
Шутки над Абдуловым и песня, из-за которой все едва не передрались: как снимали «Карнавал»
Москва в кино. Замечательные актеры, великолепная Татьяна Лиознова на режиссерском мостике, вечный сюжет и замечательные песни. А еще Москва моего детства. Москва 1980-х годов, которую, кстати, в некоторых эпизодах подменяли Калугой. Фильм снимался в двух городах. В Калуге снимали родной городок Нины Соломатиной — Оханск, в Москве же разворачиваются основные события фильма. Столица показана в начале фильма. Рыбак на Москворецкой набережной. Вид на Большой Москворецкий мост и на застройку Софийской набережной в то время набережная Мориса Тореза — бывший торгово-складской и гостиничный комплекс Кокоревское подворье и верхушка жемчужины Софийской набережной — колокольни при церкви Софии Премудрости Божией.
В ней помещается отдельный храм иконы «Взыскание погибших». Вид с той же точки, но в другую сторону. Собор Василия Блаженного и башни Кремля. Обратите внимание на постамент с афишами и транспарант непосредственно на входе. Нина Соломатина приезжает в Москву — на Курский вокзал. Кстати, из настоящего Оханска поезда приходят на Казанский вокзал, а из Калуги на Киевский.
Однажды Татьяна Лиознова резко оказалась без работы из-за сокращения штата. Тогда, чтобы хоть как-то прожить, она работала на разных работах точь-в-точь как Нина Соломатина. Лиознова всем сердцем сочувствовала героине. Работая над лентой, режиссер добавила несколько биографических эпизодов. Для съемок фильма Ирина Муравьева обязана была уметь кататься на роликовых коньках. Актриса подошла к задаче серьезно и начала постоянные тренировки. В начале все ее тело было покрыто синяками и ссадинами. Гримерам приходилось постоянно это маскировать. Но позже Ирина научилась кататься превосходно.
Однако у Михаила Соломатина в Москве жена и сын. Супругу героя Яковлева сыграла Клара Лучко. Роль матери главной героини исполнила Алевтина Румянцева. Цыганку Карму, с которой Нину сводит судьба сразу же по приезде в Москву, сыграла Екатерина Жемчужная. Мать Никиты — Вера Васильева. В фильме также сыграли А. Михайлов, В. Титова, Л. Смирнова, А. Гусев, Е. Максимова, В. Баранов, В. Андреев, В. Смирнов, В. Балашов, М.
Екатерина признавалась, что она не переносит табачный дым в принципе, а по сценарию ей пришлось курить даже не сигареты, а жуткие папиросы. До съемок в "Карнавале" Ирина Муравьева ни разу в жизни не каталась на роликах. Пришлось научиться. Кстати, актриса через месяц тренировок могла бы исполнить танцы на роликах намного лучше, чем предполагал сценарий. Но поначалу новая "наука" давалась Муравьевой с трудом: она часто падала. Так что все синяки на ногах Нины в фильме — настоящие. В 1982 "Карнавал" посмотрели более 30 млн. Фильм стал одним из лидеров проката, а Ирину Муравьеву назвали лучшей актрисой года по результатом опроса журнала "Советский экран". Режиссер фильма, Татьяна Лиознова, признавалась, что некоторые эпизоды из жизни главной героини фильма автобиографичны. На долю Лиозновой выпали все тяготы судьбы, которые пришлось пережить впоследствии и Нине.
"Кофа хочешь?": 10 фактов о фильме "Карнавал"
В октябре 2020 года Карнавал заняла пятое место списка самых высокооплачиваемых тиктокеров в российском журнале Forbes. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Новости «Хватает за грудки»: звезда фильма «Карнавал» Екатерина Жемчужная рассказала, как за нее заступился Александр Абдулов 13:20, 29.03.2024.
Правила комментирования
- Краткое содержание фильма «Карнавал»
- Фильм «Карнавал»: актеры и судьба | morevparke
- Карнавал (1981) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) -
- Карнавал (1981) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) -
- Карнавал (1981) — Актёры и роли
- Чем закончился фильм?
Чем на самом деле закончился фильм «Карнавал»
Нина всем сердцем мечтает стать знаменитой артисткой и, надеясь на помощь отца, едет в столицу, где с позором проваливает экзамены в театральное училище. После ряда неудач на личном и карьерном фронте героиня начинает понимать, что жизнь в большом городе совсем не так безоблачна, как ей представлялось.
Нина временно селится у отца, бросившего их семью много лет назад, и готовится поступить в следующем году. Попутно она подрабатывает и находит свою любовь в лице студента Никиты. Но тот быстро меняет свое отношение к провинциальной простушке и предпочитает ей длинноногую манекенщицу.
Ее типаж - самая обычная женщина. Кадр из фильма "Вечный зов", роль Ульяны Савельевой: 52 52 Сыграла бабушку в ломбарде. У актрисы более сотни ролей в кино, ведь сниматься она начала еще в далеком 1927 году. Была одной из самых снимаемых актрис в 30-е годы.
Джастин может вынудить человека раскрыть секреты и рассказать правду, позже — и вовсе подчинить своей воле. Сразу вспоминается великий эпизод «Сопрано» «Веселый дом», в котором отравившийся Тони Сопрано восстанавливается продолжительным сном и перебежками до унитаза, — через сюрреалистические сны подсознание подсказывает ему, кто тот предатель, которого он так усердно ищет на протяжении всего сезона. Создатели «Карнавала» пошли дальше — они построили нарратив всего сериала на многоуровневой параллельной структуре: история Бена Хоукинса и Джастина Кроу была историей о неотвратимости судьбы с вплетенной в сериальную мифологию христианской теологией, гностицизмом, аватарами из индуистской философией, масонством и тамплиерами. Зритель должен был не просто наблюдать, как оба сюжета постепенно шли к точке пересечения, а тщательно следить за ними и всматриваться в мелочи. От неподготовленной аудитории, кажется, требовалось слишком много: искать между героями параллели, считывать исторический контекст, улавливать метафоры и религиозный символизм, а главное — сомневаться в том, что им показывают. Постоянные вставки с фантазиями и снами носили не только характер флэшбэков, но и предсказаний — эти сбивчивые и запутанные сцены должны были связать прошлое, настоящее и будущее войны света и тьмы. На зрителя сваливали новых важных героев, которые во второй раз могли появиться лишь через несколько эпизодов. Для аудитории, которая возвращалась к сериалу раз в неделю, запутаться в сюжетных переплетениях было проще простого. Эти противоречия проявились и в визуальном стиле сериала — создатели активно играли с костюмами героев, светом и композицией кадра. Например, в течение первого сезона одежда Бена, принимающего свою роль Творения Света, постепенно становилась более грязной и рваной, а его антипод Джастин, Творение Тьмы, напротив всегда был опрятен и одет с иголочки. Зрительские ассоциации «чем светлее окружение, тем добрее герой» постоянно нарушали, а героев, которые вызывают сомнения, часто ставили в тень или одевали в серую одежду. Каждая сцена была тщательно продумана и работала на основной мотив сериала — двойственность человеческой природы. Даже протагонист и антагонист истории, которые по идее были противоположностями, двумя сторонами одной монеты, могли сделать то, чего они них не ждали: убить или наоборот спасти человека соответственно. Зрители с переменным интересом наблюдали за первым сезоном, который в 2003 году казался действительно смелым и новаторским проектом, но ко второму сезону аудитория сократилась ровно в два раза. Сериал не стал хуже, просто требовал современного формата просмотра, бинджвотчинга, родившегося с появлением стриминговых платформ: недельные перерывы между эпизодами вымывали из зрительской памяти важные для истории детали, а полуторагодовалый перерыв между сезонами окончательно убил интерес к «Карнавалу». Не помогала и мрачная злободневность сериала: социальные волнения, нищета, моральная распущенность, политическая нестабильность, неизбежность войны и ядерные испытания «Тринити», о котором говорится в прологе, сильно резонировали с настроением обычных американцев, которые только что пережили 11 сентября, а в 2003 году стали свидетелями вторжения в Ирак. Иронично, что один из первых полноценных преемников «Твин Пикса» умер как и родительский сериал: на клиффхэнгере и после второго сезона. Ответов много. Как вариант, потому что сейчас зритель, у которого есть под рукой все эпизоды, сможет в своем темпе ознакомиться с масштабной и непонятой в свое время историей.