Мобильные технопарки «Кванториум» на шасси КАМАЗ – это большой шаг вперёд в сфере образования. КамАЗ приступил к строительству в Набережных Челнах технопарка в сфере радиоэлектронной промышленности «Олимп». Напомним, соглашение о сотрудничестве по созданию технопарка было подписано 15 сентября 2021 года Главой Башкортостана и генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным. Водородный электробус КАМАЗ-6290 – ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта.
На КАМАЗе Рустаму Минниханову презентовали мегапроект «Техногород» стоимостью 5 млрд рублей
Презентация первого мобильного технопарка «Кванториум Орёл» состоялась в Орле в рамках реализации национального проекта «Образование» — «Успех каждого ребенка». Преимуществом такой схемы является возможность смены модулей-контейнеров в зависимости от текущей потребности заказчика. Передвижной комплекс оснащён высокотехнологичным оборудованием, на котором дети могут на практике приобщаться к высоким технологиям от 3D-печати и промышленного дизайна до создания робототехники и беспилотных летательных аппаратов.
Его якорным резидентом станет завод автобетоновозов, который является единственным производителем отечественной автобетоносмесительной техники, поставляемой в более чем 20 стран мира.
Предприятие находится в структуре российского автомобильного гиганта «КамАЗ» и уже два года реализует крупный проект по выпуску до двух тысяч прицепов в год. Сейчас на АБВ осваивают полный цикл изготовления шторных полуприцепов, приступили к производству бронированных кабин для «КамАЗов».
Четвёртый и пятый экраны расположены по краям кабины: на них выводится информация с камер заднего вида. Салон тягача ориентирован на одного водителя. В быту дальнобойщику помогут холодильник, микроволновая печь, мультиварка и умывальник, есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и трансформируемая кровать шириной 900 миллиметров.
Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу грузовика.
Другие новости Двигатель Р6: пять лет на конвейере 23. Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики. Дни открытых дверей на ПРЗ 15.
КАМАЗ открыл в Ставрополе технопарк за 141 млн рублей
Были объявлены конкурсы макетов и творческих проектов «КАМАЗ – транспорт для всех», рисунков «Мой КАМАЗ» или «КАМАЗ – машина будущего». Центр планируется создать на резервных землях ПАО «КАМАЗ» в промышленно-коммунальной зоне площадью 29 гектаров. В Белорецке состоялось подписание соглашения о сотрудничестве по созданию современного промышленного технопарка на базе дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.
На КАМАЗе Рустаму Минниханову презентовали мегапроект «Техногород» стоимостью 5 млрд рублей
Презентация первого мобильного технопарка «Кванториум Орёл» состоялась в Орле в рамках реализации национального проекта «Образование» — «Успех каждого ребенка». Преимуществом такой схемы является возможность смены модулей-контейнеров в зависимости от текущей потребности заказчика. Передвижной комплекс оснащён высокотехнологичным оборудованием, на котором дети могут на практике приобщаться к высоким технологиям от 3D-печати и промышленного дизайна до создания робототехники и беспилотных летательных аппаратов.
Таким партнерам надо идти навстречу», - пишет Андрей Назаров. Читайте нас:.
Преимуществом такой схемы является возможность смены модулей-контейнеров в зависимости от текущей потребности заказчика. Передвижной комплекс оснащён высокотехнологичным оборудованием, на котором дети могут на практике приобщаться к высоким технологиям от 3D-печати и промышленного дизайна до создания робототехники и беспилотных летательных аппаратов.
Не менее интересен стартап «Экспресс-запчасть», который предусматривает срочную доставку запчастей потребителю. Ещё один положительный пример — цифровая логистическая платформа в сфере морских перевозок «Каргооператор». В настоящее время подходит к концу третья волна акселератора. Для желающих поделиться своей задумкой каждый третий четверг месяца Центр цифровой трансформации проводит «Открытый микрофон» «Биржи идей».
Мобильный технопарк на шасси КАМАЗ для национального проекта «Образование»
Последнее дает возможность перехода на быструю замену аккумуляторов, считающуюся особо перспективной для электромобилей, используемых в такси и шеринге. Впрочем, параллельно работают и над «нормальной» зарядкой, от «быстрых» и «медленных» электрозаправочных станций. Емкость батарей — до 70 кВтч, мощность двигателя — предполагается от 90 до 130 кВт. Локализация «матчасти» предполагается максимальной — не только кузов и шасси, но и батареи включая ячейки , и двигатель, и инвертор будут отечественными Зная авторство дизайна, несложно предположить, что машина будет пропорциональной, гармоничной… и безнадежно скучной, то есть «как все». Набор стандартных решений, выдаваемых поточным методом. Зато дешево, а громкий бренд отбросит вопросы у неискушенных в современном дизайне заказчиков а топ-менеджеры китайских автоконцернов, основных клиентов студии, именно такие. Зато на гаджетах и игрушках камазовцы намерены продвинуться далеко: предполагается продвинутая мультимедийная система, голографическое проецирование данных приборной панели и навигатора на лобовое стекло и, конечно же, фирменные мобильные приложения для упрощения использования машины в шеринге, такси или в качестве служебного авто. Технопарк на обломках Ленинского Комсомола Планы по производству таких машин — к слову, не изменившиеся с 2019 года — 60-70 тысяч в год.
Что реалистично при условии беспрецедентных льгот для перевода корпоративных парков на электротягу и льготных условий по кредитованию таксомоторных служб. Ближе к 100 тысячам км пробега такая машина должна «отбить» разницу в стоимости с бензиновой, что для такси около эквивалентно полутора годам использования. Всего же такой электромобиль должен «прожить» в такси не менее трех лет, что вполне реализуемо технически.
Второй очередью будет строиться отдельный лабораторно-производственный комплекс на 1,5 тыс. Испытываться здесь будут тяговые аккумуляторные батареи и энергоустановки на водородных топливных элементах — как их компоненты, так и полноценные модули. В целом инженеры сосредоточатся на двух направлениях — на элементах питания и электронике для управления системами автомобиля. В отдаленной перспективе центр, предположительно, выйдет на мелкосерийное производство, а еще позже — и на серийное.
Вероятно, что одним из резидентов площадки станет «Росатом», который вместе с «КАМАЗом» работает над батареями для электрокаров. Иначе говоря - тем самым магнитом для удержания молодежи в Набережных Челнах, о котором в республике давно дискутировали на фоне тотального оттока выпускников школ. Для проекта такого масштаба 8,4 га, конечно, не хватит.
В 2022—2024 годах территорию планируется модернизировать, отремонтировать цеха и офисы на общей площади 24 тыс.
Соинвесторами выступают республика и компания «КамАЗ». Общая стоимость проекта оценивается в 1,3 млрд рублей.
Новое оборудование позволяет напечатать песчаные литейные формы и стержни. В основном на новом 3D-принтере изготавливают стержни для автоматической коробки передач, которой оснащаются автомобили поколения К5. Печать производится и мелкосерийными партиями. Также заказы поступают из производств стального и цветного литья. Для нового оборудования специально подготовили помещение: выровняли полы, провели освещение, установили вытяжку. Перед вводом в эксплуатацию инженер-технолог и оператор прошли обучение у специалистов фирмы-изготовителя 3D-принтера - отечественной компании ZIAS Machinery, Новоалтайск. Загрузка, как правило, полная, делаем максимальное количество за один раз, — рассказал инженер-технолог технологического отдела производства чугунного литья литейного завода Нияз Мавлетов. Нужно вовремя поменять песок или смолу, промыть головку, протереть.
«КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
Создание сервисного центра ООО «Луганский Автоцентр КамАЗ» будет происходить при содействии Министерства промышленности и торговли Луганской Народной Республики и в. ПАО «ТМЗ», как и другие подразделения «КАМАЗа», активно работает над укреплением технологического суверенитета страны и удовлетворением спроса на автокомпоненты и. Башкортостан выступит соинвестором будущего промышленного технопарка в Туаймазах, контрольный пакет акций которого останется у «КАМАЗа». Центр планируется создать на резервных землях ПАО «КАМАЗ» в промышленно-коммунальной зоне площадью 29 гектаров.
Технопарк «Мастер» в Башкирии вошел в реестр Минпромторга РФ
Кампус молодёжных инноваций «Фабрика будущего» прошёл с 30 октября по 8 ноября. Профильная смена на тему «Цифровое производство: цифровое проектирование и моделирование» собрала лучших учеников 7-11 классов, отличившихся на различных конкурсах технического творчества. Дети проживали на территории оздоровительного комплекса «Саулык», а проекты готовили в лабораториях «Кванториума» в IT-парке. Первые три дня были посвящены погружению в темы автомобилестроения и цифрового производства. Затем, разделившись на команды и выбрав темы проектов, они создавали прототипы и модели, испытывали их, чтобы выявить возможные ошибки.
Загрузка, как правило, полная, делаем максимальное количество за один раз, — рассказал инженер-технолог технологического отдела производства чугунного литья литейного завода Нияз Мавлетов. Нужно вовремя поменять песок или смолу, промыть головку, протереть. В среднем одна партия стержней печатается около 18 часов». Таким образом снизили нагрузку на участок ручного изготовления. Также нужно отметить, что качество печатных стержней намного лучше, чем изготовленных по обходному варианту вручную».
Процесс работы 3D-принтера выглядит следующим образом. Сначала создаётся 3D-модель и загружается в программу. Инженер-технолог вычисляет, сколько стержней и как лучше расположить в принтере, а затем запускается непосредственно процесс печати.
Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения. Самосвал оснащён камазовским рядным шестицилиндровым двигателем 910.
Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществлён благодаря применению в самосвале двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост. Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме. Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. Он работает на водородных топливных элементах и оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода.
Площадь технопарка составит 24 тысячи «квадратов».
По словам премьер-министра правительства Башкортостана Андрея Назарова, новый модельный ряд 42ХХ будет выпускаться до 1 тысячи единиц в год с объемом инвестиций 149 млн рублей.
Резиденты кемеровского технопарка посетили «КАМАЗ» – новости Техинком
Осуществляем поставку большегрузных автомобилей и оригинальных запасных частей, комплектующих к автотехнике, а также полный фирменный сервис. — Мы развиваем новые отрасли — повышаем компетенции в сфере беспилотных авиационных систем, приступаем к созданию технопарка радиоэлектронного кластера. В целом КамАз переходит на беспилотные, водородные и электрические автомобили.
В Башкирии открылся новый промышленный технопарк «КАМАЗа» «Мастер»
Последние новости по теме Камаз: Совдир "Камаза" утвердил инвестпрограмму до 2030 года. Судя по старту, ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», строит весьма амбициозные планы по развитию технопарка. Главная» Новости» Новости компании камаз. КАМАЗ продолжает расширять модельный ряд инновационного пассажирского экотранспорта, который становится все более востребованным в мегаполисах. Центр планируется создать на резервных землях ПАО «КАМАЗ» в промышленно-коммунальной зоне площадью 29 гектаров.
«КАМАЗ» принял участие в «Фабрике будущего»
В завершении визита гости побывали на литейном заводе. Здесь им продемонстрировали производство чугунного литья, измерительно-исследовательскую лабораторию, разметочную лабораторию и ещё один Учебно-технологический комплекс «Литьё», главное направление которого — практическое обучение по всем основным технологиям литейного производства и контроля качества литья. Эта уникальная площадка была открыта в августе 2022 года и стала очередным шагом компании в целенаправленной плановой работе по построению новой системы подготовки персонала.
Но главную экономию должна обеспечить гибридная силовая установка с коробкой передач ZF TraXon Hybrid, к которой пристыкован небольшой электродвигатель. Он позволяет двигаться в трех режимах: «дизель», «электро» либо «дизель плюс электро». Я уже водил в Голландии опытный DAF XF, оснащенный такой установкой: на тяговой батарее тягач может проехать совсем немного, до шести километров, но по замыслу разработчиков этого достаточно, чтобы двигаться без выхлопа в жилых зонах или внутри складов.
Правда, после голландского тест-драйва дафовцы сказали, что только коробка TraXon Hybrid стоит порядка ста тысяч евро и сегодня при такой цене вся экономия бессмысленна... Так что это скорее представление, каким может быть силовой агрегат в будущем. Интерьер создан на базе того, что был показан на выставке Комтранс-2019: перед водителем — цифровой щиток приборов, здоровенный планшет на панели, маленький планшетик на руле будет ли им удобно пользоваться? Жаль, ручник остался обычным, хотя сам Mercedes а также Volvo и Scania уже устанавливает электронный. Зато тут стоит система динамического контроля полосы, которая позволяет водителю отпустить руль на трассе — похоже, такая же как у мерседесовского аналога Актрос там она называется VDS, Vehicle Dynamic Steering.
Он имеет оборудование для того, чтобы дети могли на практике познакомиться с высокими технологиями в таких областях, как промдизайн, трехмерная печать, разработка БПЛА, робототехника и другие. Комплектация оборудования может варьироваться. Внутри образовательного комплекса для детей в развлекательной форме преподают точные, инженерные и технические науки.
Внутри расположена бортовая электроника с большим количеством сенсоров и камер. Отечественная новинка оснащена сенсорными дисплеями, «скрытыми» светодиодными фарами и USB-розетками. Посмотреть не нее можете здесь.
Он анонимный.
Новые погрузчики для кузнечного завода
И мы рады, что такое ведущее российское машиностроительное предприятие как КАМАЗ уделяет данному вопросу должное внимание. Продукция КАМАЗа хорошо известна в республике, поскольку деловые связи компании с Узбекистаном имеют многолетнюю историю. Новая модель технопарка предназначена для обучения детей по программам естественнонаучной и технической направленности. Напомним, соглашение о сотрудничестве по созданию технопарка было подписано 15 сентября 2021 года Главой Башкортостана и генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным.