Новости калуга континенталь

Калужские власти заявили, что завод шин Continental работает в штатном режиме. Немецкая компания Continental AG продала своё предприятие в Калуге холдинг S8 Capital, об это 22 мая сообщили в пресс-службе российской фирмы. Российский шинный завод Continental, расположившийся на калужской земле, продолжает поддерживать высокий статус концерна. Завод «Континентал Калуга» в калужском индустриальном парке «Росва» приостановил свою работу в середине 2022 года.

Continental AG возобновила производство шин в Калуге

Как сообщалось ранее, в минувшем году предприятие ушло в простой в начал марта, затем с начала апреля до конца июня компания возобновляла производство в целях пополнения запасов готовой продукции, но позже снова ушла в простой, но в августе возобносила работу. Завод "Континентал Калуга" был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке "Росва" в Калуге. Объем инвестиций в проект составил 240 млн евро.

Кто такой Саркисян Армен Саркисян — основатель одной из ведущих компаний — распространителей билетов государственных лотерей «Столото». Именно она стала основой для многопрофильного холдинга S8. Сейчас в него входят системный интегратор ТК «Центр», виртуальный оператор сотовой связи Next Mobile, сервис сравнения цен Price. В 2022-м холдинг Саркисяна купил российский бизнес одной из крупнейших в мире компаний по производству лифтов и эскалаторов Otis. В состав группы компаний S8 вошли два завода — лифтостроительный производительностью до 7000 лифтов в год и предприятие по производству лебёдок.

Ранее сообщалось, что для продажи калужского предприятия нужно разрешение от американцев. Самые важные новости Калуги и области. Оперативно, интересно, объективно.

По словам Сетцера, они работают над контролируемым уходом с российского рынка. Разрешения регулирующих органов, необходимые для обеспечения его успешного завершения, еще не получены. Губернатор Калужской области Владислав Шапша в четверг утром прокомментировал эту ситуацию: - Шинный завод компании «Континентал» в Калуге продолжает работать в штатном режиме, выполняя все свои обязательства перед сотрудниками и клиентами.

Калужский завод Continental продали

Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что ООО "Континентал Калуга" — одно из самых крупных и успешных производств в регионе. Холдинг «С8 Капитал» объявил о переименовании шинного завода «Континентал Калуга». Холдинг S8 Capital приобрел российский бизнес немецкого производителя автомобильных шин Continental, пишет «Прайм».

Секция подписки

  • Читайте также на Дроме
  • Continental бесповоротно движется к «контролируемому выходу» из РФ
  • Немецкая компания Continental решила возобновить производство шин в Калуге
  • Холдинг S8 Capital купил завод Continental в Калуге

Калужский шинный завод Continental вошёл в холдинг "Кордиант" под новым именем

Производство запустили, чтобы пополнить запасы готовой продукции и удовлетворить спрос на первичном и вторичном рынках. Итого из иностранных брендов работают трое. Помимо Континенталя, это фирмы Nokian и Pirelli. Покрышки Pirelli делают в Воронеже и Кирове.

В марте итальянская компания пообещала остановить инвестиции в Россию и сократить производство до уровня, который окупал бы затраты на персонал и социальные выплаты. Но об остановке речь не шла.

Но об остановке речь не шла. Во Всеволожске сосредоточено производство легковых покрышек, тогда как резину для грузовиков и спецтехники делают в Финляндии и США. Что же касается завода Michelin в подмосковном Давыдове, то он продолжает простаивать. С середины марта отдыхает и ульяновский конвейер Bridgestone — обе компании подтвердили каналу «Авто Плюс», что изменений нет. Вместе с тем, пятый пакет санкций Евросоюза c запретом на въезд российским и белорусским грузовикам, запретом на заход российских судов в европейские порты сильно усложняют логистику. Та же Nokian примерно половину сырья получает из-за границы.

При проведении лабораторного исследования методом ПЦР в пробах 7 заболевших выделена бактерия сальмонелла. Отмечено, что питанием работников обеспечивает фабрика-кухня предприятия, где выявлен ряд нарушений санитарно-гигиенических требований. В настоящее время расследование продолжается, ситуация находится на контроле регионального Роспотребнадзора.

Как мне кажется, произойдет это достаточно скоро. А пока в пресс-службе компании «Континетал Калуга» заявляют, что «производственный план будет оперативно корректироваться в зависимости от меняющихся потребностей в продукции завода российских автопроизводителей и дистрибьюторов, а также с учетом логистической ситуации, доступности сырья и иных объективных факторов, влияющих на производственный цикл». В настоящее время на предприятии «Континентал Калуга» выпускает зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов: Continental, Gislaved и Matador. Их выпуск обеспечивает слаженный и квалифицированный производственный коллектив в количестве одной тысячи человек. Людей действительно будет жалко, если Continental совсем уйдет из России.

Калужский шинный завод Continental переименован в «Кордиант Калуга»

Завершилось приобретение российских активов немецкой компании #Continental AG многопрофильным холдингом S8 Capital, и компания ООО «Континентал Калуга». Шинный завод "Континентал Калуга" (входит в концерн Continental AG) продолжает работать в штатном режиме, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия. Немецкая компания Continental на прошлой неделе возобновила производство шин на своем предприятии в Калуге. Недавно приобретенный российским холдингом S8 Capital, шинный завод Continental в Калуге продолжает работу.

Бывший завод Continental в Калуге снова получил новое название

Завершена сделка по передаче активов компании Continental и Cordiant. С 17 августа 2023 года официально сменил название завод в Калуге. S8 Capital уточняет, что в сделку вошли завод по производству шин в Калужской области (мощностью до 4 миллионов шин в год) и компания-дистрибьютор продукции. Here you find more information about sustainability at Continental.

Немецкая компания Continental решила возобновить производство шин в Калуге

Что стало с немецким заводом Continental в России? Agureev-Ivan Был 2 дня назад Подписаться Завод Continental в Калуге был запущен в 2013 году, размер инвестиций в предприятие составил 240 млн евро.

Однако в марте 2022-го немецкая компания приостановила выпуск своей продукции в РФ, а позднее объявила о контролируемом уходе с российского рынка. В рамках сделки новый владелец сохранил за собой бренд Gislaved, а завод вместе с другими активами вошел в шинный кластер «Кордиант», продолжая выпуск шин премиального сегмента уже под российским брендом. Кластер уникален тем, что обеспечивает полный цикл, включая научно-исследовательские работы, производственный процесс, опытно-конструкторские работы и дистрибуцию, — заявил в рамках пресс-конференции генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Валодин. По словам Володина, невзирая на все внешние изменения, внутри площадки ничего не меняется: все бизнес-процессы, технологические цепочки и подходы, использовавшиеся ранее бывшими собственниками, продолжают действовать.

Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команды шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Мощности На сегодняшний день совокупные производственные мощности кластера составляют 15 миллионов шин в год, а суммарная численность персонала превышает 8,7 тыс. S8 Capital за прошедший год за счет покупки активов сформировал под управлением российского «Кордианта» второго по величине игрока шинного рынка. В настоящий момент в обновленный портфель шинного кластера входят пять брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant и Tunga, а также шины для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex.

На нашем заводе сложилась отличная команда высококвалифицированных специалистов, которых мы продолжаем развивать. Интересно, что все чаще наших специалистов приглашают в качестве экспертов на другие заводы, кого-то — даже работать на длительный срок. Это, без ложной скромности, повод для гордости.

Поэтому большую часть шин производства Continental на внутренний рынок поставляем именно мы. Привозят из-за границы только отдельные типоразмеры шин, производство которых в России не оправдано из-за низких объемов продаж. Строительство шинных заводов вблизи рынков сбыта с большим потенциалом — одна из основных стратегий концерна. Расположение предприятия в Калужской области очень удобно с точки зрения логистики: мы находимся близко к самым крупным рынкам сбыта и транспортным узлам в России. Кроме того, данный регион имеет хороший кадровый потенциал, что сразу снимает множество вопросов. Развитие региона открывает и новые возможности. Так, запуск прямого железнодорожного сообщения между Калугой и Китаем дает нам возможность использовать этот способ поставки шин в Азию в случае спроса на данном рынке.

Покупателем выступил российский холдинг S8 Capital. Новые владельцы обещают сохранить рабочие места. При этом бренд будет изменен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий