Новости истребитель стелс

Ранее в российском ОПК собирались усовершенствовать истребители пятого поколения Су-57, чтобы они смогли размещаться на палубе авианосца. Принятие военно-морским флотом Поднебесной на вооружение палубного истребителя-невидимки J-35 (пятого поколения) является еще одним шагом к устранению. Речь идет о версии сверхзвукового истребителя пятого поколения Су-57, сообщили источники «Известий» в корпорации. "Компания ведет работы над перспективным палубным истребителем 5-го поколения, который будет выполнен с применением технологий "стелс". Главная» Новости» Оборона и безопасность» Фото секретного самолета F-60: Китай начинает испытания еще одного стелс-истребителя?

Что делает американские «авиа-невидимки» бессмысленной технологией

Если F-16 вооруженные радиолокационным ракетами HARM атакуют российские 3PК C-400, потери ВСУ будут непомерно высоки — американский эксперт Кроме того, у F-22 сильно ограничены возможности сетевого взаимодействия с другими самолетами, что крайне важно для ведения боевых действий в XXI веке. Первая встреча китайских самолетов J-20 и американских F-35 была зафиксирована в марте 2022 года над акваторией Восточно-Китайского моря. В том же году Народно-освободительная армия Китая гораздо чаще стала использовать боевые самолеты пятого поколения для морского патрулирования. J-20 обладает гораздо большей маневренностью и гораздо более мощным радиолокационным и ракетным арсеналом, чем F-35, а также более дальнобойными ракетами класса "воздух-воздух" работающих как в зоне видимости, так и за ее пределами. Такое преимущество в дальности поражения еще более усиливается за счет больших высот, с которых истребитель может вести огонь по целям. Несмотря на то, что самолет F-35 имеет гораздо меньшие размеры, темпы его производства составляют немногим более 140 самолетов в год. В настоящее время компания Lockheed Martin планирует выпускать по 156 самолетов в год, что, по имеющимся данным, является трудновыполнимой задачей. Первоначально предполагалось, что Военно-воздушные силы Соединенных Штатов будут приобретать по 110 самолетов F-35 в год, но в результате многочисленных проблем по реализации этой программы и значительного перерасхода средств этот показатель был снижен сначала до 80, затем до 60 и, наконец, всего до 48 новых машин. Почему российский Cy-57 получился таким "дешевым", в отличие от американских программ F-22 и F-35 — Military Watsh Magazin реклама Увеличение объемов производства китайских истребителей J-20 происходит на фоне перехода к выпуску нового варианта J-20B - самолета, обладающего более высокими характеристиками скрытности и новым двигателем WS-15, значительно улучшающим эксплуатационный потенциал машины.

Ряд экспертов и сами пилоты утверждают, что заметить эти следы можно только тогда, когда вы находитесь непосредственно рядом с F-35 и соответственно прекрасно видите и сам самолет. Правда автор публикации в The Aviationist Дэвид Ченчиотти с этим высказыванием не совсем согласен. Он указывает на более ранние фото F-35, на которых истребители следуют за воздушным танкером. На этих кадрах, которые были сделаны с земли, также отчетливо видны вихревые жгуты, срывающиеся с крыла самолета-невидимки. Автор подчеркивает, что при определенных условиях наличие такого следа может выдать новейший самолет противнику и указать на присутствие в воздухе F-35 за несколько миль. Не остались в стороне и подписчики Twitter-аккаунта портала The Aviationist.

Если учесть, что о начале полномасштабного серийного производства J-20 было объявлено в декабре 2021 г. Самолет предназначен для подготовки американских пилотов к отражению атак потенциального противника. Расширение производственных мощностей J-20 свидетельствует о превращении Китая в крупнейшего мирового игрока в области военной авиации, не уступающего Соединенным Штатам. Если рассматривать закупки J-20 в перспективе, то российские вооруженные силы, имевшие в эпоху СССР самый большой в мире парк истребительной авиации, получают ежегодно не многим более 50 истребителей всех четырех серийных классов, вместе взятых. Российский истребитель пятого поколения Су-57, который, по оценкам, гораздо дешевле F-35 или J-20, во второй половине десятилетия будет производиться в объеме от 14 до 20 самолетов в год, причем в 2022 году ВПК РФ построил всего шесть таких самолетов, в то время как в 2021 году их было построено только два. Таким образом, у китайской и американской истребительной индустрии практически не осталось конкурентов. Приобретение J-20 для Китая не только совершенно уникально по своим масштабам, но и осуществляется параллельно с крупными заказами на строительство огромного количества боевых самолетов других классов, включая ожидаемые в ближайшем будущем поставки истребителей пятого поколения FC-31 для ВМС НОАК. Несмотря на очень низкую долю экспорта военной техники, КНР уже давно превзошла Соединенные Штаты по производственному потенциалу танков, боевых кораблей и самолетов, что стало отражением более серьезных диспропорций и в гражданском промышленном потенциале. У Ф-22 сильно ограничены возможности сетевого взаимодействия с другими самолетами, что крайне важно для ведения боевых действий в XXI веке.

Его более совершенная конструкция может включать в себя новые функции малозаметности, в том числе новые воздухозаборники и выпускные отверстия двигателя. В конструкции двигателя могла использоваться радиопоглощающая керамика, которая менее подвержена износу, чем полимерные версии, применяемые в современных стелс-самолетах. Таким образом, новый бомбардировщик, видимо, значительно сложнее обнаружить с помощью радаров. Американские Военно-воздушные силы будут сдерживать и устранять угрозы в любой точке мира в условиях меняющейся окружающей среды, а оперативное внедрение новых технологий обеспечит готовность B-21 опережать данные угрозы», — заявила на презентации Кэти Уорден. Самолет построен на «архитектуре открытых систем», что означает возможность его быстрой модернизации — с добавлением новых возможностей и подсистем — по мере их разработки. B-21 может эксплуатироваться как с экипажем, так и без него — как робот, а также способен нести как обычные, так и ядерные боеприпасы. Стоимость одного самолета B-21 Raider — 692 млн долларов.

Невидимость

Это многофункциональный истребитель, который может уничтожать наземные, надводные или воздушные цели. Факт: во время учебной атаки МиГ-31 на Ту-95МС (который ни как к СТЕЛС не относится), лётчик-истребитель доложил дословно: "Цель наблюдаю, могу отработать пушкой. Факт: во время учебной атаки МиГ-31 на Ту-95МС (который ни как к СТЕЛС не относится), лётчик-истребитель доложил дословно: "Цель наблюдаю, могу отработать пушкой.

Boeing раскрыла дизайн нового транспортного стелс-самолета

Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения Стелс-истребитель пятого поколения J-20 официально принят на вооружение ВВС Китая.
Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США. Как сообщило информационное агентство РИА Новости, АО Российская самолетостроительная корпорация (РСК) МиГ начало разработку палубного истребителя пятого поколения, который.
6-е поколение истребителей или как НАТО бросило России перчатку гонки вооружений Пилоты американских стелс-истребителей F-35, патрулирующие восточный фланг НАТО, заявили, что самолеты не всегда могут определить местонахождение российских зенитных.

Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России

Господин Роппер отметил, что инновационный самолет не только спроектирован, но уже и собран. Он также отметил, что состоялись тестовые испытания летательного аппарата нового поколения в воздухе. Несмотря на то, что никаких конкретных фактов Господин Роппер не сообщил, ограничившись общими фразами насчет сложных системам, передовых цифровых технологий и инновационных решений, его слова не остались незамеченными. Ведь появление нового стелс-самолета в США, на разработку и создание которого потрачены миллионы долларов является важным событием. Что известно о 6 поколении самолетов-невидимок Как сообщил занимающий должность помощника по закупкам министра ВВС США Уилл Ропер прототип стелс-истребителя не только собран, но и начал проходить «полевые» испытания. Однако более подробная информация об некоторых характеристиках самолета начала появляться только в 2021 году. Новый стелс-самолет, должен будет в итоге заменить начавшие эксплуатироваться в 2005 году малозаметные многоцелевые истребители модели F-22 Raptor. Версия воздушного судна 6 поколения, так же как и F-22 Raptor будет самолетом многоцелевого использования.

Главной задачей новой модели Next Generation Air Dominance естественно будет господство в воздухе. Однако при этом самолет сможет поражать также и наземные цели.

И каждые несколько месяцев поступают сообщения о каком-нибудь новом прорыве в создании антистелс-техники.

Возникает дилемма: если эти истребители утратят свои «шапки-невидимки», то производство самолетов с использованием технологии «стелс» вообще станет бессмысленным. Ведь оборудование, необходимое для создания малой радарной тени, негативно сказывается на авионике этих машин. Поэтому еще в 2018 году Министерство обороны России заявило, что Су-57 не будет производиться серийно.

Но контракт на поставку истребителей Су-57 говорит о том, что от этого решения отказались. Предполагается, что в 2019 и 2020 годах ВВС получат еще по два прототипа. Массовое производство начнется только после Задержка в осуществлении проекта связана с разработкой нового двигателя.

Все предыдущие прототипы оснащались модифицированным старым двигателем. Новый двигатель — «Изделие 30» от «Сатурна» — готовится к запуску в серийное производство в 2020 году. Он обладает большей условной тягой, потребляет меньше топлива и комплектуется новым соплом, имеющим функции управления вектором тяги.

Предназначен на экспорт Решающим фактором для разработки истребителей пятого и затем шестого поколения является намерение России и в дальнейшем повышать объемы военного экспорта.

Отмечается, что пилот истребителя в результате аварии благополучно катапультировался. Пилота истребителя госпитализировали, в данный момент его состояние оценивается как стабильное. Уточняется, что поиски сосредоточены в районе озер Моултри и Марион в центральной части Южной Каролины.

Большинство данных о машине все еще засекречено, но она явно создавалась как конкурент «Раптору». J-20 Лучшая китайская разработка. Данный самолет был разработан в Китае, в рамках инициативы по импортозамещению боевой авиации. В ближайшие годы командование Поднебесной планирует заменить все воздушные машины, стоящие на вооружении. Самолеты-стелсы в их числе. Первый полет J-20 совершил еще в 2011 году.

Сейчас машина поступает на вооружения Китая, постепенно заменяя истребители других стран. J-31 Экспортный образец Поднебесной. Еще один китайский самолет от компании Shenyang Aircraft, который создавался как технический и ценовой конкурент для американских F-35. Совершенно очевидно, что у машины огромный экспортный потенциал, особенно для тех стран, которые не могут себе позволить «золотых птичек» из сердца мирового капитализма или кому США просто не продадут самолеты в силу политических причин.

Российская РЛС обнаружила американские «стелс»-истребители F-35

Первый американский стелс-истребитель пятого поколения F-22 Raptor выглядит как провал, пишет издание Military Watch. Они проанализировали возможности технологии «стелс» и средств российских ПВО С-300 и С-400. Стелс-истребитель пятого поколения J-20 официально принят на вооружение ВВС Китая. Третьим стелс-истребителем в мире, который принял участие в боевых вылетах, стал российский Су-57, замеченный в прошлом году в Сирии.

Истребители "стелс" по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов (Stern, Германия)

а я давно знал что наш по-2 первый стелс истребитель бомбардировщик-разведчик. Военно-воздушные силы Народно-освободительная армия Китая увеличивают закупки стелс-истребителей пятого поколения J-20 до 120+ в год. Как и Су-57, новый истребитель-перехватчик будет изготовлен с применением технологии стелс, но совершенно на другом, более высоком уровне. Япония создала свой первый стелс-истребитель | Военно-исторический портал В последние годы Пекин активно развивает собственные проекты малозаметных истребителей J-20, а также системы обнаружения стелс-техники.

В США назвали стелс-истребитель F-22 провалом

Однако WS-10 создавался для самолетов наземного базирования, в прежней версии он считался довольно ненадежными и непригодными для использования в ВВС. Именно поэтому применение его на J-15 — прецедент, вызвавший большой резонанс. Также сейчас появились слухи, что раз создатели WS-10 добились существенного прогресса в плане надежности и расширения сфер его применения, то преемник «Летающей акулы» — перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения J-35 метящий в конкуренты американскому F-35C — тоже может получить этот же двигатель.

Великобритания подписывает международный договор с Японией и Италией о будущей программе боевой авиации, целью которой является разработка инновационного истребителя-невидимки со сверхзвуковыми возможностями, - говорится в сообщении Министерства обороны Великобритании. Новый боевой самолет станет одним из самых передовых истребителей, которые находятся на вооружении во всем мире. Его мощность позволит обрабатывать в 10 тысяч раз больше данных, чем существующие системы.

Истребитель J-35 тоже может получить WS-10 J-35 — перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения Китай начал оснащать свой авиапарк палубных истребителей J-15 двигателями типа WS-10 собственного производства взамен российских, что является важным событием.

Об этом сообщило издание South China Morning Post. Центральное телевидение Китая в одной из своих программ показало кадры палубного истребителя J-15, известного как «Летающая акула» считается аналогом Су-33 , на которых отчетливо видно, что данный самолет укомплектован двигателем WS-10 вместо изначального российского АЛ-31Ф. По его словам, есть три варианта объяснения установки WS-10 на J-15: «Во-первых, это действительно может быть новая партия улучшенных J-15 — J-15G G означает улучшенный , но я довольно скептически отношусь к этой идее.

И третий вариант может заключаться в том, что это действительно программа модернизации двигателей всего флота, заменяющая все двигатели АЛ-31Ф… но я думаю, что нам следует подождать [официальные комментарии], так как слишком рано делать выводы по одному снимку».

Китай вел доработку и модернизацию авиадвигателей WS-10 на протяжении более чем 10 лет. Однако WS-10 создавался для самолетов наземного базирования, в прежней версии он считался довольно ненадежными и непригодными для использования в ВВС. Именно поэтому применение его на J-15 — прецедент, вызвавший большой резонанс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий