Наместник монастыря епископ Можайский Иосиф (Королев) рассказал ТАСС об этих инициативах и вообще о том, как обитель решено сделать своего рода духовным центром. На прошедшем на этой неделе в Москве заседании Священного синода Русской православной церкви клирик Калужской епархии иеромонах Иосиф (Королев) был избран епископом. Иосиф Пригожин в разговоре с прокомментировал призывы музыкального критика Михаила Козырева* к финансированию ВСУ.
Оптина пустынь
ИОСИФ (КОРОЛЕВ) | Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита (рус.), (22 марта 2020). |
В Москве прошел вечер памяти, посвященный 85-летию Иосифа Кобзона | Продюсер Иосиф Пригожин назвал предательством отъезд из страны Аллы Пугачёвой и Максима Галкина*, который те объяснили якобы «велением совести». |
Новым наместником Оптиной пустыни стал епископ Иосиф Тарусский | Иосифу (Королеву), настоятелю Свято-Пафнутиева Боровского монастыря. |
Иосиф Пригожин ответил на критику после роскошного дня рождения Валерии: «Охота на ведьм» | Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Епископ Иосиф (Королев) @episkop_iosif. |
Пассия. Евангелие от Иоанна. Читает архим.Иосиф (Королев) | Иосиф (Королев)» в сравнении с последними загруженными видео. |
Тайна Королёва. За что отца советской космонавтики отправили в тюрьму
Твердое решение стать монахом будущий епископ Иосиф (Королев) принял, не достигнув 20-летнего возраста. За Литургией была совершена хиротония архимандрита Иосифа (Королева), насельника Пафнутьева Боровского мужского монастыря Калужской епархии. В Кремле состоялся концерт, посвященный памяти Иосифа Давыдовича Кобзона. 14 ноября 2019 г. в Московской духовной академии состоится защита диссертации иеромонаха Иосифа (Королева) на соискание ученой степени кандидата богословия. Фото: страница «Епископ-Иосиф Королев» в ВКонтакте.
Назначены новые наместники Высоко-Петровского монастыря и Оптиной пустыни
Из фурнала "Кормчий" 1908 г. Сам подвижник работал на монастырских волах. Об этом пишет инок Досифей Топорков в Волоколамском патерике: «Имяше убо отець нашь супруг волов, на нихже сами брат монастырьскую работу творяху» [1]. В зимнее же время его рукоделием было плетение рыболовных сетей «...
Игумен всегда первым приходил на монастырские послушания: « Никтоже преже его обреташеся на всяко дело». Таким образом, святой наглядно демонстрировал братии идеалы монашеского служения: равенство, трудолюбие, смирение, послушание, являя собой образец для подражания. По выражению И.
Смолича, «подвижники больше всего ценили личный пример игумена или основателя монастыря, его подвиги, поучения, его отношение к братии» [2]. Святой Пафнутий Боровский. Строгость в соблюдении правил Необходимо сказать о строгости преподобного в соблюдении им монашеских и церковных правил.
Святитель Вассиан свидетельствует о неукоснительном соблюдении Пафнутием молитвенного правила: в Житии неоднократно говорится о том, что игумен первым приходил в храм. На богослужении он пел на клиросе вместе с братским хором , как об этом пишет его агиограф: «на едином клиросе в лице поющих с ним с преподобным Пафнутием стоях» [3]. При этом святой не пропускал ни одной стихиры: «Обычай же имяше старец не единаго стиха мимоити с молчанием, но всегда пояше с братиею» [4].
Строгость проявлялась и в ревности хранения догматов и правил церковных — тех, кто проявлял неправославный образ мыслей, он изгонял из монастыря: «В догматех же велико опасение и ревность имяше. Аще кто и мало кроме Божественнаго писания ничинаше глаголати, не точию не хотяше слышати, но и от обители изгоняше» [5]. Строгость в посте Преподобный Пафнутий был строгим постником: особенностью в соблюдении им поста являлось воздержание от пищи в понедельник и пятницу.
В Житии подчеркивается строжайшее сохранение им целомудрия — в монастырь был запрещен вход женщинам: « …жен же не точию во обители, ни издалеча не хотяше их видети, но ни глаголати о них кому терпяше» [6] , так что боярыня, исцеленная Пафнутием и желавшая отблагодарить его, могла ограничиться только тем, что через ворота смотреть, как он проходит по двору. Святой не разрешал касаться его тела — когда он за 5 дней до смерти шел в храм, то своему пожилому собрату не разрешил поддержать себя за ладонь: «вскоре исторже со гневом руку, а повеле за ризы поддержати» [7]. Игумен Пафнутий очень строго соблюдал пост перед принятием Святых Таин.
В последние дни жизни, пребывая в немощи, он 3 дня не вкушает пищи перед причащением, объясняя это тем правилом, что « достоит болящему три дни повоздержатися прежде Причащения» [8]. Строгость и любовь по отношению к ближним Указанную строгость он применял не только к себе, но и к своим духовным чадам, воспитывая их души. Можно даже сказать о суровости его характера, где-то переходящей в резкость.
Так, после отказа одного брата в послушании ему, «... Преподобный Иосиф Волоцкий говорит про своего наставника, что святой Пафнутий был «жесток же, и напрасен, егда потреба» [10]. Оберегая иноков от соблазнов и искушений мира, игумен Пафнутий строго запрещал им без крайней нужды покидать стены монастыря.
Прозорливость старца позволяла ему сразу же видеть нарушителей по омрачившемуся состоянию их души. Так один инок, будучи еще «новоначален и еще дерзости мирския не преодолев, сей изыде по некоеи потребе вне обители, и виде мирския люди с ними же и жены грядуща. К ним же прельстився, очима устреми зрение и прельстився сложися помыслу, пленен быст и косн в них.
Потом же помянувся возвратися в келлию отца» [11].
В его вершине, до которой невозможно было добраться ни одному взрослому, жила целая стая ворон, а когда вечером коровы возвращались с пастбища, они видели впереди себя этот тополь и знали, где их дом и куда идти. В его корнях много лет назад какие-то люди жгли костер и выжгли огромную дыру. Дыра заросла, затянулась и стала похожа для нас на пещеру, где можно было спокойно спрятаться во время дождя. Сколько лет этот тополь простоял, неизвестно, но бабушка говорила, что еще маленькими они играли возле него.
Наверное, не одну сотню лет он одиноко стоял в поле и дарил всем свои тень и приют. Как тополя похожи на людей!.. Живет человек в большом городе, суетится, торопится, подстраивается под сумасшедший городской ритм, а за суетой не замечает, что он давно уже не могучее раскидистое дерево, от которого всем вокруг благодать и тень, а кривой некрасивый обрубок, который занят только своими бесконечными проблемами и заботами. Но стоит остановиться, отряхнуться, перестать бежать и суетиться, как человек вспоминает о высоком небе, о птицах, рожке пастуха и рассвете нового дня, где все создано для счастья. В церкви на скамеечке — В храме на скамеечке у входа сидела молодая беременная женщина.
Тонкие пальчики трепетно пробегали по большому животу, над губой была испарина: на улице было душно. Вошла женщина с девочкой на руках, которая все время прыгала и пыталась вырваться на свободу. Но девочка Маруся хотела прыгать и веселиться. И беременная уступила ей место. Затем вошла женщина средних лет с гипсом на ноге и костылем.
Мама с Марусей на руках вскочила, а женщина с травмой уселась, бесконечно благодаря и виновато улыбаясь.
Бога узрят Мф. Одними из главных инструментов для выполнения поставленных задач владыка назвал молитву и посещение богослужений. Также наместник монастыря напомнил о важности исполнения келейного правила. Именно келейное правило, по словам владыки Иосифа, во многом помогает монашествующим в различных внешних и внутренних трудностях, с которыми каждый день приходится сталкиваться подвизающимся. Назвав основной добродетелью монашествующих послушание, владыка Иосиф процитировал слова Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла: «Чем больше монашествующие научаются послушанию, которое есть отсечение своей воли и исполнение воли Божией, совершаемое с радостью, в мирном духе, ради любви к Богу, тем непрерывнее и горячее становится молитва».
Врагу не удалось вырваться из окружения. Более 1000 гитлеровцев было взято в плен, несколько сот уничтожено. В начале сентября 1944 года подразделения полка решительным ударом прорвали оборону противника в районе населенного пункта Рынек Мазовецкого уезда. Действуя в авангарде дивизии, полк стремительно атаковал врага и за два дня прошел с боями более тридцати километров. За это время было уничтожено 5 танков, 11 автомашин, 8 орудий, 3 тягача, 6 складов, более 400 гитлеровцев. В середине сентября 1944 года, захватив участок железной Варшава - Остроленка в районе населенного пункта Прабуты, полк, одним из первых в дивизии форсировал реку Нарев и вступил в бой на западном берегу реки. Удерживая захваченный плацдарм, подразделения полка в течение дня отбили восемь контратак противника. Участник советско-японской войны 1945 года. В ходе войны подполковник Королев командовал 377-м стрелковым полком 342-й стрелковой дивизии, принимавшей участие в Маньчжурской стратегической наступательной операции. В конце августа 1945 года 377-й стрелковый полк под командованием Королева в составе 87-го стрелкового корпуса 1-го ДВФ был переброшен на Южный Сахалин, где после окончания боевых действий участвовал в разминировании предприятий, пленении японских военнослужащих в Тоёхара в настоящее время Южно-Сахалинск.
Как меня в юности в Оптину не приняли
Иосиф, епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (Королев Олег Геннадьевич). Фото: страница «Епископ-Иосиф Королев» в ВКонтакте. Иосиф (Королев) канала Духовное просвещение. Иосиф, епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (Королев Олег Геннадьевич). – Как-то пишу настоятелю храма Покрова на Высоком отцу Иосифу Королеву: мол, у них на сайте подворья ни слова о разных стройках и других начинаниях. Главная — Новости — Министр Олег Калугин посетил духовно-просветительский центр «Покров», открывшийся в Боровске.
Герой жив, пока жива память о нем…
Новым наместником Оптиной пустыни стал епископ Иосиф Тарусский | Наместник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Иосиф (Королев). |
Герой жив, пока жива память о нем… | Севская правда | Иосиф (Королёв Олег Геннадьевич; род. 16 сент. 1977), епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. |
Королев Иосиф Дмитриевич
«Ничего не бойся, поступай всегда по совести. Помни, что с нами Господь» | Православная газета | Иосиф (Королёв Олег Геннадьевич; род. 16 сент. 1977), епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. |
Умер схиархимандрит Власий Только что об этом | | Иосиф Пригожин пояснил, что если человек будет вести себя скромно, то он останется неизвестным. |
Проект «Говорим» приглашает на встречу с епископом Иосифом (Королевым) 14 марта
Перед началом реставрации меня назначили настоятелем подворья. Это для меня было новое и сложное послушание. В реставрации участвовали Министерство культуры и благодетели. Было решено раскатать храм по бревнышкам, сделать вычинку, заменить вставками гнилые места и заново собрать. Восстановили галереи-гульбищи [1] , снизу добавился подклет [2] — и храм поднялся. С прихожанами храма Покрова Как собирался наш приход Стал собираться приход. После службы мы собирались на трапезу, обедали и общались. В наше время, как говорил апостол, «по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» Мф. Люди очень тоскуют по любви, и если давать им такую любовь, то они соберутся в общину вокруг пастыря: «Входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса» Ин. Всей жизни может не хватить, чтобы пытаться достичь такого идеала Пастыря, но Господь призвал нас, священнослужителей, к этому стремиться. На службах молилось больше двухсот человек, и наш храм даже не вмещал всех желающих По милости Божьей, по молитвам преподобного Пафнутия Боровского и моего духовника, батюшки Власия, нам удалось собрать дружную приходскую общину, которая росла с каждым годом. Я служил один, исповедал, причащал, беседовал. На службах молилось больше двухсот человек, и храм даже не вмещал всех желающих. У нас доходило до 330 крещений в год, и это была, конечно, не моя заслуга, а святые молитвы преподобного Пафнутия и Пресвятой Богородицы. Потом духовные чада построили воскресную школу — через год она стала православной гимназией. Возвели еще на берегу реки Протвы чайную, которая стала любимым местом отдыха жителей Боровска. Красивое место… Возле Покровского храма «Не умру, пока ты не благословишь меня архиерейским благословением! Я окончил заочно Калужскую духовную семинарию, потом Московскую духовную академию.
По окончании МДА митрополит Климент привлек меня к преподавательской деятельности в семинарии и работе в Издательском совете Патриархии. Я занимался проектом «Летопись жизни святителя Феофана Затворника» в архивах имелось множество неизданных документов. Занимался рецензированием книг. С митрополитом Климентом. Потом он уже всерьез, при третьих людях, сказал мне, что я буду архиереем, но и тогда я это принял как шутку. Наконец я услышал от него такие необычные для меня слова: — Не умру, пока ты не благословишь меня архиерейским благословением! Еще сказал мне: — Когда умру — вот тогда у тебя начнутся скорби… И вот два года назад я был хиротонисан во епископа Тарусского, викария Калужской епархии. В январе 2021 года отошел ко Господу наместник нашего монастыря, иеромонах Пафнутий, и я был назначен новым наместником. Ввел повечерие, каждый вечер с братией после ужина ходили на повечерие с чином прощения — это очень объединяет братию. Было много планов, но не все успел исполнить.
В сентябре 2021 года, после длительного отсутствия, вернулся в монастырь батюшка Власий: он полтора года опять сильно болел, лежал по больницам, проходил очередную химиотерапию, задержался дополнительно в больнице из-за коронавируса. Он не сообщил нам, что едет, добрался на автобусе, пришел с остановки пешком. Я как раз встретил его у ворот обители. Он уже знал, что я теперь архиерей и наместник монастыря, взял у меня благословение и спросил: — Ну что, владыка, благословите меня в мою келью? Я смутился, но благословил своего духовного отца. Батюшка сразу стал служить. Были у нас с ним планы по восстановлению монастыря, но он заболел коронавирусом, состояние очень быстро ухудшилось, и 4 ноября он отошел ко Господу на 88-м году жизни. Завершилась целая эпоха монастыря. Для меня это был тяжелый удар, я плакал, винил себя, что не уберег батюшку. Сам совершил чин отпевания.
Оптина пустынь — один из духовных центров России А в декабре этого же, 2021 года, я был назначен наместником Свято-Введенского монастыря Оптина пустынь и викарием Святейшего Патриарха с титулом «Можайский». И это я тоже очень тяжело пережил: на все был готов, лишь бы меня не забирали из Пафнутьево-Боровского монастыря, где мне дорог был каждый камушек, каждый человек… Ты не просто там живешь — у тебя все завязано на этом, ставшем тебе родным, монастыре, на этом дорогом тебе Покровском храме, на этих людях, которые стали твоими духовными чадами. Вся жизнь с этим связана. Так что вспомнились мне и слова батюшки о скорбях. Что для меня послушание наместника Оптиной пустыни? Понятно, что Оптина — это один из духовных центров России, и я очень серьезно отношусь к возложенному на меня послушанию. Стараюсь быть внимательным к нуждам братии, доступным, общаться по-доброму, с любовью. Надеюсь, с Божьей помощью, мы станем достойными преемниками преподобных отцов, подвизавшихся здесь. Преподобные отцы наши, старцы Оптинские, молите Бога о нас! Является характерным элементом русской деревянной архитектуры и обычной деталью русского частного дома и храма.
Всегда есть к чему стремиться. С напутственным словом к ребятам выступили заместитель главы администрации района Ольга Владимировна Безбородова, начальник районного отдела образования Александра Александровна Афанаскина, благочинный Севского церковного округа протоиерей Владимир Сафронов. Афанаскина уточнила, что данный проект реализуется партией «Единая Россия» с 2018 года, а в школах нашего района это — уже шестая парта Героя… О. Безбородова с пожеланиями профессиональных успехов вручила Благодарственное письмо администрации района коллективу школы и лично директору Ф. Фролову за высокое качество работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
Филипп Киркоров поведа л журналистам, что Кобзон не при нял его в институт имени Гнесиных, но со временем признал свою ошибку. А также рассказал, что Иосиф Д авыдович всегда называл его ласково «Филя». Олег Газм анов вспомнил , что его всегда удивляла феноменальная способность Кобзона д ержать в голове тексты более 2000 песен.
Несколько раз духовные чада старца обращались к Вам с вопросом о своем духовном отце. Дорогой Владыка, если Вам действительно не известно, где находится монах Вашего монастыря, то, возможно, есть необходимость заявить об этом в уголовный розыск. А вдруг его насильно удерживают у себя неблагонамеренные люди в корыстных интересах?! Если же Вы, Владыка, знаете, где находится дорогой наш батюшка, и не говорите, то это тем более необъяснимо. У всех перед глазами пример с другим известным старцем, духовником патриарха схиархимандритом Илием Ноздриным.
Проект «Говорим» приглашает на встречу с епископом Иосифом (Королевым) 14 марта
В июле 1944 года полк получил задачу блокировать пересечение дорог Минск — Бобруйск и Минск — Барановичи, чтобы предотвратить выход вражеских частей из окружения. Под командованием Королева, полк успешно выполнен задачу, уничтожив большое количество врагов и взяв в плен множество гитлеровцев. В начале сентября 1944 года, подразделения полка прорвали оборону противника в районе населенного пункта Рынек Мазовецкого уезда и продвигались быстро, проходя 30 километров за два дня и уничтожая вражескую технику и солдат. За этот период они уничтожили 5 танков, 11 автомобилей, 8 орудий, 3 тягача, 6 складов и более 400 гитлеровцев. В середине сентября 1944 года, полк форсировал реку Нарев и удерживал захваченный плацдарм, отражая 8 контратак противника и продолжая успешные наступательные действия.
Окончил семь классов неполной средней школы. В 1928 году призван в ряды Красной Армии.
В 1933 году окончил курсы усовершенствования командного состава, в 1944 году - курсы "Выстрел". На фронтах Великой Отечественной войны с 1943 года. Воевал на Брянском, Центральном, 1-м, 2-м и 3-м Белорусских и 2-м Дальневосточном фронтах. В конце июня 1944 года 1348-й стрелковый полк, возглавляемый майором Иосифом Королевым, преодолев отчаянное сопротивление гитлеровцев, прорвав оборону противника глубокоэшелонированную в районе белорусского города Рогачева. В конце июня 1944 советские воины вышли к железной дороге Брянск - Бобруйск недалеко от Бобруйска. На пути полка была река Березина.
Королев дал задание разведчикам и саперам ночью найти возможности для преодоления водной преграды. Командир разведчиков обследовал местность и предложил смелый план - форсировать Березину у взорванного моста.
В его корнях много лет назад какие-то люди жгли костер и выжгли огромную дыру. Дыра заросла, затянулась и стала похожа для нас на пещеру, где можно было спокойно спрятаться во время дождя. Сколько лет этот тополь простоял, неизвестно, но бабушка говорила, что еще маленькими они играли возле него. Наверное, не одну сотню лет он одиноко стоял в поле и дарил всем свои тень и приют. Как тополя похожи на людей!.. Живет человек в большом городе, суетится, торопится, подстраивается под сумасшедший городской ритм, а за суетой не замечает, что он давно уже не могучее раскидистое дерево, от которого всем вокруг благодать и тень, а кривой некрасивый обрубок, который занят только своими бесконечными проблемами и заботами. Но стоит остановиться, отряхнуться, перестать бежать и суетиться, как человек вспоминает о высоком небе, о птицах, рожке пастуха и рассвете нового дня, где все создано для счастья. В церкви на скамеечке — В храме на скамеечке у входа сидела молодая беременная женщина.
Тонкие пальчики трепетно пробегали по большому животу, над губой была испарина: на улице было душно. Вошла женщина с девочкой на руках, которая все время прыгала и пыталась вырваться на свободу. Но девочка Маруся хотела прыгать и веселиться. И беременная уступила ей место. Затем вошла женщина средних лет с гипсом на ноге и костылем. Мама с Марусей на руках вскочила, а женщина с травмой уселась, бесконечно благодаря и виновато улыбаясь. Вошла старушка, опирающаяся на клюку, согнутая так, что видны были спина и затылок в белом платочке.
Его Высокопреосвященству сослужили ключарь Свято-Троицкого собора иерей Максим Лихонин, проректор Калужской духовной семинарии по воспитательной работе иеромонах Василий Скоренко , иеромонах Феофан Сурин , иеромонах Херувим Левин , иерей Дионисий Лобанов. За богослужением митрополит Климент по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла возвел в сан архимандрита иеромонаха Иосифа Королева , насельника Пафнутьева Боровского мужского монастыря, избранного 11 марта с. Богослужебные песнопения исполнили хор Калужской духовной семинарии и хор Калужского духовного училища.
Духовный облик преподобного Пафнутия Боровского. Статья еп. Иосифа (Королева)
Здесь сказано, что вокруг монастыря был лес, в котором жило много ворон: «гаврани черноперые и многоязычные». Ему утешительно и радостно было наблюдать за воронами: «о зрении тех зело веселяшеся» [20]. Святой берег птиц, поэтому дал заповедь ученикам — чтобы никто тех птиц или птенцов не трогал руками, чтобы не навредить им. Чудеса прп. Пафнутия Преподобный своей молитвой исцелял от тяжких недугов страждущих, изгонял бесов из одержимых.
Княжеский младенец, уже умирающий, получил исцеление по молитвам святого и окроплением его святой водой, посланной ему преподобным. Однако чудесные исцеления по молитвам преподобного Пафнутия не давались просто так. Как правило, святой требовал от исцеляемого потрудиться в подвиге и покаянии. Так, желая исцелить глазную болезнь у одного из своих учеников, он возлагает на него подвиг совершения тысячи Иисусовых молитв.
При этом вручает ему свою вервицу, по которой сам творил молитву, и потом следил за точным исполнением своего повеления. В другой раз, избавляя инока от бесовских мечтаний, он повелел ему вычитать перед собою весь Псалтырь. Смиренно скрывая свою прозорливость, святой часто говорил, что гнездящееся в человеке зло он может распознавать по его лицу. Так он узнал, что один из его духовных сыновей совершил плотской грех за стенами монастыря.
Характер подвижника Преподобный Пафнутий умел держать себя с достоинством. Некоторым современникам не нравилась его независимая речь. Он не входил в сообщение с теми, кто горделиво относились к нему и не смущался перед сильными мира сего. Так, незадолго до смерти он отказался принять посланца от великого князя, говоря при этом: «Истину вам глаголю не разгневите Единого, ничтоже вам успеет гнев человечьскый; аще же Единого разгневите, еже есть Христос, никтоже вам помощи может; а человек аще и разгневается, пакы смирится» [21].
При всем при том у него было много мягкости; так, ученикам его была памятна добродушная улыбка наставника. В молодых, еще неискусившихся пострижениках Пафнутий принимал заботливое участие и добродушно относился к ним. Посещение Троице-Сергиева монастыря Троице-Сергиева лавра. Литография 1862 г.
Характер преподобного Пафнутия был скорее общительный, чем строго аскетический [22]. Он иногда ходил в другие монастыри для духовной беседы со старцами. Об одном из таких визитов в Троице-Сергиев монастырь вспоминал в 1578 году царь Иоанн Грозный в своем послании в Кириллов Белозерский монастырь: « Слышах, некогда пришедшу преподобному Пафнотию Чюдотворцу к Живоначальней Троице помолитися и к чюдотворцову Сергиеву гробу, и ту к сущей братие беседы ради духовной, и беседовавшим им, и оному отъити хотящу, они же ради духовныя любви и за врата провожаху преподобного; и тако воспомянувше завет преподобнаго Сергия, яко за врата не исходити, вкупе и преподобнаго Пафнотия подвигше на молитву, и о сем молитвовавше, и тако разыдошася» [23]. Память об исторических событиях Из «Повестей преподобного Пафнутия», записанных иноком Досифеем Топорковым , видно, что старец держал в памяти исторические события, и что он по преимуществу интересовался преданиями о великих князьях Московских.
Рассказывая в беседах ученикам о событиях из русской истории, старец всегда заканчивал их душеполезным назиданием. Так, рассказывая «о великом море» 1426—1427 годов, свидетелем которого он был, игумен подробно описывает поведение людей во время бедствия, приводя в пример тех, кто обращался к покаянию перед смертью. Переживал святой о посмертной участи князя Ивана Калиты — поэтому он сообщает рассказ некоей инокини, умершей и ожившей, которая видела великого князя в раю. Также старец рассказал о милосердии Ивана I, а также о предсказании святого митрополита Петра того, что он умрет раньше князя, здесь приводится и год кончины великого князя — 6849 1341.
В 1994 году поступил послушником в Пафнутьево-Боровский монастырь Калужской епархии [1]. Был келейником у духовника монастыря, схиархимандрита Власия Перегонцева [3]. В 2000 году стал принимать участие в восстановлении Покровской церкви в Боровске , которая являлась подворьем монастыря [4]. В 2008 году заочно окончил Калужскую духовную семинарию [1].
Его дипломная работа была посвящена Пафнутьево-Боровскому монастырю [2]. В 2008 году назначен настоятелем подворья Пафнутьево-Боровского монастыря — храма Покрова Пресвятой Богородицы в Боровске [1].
Калугин; глава Боровского района Калужской области Н. Калиничев; делегация Калужской митрополии.
Среди молившихся за богослужением была группа обучающихся в Московской и Санкт-Петербургской духовных школах семинаристов из Индонезии и Филиппин, совершающих по благословению Патриаршего экзарха Юго-Восточной Азии митрополита Сингапурского и Юго-Восточно-Азиатского Сергия паломнические поездки во время каникул по храмам и монастырям Русской Православной Церкви. На телеканала «Союз» и «Спас» шла прямая прямая трансляция Патриарших богослужений. Также трансляция осуществлялись на официальном портале Русской Православной Церкви Патриархия. На сугубой ектении были вознесены молитвенные прошения об избавлении от коронавирусной инфекции, а также прошение о врачах: «Призри Владыко Человеколюбие на жертвенный подвиг врачей наших, посли им здравие непоколебимое, силу и крепость духа, мудрость к совершению трудов во благо народа нашего и сотвори чрез них исцеление страждущим рабом Твоим, прилежно молим Ти ся скоро услыши и помилуй».
После сугубой ектении Святейший Владыка вознес молитву, во время распространения вредоносного поветрия чтомую.
В 1994 г. В 2008 г.
С 2008 г. Боровске Калужской области. С 2013 г.
В 2014 г. С сентября 2014 г. С 2015 г.
С 2016 г. Боровске, при котором с 2018 г. По результатам конкурса на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава Калужской духовной семинарии от 19 декабря 2019 г.
Решением Священного Синода от 11 марта 2020 г. Калуги митрополитом Калужским и Боровским Климентом возведен в сан архимандрита. Наречен во епископа 18 августа 2020 г.
Хиротонисан 19 августа за Литургией в Храме Христа Спасителя. В конце января 2021 г. Боровска Калужской области.
Решением Священного Синода от 29 декабря 2021 г. В 2021-2022 учебном году по программе бакалавриата епископ Иосиф преподает в Калужской семинарии дисциплину «Русская патрология», а по программе магистратуры — «Русская патрология предсинодальной эпохи». Иосиф Королев род.
Бийска, окончил два курса. Иосифа Волоцкого. Иосифа Оптинского, 10 апреля рукоположен в сан иеромонаха.
С 2008 года — настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в г. Боровске Калужской области, подворья Пафнутьев-Боровского монастыря. С 2013 года — главный редактор издательства Пафнутьев-Боровского монастыря.
С сентября 2014 года — преподаватель общей церковной истории в Калужской духовной семинарии. С 2015 года — внештатный рецензент Издательского Совета Русской Православной Церкви, член Научно-редакционного совета по выпуску «Летописи жизни и творений святителя Феофана, Затворника Вышенского». С 2016 года — руководитель духовно-просветительского центра «Покров» в г.
Боровске, при котором с 2018 года действует православная гимназия. С 2016 года — член градостроительного совета г. В конце января 2021 года назначен исполняющим обязанности наместника Пафнутьева Боровского монастыря [5].
Обычно мы встречались в пять утра на братском молебне, а расставались часов в одиннадцать вечера в редакции, куда он приходил писать статьи, редактировать и готовить лекции для студентов семинарии, которые в отличие от нормальных людей он не скачивает из интернета, а добросовестно пишет, иногда до утра. Отец Иосиф как мог, терпел мою дружбу, хотя давалось это ему с трудом и не всегда. Как-то раз я купил себе новую куртку.
В салоне, когда примерял на футболку, было нормально, а когда надел поверх пуловера, оказалась маленькой. Куртка хорошая, удобная, и теперь ее нужно было срочно кому-нибудь подарить. Но кому?
Отец Фотий — большой, ему точно не налезет.
Герой жив, пока жива память о нем…
Духовная беседа в Оптиной пустыни от 5 июня 2022 г. с епископом Иосифом (Королевым) Скачать. В ответном слове владыка Иосиф поздравил владыку Серафима, духовенство и мирян с воскресным днем, а также поздравил протоиерея Феодора Киричука с юбилеем. Архимандрит Иосиф (Королёв) из Боровского монастыря наречён в епископа, сообщается на сайте Калужской митрополии. Слухи шоу бизнеса» Новости» Иосиф Пригожин поддержал внесённую в чёрный список властями Литвы Наташу Королёву.
Вход в личный кабинет
- В Оптиной пустыни состоялась духовная беседа игумена обители с братией – Telegraph
- В Оптиной пустыни состоялась духовная беседа игумена обители с братией / Монастырский вестник
- Как меня в юности в Оптину не приняли
- Проект «Говорим» приглашает на встречу с епископом Иосифом (Королевым) 14 марта
- В Оптиной пустыни состоялась духовная беседа игумена обители с братией
- Проект «Говорим» приглашает на встречу с епископом Иосифом (Королевым) 14 марта
Пассия. Евангелие от Иоанна. Читает архим.Иосиф (Королев)
Во время "Дней Достоевского" пройдут и беседы на тему духовного возрождения России. Своим видением путей развития страны поделятся такие известные проповедники современности, как протоиереи Андрей Ткачев и Артемий Владимиров, а также настоятель Оптинского подворья в Москве архимандрит Мелхиседек Артюхин. Модератором главной беседы выступит журналист Анна Шафран. Культуролог и публицист Василий Ирзабеков пообщается с участниками проекта о богатстве русского языка и силе слова. Духовное возрождение и СВО Сам наместник Оптиной пустыни, говоря о духовной жизни страны, полагает, что происходящие события — СВО, все новые международные санкции в отношении России — являются своего рода встряской, которая должна направить людей к Богу и к внутреннему обновлению. Духовная жизнь страны сейчас как раз должна возрождаться. Мы видим, что это происходит: больше людей посещают храмы, многие священники это замечают.
Боровска Калужской области. Решением Священного Синода от 29 декабря 2021 г. Текста: иером. Иосиф Королёв , Н. Иона Московский и прп. Зедергольма о взаимоотношениях русского и греческого духовенства и ответ на нее свт. Калуга, 2020.
Дата и время: 14 марта, четверг, 19:00. Место: актовый зал Сретенской духовной академии. Присоединяйтесь к прямой трансляции на YouTube-канале Сретенского монастыря.
Обнинск, ул. Белкинская, 44, офис 301. Телефоны: 48439 444-88, 444-99 рекламный отдел , 6-43-51, 6-45-76 редакция.