Новости интервью с алексеем горшеневым

Алексей горшенёв и Михаил горшенёв. Да, у Алексея Горшенева, основателя «Кукрыниксов», сейчас свой новый проект, но мы-то надеемся, что и новый проект будет, и к «Кукрыниксам» когда-нибудь Алексей все-таки вернется. Алексей Горшенев (Кукрыниксы) высказался о концертах КняZz к 30-летию группы Король и 4. новое видео: КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым онлайн.

Алексей Горшенев: «Если не выскажете претензии мэру, вас вечно будут дурить»

Алексей горшенёв и Михаил горшенёв. Самого Алексея Горшенева играет его сын Кирилл, который удачно подошел по возрасту. Алексей Горшенев о Михаиле Горшеневе (полная версия), 2014Подробнее. Из интервью с Алексеем Горшенëвым — Что вы чувствуете, когда поёте песни Цоя? — Это большая ответственность, особенно потому, что я выступаю с Юрием Каспаряном, — человеком, который эту музыку создавал и играл. АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ, музыкант, композитор: Вот на сегодняшний момент самый главный, и уже который можно почувствовать и прослушать — это наш концерт с симфоническим оркестром.

Алексей Горшенев (Кукрыниксы): «Большинство наших песен попахивают идиотизмом»

КУКРЫНИКСЫ: Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшневым Discover videos related to большое интервью Алексея Горшенёва on TikTok.
Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин» Перед концертом Алексей Горшенев рассказал корреспонденту «МК» во Владимире» о своих планах, об отношениях с музыкантами из группы «Король и Шут», о старшем брате и о том, как сделать жизнь на Земле лучше.
Интервью алексея горшенева Голос у Алексея Горшенева брутальный, порой демонический.
Эксклюзивное интервью Алексея Горшенёва: не все то гусь что из воды торчит UCONCERTS представляет: Алексей Горшенев и проект «ГОРШЕНЕВ» ПЕСНИ БРАТА КОНЦЕРТ ПАМЯТИ МИХАИЛА ГОРШЕНЕВА 19 ИЮЛЯ 2023, МОСКВА, VK STADIUM.

Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»

Я не то что домосед, не то что мыслитель, а - желающий стать мыслителем. Что это за люди? Алексей: Мы сыгрались за несколько месяцев достаточно неплохо. Они уже потрепаны всей этой музыкальной жизнью. Мы ровесники. Они поездили по всяким разным странам.

Не видят смысла запариваться, но тоже у них есть та же самая активность. Люди играют, и мы находим определенный интерес в этой игре. Алексей: Под Игорем ходим? Но это же не так! Просто он нам хочет помочь, причем искренне.

Все-таки мы занимаемся не бизнесом. В творчество мое никто не вмешивается. Игорь для меня - некая опора в каких-то жизненных ситуациях. Мы с ним находим общий язык. Он относится ко мне с искренней симпатией, и я не хотел бы его на кого-то менять.

Наша группа образовалась в 1997 году, и с первого выступления нами заинтересовались некоторые личности. Через месяц заинтересовался и Игорь. Мы встретились, и наше дело пошло. Если бы человек желал активно вложить бабки и сорвать на команде определенный куш, он бы уже давно это сделал. А в данной ситуации мы никакими деньгами вообще не оперируем.

Мы - не поп-группа, мы - не радио-группа, мы - неформатная группа, для тех людей, кто вообще в это врубается. Алексей: Я развивался вместе с книжками, с происходящим вокруг меня жизненным течением. Мне показалось, что в современной ситуации есть какая-то обманка - когда большинство корпоративных групп взяли на себя ответственность называться рок-музыкантами. И начинающие музыканты вполне уверены: "На это есть спрос. Люди это хавают".

Дурацкое слово. Но артисты, играющие в корпоративных командах, слово "хавают" считают законом. Люди хавают, отлично, играем дальше. Алгоритм написания песен, которые изначально сделаны на этой спекуляции, дает повод думать нашим молодым группам, что это истинный путь. Нужно глубже копать.

Я понял, что здесь все не так гладко, и стал размышлять. Итогом моего размышления стали новые песни. Новым альбом Алексей: В этом альбоме я размышляю. У нас в жизни масса моментов экстремальных, над которыми стоит подумать. Наша молодежь уже разучилась размышлять над ними, потому что есть масса способов этого не делать.

А над этим нужно думать. Чтобы не быть фальшивым лично для себя и для людей, чтобы слово "жизнь" звучало и имело окраску. У нас в песнях встречаются и другие слова - "дружба" и прочие понятия, на которые мы опираемся. Это самое главное - нужно всегда отдавать себе отчет в своих мыслях.

Но это его жизнь и его путеводная звезда. Никто никого не раскалывает. Мне лично, если честно, все это по барабану. Потому что я знаю творчество. Оно ничье.

Ни белых, ни красных, ни коммунистов, ни анархистов, ни консерваторов. Оно общее. Люди, занимающиеся творчеством, как были ценными единицами, так и остаются. Это начинает нас всех разъедать, но это пустота. Ты не можешь дотронуться до какой—то политической фишки, потому что все это уходит вперед на шаг. И в политике, и в еде, и в любви ты чего—то достигаешь. А в творчестве невозможно достичь, потому что необходимо все время сомневаться и идти вперед. Иногда мы принимаем добро за дерьмо или же дерьмо - за добро. Мы всего этого касаемся и начинаем говорить: «А вот жулик-то какой».

Это не творчество. Это акын, просто импровизация; люди, которые занимаются акыном, мне неинтересны. Самое главное, чтобы у человека была жива душа. Чтобы он забавлялся душой. Акын - это лишь повествование. Сейчас среди рок—музыкантов появилось много сторонников происходящего... В принципе, техническое убийство одним человеком другого человека. Любому творческому человеку, который занимается творчеством от сердца, все это претит по сути своей. Потому что мы не можем человека убивать.

Нужно посмотреть, оценить, пронаблюдать за человеком, а потом что—то писать. С точки зрения того же Вадима Самойлова, он посмотрел на человека, понаблюдал за ним и понял, что этот человек может убить его или окружающих. Поэтому его выбор в том, чтобы через войну провести линию понимания того, как должен сосуществовать мир. Если он не увидел какого—то еще варианта, кроме варианта защиты через оружие, - это его личный выбор. Он, в конце концов, думающий человек. Огульно говорить о людях, которые за мир или которые за войну, я не могу. Я их не так хорошо знаю. По политическим причинам из-за монологов про Украину ее выступления стали вырезать из программы фестов. При этом «Чайф», Бутусов остались в хедлайнерах и ничего не стали бойкотировать.

Как поступили бы вы, если бы были тоже в программах феста? Никакого отношения ни к поддержке, ни к «Сплину», ни ко всей этой ситуации я не имею. Я не знаю, что у этих двух сторон в голове. Знаю, что у меня в голове, и то очень сильно сомневаюсь. Моя задача - объяснить свой мир более доступно, потому что порой это очень сложно сделать. Потому что у меня очень витиеватый творческий ум. Рвать рубаху нужно за что—то. За то, что я понимаю и принимаю. Потому что я знаю, что государству не нравятся раздражители, как я уже сказал.

Революционер должен сидеть в тюрьме. Это его суть. Если ты революционер и взял на себя это бремя, то тогда ты идешь и митингуешь. Если ты понимаешь, о чем идет речь. Борьба всегда имеет какой—то девиз. Их девиз в отношении борьбы с государством - справедливость. Давайте найдем справедливость и накажем. Сразу же вопрос: как бы ты сделал, находясь на их местах? Уверен ли ты в том, что то, что ты предлагаешь, подходит каждому?

Мой старший брат носился с анархией. Миша читал, думал, обсуждал это с людьми, но никогда при этом не лез в депутаты. Если ты революционер, то борись, а не говори, что вы должны меня защитить, вы должны встать за меня и как—то отреагировать. А что Васильев Александр Васильев, лидер «Сплина» - прим. ЕАН имел в виду в своих монологах, никто не знает. Он защищал своего друга Бориса Гребенщикова. Александру неприятно, что его друга задвигают. Это его личная тема. Может, ему на самом деле вообще фиолетово на все это, но за друга нужно было вступиться.

Но он сказал это на сцене, а государству это неугодно. Я не знаю примеров конкретного прижимания творческих людей, чтобы гнобили за высказанные мысли. Что для вас наш город? Вы часто тут концертируете у нас… - Про оппозицию это уже вам решать. Вы тут живете и больше об этом знаете. Я в это дело не влезаю.

Хорошо, что Питер - это не поезд, все-таки это платформа в хорошем смысле. Что такое для вас творческий процесс, как вы создаете песни? Я пишу не просто какую-то словесную вакханалию. Наши рокеры очень любят злоупотреблять, сочиняя бред, именно поэтому рок-н-ролл в его российском виде катится вниз. Люди не хотят формулировать свое мышление, свою личность, они просто видят этот мир, как-то его воспринимают и пытаются на скорую руку сделать тексты. Есть, конечно, гении в этом жанре - это Борис Борисович, который очень странно, очень сложно, но при этом прикольно формирует текст, это я уважаю. Я тексты делаю тяжело. Я беру одну идею, одну личность, и про нее начинаю шпарить. Мне тяжело даются тексты, которые именно ПРО что-то. Если я вдруг сваливаюсь влево или вправо, я возвращаюсь обратно, для меня очень важно, чтобы мозг мой был в адекватном состоянии. Где репетировать, стоит ли переезжать в большой город для того, чтобы достигнуть известности? В некотором роде да. Но опять же: если мы будем говорить о группах, которые занимаются «вирусняками», которые создают творчество с яркими стереотипами, такой «говнорэпрок» - это касается и команды Берегов, и Little Big - все это можно создавать. Если вы хотите два года быть успешными, вы можете это в Интернете делать, просмотры набирать, вас заметят промоутеры, скажут - да, у вас много просмотров, на сегодняшний день до идиотизма доходит, что просмотр - это все. Если мы будем говорить о том, что самое главное - это популярность, то мы никогда ничего не создадим. У нас сейчас, прости господи, девушки выходят на публику с такими жизненными ситуациями, после которых в мое время, когда я был молодой, топиться нужно было идти. А сегодня это очень востребовано. Она считает, что это популярно. Я считаю, что это бездуховно. Если вы хотите заниматься творчеством, музыкой, то вам нужно долго идти к этому всему. К сожалению, это тернистый путь. Что наша команда, что Мишкина - любая более-менее адекватная команда - это долгий путь, это воспитание внутреннего своего Я. Нужно пожить, нужно как-то почувствовать тернии, через них вы тогда будете звезды. И неважно, в каком городе вы живете. Важно, что вы это знаете. Не нужно стремиться в Питер - там хватает таких людей. То же самое, что в Америку ехать. Там никто не нужен. Если вы не являетесь первооткрывателем чего-либо или вы хотя бы не носитель языка - вам там делать нечего. То же самое - Москва и Питер.

Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один.

МИХАИЛ ГОРШЕНЁВ. ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ.

Перед концертом Алексей Горшенев рассказал корреспонденту «МК» во Владимире» о своих планах, об отношениях с музыкантами из группы «Король и Шут», о старшем брате и о том, как сделать жизнь на Земле лучше. В этот раз наш спецкор взял интервью у лидера группы «Кукрыниксы» Алексея Горшенева. На просторах интернета нашли интересное интервью с Михаилом Горшенёвым из группы "Король и Шут", как оказалось оно стало последним. Через полчаса после окончания концерта мы с Александром Ковалевичем вошли в гримерку, где отдыхал Алексей Горшенёв. читайте интереснейшее интервью с повидавшим жизнь лидером группы Кукрыниксы, получите удовольствие.

Алексей Горшенев: «Мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей»

Сейчас работаю над саундтреком к фильму "Головная боль" о любви мужчины старшего поколения к юной девушке. Есть у Ягоды и проект большой книги, которая по сюжету несколько схожа с фильмом "Интервью с вампиром". Алексей Горшенев: Маленькие рассказы писать, наверно, больше не буду, есть проект романа "Долгожитель". У Долгожителя за плечами века, и он почему-то не стареет. Это будет историческая хроника сквозь впечатления человека. Мне не понятно, кто такой Иисус, мне интересно, почему Сталин просидел три дня в кабинете, когда ему сообщили, что началась война. Своеобразный синтез фантазии и анализа. Не классическая историческая сводка, а моя фантазия, — обо всем так, чтобы это было забавно, с элементами детектива. Еще Ягода проговорился, что есть проект мюзикла, над которым они работают с братом Михаилом Горшеневым вокалистом группы "Король и Шут". Но сообщать о работе подробнее отказался. Лишь добавил, что в разработке уже есть несколько текстов и мелодий, а срок воплощения проекта не менее года.

А в завершении "Кукрыниксы" поздравили всех с Новым годом и поделились универсальным рецептом подарка: — Если есть желание и есть возможность, подарите человеку музыкальный инструмент — варган, гитару — это украсит не стол, а настроение. И у вас будет весело. А во время выступления Алексей Горшенев активно общался с поклонниками, к чему располагал небольшой и уютных зал ресторана "Веселый Роджер" и мягкая акустическая программа. Ягода посмеивался: спрашивайте, спрашивайте — мне играть меньше придется. Но поклонников такие угрозы не останавливали.

Никаких шлагбаумов «можно» и «нельзя» на его творческом пути быть не должно. Если кто-то хочет, пусть читает стихи, какой, по его мнению, Владимир Владимирович или мэр города.

Вся суть нашего существования в обществе — в восприятии окружающего мира, способности пережить и сделать вывод. Если вы ходите по разбитым дорогам, вам это не нравится, — надо об этом говорить. Если в ваших силах больше — выйти на чиновников или мэра, задать им этот вопрос лично. А промолчите, вас всю жизнь просто будут дурить. Горшенев считает, что люди не должны молчать, когда видят вокруг себя что-то безобразное, и ставить шлагбаумы музыкантам, — что можно и нельзя, — никто не имеет права Источник: Елизавета Белова — А вы, кстати, пойдете на президентские выборы в марте? Я, конечно, не из тех активистов, которые ждут этого дня и в восемь часов бегут заполнять бюллетень. Но я обязательно пойду, если у меня будет возможность, — по-разному может сложиться, если я буду в туре, то просто не смогу принять участие в этом.

За что его любите? Эти люди — мастера малого жанра, они делают короткие, но емкие произведения. Вам близок сельский дух? Или вам больше нравится городская эстетика? Я не говорю, что в городе я сильно устаю, но рождество было бы просто здорово встретить в глубинке.

Он и туда, и сюда.

И бывает так, что ты вроде хочешь сделать что-то доброе, а тебя тянет ко злу [смеется от осознания нелепости звучания словосочетания «ко злу»]. По-разному человек живет. Ну как его изменить? Просто сядь напротив него, протяни руку, и, возможно, он тебе откроется. Иначе никак. С человеком нужно общаться, с ним нужно жить.

Просто протяни руку, это будет твоя доброта, твой анод. А он-то уж позаботится о том, чтобы ты была еще хуже. И может это даже неплохо, потому что ты не знаешь свое хуже. Бывает, что пока ты не протянешь руку человеку, там будет один ад. Мы люди — мы странные. Пускай так оно и будет.

Оксюморон даже в названии заложен — «Звездный мусор». Вроде бы — стиль, шоубиз, а вроде бы и черное пренебрежение к этому всему. Смысл концепции же в этом? Или есть в названии альбома какие-то другие коннотации? Звездный мусор — это мы. Звезда разрывается, получается новая жизнь.

Новая жизнь — это мы, людишки. Нам всего лишь нужно бежать, как это делал Ломоносов. Только тогда мы будем настоящими людьми, а все остальное — просто мусор. И таких, как Михаил Ломоносов, людей достаточно. Может, нам стоит немножко сделать шаг вперед? Мы все время думаем, где это мы, куда, зачем?

Понять это можно легко. Добавлению электроники и синти-поп элементов? Есть в этом дань моде или это исключительно требование ваших внутренних творческих изменений? Во-первых, у меня не все песни такие. В целом, это никакое не смягчение. Не надо категоричности.

Я просто так живу, так вижу жизнь. Я имею на это право. Вы ведь слышали мои тексты? Там точно нет никакого смягчения. Я работаю так, как считаю нужным. Никто мне не скажет «нет».

Это касается, как отечественных коллективов вроде Би-2 , так и западных Muse, Coldplay. При этом многие поклонники, привыкшие к более тяжелому звучанию, такими трансмутациями оказались недовольны.

Не искать один смысл в сказанном, в творчестве.

В этом заключается смысл нашего альбома. Там есть песни, которые и повествуют о том, как искать интерес. Это не наставления, это просто мои высказывания.

И каждая песня имеет свой определенный оттенок вот этой вот раскрашенности. Играя сам над собой, втащил в игру эту многих; Нес свет над своей головой, мечтая греть одиноких... В общем-то, это девиз наш.

Какое-то отношение к альтруизму наша музыка имеет. У меня есть целая теория, как можно стать нормальным человеком. Я не хочу говорить - талантом, гением, честным...

В каждом человеке есть эгоизм и альтруизм. Если в чем-то где-то нарушается этот баланс, начинается другая музыка. Как ты учитываешь это в своем творчестве?

Алексей: Учитываю, стараясь быть искренним. Я сам в глубине души понимаю, где я вру, где нет. От этого и возникает к тебе либо интерес, либо антипатия, либо смех над твоим творчеством.

Нашего зрителя и слушателя не обмануть. Должен быть залог честности. Большинство попсовых людей - далеко не дураки, в некотором роде весьма умные люди.

Если они достигли определенного успеха, это уже говорит о том, что они чего-то шарят в этой жизни. Так вот спекуляция на словах любовь, смерть, жизнь и прочие сопутствующие этому всему вещи - это некоторое нарушение баланса между альтруизмом и эгоизмом. То есть проще привлечь к себе внимание, написав сладкие слова о любви, смерти и жизни, и на этом сделать какой-то бизнес в музыке.

В Раскрашенной Душе упор сделан на гитары. Алексей: Гитара - особый инструмент, который нуждается в особом понимании. Гитара способна выявить и показать полет души.

Вот это самое главное. Есть варианты задумок с клавишами, но гитара - это стержень, на котором держится энергия. Добить человека до конца гитарой.

Мы попытались сделать из гитар подобие фона, клавиши у нас там не затронуты. Мы просто разбили партии двух гитар на ведущие гармонические мелодии. У нас две гитары и голос.

И все они играют не противоположные, а разные вещи. И те, кто послушают альбом, это отметят. Даже в кавер-версии песни Виктора Цоя это ярко видно, и в песне Беспокойный.

Имидж Тебе 26 лет. Ты уже сформировавшаяся личность? Алексей: Да.

У меня есть основные принципы, которые я для себя установил, и менять их не собираюсь. Личность, которая знает, чего она хочет, как и зачем. Некоторые считают, что ты выглядишь мажорно, что ли, по сравнению с братом.

То есть опрятно, солидно...

Алексей Горшенев: «Рок-н-ролл у нас необучаемый»

Самого Алексея Горшенева играет его сын Кирилл, который удачно подошел по возрасту. Алексей горшенёв и Михаил горшенёв. На просторах интернета нашли интересное интервью с Михаилом Горшенёвым из группы "Король и Шут", как оказалось оно стало последним. Акустика редких людей» с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшенёвым, уже доступен для просмотра! Интервью с Алексеем Горшенёвым — Чартова Дюжина -22.08.14. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант.

Интервью Алексея Горшенёва на ВОРК-фесте 2 для "Комсомольской правды"

Я не был их фанатом. Хотя суть одна и та же: интересно жить и делать нестандартные ходы. В нашем творчестве больше преобладает психология. Я люблю докопаться до сути. Я не просто смотрю в окно и пишу о том, что вижу вокруг. На этом у нас, к сожалению, построен весь рок-н-ролл, за исключением нескольких команд, которые из себя что-то представляют и делают нормальные тексты. Все остальные — идиоты. Я же стараюсь сделать конкретизацию. Когда писал текст про Смоктуновского, я изучил его личность вдоль и поперёк. Для того, чтобы мне не врать зрителям, мне приходится очень серьёзно копаться в информационном поле. К счастью, что у нас есть интернет, иначе бы я устал бегать по библиотекам.

Я в 20 лет писал эти дурацкие тексты и думал, что это не беда. Мне за это сейчас стыдно. Людям же интересно слушать эти песни, они их сами просят. Так называемые «хиты». В рок-музыке он очень хромает, но всё-таки это шоу-бизнес, и мне приходится эти «хиты» играть. Надеюсь, что в дальнейшем это исчезнет. В 20 лет я мог себе это позволить, а в 40 уже не могу. Поэтому мой рок-н-ролл — это исключительно работа мозга, отношение между мной и Боженькой по мелодике, эстетике и подаче. Что вы скажете про панк-движение в России? Было ли оно?

Кто такой настоящий панк? Я почти не имею к этому отношения. Наверное, вы не успели у Миши спросить. Я сам точно не знаю, что такое панк. Миша был не только панк-рокером, он был разным. Обычному человеку сегодня удобно быть панком, а завтра не очень. Главное быть свободным, а направление музыки не важно. Не загоняйтесь во все эти рамки. Панками могут быть люди весьма обеспеченные. Я встречал людей, которые с понедельника по пятницу работают директорами, а в субботу они панки.

Я их понимаю. У них в голове такая система, они такими должны быть. И это не музыкальное направление — это образ мышления по жизни. Панки более свободные в обращении с людьми, панки более незатейливые, панки менее эстетствующие. Но при этом не нужно говорить, что они грязные. Это неправильное мышление. Есть гопота или просто глупые люди под видом панков. Они думают, что если грязные и малообразованные, значит, им дорога в панк-музыку. Я таких не очень люблю. Это же абсолютный бред!

Не нужно думать, что этот человек в грязной косухе — панк. Он просто идиот!

И мы обсуждали спорные вопросы. В какой-то момент мы пришли к тому, что сериал станет панк-сказкой, а значит, и за документалистикой гнаться не стоит», — сообщил он. Участие в кастингах также не входило в обязанности Алексея Горшенева, однако актерской командой проекта он доволен.

Особенно работой Константина Плотникова, который играет его родного брата и лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Ранее актер рассказывал , что ему пришлось изрядно понервничать, прежде чем получить заветную роль. В правом тоже иногда вижу», — сказал музыкант, рассмеявшись. Самого Алексея Горшенева играет его сын Кирилл, который удачно подошел по возрасту. Молодой человек учится на режиссера в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения, и это его первые большие съемки.

Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо.

Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход.

Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично.

По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали.

Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме».

Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума.

Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт.

Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни».

Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос.

И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа.

Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай!

Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится.

Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают.

Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее.

Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться.

Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание.

Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь.

Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет.

Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь.

Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного.

В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один.

Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился.

Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает.

Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете.

Вы будете жить так, как живете.

Композитор проекта, а также участник легендарного музыкального коллектива Алексей Горшенев рассказал, что услышат зрители, а также о том, как его сын попал в проект. Не чужой человек Алексей Горшенев рассказал, что идея снять что-то про «Короля и Шута» витала давно. Сначала он думал в сторону документального фильма, а затем перешел в художественную форму. Он пригласил меня стать композитором проекта, потому что, во-первых, я музыкант, во-вторых, не чужой человек.

Мы обсудили этот вопрос, я ознакомился со сценарием и согласился. Подумал, что без меня сериал будет хуже. Кроме того, мне понравилось, что к проекту подключились Андрей Князев еще один лидер группы «Король и Шут». Музыкант подчеркивает, что не участвовал в создании сценария, однако определенные правки все же внес.

#41 Алексей Горшенев – лидер проекта ГОРШЕНЕВ о духовности и поиске счастья / Герои нашего времени

Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. На просторах интернета нашли интересное интервью с Михаилом Горшенёвым из группы "Король и Шут", как оказалось оно стало последним. Discover videos related to большое интервью Алексея Горшенёва on TikTok. За организацию интервью сайт благодарит концертное агентство MoZart, — нам удалось побеседовать с Алексеем Горшеневым за несколько минут до его выхода на сцену.

Алексей Горшенев: за каждое слово в песне я должен отвечать перед собой

Гистограмма просмотров видео «Эксклюзивное Интервью: Алексей Горшенёв» в сравнении с последними загруженными видео. В интервью "" Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались "Кукрыниксы", а также поделился новостями о своем новом альбоме "Фауст". прочети още. Полное интервью с Алексеем Горшеневым «АЛФАВИТ», прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, концетр холл «Свобода», длинное, но интересно, для поклонников и фанатов, а так же каждый может оценить данное интервью, как музыканта и его мир. проект ГОРШЕНЕВ. Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», – настоящий артист, несущий в себе красивого лирического персонажа, успешный рок-музыкант, интересный собеседник, романтичный и тонкий человек, мудрый психолог и непревзойденный логик. Об этом «Кампусу» рассказал бессменный лидер группы Алексей Горшенёв. Создатель группы «Горшенев» Алексей Горшенев рассказал в интервью Андрею Горбунову о продолжении сериала «Король и Шут», соперничестве с братом, жизни дочери Михаила Горшенева, концерте памяти Горшка и многом другом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий