Лучшие индийские исторические фильмы. Если вы ищете увлекательный, историческая драма, реалистичный, серьезный, патриотический или остросюжетный фильм, то этот список для вас! Новости Статьи Каталог фильмов. Индия. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.
25 лучших индийских боевиков последних лет
Исторические фильмы повествуют о выдающихся событиях и людях, повлиявших на ход истории, войнах, революциях, географических и научных открытиях, становлении государств Производства Индия. Смотреть лучшие сериалы исторические Индия в HD качестве на Амедиатеке. История об индийском революционере Udham Singh, который 13 марта 1940 г. застрелил в Лондоне бывшего лейтенант-губернатора Пенджаба Michael O'Dwyer, ответственного за Амритсарскую бойню в 1919 г. Фильм основан на реальных событиях. Индийские Фильм Исторический Индийские Фильм Драма Индийские фильмы 2023 Новые Индийские Фильмы. Краткая история советско-российско-индийской кинодружбы. Лучшие индийские исторические фильмы по версии отечественных критиков. Объективные оценки, пользовательские рейтинги, голосование и авторские обзоры.
Топ 7 Исторических фильмов Индии
Предлагаем смотреть индийские исторические фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве (HD). А, например, вошедший в историю кино фильм Масахиро Синода «Самоубийство влюбленных на острове Небесных Сетей» снят по одноименной пьесе Тикамацу Мондзаэмона из репертуара театра Бунраку, написанной в XVIII веке и популярной до сих пор. Индийское кино в российских кинотеатрах! Фильмы про Индию – уникальная возможность прикоснуться к истории и современной жизни удивительного южноазиатского государства.
Лучшие индийские фильмы 2023 года
Индийские Фильм Исторический Индийские Фильм Драма Индийские фильмы 2023 Новые Индийские Фильмы. Индийский актер и продюсер Сунил Шетти прибыл на Международный форум БРИКС в Грозный с целью создания фильма с участием русских и индийских актеров. Индийское кино в российских кинотеатрах!
старые индийсские фильмы на русс
Чтобы удовлетворить потребности новой аудитории, студии стали снимать чисто коммерческое кино, без особой претензии на серьёзные социальные заявления. Уже к началу 70-х в развлекательном кино появился набор стандартных элементов и сформировался новый исключительно индийский жанр — масала. Название этот тип кино получил от традиционной индийской смеси специй. При съёмке фильма-масала режиссёру необходимо, как хорошему повару, подобрать нужное количество каждого из элементов так, чтобы зритель сначала захотел на это кино прийти, а потом ушёл с сеанса довольным. Я хочу, чтобы люди забыли о своей печали. Я хочу перенести их в мир мечты, где нет нищеты и бедных, где судьба доброжелательна, а Бог следит за своей паствой. Манмохан Десаи, режиссёр У фильмов жанра масала всегда было несколько важных составляющих. Смешение жанров и сюжетных линий. В одном фильме может быть комедийная, романтическая, драматическая, криминальная и приключенческая составляющие, причём смещение с одного жанра на другой в пределах фильма может быть довольно ощутимым.
В масала также часто параллельно развиваются несколько сюжетных линий и подтем. Кадр из фильма «Светлячок» 1973 Звёзды и герои. Важный элемент масала — главные герои, чьи образы немного гиперболизированы: герой-мужчина обязательно мужественный, храбрый и отважный, героиня-девушка — красивая и обаятельная, злодей — хитрый и подлый. Играть этих персонажей обязательно должны известные актёры, потому что многие индийцы в кино идут именно за тем, чтобы посмотреть на звёзд. Танец с экранов не пропадал с самого начала развития индийского кино, он в фильмах выступает и как элемент уважения к традициям, и как инструмент для рассказывания историй. Индийский танец обязательно включает в себя четыре элемента: движения ступней, движения шеи, активная лицевая мимика и жестикуляция. Со временем танцы в масала стали меньше использоваться для пояснения происходящего, а стали скорее просто разбавлять сюжет: группа танцоров легко может возникнуть рядом с главным героем в момент между сценами, чтобы просто станцевать на радость зрителю. Отрывок из фильма «Хитрость против алчности» 1972 Песни.
Ещё один традиционный элемент индийской культуры и кино в том числе. Также как и танцы, песни в масала могут играть поясняющую роль, а могут просто развлекать аудиторию. В индийской киноиндустрии есть несколько специальных должностей, отвечающих за песни в фильмах, одна из них — закадровый исполнитель, его обязанность — петь вместо актёров на экране. Появилась такая профессия по нескольким причинам. Самая очевидная, конечно в том, в что не каждый актёр умеет петь, но есть и ещё одна: режиссёрам необходимо было, чтобы актёры сохраняли красивое выражение лица, а при пении это не всегда возможно. То, что сами звёзды индийского кино только открывают рот под фонограмму, ни для кого не секрет, а сама по себе профессия закадрового певца считается очень престижной, многие такие артисты имеют армии поклонников. Отрывок из фильма «Удивительная роль» 1973 С появлением жанра масала число фильмов возросло, и уже в 1971 году Индия впервые стала лидером в мировом рейтинге по количеству выпускаемого в год кино. Большая часть фильмов снималась на языке хинди в городе Бомбей.
После этого он получил в западной прессе прозвище Болливуд сложение слов Бомбей и Голливуд. Социально значимое кино в этот период не исчезло: группа режиссёров, не желающих идти на поводу у массового зрителя, объединились вместе в новое течение. Главными в нём были бенгальские режиссёры Мринал Сен и Автар Каул: в 1968 году они составили «Манифест нового кино» и сформулировали принципы, по которым индийские режиссёры нового поколения должны были снимать фильмы. Среди них: сближение искусства с жизнью, отказ от компромисса с коммерческим кино, создание недорогих фильмов с непопулярными актёрами и съёмка на натуре. Её главной задачей было помогать фильмам на всех стадиях от производства до продвижения. За первые шесть лет существования благодаря NFDC были сняты 50 фильмов. При этом большой популярности в Индии режиссёрам «параллельного кино» достичь не удалось, зато они успешно выступали на международных показах. В 80-е в киноиндустрии Индии начался кризис, причиной которому послужило развитие телевидения и закономерное снижение спроса на кино.
В попытках сохранить аудиторию киностудии стали снимать много низкосортных фильмов с низкопробным юмором, обнажёнкой и плохими экшен-сценами. Качество в этот период уступило место желанию заработать побольше, а интересные сценарии — минутным развлечениям. Особо популярным в это десятилетие стал жанр хоррора. Авторское кино в 80-е вообще чуть не вымерло — пережить кризис жанру удалось лишь с помощью NFDC. Индийское кино сегодня В конце 90-х в индийском кинематографе началась тенденция к сближению коммерческого и авторского кино. Первым фильмом этого направления стал «Предательство» 1998 Рама Гопала: он собрал много наград и впечатляющую кассу. Киностудии поняли, что зритель в Индии готов смотреть кино и на серьёзные темы, если оно хорошо снято. Кадр из фильма «Предательство» 1998 Новые тенденции сыграли на руку и в вопросах международного проката: старое индийское массовое кино делалось с целью развлечь местного зрителя, а новое позволило студиям успешно продавать свой продукт за рубежом.
По словам Джохара, этот фильм будет по-настоящему зрелищным, в нем важную роль играют семейные ценности. Прошел 21 год с тех пор, как началась режиссерская карьера Джохара в Болливуде, однако для Карана ничего не изменилось. В одном из интервью он сказал, что в душе по-прежнему остается ребенком, влюбленным в индийское кино, и его восторг со временем не проходит.
Этим термином обозначались ленты, в которых осуждался колониальный строй, подвергалось сомнению превосходство белых над всеми остальными, либо восхвалялось националистическое движение. Правила эти были одинаковы как для местных, так и для иностранных фильмов, а ответственность за выдачу лицензии на прокат лежала на шерифах полиции. Первая цензура в Индии была нецентрализованна: выдать лицензию могли в городах Мадрас, Бомбей, Калькутта, Лахор и Рангун. В теории, такое разрешение действовало на всей территории страны, но на деле оно спокойно могло быть отозвано в любом из регионов по решению местного шерифа. Первым фильмом, запрещённым в Индии, был «Бхакта Видур» 1921. Причиной запрета стало слишком очевидное сходство характера главного героя и Махатмы Ганди Появление правил и ограничений не отбило у индийцев интереса к кино, наоборот, они с большим желанием принялись снимать фильмы. И делали это по примеру Пхальке, то есть использовали в качестве основы сюжета мифологию, классические произведения или исторические события, описанные в древнеиндийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна».
Таким образом, фильмы помогали объединять коренное население и напомнить ему о традициях и культуре. Более того, мифологические сюжеты нередко использовались как метафора на социальную и политическую обстановку в стране. Следующим этапом в развитии кино стало появление звука. Первый индийский фильм со звуковой дорожкой — «Свет мира» — вышел в 1931 году: он был снят в Бомбее и на самом распространённом в Индии языке — хинди. Фильм вызвал такой ажиотаж, что в день его премьеры к кинотеатру было буквально не подойти из-за скопившейся у касс толпы. Интерес аудитории к фильму не снижался в течение многих недель, вплоть до выхода новых звуковых фильмов. А они, кстати, с освоением новой технологии, начали создаваться очень быстро и в больших количествах. Например, только за 1931 год было снято 328 фильмов. Для сравнения, в 1927 году их было всего 108. Кадр из фильма «Свет мира» 1931 Первые звуковые фильмы в Индии снимались на двух самых распространённых языках: хинди и урду.
Как ни странно, появление звука в кино могло помешать главной идее режиссёров того времени — объединению народа Индии — ведь в стране было и есть до сих пор более 20 официальных языков. Однако выход был найден достаточно быстро: во-первых в качестве базовых были выбраны самые популярные хинди и урду, во-вторых, в фильмах их максимально упрощали — сокращали словарный запас до базовых понятий, таких как любовь, правосудие, плохой, добрый, убийство — так что понять смысл фильма мог практически каждый. Мораль в фильмах тоже была максимально проста для понимания. Ещё одним инструментом для национального единения были элементы традиционного индийского представления — танцы и песни. Лидером по числу песен в раннем индийском кино был «Индра Сабха» Indra sabha 1932 года. За три с половиной часа в фильме спели более 70 песен В 30-е информация о необычном самобытном кино Индии разнеслась по всему миру и привлекла в страну иностранных актёров, мечтавших построить там карьеру. Особой популярности удалось достичь австралийке Мэри Эванс, ставшей известной в Индии под псевдонимом «бесстрашная Надя». Фишкой Эванс была её сила — она могла без труда поднять на руки мужчину и перекинуть его через всю комнату. Парадокс в том, что актриса не знала ни одного из 20 индийских языков, тем не менее, вокруг неё был создан целый фан-клуб, благодаря чему её актёрская карьера продлилась до 1959 года. Например, в 1937 году в прокат в Индии вышел фильм «Кунку» Kunku , в котором рассказывалась история молодой девушки, вынужденной выйти замуж за старого вдовца — в то время практика договорных браков была распространена в Индии.
Отрывок из фильма «Кунку» Kunku 1937 Дополнительное окно для организации протестного движения появилось во время Второй мировой войны, чем быстро воспользовались индийские деятели культуры. В 1942 году несколько из них организовали Театральную ассоциацию людей Индии IPTA , а в 1943 году презентовали свои идеи на конференции в Бомбее. Они ставили перед собой задачу показать тот кризис, в котором находилось общество и объяснить гражданам их права. В основном, ассоциация занималась театральными постановками, но отметилась и съёмкой одного очень важного фильма: в 1946 году при её поддержке вышла лента «Дети земли» о бенгальском голоде 1943 года, из-за которого погибли миллионы людей. Это был очень смелый фильм, один из первых в социально-релистичном направлении. В это время в местном кино начали подниматься новые острые социальные темы, сценарии меньше основывались на мифологии и литературе — напротив, на экранах всё чаще появлялись картины современной Индии, а персонажи в фильмах были простыми людьми, с близкими зрителю проблемами и переживаниями. Первое десятилетие после получения независимости было для индийского кино «золотой эрой»: именно в этот период в стране появились хорошие независимые режиссёры — Сатьяджит Рай, Радж Капур, Бимал Рой и Гуру Датт. Их фильмы многим напоминали творчество европейских авторов, они регулярно попадали на престижные кинофестивали, и именно благодаря ним о кино Индии начали говорить, как о чём-то, стоящем внимания. Независимое кино в Индии называют «параллельным кино». Реалистичное кино в 50-е было популярно и у зрителей в самой Индии.
Развитию интереса к новому направлению поспособствовало открытие в 1952 году Международного кинофестиваля. На первом Международном кинофестивале в Индии показали 40 полнометражных и 100 короткометражных фильмов В тот же год новое правительство Индии выпустило свой цензурный документ «Кинематографический акт», который позднее был переквалифицирован в Центральный совет по сертификации фильмов. Его официальной целью было предотвратить развращение общества. Акт запрещал показывать в фильмах асоциальное поведение, жестокость, криминал, издевательства над детьми, инвалидами, животными, алкоголь, наркотики, табак, сексуальное насилие, а также использовать темы, угрожающие суверенитету Индии и её национальным интересам.
Две попытки были неудачными. На этот же раз Меллори решил использовать кислород. Он прихватил с собой фотографию жены, чтобы оставить её на горе, как доказательство победы.
Вместе с Ирвином он отправился покорять «небеса».
Фильмы про индию
Язык кино был для них максимально понятен и универсален. Доступный, простой в восприятии фильм не мог не полюбиться простому человеку. Считается, что после войны кинематограф Индии стал именно таким, каким мы его знаем сегодня. В то же время создатели кинолент поняли, какое влияние оказывают их произведения на огромные массы населения и стали транслировать через них определенные ценности. Например, осуждали проституцию и полигамию а они были распространены в Индии тех лет. Что касается творческой стороны вопроса, вся киноиндустрия Индии была подчинена частному сектору. Поэтому индийцы решились на гибридные проекты и фильмы-близнецы: художники должны были поставить, например, приключенческий фильм с элементами мелодрамы, комедийный мюзикл или боевик-драму. С тех пор мифологические и исторические сюжеты в кинематографе отошли на второй план. Теперь в центре внимания всегда находился простой человек с понятными всем проблемами. Зачастую в фильмах рассказывали о судьбе героев, представителей низшего класса, об их ежедневных страданиях и мечтах. Именно середина XX века считается «золотой» эпохой индийского кинематографа — было отснято множество бессмертных хитов, которые сделали снимавшихся в них актеров мировыми знаменитостями, а затем и богачами.
Примечательно, что сейчас режиссеры индийских фильмов продолжают делиться на два лагеря, с тем лишь отличием, что за Бомбеем и Мадрасом теперь уже плотно закрепилось звание столиц именно развлекательного кино. Есть и глубокие, серьезны работы — их чаще всего снимают в других регионах Индии. Некоторые режиссеры продолжают традиции социального кино: теперь в центре внимания экономическое неравенство, нищета, терроризм, дискриминация женщин, безработица среди молодежи, кастовые и религиозные предрассудки. В 70-ые и 80-ые годы пришла новая волна кинематографистов: молодые смелые режиссеры создавали профессиональное авторское кино. Их даже поддержал Индира Ганди, прогрессивны х талантливы х творцов поощряло правительство.
Снимают, показыаают... Mr Ma Киноман , постов: 8076 23 сентября 2022, 15:10 12 yrenson писал а 23 сентября 2022, 14:57 Я не понимаю.
У фильма был хороший шанс быть признаным международно, а индусы сами отказались. Что плохого если... Напоминание индусам кто их грабил - это надо вымарать из истории, чтобы через пару десятков лет, когда все забудут, снова ограбить с помощью самих же индусов В 90-х же забыли кто их грабил в 1920 и 1941, так и там - нормальная политика белого господина, не меняется уже тысячелетие Бекинсейл Зритель , постов: 3408 1 yrenson писал а 23 сентября 2022, 14:57 Я не понимаю.
Он сказал, что форум — это прежде всего обмен практическими контактами. Уже можно сказать, что возникла какая-то алхимия. Мы приедем домой, посмотрим контакты, напишем друг другу письма, начнется документооборот. Все это дает нам надежду. Россия и Индия вместе могут очень многое. Если они протянут друг другу руку на культурном взаимодействии, это усилит в том числе и экономическую интеграцию», - добавил продюсер из Индии.
В 2002 году фильм стал блокбастером, удостоился рекордных 11 индийских кинопремий Filmfare и был выдвинут на «Оскар» за лучшее кино на иностранном языке.
Факт: если не считать древних мифов и эпосов, роман «Девдас» — самое часто экранизируемое индийское произведение. Зачем смотреть: чтобы причаститься к классике индийской культуры 21. Полицейские двух стран легко договорились бы, и маленькая туристка быстро вернулась бы домой. К сожалению, окончательное примирение Индии и Пакистана еще не наступило, и потому трогательнейшая лента Кабира Кхана — напряженное международное приключение с множеством сюжетных препон и забавных и печальных моментов. Впрочем, какие бы преграды ни стояли на пути главных героев, они находят хороших людей по обе стороны границы, и лента помогает поверить, что заклятые враги когда-нибудь найдут общий язык. Пусть даже это будет язык жестов. Заглавного персонажа и его подопечную изобразили Салман Кхан и Харшаали Малхотра. Факт: фильм находится на шестом месте в перечне самых кассовых индийских блокбастеров. Он был на третьем месте в год выхода в прокат. Зачем смотреть: чтобы получше узнать Пакистан 20.
F: Chapter 1 2018 Страна — Индия Режиссёр — Прашантх Нил Продолжительность — 156 минут О чём: наёмник мафии проникает на золотой прииск, чтобы убить владельца рудника, который обращается с рабочими как с рабами Когда в 2002 году режиссер Прашантх Нил выпустил блокбастер «Золотые прииски Колара: Глава 2», зрители буквально ломились в кинотеатры, и фильм пробился на второе место среди самых кассовых индийских лент. Разумеется, этот успех был бы невозможен, если бы первые «Золотые прииски» не покорили сердца зрителей своей мрачной, стильно снятой и размашистой сагой об убийце, который прибывает на прииски в поисках богатства и власти и постепенно осознает, что должен расправиться с владельцем рудника не ради наживы, а потому, что нельзя издеваться над людьми так, как это делают подручные рабовладельца. Хотя «Золотые прииски» были, в первую очередь, драматичным боевиком, ее социальный посыл помог ленте выделиться на фоне аналогичных постановок и стать прокатным хитом. Факт: поскольку действие ленты развивается в 1970-е, создатели «Золотых приисков» потратили полтора года на изучение и тщательное воссоздание недавнего прошлого, вплоть до дизайна спичечных коробков. Зачем смотреть: чтобы поднять восстание рабов 19. У его друзей свои планы на путешествие в прошлое, и их совместное приключение помогает героям по-новому взглянуть на свое настоящее. Это занятное и душевное кино для поклонников семейных историй с фантастической окраской. Факт: фильм одновременно снимался на языке телугу и на тамильском языке. Ведущие актеры сыграли в обеих версиях ленты, а у исполнителей второго плана были заместители. Зачем смотреть: чтобы вспомнить тех, кого с нами больше нет 18.
Есть в нём что-то от «Крепкого орешка», что-то от «Нападения на 13-й участок» и что-то от многих других лент, где полицейские оказываются не волкодавами, а загнанными в угол волками, которым приходится отбиваться от наседающих гангстеров — либо в одиночку, либо, как в «Узнике» и «Нападении», с помощью наспех рекрутированных преступников. Правда, в «Узнике» герой-уголовник выбивается на первый план, поскольку проявляет наибольший героизм. Он воюет с мафиози, чтобы вновь встретиться с дочуркой, которую не видел несколько лет, и даже полчища гангстеров не могут остановить его на пути к ней. Факт: продюсер картины был шокирован, когда режиссер вручил ему сценарий, где не было ни музыкальных номеров, ни главной героини, и где всё напряженное действие укладывалось в несколько часов реального времени. Зачем смотреть: чтобы устроить бандитам судную ночь 17. Для Индии это битва при Сарагахри, особенно примечательная тем, что её участники с индийской стороны считались тогдашней британской властью слабыми и ненадежными солдатами. Их даже не вооружали лучшим оружием, чтобы не бояться, что они повернут его против господ из Лондона. Но когда на кону стояла солдатская честь, индийцы бились до последнего рядового, и их доблесть была неоспорима. Эпическая лента 2019 года так мощно отобразила подвиг защитников крепости Сарагахри, что стала образцовым военно-героическим кино в рамках индийской культуры. Факт: в съёмках участвовали 3 тысячи статистов, которые были дополнительно «размножены» с помощью компьютерного монтажа.
Зачем смотреть: чтобы восхититься 300 спартанцами Индии 16. Раджамули Продолжительность — 145 минут О чём: убитый мужчина перерождается в теле мухи и решает отомстить своему убийце Помните «Муху» Кроненберга, классику западного боди-хоррора? При всех её неоспоримых достоинствах, она не так изобретательна, как комедийный мистический триллер С. В отличие от американского героя, индийский персонаж перевоплощается в самую обычную домашнюю муху, и кажется, что он никак не может испортить жизнь богачу, который отделался от романтического соперника. Но в том-то и прелесть индийской «Мухи», что её герой проявляет смекалку и придумывает, как отомстить. Фильм пользовался таким уважением и любовью, что «Муху» называют одной из самых значимых зрительских лент, снятых на языке телугу. Ключевые роли в картине исполняли Судип, Нани и Саманта. Факт: в ранней версии замысла картины её главным героем был маленький чернокожий раб, который перевоплотился в муху в США 1830-х. Зачем смотреть: чтобы сделать из мухи слона 15. Три десятилетия спустя режиссер Фархан Ахтар выпустил вольный ремейк «Дона» в неонуарном духе, с несколькими новыми сюжетными поворотами, и его лента стала одним из эталонных криминальных экшен-триллеров современного индийского кино.
Зрителей и критиков порадовала как игра ярких ведущих звезд, так и череда боевых сцен на все вкусы, кроме откровенной фантастики. Факт: «Дон» был первым боевиком в карьере Приянки Чопры, и актриса долго тренировалась, чтобы не опозориться в ремейке одной из своих любимых картин. Зачем смотреть: чтобы выйти сухим из банды 14. Да-да, в этом фильме есть экшен-сцена на льду замерзшего Байкала! Поскольку лента была четвёртой в успешнейшем цикле шпионских блокбастеров, который начался с картины «Жил-был Тигр», продюсеры без страха вкладывались в грандиозное по болливудским меркам кино, и «Патхан» оправдал все ожидания, взобравшись на второе место в перечне самых кассовых национальных хитов и покорив зрителей и критиков. Фильм сюжетно привязан к «Тигру», но не настолько, чтобы его экшеном и драйвом нельзя было восхититься без знания предыдущих лент цикла. Факт: клип на песню «Besharam Rang» из саунтрека «Патхана» спровоцировал протесты религиозных радикалов, поскольку Дипика Падукон в этом клипе танцевала в откровенном платье шафранового цвета, священного для индуистов. Зачем смотреть: чтобы оценить индийскую войну на русском снегу 13. Индийские продюсеры, привыкшие снимать боевики с мужчинами в главных ролях и работать в Дели и Мумбае, не верили в успех картины о беременной женщине, которая носится по Калькутте и пытается распутать клубок лихо закрученной сюжетной интриги. К счастью, инвесторы всё же нашлись, картина была снята, и она получилась превосходным экшен-триллером, идеально обыгрывающим пестроту Калькутты в дни фестиваля в честь богини Дурги, воительницы и защитницы.
Несмотря на скромную рекламную кампанию, картина отлично прошла в прокате благодаря хвалебным отзывам критиков и рядовых зрителей. Факт: многие уличные сцены снимались «по-партизански», без перекрытия улиц и с использованием прохожих в качестве массовки. Зачем смотреть: чтобы совершить паломничество в Калькутту 12. Ашока правил большей частью Индостана, и его приверженность буддизму сыграла огромную роль в продвижении новой религии. Как он увязывал истую веру в учение Будды и кровавые завоевательные походы, противоречившие буддийским ценностям? Создатели эпической исторической драмы «Император» предложили своё психологически убедительное понимание великого правителя и поведали захватывающую и трагическую историю о том, как юный владыка на собственном опыте постиг мудрость Будды и его последователей. Это кино как для тех, кто обожает исторические военные фильмы, так и для тех, кто не верит в красоту войны. Факт: вместо того, чтобы экспериментировать с компьютерными эффектами, продюсеры наняли сотни статистов и слонов для съемки масштабных боевых сцен. Зачем смотреть: чтобы побывать у истоков буддизма 11. В то время как голливудские фильмы о «маниакальной девушке-мечте» обычно успевают рассказать лишь о том, как героиня спасает героя от житейской рутины, «Когда мы встретились» находит время, чтобы тщательно проработать обоих центральных персонажей и рассказать, как во второй половине картины герой помогает героине, когда в её жизни начинается чёрная полоса.
В результате к концу этой обаятельной постановки зрители твердо верят, что перед ними созданные друг для друга молодые люди. Лишь немногие ромкомы могут похвастаться тем же. Главные роли в фильме исполнили Шахид Капур и Карина Капур. Факт: в то время, как их герои на экране сошлись, Шахид Капур и Карина Капур во время съёмок расстались после четырёхлетнего романа. Зачем смотреть: чтобы поверить в настоящую любовь 10. В год своего выхода картина побила национальный прокатный рекорд, а сейчас эта популярнейшая и обожаемая индийцами лента на восьмом месте в списке главных индейских блокбастеров. Факт: авторы фильма изначально работали над фантастической историей о проникновении в чужое сознание. Они отказались от этого замысла, когда увидели «Начало» Кристофера Нолана. Зачем смотреть: чтобы подружиться с самым известным индийским пришельцем 9. Даже самый могущественный владыка должен учитывать интересы жителей и порой идти им навстречу.
Вышел трейлер самого дорогого в истории индийского фильма Kalki 2898 AD
Индийские исторические фильмы2024, часто обращают внимание на социокультурные аспекты того времени, позволяя зрителям лучше понять контекст происходящих событий. Главная» Новости» Новости из Индии. Индийское кино id257359056. Действие фильма разворачивается в Индии и Шри-Ланке, это политический шпионский триллер на фоне гражданской войны. История любви между прекрасной принцессой и одним из известнейших индийских императоров.
Патхан: Схватка со смертью (2023)
- Любовь, инопланетяне и революция: 10 индийских фильмов, покоривших зрителей по всему миру
- Индийский блокбастер "RRR" лишился поддержки национальной киноакадемии
- Страницы в категории «Исторические фильмы Индии»
- История Кералы: фильм об индийских женщинах в Исламском государстве вызвал скандал
В Россию приходят индийские, корейские и китайские фильмы
Индийские исторические фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Смотреть лучшие сериалы исторические Индия в HD качестве на Амедиатеке. это история женщины в мире кино и политики Тамилнада, управляемых мужчинами.