Новости игра на пк один из нас 2

Источник также сообщает о возможных обсуждениях в Sony относительно переноса на ПК более ранних игр, в том числе Infamous: Second Son, выпущенной на PS4 в 2014 году. PC-порт Ghost of Tsushima анонсируют уже 5 марта Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Telegram (ссылка), Игры, Ghost of Tsushima, The Last of Us 2, God of War, Demons Souls, Playstation 5, Компьютер. Важно заметить, впрочем, что долгожданной ЛГБТ-пропаганды версия 1.05 в «Одни из нас: Часть II» не добавляет.

Инсайдер раскрыл сроки анонса PC-версии The Last of Us Part 2

Статья автора «» в Дзене: Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Игра получила широкое признание критиков после выхода, многие хвалили ее сюжет, геймплей и игру актеров озвучки, особенно Эшли Джонсона и Троя Бейкера. Разработчики называют игру «коридором, который можно пройти разными путями, но конец всегда будет один».

Дата выхода The Last of Us Part 2 на ПК

  • Новости The Last of Us 2 / The Last of Us: Part II / Одни из нас 2 / Одни из нас. Часть II
  • The Last Of Us 2 For PC: Release Date Estimation, News &… | EarlyGame
  • The Amuse Tech
  • Можно ли играть в The Last of Us Part 2 на ПК. The last of us part ii на пк - M-Game
  • The Last of Us Part II - Прохождение и Коды

The Last of Us 2 скачать торрент

Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика.

Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов.

Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить.

Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками.

Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния.

Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним.

Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе.

Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность.

С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные.

Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город.

Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться. А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один.

И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять.

Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд.

Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило.

На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах.

Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены.

И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть.

Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе.

Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости.

На нём он запечатлён вместе с собакой, на которую одет специальный костюм обвешанный датчиками для захвата движений. Он охарактеризовал процесс как "полный бардак". На этот раз каждому моменту со съёмочной площадки будет сопоставлен финальный результат из трейлера.

В Naughty Dog пока никак не отреагировали на ситуацию. В компании лишь отметили, что будут и дальше адаптировать свои игры для ПК. Так, для запуска тайтла на высочайших настройках компания рекомендовала использовать компьютер с процессором AMD Ryzen 9 5900X или Intel Core i5 12600K с 32 гигабайтами оперативной памяти.

Появился новый тизер обновленной The Last of Us 2 на ПК Игры В последние месяцы появляется все больше новостей о возможном ремастеринге сиквела «Одни из нас». И обнаруженное портфолио ведущего художника на аутсорсе Naughty Dog Марка Паярилло подтверждает слухи. На своей странице Марк Паярилло говорит о работе над ассетами окружающей среды и моделями оружия для ремейка The Last of Us Remastered и ремастера второй части The Last of Us. Мы знаем, что Naughty Dog работают над многопользовательской игрой вселенной. Это было подтверждено. Что еще не подтверждено, так это триквел. Недавно актриса, работавшая над The Last of Us Part 3, возможно, намекнула, что она работает над третьей частью и тем самым подтверждает выход игры для PS5. Шеннон Вудворд наиболее известна в мире...

The Last of Us 2 скачать торрент

Им вновь оказался Сиэтл. Об этом он сделал официальное заявление в своём блоге. Это заявление сделала компания Sony накануне.

В экшене не будет мультиплеера, но будет дополнение про детство Элли. Пока что известно, что 2 сентября состоится релиз лишь на PlayStation 5. Официально игра находится в разработке и для ПК, но когда состоится релиз — 2 сентября или позже, — пока неизвестно. Обложка, источник: Sony.

В итоге стало известно, что игра выйдет, если у нее будет достаточно большая фан-база на консолях. И хотя это может быть просто специальная сделка, заключающаяся в том, чтобы держать лицензию MLB в руках Sony, это показывает, по крайней мере, некоторую готовность компании к подобному расширению своей продукции. Если мы посмотрим внимательно, мы можем даже увидеть несколько способов, которыми Sony уже сделала маленькие шаги в сторону ПК.

В 2019 году Sony наконец вышла из своей зоны комфорта и ввела кросс-плей в некоторые свои игры. Теперь она официально поддерживает технологию. Сервис подписки на PlayStation Now имеет официальный клиент для ПК, благодаря чему вся библиотека сервиса может воспроизводиться на ПК. Конечно, можно пуститься в безумство и заговоры, предполагая, что в свое время, когда игра была перенесена, это было сделано с целью выпуска игры не только на PS5 и PS4. Как выразился руководитель проекта Нил Дракманн: «Мы поняли, что у нас просто не было достаточно времени, чтобы довести всю игру до уровня полировки, который мы назвали бы качеством Naughty Dog». Может, кто-то и хочет трактовать их как: «Мы оттянули время релиза, чтобы перенести игру и на ПК» — но это уже совсем бред и сумасшествие. И я даже читал подобное на Reddit.

Начинается история Эбби в Сиэтле. Три дня назад Оуэн, наблюдавший за действиями «Шрамов», пропадает без вести. Лидер ВОФ Айзек, требуя от Эбби держать это в секрете, рассказывает, что по некоторым данным разведки, Оуэн мог переметнуться к «Шрамам», что может навредить планам ВОФ по штурму поселения «Шрамов» и их уничтожению. В тайне от всех Эбби решает разыскать Оуэна. Она встречает двух представителей «Шрамов» — Яру и Лева. В конце концов, она находит Оуэна. Тот разочарован в войне между ВОФ и «Шрамами» и хочет отплыть на яхте в Санта-Барбару , где предположительно должны находиться «Цикады». Лев сбегает, чтобы увидеться со своей матерью, и Эбби с Ярой которой пришлось ампутировать руку идут за ним. По пути они попадают под снайперский обстрел и встречаются с Мэнни - одним из бойцов ВОФ и бывшим "Цикадой". Зайдя в ближайшее здание и уйдя от снайпера, Эбби и Мэнни пытаются загнать его в угол. Снайпер в ответ переворачивает ситуацию - он неожиданно вылезает из-за угла и убивает Мэнни выстрелом в глаз, и Эбби бежит в укрытие. Потом этот же снайпер устроил Эбби засаду на балконе. Этим снайпером оказался Томми. Не без помощи Яры Эбби берет верх и скидывает Томми в воду. Взяв лодку, Яра и Эбби плывут на остров, где находится поселение "Шрамов" - именно туда направился Лев. Они находят Лева в тот момент, когда ему приходится убить свою мать, напавшую в фанатичной ярости на него.

Дата выхода Last Of Us Part 2 на ПК: выйдет ли TLOU2 на ПК?

По крайней мере, в ближайшее время. Дело в том, что Switch — гибридная консоль и навряд ли The Last of Us 2 рассчитана на игру в портативном режиме. Исходя из логики, Naughty Dog является крупнейшей студией Sony и им было бы не выгодно отдавать их игру на платформу конкурентов.

В случае с проектом Хидео Кодзимы общественность по больше части окончательно не понимала, чего ожидать, то с The Last of Us Part II ситуация другая, поскольку здесь имеется четкий фундамент в виде оригинальной части, вышедшей в 2013 году, и в сознаниях огромного числа людей сложилось определенное видение, каким они хотят видеть сиквел как с сюжетной, так и с геймплейной стороны. И если игровой процесс претерпел незначительные изменения и не вызвал каких-то бурных дискуссий, то по всему, что касается части повествования, спустя неделю после релиза проехались всевозможными способами: кого-то не устраивает вектор развития истории, новые персонажи, слишком явные западные либеральные ценности, etc. Со стороны Нила Дракманна, геймдиректора проекта, создание такой истории - достаточно смелый и эмоционально обоснованный шаг: локально, мы имеем дело с типичной историей мести, но в глобальном же смысле, в неразрывной связи от оригинальной игры, - это история об осознание и принятие последствий, искуплении, умении отпускать, вовремя остановиться и находить в себе силы жить дальше. Перечисленное - вещи, о которых редко, когда приходится задумываться, и даже тут они припрятаны «вторым дном», под по-прежнему прекрасной оберткой постапокалиптичной action-adventure, где средь покинутых городов и поселений, сдающихся под натиском природы, лишь гармоничная аранжировка композитора Густаво Сантаолальи будет напоминать о чем-то столь важном, но безвозвратно утерянном. В плане геймплея, она стала лучше, чувствуется импакт от выстрела или же удара, в купе с качественными анимациями, расчленёнкой и иммерсивным окружением.

После прохождения, хочется ещё немного пострелять и потрогать этот стелс экшен. Но вот по поводу сюжета, всё достаточно спорно. Я конечно благодарю разработчиков за то что стёрли все рамки добра и зла и преподнесли это достаточно жестоким образом, но всё же произведение ощущается не целостным. Игра повествует нам о двух персонажах, при этом ставя их в равных условиях, не отдавая предпочтения конкретно кому либо из них, в конечном итоге приводя к путанице и в эмоциях тоже. Тем самым выбор остаётся за игроком, но если твой выбор разниться с повествованием, ты только отдаляешься от произведения, тем самым уходя на 3 план, ощущение вовлечённости пропадает и ты просто становишься обсервером за ситуацией. В конце концов только геймплей оставляет тебя как не третье лицо в игре.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Анонс якобы ожидается в следующем месяце, однако более точной даты пока нет. При этом инсайдер добавляет, что между анонсом и датой релиза пройдёт приличный срок, который займёт больше времени, чем обычно.

В комментариях предположили, что релиз могут задержать для выхода к премьере второго сезона сериала HBO, однако инсайдер ответил, что пользователям PC возможно не придётся ждать так долго.

Возможность взглянуть на эпизоды, которые были вырезаны из финальной версии экшена. Режим, который позволяет играть без ограничения фреймрейта. Он будет доступен для телевизоров с поддержкой переменной частоты обновления. Новый внешний вид для Элли и Эбби — главных героинь второй части. Режим игры для тех, кто любит скоростные прохождения спидраны. Обновленный фоторежим и возможность свободной игры на гитаре. Пачка комментариев от разработчиков проекта. Возможность перенести сохранения из старой версии игры в ремастер.

Слух: Sony выпустит The Last of Us Part II: Remastered и God of War: Ragnarok на ПК

На PlayStation 5 игра появится в конце января 2024 года. О порте на PC не сообщается. Согласно его словам, Sony готовит сразу несколько портов на PC, однако ближе всего к релизу сейчас находится The Last of Us: Part II. Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC.

Новости о The Last of Us Part 2

Действие, видимое с точки зрения от третьего лица, заключается в изучении частично открытых мест и прокрадывании мимо врагов. Геймплей полна жестокого прямого боя, который заставит вас использовать широкий арсенал оружия ближнего боя и оружия. Это приключенческая игра с камерой, висящей сзади спины героя. Во время игры игрок проходит через частично открытые места и устраняет врагов.

В некоторых частях не хватает звуков, графика не везде финальная, но в целом понятно, к чему стремились разработчики. Доступны 3 уровня: 1. Вечеринка в Джексоне — игра за Элли во время танцев.

Исследование Джексона, мирное общение 2. Канализация Сиэтла — в основном головоломки против бурлящей воды. Частично использованы в игре 3.

Поэтому давайте покопаемся в этом глубже. Media Molecule несколько раз говорила о своих планах когда-нибудь выпустить свой «конструктор всего» Dreams на ПК. В итоге стало известно, что игра выйдет, если у нее будет достаточно большая фан-база на консолях. И хотя это может быть просто специальная сделка, заключающаяся в том, чтобы держать лицензию MLB в руках Sony, это показывает, по крайней мере, некоторую готовность компании к подобному расширению своей продукции.

Если мы посмотрим внимательно, мы можем даже увидеть несколько способов, которыми Sony уже сделала маленькие шаги в сторону ПК. В 2019 году Sony наконец вышла из своей зоны комфорта и ввела кросс-плей в некоторые свои игры. Теперь она официально поддерживает технологию. Сервис подписки на PlayStation Now имеет официальный клиент для ПК, благодаря чему вся библиотека сервиса может воспроизводиться на ПК. Конечно, можно пуститься в безумство и заговоры, предполагая, что в свое время, когда игра была перенесена, это было сделано с целью выпуска игры не только на PS5 и PS4. Как выразился руководитель проекта Нил Дракманн: «Мы поняли, что у нас просто не было достаточно времени, чтобы довести всю игру до уровня полировки, который мы назвали бы качеством Naughty Dog».

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Разработчики «Одни из нас: Часть 2» опубликовали новое видео с демонстрацией игрового процесса Георгий Лямин — 27 сентября 2019, 13:15 Во вселенной игры «Одни из нас» вспышка заражения происходит 26 сентября. В день распространения инфекции студия Naughty Dog выпустила новое видео с комментариями разработчиков и демонстрацией игрового процесса второй части. В ролике креативный директор и соавтор сценария Нил Дракманн рассказывает о размышлениях, которые стояли за процессом разработки, целях студи и о многом другом.

The Last of Us: Part II на PS5 и PC всё ближе. Подтверждение композитора игры

Здесь динамичный открытый мир, который юзеры могут исследовать, с различными районами, такими как центр города, пригороды и сельская местность. В The Last of Us 2 есть однопользовательский режим кампании, а также новый режим "Игра плюс", позволяющий игрокам переиграть кампанию с улучшенными навыками и оружием. Игра получила широкое признание критиков после выхода, многие хвалили ее сюжет, геймплей и игру актеров озвучки, особенно Эшли Джонсона и Троя Бейкера.

Но по мере развития сюжета ее поведение вызывает все больше вопросов. В тылу врага Излишне говорить, что с такой отправной точки игра получилась довольно мрачной. Здесь постоянно присутствует насилие как моральное, так и физическое , реки крови, а персонажи находятся на грани смерти почти каждые пять минут. Даже большая часть музыки — это не привычные акустические мелодии Густаво Санкаолара, а тяжелый нитевидный, неспокойный пульсирующий эмбиент. Однако, что самое интересное, именно игровая ситуация, а не сцена, делает ситуацию сильнее. Как и в случае с первой частью, игровой процесс неразрывно переплетается с историей, и если что-то можно показать без роликов, дизайнер не упустит такую возможность. На первый взгляд, игровой процесс практически не изменился по сравнению с первой частью.

Все те же действия с покрытием, те же секреты с «функциями слуха», те же возможности сделать аптечки или раздать боеприпасы во время боя. Сбор мусора, улучшение таблеток, модернизация оружия и даже большинство зараженных — все это работает так же, как и в 2013 году. Модернизация оружия визуально намного красивее, героиня разбирает оружие на ваших глазах. Она собирает их, а затем снова собирает. Дьявол кроется в деталях. Таким образом, у них есть возможность прятаться в траве и под машинами, чтобы ловить и стрелять. Илай научился плавать, прыгать и забираться на все виды крыш и окон. Появляется новый вид инфекции, которая может взрываться и обжигать кожу токсичными испарениями, близость берет верх, и борьба становится более напряженной и динамичной. И, конечно, в арсенале врагов человека теперь есть собаки. Собаки иногда превращают секреты в кошмары.

Другое дело, что из-за этих мелочей игровой процесс выглядит совершенно иначе. Сражения по-прежнему поражают воображение. Сражения всегда напряженные, грязные и являются последним решением. У вас постоянно заканчиваются боеприпасы, а попасть в противника сложно из-за дрожащих рук. Часто приходится прятаться, возвращаться и снова прятаться, бросать кирпичи, натыкаться на людей с трубками в руках или импровизировать ручные пули за ближайшим барьером. Секретность немного усложняется. Ни высокая трава, ни укрытие не гарантируют полной невидимости, и собака будет перемещать вас по уровню более агрессивно. Но теперь, благодаря новому искусственному интеллекту и данным о местоположении, бороться с людьми стало еще опаснее. Враги всегда находятся на флангах, а их одежда смешивается с окружающей средой. Обнаружение силуэтов при слабом освещении и на необычных почвах — сложная задача.

Отсутствует мини-карта или индикатор по умолчанию. Функция «слуха» неточна и может понять, видит ли он вас, только сфокусировавшись на особых, довольно раздражающих звуках. При наличии множества различных перемещений и укрытий, местоположение гораздо шире и часто выше. Это увеличивает поле тактики и делает бой менее предсказуемым. Здесь вы должны избежать ближней атаки противника, прежде чем контратаковать. Как бы впечатляюще это ни звучало, трудно прочитать внезапные движения противника. Представьте себе. Вы находитесь в небольшом жилом районе с множеством домов по обеим сторонам дороги. Неясно, куда лучше всего пойти, поскольку все дома открыты и доступны для исследования, от подвала до спален на втором этаже. И каждый из них может быть полон врагов.

Таким образом, повышается вероятность случайного падения на одного из врагов или того, что ваш грузовик зацепит собака. Основная идея игры остается: исследуйте мир, ищите полезные предметы и регулярно вступайте в напряженные стычки, или подкрадывайтесь к врагам и зомби, чтобы избежать стычек. Элли не такая сильная, как Эбби, поэтому в бою она больше полагается на ловкость и хитрость. Эбби использует более мощное оружие и часто находится в гуще событий.

Выйдет ли The Last of Us 2 на другие консоли - PC, Switch и Xbox Итак, чтобы не тратить ваше время дадим ответ сразу — на данный момент нет абсолютно никакой информации по поводу выхода The Last of Us 2 на других платформах. Но не спешите разочаровываться. Выход The Last of Us 2 на PC мог бы помочь Sony в портировании своих игр на эту платформу и завоевать авторитет у местных игроков.

В начале марта этот инсайдер уже говорил о существовании проекта, но еще в январе в сети распространились слухи, что версию для ПК выпустят в течение года. Более точные сроки релиза не сообщаются. Сейчас компания разрабатывает переиздание Until Dawn для PC и PlayStation 5, а также готовится к выпуску компьютерных версий Horizon Forbidden West и Ghost of Tsushima, которые появятся 21 марта и 16 мая соответственно.

Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем

Видимо, полагает инсайдер, режим Factions стал полноценной игрой-сервисом — одним из тех проектов, на которые решила делать ставку Sony. Один из самых известных композиторов индустрии, известный благодаря тесному сотрудничеству с Naughty Dog, упомянул создание «новых версий» второй истории Элли и Джоэла. Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий