Подробная комплектация Honda Accord 2010, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda. Нормально катается Аккорд и с 1,5 литровым мотором. 【 Honda Accord 10 】 Описание модели Honda Accord 10 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 10. The 2010 Honda Accord features a tightly constructed interior with generally high-quality materials, though it's no longer head and shoulders above the competition in this regard.
Honda Accord 10 – десятая генерация известного седана из Японии
тест-драйвы и характеристики Honda Accord, Honda Accord 1996, бензин, 1997 , 2.0 i LS - отзыв владельца. Отзывы об авто Хонда Аккорд 2010 года от автовладельцев на тест-драйвы и характеристики Honda Accord, Honda Accord 1996, бензин, 1997 , 2.0 i LS - отзыв владельца. Нормально катается Аккорд и с 1,5 литровым мотором.
Хонда аккорд 2011 года тест драйв
Honda Accord 8. вся правда о хонда аккорд 7. более 15 Хонда Аккорд б/у 2010 года на брать или не брать?, Почему я продал Хонда Аккорд 8? Минусы б/у Honda Accord VIII с пробегом, Надёжный и беспроблемный. Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. 2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами.
Рестайлинг и дорестайлинг
- The 10th Generation | Drive Accord Honda Forums
- Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе
- Каталог автомобилей
- Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе
- Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию?
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…
Жесткая подвеска. Теперь подробнее… Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки. Определяем проблемы на стоящем автомобиле Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции: 1 Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля. Исправный агрегат включается бесшумно.
Возможно, по этой причине текущий рестайлинг прошел для этой части кузова практически незаметно: сменилась лишь окантовка противотуманок, а фальшрадиаторная решетка стала немного шире.
Боковины и заднюю часть конструкторы вовсе не трогали, оставив на корме симпатичную С-образную оптику. Спереди же фары визуально остались прежними, но японцам удалось сделать излучаемый ими свет более ярким. Еще одним новшеством можно назвать новые колесные диски, хотя количество доступных «заводских» вариантов дизайна «катков» уже перевалило за десяток. Салон Рестайлинговая версия Хонда Аккорд 2021 модельного года уже в базовой комплектации будет оснащаться мультимедиасистемой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto раньше — только в дорогих комплектациях или за доплату. К этой «доработке» стоит добавить еще одну: два дополнительных USB-порта для пассажиров второго ряда сидений. На этом рестайлинг салона завершился, что говорит об изначально хорошо продуманном интерьере и невозможности улучшить то, что по определению является лучшим.
В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель речь идет о 2-литровых версиях. Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом. Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива — около 8. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу. Что не так с Honda Accord 2. В контексте двигателя 2. Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт. Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны. Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов.
Необходимо отметить появление мультируля, который шёл уже в базовой версии, позволяя, не отвлекаясь от управления машиной, переключать климат-контроль, настраивать круиз и другие важные параметры работы автомобиля. По традиции качество отделочных материалов на высшем уровне, все панели плотно подогнаны друг к другу, салон не расшатывается и не скрипит после многих лет эксплуатации. При этом сказать, что с увеличением колесной базы прибавилось свободное место в салоне, будет невозможно. Всё же что спереди, что сзади достаточно тесно, лишь в версии универсал имеется большой по размеру багажник, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные предметы. Если в базовой версии предлагалась велюровая обивка сидений, то в топовом исполнении можно было подобрать уже кожаные сиденья и другие опции, которые делали управление авто более приятным. Доступные двигатели Новый автомобиль предлагался покупателям с двумя бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра. Двухлитровый мотор был несколько изменен, что позволило сохранить показатели мощности как и у предшественника в 156 лошадиных сил, и при этом несколько уменьшить потребление топлива. Топовый 2,4-литровый мотор развивал уже солидные 200 лошадиных сил, этот двигатель имел систему измерения высоты подъема впускных клапанов, обеспечивая машине великолепную динамику, при этом двигатель отличался неплохой топливной экономичностью, улучшая технические характеристики Honda Accord.
Хонда Аккорд (Honda Accord), Комплектации и обзоры
Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord X: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. лучшие фотографии на --p1ai. более 15 Хонда Аккорд б/у 2010 года на Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. К сожалению, официально Honda Accord 10 поколения в России не продается, но на есть несколько объявлений о продаже таких машин частниками.
Accord-2010 год.
Североамериканское подразделение компании Honda обнародовало технические характеристики рестайлинговой модели Accord и опубликовало её снимки. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Аккорд с аукциона Японии. Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category.
Продажа автомобилей Honda Accord 2010 года выпуска с пробегом
С точки зрения официальных дилеров — это замечательное сочетание — 3 года автомобиль не обращается за ремонтом по гарантии, а после гарантии — хоть потоп. Замены начинают требовать буквально все шаровые опоры автомобиля. Всего их в конструкции Аккорда — 6 штук, из них четыре спереди верхние и нижние и две сзади верхние. Оставшиеся шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами. Подбирать что-либо похожее, поверьте, себе дороже. Даже оригинальные шаровые ходят откровенно плохо. С дубликатом все может получиться еще хуже и колесо может отвалиться без предупреждения где угодно. Откуда такие цены, — понятия не имеем, но факт остается фактом. Самое неприятное в этой ситуации то, что новые рычаги, как показала практика, ходят всего пару лет, а потом снова начинают стучать шаровыми опорами при проверке.
Почему ресурс узла снизился до столь малых пробегов — предполагать не будем. Еще замечания по подвеске — часто требуют замены вертикальные сайлентблоки передних рычагов большие круглые которые принимают на себя всю нагрузку при езде по нашим дорогам. Но это нельзя назвать большой проблемой. Из неудобств в обслуживании, к которым сразу требуется готовиться морально — отсутствие доступа к втулка переднего стабилизатора без опускания подрамника. Стоимость работы при замене втулок вырастает в 3-4 раза, по сравнению с другими машинами, у которых с доступом все в порядке. Проверить подвеску вне условий автосервиса невозможно. Единственное, что Вы можете проверить сами, — состояние задних шаровых опор. Для этого надо присесть около колеса, взяться руками за его верхнуюю часть, упереться ногой в нижнюю, и сильно пошатать колесо руками.
Есть стук? Добро пожаловать в мир фанатов верхних рычагов. Для перепроверки, конечно, стоит обратиться в сервис, но если у Вас прикручено колесо, подшипник не воет, а стук есть — скорее всего дело в шаровой. Тормозная система. Проблем с эффективностью или надежностью тормозной системы нет никаких. А вот со стоимостью обслуживания свои загвоздки есть. Особенно, это касается передних тормозных колодок и дисков.
И то, что перекошенный амурскими волнами собственного уплотнителя люк может протекать или заклинить, еще не самая большая неприятность. В запущенном случае края выреза под люк в панели крыши способны даже деформироваться.
А если кузов немолодой и подуставший — то и до трещин недалеко. Прежде за Аккордом такого не водилось. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Другой противоречивый момент — обзор дороги. Водители, купившие дорогую комплектацию, пользуются камерами, поэтому проблем с видимостью у них нет. Но те, кто купил машину по низкой цене, отмечают, что передняя стойка перегораживает обзор справа.
Особенно это мешает при повороте направо, есть риск попасть в ДТП. Лидер противоречий — модификация Type-S. Этот автомобиль описывают, как очень управляемый и чуткий. И на него же жалуются за жесткую и своенравную подвеску. Чем вызваны такие противоречия, и чему из этого верить — решать водителю. Мнение компании «Хонда» Производитель автомобиля официально признал, что есть ряд проблем. Среди них: Прожорливость мотора; Высокий расход бензина и масла; Плохо прикрепленные молдинги на лобовом стекле; Постепенное разрушение распределительного вала; Не всегда срабатывает подушка безопасности; Трудности запуска при отрицательных температурах; Цепь ГРМ растягивается, болтается; Шумность.
Все эти дефекты появляются со временем и пробегом. Новые машины, только что с завода, ими не страдают. Продавцы могут скручивать пробег и обманывать покупателя. Перед покупкой с рук машину нужно тщательно осматривать, желательно делать это вместе с экспертом, который задокументирует ее состояние. Специалисты «Хонда» утверждают, что за их автомобилем нужен правильный уход.
Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка. Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду.
Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили. Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции.
Накладка порога в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. Наименее затратный способ излечения — склеивание сломанных частей. При пробеге более 80-100 тыс. Интерьер Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка — распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника.
Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. А после 80-120 тыс. Смазка подшипника устраняет шум.