Гранола Bionova #1 - лидер в РФ по продажам в сегменте «Гранола» (NielsenIQ RMS) - 9 новых продуктов (хлопья с фруктами и батончики Crispy Ол’Лайт). Широкий ассортимент товаров бакалеи в Краснодаре: BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр. Цена 435 ₽ Доставка по всей России.
Гранола Bionova Тропическая, без сахара, 400 гр., флоу-пак
Гранола Bionova — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. Цена на Мюсли Бионова, шоколадные — 329 руб. Этот продукт в других вариантах упаковки и весов. Гранола Bionova протеиновая Ореховая 280 г.
Irinka: Bionova Гранола Шоколадная, Ореховая и Ягодная
Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак» выявленные при использовании его покупателями. ароматный, вкусный и полезный завтрак. Гранола (мюсли) Bionova® без сахара Ягодная 400г. Гранола Bionova протеиновая с шоколадом 280г. А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией.
Зеленая линия
- Калькулятор продукта
- Худеть вкусно
- Аудитория магазина Бионова
- Гранола Bionova Шоколадная с клубникой и бананом (400 г) -
- Гранола Ягодная
- Прайс-листы компаний
"Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г": купить в Глобусе
- Зеленая линия
- Гранола Bionova купить в Екатеринбурге в магазине FreshBurg
- Без сахара и с любовью. Как бывшая балерина приучила россиян есть гранолу
- Количество питательных веществ в одной порции продукта Мюсли Бионова ягодные дойчпакпак 400г:
Гранола Bionova Ягодная без сахара, 400 г
Сколько стоит Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г? Есть ли доставка на дом в интернет-магазине? Будет ли начислен кэшбэк за покупку? Вам будет начислено 6 бонусов. Можно ли купить Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г в рассрочку?
Этот продукт не подвел, вкусно, очень рекомендуем! Спартак, 30. Далеко не впервые берем продукцию этого бренда, всегда отличный вкус. В этот раз так же всё хорошо, вкусно, отличное качество.
Обрушение рубля, ведь часть сырья закупается за рубежом, а доллар и евро продолжали активно расти, и мы одно время продавали продукцию себе в убыток, — вспоминает Александра. С гранолой Александра, что называется, попала в струю. Тренд на ЗОЖ и правильное питание, натуральный состав и конкурентная в сравнении с зарубежными аналогами цена дали хороший отклик у покупателей. Уже через три года производство гранолы вышло на самоокупаемость и начало приносить прибыль. Сейчас встретить продукцию Bionova можно практически во всех торговых сетях России. Мы постоянно работаем над этим, ведь мы уже не стартап, и нужно постоянно развиваться, чтобы сохранить свои позиции, поддерживать интерес к своей продукции», — говорит Александра. По словам Александры Гудимовой, люди в крупных городах стали задумываться, что они едят, отдавая предпочтение натуральным продуктам. В компании ведется постоянная работа над созданием новых снеков, каш и другой продукции для приверженцев правильного питания.
Благодаря Business for Charity сделать доброе дело можно просто покупая товары и заказывая услуги у своих любимых брендов. Миллионы людей поддерживают социальные и благотворительные инициативы, которые, в свою очередь, легко вписываются в наш привычный ритм жизни. И в данном проекте простая покупка действительно имеет значение — ведь для помощи детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями нужно всего лишь есть свою любимую гранолу», — поделилась Александра Гудимова, основатель бренда Bionova, который более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. В период проведения акции планируется собрать на благотворительность более 1 млн. Сервис Business For Charity был запущен в июне 2020 года и является новым проектом компании Meet for Charity.
Без сахара и с любовью. Как бывшая балерина приучила россиян есть гранолу
Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г - купить с доставкой | Интернет-магазин Добрянка | А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. |
Гранола: пробуем и сравниваем 9 разных видов без сахара | Гранола Bionova — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. |
Как начать сотрудничество
- Гранола шоколадная Bionova, 400 гр
- Гранола протеиновая ореховая, Bionova, 280 г в Калининграде | «100% БИО»
- Похожие товары
- обзоры о продукте - 2
- Гранола без сахара
Гранола Bionova "Ягодная", без сахара, 400 г
Помимо соцсетей и публикаций в СМИ ещё одним каналом продвижения стали мероприятия. До пандемии Bionova постоянно участвовала в качестве партнёра в таких фестивалях, как «Пикник Афиши», «Усадьба-Джаз» и других. Ещё часто выступаем партнёрами на благотворительных и спортивных мероприятиях. Мы понимаем, где может находиться наша целевая аудитория, на какие события она ходит», - замечает Александра. Как устроены продажи Помимо продвижения с прицелом на конечного потребителя, компания вкладывает довольно много средств в трейд-маркетинг - продвижение внутри торговых сетей. Это платные размещения на промо-полках, реклама внутри магазина, дегустации, а также паллетные выкладки - размещение товара только одного бренда на отдельно стоящем поддоне или в торцевой части полок. Если ты показываешь сети, что готов вкладывать в продвижение своего продукта именно у неё, то для вас это большой плюс. Это повышает вероятность того, что сеть продлит с вами контракт», - делится своими наблюдениями Александра Гудимова. В 2018 году компания начала сотрудничать с маркетплейсами — до этого крупные интернет-площадки не работали с пищевой продукцией. Сейчас товары под брендом Bionova можно купить на Wildberries и других площадках. Мне кажется, они к нам относятся довольно лояльно.
Наш продукт узнаваем в соцсетях, и наша целевая аудитория довольно активная в плане онлайн-покупок. Всё-таки в онлайне больше покупает молодёжь 25-35 лет, и мы направили основной таргет именно на эту аудиторию», - добавляет Александра. Ещё один канал продаж для бренда — собственный интернет-магазин , открытый в 2016 году. Тогда товаров Bionova еще не было на маркетплейсах, и покупатели жаловались, что за разными продуктами марки приходится ходить в разные супермаркеты. Глобального роста от этого канала Александра не ждёт, но и закрывать его тоже не собирается. Но при этом у нас есть пул постоянных клиентов, которым нравится совершать покупки в нашем магазине. Также это хороший способ тестировать промо-кампании. Маркетплейсы не дают статистику по переходу на страницы наших продуктов, а на своем сайте мы можем её отследить. Например, мы даём рекламу у блогера и ведём аудиторию на сайт. Если понимаем, что кампания сработала — можем направлять аудиторию этого блогера на маркетплейс», - говорит Александра.
Сложности на пути к росту Одной из основных проблем, мешающих развитию компании Bionova, Александра Гудимова считает зависимость от курса валют. Значительную часть сырья приходится покупать за границей. В основном это так называемые функциональные ингредиенты, которые нужны для «обогащения» продукта полезными веществами - инулины особый вид пищевого волокна , растительные белки, пищевое волокно. Другая проблема — долгие согласования при работе с торговыми сетями. Заключение контракта на поставку длится в среднем по 6-9 месяцев. По словам Александры, такая ситуация для этой сферы является нормой. Каждый договор должен согласовываться со множеством отделов компании-ритейлера, что и вызывает такие задержки. Неудобно и то, что при работе с сетями довольно сложно влиять на ценообразование. Цена, по которой компания поставляет свои продукты в ту или иную сеть, фиксируется на год вперёд. И для повышения цены в течение года поставщик должен предоставить множество аргументов.
Сейчас мюсли и гранолы от Bionova продаются по 300-450 рублей. Эти цены компания не меняла с момента запуска. И сейчас, когда курс рубля нестабильный, достаточно сложно повысить цены только на этом основании. Антикризисная экономика 2019 год компания «НоваПродукт АГ» закончила с общим оборотом более 900 млн. Основные потребители продуктов компании — Москва, Санкт-Петербург и другие российские города-миллионники.
Чаще всего у нас получается разбивать стереотипы про цикорий. Люди настолько привыкли к вкусу плохого, некачественного напитка, продаваемого в Советском союзе как «кофезаменитель», что относятся к новому сырью предвзято, даже боясь пробовать его. Почему я раньше не пил цикорий?! Батончики Bionova с интересными нестандартными вкусами, например, «маракуйя-кокос».
Кто придумывает сочетания вкусов? Есть ли такая профессия - дегустатор? Дегустаторами в нашей компании являются сотрудники нашей аккредитованной лаборатории, а также отдел маркетинга и руководство. Общаясь с потребителями, мы собираем различные мнения и пожелания, а дальше экспериментируем и пробуем. Часто собираем фокус-группы. Когда подбираем, на наш взгляд, идеальное сочетание, даем на дегустацию всем сотрудникам компании и их родственникам! Сколько батончиков можно съедать в день с пользой для здоровья? Вообще остановиться сложно В целом — ограничений нет! Смело можно съедать 2-3 батончика в день, не забывая при этом ориентироваться на личную дневную норму калорий в рационе Как сохраняете всю пользу в продуктах?
Используете ли какие-то инновационные технологии? Мы пытались сделать максимально полезный продукт, без использования красителей и консервантов, для этого в том числе тщательно выбирали упаковку. Например, для батончиков подошла двухслойная упаковка, с внутренним металлизированным слоем. Она позволяет сохранить органолептические и микробиологические показатели качества и сделать наш продукт безопасным в течение длительного срока. Помимо этого, мы закупаем сырье у проверенных, надежных поставщиков. Используем минимальную промышленную обработку, которая позволяет сохранять полезные свойства ингредиентов. Для ягод и фруктов, которые мы добавляем в гранолу, используем сублимационную сушку. Одна из самых передовых технологий на сегодняшний день, она позволяет сохранить все полезные свойства витамины и минералы продукта. Что вообще нужно учитывать, когда открываешь такого рода бизнес в России?
Большая ли команда Bionova? Предприниматели не боятся ставить вызов, в первую очередь, самим себе, они видят перспективы и рынок там, где его не видят другие.
Спустя какое-то время, я уже не могла представить себе день без велопрогулки. Один из таких вдохновил меня на большие перемены — на совершенно другую жизнь! По любимым московским улочкам, под шум вечернего мегаполиса я летела навстречу ветру и новому будущему — созданию эко-бренда Bionova. Мне так хотелось поделиться со всем миром простой истиной: смысл жизни — в постоянном движении, и если упрямо двигаться к мечте, ты обязательно до неё дойдешь!
Мы постоянно обсуждаем со знакомыми предпринимателями, что встречаем свои идеи воплощёнными в жизнь у других и думаем «это же я первый придумал». От выгорания в бизнесе спасают две вещи — путешествия и общение с другими предпринимателями Если я чувствовала, что выгораю, раньше могла собрать вещи и поехать с семьёй в путешествие, устроить небольшой отпуск, но из-за ковида это стало сложнее. Правда, без ноутбука я всё равно никуда не езжу: у меня пока не бывало таких отпусков, во время которых я не отвечаю на рабочую почту. Если с собой нет компьютера, я посмотрю почту с телефона. Второй способ бороться с выгоранием — общение с предпринимателями. Примерно раз в полгода или чуть чаще я посещаю бесплатные мероприятия от «Лидеров России» или «Клуб 500». А ещё два раза в месяц мы встречаемся со своей мастермайнд-группой — это небольшой закрытый круг предпринимателей, с которыми мы обсуждаем проблемы в наших бизнесах и обмениваемся опытом. Общение с такими предпринимателями вытягивает меня из провалов в мотивации. В моих мастермайнд-группах есть инфобизнесмены, и от их результатов у меня просто взрывается мозг. Они моложе, у них обороты намного ниже, но бизнес гораздо маржинальнее. Мы с другими производственниками, которые вечно заняты увеличением продуктивности сотрудников, поиском технологий и преодолением госпроверок, всегда в приятном шоке. Например, одна девушка три раза в год запускает онлайн-школу по дизайну, у неё аудитория полтора миллиона человек. Здорово, что есть возможность общаться с таким миром, это тоже заряжает. Мне все советуют найти наставника, у которого больше опыта и лучше результаты в моей сфере, чтобы было, у кого учиться. Но пока с наставником как-то не сложилось — возможно, всё ещё впереди. Мне интересна Татьяна Бакальчук: я смотрела её интервью у Рыбакова. Их истории вдохновляют. Большинство предпринимателей в моей сфере в России непубличные, поэтому следить почти не за кем. Пожалуй, я стараюсь следить за «ЭФКО» — это одна из немногих российских компаний в области пищевой промышленности, которая обычно входит в список лидеров страны по обороту. Но их первые лица, насколько знаю, не ведут активную публичную жизнь. Ещё, думаю, что «Сады Придонья» — крутой российский проект в пищёвке, мощный самостоятельный бренд. Откройте свой бизнес Подать заявку Если бы не бизнес, возможно, я была бы другим человеком Я выросла недалеко от центра Москвы в довольно обеспеченной семье. К тому же считается, что москвичи в целом более ленивые и менее пробивные. Так что, возможно, если бы не ситуация с быстрым уходом отца он скончался в 2013 году почти сразу, как Александра пришла в семейный бизнес создавать бренд Bionova — прим. Но жизнь сложилась так, что я активно занялась семейной компанией почти сразу после института. Личный доход мотивируют меня не так сильно, как оборот компании. Я готова вкладывать средства в эмоции, путешествия и недвижимость: никаких дорогих часов или гаража на пять машин у меня нет. У меня и партнёров вполне рыночные зарплаты. Иногда мы подолгу можем не распределять прибыль и не платить себе премиальных — вкладываем основную часть обратно в производство. Принципы бизнеса Александры Гудимовой Быть честной перед собой, сотрудниками и клиентами.
‼️Откройте пост!👆 Протеиновая гранола ореховая Bionova 280 г
Запеченная вишневая гранола – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, вишней и миндалем. Мюсли Fine life с кусочками фруктов. Хрустящую гранолу производит Bionova специально для собственной торговой марки сервиса «Самокат». Хрустящие запеченные мюсли с настоящим бельгийским шоколадом. Узнайте про все плюсы и минусы Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак прямо сейчас! • Готовые завтраки, гранола для здорового питания.
Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде
Чем гранола отличается от мюсли Основа у гранолы и мюсли одинаковая — это зерновые хлопья, часто — овсяные, а еще орехи и сушеные ягоды. Но это два разных продукта. Главное отличие в том, что гранолу термически обрабатывают — жарят или запекают с медом или другим подсластителем. А мюсли, наоборот, оставляют сырыми и перед употреблением смешивают с йогуртом или молоком. Гранола обычно имеет более крупные кусочки — они получаются из-за клейкого меда в составе. Поэтому гранолу можно есть просто так.
Мюсли — это, по сути, сырые овсяные хлопья с орехами и ягодами.
Продукт может содержать незначительное количество кунжута, люпина, продуктов переработки молока, арахиса, различных видов орехов. Пищевая ценность.
Это означает, что, если съесть продукт с сиропом топинамбура, уровень глюкозы в крови повысится более медленно. Орехов много, некоторые расколоты, но это не кажется проблемой. Еще есть крупный изюм, и именно он отвечает за сладость — сами хлопья несладкие. После того как я залила гранолу ряженкой, овсяные хлопья немного разбухли и стали мягкими. Поэтому советую этот вариант тем, кто не любит жесткую пищу или заботится о зубах. Из добавок — сушеная клубника, ежевика и вишня. Чтобы гранола была сладкой, производитель использует натуральный подсластитель эритрит.
Только каждый третий пост в социальных сетях является прямой рекламой. Весь остальной контент основан на распространении полезной и интересной информации с целью завоевания доверия и лояльного отношения к брендам. Александра Гудимова: «Также мы активно общаемся с блогерами и лидерами мнений, ведущими здоровый образ жизни, многие из них давно пользуются нашей продукцией и с большим удовольствием рассказывают о ней своим читателям. Помимо этого, нами интересуются СМИ: интервью и статьи о новинках бренда позволяют отвечать на частые вопросы нашей целевой аудитории. Наша команда также не упускает возможности пообщаться с конечным потребителем лично и рассказать о преимуществах продуктов, поэтому мы часто посещаем тематические выставки и фестивали, активно поддерживаем различные спортивные мероприятия. Например, являемся постоянным партнером велодвижения, акции «На работу на велосипеде», благотворительных забегов, соревнований по керлингу, фристайлу, скалолазанию и т. На вопрос о главном преимуществе перед конкурентами Александра отвечает, долго не раздумывая. Создавая продукты, в компании разрабатывали уникальное торговое предложение. Его преимущества неоспоримы: он имеет практически идеальный аминокислотный состав, хорошо очищен, но без ярко выраженного вкуса или запаха, при этом без проблем усваивается организмом. Александра Гудимова: «Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором французской компании Leroux существует с 1858 г. Наша компания — одна из немногих на рынке, кто не добавляет в цикорий удешевляющие ингредиенты, к примеру, мальтодекстрин. Вообще, главный конкурент для нас — это мы сами. Ежегодно ставим перед собой новые цели и вызовы. Но вдохновение черпаем и у легендарных создателей высокотехнологичных компаний: Стива Джобса, Марка Цукерберга, Илона Маска. Узнавая истории этих людей и их проектов, получаешь некую осознанность, что любой современной, желающей двигаться вперед компании невозможно достичь успеха без внедрения новых технологий». На чем не стоит экономить Факт остается фактом: главная цель предпринимательства — это извлечение прибыли. Бесспорно, для Александры и ее команды истинное счастье и удовольствие — создавать продукты качественные, честные, состав которых вызывает доверие. Но, к сожалению, для многих ритейлов качество и чистый состав до сих пор стоят не на первом месте, и принимают они такие продукты не так радостно, как продукты с более низкой себестоимостью. Лишь бы сэкономить! Александра Гудимова: «Зато сейчас мы видим тенденцию, что конечный потребитель у нас в России начал активно следить за своим питанием, читать внимательно состав продукции на этикетке, и это нас радует!
Летняя лимитированная линейка гранолы и батончиков Bionova
Ингредиенты закупаются и в России ягоды, овес , и за рубежом сироп из фиников, стевия. Продуктовая линейка расширяется. Среди новинок — протеиновые шейки, крем-супы быстрого приготовления, кокосовый сахар, хлебцы с травами и отрубями. Есть 2—3 крупных игрока, есть индивидуальные предприниматели, но, учитывая растущий интерес к правильному питанию, эта ниша еще не заполнена. Покупатели начали внимательнее изучать состав продуктов, осознаннее делать выбор, поэтому доля качественных полезных продуктов в магазинах должна увеличиваться. Белый рафинированный сахар потеснят на полках заменители — сироп цикория, стевия, финиковый сироп. Натуральные подсластители имеют отличные перспективы, и к 2024 году ожидается заметный рост этого сегмента», — считает Гудимова. Здоровое питание в тренде, но все убыстряющийся ритм жизни диктует свои правила — присоединиться к сторонникам движения Slow Food и начать готовить прекрасные домашние рагу, запеканки и супы из экологически чистых местных продуктов удается немногим.
Но есть и хорошая новость — фастфуд тоже может быть правильным. Но в безумном ритме больших городов без быстрых перекусов не обойтись. Поэтому они должны быть правильными, без вредных добавок, таких как пальмовое масло например. Внимательно читайте этикетки. При высокой калорийности пищевая ценность таких снеков стремится к нулю.
Многие торговые сети в 2014 году отказывались от гранолы под маркой Bionova, предпочитая более дешёвые российские или «проверенные» импортные продукты. Тем не менее, с некоторыми сетями удалось договориться - в основном с теми, кто уже работал с «НоваПродуктом».
К тому же там уже продавалась продукция нашей компании - фруктоза и цикорий. Но они сказали, что пока импорт в этом сегменте для них в приоритете. И на полки этой сети мы попали только в 2019 году», - говорит Александра. Появление марки Bionova позволило семейной компании решить ещё одну важную задачу. В 2014 году «НоваПродукт» заключил прямые контракты с несколькими торговыми сетями - до этого сотрудничество с ними шло через дистрибьюторов, так как для прямых поставок было слишком мало позиций в ассортименте. В течение двух лет на такой формат работы перевели сотрудничество с «Ашаном», «Перекрёстком», «Викторией» и другими сетями. На тот момент Александра не планировала связывать свою жизнь с семейным бизнесом.
Она хотела вывести новую марку на рынок и через пару лет уйти работать в найм, оставив проект в «НоваПродукт». Надо кому-то продолжать дело. Поэтому я осталась в команде и работаю на семейном предприятии уже 6 лет. Конечно, вначале было сложно. На мне была большая моральная ответственность. Мне было очень страшно, что если проект прогорит, то я испорчу дело отца, на которое он потратил 14 лет жизни», - признаётся Александра. Соцсети - двигатель торговли Продвижение нового бренда стало для Александры настоящим вызовом.
До этого компания вообще не тратила деньги на рекламу своих товаров для конечного потребителя - продвижение было нацелено только на торговые сети. К тому же после кризиса 2014 года общий бюджет на маркетинг резко сократился. Александра поняла: при отсутствии бюджета на продвижение главным каналом должны стать соцсети. Она переименовала свою личную инста-страницу в Instagram бренда Bionova , где начала писать посты на тему здорового образа жизни и полезного питания. Это позволило привлечь довольно много подписчиков — на тот момент в Instagram практически не было корпоративных аккаунтов брендов здорового питания. Вскоре Александра приняла на работу SMM-менеджера - девушку, которая до этого вела блог о здоровом образе жизни. Это был первый наёмный сотрудник в проекте, не связанный с производством или продажами.
Нужно было выходить на конечного потребителя. Больших средств на это не было, но я понимала, что будущее — за соцсетями. Можно сказать, мы зашли в Instagram чисто от безысходности, когда это ещё не стало мейнстримом», - говорит Александра Гудимова. Также предпринимательница начала работать с блогерами. По её словам, многим из них нравились продукты Bionova и они рекламировали их по бартеру. Среди них были лидеры мнений, популярные ещё до прихода в Instagram: телеведущие, актёры и т. Они рассказывали о граноле и мюсли, выкладывали фото, делали с ними сториз.
Вскоре ассортимент компании расширился. К граноле и мюсли добавились напитки, натуральные подсластители и батончики. Также в конце 2014 года Александра вывела на рынок новый бренд — «ОлЛайт». Для него используют натуральные качественные ингредиенты, но более бюджетные. Поэтому мюсли «ОлЛайт» стоят вдвое дешевле, чем продукция Bionova. С новым брендом компания вышла в категорию более доступных продуктов.
Помимо этого, мы закупаем сырье у проверенных, надежных поставщиков. Используем минимальную промышленную обработку, которая позволяет сохранять полезные свойства ингредиентов. Для ягод и фруктов, которые мы добавляем в гранолу, используем сублимационную сушку. Одна из самых передовых технологий на сегодняшний день, она позволяет сохранить все полезные свойства витамины и минералы продукта. Что вообще нужно учитывать, когда открываешь такого рода бизнес в России? Большая ли команда Bionova? Предприниматели не боятся ставить вызов, в первую очередь, самим себе, они видят перспективы и рынок там, где его не видят другие. Предприниматель — это призвание и талант. Я верю, что в России может и должно быть больше предпринимателей! Ведь в нашей стране столько талантливых людей, главное будьте честными сами с собой и обществом. Создавайте проекты не только ради того, чтобы извлекать прибыль, но и для того, чтобы делать наш мир, нашу страну и жизнь людей лучше, комфортнее с помощью Ваших идей, проектов, услуг или продуктов. В компании Новапродукт более 100 сотрудников, а в команде Bionova пока 8 — но мы растем и расширяемся, что не может не радовать Насколько сложно вообще было продуктам для здорового питания попасть на прилавки крупных магазинов? С небольшими магазинами здорового питания и интернет-магазинами договориться не так сложно, все зависит от условий поставок, и конечно от востребованности и узнаваемости Вашего продукта и бренда. С крупными сетевыми магазинами переговоры могут идти годами, и к этому нужно быть готовым: Вам 10 раз будут говорить «нет» или просто не отвечать. Здесь важны такие факторы как терпение и тактика, а также, конечно, компетентность менеджеров по продажам. Тема натуральных продуктов сейчас довольно популярна. Мы видим, как рынок растет из года в год. Важно успевать реагировать на изменения в спросе, а зачастую и создавать тот самый спрос, предлагая абсолютно новые, инновационные виды продуктов для здорового питания, которых еще нет на нашем рынке О чем мечтаете? Чем нас порадует Bionova в ближайшее время? Совсем недавно появился новый продукт — жидкие сахарозаменители Bionova стевия и сукралоза , в том числе, обогащенные пребиотиком. В самое ближайшее время запускаем порционный цикорий Chikoroff, потом на очереди один из sub брендов — овсяный белок Bionova Sport, который является востребованным и универсальным компонентом в производстве разнообразных пищевых продуктов. Он будет интересен в продуктах для контроля аппетита и снижения веса тела, в спортивном питании, в питании пожилых людей для поддержания мышечной ткани и хорошего самочувствия, в вегетарианском и веганском питании. В целях на этот год — вывести на рынок новые решения для готовых завтраков и снеков. Нашу задумку пока открывать не буду - пусть она останется секретом.
Гранола приготовлена без использования белого рафинированного сахара и пальмового масла, содержит фрукты и ягоды бережной сублимационной сушки, а также природное пищевое волокно — клетчатку. Батончики не содержат сахара, красителей, консервантов и ароматизаторов, а обогащение пребиотиком инулином улучшает микрофлору кишечника.
Гранола «Bionova» Шоколадная, 400 г
Завтраки сухие диетические, мюсли. Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г. После успешной защиты диссертации я вошла в совет директоров «Новапродукт АГ» и создала внутри компании новый бренд — «Бионова». Гранола Bionova #1 - лидер в РФ по продажам в сегменте «Гранола» (NielsenIQ RMS) - 9 новых продуктов (хлопья с фруктами и батончики Crispy Ол’Лайт).
Мюсли Бионова, шоколадные
Словом, мы продолжаем развиваться на рынке продуктов для здорового питания. Возможно, в скором времени появятся новые бренды. Некоторые идеи уже есть, но они пока в секрете. КП: А теперь не самый приятный вопрос. На рынок пищевой продукции непросто попасть, а удержаться еще сложнее. С какими трудностями вам приходилось сталкиваться и как вы их преодолевали?
Мы без конца звонили, писали, рассылали презентации, образцы продукта. Многие просто нас игнорировали, другие отвечали вежливым отказом, аргументируя тем, что предложение пока не актуально. Это можно понять: у наших продуктов высокая себестоимость, ведь мы используем отборные и, соответственно, дорогостоящие ингредиенты. Не всем это выгодно — крупные сети предпочитают работать с более бюджетными товарами. К нашему удивлению, первый запрос пришел от компании «Тандер» сеть магазинов «Магнит».
Мы не ожидали, что такая крупная сетка готова взять продукт премиум-класса, к тому же новинку и новый бренд. Тем не менее наша гранола успешно прошла тестовые продажи и уже почти 5 лет присутствует в «Магните». Теперь мы представлены и в крупных сетях, и в небольших магазинах здорового питания. С одной стороны, основной объем продаж идет через ритейлеров; с другой, именно в маленьких экомаркетах сосредоточен наш покупатель, ведь туда люди приходят целенаправленно, за определенным товаром. Что касается цикория, мы сотрудничаем с французским заводом Leroux, который производит сырье отличного качества.
Но из-за этого и цена на нашу продукцию получается выше. Покупатель редко задумывается о причинах разницы в стоимости. Он берет то, что дешевле, и в результате формирует убеждение о том, что цикорий — это невкусный заменитель кофе. Выйти из положения нам помогают дегустации, которые мы регулярно проводим на выставках, фестивалях и в точках продаж. Хорошо, когда у покупателя есть возможность попробовать продукт и составить мнение о нем на основании собственных впечатлений.
У многих после дегустации именно нашего цикория кардинально меняется мнение об этом напитке в положительную сторону! Вообще же, несмотря на все трудности, спрос на наши товары растет, и мы продолжаем двигаться вперед. Я думаю, это связано в том числе с тем, что люди у нас стали более осознанно относиться к своему здоровью и, в частности, питанию. Эпоха фастфуда сходит на нет, а ЗОЖ, напротив, можно уже считать уверенным трендом. Все чаще покупатели в магазинах изучают состав на упаковке и выбирают полезные продукты, пусть они и стоят чуть дороже.
Так что, хотя нам и приходится преодолевать трудности, я не сомневаюсь в успехе. Если найти свой сегмент и предлагать в нем качественный, полезный продукт, он будет востребован у покупателя. И еще один секрет успеха — пробовать все возможные пути продвижения товара. Например, недавно мы открыли интернет-магазин bionovashop. Это стало ответом на запросы покупателей: с расширением ассортимента появилась потребность в такой площадке, где можно купить все товары от производителя в одном месте.
На первых порах было нелегко: мы доставляли заказы по Москве самостоятельно. Но популярность интернет-магазина быстро росла, вскоре появилась курьерская служба, и мы наладили бесплатную доставку в регионы. КП: Как, занимаясь своим делом настолько серьезно, вы успеваете «работать» еще и мамой, и женой?
После продолжительного реабилитационного периода я решила кардинально поменять вектор развития и поступила в МИРБИС на «Менеджмент организации». На тот момент товары компании имели стабильный спрос, но по своему жизненному циклу относились к этапу «зрелость», за которым вскоре мог последовать спад продаж. Необходимо было предложить рынку что-то новое, удержать интерес и лояльность покупателей. Я внесла предложение заняться производством полезных готовых завтраков, а именно гранолы без сахара, и успешно защитила бизнес-план перед руководящим составом. АиФ: Как вы считаете, для кого подходит ваша продукция?
По той же причине ее рекомендовано употреблять детям, у которых нет аллергии на какие-либо компоненты в составе. Компактный, полезный и вкусный батончик — хороший вариант для перекуса в обед, на перемене, после тренировки или в любой другой ситуации. Он прекрасно подойдет для беременных и кормящих мам. Для любителей спорта, чей организм требует усиленного белкового питания, разработана линейка каш на основе растительного и молочного белков. Протеины — основной строительный материал клеток организма, и очень важно, чтобы они поступали с пищей в необходимом количестве. Аминокислоты в составе белков участвуют в жизненно важных процессах, поддерживают нормальное состояние мышц, костей, сухожилий. Для них в нашем ассортименте представлены в том числе такие ингредиенты, как овсяный и гороховый белки, которые имеют высокую усвояемость и служат отличной альтернативой животным белкам. Кроме того, нас выбирают люди, страдающие диабетом за наши заменители сахара с нулевой калорийностью и низким гликемическим индексом , гипертоники для них напитки с цикорием — лучшая альтернатива кофе и пожилые люди им, к примеру, инулин помогает усваивать кальций и другие микроэлементы.
АиФ: Что было самым интересным в создании нового продукта? Правильный брендинг помог нам донести все преимущества продукции до покупателей. Логотип — девушка на велосипеде — четко передает наше маркетинговое сообщение. Это символ активности, легкости на подъем, движения к новым победам. Кроме того, это часть моей личной истории: именно прогулки на велосипеде помогли мне восстановиться после травмы. Прежде всего, это гранола.
Простота использования. Интерфейс похож на стандартные каталоги крупных продуктовых интернет магазинов.
Подписка на изменение цены по своим любимым продуктам.
Гранола готова к употреблению, отлично подойдет в качестве полезного завтрака или утреннего перекуса — нужно лишь дополнить ее любимым соком, йогуртом или молоком. Собственное производство дает Bionova возможность обеспечивать партнерам необходимый объем продукции, быть гибкими в цене и следить за качеством используемых ингредиентов.