«Почта России» столкнулась с массовым увольнением сотрудников после изменения правил распределения ставок и начисления зарплаты, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Какой рабочий режим Почты России, время работы в понедельник или пятницу. Почта России отреагировала на публикацию и сообщила некоторые подробности относительно особенностей работы упомянутого в новости почтового отделения.
Кто приносит почту: профессия почтальон
Вот элементарно, чтобы работать, нам нужна бумага, нужно, чтобы у нас были ручки, чтобы у нас в принтерах краска была — у нас бумага закончилась, а они говорят: «Это ваша проблема. Где хотите, там и берите». RU Мы буквально печатали документы на своих старых документах, перетаскали из дома всё — и альбомы детские — вообще всё подряд, ксерокопии какие-то старые, то есть какие-то старые документы, которые не нужны, мы печатали на них. Когда у нас кончилась краска во всех принтерах, нам тоже руководство сказало: «Заправляйте за свой счет». Ну, естественно, отказались, нам один картридж заправили.
Вот извещения на письмах мы практически все вручную писали, представьте, придет 300 писем, а мы перепечатать не можем — мы всё это вручную пишем. Потом освещение нам практически год не могли сделать — у нас работало три лампы в клиентском зале, одна из которых мигала — представьте, какая там дискотека. У нас оператор работала на кассе, и она рядом с кассой ставила светильник, который из дома принесла. Ручки последний раз нам выдавали, когда я еще оператором работала, поэтому ручки, линейки — почти все расходные материалы мы сами покупали.
Я работаю почтальоном. За всё время для работы мне выдали, может быть, месяцев 7 назад, когда у нас последний начальник уволился, поясные сумки для того, чтобы деньги носить. И то — такие сумки, что объем, который надо отнести, не влезет. Они же должны оснащать, то есть эти сумки большие выдавать, в которых мы должны носить всю корреспонденцию, газеты, деньги, там, продукты, которые они нас заставляют продавать.
Даже элементарно средств защиты почти не было, вообще никакой спецодежды почти не выдавалось. Нам, наверное, раз в год выдавали баллончик от собак, маленький такой — и всё. В принципе, на почте есть два отпугивателя собак, которые работают, но они просто без батареек. Мы как-то покупали батарейки, пробовали на собаках, оказалось, что они вообще не работают.
Собаки как лежали, так и лежат, только внимание на источник звука обращают. Таким пользуются почтальоны для защиты от собак Источник: предоставлено бывшим работником почты Разногласия с начальством и переработки Когда не хватает сотрудников, допустим, один уходит на больничный или просто сотрудника не хватает, нас заставляют, естественно, работать за него — за отсутствующего сотрудника. По факту ты работаешь за двоих, а тебе доплачивают… Оклад на тот момент у нас был 15 600. Они говорят — за совмещение, а какое там совмещение?
У нас сначала сократили одну штатную единицу оператора, раньше их было два. Остался один оператор и начальник. Когда у нас уволился в феврале начальник, у нас остался один оператор. И представьте одного оператора, который должен выполнять и свои обязанности, и обязанности второго оператора, и начальника.
Чтобы получить эту доплату, ты должен написать заявление, что ты согласен на увеличенный объем работ в связи с отсутствием такого-то работника с такого-то по такое-то число — такое заявление нужно каждый месяц, и приложить служебную записку, но служебную записку должен прикладывать начальник, а так как начальника нет, это должна была делать начальник нашего почтамта.
Чтобы замедлить скорость распространения коронавируса, Почта России на несколько дней перейдет на особый режим работы: До 3 апреля большинство почтовых отделений, кроме ОПС с круглосуточным режимом работы ОПС 101000, 107241 и 121099 в Москве и 191036 в Санкт-Петербурге и ОПС закрытого типа закроют свои двери для посетителей. Работать продолжат лишь почтальоны. Для тех, кому срочно нужно воспользоваться услугами почты, остаются доступны цифровые сервисы.
Люди как активизировались к Новому году, все покупать хотят. Удачных Вам продаж, Михаил! А у нас в Самаре морозы стоят -20... Ирина Иванова У нас на почте тоже в основном всегда людно. Работа почтальона очень тяжелая,куча обязанностей,да еще и торговать всякой всячиной надо.
Но сейчас наши внутренние договоренности с руководством распадаются, и настолько сильно, что я подумываю уволиться. В трудовом договоре мои обязанности прописаны так, что можно фактически любую работу повесить. Основная обязанность ночного оператора — прием корреспонденции, которая приходит ночью. У каждого отделения свой график и свое время, допустим, час ночи. Приезжает машина, ты должен ее принять, разгрузить, подписать накладные. А потом начинается сама работа: заказные письма пробить через компьютер, поставить штемпели и раздать почтальонам на участки. Простые письма забивать не надо в компьютер, просто пропечатать и раздать. Еще одна часть работы — собственно, посылки и эти кошмарные мелкие пакеты из Китая. Их тоже все нужно пробить через компьютер и положить в самом отделении на полки, напечатать на них извещения. Сейчас у нас сумасшедший объем из-за гигантских китайских интернет-магазинов. Люди эту ерунду заказывают в огромных количествах. Нам это все приходится обрабатывать. Почта не готова к таким объемам. Какие-то брелоки, кошельки, помады, очки с усами и носами, чего только не заказывают. К этим наборам и посылкам, как к мусору, относишься, даже смотреть на них не хочется. По идее, нам полагаются надбавки за то, что мы работаем ночью. Но у меня и у дневного оператора зарплата одинаковая, 25 тысяч рублей. Изначально в трудовом договоре должны прописывать повышенный оклад, а вместо этого они повышают нам его на какие-то проценты. Повышение нашей зарплаты, как и у всех людей в отделении, — это премия. А премию можно получить, если отделение набирает хорошие баллы, успешно втюхивает всякую фигню. Мы ночью, естественно, никому ничего продать не можем и повлиять на людей, которые днем работают, тоже не можем и зависим от того, как работает дневное отделение. За семь месяцев работы отделение и, соответственно, я, получили премию один раз. Тогда мне заплатили 30 тысяч, а так в основном со всеми надбавками моя зарплата колеблется в пределах 27 тысяч. Подробнее В моем отделении работают в основном пожилые. Молодых людей двое: я и мой сменщик, тоже ночной оператор, на год меня младше. Мы оба, конечно, шли туда исключительно на подработку. Сменщик мой сейчас уходит, я тоже собираюсь. С такой зарплатой по Москве неудивительно, что из молодых людей никто особо не торопится на почту. Почта превратилась в организацию, которая весь свой фокус повернула на прибыль. Доходит до того, что в самих отделениях открывают магазины. Если отделение продает плохо, начинаются разборки. Каждое отделение, как микросистема: работа тяжелая, платят мало, люди как-то подстраиваются друг под друга, как-то все налаживается. Понятное дело, что не всегда по правилам. Когда начальники выше начинают в это лезть, все ломается. Баллы — относительно новая сервисная система, тоже плохо работающая. Хорошо, что люди со стороны о ней особо не знают, иначе отделения были бы просто парализованы. На почте все отзывы и оценки мониторят люто. Но люди гораздо сильнее сконцентрированы на негативе. Когда нам что-то не понравилось, мы, скорее всего, напишем претензию, а если отделение тебе понравится, ты, скорее всего, подумаешь: «Хорошо», и отправишься по своим делам. Негативные отзывы гораздо проще получить, и их никто не проверяет. Но с точки зрения руководства, если кто-то жалуется, неправы всегда мы. А если у отделения низкий рейтинг, его начинают ворошить изнутри, потрошить проверками, и работается от этого всем только хуже. Почему на почте все так плохо работает? Много лет назад в России изобрели специальную почтовую программу, через которую мы все обрабатываем. Для нее требуются ресурсы, которые наши убогие, медленные компьютеры не могут предоставить. Все постоянно виснет, вылетает, и работать просто невозможно. Часто бывает, что очереди собираются из-за того, что компьютеры виснут, все уходит в «синий экран смерти». Быстрые компьютеры ускорили бы работу почты процентов на 20-30. Не суперскоростные, а те, что стоят тысяч 40-50. Таких на отделение нужно штук пять. Другая причина — отвратительное обучение узких специалистов. Когда я пришел, все понимали, что я — ночной оператор, но обучали, как дневного: всем операциям с кассой и другим вещам, которые я за семь месяцев работы ни разу не делал. Просто не существует программы обучения, направленной конкретно на ночных операторов. Если повезет, тебя чему-то научат, процентам 40 работы.
Вакансии и работа почтальоном в компании «Почта России» в Москве
Таким образом, график работы почтальонов в Почте России зависит от многих факторов и может отличаться в разных регионах. У почтальонов разный график, я когда на почте работал, мой рабочий день был с пяти, до шести-семи вечера. Тегикак уволиться с почты россии, как работают почтальоны в майские праздники, куда жаловаться на почтальона почты россии, куда жаловаться на очередь на почте россии, по каким дням работает почта россии. Ищете работу почтальоном в компании «Почта России» в Москве? На нашем сайте Вы найдете более 27 свежих вакансий от прямых работодателей. График работы почтальона на Почте России обычно составляется с учетом времени доставки почты и ежедневных объемов работы.
Почтальонам не нужен обед - рассказ сотрудника почтовой службы
Работа - 19 июля 2023 - Новости Пскова - Работа - 19 июля 2023 - Новости Самары - Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники. Так, 1 и 9 мая станут для них выходными днями, а 29, 30 апреля и 10 мая отделения будут работать по режиму субботы.
Кто приносит почту: профессия почтальон
И эта причина должна быть четко обоснована. Поэтому, когда она выйдет на работу, она имеет полное право требовать предоставить оплату по полной ставке и занятость на полный день, — подчеркнула юрист. Также Анна Устюшенко отметила: если после сокращения ставок нагрузка на оставшихся сотрудников выросла, то компании нужно доказать эффективность сокращения. По данным портала «Работа в России», почтальоны в Свердловской области получают от 18,7 тысячи рублей, операторы связи — около 19—20 тысяч. Хотя в некоторых объявлениях об открытых вакансиях фигурируют и 24 тысячи рублей. Сотрудники отмечают, что такие деньги можно получать только при выполнении планов по посылкам и продажам, и называют целевые показатели недостижимыми. Среди сотрудников распространяется информация, что с 1 сентября целые штатные единицы собираются перевести на 0,8 и даже на 0,7. В пресс-службе «Почты России» E1. RU заявили, что за последние несколько лет в регионе снизился объем почтовых отправлений, а значит, уменьшилась нагрузка на сотрудников. Обо всех изменениях условий трудовых договоров мы информируем сотрудников строго в соответствии с Трудовым кодексом.
Отметим, что для клиентов почты ничего не меняется.
Почтальону разрешается выполнять свои задачи самостоятельно, поэтому он может выбирать индивидуальное время для завершения рабочего дня. Обычно почтальон отправляется в распределительный центр вначале дня, чтобы получить почту и другие необходимые материалы. Затем он отправляется на свой маршрут доставки, который часто включает в себя различные улицы и районы в его рабочей зоне. Почтальон должен до конца рабочего дня доставить всю почту, организовать уведомления и оформить отчет о проделанной работе. Следует отметить, что график работы почтальона на Почте России может быть подвержен изменениям, особенно во время праздников или в случае нештатных ситуаций. Почтальону следует быть готовым к рабочему графику с изменениями и оперативно реагировать на любые изменения, которые могут возникнуть. Основные обязанности почтальона на Почте России Работа почтальона на Почте России включает в себя выполнение различных обязанностей, связанных с доставкой и приемом почты, а также оказанием услуг населению.
Вот основные обязанности, которые выполняет почтальон: Доставка почты — основной обязанностью почтальона является доставка писем, посылок и других видов почтовых отправлений. Почтальон следует определенному маршруту и обеспечивает доставку почты в указанные адреса в заданные сроки. Прием почты — помимо доставки, почтальон также принимает почтовые отправления от населения. Он принимает письма, посылки и другие почтовые отправления, проверяет их правильность оформления и вносит информацию о них в систему учета.
Чем больше писем или посылок доставляется, тем выше доход. Особенности работы почтальона на Почте России 1. Разнообразие задач Работа почтальона на Почте России требует выполнения разнообразных задач. Он должен принимать и выдавать посылки, сортировать почту, доставлять письма и пакеты, а также выполнять другие задачи, связанные с обслуживанием клиентов.
График работы Почтальоны на Почте России работают в сменном режиме. График их работы может включать как дневные, так и ночные смены. Это связано с тем, что почта должна быть доставлена в определенные сроки и в любое время суток. Поездки на маршруте Почтальонам на Почте России приходится совершать поездки на своем маршруте доставки. Они используют различные виды транспорта, такие как автобусы, мотоциклы или велосипеды, чтобы доставить почту в различные районы и населенные пункты. Взаимодействие с клиентами Почтальоны на Почте России имеют прямой контакт с клиентами. Они должны проявлять вежливость, терпение и умение общаться с людьми. Они должны отвечать на вопросы клиентов, помогать им заполнить необходимые документы и предоставлять необходимую информацию о работе Почты России.
Ответственность за конфиденциальность Почтальоны на Почте России несут ответственность за сохранность почты и конфиденциальность переписки. Они должны быть надежными и добросовестными сотрудниками, которым доверяют передачу и доставку важных документов и ценностей. Правила доставки почты Почтальоны на Почте России следуют определенным правилам, чтобы обеспечить эффективную доставку отправлений: 1. Сортировка отправлений: Почтальоны получают отправления, которые уже прошли сортировку в центрах почтовой связи. Они проверяют адрес и сортируют отправление по маршруту доставки. Правильность доставки: Почтальон проверяет правильность адреса на отправлении и доставляет его по указанному адресу. В случае отсутствия адреса или невозможности доставки, почтальон оставляет уведомление получателю. Особые требования к доставке: Некоторые отправления могут иметь особые требования к доставке, например, с указанием конкретного времени доставки или требованием о предъявлении документов.
Почтальон следует указанным требованиям.
Пенсии и пособия сотрудники Почты доставят по графику, согласованному с региональными отделениями Социального фонда РФ, с учётом особенностей конкретных регионов. Уточнить актуальное расписание работы или найти на карте ближайшее открытое отделение можно на сайте pochta. Справочно: АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров. С 2015 г.
График работы «Почты России» в ноябрьские праздники 2023
В зоне обслуживания почта учитывает всех проживающих на территории населенного пункта и конкретного микрорайона. При этом отмечается, что далеко не все из них пользуются услугами ведомства. Почтовые отделения — адреса — 633000 — ул. Новосибирская, д. Красноармейская, д. Пушкина, д. Микрорайон, д. Ленина, д.
Задержка с адресной доставкой связана с необходимостью сортировки на центральном складе накопившейся корреспонденции и ее распределения между собственными подразделениями. До скольки открыто в пятницу В пятницу организация функционирует по привычному для будней графику. Исключение составляют предпраздничные на 1 час меньше и праздничные выходной дни.
Компания заранее публикует распорядок режима работы по датам, которые были объявлены государством нерабочими. Как работает почтовое отделение в субботу Для удобства потребителей служба объявила субботний день рабочим. Но необходимо отметить, что в Сб отделения открыты на 2 часа меньше — с 8-00 до 18-00 в некоторых отделениях до 16 и 17-00.
Но к этому сотрудники уже «притерпелись»: главная претензия автора письма в некой реформе, из-за которой работникам урезали ставки и зарплаты. На примере своего отделения расскажу: в моём подчинении находятся 3 почтальона и оператор. У меня была одна ставка, а почтальонам и оператору платили 0,5 ставки. Зарплата почтальона составляла 6 800 рублей при трёх рабочих днях в неделю. А теперь начальнику отделения делают ставку 0,5, почтальонам — 0,4, а оператору вообще 0,2! При этом, по его словам, объём работы большой — отделение обслуживает множество пенсионеров. Сотрудник обратил внимание на то, что почтальоны разносят пенсии, имея при себе крупную сумму, при этом никаких средств защиты у них нет.
Это объяснимо, если учесть, что в прошлом году компания впервые за последние девять лет стала убыточной. Убыток составил ни много ни мало 27 млрд рублей. В правительстве решают, как помочь связистам, склоняясь к варианту сбора средств с интернет-магазинов в пользу «Почты России». Но это предложение, естественно, вызывает резкое неприятие со стороны интернет-торговли, Минпромторга и некоторых фракций в Госдуме. Тем более что причины, которые привели компанию к нынешнему состоянию, серьезны и с наскока их не решить. Понятно, что ситуация в «Почте России» на федеральном уровне объективно проецируется и на уровень региональный. Почтовым, агентским и финансовым в пределах своих полномочий обслуживанием физических и юридических лиц в нашей республике занимается филиал «Почты России» — УФПС «Татарстан почтасы». Кстати, это последняя из региональных структур, которая вошла в 2009 году в состав компании. Родимые пятна «Почты России»: существенное сокращение штатов, особенно в сельской местности, неприлично маленькая зарплата работников низшего звена, очереди в отделениях связи, несвоевременная доставка адресатам почтовых отправлений, а подписчикам — газет и журналов, — увы, присущи и республиканскому филиалу компании.
В городе среди обилия форм услуг населению отсутствие почтальонов не так заметно. А вот в селах, деревнях человек «с толстой сумкой на ремне» наряду с участковым инспектором полиции, фельдшером, учителем олицетворяет собой полнокровность крестьянского бытия, устойчивость связи с внешним миром. Сельский почтальон — это не только работник почты.
Почтовые отделения изменят график работы в связи с Днем народного единства
Работники почты России специально проходят курсы грубого и медленного обслуживания. Режим работы почтальонов: время начала и окончания работы. Режим работы конкретных отделений можно посмотреть вприложении или на сайте. График работыв праздничные и выходные дни:1 мая — выходной день;2–7 мая — по обычномуграфику;8 мая — отделения закроются на. Работа - 19 июля 2023 - Новости Великого Новгорода - график работы с 28 апреля по 12 мая.
Четыре выходных. «Почта России» изменила график работы и перестала выдавать посылки даже по будням
В мае этого года было сокращение ставки оператора на 0,1 единицы. Меня перевели на 0,9 единицы, а другой оператор остался на полной ставке. При атестации я сдавала как оператор, а другой оператор по той работе которую выполняет, зарплату получает как оператор. Работа которую он выполняет классом ниже моей. Правомерны действия руководства и имею ли я право на восстановление моей ставки.
График работы почтальона на Почте России График работы почтальона на Почте России зависит от района, в котором он работает. В больших городах почтальоны могут иметь различные графики работы, включая сменную или неполный рабочий день. В маленьких городах и сельской местности почтальоны чаще всего имеют стандартный рабочий график. Стандартный рабочий график почтальона на Почте России предполагает работу полный рабочий день со вторника по субботу. Почтальон должен быть на работе в определенное время, что обычно начинается с 8:00 утра. Почтальону разрешается выполнять свои задачи самостоятельно, поэтому он может выбирать индивидуальное время для завершения рабочего дня.
Обычно почтальон отправляется в распределительный центр вначале дня, чтобы получить почту и другие необходимые материалы. Затем он отправляется на свой маршрут доставки, который часто включает в себя различные улицы и районы в его рабочей зоне. Почтальон должен до конца рабочего дня доставить всю почту, организовать уведомления и оформить отчет о проделанной работе. Следует отметить, что график работы почтальона на Почте России может быть подвержен изменениям, особенно во время праздников или в случае нештатных ситуаций. Почтальону следует быть готовым к рабочему графику с изменениями и оперативно реагировать на любые изменения, которые могут возникнуть.
Для тех, кому срочно нужно воспользоваться услугами почты, остаются доступны цифровые сервисы. Все остальное можно сделать на дому: получить пенсию, социальные пособия, оплатить коммунальные услуги, передать письма в доставку. Сотрудники почты продолжат обработку посылок и письменной корреспонденции и будут осуществлять почтовый обмен.
Отделения "Почты России" изменят график работы в связи с Днем народного единства. Об этом сообщили в пресс-службе компании во вторник. Уточняется, что 3 ноября все почтовые отделения закроются на час раньше, кроме отделений с круглосуточным режимом работы.
Кто уже не стучится в дверь ко мне: почтальонов в России становится все меньше
У почтальонов разный график, я когда на почте работал, мой рабочий день был с пяти, до шести-семи вечера. Продолжительность работы почтальонов Почта России | Производственный календарь нормы рабочего времени за определенные календарные периоды. Работа - 19 июля 2023 - Новости Челябинска - По последним новостям, почтальоны будут получать зарплату в размере 25-30 тысяч рублей в месяц, что является достаточно хорошим индикатором для работников Почты России. С мая 2023 года отделения «Почты России» стали закрываться: из-за изменения политики компании почтальоны в регионах увольняются. режим работы по установленному режиму работы ОПС в субботу.