Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Магадан» Тихоокеанского флота выполнил глубоководное погружение на глубину 240 метров.
Подлодка "Магадан" погрузилась на 240 метров в заливе Петра Великого
Вследствие его был поврежден не только корпус, но и оболочки боеголовок ракет с плутонием. Через несколько часов после взрыва правый реактор начал сильно перегреваться, что могло привести к его детонации. Ценой своей жизни 20-летний Сергей Преминин — матрос, трюмный машинист дивизиона движения электромеханической боевой части субмарины, вручную опустил компенсирующие решетки в реакторном отделении. Предотвратив тем самым ядерную катастрофу в Гольфстриме. Терпящая бедствие субмарина К-219. На субмарине остались только капитан и члены так называемой «аварийной партии» экипажа. Что касается погибших, то непосредственно на борту их было 4.
Еще столько же членов экипажа умерли немного позже. Подлодку было решено отбуксировать в мурманский порт. На этапе буксирования трос не выдержал и оборвался. Вода постоянно пребывала внутрь отсеков субмарины. Днем, 6 октября 1986 года, К-219 на ровном киле пошла на дно Антарктики. Сегодня останки ракетного подводного крейсера стратегического назначения покоятся на глубине 5 с половиной километров.
При постройке «Комсомольца» советские инженеры использовали уникальные титановые сплавы, из-за чего корпус субмарины получился особенно устойчивым к высокому давлению океанских глубин. В августе 1985 года «Комсомолец» смог уйти на глубину в 1 километр и 27 метров и благополучно всплыть на поверхность. Однако уже меньше чем через 4 года субмарина-рекордсмен выйдет в свой последний боевой поход — 7 апреля 1989 года К-278 затонет в Норвежском море. На борту «Комсомольца», который в то время нес боевое дежурство и двигался со скоростью 8 узлов на глубине в 380 метров, начался пожар. До настоящего времени причины его возникновения так и не установлены. Все попытки экипажа ликвидировать огонь не увенчались успехом, однако лодке удалось благополучно всплыть на поверхность.
Все это время пожар усиливался, превращаясь из локального в объемный. Ванин, отдал приказ об эвакуации экипажа. Буквально через несколько минут после этого подводная лодка, полностью утратив остойчивость, начала стремительно погружаться в холодные воды Норвежского моря.
И вот почти год спустя к полуострову пришел и сам крейсер. Он присоединился к однотипному «Князь Олег» — тот появился на Камчатке более года тому назад вместе с многоцелевой субмариной «Новосибирск», ставшей первой проекта 885М «Ясень» на Тихом океане. Таким образом, параллельно с 25-й дПЛ проходит перевооружение и 10-я дивизия подводных лодок 10 дПЛ. На место устаревших ДЭПЛ проекта 877 приходят современные проекта 636. К настоящему времени тихоокеанцы получили от промышленности «Петропавловск-Камчатский», «Волхов», «Магадан» и «Уфа»; в течение следующей пары лет ожидают «Можайск» и «Якутск».
Следуя примеру 25-й дПЛ, в ближайшей перспективе и 19-я дПЛ тоже завершит свое перевооружение на новую технику. А вот состав многоцелевых атомных субмарин еще долгое время будет включать сравнительно старые проекты 971 «Щука-Б» и 949А «Антей». В настоящее время эти атомоходы третьего поколения проходят модернизацию первым стал «Кузбасс», ремонт завершен в 2016-м. Так, подлодки типа «Антей» вместо устаревших ракет «Гранит» получат современные нескольких типов, способных стартовать из имеющихся шахт. Поскольку «Калибр» и «Оникс» более компактные, количественно боезапас увеличится в несколько раз. Значит, одним залпом можно будет уничтожить не только авианосец, а еще и часть его эскорта. Если 10-я дПЛ и 19-я дПЛ приступили к эксплуатации подводной техники третьего поколения еще в советские времена, то 25-я дПЛ долгое время использовала предыдущее. Такое решение флотоводцев объясняется тем обстоятельством, что головные корпуса проходят большой объем конструкторских испытаний с целью выявить недочеты.
А устранять отмеченные замечания удобнее, если рядом с базой подводников находится завод-строитель. Поскольку строительство всех атомных подлодок четвертого поколения ведет «Северное машиностроительное предприятие» «Севмаш» , расположенное в Северодвинске, головные корпуса традиционно достаются морякам-североморцам. Серийные корабли проекта 955 «Александр Невский» и «Владимир Мономах» ушли на Тихий океан, как и первая пара серийных атомоходов улучшенного проекта 955А — «Князь Олег» и «Генералиссимус Суворов». Затем северодвинские судостроители вновь переключатся на снабжение СФ. Ему предназначается тройка заключительных корпусов в серии «Борей-А». Возможно, окончательное решение на перевооружение 25-й дПЛ на технику четвертого поколения было принято в 2007 году, когда Вилючинск посетил Владимир Путин.
После успешного выполнения задач подводной части упражнения экипаж лодки вышел на поверхность. Изображение gunsfriend. Возможность нести на вооружении высокоточные крылатые ракеты «Калибр» делает её важным звеном в обороне российских водных пространств.
Подлодка предназначена для уничтожения надводных кораблей и судов, подводных лодок противника, патрулирования, дозора, разведки, охраны коммуникаций в «ближней» морской зоне.
Нет спасательной капсулы. Если вы выйдете из воды на такой глубине, вас просто раздавит, поэтому пассажиры полностью зависят от обнаружения подводной лодки. Ведущий документального фильма, Дэвид Пог, сказал, что другое судно потеряло связь примерно на пять часов в то время, когда он и его команда снимали фильм. В ответ на это OceanGate отключила интернет-доступ на своем корабле на поверхности, чтобы предотвратить твиты о происшествии со стороны тех, кто находится на борту. Пог добавил, что дверь подводной лодки закреплена болтами, поэтому даже если она всплывет на поверхность, пассажиры не смогут выбраться без помощи снаружи. Компания хвалила интернет-провайдера Илона Маска Starlink, опубликовав твиты с благодарностью Starlink только на прошлой неделе, отмечая, что спутниковая связь важна для успешных погружений.
Наибольшая глубина погружения подлодок ВМФ России, ВМС США и Японии
Первая подводная лодка с полностью титановым корпусом К-162/222 «Золотая Рыбка», которую отправили в эксплуатацию в 1969 году и только в 2015 порезали на металлолом. Скорость подводного аппарата тоже не может похвастаться скоростями, доступными военным: максимум, что может показать аппарат Тритон, так это 5 км\ч с максимальным временем погружения до 12 часов. Дизель-электрическая подводная лодка «Уфа» прошла испытательное погружение на глубину до 190 метров, которое обеспечили корабли Балтийского флота. В ходе глубоководного погружения экипаж проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Рабочая глубина погружения — 100 метров.
ТОП-5 лучших АПЛ современности
Наибольшая глубина погружения подлодок ВМФ России, ВМС США и Японии | Австралийская подводная лодка Dechaineux находилась на сравнительно безопасной глубине, когда у нее прорвало трубу для забора морской воды. |
Подводную лодку «Уфа» испытали погружением на глубину 190 метров | сообщают журналисты издания «Sina Military». |
Наибольшая глубина погружения подлодок ВМФ России, ВМС США и Японии | В барокамерах комплекса также можно разместить до 60 спасенных членов экипажа подводной лодки, нуждающихся в декомпрессии. |
Прошлое и настоящее глубоководных погружений / Хабр | Компания Triton Submarines представила и уже поставила круизной компании свою первую подводную лодку под названием Triton 660/9 AVA. |
7 самых больших и грозных подводных лодок
Подводные корабли этого проекта неофициально называют «чёрными дырами» за то, что их «тяжело опознать, легко потерять и невозможно найти». Они маленькие, быстрые и маневренные. И считаются одними из самых бесшумных в своем классе. Читать материалы по теме:.
Подводную лодку «Уфа» испытали погружением на глубину 190 метров Санкт-Петербург , 6 октября, 2022, 02:13 — ИА Регнум. Дизель-электрическая подводная лодка «Уфа» прошла испытательное погружение на глубину до 190 метров, которое обеспечили корабли Балтийского флота БФ.
Для снижения шумности на малых скоростях движения используется гребной электродвигатель, а главный турбозубчатый агрегат подключается через муфту только на высокоскоростных режимах. На подлодке проекта 885 «Ясень» 10 торпедных аппаратов калибра 533 мм, расположенных под углом побортно в районе ограждения выдвижных устройств, а за ограждением находятся восемь вертикальных ракетных шахт, в каждой из которых размещается по 4 крылатые ракеты 3М-55 «Оникс», 3М-22 «Циркон» или по 5 крылатых ракет меньшего диаметра 3М-14 «Калибр». Возможность комбинировать ракетное вооружение даёт гибкость в выполнении широкого набора боевых задач: от борьбы с субмаринами и поражения стационарных наземных целей, до уничтожения всех типов надводных кораблей. Длина корабля составляет 139 метров, а ширина достигает 13.
Скорость, которую лодка может развивать в надводном положении, равна 16 узлам, тогда как в подводном положении корабль может разгоняться до 31 узла. Рабочей глубиной погружения считается отметка в 520 метров, а предельная составляет 600. Экипаж российского «Ясеня» 90 человек. Автономность плавания 100 суток. Явными преимуществами российского атомного подводного крейсера можно смело назвать расположение торпедных аппаратов, надежную ядерную установку, внешнее покрытие легкого корпуса, которое обеспечивает снижение шумности, и широкую номенклатуру используемого вооружения. Единственным недостатком субмарины можно назвать отсутствие усиления корпуса в отсеках экипажа. На третье место ТОП-5 лучших подлодок попала британская атомная субмарина типа Astute. Разработка проекта началась в 1991 году. В качестве прототипа использовалась подводная лодка класса «Трафальгар».
В результате получилась однокорпусная одновальная конструкция с насосным двигателем, который практически не шумит во время работы. Снаружи лодка покрыта специальным антиакустическим покрытием, в которое входит 39 тысяч специальных пластин, поглощающих сигнал гидролокатора. По сравнению с предыдущими версиями эта субмарина лучше подходит для работы в прибрежных водах и даже на мелководье. В качестве силовой установки используется ядерный реактор с водяным замедлителем. Две паровые турбины через редуктор передают крутящий момент на один вал. Реактор работает без подзарядки 25 лет. Подсчитано, что за все время эксплуатации эта подводная лодка может совершить до 40 кругосветных путешествий. Для увеличения автономности здесь установлена система получения кислорода из морской воды. Торпедных аппаратов на субмарине шесть.
Astute может нести 48 торпед мин или ракет.
Подводная скорость крейсера — 29 узлов, или почти 54 километра в час. Вооружена субмарина советским противолодочным ракетно-торпедным комплексом «Водопад», торпедами калибра 533 миллиметра, крылатыми ракетами, минами. Помимо этого, на борту находится комплекс с баллистическими ракетами «Булава». В чем уникальность российских подлодок Капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин в разговоре с «360» отметил, что главными российскими подводными лодками можно, безусловно, считать многоцелевые суда проекта 885М «Ясень-М»: «Казань», «Новосибирск», «Северодвинск» и другие.
Например, американская субмарина имеет вдвое меньшую рабочую глубину погружения, а также несет меньше ракет. Кроме того, у России есть судно, которое предназначено для несения атомных подводных дронов «Посейдон», — атомная подводная лодка специального назначения «Белгород», самая большая подлодка в мире. Есть на подходе и новые субмарины. Василий Дандыкин Дандыкин также напомнил, что сейчас российские специалисты разрабатывают семейство дизель-электрических подлодок проекта «Лада». Уже спущены на воду субмарины «Кронштадт» и «Великие Луки» — будущее неатомного подводного флота.
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ «МАГАДАН» И «УФА»
Хотя неизвестно, какой глубины достигла подводная лодка, максимальная глубина погружения судов этого типа составляет около 500 метров, сообщает Military Today. Подводные лодки проекта 636.3 оснащены современными средствами по снижению уровня собственного шума до естественного фона океана. Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) «Магадан» проекта 636.3 Тихоокеанского флота успешно выполнила глубоководное погружение на глубину 240 метров.
Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
На «Адмиралтейских верфях» сегодня на воду спустили подводную лодку «Магадан». Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Магадан» Тихоокеанского флота выполнил глубоководное погружение на глубину 240 метров. В подводном положении лодка может менять глубину погружения с помощью рулей. Австралийская подводная лодка Dechaineux находилась на сравнительно безопасной глубине, когда у нее прорвало трубу для забора морской воды. 45 суток, предельная глубина погружения - 300 метров, экипаж - 52 человека. Рабочая глубина -1000 метров, предельная глубина 1250 метров, до сих пор ни одна АПЛ не способна на такие погружения.
В Петербурге спустили на воду модернизированный «Магадан»
АПЛ "Белгород": характеристики и особенности носителя "Посейдона" — 08.07.2022 — Статьи на РЕН ТВ | В рамках заводских ходовых испытаний, проходящих в морском полигоне Балтийского флота, экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Кронштадт" отработал погружение на глубину 180 метров. |
АПЛ "Белгород", характеристики; торпеда "Посейдон", характеристики | Россия провела учения с погружением подводных лодок на рекордную глубину. |
Подлодка "Кронштадт" отработала в ходе испытаний погружение на глубину 180 м | Автономность плавания — 120 дней, максимальная глубина погружения — 600 метров, подводное водоизмещение 30 000 т, численность экипажа — 120 человек. |
Подлодка ЧФ «Новороссийск» выполнила глубоководное погружение в Черном море
Первая подводная лодка с полностью титановым корпусом К-162/222 «Золотая Рыбка», которую отправили в эксплуатацию в 1969 году и только в 2015 порезали на металлолом. Глубина погружения атомной подводной лодки составит 6 тыс. м, отметил собеседник агентства. Рабочая глубина погружения — 100 метров. Глубина погружения – до 480 м. Автономность – 100 суток.
Подлодка ЧФ «Новороссийск» выполнила глубоководное погружение в Черном море
Вместе с инженером Отисом Бартоном он спроектировал батисферу. Она имела отверстия для трех окон толщиной 76 мм из кварца — самого прочного материала, доступного на тот момент. Корпус был сделан из литой стали толщиной 25 мм и имел диаметр 1,45 м. Вся конструкция весила 2,25 тонны и опускалась на дно посредством троса.
Так же и поднималась обратно. Кислород подавался из баллонов высокого давления, находящихся внутри сферы, а внутри стенок сферы устанавливались емкости с натронной известью и хлоридом кальция для поглощения выдыхаемых CO2 и водяного пара. Пассажиры батисферы должны были прогонять воздух мимо этих лотков с помощью вентиляторов из пальмовых листьев.
Внутри также был телефон и лампа — иначе как можно было бы что-то увидеть на глубине, где нет солнечного света? Трос крепился сверху, а телефонный и электрический кабели были запаяны внутри резинового шланга, который входил в корпус батисферы через сальник. Сам создатель батисферы Уильям Биб сидит в своем детище 11 июня 1930 года батисфера достигла глубины 400 метров, а в 1934 году Биб и Бартон поставили рекорд того времени — 900 метров.
После этого погружения не проводились ввиду их высокой опасности: если бы трос оборвался, то человек очутился бы в стальном гробу на глубине тысяч метров без шансов на спасение. Батисфера и ее первое погружение. Кстати, опускалась она на стальном тросе длиной 900 м весом 1,3 тонны!!!
Следующей вехой стало появление батискафа. Швейцарский физик Огюст Пиккар вдохновился идеей батисферы — проникнуть в глубины океана. Но решил пойти дальше и сделать плавучий аппарат, похожий по принципу действия на дирижабль.
Только вместо купола, заполненного легким газом вроде гелия или водорода, нужен поплавок. Сам аппарат будет иметь положительную плавучесть, но вместе с неким тяжелым балластом пойдет ко дну. Если нужно будет всплыть или уменьшить скорость погружения, балласт полностью или частично сбрасывается.
Но что выбрать в качестве аналога легкого газа? Чтобы уравнять давление внутри поплавка с гидростатическим давлением снаружи, использовалась эластичная перегородка. Если окружающее давление увеличивалось, перегородка сжималась и повышала давление бензина.
Простейшая схема устройства первого батискафа ФНРС-2 Непосредственно человек находится в гондоле с иллюминатором. Имеет также форму сферы, просто по той простой причине, что сфера — тело, которое занимает максимальный объем при минимальной площади поверхности. Значит, при той же толщине стенок масса будет меньше.
В качестве балласта используется чугунная или стеклянная дробь. Дополнительно есть гребные винты, приводимые во вращение электродвигателем — для перемещений на небольшие расстояния. Питание двигателей, а также системы освещения, осуществляется от аккумулятора.
По сути, с небольшими модификациями эта конструкция используется и в современных DSV, за исключением бензина — но об этом позже. К слову, до этого он сконструировал в 1932 году ФНРС-2 — первый в мире стратосферный аэростат. Неудивительно, что над обоими аппаратами работал один и тот же человек — они очень похожи по своей сути.
Все прошло хорошо, и конструкция выдержала давление в 140 атмосфер: даже легендарный Жак-Ив Кусто присутствовал на испытаниях и похвалил аппарат. Но при буксировке в порт аппарат разбился во время шторма: приняли решение его не восстанавливать из-за серьезных конструктивных недостатков. В начале 50-х годов аппарат купило ВМС Франции, отремонтировало и модернизировало.
Так появился аппарат ФНРС-3, который в 1954 году побил все мыслимые рекорды погружения того времени: 4000 метров недалеко от берега Сенегала в Атлантическом океане. Теперь аппарат, ставивший когда-то рекорды, покоится в музее военно-морской базы Тулон В 1953 году Огюст Пиккар спроектировал новый аппарат, который получил название «Триест»: еще более интересный и совершенный. Конструктивно он изменился мало, однако был рассчитан на погружение на значительно большую глубину.
Новая гондола имела чуть меньший размер: диаметр 2,16 метра, со стенками толщиной 127 миллиметров. По расчетам это позволило бы выдержать давление до 1250 атмосфер — то есть около 12 км. Дополнительно были добавлены цистерны с водой по бокам корпуса, чтобы аппарат мог погружаться быстрее, при этом сохраняя плавучесть и устойчивость.
Экипаж состоял из двух человек: Жака Пикара сына создателя аппарата и Дона Уолша. Не обошлось и без страшных моментов: на отметке 9000 метров треснуло внешнее стекло из плексигласа. Но запас прочности был хорошим, поэтому все обошлось.
Первый батискаф «Триест» погружают в воду Легендарный момент в истории человечества, сравнимый с полетом Юрия Гагарина: батискаф готовится к погружению на дно «Бездны Челленджера» В 1966 году аппарат «Триест» был снят со службы и заменен аппаратом «Триест-2». Конструкция гондолы почти не изменилась, но изменилась конструкция самого поплавка: он стал более обтекаемым и прочным. Из знакового: например, участвовал в поиске затонувшей атомной подводной лодки USS Thresher.
Конструкция «Триеста-2» серьезно усложнилась и усовершенствовалась, по сравнению с предыдущей версией Однако в 1964 году в США разработали новую модель DSV «Элвин», в которой использовался уже не бензин, а синтетическая пена, состоящая из микроскопических полых стеклянных шариков, залитых эпоксидной смолой — прямо как в современных аппаратах. Пена намного безопаснее не выделяет опасных паров , имеет более низкую плотность и большую прочность на сжатие. Это позволяет существенно упростить конструкцию.
А 17 марта 1966 года использовался для обнаружения водородной бомбы мощностью 1,45 мегатонны, потерянной в результате авиакатастрофы В-52 ВВС США над Паломаресом, Испания — мы уже писали об этом выше. Бомбу нашли на глубине 910 м и подняли на поверхность 7 апреля. С аппаратом произошел забавный факт: 6 июля 1967 года его атаковала рыба-меч на глубине почти 600 метров.
Спустя 2 года аппарат по случайности затонул: оборвались тросы, удерживающие его при транспортировке. В 1973 году его подняли и восстановили, заменив корпус из легированной стали на титановый, для большей прочности. Примерно в то же время СССР тоже озаботился глубоководными исследованиями.
Примечательно, что во время первых экспедиций в Тихий и Индийский океаны использовались не советские глубоководные аппараты, а канадские, серии «Пайсис», с предельной глубиной погружения 2000 метров. К слову, они же использовались для уникальных исследований Байкала в 1977 году: пилотировал «Пайсисы» Евгений Черняев , помогавший Кэмерону снимать «Титаник».
Смотрите также:Что известно о пропавшем в Атлантике батискафе «Титан» «Титан» перестал выходить на связь 18 июня через 1 час 45 минут после начала спуска, когда он, вероятно, уже приближался к «Титанику». Позднее в тот же день началась поисково-спасательная операция в 1450 км от мыса Кейп-Код на Атлантическом побережье США и в 644 км к югу от канадского Сент-Джонса на острове Ньюфаундленд. В OceanGate подтвердили, что именно они находились на «Титане». Первоначально эксперты в разговоре со СМИ отмечали, что «Титан» — «самоспасательное судно» с семью системами разгрузки груза, и при необходимости оно может подняться на поверхность самостоятельно. Поэтому некоторые из них допускали, что аппарат мог оказаться в ловушке, застряв, например, в обломках лайнера. Длина «Титана» составляет 6,4 м, максимальная глубина погружения аппарата — 4 км затонувший в 1912 г. Вес лодки равен 10,5 т, у нее один иллюминатор, через который пассажиры наблюдают обломки «Титаника».
К слову, в США на эту глубину подлодка отправляется сразу после спуска на воду с завода и, по сути, «обкатывается» на ней определенное время, прежде чем передается заказывающему ее ведомству. Завершим печальную историю «Трешера». Испытания на 360 метрах для него завершились трагически, и хотя это было вызвано не самой глубиной, а техническими неполадками с атомным двигателем субмарины, однако случайности, по всей видимости, не случайны.
Подлодка потеряла ход из-за остановки мотора, продувка балластных цистерн не дала результата, и аппарат пошел на дно. Согласно данным экспертов, разрушение корпуса субмарины произошло на глубине около 700 метров, так что, как видим, между тестовым значением и действительно разрушительным есть еще порядочная разница. Средние цифры С течением времени, естественно, значения глубин растут.
Если субмарины Второй мировой были рассчитаны на значения в 100-150 метров, то последующие поколения повышали эти пределы. С изобретением возможности использования ядерного распада для создания двигателей глубина погружения атомных подводных лодок также увеличилась. В начале 60-х годов она уже составляла порядка 300-350 метров.
Современные подлодки имеют пределы порядка 400-500 метров. Пока на этом фронте наблюдается явный застой, похоже, дело за будущими разработками, хотя следует упомянуть о неординарном проекте, созданном в Советском Союзе в 80-е годы. Абсолютный рекорд Речь идет о подводной лодке «Комсомолец», к сожалению, трагически затонувшей, однако ей принадлежит все еще непокоренная вершина в освоении морских глубин современными субмаринами.
Этот уникальный проект пока не имеет аналогов во всем мире. Дело в том, что для изготовления ее корпуса был использован очень прочный, дорогой и чрезвычайно неудобный в обработке материал — титан. Максимальная глубина погружения подводной лодки в мире пока все еще принадлежит «Комсомольцу».
Этот рекорд был установлен в 1985 году, когда советская субмарина достигла 1027 метров ниже поверхности моря.
Всего на борту расположено 16 ракет. Проект 949А «Антей» Проектирование подлодок проекта 949А «Антей» началось еще в конце 60-х годов, а в строю они находятся с 1986 года. Эти ракетные подлодки 3-го поколения имеют длину 154 метра, ширину 18,2 метра и водоизмещение 14 700 тонн. И способны развивать до 15 узлов 27,7 километров в час в надводном положении и до 32 узлов 59,2 километра в час в подводном, что делает ее одной из самых быстрых подлодок в мире. Вопреки мнению, будто все подлодки на вооружении ВМФ России несут ядерное оружие, в проекте 949А «Антей» не предусмотрено такой функции. Это противокорабельный комплекс, который предназначен для поражения крейсеров, авианосцев и других крупных надводных объектов. Что касается габаритов, то длина составляет 167,4 метра, а ширина 11,7, тогда как водоизмещение равно 18 200 тонн.
Но интересно не это, а мощный корпус, благодаря которому подлодка этого класса имеет предельную глубину в 650 метров, что недоступно большинству как российских, так и американских аналогов. При этом, проект 667БДРМ «Дельфин» развивает скорость на поверхности до 14 узлов 25,9 километров в час , а под водой до 24 узлов 44,4 километра в час , неся на борту 16 ядерных баллистических ракет. Проект 955 «Борей» Вторые по величине подлодки. К настоящему моменту построено 3 подводные лодки этого проекта в первой версии, а в 2020 была спущена на воду первая модель по модернизированному проекту 955А «Борей-А».
Подлодка "Магадан" погрузилась на 240 метров в заливе Петра Великого
По теме: Подводные лодки Максимальная глубина погружения подводной лодки Максимальная глубина погружения подводной лодки Подводный флот России и США сравнение 2019 Глубина погружения подводных лодок России Проект 885 ясень схема. Автономность плавания — 120 дней, максимальная глубина погружения — 600 метров, подводное водоизмещение 30 000 т, численность экипажа — 120 человек. ВМС США развернули в Ближневосточном регионе подводную лодку, способную нести до 154 крылатых ракет "Томагавк". Sputnik Беларусь, 1920, 28.11.2023. Максимальная глубина погружения подводной лодки Н по критерию ее безопасности от посадки на грунт рассчитывается по минимальной глубине моря Нк на данном участке маршрута.
Тихоокеанская дивизия подлодок перевооружилась
Подлодка ЧФ «Новороссийск» выполнила глубоководное погружение в Черном море | В рамках заводских ходовых испытаний, проходящих в морском полигоне Балтийского флота, экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Кронштадт" отработал погружение на глубину 180 метров. |
Подводную лодку «Уфа» испытали погружением на глубину 190 метров | Главная» Новости» Новости о подводной лодке сегодня. |
Прошлое и настоящее глубоководных погружений / Хабр | — Если подводная лодка проваливается на глубину, где ее спецификационные возможности оказываются превышены, ее раздавливает давлением как скорлупу. |
ДЭПЛ «Магадан» проекта 636 выполнила глубоководное погружение | С такими параметрами предельная глубина погружения подлодки составляет более 400 метров. |