Новости где снимали фильм родня с мордюковой

Драма Михаила Швейцера с Николаем Рыбниковым, Нонной Мордюковой, Николаем Сергеевым и Александрой Денисовой в главных ролях. После этой сцены Мордюкову увезли в инфарктное отделение больницы «Красного Креста», где она пролежала несколько дней. Адрес двора,снятого в фильме:Октябрьская площадь 9. Помирились актриса с режиссером, только когда фильм «Родня» уже заканчивали снимать. Драма Михаила Швейцера с Николаем Рыбниковым, Нонной Мордюковой, Николаем Сергеевым и Александрой Денисовой в главных ролях.

Как снимали фильм

  • От режиссёра
  • Фильм РОДНЯ снимали в Днепропетровске в 1980 году. На экраны вышел в 1981.
  • Как создавался фильм "Родня" (1981)
  • «Родня»: Буффонада или бег на месте

Фильм "Родня" вышел на экраны 40 лет назад: как снимали легендарную картину с Нонной Мордюковой

И тогда утвердили кандидатуру Ивана Бортника, как оказалось, не зря. Юрий Богатырев, которому досталась роль «Тасика», бывшего мужа Нины, уже снимался в картинах Михалкова, таких как «Свой среди чужих, чужой среди своих» 1974 , «Раба любви» 1975. Правда, он оказался единственным актером, с кем Михалков уже работал, остальных пригласил впервые. Кадр из фильма «Родня». Все они весьма экзальтированные и сумбурные, каждая при своем мнении. Из-за этого на протяжении всего фильма зрителя не покидает ощущение перманентного внутрисемейного конфликта, даже в те моменты, когда кажется, что все уже хорошо финальные кадры, где героини втроем идут по путям и оживленно о чем-то спорят. Мария Васильевна — натура волевая, гордая, но в тоже время ранимая, добрая — ее установка всех помирить отчасти не сработала, семью так и не удалось склеить, муж «Тасик» не вернулся, однако мир привнести все же получилось. Эта роль — полноценный бенефис Нонны Мордюковой, вокруг которой меняется все: мизансцены танцевальный поединок с «Тасиком» , характеры людей плачущая и покаявшаяся дочь Нина, сцена на вокзале , наконец, сама Мария, взявшая на поруки бывшего мужа алкоголика, добровольно отказалась от счастья с добродушным инженером Ляпиным Андрей Петров. И только окончательно переругавшись, герои понимают, что ближе их самих никого нет. Мария принесла сакральную жертву ради семьи и получила признание дочери, которая увидела трогательную сцену прощания Коноваловых на вокзале.

А тут вдруг советский реализм, да еще и сатира. Поделиться: Сценарный образ героини фильма Виктор Мережко списал со своей тещи специально под Нонну Викторовну Мордюкову. Актриса долго отказывалась от роли Марии Васильевны — деревенской дородной женщины с металлическими зубами и химической завивкой, однако режиссер смог убедить Мордюкову сменить свое амплуа. Олега Меньшикова, сыгравшего Кирилла, сына Коновалова, он позвал впервые — впоследствии актер станет любимчиком Михалкова. На роль Владимира Коновалова — бывшего мужа Марии, приглашали Олега Борисова, но из-за отказа сыграть Достоевского ему запретили сниматься в новом фильме Михалкова. И тогда утвердили кандидатуру Ивана Бортника, как оказалось, не зря. Юрий Богатырев, которому досталась роль «Тасика», бывшего мужа Нины, уже снимался в картинах Михалкова, таких как «Свой среди чужих, чужой среди своих» 1974 , «Раба любви» 1975.

Правда, он оказался единственным актером, с кем Михалков уже работал, остальных пригласил впервые. Кадр из фильма «Родня». Все они весьма экзальтированные и сумбурные, каждая при своем мнении.

Он носит в портфеле будильник, который то и дело звонит в самый несуразный момент. Вот сын Вовчика Кирилл одна из первых ролей Олега Меньшикова , который, уходя в армию, дожидается вопроса Марии Васильевны: «А ты не постригся?

Вот импозантный официант с пластырем на шее — крест-накрест фурункул, наверное, вскочил , который то ли юлит, то ли хамит, то ли очаровывает, в общем, ведет себя так, как будто он тут главный и его «Чего изволите? Он и есть тут главный: официанта сыграл сам Михалков, обслугу — остальная съемочная группа. Оператор Павел Лебешев, художник-постановщик Александр Адабашьян, ассистент режиссера Тамара Кудрина она сыграла молодого официанта с усиками — все они обживали эти бескрайние кафельные пространства ресторанного закулисья. Примеряли дефицит, смотрели телевизор, пили кофе. Знали, как жить.

Коновалова и ее родня — просто живет, как получается. Фильм несколько раз прерывается долгими планами, которых не было в сценарии, и сначала кажется, что они не имеют отношения к сюжету. Вечер, Мария Васильевна стоит на балконе, на стадионе, куда выходят окна квартиры, бегает спортсмен — круг за кругом. Все это, начиная от фигурки на балконе и заканчивая крупным планом спортсмена, снято одним планом, трансфокатором с большим диапазоном изменения фокуса. После очередного скандала Коновалова хлопает дверью, ее внучка танцует в маминых одеждах, а Нина смотрит в окно — там мучительно долго самолет превращается из точки в громадину.

После сцены в ресторане Коновалова причитает, сидя на парапете, — а мимо едут военные грузовики, полные солдат. Эти паузы, серые, медленные, почти документальные, нужны были режиссеру и оператору для того, чтобы рассказать не о конкретной Марии Васильевне, а обо всей стране. Страна — это то, что происходит на заднем плане, пока вы суетитесь и хорохоритесь, топчетесь на одном месте и никак не можете начать движение к горизонту. Финал — с проводами в армию, суетой на перроне, благословением чужого сына, примирением матери, дочери и внучки — тоже был придуман режиссером. Мережко потом признавался: «Михалков сумел так повернуть сценарий «Родни», что после выхода фильма на экраны я неожиданно увидел свои возможности в новом качестве.

В результате появились «Полеты во сне и наяву». Тогда про «Родню» говорили — сатира, гротеск.

Такая семижильная наша Филумена Мартурано без ее профессии. Да, этот фильм многие не любят из-за его "шумности" и излишней эмоциональности героинь. Мама, я думаю, приезжала не так часто, ну, а дочь, возможно, с мужем не вела себя так, как Мария... Очень яркий образ.

Фильм «Родня»: актеры и судьба

Мария Васильевна Коновалова, женщина немолодая, но еще в соку, обвешанная сумками, кошелками, с эмалированным ведром в руках, едет из своей деревни Батурино в областной центр к дочке и внучке. Стиль — деревенский шик: белые носки под черные туфли, кардиган крупной вязки под куртку, белая майка с эмблемой Олимпиады-80 трещит под напором большого сердца. Нелепость и решительность — из них и состоит эта простая тетка, громогласно живущая, требующая правды, готовая всех накормить и со всеми поругаться, уважительно и жалостливо оглядывающая городскую жизнь, способная и гулящему зятю дать по лбу, и прощения у него попросить в микрофон перед сотней незнакомых людей, и бывшего мужа-выпивоху пожалеть, и на дочь-брошенку накричать. Чего она не может — это понять, почему все не так, как она хочет.

Она большая. Всем мешает. Не сдвинешь.

В сценарии Виктора Мережко «Была — не была» героиню представляла такая фраза: «Мария ломанула вперед, чемоданами прокладывая дорогу, сметая с пути праведное и неправедное, и никакая сила не могла ее остановить». Вот об этом и фильм: о том, как Мария Васильевна Коновалова остановилась. Говорят, кто-то из чиновников возмущался: «Таким увидеть советский народ можно было только из окна мерседеса!

Преувеличенная, почти клоунская интонация превращала «Родню» в парад-алле, а повседневную советскую жизнь — в цирковые номера, но эти номера скреплялись квазидокументальными вставками, и клоунада вдруг прорастала жизнью. И Михалков, и оператор Павел Лебешев говорили, что это фильм о том, как деревенская тетка сталкивается со «своеобразным язычеством городской жизни», полной условностей и диковатых ритуалов, и, пытаясь в этой жизни разобраться, многое разрушает. Но, как объяснял режиссер, «чистотой своей и истинностью своей она заставляет людей, с которыми общается, рано или поздно оглянуться на прошлую и настоящую свою жизнь».

И Мария Васильевна притворяется, и ее дочь Нина, и внучка Иришка, и город, и страна — они примеряют на себя чужое счастье, а где искать свое, не знают. Город, куда приехала Мария Васильевна, — это уже не деревня, но и не столица. Снимали «Родню» в Днепропетровске, который выбрали именно за «налет провинциальности».

Из «городского» тут и трамвай, и футуристическая архитектура, и шикарный ресторан — закрытый, разумеется, на спецобслуживание, и гостиница, где, разумеется, нет мест… Но в тихих дворах все по-деревенски, все всех знают, качели висят на ветке старого дерева, бродячие собаки прибегают к местным алкашам за лаской и хлебушком. Многоквартирный дом, в котором живет Нина, торчит на краю стадиона, как единственный зуб в пасти чудовища. Собственно, Мария Васильевна так и едет в город — как в пасть чудовища, проглотившего когда-то ее мужа, а теперь и дочь с внучкой.

Еще бы, ведь они буквально ездили в одном лифте с ведущими звездами Мосфильма. Для съемок выбрали квартиру на 14 этаже. Ее арендовали, привезли мебель, сделали ремонт и отправили хозяев на море, чтобы не мешали. В прихожей этой квартиры снимался сюжет, где Нонна Мордюкова ударила Богатырева. Съемки так же проходили на Южном вокзале, в двух городских парках им. Чкалова и им. Шевченко, а также в ресторане «Маяк».

После блестящей репетиции Мордюкова отмечала день рождения, и на следующий день на съемках танцевала гораздо хуже. Хореографу танец совершенно не понравился, и он попросил Михалкова сделать монтажные врезки, чтобы усилить динамику сцены. Богатырева же учить не надо было, зять в танце «топтал тещу, как петух курицу». Здесь все лихи, отчаянны и потеряны. Вот главный инженер Ляпин Андрей Петров — несостоявшийся художник — еще более нелепый и трогательный, чем сама Коновалова. Он носит в портфеле будильник, который то и дело звонит в самый несуразный момент. Вот сын Вовчика Кирилл одна из первых ролей Олега Меньшикова , который, уходя в армию, дожидается вопроса Марии Васильевны: «А ты не постригся? Вот импозантный официант с пластырем на шее — крест-накрест фурункул, наверное, вскочил , который то ли юлит, то ли хамит, то ли очаровывает, в общем, ведет себя так, как будто он тут главный и его «Чего изволите? Он и есть тут главный: официанта сыграл сам Михалков, обслугу — остальная съемочная группа. Оператор Павел Лебешев, художник-постановщик Александр Адабашьян, ассистент режиссера Тамара Кудрина она сыграла молодого официанта с усиками — все они обживали эти бескрайние кафельные пространства ресторанного закулисья. Примеряли дефицит, смотрели телевизор, пили кофе. Знали, как жить. Коновалова и ее родня — просто живет, как получается. Фильм несколько раз прерывается долгими планами, которых не было в сценарии, и сначала кажется, что они не имеют отношения к сюжету. Вечер, Мария Васильевна стоит на балконе, на стадионе, куда выходят окна квартиры, бегает спортсмен — круг за кругом. Все это, начиная от фигурки на балконе и заканчивая крупным планом спортсмена, снято одним планом, трансфокатором с большим диапазоном изменения фокуса. После очередного скандала Коновалова хлопает дверью, ее внучка танцует в маминых одеждах, а Нина смотрит в окно — там мучительно долго самолет превращается из точки в громадину. После сцены в ресторане Коновалова причитает, сидя на парапете, — а мимо едут военные грузовики, полные солдат. Эти паузы, серые, медленные, почти документальные, нужны были режиссеру и оператору для того, чтобы рассказать не о конкретной Марии Васильевне, а обо всей стране.

Вспомнился талантливый мальчик из фильма «Обломов» — Федя Стуков. Феде роль пришлась по вкусу, играл он с удовольствием. Сегодня Стуков — профессиональный актер и телеведущий. А также режиссер — в том числе сериалов «Физрук» и «Восьмидесятые». Съемки проходили в Днепропетровске и совпали с не очень благоприятным периодом для режиссера. Во время съемочного процесса умер Владимир Высоцкий. Никита Михалков не был особенно дружен с опальным бардом, но свою речь в память покойного произнес. Что не очень понравилось вышестоящим товарищам. Затем неприятность коснулась и семьи самого режиссера — покинул Родину старший брат Андрон Кончаловский. Подобное в Советском Союзе компетентными органами воспринималось весьма неодобрительно. Они узнали, что на съемках фильма «Родня» главную роль исполняет Мордюкова. Народной любимице без стеснения несли пироги, варенья и соленья, не редкость был и самогон. Актриса запросто принимала подношенья. Которые, включая спиртное, использовались по назначению. Это вновь привело к конфликту между режиссером и актрисой. Снимали сцену отправки новобранцев в армию, и Мордюкова должна была в толпе метаться в поисках Вовчика. Массовка и съемочная группа готовы были приступить к работе, когда выяснилось, что нет Нонны Мордюковой. Актриса в это время распивала спиртное в вагончике с коллегой Риммой Марковой.

Слабости человека, сила книг и Никита Ефремов: интересные факты про сериал «Библиотекарь»

  • Что стало с могилой Андрея Петрова, сыгравшего забавного инженера в «Родне» Никиты Михалкова
  • «Танцевать, теща!» – как снимали фильм «Родня»?
  • Где снимали родня с мордюковой - фотоподборка
  • Родня (1981)

Кинодраматург Виктор Мережко: «Хочу, чтобы дом был семейным гнездом»

Драма Михаила Швейцера с Николаем Рыбниковым, Нонной Мордюковой, Николаем Сергеевым и Александрой Денисовой в главных ролях. Очередную волну популярности Мордюковой принес фильм «Родня», где она сыграла Марию Коновалову. После этой сцены Мордюкову увезли в инфарктное отделение больницы «Красного Креста», где она пролежала несколько дней. Адрес двора,снятого в фильме:Октябрьская площадь 9. В 1978 году сценарист Виктор Мережко посмотрел фильм «Трясина», где одну из ролей потрясающе сыграла Нонна Мордюкова. Правда ли, что роль в фильме «Родня» была написана специально для Нонны Мордюковой. Где именно снимали фильм «Родня Елань» на Центральной площади?

Спроси Киноафишу

Снимался в выпусках «Ералаша» до 2007 года, на телевидении работал ведущим передач «Лего-го! В 2016-м стал креативным продюсером «СТС Медиа». В качестве режиссера Стуков нашел свое место. Он снимал выпуски «Ералаша», мега-популярные сериалы «Как я встретил вашу маму», «Восьмидесятые», «Физрук», «Филфак» и «Адаптация». В 2018 году приступил к работе над сериалом «Пекарь и красавица». Знакомство в 60-х с Никитой Михалковым помогло актеру исполнить массу разноплановых ролей. Слава пришла после выхода фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих».

Скончался Богатырёв в 41 год после сердечного приступа. На фоне приема назначенных врачом антидепрессантов вколотое «скорой помощью» лекарство вызвало шок и стало причиной смерти. Народный артист РСФСР оставил богатое наследие в кино и театре, а также множество теле- и радиоспектаклей. Увлекся театром с детства, в итоге стал ведущим артистом Театра на Таганке. В кино сыграл порядка 50 ролей, снимаясь вплоть до 2012 года. В «Родне» фигурирует как страдающий от пьянства бывший муж Марии Коноваловой — Вовчик.

На счету актера две части «Антикиллера» и обе части «Мама, не горюй».

Она караулит его за углом здания. По сути, героиня выглядывает из-за угла Днепропетровского строительного института. Это один из корпусов, который находится на улице имени Чернышевского. Подмосковье Самая захватывающая сцена связана с рестораном. Там героиня уговаривает зятя вернуться к дочери, не оставлять семью. Там же снимали лихие танцы обоих актеров. Кстати, Нонна так выложилась во время танца, что после съемок попала в больницу.

Сцены ресторанного зала снимали на территории ресторана Москвы. Это был ресторан в Пущино. Посмотрите также.

Сразу после выхода на экраны фильм собрал в Липецке аншлаг. Это неудивительно, ведь за его съемками, которые проходили в областном центре в июле прошлого года, следило немало горожан. Многие успели пообщаться с известными артистами. Соцсети липчан были переполнены совместными фото со звездами.

А некоторым посчастливилось даже попасть в массовку. Правда, по сценарию Липецк стал Саратовым. Жанр картины — комедийная драма. По сюжету отец семейства сообщает жене и детям, что у него опухоль мозга и жить ему осталось максимум год. Его мечта — выступить на Грушинском фестивале со своей песней. Семья Карнауховых отправляется на машине в путешествие через всю Россию. Грушинский фестиваль с 1968 года проходит под Самарой.

Липецк стал Саратовым, поскольку город на Волге находится по пути движения героев из Архангельска в Самарскую область. В дороге членов семьи ждут различные приключения и испытания, проверка отношений на прочность и важная для всех встреча. А в эпизоде появился и «рыжий Иванушка» — Андрей Григорьев-Аполлонов. Здесь главный герой фильма, которого сыграл Сергей Бурунов, пытался попасть в подъезд дома, где прошло его детство.

Как не заболеть в отпуске: используйте кондиционер с осторожностью Местные жители несли на съемочную площадку всяческие угощения для любимой актрисы, которые та распределяла между членами группы.

Самыми сложными для Нонны Мордюковой были съемки знаменитого эпизода, где она пляшет с бывшим зятем в ресторане. На репетициях актриса себя не щадила, не желая ни в чем уступать своему партнеру. Однако никто не знал, что состояние здоровья в то время не позволяло ей так отчаянно отплясывать. Все закончилось печально — актриса оказалась в больнице с сердечным приступом.

Где снимали советский фильм «Родня» – основные локации

Нонна Мордюкова. Смотрите видео онлайн «Фильм РОДНЯ снимали в Днепропетровске в 1980 году. Когда я дал ей почитать «Родню», где на первой странице написано: «Главная роль — Нонна Мордюкова», она была просто поражена. Впрочем, вскоре Мордюкова вернулась – как только пошли слухи, что Марию вместо неё сыграет Римма Маркова. В 1981 году в городе на Днепре Никита Михалков снял фильм «Родня». Самыми сложными для Нонны Мордюковой были съемки знаменитого эпизода, где она пляшет с бывшим зятем в ресторане.

Как создавался фильм "Родня" (1981)

Большую часть фильма сняли в Днепропетровске, бегуна на стадионе — в Киеве, а сцену в ресторане — в Подмосковье (Пущино). Одной из локаций, где снимался фильм «Родня» с Мордюковой, является здание Государственного технического университета Юго-Запада в Кургане. Обрушился известный дом #9 в Днепре на площади Соборной (бывшей Октябрьской) где снимали фильм "Родня".

Как Мордюкова Меньшикова открыла

Михалков за ней. В результате актриса толкнула своего режиссера ничуть не хуже, чем зятя Стасика в кино. Потом Мордюковой «скорая» сделала укол, Михалкова Нонна Викторовна обозвала козлом. Опять же это было похоже на кино. Вспомните опрометчивую фразу Юрия Богатырева Стасика , после чего он полетел на пол: «Если я, Мария Васильевна, козел, то ваша дочь соответственно…» Мордюкова перестала общаться с Михалковым, засобиралась в Москву. Потом все-таки продолжила съемки, общаясь с Михалковым исключительно через оператора Павла Лебешева.

Позднее в гостинице состоялось примирение в присутствии всей съемочной группы. Михалков был в слезах — это, наверное, тронуло суровую Мордюкову. Как Никита Михалков стал официантом В той гостинице, где мы тогда жили, Это была гостинница «Расвет» около набережной Днепра как раз построили ресторан,— вспоминает давний соратник Никиты Михалкова и художник фильма Александр Адабашьян. Туда-то нас и пустили снимать сцену с банкетом. В эпизодах играла вся съемочная группа, а пернь с черными усиками на самом деле ассистент режиссера Тамара Кудрина.

Эта славная троица держит на себе сцену в ресторане, придавая и так колоритному эпизоду колорит необыкновенный. В этом же ресторане вся группа осталась праздновать окончание съемок. Так что вкусный реквизит — огромная индейка, которую проносит по залу повар, все напитки и закуски — был использован по назначению. Тяжелым испытанием для актрисы стала съемка еще одного эпизода. Помните сцену, когда Мордюкова танцует в кафе вместе с Богатыревым?

Так вот, этот танец чуть не стал для Нонны Викторовны последним. Незадолго до съемок актриса почти полтора месяца лежала в больнице с сердечной недостаточностью. Однако признаваться, что «стара стала баба», Нонна Викторовна не хотела.

Родня фильм 1981 Ляпин. Андрей Петров в фильме родня. Артист Богатырев родня. Фильм родня 1981 Адабашьян. Адабашьян в родне. Елань вокзал фильм родня.

Сурско-Литовское станция. Мордюкова родня. Вовчик родня. Кадры из фильма родня с Мордюковой. Сергей Бурунов 2021. Сергей Бурунов комедия родные. Сергей Бурунов фильмы 2021. Светлана Крючкова актриса родня. Танец Нонны Мордюковой в фильме родня.

Вернадского 49 джентльмены удачи. Места съемок джентльмены удачи. Где снимали фильм джентльмены удачи. Михалков Адабашьян Лебешев. Павел Лебешев в фильме родня. Юрий Богатырев танец в фильме родня. Съёмки во дворе. Фильм родня Мережко. Виктор Мережко в фильме родня.

Родня фильм 1981 девочка. Фильм родня внучка. Родня фильм Вовчик. Фильм родня кадры из фильма. Моя родня сериал 2003. Родня сериал. Гости из прошлого сериал 14 серия. Родня сериал 2020. Родня фильм 1981 Иришка.

Фильм родня Ляпин. Нонна Мордюкова и Светлана Крючкова в фильме "родня. Родня фильм 1981 Меньшиков.

Самыми сложными для Нонны Мордюковой были съемки знаменитого эпизода, где она пляшет с бывшим зятем в ресторане. На репетициях актриса себя не щадила, не желая ни в чем уступать своему партнеру.

Однако никто не знал, что состояние здоровья в то время не позволяло ей так отчаянно отплясывать. Все закончилось печально — актриса оказалась в больнице с сердечным приступом. Светлана Крючкова, исполнявшая в картине роль дочери Марии Коноваловой, также вынуждена примерить на себя образ, далекий от ее собственного.

Обновлено 20. Михалков никогда не был другом Высоцкого, но выступил на панихиде. Уехал за границу и решил там остаться брат Никиты, Андрон Кончаловский. Вряд ли все это способствовало хорошему настроению режиссера, но работа шла своим чередом. Съемки проводились в Днепропетровске. Именно там, на Южном вокзале, снимали сам вокзал и сцены в вагоне, где Мария Коновалова встречает попутчика его играл Андрей Петров.

На съемках фильма «Родня» любопытный народ, прознав, что снимается Нонна Мордюкова, ждал обеденных перерывов. Ждал всегда не с пустыми руками. С картошкой, уже укропом посыпанной, с салом, с огурцами. Кое кто и с самогоном. Нонна Викторовна сидела на скамейке и сортировала приготовленную специально для нее снедь: «Это осветителям надо отнести, они голодные» или: «А почему у тебя огурцы такие хреновые?! Все ждали этих встреч с любимой артисткой с благоговением.

Фильм «Родня» вышел на экраны 40 лет назад: как снимали легендарную картину с Нонной Мордюковой

Во время репетиции Нонна Викторовна, натура увлекающаяся, вошла в раж. И начала так отплясывать, будто и не было ни сердца больного, ни лет прожитых. И только когда танцы закончились и все разошлись, внезапно почувствовала: дурно ей. Еле доковыляла до подруги, которая жила напротив «Мосфильма». И уже там, когда вокруг не было никого из группы, запричитала: - Ой, помираю, давай скорее капли! Спасла актрису... На следующий день, когда Нонна Викторовна уже продумывала пути отхода от очередной репетиции, выяснилось, что танцы пока отменяются.

Оказывается, хореограф попал в аварию и в ближайшее время не сможет репетировать. Так что пляски плясать пришлось много позже, когда сердце уже успокоилось. Это именно она выудила из сотен фотографий снимок молоденького студента Щепкинского театрального училища. Михалков, глянув на фотографию, согласился. Но когда Меньшикова все-таки отловили в коридорах «Щепки», он поразил даже видавшего виды Михалкова. На снисходительный вопрос Никиты Сергеевича «Ну что, будем работать?

Фильм еще не вышел на экран, а в киношной тусовке пошел слух: «Михалков нашел безумно талантливого парня. Быть ему звездой». Как Никита Михалков стал официантом Почти весь фильм снимали в Днепропетровске. И только ради сцены гулянки в ресторане группа приехала в Пущино, где Никита Михалков уже снимал свои предыдущие картины - «Несколько дней из жизни Обломова» и «Неоконченную пьесу для механического пианино». Туда-то нас и пустили снимать сцену с банкетом. В эпизодах играла вся съемочная группа.

Мы с Никитой были официантами, наш оператор Павел Лебешев - поваром, один из посетителей ресторана - парень с черными усиками - на самом деле ассистент режиссера Тамара Кудрина. В этом же ресторане вся группа осталась праздновать окончание съемок. Так что вкусный реквизит - огромная индейка, которую проносит по залу повар, все напитки и закуски - был использован по назначению. Как переделывали картину Высокое имя и положение Никиты Михалкова не защитили фильм от привычных придирок. Да и внучка - того, со странностями. Короче, какие-то они все несоветские, ваши герои.

Здесь, по сценарию, живет Нина. Решение об использовании этой квартиры было принято после того, как команда увидела, какой вид открывается из окон. Вид на стадион стал решающим критерием. Помимо этого, съемки проводили в доме по улице Титова, 18Б. Посмотрите также Читать Парк имени Чкалова По сценарию, героиня знакомится с Ляпиным недалеко от парка. Эту встречу снимали возле детского парка имени Лазаря Глобы. Поклонники этого фильма могут убедиться в наличии железной дороги на территории парка.

Именно оттуда прыгала главная героиня. Парк имени Тараса Шевченко Основная часть прогулки снималась в другой части города. Это парк имени Шевченко.

Лишь к концу съемок Михалков и Мордюкова помирились. Никита Михалков во время съёмок немало погонял Нонну Мордюкову по перрону с чемоданом, из-за чего актриса обиделась на режиссёра Никита Михалков во время съёмок немало погонял Нонну Мордюкову по перрону с чемоданом, из-за чего актриса обиделась на режиссёра Съемочная группа в эпизодических ролях В фильме были задействованы актеры, которые позже стали мэтрами российского кино. Так, «Родня» стал вторым фильмом Олега Меньшикова. За плечами Светланы Крючковой, сыгравшей дочь главной героини, хоть и было уже 10 лет актерской работы, но тягаться с Михалковым и Мордюковой она не решалась. Позже актриса рассказывала, что ей тоже не нравился придуманный для нее образ, но спорить с режиссером тогда даже не думала.

Самая запоминающаяся сцена фильма для меня — это танец тещи и зятя в ресторане, блестяще исполненный Нонной Мордюковой и Юрием Богатыревым. Актриса настолько вошла в роль, что после одной из репетиций попала в больницу с сердечным приступом. Но уже через 3 дня снова приступила к работе. Самая запоминающаяся сцена фильма — это танец тещи и зятя в ресторане Самая запоминающаяся сцена фильма — это танец тещи и зятя в ресторане Эти сцены снимали в настоящем ресторане, которой был только что построен и еще не открылся для посетителей. А потому роли обслуживающего персонала сыграли не настоящие повара и официанты, а члены съемочной команды. Режиссер, художник-постановщик и оператор стали работниками заведения, а ассистент режиссера переоблачилась в мужской костюм, приклеила усы и стала официантом. Я думаю, фильм «Родня» любим в первую очередь за реалистичность. В нем все, как в жизни.

Для этого использовали локации стадиона Киева. Днепропетровский строительный институт Много кадров связано с идеей слежки героини за зятем Стасом. Она караулит его за углом здания. По сути, героиня выглядывает из-за угла Днепропетровского строительного института. Это один из корпусов, который находится на улице имени Чернышевского. Подмосковье Самая захватывающая сцена связана с рестораном. Там героиня уговаривает зятя вернуться к дочери, не оставлять семью. Там же снимали лихие танцы обоих актеров.

Кстати, Нонна так выложилась во время танца, что после съемок попала в больницу. Сцены ресторанного зала снимали на территории ресторана Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий