Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Отзывы владельцев Фольксваген Джетта: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Комментарии

Jetta VА3 – клон хорошо известных в России машин Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Jetta (7 поколение) 2019-2024 год. Правда об эксплуатации Volkswagen Jetta VI от настоящих владельцев с фото. VW Jetta 6, Хочу купить и хочу услышать отзывы. Jetta использует выигрышную формулу успеха от Volkswagen — надёжность, комфорт и необходимый минимум оснащения. Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач.

Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017

И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta. Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. В бак было залито 10 литров отзывы владельцев джетта 1.6. Да, Jetta VS5 вообще не идеальна. Jetta VА3 – клон хорошо известных в России машин Skoda Rapid и Volkswagen Polo.

Достоинства:

  • Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России
  • Трансмиссия
  • Jetta VS5 – оправдал надежды: публикую мнение владельцев кроссовера относительно его эксплуатации
  • Новый Volkswagen Jetta 2024: фото и цена, характеристики седана

Популярные модели Volkswagen

  • В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
  • Говорим FAW, подразумеваем Jetta
  • Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Форум по Volkswagen Jetta VI

Jetta VS5 (2024) для России из Китая: стоит ли покупать? Цены и комплектации в России

Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» такси и др. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука — нагар, который необходимо удалить. Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс.

За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал — 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке 3-10 тыс. Владельцам машин с 1. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей оригинал. Ремкомплект доступен за 26 000 рублей. Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1. Инциденты бывали.

Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал. Помпа — уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. Ее стоимость около 3-4 тыс.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. Стоимость работ по устранению — около 7 000 рублей. По части масложора — массовых проблем нет.

К 2018 году в отзывах о «Джетте» робот стало больше положительных высказываний. Комплектация 2020 года получила еще более высокие оценки автолюбителей. Для замены по ТО потребуется всего 2 литра. В синхронизации с турбированным двигателем, по отзывам о «Фольксвагене Джетте» с коробкой робот, трансмиссия дает неповторимое удовольствие от управления, показывая высокую скорость переключения. Недостатки трансмиссии Негативных отзывов о Volkswagen Jetta с роботом больше. Автомобилисты отмечают, что переход на 7 передачу возможен только на ровной скоростной трассе.

Однозонный климат-контроль лишь частично управляется крутилками, часть функция зашита в мультимедиа. На российском рынке Jetta относительно массово завозится как серыми дилерами, так и компанией FAW, которая и собирает их в партнерстве с концерном Volkswagen. Мой выбор пал на модель VS5. Также есть удлиненный на 20 см кроссовер VS7, но мне он показался избыточным. В нем собрались три компонента, которые ни в одной другой машине никак не могли объединиться: классический автомат, раздельный климат и адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения. Правда пришлось смириться с отсутствием целого вороха других опций, но об этом чуть позже. Уже в базовой комплектации Jetta VS5 салон обшит кожзамом — практично, но неуютно. Места сзади достаточно много, но нет подлокотника и подогревов. Машину я взял из числа официальных поставок, с сервисной книжкой на русском языке и гарантией 3 года или 100 тысяч км. Причем задняя подвеска у китайской модели независимая, хотя у наших машин в переднеприводном исполнении сзади была балка. А теперь, после того, как выбор сделан, и моя личная Jetta прошла обкатку, я решил провести сравнительный тест VS5 и обладателя почетного второго места моего личного рейтинга — Geely Coolray. Багажник Geely отделан лучше, но он заметно меньше. Jetta не досталось ничего из опций Simply Clever, которые были у Skoda Karoq. Для сравнения выбран дорестайлинговый автомобиль, так как обновленный стоит уже 3 миллиона, и он явно вне рамок ценовой категории. К тому же он еще долго будет продаваться, но уже под именем Belgee X50. Так что тест еще долгое время будет актуален. Начнем с того, что необходимо в первую очередь зимой — дорожного просвета. Тут оба соперника не смогли одолеть нашу покрышку высотой 20 см. Так что реальный клиренс у них 18—19 см. На Jetta я уже в салоне был вынужден поставить стальную защиту.

Это означает, что у него отличная прочность ходовой части и множество общих деталей. Если что-то потребует замены, стойки стабилизатора, амортизаторы или колодки можно будет легко приобрести. Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге. Jetta VA3 унаследовала эту особенность. Подвеска этой "китайской" модели достаточно жестко справляется с мелкими неровностями дороги. Однако на более серьезных ямках и впадинах он также проявляет отличные характеристики и не испытывает проблем. Передняя панель VA3 схожа с Polo. Приборная панель также взята из предыдущей модели Polo выпуск 2010 года. На этом сходство заканчивается. Интерьер сильно упрощен. Это заметно как в общих материалах, так и в деталях. Крышка вещевого ящика и потолочные ручки не имеют микролифта.

Форум по Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta V Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Jetta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в.
«Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания — Транспорт на Volkswagen Jetta 2010–18. Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе.

Турбо-моторы. Бояться или нет?

  • Отзывы о КПП «Джетты» с роботом 🦈
  • Volkswagen Jetta — отзывы владельцев
  • В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
  • «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов

7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением.
Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности — ДРАЙВ Отзывы владельцев Фольксваген Джетта: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
VW Jetta. TSI-150. DSG-7. Честный отзыв / Jetta VА3 – клон хорошо известных в России машин Skoda Rapid и Volkswagen Polo.
«Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Jetta (7 поколение) 2019-2024 год.

Jetta VS5 – оправдал надежды: публикую мнение владельцев кроссовера относительно его эксплуатации

Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат. Volkswagen Jetta 2022 – 216-MM12-Volkswagen-Jetta-2022-20 – Движение24. Компактный седан VW, по-видимому, закончил косплеить бюджетную Audi, но у него хотя бы есть новый двигатель. Подразделы Volkswagen Jetta: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Volkswagen Jetta 2021-2022 отзывы владельцев

Стоит ли связываться с подержанным Volkswagen Jetta | Вторичка | Пикабу Home» кроссоверы» car» Jetta» Volkswagen» Подробный отзыв реального владельца кроссовера Jetta VS5 1.4Т 6АТ 2WD.
Возвращение легенды. Тест-драйв Volkswagen Jetta Сравниваем коробки на Volkswagen Jetta.
Фольксваген Джетта, отзывы владельцев (39 отзывов) - стоит ли покупать? Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI.
Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo Volkswagen Jetta 2023 года — не совсем то, что мы назвали бы лучшим в своём классе, но у него есть много качеств, которые все же заставляют обратить внимание на.
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2018 г. - cruyff Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца.

Volkswagen Jetta V

Vw Jetta IV, 2000г. AEG, АК... Хочу поделиться своим опытом владения данного авто. Пробег на данный момент 199000км. В комплектации не хватает кожи и обогрева сидений. Период владения автомобилем 1,5 года, за это время я проехал 31000км. До этого было 12 различных автомобилей, в основном японцы. Не буду перечислять причины, по которым при покупке был выбран именно данный авто, я хотел именно этот автомобиль, именно с этим мотором и данной коробкой. Изначально предполагался как автомобиль эгоиста, для перевозки себя и одного пассажира, периодически вожу людей на заднем сидении, высокие пассажиры на кочках бьются головой в потолок, но все же места сзади больше, чем в селике Т23! Толстый металл, двери закрываются с приятным богатым звуком.

Японские люки постоянно беспокоили скрипами, протеканием и шумом возможно мне просто не везло , шторка люка обеспечивает достаточную шумоизоляцию.

На холостых мотор в холода не греется, это правда. Но есть одна хитрость. Греете двиг минут 15 без печки скорость вентилятора - на 0! Потом ставите вентилятор на 1. Тогда хоть какой то шанс. Если сразу греть с вентилятором, никогда тепла не дождетесь на холостых!

Проверено на себе неоднократно!!! Такова особенность TSI, тут уж ничего не поделать... Но когда салон прогреется, можно в майке ехать. Но, повторюсь, ждать этого очень долго. С 2013 года уже фены ставят, но у меня фена еще нет. Этот недостаток вытекает из особенностей авто. Да, VW, особенно с TSI требует только чистого дорогого фирменного масла турбина подавится плохим , менять его надо почаще я меняю раз в 7500 км.

И бензин в TSI абы какой не нальешь. Это Москвичу у меня пофиг было, а тут такое не пройдет. Так что, дамы и господа, не экономьте на обслуживании, и проблем не будет. В этом случае лучше перебдеть. Небольшие эргономические косяки. Во-первых, подлокотник. Ну какой чудак его так поставил???

Чтобы им пользоваться, нужно сидеть за рулем в пол оборота, иначе правый локоть не положить. Сейчас, я знаю, подлокотник можно двигать, но у меня такого еще не было. Во-вторых, работа дефлекторов сзади те, что из центрального подлокотника идут. Да из них почти не дует! Для красоты они что-ли, или это мне так повезло... В-третьих, дисплей на приборной доске. Я в курсе, как называется эта штука, зачем каждый раз мне об этом напоминать по 10 секунд?

В-четвертых, нет индикации включенного обогрева зеркал. Я обычно забываю его выключить и так и езжу с ним, пока случайно не опомнюсь включается он на двери. Там и сама регулировка зеркал не самая удобная. Благо, один раз настроил и забыл. Кнопка открывания багажника. Зимой можете про неё забыть. После осенней мойки в первые холода она примерзает насмерть и так до конца апреля, пока не оттает.

Ладно хоть багажник открывается из салона и с брелока тоже, мне не критично. Ну куда ж без них. Скрипят и дребезжат под настроение. У меня их два. То есть, то нет. Так с самого начала было, так и остается. Задняя подвеска.

Звук такой дешево-некрасивый, БУхаетна неровностях, особенно когда сзади никого. Говорят, это у всех так, особенность такая. Очень не хотел связываться с DSG-7, но от катал на машине 50000 км без ремонтов и каких либо проблем. Масло лил ликви-моли каждые 7500-8000 км, все расходники только оригинал. Итог: Машиной остался доволен полностью, сочетание 1. Сейчас поменял на Тигуана с такой же связкой 1.

Шумоизоляция у Volkswagen Jetta V довольно слабая. Достоинства: надёжность. Эргономика салона. Внешний вид. Хороший свет головной оптики. Недостатки: шумовиброизоляция. Долгий прогрев салона зимой. Слабый кондиционер. Игорь, Костомукша Volkswagen Jetta V, 2006 г Прошло почти 7 лет, как я купил Volkswagen Jetta V в 2006 г, пробег 106000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься «тетрисом», влезает все что нужно - велосипеды, самокаты, коляски, санки и т. Самое главное, что все запахи остаются в багажнике. Климат-контроль отрабатывает на отлично, авто — под завод «Старлайн», заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Подвеска у Volkswagen Jetta V комфортная, литье 16 дюймов, мягкая, управляется легко, все удобно, салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает. ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь - красавица.

Если кто-то уже занимался сравнением, то поделитесь. Вероятно, при дальнейшем негативном развитии ситуации, VAG может договориться с FAW о передаче гарантийных и сервисных мероприятий и вернуться через задний двор на рынок РФ.

Jetta VS5 (2024) для России из Китая: стоит ли покупать? Цены и комплектации в России

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Джетта: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Яркий пример тому — Jetta VA3, вполне способная заменить популярный у нас VW Polo. Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –.

Отзывы про Volkswagen Jetta

Отказ систем электроники, повышенный расход масла, поломка агрегатов, является в первую очередь: небрежным, потребительским отношением, а главное желанием сэкономить. Машины, собранные в конце 2012г. Рассказы в интернете об ужасах TSI 1. Машины, приобретённые на вторичном рынке, даже, не рассматриваю.

Это всегда «кот в мешке» и в дальнейшем не всегда понятно кто виноват, прежний владелец или завод-изготовитель. Эксплуатационные расходы в 2018 году составили 6руб 47коп. Пробег за 2018 год составил 13114км.

Общий срок эксплуатации автомобиля — 6 лет. Спасибо всем, кто прочитал мою рецензию. Удачи на дорогах, уважаемые коллеги водители!

Николай пишет: 2,5 года назад стал владельцем Джетты 2015 до этого был Пассат 1. Динамика хорошая, особенно на низах на верхах немного не хватает мощи. Сначала хотел чипануть, но не нашел того, кто бы этим занялся.

В общем, в итоге оставил все как есть. По расходу. В городском цикле получается около 8,5 л.

Но это летом. Зимой — 9,5 л. Масло меняю регулярно как, собственно, и фильтра — через каждые 10 т.

С момента покупки лью Кастрол 5в30. Подвеска нравится — машина очень уверенно стоит на дороге. Единственное, она не такая мягкая, как у моего предыдущего Пассата.

Приходится ездить аккуратнее, особенно если трасса сильно разбита. И еще, при старте с места часто происходит пробуксовка — такое ощущение, что передняя часть у авто очень легкая. Салон нравится — он достаточно комфортный, да и тесным я бы его не назвал места хватает на обоих рядах.

Сиденья удобные, регулируются в трех плоскостях. Сколько бы ни находился за рулем, спина не болит. Сам по себе руль, кстати говоря, кожаный.

Размер багажника, как для седана, неплохой.

Но ждать, пока движок наберёт приемлемую температуру, бессмысленно. Автомобиль остывает даже при стоянии в пробках. Расход масла Владельцы модификаций Фольксваген Джетта 6, укомплектованных бензиновыми силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с увеличенным расходом моторного масла. Это явление, как ни странно, встречается не на всех машинах, и не зависит от конкретного типа двигателя. Причины его не ясны, но, согласитесь, что масложор — явление неприятное. Срок службы DSG-7 редко превышает 5 лет. После этого агрегат придётся ремонтировать, либо полностью менять, а это дорого. Вялая динамика машин с атмосферными ДВС объёмом 1,6 литра Мощности в 110 л.

Автомат Aisin надёжен, но с ним на разгон до сотни тратится 12,5 секунды, а по мере увеличения загрузки авто, эта цифра возрастает — и обгоны превращаются в проблему. Слабый свет фар На недостаточную эффективность дальнего и ближнего света жалуются владельцы машин первых годов выпуска. После того как был проведён рестайлинг, фары Фольксваген Джетта 6 перестали вызывать нарекания, поскольку на смену галогенным лампам пришёл ксенон. Актуальные цены на подержанные Volkswagen Jetta VI Автомобиль в приемлемом состоянии можно купить за 1 млн. Итоговая стоимость, зависящая от года выпуска, пробега и комплектации — достигает 1,5 — 1,6 млн рублей. Готовы ли вы выложить столько денег за подержанное авто, решайте сами. Но при выборе машины будьте бдительны и тщательно проверяйте её историю, документы и исправность. Да, есть, если автомобиль находится в нормальном состоянии. При этом рекомендуется избегать комплектаций с проблемными модификациями двигателей и роботизированными коробками передач, отдавая предпочтение машинам, оснащённым МКПП или АКПП.

Можно ли привести в порядок мотор с развалившимися поршнями? Да, можно, если не пострадало зеркало цилиндров. Во что обходится ремонт DSG 7? Капитальный ремонт роботизированной коробки передач стоит, в среднем, 25 тыс. Но иногда удаётся обойтись малой кровью, заменив повреждённые детали. Дороже всего, около 15 тыс. Насколько удобно будет за рулём Volkswagen Jetta VI людям солидной комплекции? С эргономикой у немецкого авто всё в порядке.

CLRA ставились на мексиканской сборке , 1. Хорошая шумоизоляция для своего класса. Качественная подгонка элементов салона, отличные материалы салон и его элементы, дверные карты, торпедо не подвержены скрипу и посторонним шумам производимыми ими же в ходе эксплуатации. Эргономика интерьера и удобство посадки на высоте. Отличный обзор на месте водителя. Недостатки: Дефекты поршневой. У Джеты 6 10-14 гг. CFNA , а именно дефект цилиндропоршневой группы, который проявляется в постороннем звуке. Тарахтение возникает при холодном запуске и развивается до постоянного стука на горячем двигателе. Решается заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, и перепрошивкой. Очень посредственная динамика ТС с мотором 1.

Подвеска: жестковата, стыки на асфальте отлично отрабатываются в салон. Машина очень «любит» колею, даже совсем не заметную, а так как у нас практически везде колея, то прикуривать сигарету, да и вообще отвлекаться от дороги не рекомендую. Ну и конечно общая «болячка» Volkswagen Jetta V: при езде по неровностям стучат задние суппорта, причём стучат назойливо и противно. Двигатель: он также не особо тихий. По тахометру работает вроде бы и устойчиво, но постоянно чувствуются пропуски зажигания, думал дело в свечах, поменял, ничего не изменилось. Конечно, чтобы двигатель мощностью 102 л. Это тоже не понравилось. Комфортная скорость 120, не более. Не хватает 6-ой передачи. Естественно, зимой машина постоянно буксует даже на 3 передаче потому, что очень оборотистый двигатель резина новая. Расход топлива: в городе Volkswagen Jetta V смело «кушает» 11 литров, зимой - 13, на трассе - 7. Но он ни разу не подвёл, заводится в любые морозы, за два года не было ни одной неисправности. Это плюс. Салон: эргономика, как обычно, на высоте, все приборы, рычажки на своём месте, но это всё без изюминки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий