В 2014 году Flowwow начинался как агрегатор цветочных магазинов с интернет-магазина в WordPress, сотрудничества с несколькими продавцами цветов и контекстной рекламы. Цветы хорошие, свежие, доставка немного задержалась, а так всё отлично.
Популярное
- Строка навигации
- Снимки экрана (iPhone)
- MARKET.CNEWS
- Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов - CNews
Промокоды Flowwow - апрель 2024
Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. Клиент может купить цветы из Москвы и других городов. «»: Несмотря на то что FlowWow — по всем меркам стартап, недавно вы оказались под пристальным вниманием СМИ, анонсировав акцию по организации доставки цветов на место убийства Бориса Немцова. Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров разных категорий: цветов, кондитерских изделий, предметов декора, украшений и многого другого. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве!
«Время переносилось уже два раза»: в приложении подарков FlowWow произошел сбой по всей России
Для нас важно, чтобы жители республики получили возможность не только радовать подарками тех, кто далеко, но и заказывать товары на территории своей страны. А местные мастера, в свою очередь, смогут использовать площадку для увеличения продаж, — сказал Вячеслав Богдан, сооснователь и генеральный директор маркетплейса Flowwow. Специалисты Flowwow провели локализацию продуктов для соответствия законодательству Белоруссии и удобства селлеров и клиентов. Также обновили пользовательский интерфейс: разместили на главной странице блок с информацией о компании и логотипы платежных систем. Компания инвестирует 6 миллионов долларов в локализацию продукта, найм сотрудников за рубежом и маркетинговое продвижение. Как и в России , на данном рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами в категориях срезанные цветы и комнатные растения, кондитерские изделия, декор, косметика , украшения, хендмейд. Согласно Statista, британский рынок электронной торговли является крупнейшим в Европе и одним из ведущих в мире — в среднем англичане тратят онлайн 866 фунтов в год на человека. В 2020 году рост онлайн-продаж в Великобритании в 11,1 раза превысил рост офлайн-продаж — это создает многообещающие возможности для выхода на рынок. Созданная в 2014 году, за 8 лет компания Flowwow выросла от цветочного агрегатора до маркетплейса локальных товаров с оборотом 3 млрд рублей в год, собственной курьерской службой и франшизной сетью магазинов. Все ИТ -продукты компании — включая сайт клиентскую сторону и инструменты для партнеров , мобильные приложения для клиентов, продавцов и курьеров — полностью готовы к использованию в новой стране.
Удобно, если есть собственная доставка, например курьер на ставке. Но если доставки нет, то можно сотрудничать с другими сервисами своего города, например «Яндекс. Конкуренция Большинство товаров на маркетплейсе — это срезанные цветы и букеты.
Продают их и крупные цветочные базы, и небольшие магазинчики. Продажа просто цветов в районе, где представлено много продавцов, вряд ли принесёт желаемое количество клиентов. Но в то же время покупатели оценивают возможность покупки онлайн в одном месте других товаров для праздника, поэтому вместе с букетом заказывают торты, шарики, конфеты и сувениры.
На маркетплейс можно выйти с оригинальной идеей подарка, тогда конкуренции в вашем районе может не быть совсем. Например, частная сыроварня предлагает авторские наборы сыра в корзинах или коробках, в этом городе подобных предложений больше нет, а между тем, оригинальный набор домашнего сыра — хорошее дополнение к букету. Цены Продавцы могут сами ставить цены на товары.
Учитывая, что стоимость цветов может измениться уже на следующий день — это реальный плюс площадки. Для покупателей маркетплейса, которые не могут себе позволить большой дорогой букет сегодня, это неплохой шанс порадовать себя цветами завтра. Flowwow не вынуждает продавцов делать скидки или участвовать в акциях, но есть одно условие: цены на ваши товары должны быть такими же, как на других площадках, где вы их продаёте.
Команда маркетплейса отслеживает социальные сети продавцов и их интернет-магазинов, не стоит сильно завышать стоимость, если не хотите попасть в теневой бан на маркетплейсе. Главная страница Чтобы быть в числе первых по запросу или на главной странице маркетплейса, у магазина должно быть много заказов и положительных оценок покупателей. В самом начале работы это сделать сложно, поэтому рассчитывать на Flowwow как на единственный способ получения покупателей не приходится.
На старте работы можно попросить своих друзей и знакомых делать заказы именно через Flowwow и оставлять отзывы, оценивая заказ по трём критериям: — сервис; — соответствие. Потребительский терроризм К сожалению, на площадке можно столкнуться с нечестными заказчиками, при этом часто маркетплейс бывает на стороне последних. Например, покупатель заказал букет в подарок, но передумал его выкупать.
Он оплатит доставку, а курьер вернёт букет в магазин. Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее. Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов.
По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование. Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером. Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал.
Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы. Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет.
Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка. Эти комиссии распространяются на всех продавцов.
По словам представителей Flowwow, это обусловлено успешным привлечением и удержанием клиентов, что является ключевым фактором в долгосрочной стратегии компании. Среди наиболее востребованных категорий товаров оказались букеты, кондитерские изделия, живые растения и подарочные сертификаты. В частности, сектор кондитерских изделий показал значительный успех с GMV в 674 млн рублей, что отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам, а также укрепление позиций Flowwow в данном сегменте рынка. Flowwow позиционирует себя как платформа, поддерживающая местных производителей и способствующая развитию малого и среднего бизнеса в России.
Тогда мы можем предложить тебе промокоды Flowwow.
Они помогут получить скидки и приятные бонусы. Интернет-магазин Flowwow предлагает широкий ассортимент оригинальных сувениров, букетов цветов и подарочных сертификатов.
40% скидка Kупон и Промокод Flowwow RU - Апрель 2024
Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. На Flowwow зарегистрированы более 4500 магазинов, а доставка цветов, подарков, сладостей осуществляется в максимально короткие сроки — от 30 минут. На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое.
Сервис доставки цветов Flowwow: обзор
Промокоды Flowwow ᐅ до 15 % скидка на апрель 2024 | И как любой маркетплейс, Flowwow – это IT-бизнес, работа которого зависит от множества сервисов, предоставляемых международными IT-компаниями. |
Маркетплейс Flowwow: что это такое и как на нем продавать — блог inSales | Flowwow | Brighten your day with fresh flowers, sweet cakes, and unique gifts from local brands in 30+ countries. |
Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы | Интервью «НеФорбсов» мы сняли с Вячеславом Богданом — сооснователем и генеральным директором маркетплейса Flowwow, через который локальные магазины продают цветы, сладости и подарки. |
Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких | Заказываю цветы и подарки во flowwow с 2020 года, за это время сделал более 10 заказов в 3 разных городах, проблема возникла лишь раз, в Краснодаре, когда. |
Вся правда о сервисе Flowwow | Gore_florist__ | Дзен | Надёжная доставка цветов и сладостей! |
FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов - отзывы
Flowwow бесплатная доставка ≡ Скидки 85% | 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках, выгоде и интересных новостях в мире подарков и не только. |
Промокоды и коды скидки Flowwow – акции за апрель - май 2024 | онлайн-сервис Flowwow готов организовать доставку букета цветов в любом городе в указанную дату и время по минимальной цене за счет местных флористов. |
FLOWWOW: ОТ АГРЕГАТОРА ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДО КРУПНОГО МАРКЕТПЛЕЙСА | Открыть цветочный бизнес в Лондоне: лайфхаки от партнера Flowwow. |
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора
Британский рынок электронной торговли считается одним из самых привлекательных в мире, говорит генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан. По его словам, несмотря на присутствие там таких крупных компаний, как Amazon и eBay, за которыми следуют Etsy и Wayfair, спрос на уникальные товары остается стабильно высоким, а это открывает возможности для развития таким маркетплейсам, как Flowwow. Опрошенные «Ведомостями» эксперты более сдержанны в оценках экспансии маркетплейса на рынок Великобритании. Отношение к российским компаниям в текущей ситуации во многих странах, к сожалению, неоднозначное, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он напоминает, что, к примеру, дочерним компаниям «Яндекса» пришлось закрыть экспресс-доставку в Лондоне. Возможно, Flowwow потребуется разработка другого бренда для европейского рынка, считает Бурмистров.
Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности.
Сотрудничество платформы с частными самозанятыми мастерами — это решение, от которого выигрывают в равной мере и производители, и покупатели, ведь они получают быстрый доступ к уникальным хендмейд-товарам. Теперь через сайт или мобильное приложение Flowwow можно не только заказать цветы с доставкой в Санкт-Петербурге, Мурманске, Сочи или Тель-Авиве, но и выбрать для адресата необычный, единственный в своем роде подарок ручной работы, который невозможно было бы найти в крупных магазинах и онлайн-ритейлерах — например, соевые массажные арома-свечи от Candle Garden, сделанные вручную из проверенного натурального сырья или суккулент, живущий не в горшке, а в кокедаме, то есть круглой моховой кочке. С момента открытия направления для самозанятых на Flowwow зарегистрировалось более 50 частных мастеров. Покупатели уже получили доступ к нескольким сотням уникальных товаров ручной работы: игрушек, посуды, кондитерских изделий, аксессуаров и даже предметов искусства. Продавец, в свою очередь, от выхода на площадку Flowwow получает сразу несколько весомых преимуществ: Во-первых, обширную и платежеспособную аудиторию.
Чтобы продолжать работу с зарубежными партнерами, компания учредила юрлицо в Венгрии.
На англоязычном сайте маркетплейса компания действительно позиционирует себя как «зарегистрированная в Венгрии», убедились «Ведомости». Топ-менеджер крупной российской венчурной компании считает идею Flowwow выйти на рынок Великобритании бесперспективной. Но он связывает это не со страной происхождения сервиса, а с общей экономической ситуацией в Соединенном Королевстве. Инфляция там растет самыми высокими темпами за последние 40 лет, сообщала местная Национальная статистическая служба. На этом фоне сейчас там не до цветов, говорит собеседник «Ведомостей». Тем не менее Бурмистров считает, что бизнес-модель маркетплейса с ориентацией на небольших локальных продавцов может эффективно работать в Великобритании.
Магазин сам доставить не может, т. На такси бы доставка даже дешевле вышла, специально проверила, — написала в комментариях сервиса Downradar Юля. Доставка заказов переносится постоянно Источник: читатель MSK1. RU — Время доставки было 11:00—13:00, всё еще не доставили, — пожаловался Рияз. Больше всего проблем зафиксировали в Новосибирской области, Хабаровском крае и Москве. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Сервис доставки цветов Flowwow: обзор
Несмотря на то, что подобные сервисы появились достаточно давно, первопроходцем на рынке считается онлайн-сервис вызова такси Uber. Поэтому появление анлогичных сервисов на любом рынке теперь называют "уберизацией". Постигла уберизация и рынок доставки цветов в городах нашей страны - онлайн-сервис Flowwow готов организовать доставку букета цветов в любом городе в указанную дату и время по минимальной цене за счет местных флористов. Подобный глобальный сервис не оставляет возможности мелким интернет-магазинам продавать букеты цветов по завышенным ценам, чем нередко грешат многие местные флористы. При этом зарегистрироваться в сервисе есть возможность как у крупных местных интернет-магазинов, так и частных флористов, которые ранее продавали свои букеты через группы Вконтакте и другие социальные сети.
Даже если захотите добавить на витрину чайные сервизы, это можно будет сделать, и посуда будет выдаваться в поиске покупателям по соответствующему запросу.
Изучите категории, прежде чем сделаете выбор. От категории товаров будет зависеть комиссия После этого нужно заполнить карточки товаров. Что потребуется для загрузки товаров: Фото. Менеджеры Flowwow допускают только контент, созданный специально для карточки вашего товара. Фото от поставщиков или скачанные на стоках не пройдут модерацию.
На фотографиях не должно быть водяных знаков, названия магазина и ссылок на соцсети. Кроме того, в отличие от других маркетплейсов, здесь не приветствуется использование инфографики. Название товаров. Эта рекомендация может показаться странной, но в названии товара действительно лучше указать именно название, так клиент сможет найти ваш товар в поиске. Иногда продавцы хотят скреативить и называют, например, букет из белых хризантем «Вдохновение».
Название действительно красивое, но клиент вряд ли будет вбивать в поиск слово «вдохновение», если ищет белые хризантемы. Так называть товар не стоит Это подходящее название Ванильное мороженое с апельсиновым кремом Пламенные чувства Букет из красных роз с хризантемой HOT! Подарочный набор из торта и капкейков Описание товаров. Можно пойти двумя путями: заказать продающие описания копирайтеру или составить их самим. Если решили заняться описанием сами, воспользуйтесь этими советами: Заполните обязательные поля максимально правдиво.
Это основные характеристики, которые интересуют клиента и он обязательно запомнит, если есть несовпадения: размер укажите в сантиметрах ; вес укажите в граммах ; состав укажите всё, например, роза французская — 1 шт, упаковка — 1 шт, лента атласная — 1 шт. Опишите характеристики товара исходя из пользы для клиента, лить воду и использовать много прилагательных ни к чему. Например: соль для ванны доставит вам удовольствие — плохо; соль для ванны с ароматом свежей малины — хорошо. Вы не можете утверждать, что клиент получит какое-то удовольствие от ванны с солью, зато точно уверены, что соль имеет аромат свежей малины, и сообщаете это покупателю. Пишите на языке покупателя, не используйте профессиональные термины, они могут быть не всем понятны.
Не копируйте текст из других источников, все тексты проходят проверку на уникальность. Пример заполнения карточки товара Шаг 3. Заполнение профиля магазина. Укажите данные вашего магазина: название и чем занимаетесь. Можно составить УТП — уникальное торговое предложение, то есть те особенности, которые выделят вас среди конкурентов.
Например, вы кондитер и печёте торты по проверенным рецептам из СССР или заботитесь о худеющих, и в вашем арсенале есть рецепты десертов с низким калоражем — это стоит указать в описании. Загрузите логотип и напишите условия доставки. Например, у вас магазин подарков ручной работы, товары в наличии вы готовы доставить в течение трёх часов, а товары под заказ — через 24 часа. Укажите точный адрес магазина или склада, с которого будет производиться доставка.
Такой технический момент не позволяет вписать множество адресов в городе и забирать все "ближайшие заказы". Это касается всех оптово-розничных компаний, зарегистрированных на Flowwow. Если заказ приходит в близи, например, рижского рынка, то да, конечно, его могут забрать оптовик. Но если поблизости к адресу доставки нет оптово-розничного магазина, ему даже не отправится данный заказ.
Размер стоимости за минусом комиссии показывается изначально, когда приходит уведомление о ближайшем заказе. Такая система показывает отличные результаты. Во-первых, мы сокращаем косты цветочным магазинам на доставке. Все-таки есть разница в доставке в радиусе 1-2км и поездки на другой конец города. Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки. Комиссия Иван, тут мы с вами ну совсем не можем согласиться. Комиссия берется от установленных вами цен, а не от цены, оплаченной клиентом. Если вы установили 1000р за букет, то вы в любом случае получите за него 800р.
Flowwow оставляет за собой право регулировать ценовую политику как в большую сторону, так и в меньшую. Если клиент оплатил за ваш букет 500р вместо 1000р, вы все равно получите свои 800р. Открытка - это добавочная стоимость и она прибавляется вам бонусом. А не минусуется из стоимости заказ. У каждого заказа есть подробный расчет стоимости.
Вот, привезли букет — всё как обещано. Курьер приехал к жене в маске, передал всё в лучшем виде. Она довольна. Значит, и я тоже. Второй день ночую на работе, она с сыном сидит, и такие знаки внимания очень к месту.
Приложение и сам сервис понравились, оставляю и буду теперь использовать всегда. Это намного удобнее, чем искать какие-то обособленные магазины в интернете или, хуже, доверять вопрос каким-нибудь сторонним людям-доставщикам из сервисов выполнения заданий. У Flowwow много современных фишек. А сам он надёжный? Постоянные акции и низкие цены. Так как на платформе есть тысячи магазинов и индивидуальных продавцов, между ними заложилась здоровая конкуренция. Скидки, акции, специальные предложения льются рекой, только успевай приложение обновлять. Похожие букеты часто можно найти дешевле, или у продавца с рейтингом выше, или просто с доставкой заметно быстрее. Можно подписываться на снижение цены. Не секрет, что цветы — товар с волатильной стоимостью.
Если вам нравится букет, но цена кусается, то можно подписаться на её снижение, а затем получить соответствующее Push-уведомление. Более того, Flowwow хранит историю изменения цен, и вы можете всегда узнать, сколько тот или иной товар стоил раньше. Полезно, чтобы не переплачивать на волне повышения спроса. Можно внести дни рождения и годовщины в календарь. Тогда Flowwow будет напоминать о важных датах и не даст оставить человека без подарка. За заказы начисляются бонусы. Этими бонусами потом можно частично или полностью оплачивать последующие покупки.
Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов
Затем вам предложат выбрать категорию товара. Выбирайте ту, к которой относится большая часть ассортимента магазина. То есть если у вас цветочный магазин, вы в основном продаёте цветы, но у вас есть и мягкие игрушки, и шарики — укажите категорию «Цветы и подарки». Даже если захотите добавить на витрину чайные сервизы, это можно будет сделать, и посуда будет выдаваться в поиске покупателям по соответствующему запросу.
Изучите категории, прежде чем сделаете выбор. От категории товаров будет зависеть комиссия После этого нужно заполнить карточки товаров. Что потребуется для загрузки товаров: Фото.
Менеджеры Flowwow допускают только контент, созданный специально для карточки вашего товара. Фото от поставщиков или скачанные на стоках не пройдут модерацию. На фотографиях не должно быть водяных знаков, названия магазина и ссылок на соцсети.
Кроме того, в отличие от других маркетплейсов, здесь не приветствуется использование инфографики. Название товаров. Эта рекомендация может показаться странной, но в названии товара действительно лучше указать именно название, так клиент сможет найти ваш товар в поиске.
Иногда продавцы хотят скреативить и называют, например, букет из белых хризантем «Вдохновение». Название действительно красивое, но клиент вряд ли будет вбивать в поиск слово «вдохновение», если ищет белые хризантемы. Так называть товар не стоит Это подходящее название Ванильное мороженое с апельсиновым кремом Пламенные чувства Букет из красных роз с хризантемой HOT!
Подарочный набор из торта и капкейков Описание товаров. Можно пойти двумя путями: заказать продающие описания копирайтеру или составить их самим. Если решили заняться описанием сами, воспользуйтесь этими советами: Заполните обязательные поля максимально правдиво.
Это основные характеристики, которые интересуют клиента и он обязательно запомнит, если есть несовпадения: размер укажите в сантиметрах ; вес укажите в граммах ; состав укажите всё, например, роза французская — 1 шт, упаковка — 1 шт, лента атласная — 1 шт. Опишите характеристики товара исходя из пользы для клиента, лить воду и использовать много прилагательных ни к чему. Например: соль для ванны доставит вам удовольствие — плохо; соль для ванны с ароматом свежей малины — хорошо.
Вы не можете утверждать, что клиент получит какое-то удовольствие от ванны с солью, зато точно уверены, что соль имеет аромат свежей малины, и сообщаете это покупателю. Пишите на языке покупателя, не используйте профессиональные термины, они могут быть не всем понятны. Не копируйте текст из других источников, все тексты проходят проверку на уникальность.
Пример заполнения карточки товара Шаг 3. Заполнение профиля магазина. Укажите данные вашего магазина: название и чем занимаетесь.
Можно составить УТП — уникальное торговое предложение, то есть те особенности, которые выделят вас среди конкурентов. Например, вы кондитер и печёте торты по проверенным рецептам из СССР или заботитесь о худеющих, и в вашем арсенале есть рецепты десертов с низким калоражем — это стоит указать в описании.
Во-вторых, многим британцам не до цветов — в стране проблемы с экономикой. Flowwow был основан в 2014 г. Читайте также на нашем сайте:.
Сооснователь Flowow Вячеслав Богдан считает британский рынок онлайн-торговли одним из самых привлекательных. По его словам, там спрос на уникальные товары "остаётся стабильно высоким" даже несмотря на работу в стране таких крупных маркетплейсов Amazon, eBay и Etsy. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. Аналитики же, в свою очередь, считают, что сейчас не лучшее время для подобных инвестиций.
Пожаловаться Предвкушаете длинные майские выходные? Мы ждем их с нетерпением, потому что уже 11 и 12 мая в арт-пространстве «Хлебозавод» в Москве пройдет наш весенний Flowwow Маркет! Оба дня с 12:00 до 21:00 вас ждут увлекательный шопинг, интересные Показать ещё мастер-классы, приятная музыка, душевное общение и теплая праздничная атмосфера.
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора
К 8 Марта сервис доставки цветов Flowwow ожидает рост числа клиентов на своем сайте и в приложении в 20−25 раз по сравнению с обычным днем. Скидка на доставку цветов 10%. Сервис Flowwow предлагает возможность заказать цветы и подарки, не выходя из дома. Flowwow — это цветы, подарки и другие товары от тысяч локальных магазинов в 950 городах мира ООО «ФЛАУВАУ» ОГРН 1207700263198.
Популярные категории Отзовикона
- Нейтральные отзывы
- Выгодные покупки в Flowwow
- Flowwow — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro
- Flowwow открывается для самозанятых партнеров | Город | Time Out
- Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких
- Отзывы о сайте Flowwow.com – маркетплейс локальных брендов
Как заставить женщину любить тебя каждый день. Есть способ
Кроме того, зарегистрировали товарный знак "Flowwow" в США, что открывает новые горизонты для развития. Сегодня Flowwow — это онлайн платформа для заказа продуктов, подарков, цветов, растений и множества других товаров из разных магазинов в разных городах страны. На передовой, конечно, Москва и Петербург. В столицах у маркеплеса больше всего партнеров, а значит жители столиц имеют возможность выбрать из широчайшего ассортимента товаров, будь то 101 роза в СПБ или пуховые носки ручной работы в МСК.
В городах поменьше Flowwow пока остается все тем же агрегатором цветочных магазинов, но команда сервиса продолжает активную работу по привлечению новых партнеров.
Кроме того, зарегистрировали товарный знак "Flowwow" в США, что открывает новые горизонты для развития. Сегодня Flowwow — это онлайн платформа для заказа продуктов, подарков, цветов, растений и множества других товаров из разных магазинов в разных городах страны. На передовой, конечно, Москва и Петербург. В столицах у маркеплеса больше всего партнеров, а значит жители столиц имеют возможность выбрать из широчайшего ассортимента товаров, будь то 101 роза в СПБ или пуховые носки ручной работы в МСК. В городах поменьше Flowwow пока остается все тем же агрегатором цветочных магазинов, но команда сервиса продолжает активную работу по привлечению новых партнеров.
Мальчики и мужчины. Самое главное узнать, какие цветы предпочитает ваша дама или же на какие цветы у неё может быть аллергия.
Потом выбираете день, в котором нет никого повода для подарка букета и дарите хорошенький букетик. И после этого ваша дама будет в полном восторге от вам и вашего подарка, ей будет очень приятно. После этого не забывайте дарить по праздникам и хотяб пару раз в год дарить цветы. Хочу выразить свою искреннюю благодарность данному сайту по продаже цветов. Советую всем: сайт очень дружелюбной. Очень хороший интерфейс. Ну и как же я мог забыть про великолепный и огромный ассортимент. Тут есть все на абсолютно любой вкус.
Очень быстрая доставка.
В свою очередь вы легко сможете отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда и Деливери Клаб Delivery club. Есть обновление в Google Play:.