Новости фламп красноярск отзывы

Flamp, Справочник с отзывами о компаниях Красноярска (Красноярск) — 9 отзывов, время работы и схема проезда. На ленте Флампа всё чаще мелькают отзывы от отдохнувших в тёплых краях счастливчиков о качестве сервиса различных тур-агентств.

Отзывы в Красноярске

Куча пользователей написало отзыв на Tommy House в Красноярске, на какую-то фирму в Астрахани, на фирму в ещё одном городе. Явно таких совпадений не бывает. Длилась эта схема месяца два минимум сначала пара человек в первый день на эти три заведения в одно и то же время, затем ещё пара фейков пару дней спустя и так далее. Так что к читателям - если такое обнаружите и будет не лень побороться за справедливость, то милости прошу, усилия скорее всего не будут напрасны. Увы, далеко не все схемы можно так легко ликвидировать за пару суток и, главное, убедить в этом модератора... Неоспоримый факт. Такие дела.

В любом случае, рад, что порой добро побеждает зло, и хотя бы иногда модераторы этому способствуют, а не упираются 3 Светлана Матвеева 28. Такое количество троллей, это ужас! Эти нулёвки в основном, под гадкими никами льют грязь почти под каждым отзывом. Пишут глупости, гадости, оскорбления. Меня уже достало жаловаться на комментарии. Назначте кого-нибудь уже для проверки комментариев.

Чей отзыв не посмотришь, почти под каждым тролль нагадил! Фламп стал настолько грязным, в связи с этим, фу.. Раньше такого не было, либо подросло поколение 1 Флампер 18. Директор компании мне задал вопрос о предоставлении номера договора, я написала. В ответ мне директор организации подтвердил факт того, что я пользовалась услугами данной организации. Потом меня заблокировали.

Прошу в данной проблеме разобраться и пояснить почему мой отзыв удалили и меня заблокировали за нарушения. Ни матов, не оскорблений в моем отзыве не было. Правила свои забыли?!? Читать разучились!? Полтавская 38 стр. Букеты шикарные, цветы свежие, цены приемлемые, девочки флористы просто умнички.

Теперь за цветами только сюда.

Официальное лицо может отвечать на отзывы клиентов и общаться с пользователями от лица заведения. Кстати, как правильно реагировать на отзывы на своем канале мы рассказали тут. Чтобы не допустить распространенных ошибок в работе с плохими комментариями о вашем бизнесе, советуем заглянуть в эту статью. Удобство бизнес-аккаунта на «Флампе» еще и в том, что здесь есть возможность отправлять мгновенные сообщения клиентам. Это особенно важно, если пользователи написали негативные отзывы. Если вашей компании нет на сайте, нужно создать карточку организации. Для этого с главный страницы «Флампа» надо перейти в раздел «Добавить организацию». Страница, на которую вы перейдете, будет выглядеть следующим образом фото — ниже. Почему 2ГИС?

Дело в том, «Фламп» — это дочерний проект 2ГИС, поэтому на онлайн-карте в карточках всех заведений отображаются отзывы с сайта-отзовика.

Сытый сумоист Ольгинка буклет цены. Батурина 30 пицца Красноярск. Венеция пицца Красноярск. Пиццерия Венеция Красноярск. Пицца Венеция. Стерео суши Красноярск. Стерео суши на Шумяцкого. Сандра суши Красноярск. Суши Красноярск круглосуточно.

Суши Фрайс. Суши Фрайс Абакан. California Красноярск. Роллы Авиаторов. Роллы в Чечне. Чеченские роллы. Лосось суши Красноярск Авиаторов 44 телефон. Вкусные суши Красноярск. Калифорния пицца Красноярск. Японский домик Аэровокзальная.

Аэровокзальная 15а пицца. Улица Аэровокзальная 1 а суши Красноярск. Суши-рыба Красноярск улица Молокова. Суши рыба Ачинск 3 микрорайон. Суши рыбка большое Козино. Мастерская суши рыба Псков. Клиника современной трихологии Красноярск Красноярский рабочий 172. Клиника трихолог и Красноярск. Клиника трихологии Красноярск на Молокова. Клиника современной трихологии Москва.

Реновацио Фламп. Реновацио стоматология. Красноярск клиника Реновацио на весны. Первичный прием аллерголога. Суши рыба Красноярск. Sushi рыба Заринск. Суши рыба Заринск меню. Грин вилла пицца Красноярск Планета.

Михаил Михайлович поставил мне сразу два импланта в декабре 2018г. Больше боялась, все прошло быстро, как будто удалили зуб. Дальше соблюдала рекомендации врача. Через три месяца мне поставили на импланты коронки, мост. Мост делал и устанавливал Сергей Владимирович Науменко. Огромное спасибо врачам! Я результатом очень довольна. Удачи вам! Мы рады, что вы высоко оценили профессионализм хирурга и ортопеда! Сыну 6 лет 2 раза лечили по часу- это наш первый опыт. Никакого дискомфорта, у сына замечательные впечатления, записаны еще. Очень рекомендую клинику и доктора. Сумму отдали большую скидку не получили почему-то. Очень рады, что вы выбрали нашу клинику и оценили работу детского доктора. Так же в нашей клиники действуют семейные дисконтные карты. Будем рады видеть Вас снова!! Врач от бога -то что у меня сейчас во рту превзошло все мои ожидания! Вообще благодарен всему коллективу стоматологии начиная от девушек на ресепшн заканчивая протезистом Сергеем Владимировичем! Александр, нам очень приятно, что Вы оценили работу наших специалистов и всего коллектива клиники! Хочется выразить особую благодарность Деминой Е. Демина Е. С удовольствием буду сотрудничать с ней и в дальнейшем. Анжелика, нам очень приятно что вы оценили работу доктора. Демина Екатерина Владимировна - высококвалифицированный специалист, и всегда внимательно относится к своим пациентам. Посетили с ребенком эту клинику и остались очень довольны. Принимала нас врач Богуш Александра Анатольевна. Ребенок был в первые и нам удалось успешно полечить кариес "без слез". Пока врач заговаривала ребенка историями про червяка, моя доча смотрела мультики и совсем не заметила как прошло время. А потом еще и подарок!!!! Спасибо Вам за работу. Спасибо девушкам администраторам, кстати нам напомнили о приеме и очень радушно встретили. Вообще в стоматологии очень приятная атмосфера, улыбчивый персонал и очень искренний. Придем к вам еще, уже всей семьей! Елена, здравствуйте! Спасибо, что вы оценили работу нашего коллектива! Ждем непременно Вас и Вашу семью на профосмотры. Большой объем работы лечение и удаление. Вылечили за одно посещение!!! У ребенка только положительные эмоции! Специалисты на высшем уровне! Огромное спасибо Марине Валерьевне! Передние пломбы на зубах даже не видно! А так же спасибо анестезиологу и хирургу! Провели качественное лечение по доступным ценам! Еще предстоит посещение ортодонта... Хорошая клиника! Квалифицированные специалисты! Качественное лечение по доступным ценам! Радует сервис обслуживания, добродушие и заботу о своих пациентах! Успехов и процветания вам!!! Ольга, спасибо Вам, за то что вы оценили качество работы и профессионализм наших докторов. Лечили зубы моему 3х летнему сыну под наркозом. Очень переживала за все, но доверилась врачам. Все прошло успешно и я очень довольна результатом. Спасибо Вам за вашу работу!!!! Наталья, здравствуйте! Стал поднывать зуб. Вчера поздним вечером зашёл на сайт этой клиники и заполнил две формы: записаться на приём, перезвонить мне. Время везде указал 9 часов. Сегодня утром ждал как сработает эта система. В 12 часов набираю телефон клиники и спрашиваю о том, работает ли система этих форм на сайте. Мне отвечают, что просматривать сообщения начинают только после обеда, тогда и делают обзвоны пациентов. Конечно, мне несложно позвонить в клинику самому. Я так делал всегда и это, как оказалось, удобнее. Но у меня возник вопрос к руководству клиники: зачем на Вашем сайте предлагается заполнять эти формы, если оперативно с ними никто не работает? Кроме того, в рубрике: "Запись на приём" невозможно увидеть ни врача, ни свободного времени приёма к нему. По этой форме предполагается, что клиника в любом случае будет перезванивать пациенту, чтобы назначить день и время приёма. Чем тогда отличаются друг от друга: "Запись на приём" и "Перезвонить мне"? Мелочь, согласен. Но сервис как-то хромает... А на приём к врачу я так и не попал, так как к моменту моего звонка - 12 часов - всё уже было расписано... Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за неоперативность наших действий! В том или ином случае наши администраторы Вам перезвонят. Запись на сегодня сформировалась уже за несколько дней, а не с самого утра, и к сожаление мы не смогли Вам предложить прием на сегодня, но мы Вам предложили записаться на прием в ближайшие дни. Мы примем во внимание Ваш отзыв и обязательно усовершенствуем наш сервис. Так же Вы можете записаться на прием позвонив по тел. Будем рады видеть Вас снова, с уважением, администрация стоматологии "Mira". Без предварительной регистрации попала на прием к Бибиковой Марине Валерьевне, замечательный, внимательный, квалифицированный и профессиональный врач. Лечение безболезненное, цены приемлемые. Хочется также отметить Эдгар Марину Александровну. Очень довольна вашей стоматологией, всем рекомендую Здравствуйте! И очень рада, что выбрали именно вас Благодарим замечательного врача Шадуру Ирину Владимировну и анестезиолога Александра Александровича. Все прошло отлично! Ребёнок отошел быстро от наркоза. Мы остались очень довольны. Алена, благодарим Вас за отзыв. Полтора года хождения по различным докторам по поводу непонятных болей в левой челюсти и в виске. Денег потрачено... И только хирург Стрелков М. Он же дал консультацию по имплантации и поставил шесть имплантов. А так как я с имплантами имею дело не в первый раз, могу оценить как пациент мастерство. А в "Альт Денте" мне наговорили "семь верст до небес и всё лесом", я уже загрустила, так как наращивание костной ткани не по карману. Это так важно, что бы тебя услышали! Хочу сказать огромное спасибо ортопеду Науменко Сергею Владимировичу, который тоже со мной нянчился, и к которому ещё прийду не один раз. Девочкам администраторам отдельное спасибо, ведь они первые кого мы видим. Михаил Михайлович впоследствие удалил зуб абсолютно безболезненно буквально за пару секунд,не было времени даже испугаться. Обратилась в клинику для установки брекетов, носила год и теперь улыбка не сходит с лица! Благодарна внимательным и доброжелательным администраторам! Процветания Вам и успехов! Здравствуйте, Татьяна! Клиника отличная, специалисты высший класс, обслуживание на высшем уровне. Отдельное спасибо и благодарность супер стоматологу Бибиковой Марине Витальевне-она настоящий ювелир!!!! Нашей дочери навела такую красоту, что даже не ожидали... Приходите только в эту стоматологию, в Красноярске таких больше нет!!!! Ирина, спасибо Вам за отзыв! Делала чистку и лечила пять зубиков. Самими процедурами и результатом давольна, спасибо Юлии Владимировне Черепановой. Отличный специалист и позитивный человек! Хочу отметить такой плюс , как приемливая цена, которая не меняется в большую сторону после процедуры, никаких сюрпризов на кассе, как было в другой стоматологии. Также была на консультациях у Компанец Татьяны Николаевны и Стрелкова Михаила Михайловича, компетентные м внимательные. Приветливая администратор Анна ответила на все мои вопросы. В клинике уютный интерьер, в холле симпатичный аквариум! Всё в целом понравилось - рекомендую. Если в двух словах, клинику рекомендую однозначно! Как-то так сложилось, что на протяжении всей жизни жутко не люблю абсолютно всех врачей. Но со стоматологами вообще отдельная песня! Когда захожу в кабинет и вижу все эти их инструменты, аж коленки трястись начинают!!!! Хочется бежать куда подальше. Соответственно, ко всем проблемам с зубами отношусь с невероятным терпением... А потом с жутко опухшей щекой сломя голову несусь в поликлинику. Причем из раза в раз повторялась одна и та же ситуация. Таким образом уже 2 зуба потеряла, но ничему жизнь меня не учит!!! Но в последний раз не стала дожидаться, пока надует флюс, и записалась с стоматологию. Попала к хирургу Михаилу. Терпение у него, конечно, железное, вытерпеть мою истерику и капризы могут далеко не все. И он еще и шутить со мной успевал А самое главное, он отличный профессионал! Очень мастерски поставил укол чего я боялась больше всего Я даже не почувствовала, что он мне там делал. Но результат меня более чем устроил. Так что клиникой довольна на все 100! Записалась на имплантацию и лечение, пора приводить в порядок зубы. Ольга, благодарим Вас за положительный отзыв! Результат превзошел все ожидания и стоил затрат! Огромное спасибо Татьяне Николаевне Компанец! На первой консультации она ориентировала нас на более длительный срок лечения, и мы, признаться, оказались не самыми дисциплинированными пациентами, но в итоге всё получилось супер! Мы ставили металлическую систему, сын носил ее 18 месяцев и сегодня, наконец-то, всё сняли, закрепив внутренними скобками, которые совершенно незаметны. Очень благодарна персоналу клиники за работу, девочкам-администраторам за звонки-напоминалки и заботу. Теперь ходим всей семьёй к врачам Мира! Лечила зубы дочери 3. Нашли клинику по отзывам в интернете! Объем работы был большой 8 зубов с пульпитом и один на удаление, наркоз на 2. Остались очень довольны результатом! Хочу поблагодарить Марину Валерьевну прекрасную, заботливую, Врача от Бога , анестезиолога Александра Александровича профессионала, очень приветливого и уважительного! Все прошло отлично, ребенок отошел быстро от наркоза. Подарили нам подарки, ребенок и мама остались довольны. Работайте еще много лет и радуйте деток своим профессионализмом! Обратилась в данную клинику. Где доктор три дня, пока я к ней ходила, говорила я это боюсь , я это не умею. Не вылечила ни один зуб. И без моего согласия вылечила мне зуб по протезирование. Все направлено на удаление и протезирование. Врачи молодые опыта работы нет. Ну если даже элементарный кариес , тебе доктор говорит я боюсь лечить. Цены сумашедшие. До этого сходил зять, я об этом не знала и заплатил за лечение кариеса одного зуба 12 т. Не верьте красивым вывискам и картинкам. Врачи без опыта работы А два года назад в этой клиники удаляла кисту и делали резекцию корня зуба. Делал сам главный врач Михаил Михайлович. Прошло 2 года, оказалось снова киста консультировалась в институте проблем Севера , там были очень удивлены, что за такой короткий срок произошел рецелив, причин этому неТ. Спросили - а вводили ли костно-замещающее вещество, да Михиил Михайловия сказал, что - да. На что мне ответили, что признаков , что там было лекарство нет, либо очень плохо удалил кисту и осталась инфекция. Вот так мы ходим в платные клиники , где нам мило улыбаются, сажают в красивые кресла. Берут сумашедшие деньги, а лечить не умеют, а к сожелению зубы новые не вырастают. Я вот читаю здесь отзывы одни только положительные, отрицательные просто удаляют. На предыдущий Ваш отзыв главный врач клиники ответил Вам лично,все отзывы мы публикуем. Мы стремимся проводить только качественное лечение наших пациентов. С наилучшими пожеланиями руководство клиники! Искала долго стоматологию,читала отзывы, спрашивала у знакомых, все не то и особо не внушало доверия не знаю почему. Нашла в инете сайт стоматологии мира,почитала отзывы и интуитивно почувствовала,что именно эта клиника мне и моему сыну Илье нужна. Посмотрев зубки сыну, сказала что 4 зубика нужно лечить. Вчера вылечили один сегодня пойдем лечить второй. Ребенок конечно поплакал,но плакал он совсем не от боли ему просто не понравилось,что его держали и вставили резинку в рот,это нужно для того чтоб он не закрывал его.

Красноярское агентство недвижимости «Аревера» судится за отрицательный отзыв на «Флампе»

Ушла с Флампа, имея неплохой рейтинг и развёрнутые отзывы, по этой же причине. Красноярское агентство недвижимости «Аревера» в суде желает взыскать 100 тыс рублей за отрицательный отзыв на «Флампе». Отзывы, мнения и комментарии о Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. Flamp, Справочник с отзывами о компаниях Красноярска (Красноярск) — 9 отзывов, время работы и схема проезда. Красноярское агентство недвижимости «Аревера» в суде желает взыскать 100 тыс рублей за отрицательный отзыв на «Флампе». Красноярская риэлторская компания решила судиться с создателями сервиса Flamp из-за негативного отзыва.

фламп красноярск отзывы 45 фото

Как ни странно, отдельных сайтов типа отзывы о ресторанах, у нас полно, а комплексного о компаниях — нет. Вот чего не хватает — аккаунтов для компаний. Хотя бы в простом виде, чтобы своевременно вносить изменения в адреса и телефоны. Мы планируем такую штуку, но в нашем случае это требует изменения процесса обновления данных 2ГИС. А это уже совсем глобально.

Так что личный кабинет сделаем, но не так сразу. Pagefest 26 мая в 0. Аккаунты компаний должны быть обязательно, чтобы представитель мог давать ответы на интересующие вопросы клиентов. Я такое видел уже на каком то сайте о банках.

Кстати да, мне тут коллеги подсказывают, что если цель — внести изменения о компании, то у нас есть вот такая форма novosibirsk. Данные из этой формы отправляются в отдел справочного производства 2ГИС, проверяются и вносятся в справочник. Ну вот этот отдел да и вообще вся цепочка обработки изменений и не всегда срабатывает во-первых вовремя, во-вторых корректно, как показывает практика справедливости ради — проблемы возникают нечасто. Кроме того, информация после перепроверяется ведь контрольными звонками, с ними тоже бывает незадача: не знаю уж, какой оператор используется, но при обратных звонках обычно очень плохо слышно собеседника, а бывает звонки вообще срываются.

Короче говоря: человеко-проверки это конечно хорошо, но прямой доступ к профилю своей компании с последующей перепроверкой был бы более удачным решением. Теперь остается ждать народного признания, чтоб аналогично с "-А где? Начало статьи вводит в заблуждение: подделывается под пост о психологии пользователей, а на деле — реклама сервиса. Weballergy 26 мая в 0.

MarkoNapoli 26 мая в —7. Я конечно тоже не люблю завуалированную рекламу, но ваш вывод очень уж категоричен. Вы не пробовали смотреть на мир проще? Nichola 26 мая в 0.

Теорию своих, внедряет в практику своим. Так что все вполне пристойно. Да я просто смотрю на мир : Для меня явная реклама — это реклама. Скрытая реклама — подлость.

А зря человека минусуют, была бы научная статья — было бы интересно, а так обманом заманили в пост : Сервис не нов, таких уже есть много, есть крупные, есть мелкие, есть живые, есть протухающие. Я работал в подобном проекте. Подозреваю, что текущее наполнение рекламируемого сервиса происходит за счёт авторов и нескольких привлечённых энтузиастов. Поставил плюс посту, но не за содержимое, а за то что люди что-то делают :.

Тоже интересно было бы понять мотивацию простых людей, которые на каком то ресурсе пишут отзыв о чем-то. Что ими движет? Попробую предположить, что мотивация отрицательного отзыва как правило это обида на кого то и желание выплеснуть этот негатив публично и чем на долгих ресурсах тем лучше. А вот какова мотивация положительного отзыва?

Мы не берем пример, когда отзыв пишут заинтересованные люди представители той или иной компании …. О, и мне уже достаётся… я знаю это кластер создателей сервиса бьётся с негативной критикой… А зря, негативная критика даже лучше позитивной — она выявляет людей, которым не всё равно и ещё пара шагов и их можно будет сделать союзниками : По поводу позитивных отзывов: — одна из практик это включение в игру самого заведения, которое призывает своих посетителей зайти и оставить отзыв и даёт им за это плюшку а себе получают рекламу на социальной почте , что-то типа того, что используется например в Google Latitude, Yelp? Я написал кучу отзывов и хороших и плохих, НО давайте по-честному — я имею отношение к разработке флампа, поэтому по мне не судим. А что заставляет писать — а вы попробуйте!

Обычно люди любят написать различные какости о заведении.

Если жизнь дорога - ничего не берите. Всё сделано из просроченных продуктов,залито просроченным майонезом, коллега отравилась-три дня дома отсидела,а кто-то таракана видел. И вообще как то грязно везде. И кассир там одна работает-хамка редкостная,а так все нормальные: 11. За продуктами ездить теперь не надо. Возможно нож был не совсем чистый, ну это я сам виноват, будет мне уроком : 08. Сегодня на брынзе была обнаружена плесень. Ясно дело, что сыры перефасовывают везде и всюду, но покупатель от этого страдать не должен 04. Открыв бутылку сразу почувствовала резкий запах плесени.

Попробовав глоток, убедилась в правильности своих ощущений. Привкус у вина тоже был не приятен. Далее я обнаружила на горлышке бутылки, а так же на пробке плесень. Чек не сохранился, но у меня имеются свидетели и у вас имеются записи с камер видеонаблюдения. А по закону «О защите прав потребителей» магазин обязан поменять испорченый продукт или осуществить возврат денежных средств и без наличия чека. Срок годности вина ещё не истёк, значит были нарушены условия хранения, как я предполагаю, это и стало причиной акции для устранения испорченной партии данного продукта. Сейчас Аллея и вуаля и куплена протухшая семга сегодня! Пришли домой , вонь от неё ужас ,как от трупа. Деньги вернули ,но всё же неприятно! Кстати девушка рядом сказала , что щуку вчера принесли тухлую!

Охранники напрягают , мешают. Смотрят на кассе в лицо ,неотводя глаз, они там в ряд стоят ,как истуканы. Лучше бы за сроком годности присматривали лучше! Кассиры ,которые остались с командора ,люблю их! Очень приятные девушки , есть любимчики уже! В любом случае, классная идея 02. Хотя, неделю назад, я обратилась с вопросом к администратору и мне подтвердили, что все акции и копилка на карту Спасибо распространяются. Вы,конечно, молодцы сами правила придумали, сами отменили, на покупателя плевать с верхней полки. В том же Эльсити, по той же карте скидки и бонусы есть. Больше вашу карту никогда и никому в подарок не куплю.

И сама не возьму. Никому не хочется чувствовать себя дураком. Мораль такова, не стоит доверять даже таким известным супермаркетам как Аллея очень разочарована.. Вчера к новому году набрала достаточно дорогостоящих товаров, думаю- как раз по акции, а на кассе обнаружила,что карту Копилку у меня забрал муж. Прошу у рядомстоящего покупателя, он без проблем дает мне карту. В эту же минуту кассир говорит, что мол начальство ругается,что чужими картами народ пользуется, начала мне говорить,что она меня запомнила и чтоб больше я карты не выпрашивала ,что ее, бедную,такие как я без премии оставляют и тд. Что за бред??? Я ей говорю "Вот как вы с клиентами разговариваете? Это называется клиентоориентированность? В соседнем гипере так кассиры чуть не сами у других покупателей карты просят,если у тебя ее нет...

И вообще первый раз слышу, чтоб кассир себе позволяла так хамить! Прошу провести беседу с кассирами, а то из-за таких приходить в магазин не захочется : 28. Заказал паровую котлету из курицы. Чуть зуб не сломал, в этом биточке был осколок то ли бронзы, а может керамики с напылением цвета бронзы. Вот как? Сколько звёзд ставить? В целом поесть можно, если осторожно. Единственный, но большой минус для меня, это двери в магазин, просто кошмар, распашные двухстворчатые, когда большой поток народа, очень неудобно, кто куда горазд, вход и выход не регулируется. Определите как- то поток людей на вход и выход, уже несколько раз дверьми ударяли. Ни разу среди покупок не было испорченных продуктов!

Отдельно хочу отметить работу персонала - специально посмотрела в чеке фамилию кассира -Андреева Анна. Если бы у нас во всех магазинах такие люди работали, очереди никогда бы не было, как и недовольных покупателей. Скорость работы этого кассира такая, что в соседней кассе проходит 2 человека, а у Анны 5!!!! На входе сразу обращаю внимание на какой кассе работает Анна и знаю точно - здесь будет быстрее всего, а продукты в моем пакете будут сложены идеально, а не свалены как попало.

Клиника современной трихологии Москва. Суши Фрайс.

Суши Фрайс Абакан. Вкусные суши Красноярск. Streets ролл. Пицца чиз Красноярск на Добровольческой бригады. Cheez пиццерия Красноярск лого. Пиццерия Cheez Красноярск сотрудники.

Красноярск пиццерия на Матросово. Окей Красноярск Сибирский переулок. Окей интернет магазин Красноярск. Приложение окей. Flamp Красноярск. Суши левел Красноярск.

Норильская суши. Суши на Норильской Красноярск. Суши на Норильской 42 Красноярск. Мир суши логотип. Мир суши Тюмень. Реклама мир суши.

Сушиsell5,0 2 доставка готовой еды. Flamp логотип. California Красноярск. Вилла пицца Красноярск 9мая 77. Реновацио Фламп. Реновацио стоматология.

Красноярск клиника Реновацио на весны. Первичный прием аллерголога. Сытый сумоист. Суши Красноярск отзывы 2021. Сытый сумоист Ольгинка буклет цены. Значок Фламп.

Фламп ру. Роллы Авиаторов. Роллы в Чечне. Чеченские роллы. Лосось суши Красноярск Авиаторов 44 телефон.

Супер кидалы я девушке пояснил что мне не жалко 540 рублей но дело принципа что приеду с претензией письменной,после чего обращусь в Роспотребнадзор и участкового оставлю заявление на разбирательство! Не обращусь с покупкой в этот магазин,но ещё к сожалению придётся увидится! Проблема: появился отзыв о нашей фирме - "кидалово потому что кидалово".

Ни конкретики, ни почему, ни зачем, ничего. Звоню в 2gis. Подаю на них иск в суд о защите деловой репутации, пусть доказывают, что указанное у них на сайте правда Аноним В третий раз сняли мой отрицательный отзыв о компании. Каждый раз выполняла требования и рекомендации фламперов и вот опять что-то не так.

Красноярская компания подала иск из-за отзывов на Flamp'е

Сайт задуман как своего рода руководство для выбора лучших магазинов, ресторанов, фитнес-центров и других типично городских заведений. Помимо выставления оценки, влияющей на рейтинг компании, пользователь может также оставить отзыв о своих впечатлениях от посещения заведения. Цель создания проекта Создатели сервиса "Фламп", отзывы о котором стали появляться в интернете вскоре после анонсирования и запуска платформы, в своих интервью прессе признавались, что главная цель создания проекта — позволить жителям городов упростить свой выбор в отношении мест времяпровождения. Теперь в любой момент они могут воспользоваться помощью других людей.

Первый город, жители которого смогли оставлять отзывы на "Флампе", - Новосибирск 2011 год. Затем филиал открылся в Горно-Алтайске. Через полгода после запуска платформа открыла себя Москве.

Получил возможность писать отзывы на "Флампе" Красноярск. В планах создателей — обеспечить работу ресурса во всех городах, где есть система 2ГИС. Это очень полезно для туристов, планирующих поездки: они точно будут знать, где можно с пользой провести время, а все благодаря возможностям "Фламп".

Екатеринбург отзывы жителей этого города подтверждают данную информацию также предстал перед туристами в пестроте оценок и точек зрения. Этот сервис тесно интегрирован с платформой 2ГИС, аккумулирующей в себе большое количество информацию об организациях российских городов. Создатели ресурса "Фламп" в своих интервью признавались, что подобные базы у конкурентов, включая зарубежные проекты, встречаются редко.

В пользовательской онлайн-среде встречается мнение, что "Фламп" может стать прямым конкурентом ряду других онлайн-сервисов, прежде всего американской площадке Foursquare геолокационное приложение, где люди могут делиться со своими друзьями информацией о местах города, фиксировать свое местоположение и т. Аргументы сторонников данной точки зрения в том, что и "Фламп", и Foursquare — социально-ориентированные сервисы, в основе трафика обоих площадок — информация, связанная с посещением людьми определенных мест. Оппоненты же уверяют, что как в плане идеи, так и в плане реализации "Фламп" и Foursquare совсем не похожи друг на друга.

В частности, Foursqare не содержит в себе инструментов, которые бы могли выбирать объективно лучшие места для посещения. Другой аргумент противников тезиса о том, что "Фламп" и Foursquare — конкуренты, заключается в том, что американский сервис недостаточно популярен в России и не может быть серьезным соперником отечественных онлайн-проектов. Мнение авторов проекта В том, что "Фламп" и Foursquare — далеко не одно и то же, уверяют в своих интервью и сами создатели проекта.

Теперь фирма требует денежную компенсацию репутационного вреда, удаление и опровержение отзыва. По мнению истца, негативный отзыв привел компанию к снижению выручки и утрате конкурентоспособности. Арбитражный суд предложил истцу до 5 сентября 2017 г.

Вы вошли на сайт Флампа как зарегистрированный пользователь. Пишем отзыв Для начала желательно ознакомиться с правилами публикации отзыва. Ниже на странице находится поле для добавления отзыва. Открывается окно в котором необходимо нажать «Выберите файл». Обратите внимание на требования к фотографии: Не забудьте написать комментарии к фотографии. После этого нажимаем на кнопку «Добавить фотографию»: 4.

Однако Арбитражный суд Красноярского края принял решение в иске отказать, посчитав отзывы личной оценкой пользователей. Страница, на которой была размещена оспариваемая информация, представляет собой разновидность Интернет-форума, то есть ресурс, на котором любой пользователь сайта имеет возможность разместить свое мнение относительно той или иной организации...

Красноярская фирма подала в суд на женщину за отзыв на «Флампе»

Приходила на УЗИ в данную клинику уже во второй раз и осталась всем полностью довольна. Темпель Андрей Владимирович лазерный хирург, флеболог 26. Он правильно подобрал советы, что говорит о его профессионализме. Была уже несколько раз и приеду еще, так как нужно доделывать процедуру.

Но так как в вопросах развития тела и гибкости я отнюдь не новичок, это оказалось тоже не для меня. Особенно порадовали отзывы, повествующие и о деятельности Strongo - если такое реально было, то накинул бы и ещё звезду, если бы нашёл эту площадку. Очень радует подобная активность в городе. Лично я от природы не настолько общительный, чтобы сразу бежать крутить сальто и со всеми подряд знакомиться. Коммьюнити-менеджер или шоумен какой-нибудь, а то и просто инициативный флампер, который смог бы выступить в этой роли - лично я никого не видел в роли этого обязательной, как мне кажется, должности Один раз только типчик какой-то вышел на сцену и сказал - вот, мол, фудкорт, идите и покупайте еду там, если проголодались. То, что у меня возник нехилый когнитивный диссонанс, когда я это всё увидел - это уже и так понятно читателям моих строк. Он же был диаметрально противоположного мнения. По итогу всё вышло даже хуже ожиданий моего друга, перед которым я потом извинялся, что так подвёл : P. Мой тёзка Артём пользователь shturm как в воду глядел. Жаль я, дурашка такой наивный, сразу к нему не прислушался.

В таком формате - может, ну его нафиг тогда? Пишите в комментарии ваши мнения - подискутируем, в каком формате мы можем с вами, всеми желающими, собраться и хорошо провести время ;- Комментировать Снеж? Очень поразила сама Каменка! У них гости приглашенные гуляют, а они окна поменять решили, грохот, пыль, странно чес слово, еще и перебои с электричеством бедный, пострадавший коллектив "Антуража". Опять же несменный ведущий, подкачал, как то неохотно вёл, постоянно запинался, иногда вообще фигню всякую нёс типа: "подходите в центр парка, там сейчас будут играть на тазике! Так же можно было просто прийти в парк и погулять... Хотелось познакомиться с кем нибудь, смотришь по текстам все такие веселые, а на деле скучно как то. Порадовала компашка из трех человек на мастер классе по мексиканской кухне, я посмеялась от души, к сожалению имен не знаю... Взяла денег, приготовилась и.... Что это вообще было, компашка из суши-рыба и новая кофейня.

Где мясо, пироги, коктейли в конце концов?? Если б не "Антураж" все, никаких изысков Понравились локации, довольно разнообразные... Зная какой контингент там обычно ошивается, однозначно решила, что ехать на др. Но мы с семьей все же поехали в Трою и провели там замечательный день, ни тебе долгой дороги, ни тебе маргиналов, множество ларьков с едой, аттракционы... На обратном пути в родные пенаты, путь лежал мимо парка Гагарина - малолюдно, зелено, тихо и спокойно. Только сегодня поняла, что именно Троя или парк Гагарина нужно было выбирать для пикника, но никак не Каменку. Прочитала сейчас отзывы о вчерашнем пикнике и решила написать свое мнение - хотите провести мероприятия для фламперов достойно, так проведите его в Трое или на крайний случай в парке Гагарина. Если фуд-корт пикника окажется слабеньким, то наверняка выручат местные заведения общепита. И любое мероприятие должно быть организованным, не стихийно сложившимся, а именно организованном, когда несколько ведущих управляют мероприятием, направляют это мероприятие в нужное русло. И не обязательно чтобы на мероприятие попали лишь зубры Флампа, пусть это будут и новые фламперы.

Но если уж мероприятие по приглашениям, то нужно приложить все усилия и не пропускать в зону пикника мимо проходящих людей. А если в общем, то Фламп меня и не удивил, потому как уже давно наблюдаю лишь имитацию бурной деятельности. Флампу глубоко плевать на людей, которые двигают проект и дают администрации Флампа работу. Комментировать Коротко и ясно 22. Наверное, только ленивый не напишет отзыв о Пикнике. Штурм, смотрю, злорадствует над каждым. Можно и над моим, учитывая, что в нем будет минимум конкретики: только чувства. Уж что-что, а писать отзывы я не ленюсь, особенно такие пространственные. Я очень жалею, что приехала поздно. Часам к четырем..

Разочарование первое: Ну что я за капуша?! Может, все разъехались, но ребят, которых я смогла увидеть и узнать, можно пересчитать по пальцам одной руки:Белочкин - ты такая стройняшка! Красавица, я тебя совсем не так представляла. Глеба увидела издалека и узнала сразу. Быстрее узнала только обладательницу огненно-красных волос. Моя интровертность просто зашкалила. По поводу партнеров Пикника - может я чего-то не понимаю, но если действительно кто-то заявился и в итоге не приехал - вам огромное "фи" от меня и огромное обещание не пользоваться вашими услугами. Спасибо Антону и его Хангу - это было прекрасно. Ханг - давно уже мой любимый музыкальный инструмент, и я первый раз услышала его вживую: полный восторг! Под космические звуки я сидела, запрокинув голову и разглядывая плотную листву деревьев на лужайке.

И думала о том, что я хочу быть частью Флампа. Я хочу знать всех, кто хочет быть быть частью Флампа. И я до сих пор об этом думаю. Не обвиняете никого. Тем более одного человека. Давайте не будем делиться на лагеря, не разочаровывайте друг друга и себя. Комментировать Ольга Кривошеева 22. В этом году наконец мне повезло. Так что в этом отзыве не будет избитой фразы "а раньше было лучше". Очень удивил свободный вход.

Я зашла ровно в полдень со стороны Щорса и, как порядочный флампер, искала стойку регистрации. Кстати, к чему она? Меня по списку не проверили. Выдали красный браслет. Чет даже обидно. Вообще, сама идея таких площадок, ставшая мейн-стримом в последние года не особо оправдывает себя, наталкиваясь на русский менталитет. Некоторые площадки даже не собирались открываться, хотя в программе были указаны с 12ти. Некоторые выставились " на отвали", сами не понимая, что же они хотят получить по итогу. На одной площадке красиво лежали буклетики, но не было человека, предоставляющего услугу платную причём.

Успели попробовать мексиканскую кухню в исполнении "Антуража", я есть не стала, а муж хвалил. Особый респект им, что держались до последнего - даже при начинающемся ветре. А вот дальше интересно быть перестало. Пошли в сторону английского языка - там пусто. В сторону книг - сворачиваются. К девочкам с букетами - и те уже лыжи навострили с пикника. В общем, пришлось нам идти к качелькам, сгонять оттуда беспризорных детей кстати, откуда они-то на пикнике Флампа? Расстроило, что было заявлено - пикник состоится при любой погоде, а на деле ветерок и дождик все же помешали. С интересом жду следующих событий Флампа, уверена, что будет здорово. В принципе, мы с мужем и в этот раз неплохо провели время я пофотографировалась с ветром - надо же как-то развлекаться со своими длинными волосами. Комментировать MariaFox 27. Я люблю светлые, позитивные отзывы других фламперов, а так же с интересом читаю отрицательные, что бы "учится на чужих ошибках". Но сегодня я обнаружила пропажу собственного отзыва о компании Теле2, в связи с чем испытываю волну негодования. Клиентский опыт был описан, я никого не оскорбила и даже не попыталась. Объяснила почему пишу его по адресу другого филиала. Мне ответил официальный представитель, который, к слову сказать даже извинения не принес, а попросил продублировать жалобу в контакте. Хотелось бы услышать почему был удален мой отзыв? Комментировать Mr. Sandman 24. И еда плоха, и наванговали, что плохо будет-так оно и было, и развлечения не те, и не познакомили ни с кем. Я давно живу в России, с момента рождения: я привыкла к тому, что все, что вам наобещали-надо делить пополам. Вот такие пироги-вот так взяли и слились, совместно с мистером барбекю. Вход сделали непонятно почему "свободным"-куча лиц непонятной алкогольной ориентации. Да-это все промахи, шишки и т. Но, как ни странно, поразило то, что многие ожидали-что их прям со входа "возьмут и развлекут". А Фламп поступил по-другому, сурово показав-эгей, вот вы такие все смелые, когда пишете отзывы, а вы попробуйте в толпе людей познакомиться с кем-то новым САМИ. И, те, кто любят одни гулять-остались довольны, ровно как и те, кто взял и просто пошел сам себя развлекать и знакомиться. Небольшой камень в огород фламперов-ребята, я верю, что вы креативные-умные-клевые, но я пришла увидеть вас впервые и для меня сложновато, когда ваш бэйдж наклеен под коленом, например. Вы сами, как минимум, начнете меня подозревать в маньячестве, если я начну этот ваш ник искать на вашем теле. Или все звезды "настолько знамениты, что их неприлично не знать в лицо"? Но, примерно после 14. А надо-то наоборот. Голос должен звучать практически постоянно, созывая фламперов куда-нибудь. Тогда не будет ощущения того "куда я пришел, тут нет нифига". Мне, как пришедшему впервые на фламп, но не впервые на такие мероприятия, пришлось "развлекать себя самой"-и это успешно удалось. И квесты погадать, и еду поготовить, и химичить, и букеты вязать, и зазнакомиться. Жаль, что не было именно Флампа в этом нигде. Много недочетов, но именно в части того, что вроде и задумали все круто, но вот воплотили не особо. Многие захаяли, рискну предложить "типа конструктив":1. Почему заявленные компании не пришли? Есть ли у Флампа какая-то юридическая "подстраховка" на эти случаи например, договор? Почему ведущий не был настоящим "ведущим"? Неплохо было бы организовать какие-нибудь совместные тренинго-конкурсы, которые бы этот ведущий как раз бы и вел. И фламперы бы перезнакомились, и время есть чем занять. Помимо настолок, можно было организовать что-то вроде модного сейчас квиза, игры чгк, мафии, наконец! Это же не требует привлечения компаний. Мероприятие должно быть закрытым во всех смыслах. В городе есть места, где это можно реализовать с бОльшим успехом, чем в проходном парке на Каменке. Все так поели Глебову кесадилью и ушли. А зря! Фахитос и в приготовлении был эффектнее, и на вкус вкуснее. Решила не писать отзыв о мероприятии на эмоциях, а подождать до понедельника, чтобы отзыв был пообъективнее... С оценкой определилась сразу: все мероприятия флампа, на которых я была, были лучше, чем этот пикник, ну а совсем плохо уж не было, спасали хорошее настроение и отличная компания, поэтому выбрала оценку "бывает лучше", ведь бывает же!... Первое, что меня смутило на пикнике - это непунктуальность... Решили, что пока есть время до безудержного веселья и движухи, можно и поесть: из еды были только "рыба", очень странный выбор для пикника, всё-таки пикник больше ассоциируется с мясом... Девочки из фрукет вообще неприятно удивили полным безразличием к тому, что к ним подошли и спросили что тут будет, а мы подходили два раза!... Локация Бакена мне вообще была непонятна: где книжные лекции, обещанные программкой? Почитать книги я могу и дома и делаю это там... Вообще, к слову сказать, что программкой было много чего обещано, но уже к двум часам моя программка отправилась в урну... Например, где обещанная стрижка и укладка для девушек, где брови и все такое? Площадки йоги и английского языка вообще были как-будто отдельно... Возник вопрос: почему английский язык??? Я думаю, что среди фламперов немало людей, кто знает его на хорошем уровне... Вот любой другой язык - и я была бы в первых рядах на открытом уроке : Наигравшись в игры и повалявшись в креслах на лужайке, мы пошли на мастеркласс по мексиканской кухне, где несмотря на перебои с электричеством, толпу местных и пьяного мужика, было довольно интересно. Мне было непонятно: зачем нам нацепили этот бумажный браслет, который было очень непросто снять, если в итоге фламперы перемешались с толпой местных жителей? Еще мне стало смешно от того, что я переживала есть ли у меня эти 15 отзывов, чтобы быть приглашенной, а оказалось, что можно было просто прийти... На протяжении всего пикника не покидало ощущение, что нас где-то обманули и что это не пикник флампа, а какая-то неудачная его репетиция... Если бы не веселая компания и не мое хорошее настроение, то вообще было бы жалко потерянного времени... Комментировать christina 23.

Немотивированный же отзыв «порочит деловую репутацию, а также привел к снижению выручки и утрате конкурентоспособности». В итоге фирма требует назвать паспортные данные автора гневного поста и удалить отзыв. Арбитражный суд оставил иск без движения.

Агентство недвижимости судится с «Флампом» из-за негативного отзыва

В минувшую субботу мы собрали самых активных авторов отзывов и клиентоориентированные компании и все вместе отметили семилетие Флампа в Красноярске. фламп красноярск отзывы 45 фото. Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. в отзывах они раскрывают свои вкусы и привычки. Отзывы сотрудников о работодателе Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска, г. Москва.

Анализ сайта krasnoyarsk.flamp.ru

Анализ сайта krasnoyarsk.flamp.ru Ушла с Флампа, имея неплохой рейтинг и развёрнутые отзывы, по этой же причине.
Фламп — Викиреальность Нужны отзывы о работодателях в городе Красноярск? На нашем сайте сотрудники пишут отзывы про работу в этом регионе.
Фламп — сервис, который сделает вас «своим» практически в любом городе России Отметим, что на «Флампе» довольно много отрицательных отзывов о компании, как, впрочем, и о многих красноярских фирмах.
Flamp красноярск - Отзывы сотрудников о работодателе Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска, г. Москва.
В Красноярске 27 апреля изменят схему движения транспорта на Красрабе - Новости Анализ сообщества ВКонтакте Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска, подписчики, фотографии, ВК flamp_krsk.

Фламп красноярск - фото сборник

(Фламп Красноярск): полный обзор сайта. Дело в том, «Фламп» — это дочерний проект 2ГИС, поэтому на онлайн-карте в карточках всех заведений отображаются отзывы с сайта-отзовика. Отзывы › Путешествия и туризм › Курорты и экскурсии › Россия › Россия, Красноярский край. Хочу написать отзыв об этой мошеннической организации в которую меня угораздило прийти за помощью в получении кредита.

Красноярская компания подала иск из-за отзывов на Flamp'е

Клиника трихолог и Красноярск. Клиника трихологии Красноярск на Молокова. Клиника современной трихологии Москва. Суши Фрайс. Суши Фрайс Абакан. Вкусные суши Красноярск. Streets ролл. Пицца чиз Красноярск на Добровольческой бригады. Cheez пиццерия Красноярск лого. Пиццерия Cheez Красноярск сотрудники. Красноярск пиццерия на Матросово.

Окей Красноярск Сибирский переулок. Окей интернет магазин Красноярск. Приложение окей. Flamp Красноярск. Суши левел Красноярск. Норильская суши. Суши на Норильской Красноярск. Суши на Норильской 42 Красноярск. Мир суши логотип. Мир суши Тюмень.

Реклама мир суши. Сушиsell5,0 2 доставка готовой еды. Flamp логотип. California Красноярск. Вилла пицца Красноярск 9мая 77. Реновацио Фламп. Реновацио стоматология. Красноярск клиника Реновацио на весны. Первичный прием аллерголога. Сытый сумоист.

Суши Красноярск отзывы 2021. Сытый сумоист Ольгинка буклет цены. Значок Фламп. Фламп ру. Роллы Авиаторов. Роллы в Чечне.

Для точного расчёта Вы можете пригласить технолога с выездом к вам домой. Выезд бесплатный. Пригласить технолога. Вызов технолога дла точного расчёта Я принимаю условия Соглашения Спасибо! Точный расчёт производит Алексей, инженер-технолог.

Посетителей не устраивает холод, грязь, интерьер, но главное — толпы неадекватных малолеток. Создавалось впечатление, что я попала на сходку наркоманов какую-то в подворотне. Контингент — малолетки и бичи большей частью. Я предпочитаю переплатить и находиться в нормальном заведении, а не в гадюшнике», — сетует посетительница с ником Алеся. Впрочем, помимо малолеток, ради которых, в общем-то, всё и затевалось, встречаются и другие претензии. Например, ivanvalent1994 обвиняет бар чуть ли не в расизме: «На днях были с друзьями в этом баре. Хотели весело, хорошенько отдохнуть, но мы очень плохо провели время. Во-первых, нас сразу обозвали «китайцами». Может, это просто вопрос был, но нельзя было просто молчать по этому поводу? Потом заказали башню, и мы вот эту башню пива ждали 50 минут. Очень долго ждали, уже желание отдохнуть пропало. Единственное, что радует, — нам за ожидание дали порцию гренок, но всё равно вечер был испорчен». Не нравится, как обычно, всё, но особенную ненависть вызывает фейсконтроль. Если верить отзывам, охрана в клубе злонамеренно не пускает солидных дяденек и тетенек с толстыми пачками денег в карманах дорогих штанов, но дает «зеленый коридор» неадекватам, малолеткам и криминальному элементу. Нам по 30 лет и больше, на бичей мы не похожи, а нам отказ. А если мы планируем потратить за вечер около 100 т. Вам клиенты что ли вообще не нужны? Ну а те недовольные, которым всё же удалось увидеть клуб изнутри, возмущаются главным образом туалетами, где не убрано, темно, да и вообще мало их — туалетов в MODS. Пройти-то невозможно, не говоря уже о том, чтобы танцевать... Бар «Туман» Оценка на «Флампе» 2,9 на основании 11 отзывов Будем справедливы: в последнее время оценки «Тумана» стали лучше, но груз прошлого всё еще давит. Претензии в основном к обслуживанию, которое не дотягивает до высоких красноярских стандартов. Но на столе не было соуса.

Это удобно для тех, кто ищет, например, хорошую пиццерию или сауну рядом с домом или офисом. Также это помогает туристам ориентироваться и выбирать места поблизости от места проживания. Оценка работы конкретных специалистов Нередко в отзывах на "Флампе" посетители упоминают конкретных специалистов компаний - врачей, администраторов, официантов. Это дает возможность оценить квалификацию и отношение персонала, что особенно важно при выборе медицинских, образовательных, сервисных учреждений. Такие отзывы о персонале - ценный ориентир. Помощь в выборе подарка или развлечения Отзывы на "Флампе" могут помочь и с выбором подарка или места проведения досуга. Например, по ним можно подобрать хороший ресторан для романтического ужина или выбрать популярное кафе для встречи с друзьями. А отзывы о магазинах помогут купить подарок, который точно понравится близкому человеку. Проверка надежности и стабильности компании Отзывы на "Флампе" могут помочь оценить надежность и стабильность работы компании. Если отзывы поступают на протяжении нескольких лет, и их тональность остается стабильно положительной, можно с большой долей уверенности выбрать такую компанию. А наличие отрицательных отзывов за последнее время может насторожить. Выбор компании для корпоративных мероприятий Отзывы на сервисе полезны и при выборе места для корпоративных мероприятий - тимбилдингов, конференций, новогодних вечеринок. Организаторы могут заранее оценить вместимость, сервис, кухню, чтобы мероприятие прошло максимально успешно и оставило приятные воспоминания. Выбор мест для семейного отдыха с детьми Родители часто ищут места для семейного отдыха с детьми разного возраста. Отзывы помогут выбрать кафе с детской комнатой, развивающий центр, хорошую стоматологическую клинику, секцию или кружок для ребенка. Особенно полезны отзывы о перинатальных центрах для будущих и молодых мам. Проверка качества доставки еды и товаров Сегодня многие предпочитают заказывать еду или товары с доставкой на дом или в офис. Отзывы помогут выбрать сервис с быстрой и качественной доставкой - например, пиццерию или магазин электроники. Важно, чтобы заказ приезжал вовремя и в сохранности. Поиск скидок и акций В отзывах на "Флампе" посетители часто делятся информацией о выгодных предложениях компаний - скидках, акциях, распродажах. Это позволяет узнать о таких возможностях экономии и воспользоваться ими. Например, можно найти отзыв о стоматологической клинике, в котором посетитель делится промокодом со скидкой на лечение. Оценка соотношения цены и качества Один из важнейших критериев выбора компании - соотношение цены и качества услуг или товаров. Отзывы на "Флампе" позволяют оценить этот баланс, понять, оправдан ли уровень цен в конкретном заведении. Так можно найти места с оптимальным сочетанием приемлемых цен и хорошего сервиса.

Мнение клиентов о Аллея в Красноярске

Отзывы c флампа. 1 2 3 4 5. Отзывы на Флампе Красноярск. Заявка поступила от новосибирской компании ДубльГИС, которая полгода назад объявила о запуске нового социального сервиса отзывов под названием Фламп. На ленте Флампа всё чаще мелькают отзывы от отдохнувших в тёплых краях счастливчиков о качестве сервиса различных тур-агентств. отзывы о сайте, где пользователи могут оставлять комментарии и оценки о местах, которые они посещали, и делиться своим опытом с другими.

Красноярск, "Фламп". Отзывы о компаниях Красноярска на иллюстрации

  • The MODS bar
  • Сайт FLAMP — отзывы
  • Flamp — Красноярск (9 отзывов, 3 фото, контакты и режим работы) | Рубрикатор
  • Как на сайте «Фламп» собрать много хороших отзывов о своей компании?
  • Flamp удаляет честные (к сожалению для фирм плохие) отзывы | Пикабу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий