Новости фильмы про животных лучшие

80 лучших фильмов о животных, которые стоит посмотреть. Обаятельные питомцы, попав в кино, легко переигрывают любых звезд.

Лучшие фильмы про животных: источник вдохновения и радости

Они становятся неразлучны, пока однажды Миа не узнает, что ее другу грозит серьезная опасность. Тогда она решает сбежать и найти для Чарли новый дом, где он будет счастлив и свободен. Он познаёт мир, учится отстаивать свои принципы, ищет собственную дорогу к Богу, живя по канонам трёх конфессий, влюбляется… Но волей судьбы его семья вынуждена эмигрировать. На полпути между Индией и Канадой корабль терпит крушение, и Пи остаётся в шлюпке вместе с бенгальским тигром, гиеной, зеброй и орангутаном. Вокруг безбрежная водная гладь, а впереди — неизвестность... Дело происходит в Антарктике: научная экспедиция, в состав которой входят Джерри Шепард, его лучший друг Купер и геолог, отправляется на поиски метеорита. Однако неожиданное происшествие и тяжелые погодные условия вынуждают их оставить свои собачьи упряжки и вернуться назад. И теперь восемь собак должны в течение шести месяцев бороться за выживание в ледяной пустыне и ждать, пока их спасут… «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» dr Красочная и яркая история о добром докторе Дулиттле стала экранизацией одноименного произведения британского писателя Хью Лофтинга, который придумал персонажа Дулиттла во время Первой мировой войны.

Сидя в окопах под обстрелами, Лофтинг описывал доброго доктора, который был альтернативой мрачной окружающей действительности. Фильм «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» почти дословная экранизация книги Лофтинга, в отличие от вольной интерпретации «Доктор Дулиттл» 1998 года с Эдди Мерфи в главной роли. В версии 2020 года главную роль врача-ветеринара, способного разговаривать с животными, исполняет Роберт Дауни — младший. По сюжету он живет в сказочном мире и отправляется в путешествие на поиски лекарства для королевы. В пути он встречает множество животных, которые и помогают ему выполнить миссию.

Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику.

Подборка фильмов:.

Он предлагает Широкову опередить браконьеров и выйти к месту нахождения тигра первыми, чтобы успеть предотвратить убийство животного. Уже в тайге, практически выследив уссурийского тигра, Широков понимает, что попал в смертельную ловушку.

В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди.

Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги.

Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман.

Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие.

Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям.

В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать.

Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит.

Топ-5 фильмов про животных в дикой природе

В статье найдете список лучших и интересных документальных фильмов про животных и природу. Вы удивитесь, но большинство великолепных и интересных фильмов снимают про животных, которые лучше всего поддаются дрессировке. Предлагаем вам топ лучших семейных фильмов о животных, которые учат добру, состраданию и человечности. 80 лучших фильмов о животных, которые стоит посмотреть. Обаятельные питомцы, попав в кино, легко переигрывают любых звезд. Предлагаем вам топ лучших семейных фильмов о животных, которые учат добру, состраданию и человечности.

худ.фильмы про животных

звезды до и после пластики и похудения - свадьбы и разводы звезд, дети звезд, беременные знаменитости - новости шоу бизнеса Подписывайтесь на канал. Список лучших фильмов про животных открывает драма для всей семьи, основанная на реальных событиях. Собрали подборку из 10 фильмов с животными, основанных на реальных событиях. Одна из самых лучших ролей блистательного комика, благодаря которой Джим Керри поразил весь мир своим неисчерпаемым шармом, уникальной мимикой и заразительным оптимизмом. На втором месте рейтинга Лучшие фильмы про животных оказалась комедия Криса Нуана, в которой зверьки разговаривают. Смотрите добрые мелодрамы и смешные комедии про собак, львов и других животных в онлайн-кинотеатре «Okko».

Животное (2001)

  • ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН - Хорошие новости про животных
  • Топ-15 фильмов о животных
  • Фильмы про животных
  • «Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и муль­тиков про животных
  • Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?

Лучшие фильмы про животных: источник вдохновения и радости

  • Не только Хатико: 7 трогательных фильмов о преданных животных – The City
  • Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн
  • 100 лучших фильмов про животных
  • Фильмы про животных для семейного просмотра: список кино для детей
  • Документальные фильмы про животных и природу - список лучших и интересных кино

От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века

Смотрите лучшие фильмы про братьев наших меньших на Wink. Кадры к подборке фильмов Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть? Список лучших фильмов про животных, отобранных посетителями нашего сайта: Миа и белый лев, Белый плен, Зов предков, Жизнь Пи, Восточный ветер, Путь домой, Хатико: Самый верный друг, Дорога домой: Невероятное путешествие, Собачья жизнь, Боевой конь. Для мультипликационных фильмов о животных предназначена категория Категория:Мультфильмы о животных.

Про диких животных

  • Топ-15 фильмов о животных
  • Лучшие фильмы про животных
  • Не только Хатико: 7 трогательных фильмов о преданных животных
  • Топ-5 фильмов про животных в дикой природе
  • Фильмы про домаш
  • 20 лучших фильмов о животных всех времен

Топ-15: документальные фильмы про животных

Когда кошку семьи сбивает машина, ее хоронят именно здесь. Но вскоре кот возвращается к любящим хозяевам. Правда, теперь это совсем не тот ласковый питомец. Этот фильм про зверей и животных входит в Топ фильмов про зомби 2019 года. Она отправляется к нему и находит папу тяжело раненным. Но еще хуже — на нее начинает охотиться аллигатор людоед, который готов напасть при любой возможности.

Эти говорящие животные знакомятся с сочинителем песен и решают заняться покорением поп-сцены. Но на пути к славе им придется перенести немало трудностей. Но когда в дом въезжает новый хозяин, им прекращают доступ к еде. Теперь зверь настроен решительно отвоевать свою собственность. В Японии профессор, возвращаясь домой, встретил на вокзале собаку.

Он подружился с ней.

Картину лучше смотреть в оригинале, ведь ее озвучивает знаменитый актер Сэмюэл Л. Дорога не из простых, и в пути животным приходится переживать как счастье, так и горе. Здесь также не обошлось без популярных артистов —голос за кадром принадлежит Чиветелю Эджифору, который исполнил главную роль в фильме "12 лет рабства.

А его сын вновь обретает отца. Это ли не настоящее волшебство вне Хогвартса? Поли США, 1998 В кинематографе, в разделе милых семейных картин, не так уж много тех, что были бы посвящены птичкам. Вопиющая несправедливость! К счастью, есть «Поли» — фильм, который рассказывает об удивительной, полной приключений истории забавного попугая.

Он забавный, крайне общительный и постоянно попадает в переплет. Теперь он отправляется в путь, чтобы найти девочку, которая стала его первым другом. Путешествие это будет увлекательным и полным интересных знакомств. Вот так вот нескучно, оказывается, живут попугаи! Эта удивительная история произошла в 1988 году. Теперь тебе представилась уникальная возможность стать свидетелем беспрецендетной операции по спасению китов. Произошло это на Аляске — три серых кита угодили в ледяные арктические тиски. Первыми забили тревогу местный репортер и его экс-возлюбленная, являющаяся активисткой «Гринпис». Постепенно, привлекая все больше и больше влиятельных людей, они совершат настоящее чудо и помогут братьям нашим меньшим или скорее большим? Андре США, 1994 13000 Малоизвестный, но очень добрый и наивный семейный фильм о морском котике.

Зовут его, к слову, Андре. Он рано остался без матери и детство свое провел в семье смотрителя гавани. Некоторое время спустя Андре выпускают в море. Именно там, в своей родной стихии, он совершит настоящий подвиг и спасет дочку смотрителя, угодившую в воду. Вот такой вот он наш Андре — отважный герой и друг, который всегда придет на помощь. Девочка и лисенок Франция, 2007 Их дружба началась случайно, когда девочка, гуляя по лесу, увидела зверька. Это было прекрасное осеннее утро, которое навсегда изменило жизни этих двоих. Маленький пушистый друг приоткроет юной героине фильма завесу тайны и проведет ее в удивительный мир дикой природы и животных. И в этом новом мире девочку ждет множество удивительных приключений, от которых захватывает дух. Лисичка Хэлен Япония, 2006 И снова фильм о маленьком рыжем зверьке!

Теперь знакомство с лисенком сводит маленький японский мальчик по имени Тайчи Огаваре. Именно он, увидев малыша на обочине дороги, не решается пройти мимо и забирает лисенка домой. Как хорошо, что и в реальном мире существуют люди с добрым сердцем! В ветеринарной клинике выясняется, что лисенок не совсем здоров. Но любовь и забота его нового друга помогут малышу заново открыть для себя наш мир. История дельфина Канада, США, 2011 Необычная история о дельфине, которому удалось чудом избежать гибели. Его, раненного, выбросило на берег. К счастью, беднягу заметил мальчик по имени Сойер. Благодаря ему дельфина отвезли в клинику. Там его вылечили и назвали Уинтером.

Однако специально для Уинтера был создан протез хвоста, который позволил дельфину вернуться к нормальной жизни. Получилась добрая картина о человечности, неравнодушии и настоящей дружбе. Мы купили зоопарк США, 2011 На что люди обычно тратят свои сбережения?

В избранное Полицейский по имени Майкл Дулли нарывается на неприятности — охоту на него объявляет местный наркодиллер, которому коп мешает строить бизнес. Но Дулли, будучи выдумщиком по жизни, решает ловить преступника с поличным — в этом ему должен помочь пёс по имени Джерри Ли, специально натасканный на обнаружение наркотиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий