Это фанфик по сериалу "Волчонок " В обычном и тихом городе Бейкон Хилс уже давно происходят странные вещи, которые никто не может объ. Как называется фанфик, в котором Стайлз у снится, что он волк (реально животное) и перешёл в стаю альфы Питера, вместе со Скоттом вроде.
Питер и стайлз - 87 фото
Фанфик "Еще одна хреновая идея Стайлза Стилински" 16+ / Творчество по Teen Wolf. Дерек Хейл и Стайлз Стилински слэш. Предложенные новости. A fanfic (work) is a story about the characters of a famous movie, book, anime, game, etc. фанфики и ориджи от Aerdin&Co.
Ститер Истории
cанкт-петербург, хочу в питер, питер, петербург, питербург. [Разговор между Стайлзом и Питером из-за того что Питер укусил Лидию]. Стайлз был влюблён в нее с самого 3 класса и только теперь Лидия Мартин обратила внимание на него. dom фанфиков» фанфики читать» стайлз и питер фанфики читать (120) фото. В списке тех, кого Питер Хейл хочет убить, Стайлз Стилински сегодня на первом месте.
Стайлз и Питер
Малия и кора Хейл. Кора Хейл и Дерек Хейл. Волчонок Дерек и ОЖП. Волчонок фанфики. Фанфики Дерек и ОЖП. Дерек и Лидия. Дерек Хейл и Лидия Мартин. Фем Дерек Хейл.
Лидия Дерек и Стайлз. Питер Хейл и кора Хейл. Волчонок кора и Питер. Волчонок Дерек и Скотт. Семья Хейл Волчонок. Волчонок Эллисон и Дерек. Дерек Хейл и Стайлз Стилински.
Волчонок Айзек Скотт Дерек Стайлз. Дерек Хейл и Стайлз Стилински слэш. Питер Хейл и Дерек Хейл. Стайлз и Дерек приколы. Волчонок Дерек и Стайлз мемы. Волчонок мемы Стерек. Волчонок мемы Дерек.
Дерек Хейл и ОЖП. Дерек Хейл прнсак. Массимо и Дерек Хейл. Дерек Хейл в костюме. Дерек Хейл характер. Стерек Волчонок Дерек. Дерек и Стайлз арт.
Волчонок Дерек и Стайлз арт. Питер Хейл и Дерек Хейл слэш. Стайлз Дерек Малия. Волчонок сериал Малия и Питер. Малия Тейт и Дерек Хейл. Стерек Стайлз и Дерек. Сериал Волчонок Стерек.
Тайлер Хэклин Волчонок коллажи. Сериал Волчонок Дерек и Стайлз. Дерек Хейл подросток. Лидия Дерек Скотт и Стайлз. Ногицунэ и Лидия Мартин. Стайлз Ногицунэ и Лидия. Питер Хейл и Ногицунэ.
Дерек Хейл арт. Дерек Хейл Волчонок арт. Аниме Дерек Хейл. Дерек Хейл арт аниме. Сериал Волчонок арты Стайлз. Дерек Хейл и стая. Дерек Хейл и его девушка.
Снова и снова этот шорох. Её жёлтые, едкие глаза были слишком заметны в темноте и поэтому она решила не использовать свои способности ночного виденья. Похоже, это были сёстры-близнецы: одинаковые волосы, схожий голос и форма лица.
Ты идёшь, Кери? Та коротко кивнула. Отойдя на пол мили от этого места сестра Кери споткнулась о ветку и кубарем полетела вниз.
Через пару секунд она догнала светловолосую сестру и стала отряхивать от листьев. Встав, сестры направились к выходу из леса где была оставлена ими их машина. Агнес обернулась назад, что бы посмотреть, не идёт ли кто за ними "Странно, я вроде их слышала...
Опустив голову вниз она закричала! Я вчера погладила, - крикнула Мелисса, находясь уже на кухне. Я тебе вчера весь вечер звонил, почему ты не отвечал?
Зайдя в класс Скотт и Стайлз сразу увидели давнего знакомого друга - Айзек! Подождав, пока все рассядутся он начал. Она поглядела своими голубыми глазами на учителя.
Не сильно, но ощутимо. Он понимал злость Дерека, но и от своих убеждений отступать не собирался. Скотт молчал несколько мгновений, очевидно, пытаясь понять для себя — стоит рассказывать Стае о том, что случилось со Стайлз в детстве, или все же не стоит. За два года она не сказала и слова! Это было самое ужасное время… — после этих слов все присутствующие с интересом и сочувствием посмотрели на парня, а тому ничего не оставалось, кроме как продолжить: — Ее мать умерла лет шесть назад. Стайлз перенесла сильный стресс после ее смерти. Отношения с отцом остаются достаточно напряжёнными с тех пор. Клаудия во время болезни постоянно повторяла, что это Стайлз убивает её.
И поэтому Стайлз до сих пор винит себя в её смерти. Скотт поджал губы и опустил взгляд на собственные руки. Он знал, что, наверное, не стоит рассказывать это всей стае, что Стайлз, если узнает, будет недовольна. Но он лишь хочет защитить подругу детства, и сейчас рассказать, что с ней произошло — лучший способ это сделать. Мне тогда ничего не оставалось, кроме как пойти с ней, — Скотт поник, уже сам погружаясь в неприятные воспоминания. Пришлось ее держать и успокаивать, пока оформляли документы… После похорон ее матери Стайлз окончательно замкнулась в себе. Всем было плохо, но ей — особенно. Шериф переживал, моя мама, я, наши общие друзья… Первые пару дней она вроде как даже общалась, но потом отгородилась ото всех, — Скотта передернуло.
Пару раз пыталась покончить с собой, но ее отец и моя мама успевали спасти ее. После этого она продолжала молчать, но хотя бы уже не вредила себе. Я пытался ее разговорить и успокоить, но она продолжала отмалчиваться. Постоянно плакала, сбегала с уроков… Часто ходила на могилу Клаудии и извинялась за ее смерть.
Дерек и Стайлз слэш. Волчонок арт Стерек. Стерек 18 Стайлз и Дерек.
Дерек Хейл и Стайлз арт. Стерек Волчонок 18. Джексон и Стайлз. Стайлз и Питер арт. Дерек Хейл и Стайлз Стилински арт. Волчонок Дерек и Скотт. Питер Хейл 2022.
Stiles stilinski x Peter Hale. Стерек Волчонок Дерек. Дерек и Стайлз арт. Эзра Стайлз. Джек Стайлз. Питер и Стайлз NC-17. Стерек Волчонок.
Стайлз и Дерек любовь. Дерек Стайлз Питер шип. Дерек и Стайлз слэш 18. Дерек Хейл и Стайлз Стилински слэш. Стайлз Стилински яой.
Стайлз и Питер
Бронзовое сбережение исполняется либо посредством подмены расплавленного часа в задолго приготовленную пользу, либо выбивается доходом из трудовых стратегий. Стайлз питер фанфики, ю стайлз мытищи магазин одежды, стайлз волчонок смотреть онлайн бесплатно. Питер Хейл и Стайлз Стилински слэш. Teen Wolf Питер и Стайлз. Фанфики Волчонок Стайлз и Дерек. Стайлз даже внимания не обратила на очередную попытку заткнуть ее и продолжила высказывать свои предположения, домыслы и выводы по поводу Списка Смертников.
Волчонок: теплее Луны
По позвоночнику Стилински пробежала стая мурашек. Парень упёрся лбом в сбитое покрывало и тихонечко, хоть это было и без толку — волк все равно слышал, матерился. Стайлз готов был умереть не единожды от избытка чувств и ощущений, поэтому даже представлять не хотел, смог бы он выдержать эту изощренную пытку с оборотническими способностями. Волк Питера бился в экстазе от вида Стилински: связанного, жаждущего принять член оборотня в себя, но почти послушного, с ранками, невероятно смотрящимися на бледной коже, пахнущего так восхитительно возбуждением, кровью и запахом принадлежности. Но на этот раз Питер решил прислушаться к Стилински. Ладно, прислушаться лишь частично, потому что, прежде чем войти в столь желанное как для волка, так и для человека тело, оборотень чуть отодвинул тонкую полоску трусиков на ягодицу и, сплюнув в ложбинку, стал медленно водить по ней членом, словно намеренно дразнил подростка. Стайлз шипел диким котом, теряя устойчивость.
Его тело было готово на все, что ему предлагал оборотень. Стилински потряхивало от адреналина, руки чуть затекли, а пот с прядок волос норовил залить глаза. Парень сносил эту пытку, когда боль переплавлялась в наслаждение и наоборот. Стилински сделал выпад бедрами, пытаясь насадиться на увитый венами член Питера. Иначе последует наказание. Во рту стало горько и солоно, парень зализал ранку языком.
Грубость Питера позволяла почувствовать все острее. Стайлз млел от осознания того, что метки от когтей и зубов еще долго не сойдут. На глазах парня выступили слёзы и он промычал что-то утвердительно. Стайлз не представлял, что за наказание его ждет, но, судя по активным действиям Питера, оно обещало быть действенным. Show likes Фанфики по сериалу Волчонок АРХИВ 20 Jul 2015 at 2:17 pm - Вот так гораздо лучше, лисёнок, — с удовлетворённой улыбкой профессионального садиста-насильника в голосе выдохнул Питер и медленно, с жестоким наслаждением ввёл два пальца в анус Стилински, тут же сгибая их, чтобы удобнее было массировать простату, и обхватывая пальцами второй руки член своего чуда у основания, чтобы тот не кончил раньше. Хейлу хотелось увидеть, как Стайлз спускает себя по его негласному разрешению.
Парень глотнул побольше воздуха, как снулая рыба, забился в руках мужчины. Стайлза прошибали слезы, и он был готов завыть от восторга и обиды, которые мешались в что-то странное. То, что наконец Питер решил уделить внимание его заднице - грело, но то, что его лишали долгожданной разрядки - бесило. Сердце ухнуло в какую-то пропасть, и Стайлза затрясло, как от лихорадки. Питер Хейл - персональная лихорадка Стайлза Стилински. Сперма Стайлза оросила пальцы Питера, пока парень с облегчением скулил, закусив губу.
Питер не знал, почему всё ещё мыслит так трезво, так ясно, когда его волка уже окончательно повело от количества предоставленной власти и похоти, но, тем не менее, он очень осторожно переложил Стилински на пол так, чтобы тот стоял на коленях, удобно при этом упираясь локтями в мягкую обивку дивана; сам опустился на колени рядом, попутно окончательно избавившись от мешающей сейчас одежды, и принялся медленно вылизывать уже разработанный пальцами анус для большей смазки чувствительных после оргазма стенок, то толкаясь языком внутрь, то чуть оттягивая и массируя яички. И плевать, что где-то рядом находится смазка, которую он учуял в самом начале, ещё на пороге дома. Стайлз с облегчением ощутил свои руки, которые начало покалывать.
HarryPotter ГарриПоттер слэш возможно тройничок Всем привет, помогите пожалуйста. Может кто вспомнит. Читала где-то в 2020-2021гг.
Питер упрям, но он не может сопротивляться вечно. От запаха его возбуждения, умноженного в сто крат восприятием трех других оборотней и прогнанным по связи без всяких фильтров, Стайлза выгнуло так, что болезненно заныли спинные мышцы. Дерек зарычал одобрительно, и среди этого нечеловеческого звука мелькнуло короткое: — Тону...
Без дальнейшего контекста, без объяснений. Но Стайлз понял его. Они все тонули в общих ощущениях — в землистом запахе, так оборотни чувствовали его сейчас, в остром общем безумии. Погружались как в зыбучие пески, не разом, полностью, как при прыжке в ледяное озеро, а медленно и урывками. И никто даже не думал о попытках выбраться. Нескончаемо хорошо, не столько от единения тел, сколько от того, что школьное уравнение больше не работало. Умножив один на один, уже не получить ту же злополучную единицу. Лишь Питер горел в одиночестве в темноте, не желая тонуть вместе с ними. Дерек толкнулся бедрами вперед, вбиваясь при каждом движении в тесное отверстие - да, как-то не хватило фантазии подготовиться к ночному сношению с оборотнем.
Стайлз одной рукой цеплялся за его плечо, оставляя только тусклые розоватые следы от пальцев, ведь оборотнических атрибутов у него не было, а значит, никакой крови. Дерек передвинулся так, что его лицо оказалось над лицом Стайлза, дрожащего и всхлипывающего от их общего восприятия окружающего мира. Острые клыки прокусили губу так легко, в горящих голубым глазах не отразилось ничего — все то же плещущееся безумие с яркими искрами удовольствия. И когда Дерек прижался своим ртом к губам Стайлза, вкус его крови растекся по рту. Скотт взвыл, с силой вбиваясь в скулящего Айзека. Границы боли и возбуждения всегда меняются, как только ты становишься членом мохнатого сообщества? Раскрытый рот Скотта и судорожно цепляющийся за его бедра Айзек, заставляющий толкаться сильнее. Его член едва можно разглядеть между их телами, настолько тесно они прижаты друг к другу. Скотт все еще в футболке, в ее остатках, точнее, — в том, что еще не успело пострадать от когтей Айзека.
Не было нужды поворачивать голову, чтобы увидеть все это. Достаточно было закрыть глаза и сделать глубокий вдох. Вот только воздух в легкие не добирался, только ощущение пыльного дома, старой норы где-то под сосной на пригорке. Рывок вверх, от которого сердце пропускает удар или два. Это Дерек откинулся назад, усаживаясь на траву, и утянул Стайлза к себе. Теперь он сидит на его коленях, как какая-то порно-актриса из частично немого немецкого кино. Стайлз предпочел бы предыдущее свое положение — не из-за соображений безопасности, он не сомневался, что оборотень, трахавший его сейчас в сумасшедшем ритме, удержит его, даже если отрубить ему голову. Просто так он был ближе к земле, от которой тянуло спокойствием и уверенностью. Ну хоть кто-то был уверен, что все происходящие тут правильно.
На одном рваном вдохе, где-то между движением бедрами вверх-вниз и поцелуем-укусом-меткой Дерека вокруг правого соска Стайлза, круг вспыхнул на миг, на который четыре сердца замерли и начали биться снова. Рычание Дерека отдавалось эхом внутри Стайлза, заставляя сжиматься вокруг его члена сильнее и дышать так, будто выкинули из самолета и с каждой секундой земля все ближе. Движения не замедлялись, наоборот, стали агрессивнее и жестче. Для того, чтобы спросить, нужно было остановиться, что сейчас казалось невозможным более, чем если бы Стайлзу предложили вырвать позвоночник и пробежать стометровку. Но спрашивать он не собирался. Как и открывать глаза, чтобы увидеть, как расслабилась нить, что ранее вела в темноту. А потом, на особенно сильном рывке вверх, шею крепко обхватила когтистая рука, угрожающе давя на кадык, предупреждая, что сломать кости под тонкой кожей не составит большого труда. Стайлз не боялся, он только откинулся назад, чувствуя опору крепких ног позади. Косой колючий поцелуй, от которого кровоточили губы, и вой Дерека высоко в небо.
За кругом охнул Скотт, кончая в тело под собой, а Айзек шумно выдохнул в нагревшуюся траву. Стайлз задыхался. От недостатка воздуха, из-за того, что Питер то вылизывает его зубы, то вгрызается своими в его губу. Он задыхался от ощущений. От их переизбытка. Вот уже языком, а не членом Скотт занимает задницу Айзека, и тот скулит, вжимаясь в траву и прогнувшись в спине. И, вторя ему, широко раскрывает рот Стайлз, полный слюны, стекающей вниз по шее и ключицам, выгибаясь так, что язык Питера лижет верхнюю губу и зубы, прихватывая своими — острыми и опасными. Напряжении собственного члена болезненно и умножено на четыре, ведь каждый в стае сейчас, не думая, делится с ним своим возбуждением. Дерек резко подает бедра вверх, прижимая его к себе, насколько это возможно, подальше от Питера, и заменяет его язык во рту своим, слизывая кровь, выступающую на маленьких ранках от поцелуев-укусов.
Вкус ему нравится, это слышно по грудному урчанию и так же легко ощущается по связи — нить крепнет, будто так же, как и порез вокруг соска, наливается кровью, становится ярче и едва не светится в темноте. Рука в волосах не могла принадлежать человеку — пальцы длиннее, вместо ногтей смертоносные когти, царапающие кожу головы, — тянет назад, заставляя запрокинуть голову так, что шею сводит короткой болью. Глаза Питера горят так же, как горит его тело. Стайлз сглотнул, рот Дерека занялся горлом, он как пиявка присасывался к одному участку и сосал, пока на этом месте не оставался темный след и кровоточащие следы от укусов. Все они. Кроны деревьев, облака в небе и лицо Питера, которое он опознает только по горящим точкам вместо глаз. Стайлз полагал, что на самом деле в его легкие воздух и не попадал, но ведь остальные, те, чьи нити ярко вспыхивали и тянулись к нему, дышали. Глубоко и шумно, как во время пробежки. В своих собственных легких Стайлз ощущал лишь пыль и привкус коры.
Хотя не мог припомнить, чтобы пробовал ее на вкус. Но был уверен, что он именно такой. Питер дернул его, выгибая сильнее — будто его тело способно на такие акробатические выкидоны, но да, внимание Стайлза вернулось к нему, вырывая из глубокого моря их единого безумия. Айзек вцепился в сосок Скотта, и ощущение зубов вокруг нежной плоти ударило по нервам Стайлза. Дерек рычал, удерживая его на месте, до боли сжимая своими не по-человечески сильными руками разгоряченное тело. Питер же не пытался вмешаться и урвать бразды управления таким податливым и готовым Стайлзом, даже не заметившим бы сейчас подмены. Он просто трахал его рот, умело вклинивался между укусами Дерека и судорожными вздохами, прижимался всем телом так, что воздух стал сухим от поднявшейся температуры. Питер коснулся губами бледного плеча с россыпью родинок, потерся о спину, руками обхватив Стайлза со спины и угрожающе поглаживая когтистыми пальцами его живот. Нещадно побаливающий напряженный член он не трогал.
Его тело мяли, лизали, кусали и сжимали на все возможные лады. Похоже, у кого-то тактильная ломка, хотя прежде никто из оборотней не выказывал подобного. Скорее даже наоборот. Хотелось ответить, что все в норме. Но язык не слушался, да и все тело ощущалось ватным и бесполезным. Единственное, что Стайлз мог, это издавать неприлично пошлые порнографические стоны. Всего было слишком — прикосновений, эмоций и ощущений. Нити дрожали при каждом толчке и укусе. Горели ярко, так же, как и след клыков на предплечье, и прикосновение возбужденного члена Питера к пояснице.
Удар сердца — один на всех — заменил боевой гонг на римской арене. Стайлз не имел когтей и клыков, ничего из аксессуаров оборотней. Но пальцами он сжал плечо Дерека достаточно сильно, чтобы запахло его кровью. Трясло каждого из тех, кто присутствовал на поляне. И вой слился в один, а голос Стайлза был неразличим. Внутри него та тугая спираль, что скручивалась из кроваво-красных нитей, тянувшихся от оборотней, остановила свое движение. Вместе с человеческим сердцем.
Он должен быть тонким и белым, как папироса. А что мы тут видим? Мускулатура как у альфы.
Ну куда это годится? Дык, а кто ж захочет такое...