Один из крупнейших российских интернет-магазинов автозапчастей Emex попросил российских дипломатов помощи с возникшими в Казахстане проблемами. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. Обзор интернет-магазина запчастей Emex отзывы клиентов. В случае, когда необходимо найти запчасть для конкретной марки машины, воспользуйтесь поиском по каталогу. Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок.
Лидер номер два
Emex оптовый поставщик автозапчастей:: Разработка и создание интернет магазина автозапчастей. И таких отзывов о Emex (интернет-магазине автозапчастей) предостаточно. Онлайн-каталог запчастей для ТО.
Официальный партнер компании EMEX
Telegram: Contact @emextula_bot | Каталог товаров Emex: Актуальные скидки и акции на сегодня, 22 апреля. |
Интернет-магазин автозапчастей EMEX: отзывы покупателей и сотрудников | Emex (ул. Энергетиков, 22, корп. 1, Дзержинский), магазин автозапчастей и автотоваров в Дзержинском. |
EMEX - скачать приложение EMEX на Андроид бесплатно | Войдите, чтобы увидеть статус ваших заказов и сохранить историю переписки с экспертами. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет. |
Официальный партнер компании EMEX | Emex — онлайн-площадка для торговли автозапчастями. Компания работает с надежными поставщиками со всего мира, предоставляет только сертифицированный товар и обеспечивает максимально простой и удобный процесс поиска, заказа, оплаты и доставки товара. |
Лидер номер два | Официальный дилер EMEX в Ногинске. Автозапчасти под заказ. |
Emex не работает сегодня
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Инструкцию по работе с API поставщиков читайте здесь. Поиск запчастей по API поставщиков в источниках поиска отмечен иконкой.
В фильтре слева зайдите во вкладку "Прайс-листы" и выберите тот, который вы создали для Emex. Теперь при проценке автозапчастей по номеру вы получите все результаты, которые предлагает Emex, вместе с аналогами. Для анализа и сравнения можно дополнительно выбрать в источниках поиска ваши прайс-листы, торговые предложения партнеров, публичные данные из Автопрайс24 и данные с API других поставщиков.
Опубликовано 05. Не отвечает абсолютно ни за что. Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги.
Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex.
А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит. А эта машинка мне нравица хот и не новая.
Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями.
Интернет-магазин Emex.ru добавил оплату через WebMoney
Идейный бизнес: как удалось выжить крупнейшему продавцу автозапчастей Emex 09 октября в 16:01 Emex более 20 лет работает на российском рынке автозапчастей. Её сооснователь Михаил Кулябин прошёл путь от импортёра до создателя весьма известного в автолюбительских кругах маркетплейса. Бизнесмен ушёл из компании на пике роста, но в 2019 году вернулся, когда её прибыль снизилась в разы. Сегодня на площадке люди ежедневно совершают более 40 тысяч покупок, сообщил Forbes. Кулябин родом из Томска. А свою образованность повышал в местной библиотеке, где часами сидел за учебниками, справочниками и словарями. Первый международный опыт торговли Кулябин получил в Дубае, откуда возил электронику. Бизнес шёл хорошо.
Бизнесмен организует продажу запчастей бренда и их выдачу через пункты в своем городе, а управляющая компания осуществляет их доставку покупателю. От каждой сделки франчайзи получает установленную договором сумму. Преимуществом интернет-магазина является отсутствие необходимости содержать склад. Как открыть пункт выдачи автозапчастей Открыть пункт выдачи автозапчастей несложно. Для этого достаточно выполнить несколько действий: Отправить заявку. В ней нужно указать вид деятельности и нахождение пункта выдачи заказов ПВЗ. Заключить индивидуальный договор. Пройти онлайн-обучение. Обозначение пункта выдачи появится на карте Emex. Можно открыть ПВЗ как дополнительный бизнес, который будет еще одним источником дохода и привлечет внимание к вашим товарам покупателей автозапчастей.
Что входит в стоимость франшизы? В стоимость франшизы входит: бесплатная доставка заказов и оборудования; обучение персонала; помощь с выбором помещения под офис; разрешение на использование торговой марки; маркетинговый анализ; консультативная помощь по всем вопросам, от оформления юридических документов до текущей работы с сайтом; предоставление оптовых скидок и бонусов; использование программных разработок компании; помощь с оформлением офиса в корпоративном стиле. Заключение Значительный минус этой ниши — высокая конкуренция. Именно поэтому франшиза — наилучшее решение, ведь каждая узнаваемая марка имеет сформированную клиентскую базу. Предложения продукции разного ценового диапазона — гарантия стабильного спроса.
Сотрудничество с международным брендом EMEX позволяет нам гарантировать лучшие условия для оптовиков: низкие цены, быструю доставку, гарантию возврата и персональный подход. Наша команда заинтересована в вашем успехе. Ведь чем больше клиентов у вас, тем больше товаров мы можем вам предложить. Это честное партнерство. Данный вариант подходит как дополнительный бизнес, например, в уже работающем автосервисе, автомагазине или как смежное направление на уже арендуемой площади. Новые клиенты, которые впервые придут к вам за своим интернет-заказом и попутно могут заинтересоваться вашим продуктом.
КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В EMEX.RU? Хитрый способ, запчасти, авто.
Уточнить любую информацию, задать вопрос также можно по телефону или адресу электронной почты, указанными на сайте. Гарантия и доставка Покупая у нас автозапчасти онлайн, вы получаете гарантию на оригинальные комплектующие. Кроме того, всегда есть возможность вернуть даже товар надлежащего качества, если он приобретен ошибочно либо по каким — то причинам не подошел для вашего авто. Автозапчасти доставляются курьером или в пункт самовывоза. Стоимость доставки зависит от суммы заказа, района города. Автозапчасти для импортных и отечественных автомобилей Автозапчасти — детали, узлы, из которых состоит самое популярное на сегодняшний день средство передвижения — автомобиль.
Запасные части появились тогда же, когда и первые авто, ведь надо же было их из чего — то собирать. Автомобили различных компаний отличаются между собой, следовательно, запасные части следует подбирать для каждой марки авто индивидуально. Практически всегда автозапчасть от одной машины не подходит для установки на другую модель. Есть универсальные комплектующие, но их наименований довольно мало. И опять, они не подходят абсолютно ко всем авто, а лишь к каким — то определенным производителем маркам.
Автозапчасти для автомобилей на рынке представлены более, чем 600 брендами. И ассортимент их постоянно растет и совершенствуется. Это не удивительно, в производство авто внедряются новейшие технологии, призванные упростить человеку управление ими и сделать его максимально безопасным. Столь огромное количество запасных частей создает определенные сложности автовладельцам при их выборе для собственного транспортного средства. Автозапчасти: оригиналы и аналоги Оригинальными называются те автозапчасти, которые устанавливаются при сборке автомобиля производителем на конвейере, все остальные принято считать аналогами.
Оригиналы по стоимости всегда значительно дороже. Иногда их цена в 2...
Кроме того, магазин предлагает товары, предназначенные для любой другой колёсной техники, такой как мотоциклы, квадроциклы и различные скутеры. Весь ассортимент можно без труда заказать на сайте магазина и оплатить при помощи банковской карты. Также Емех легко сотрудничает и с электронными платёжными системами - хорошо знакомой россиянам "Яндекс. Деньги" и Qiwi, а также PayPal. Поэтому любой пользователь сети Интернет, нуждающийся в какой-либо запчасти, свободно может выбрать подходящую деталь для своего автомобиля. Коротко о самом магазине В рекламных отзывах Emex заявляет о себе достаточно громко.
Торговая сеть является франшизой. Она представляет на своём интернет-ресурсе около 50 миллионов различных наименований запчастей, что постоянно добавляет магазину Emex отзывы положительного характера и придаёт большую известность. А популярность Emex подтверждает статистика. Ведь посетителей интернет-площадки магазина запчастей бывает порядка 70 тысяч в день. Кроме того, компания Emex работает на рынке 12 лет и обладает весьма недурной репутацией. Магазин осуществляет доставки в любую точку страны. С учётом того, что склады имеются в каждом крупном городе, доставка товара происходит в короткие сроки. Любому клиенту предоставлена возможность выбора автозапчастей от того поставщика, которому сам покупатель отдаёт большее предпочтение.
Цены на товары держатся на приемлемом уровне, наценка минимальная. Кроме того, существуют ежемесячные дополнительные скидки. Сервис обслуживания клиентов магазина происходит по высшему разряду. Интерфейс сайта удобен для использования и удовлетворяет всем требованиям покупателей Emex, отзывы которых текут целой рекой по просторам интернета. Что говорят нам реалии жизни Оказывается, в действительности не всё так гладко, насколько пишут о себе сами хозяева сетевого автомагазина. Достаточно ознакомиться с несколькими отзывами сотрудников Emex, чтобы понять, что фирма не совсем дотягивает до европейских стандартов. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но зачастую в отрицательных высказываниях о магазине выставляют виноватым управляющее начальство, которое должным образом не поддерживает порядок на предприятии. Хотя есть много положительных слов касаемо выплаты зарплат и отпускных.
А это именно тот факт, который больше всего будет интересовать работников. По большинству оговорок видно, что деньги сотрудникам платят приличные и, главное, с соблюдением всех правил трудового законодательства.
Компанию лихорадило.
В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex.
Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин.
Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали.
Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса.
Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку.
У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада.
По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей.
Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки.
Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин.
В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей.
Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен.
На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой.
Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке».
И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов.
Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается.
По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск.
Мы поставляем автозапчасти для автомобилей всех производителей
Что произошло с Emex, причины сбоя и решение проблемы. Emex-это русский алиэкспресс для автозапчастей. Хороший онлайн магазин автозапчастей с множеством точек выдачи по всем городам, если сомневаешься с выбором консультанты всегда помогут. EMEX — компания с большой и интересной историей, один из лидеров Российского рынка по поставкам и логистике запасных частей для автомобилей и один из первых маркетплейсов на рынке РФ.
Exist и Emex попали в ТОП-500
На мой вопрос мне ответили следующим образом: Ответ Поняв, что этот статус последний, вечером 18-го числа посетил пункт получения заказа на ул. Тарусская, и получил там хрен с маслом Мои попытки с кем бы то ни было связаться и узнать нелёгкую судьбу моих деталей не увенчались успехом, все кто теоретически мог ответить на мои вопросы работали до 18:00, а те кто выходил на связь говорили, что они эти вопросы не решают и ничего не знают. Сотрудники пункта выдачи сказали ждите смс 20 апреля ее все еще нет.
HWC 20 лет хранит, сортирует и доставляет автозапчасти и обработывает 200 000 заказов в сутки Доставку заказов по России выполняет компания HWC Бесплатные возвраты Если все же купленный товар не подойдет — без разговоров вернем деньги. Для возврата сохраняйте упаковку со стикером.
Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex.
Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Emex связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт Emex могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение. Обратитесь в офис Emex рядом с вами Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис Emex Emex не работает в России сегодня На территории всей Российской Федерации плохо работает Emex В России сегодня 28 апреля 2024 не работает сайт и приложение Emex. Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации: Адыгея г.
Exist и Emex попали в ТОП-500
Ассортимент товаров включает не менее 47 млн. Быстрая и удобная доставка, контроль качества - все это привлекает тысячи оптовых и частных клиентов. Присоединяйтесь и Вы!
На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК.
Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex.
Ассортимент товаров включает не менее 47 млн. Быстрая и удобная доставка, контроль качества - все это привлекает тысячи оптовых и частных клиентов. Присоединяйтесь и Вы!
Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались.
Авто- и мотозапчасти в Зеленограде. ЕМЕХ!
Если EMEX не вернет мне деньги, я буду его ябать до тех пор пока кровью не истечет. Откройте пункт выдачи на базе вашего действующего бизнеса и получите дополнительный доход с минимальными затратами. купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. оригинальные запчасти и замены в наличии и под заказ: японские, американские и европейские. доставка.