1 декабря в МГППУ в рамках научного лектория состоится публичная Публичная лекция "Проблемы психического здоровья детей и взрослых с нарушением слуха".
На круглом столе в Точке кипения МГППУ обсудят проблемы «психологии для жизни»
Институт является некоммерческой организацией, созданной Республикой Карелия для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных. Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. #МГППУ_Наука | Новая статья на Дзен Продолжаем разбирать актуальные темы и на очереди короткие видео в социальных сетях.
Семинар ИнОбра и МГППУ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление»
В Московском государственном психолого-педагогическом университете (МГППУ) прошёл круглый стол на тему «Инклюзивное образование: анализ опыта и перспективы развития». В Московском государственном психолого-педагогическом университете (МГППУ) прошёл круглый стол на тему «Инклюзивное образование: анализ опыта и перспективы развития». Российский Сервис Онлайн-Дневников. В МГППУ активно применяется e-learning как эффективный инструмент образования и развития студентов.
Комментарии и отзывы
- II Международная научно-практическая конференция «Лидерство и вызовы современности»
- мгппу еленинг | Дзен
- Наш сайт использует cookies
- Сообщество
- Домен припаркован в Timeweb
Main navigation
- Встреча в Точке кипения МГППУ
- Основные темы
- Научно-методологический семинар на факультете “Экстремальная психология” МГППУ
- Другие города Московской области
- Еленинг мгппу - свежее видео за сегодня - видео
- Помощь студентам МГУПП (е лернинг)
Неделя психологии в общеобразовательных организациях
Обучающие мероприятия первой сессии будут проведены в формате онлайн-семинаров по направлениям «Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников», «Психолого-педагогические инструменты инклюзивного образования», «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации». Первая сессия включает восемь циклов обучающих мероприятий: по направлению «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации»: «Преодоление трудностей в обучении у обучающихся начальной школы» руководитель — Татьяна Анатольевна Егоренко, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» руководитель — Наталья Борисовна Шумакова , доктор психологических наук, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.
Календарь регистрации конференции: 1 ноября 2023 г.
Участники конференции: преподаватели организаций высшего образования и сотрудники научно-исследовательских институтов; руководители, педагоги, психологи, методисты организаций общего и дополнительного образования; представители системы здравоохранения и социальной защиты, участвующие в программах реабилитации и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые, изучающие проблемы логопедии и смежных научных дисциплин. Цель конференции: Конференция предоставляет заинтересованному профессиональному сообществу возможность обмена информацией, обсуждения результатов научных исследований и достижений практики. Тематика конференции: — становление, достижения, перспективы развития научных школ отечественной и зарубежной логопедии; проблемы проекции идей классиков логопедии в современные теоретические и экспериментальные исследования; особенности трансляции лучших логопедических практик, созданных научными школами; роль анализа первоисточников в научно-исследовательских работах молодых ученых; — современные векторы логопедических исследований; методологические основания современной интерпретации нарушений речевого развития у детей и взрослых; междисциплинарная проблематика исследований в области логопедии; вариативные методики и технологии логопедического воздействия; — проблемы и перспективы профессиональной деятельности логопеда; интерпретация, толкование и особенности применения законодательных актов и профессиональных стандартов в образовании и здравоохранении; внедрение новых образовательных программ в систему профессиональной подготовки будущих логопедов.
По словам ученых МГППУ, главное направление поиска эффективной модели школы будущего связано с проектированием многофункциональной коммуникативно-деятельностной среды, обеспечивающей разнообразие сообществ детей и взрослых. Ученые МГППУ провели анализ, результаты которого указывают на пять основных направлений проектирования новой школы. Как отмечают эксперты, в новой школе вместо традиционных классов должны появиться специальные павильоны-подпространства. Вместо уроков — хабы и узлы включения учащегося в работу различных сетевых проектных и исследовательских сообществ. Школа должна выйти за рамки классно-урочной системы. Ребенку нужно дать возможность двигаться по разным учебным и воспитательным траекториям, считают исследователи.
Вопросы и ответы по электронно-образовательной среде 26.
В «базе знаний» у Вас есть доступ ко всем дисциплинам семестра в электронном виде. В каждую дисциплину, или электронный курс, Вам добавляются следующие материалы: рабочая программа, список необходимой к изучению литературы, презентации и конспекты, модули для загрузки Ваших выполненных заданий и работ, запрограммированные тесты.
МГППУ приглашает на «Неделю нейротехнологий и когнитивных наук» с 20 по 24 мая.
II Международная научно-практическая конференция «Лидерство и вызовы современности» | 18 июня в 11:00 в дистанционном формате состоится День открытых дверей МГППУ. |
Семинар ИнОбра и МГППУ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» | У студентов факультета "Экспериментальная психология" МГППУ есть приятная обязанность – изучать современную виртуальную реальность (ВР). |
Ученые МГППУ разработали эффективную модель школы будущего - Новости МГППУ | II Международная научно-практическая конференция «Лидерство и вызовы современности» 2024-04-17 11:00:00 2024-04-18 17:00:00 Очно Конференция очно и онлайн Москва, Кутузовский. |
дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ | Доцент кафедры теоретических основ социальной психологии факультета «Социальная психология» МГППУ Ольга Даниленко в интервью RT рассказала об. |
В МГППУ прошёл круглый стол о перспективах инклюзивного образования
- Дистанционное обучение МГУПП
- Специалисты МГППУ проводят программу психологического сопровождения для педагогов России
- Неделя психологии в общеобразовательных организациях
- Дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ
Вопросы и ответы по электронно-образовательной среде
Сретенка, д. Адрес проведения.
А организаций отдыха детей и их оздоровления — к участию в федеральном этапе конкурса. Институтом проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО МГППУ организована «Школа инклюзии», в рамках которой осуществляется консультационно-методическое сопровождение дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций отдыха детей и их оздоровления - участников Конкурса по условиям создания инклюзивной образовательной среды.
Анализ деятельности испытуемых строится на исследовании матриц вероятностей переходов между выполненными операциями, что позволяет выявлять необходимые закономерности и характеристики. Этот подход позволяет не только анализировать динамику действий участников, но и количественно оценивать особенности их взаимодействия, что необходимо для формирования навыков командной работы.
Институтом проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО МГППУ организована «Школа инклюзии», в рамках которой осуществляется консультационно-методическое сопровождение дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций отдыха детей и их оздоровления - участников Конкурса по условиям создания инклюзивной образовательной среды.
Научно-методологический семинар на факультете “Экстремальная психология” МГППУ
Институтом проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО МГППУ организована «Школа инклюзии», в рамках которой осуществляется. Редакция электронной библиотеки: mailto:lib@ | Техн. поддержка: mailto:psp@ Правила по использованию материалов библиотеки. Если вы не являетесь студентом или сотрудником МГППУ, вы должны подать заявку на мероприятие: крайний срок – за сутки до начала мероприятия. 16 февраля состоялись переговоры о сотрудничестве Алехиной С.В. — директора Института проблем инклюзивного образования МГППУ (Российская Федерация) и Хитрюк В.В. и психологии на VII Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации» МГППУ г. Москва. Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня.
E-learning в МГППУ — актуальные перспективы образования в эпоху цифровых технологий
Первая сессия включает восемь циклов обучающих мероприятий: | Располагается она по адресу В «базе знаний» у Вас есть доступ ко всем дисциплинам семестра в электронном виде. В каждую дисциплину, или электронный курс. |
Для особых случаев. В МЭГ-центре МГППУ решают только уникальные задачи. | В МГППУ активно применяется e-learning как эффективный инструмент образования и развития студентов. |
Сайт Владимира Кудрявцева | Доцент кафедры теоретических основ социальной психологии факультета «Социальная психология» МГППУ Ольга Даниленко в интервью RT рассказала об. |
Конференция «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в РФ» | II Международная научно-практическая конференция «Лидерство и вызовы современности» 2024-04-17 11:00:00 2024-04-18 17:00:00 Очно Конференция очно и онлайн Москва, Кутузовский. |
Конференция «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в РФ»
По результатам первых двух вебинаров от участников были получены вопросы и предложения о дальнейшем обсуждении практического применения предлагаемых подходов к типологии трудностей в обучении и запланировано обсуждение инструментов диагностики, практик профилактики и коррекции трудностей в обучении, программ индивидуализации педагогической деятельности. Новости по теме.
В институте реализуются программы обучения бакалавриата по направленности «Экспериментальная психология» и магистратуры по направленности «Когнитивная психология», соответствующие современному международному уровню. Студенты института имеют возможность участвовать в реальной научной работе сотрудников, учатся использовать аппаратурный комплекс института и проходят практики у партнеров института, которыми являются и ведущие научные учреждения страны, и частные компании, реализующие научные достижения на практике. В числе актуальных научных проектов института, в реализации которых студенты могут принять непосредственное участие можно выделить: Восприятие в структуре невербальной коммуникации Выявление значимых составляющих когнитивного опыта специалиста в задачах их сохранения и передачи Социальные аспекты формирования индивидуального опыта в онтогенетическом и филогенетическом развитии Эволюционные предпосылки мышления высших позвоночных Выявление возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей восприятия информационной продукции Разработка объективных методов регистрации психофизиологических показателей при восприятии информационной продукции Исследования института опираются прежде всего на современные естественнонаучные и математические методы, которые позволяют получать объективные биологические показатели и проводить точный анализ данных, что переводит психологию на новый уровень развития. Среди таких методов можно выделить: метод окулографии регистрации движений глаз при восприятии объектов окружающей среды полиграф техническое средство, используемое при проведении инструментальных психофизиологических исследований для синхронной регистрации параметров дыхания, сердечно-сосудистой активности, электрического сопротивления кожи и т.
На вопросы об интернатах ответили: учредительница «Мастерской Светоч» Ксения Котерева; сотрудница фонда « Жизненный путь» Ольга Шалковская; подопечные двух организаций, у которых есть опыт проживания в закрытом учреждении: Елена Негодова, Александр Голов и Сергей Трунов. Они обсудили: как в ПНИ устроен быт и распорядок дня; могут ли проживающие покидать стены интерната — разово или навсегда; возможно ли в ПНИ работать или строить романтические отношения и многое другое.
Недостаток знаний, навыков, умений в этой области приводит к некомпетентности, низкой эффективности конфликтам, психологическому насилию отношению к ребёнку стороны взрослых, участников воспитательного процесса. В настоящее время существует общественный запрос на повышение качества образования и воспитания будущих поколений, повышения качества человеческого потенциала российского общества. Одним из важнейших условий реализации данного запроса является формирование функциональной психологической грамотности всех участников образовательного и воспитательного процесса. Участники круглого стола познакомятся: с современными представлениями о психологической грамотности в отечественной и зарубежной психологии; подходами и исследованиями в области формирования психологической грамотности в рамках систем «учитель—ученик», «родитель—ребенок». Ключевые вопросы для обсуждения: Функциональная психологическая грамотность школьных педагогов в общении с учениками: определение, проявления, формирование.
Дистанционный День открытых дверей института "Экспериментальная психология" МГППУ
Назад Главная» Новости партнеров» 2023» Сентябрь» 26. Дмитрий Деулин рассказал ученикам об организации учебного процесса в МГППУ, интересных учебных дисциплинах и вовлеченности студентов в научную деятельность кафедры. Круглосуточная горячая линия функционирует на базе Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации МГППУ. Нейрокогнитивные каникулы в МГППУ. Участники познакомятся с основами аппаратурных методов исследования в психологии и физиологии; попрактикуются в физико-химических. Некоторые из журналов МГППУ издает более чем 25 лет. Фото: Михаил Фомичев/РИА Новости Конверт с растительным наркотиком доставили в канцелярию главы правительства 31 января, однако об этом стало известно лишь сейчас.
E-learning.mgppu.ru не работает сегодня апрель 2024?
RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера. Блокировка доступа к сайту. Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера. Антивирус и файрвол.
Конференция «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в РФ» 25. В настоящее время в Российской Федерации условия для инклюзивного образования создаются в детских садах, школах, колледжах, вузах: архитектурная безбарьерная среда, материально-технические условия обучения и воспитания, готовность педагогических и иных работников образовательных организаций к построению совместной деятельности разных детей.
Для профилактики эмоционального выгорания участникам было рекомендовано чаще прислушиваться к своим чувствам, и эмоциям каждый день описывая их в виде самоотчета, не замыкаться в себе, применять известные способы саморегуляции. Также, по мнению С. Б Моховой, можно составить для себя список любимых дел и каждый день выполнять по возможности один или несколько пунктов, в качестве подкрепления, а также в случае крупного успеха, что позволит сохранить чувство удовлетворения собой и избежать ухода от собственных чувств в результате что чаще всего и становиться причиной эмоционального выгорания.
Многие из участников рассказали в чате о своих способах преодоления эмоционального выгорания. В ходе семинара участники не только познакомились с проблемой эмоционального выгорания и способами его преодоления, но и смогли поделиться личным опытом и получить ценные советы своих коллег.
По результатам первых двух вебинаров от участников были получены вопросы и предложения о дальнейшем обсуждении практического применения предлагаемых подходов к типологии трудностей в обучении и запланировано обсуждение инструментов диагностики, практик профилактики и коррекции трудностей в обучении, программ индивидуализации педагогической деятельности.
Новости по теме.