Продукция компаний полуострова теперь экспортируется не только в страны ближнего зарубежья, но и в страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Столичные производители провели более 100 целевых переговоров с дистрибьюторами из Юго-Восточной Азии в рамках коллективной международной бизнес-миссии в онлайн-формате.
Кировская область переориентирует экспорт на страны Юго-Восточной Азии и Африки
Молочную продукцию перспективно поставлять на рынки Юго-Восточной Азии, считают эксперты. В Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме. В дальнейшем и экспорт в Индию будет снижаться, а основным рынком для отечественного угля станет Юго-Восточная Азия, полагают аналитики. Отправка также предусмотрена из других стран Юго-Восточной Азии через хаб для трансшипмента в порту Хошимин (Вьетнам). Итак, какие компании Дальнего Востока удостоились звания ведущего экспортера года? •. К примеру, из Иркутской области в Юго-Восточную Азию под контролем Россельхознадзора за минувший год экспортировано 192 кг мускуса (струи) кабарги, редкого сырья животного происхождения, используемого в парфюмерии и тибетской медицине.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Оман может стать хабом для транзита российских товаров
- Страны Юго-Восточной Азии увеличат закупки российского угля
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Поставки российского угля в один регион взлетели: Рынки: Экономика:
- Страны Юго-Восточной Азии увеличат закупки российского угля
- Поставки российского угля в один регион взлетели: Рынки: Экономика:
Поворот на Восток: что азиатский бизнес готов дать российским рынкам
Речь велась не только о поставках пшеницы, ячменя и кондитерских изделий, но и мясной продукции. Насколько мне известно, решение последней проблемы наконец-то сдвинулось с места: в данный момент проходит инспекция отечественных предприятий для их аттестации в целях увеличения поставок мясной продукции. Ну а что касается применения новых агротехнологий в Омане, надо помнить, что их тоже необходимо тестировать, и пока что в этом направлении сдвигов не наблюдается. В соответствии с долгосрочной стратегией развития, получившей название "Взгляд в 2040-й год", в Омане наибольшее внимание будет уделяться следующим сферам экономики: промышленности, туризму, горному делу, сельскому хозяйству, логистике, информационным технологиям. Важнейшим направлением внутриэкономической политики страны становится максимальная локализация производственного процесса. Просматривается интерес к так называемой альтернативной, водородной энергетике, как энергетическому источнику будущего в частности, к утилизации водорода, извлекаемого в результате переработки природного газа и нефти , к нефтехимии совместного инвестирования в частности, в существующие в Омане свободные экономические зоны , к строительству мощностей по опреснению и транспортировке пресной воды. Уже есть положительные сдвиги: на рынок Омана благодаря усилим нашего делового совета выходит компания, работающая в сфере информационных технологий, к рынку есть интерес у наших производителей оборудования коммуникационного программного обеспечения и автоматизации производственных процессов, у продуцентов базальтового волокна. Нами предлагаются огнеупорные материалы, аппаратура для исследования и оптимизации эксплуатации нефтепромыслов, запорная арматура для предприятий горно-обогатительного комплекса, системы гидромеханизации, лекарственные средства. Здесь хотелось бы отметить и недавно произошедшее назначение нового посла Омана в России Хамуда Бен Салема Аль Туайха, сразу занявшего активную позицию в плане налаживания двусторонних экономических связей. Так что не следует искать несуществующих или скрытых смыслов в имеющихся недостатках и, я бы сказал, незавершенностях.
Надо просто постоянно заниматься информационной поддержкой российских структур и проявлять определенную настойчивость, мониторить возникающие предложения, а нашим компаниям — оперативно реагировать на них и выполнять взятые на себя обязательства, действуя систематично и планомерно. И обязательно учитывать менталитет своих партнеров. А ведь эти области могут также стать объектами нашего будущего инвестиционного сотрудничества. Это как раз то, что касается совместных проектов, и в частности, в транспортно-логистической области. Совсем недавно руководители России и Ирана обсуждали аналогичный проект под названием транспортный коридор "Север-Юг". Оман расположен буквально напротив Ирана, то есть так называемое "плечо" весьма маленькое, а значит и транспортная составляющая в конечной цене незначительна, о чем стоит всерьез задуматься. Также вспоминается сделанное почти шесть лет тому назад представителем ПАО "Газпром" в Катаре, участвовавшего в совместных переговорах в Маскате, предложение принять участие в проекте строительства газопровода из Ирана в Оман и терминала для бункеровки судов. Продолжения, увы, не последовало. Кроме того, в свое время оманцами выражалась готовность объединить усилия для строительства крупных накопительных терминалов и инфраструктурных объектов для подготовки, переработки, хранения и транспортировки углеводородов по маршруту Оман — страны Юго-Восточной Азии ЮВА.
И опять ничего! Вот так обстоят дела с инвестиционными проектами. На ваш взгляд, может ли Оман стать перевалочным пунктом или хабом для российской нефти, перевозимой танкерами в Азию? В разработанной Деловым советом концепции сотрудничества с Оманом отмечается, что географическое расположение страны позволяет рассматривать страну как центр трансграничных перевозок и обслуживания транспортных потоков в упомянутом направлении Север-Юг. Развитие логистического хаба Индия-Иран-Оман мы бы рассматривали в качестве центрального узла в Персидском заливе и Центральной Азии, где оманский порт Сохар, по замыслу самих оманцев, должен сыграть ключевую роль основные инвестиции планируется привлечь из Индии. Кроме того, в перспективе предполагается создание единой железнодорожной сети, связывающей все страны ССАГПЗ, начало которой было положено весной этого года созданием эмирато-оманской компании для строительства первого отрезка сети. Ее общая протяженность должна составить 2 244 километра и соединить три основных порта Омана с государствами Персидского залива, что даст и нам возможность упрощенной перевалки грузов через султанат. Ведутся ли на данный момент предметные дискуссии с российскими компаниями в этой сфере? С какими?
А отсюда — ожидаемые трудности как с прямыми, так и портфельными инвестициями.
Подписи под документом поставили член правления — исполнительный директор «Сибура» Павел Ляхович и вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов Фото: FESCO «Последовательное расширение мощностей СИБУРа и выход на новые рынки требуют выстраивания надежной системы логистики для обеспечения бесперебойных и эффективных поставок продукции в адрес наших клиентов по всему миру. Наши новости в Telegram.
Об этом сообщил заместитель министра сельского хозяйства РФ Сергей Левин, который возглавляет российскую делегацию на проходящей в Индонезии деловой миссии российских компаний - экспортеров продукции АПК. Как отметили в Минсельхозе, на церемонии открытия он подчеркнул, что Индонезия является одним из наиболее перспективных торговых партнеров России в Юго-Восточной Азии. В ходе пленарной сессии "Россия - Индонезия: стратегическое партнерство в сфере АПК" Левин отметил, что у России и Индонезии есть большой потенциал развития торговли зерновыми.
Например, в этом году новые регионы РФ дают большие объемы этой культуры, поэтому дальневосточный урожай не сильно интересен центральным регионам и тем более европейской части России. Разговоры о строительстве новых мощностей по переработке сои в ДФО ведутся давно, и это правильный вектор развития.
Но на строительство нужно как минимум несколько лет. Причем при условии щедрых инвестиций и реальной господдержки на уровне регионов по всем возникающим вопросам. При этом Дальний Восток может и должен заниматься другими сельхозкультурами. Отличным дополнением в севообороте стала, например, кукуруза. В конце сентября должна произойти "историческая" первая судовая отгрузка амурской кукурузы с приморских портов, рассказали "РГ" сами фермеры. Агроэкспорт простимулирует и развитие инфраструктуры. Раньше все основные потоки сельхозпродукции за рубеж шли через порты Кубани и Ростовской области. Теперь мы в процессе "переориентации на восток", и логистические трудности пока неизбежны.
Да, есть Благовещенск и Приморье, там инфраструктура налажена. Сейчас реализуются проекты по увеличению пропускной способности железной дороги и портов. Однако сельхозгрузы не являются приоритетными, - отмечает Владимир Юсупов.
Амурские производители продолжают экспортировать продукцию в страны Юго-восточной Азии
В эти страны уже есть регулярные поставки, но пока в небольших объемах. Как сказал топ-менеджер, происходящая в настоящий момент перебалансировка потоков экспорта — это исключительно реакция компании на внешние ограничения. Песков ответил на заявление Сунака о "превращении продовольствия в оружие" 14 ноября 2022, 13:30 "Когда Европа начнет снимать ограничения, объемы будут возвращаться,… со стороны европейских потребителей есть большой запрос на нашу продукцию, ведь недаром по итогам прошлого года мы находились на вершинах нескольких рейтингов как поставщики полимеров.
E-Commerce: архитектура поставок, оправданные маркетплейсы и эффективные digital-инструменты для экспорта в страны ЮВА на примере кейсов Экспорт в Индию, индийский субконтинент и страны Индокитая: «Китай - 20 лет назад». Как выстроить бизнес в мультикультурной стране, не упустить перспективный рынок и не оказаться в роли догоняющих. Системные ошибки российских экспортеров на рынках ЮВА: пути преодоления. Ключевые критерии закупочной политики и страновые особенности азиатских импортеров кейсы. Правильный «межбанковский» агент: основной инструмент трансграничных сделок с азиатскими импортерами.
РБК опубликовал главные тезисы исследования аналитического агентства «Яков и партнёры». Так, по мнению аналитиков, через 7 лет главным покупателем угля из России будет Индия: эта страна будет закупать сырьё как для производства электроэнергии, так и для металлургических предприятий. До четверти отгрузок в 2030 году будет осуществляться в другие страны Юго-Востока Азии, а к 2050 году они могут покупать уже половину отгружаемого на экспорт угля.
На круглом столе на тему развития агропромышленной сферы большой интерес у вьетнамских компаний вызвал опыт ТД «Георост» в использовании технологии органического земледелия для различных природно-климатических зон. Представители региона посетили ряд вьетнамских предприятий, с одним из которых компанией «Листон» подписано соглашение о намерении. Цель — развитие международного торгово-экономического сотрудничества региона.
Генеральный директор агентства Стефан Перевалов отметил: «В 2019 году было проведено более 30 международных деловых миссий.
Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции
Однако, по словам Бобракова, на данный момент мощности Дальнего Востока позволяют перерабатывать только треть от производимого объема сои. Он выразил надежду на то, что в ближайшее время ситуация изменится, и регион сможет полностью удовлетворить потребности в экспорте переработанной продукции.
В Бангладеш из России было поставлено 48 тыс. С другой стороны, ряд стран Юго-Восточной Азии резко сократил закупки российского угля в 2023 г. Экспорт российского угля В 2023 г.
Глава Минэнерго РФ Н. Шульгинов говорил в конце декабря, что на 2024 г. Основным покупателем российского угля в 2023 г.
В число стран, кратно нарастивших закупки российского продовольствия, входит и Афганистан. За январь-октябрь отгрузки в эту страну выросли в 2,9 раза. В том числе в 9,7 раза увеличился экспорт пшеничной и пшенично-ржаной муки и в 121 раз - маргарина. В целом за январь-октябрь экспорт отечественной масложировой продукции в Афганистан вырос вдвое в годовом выражении.
Поначалу он предполагал, что этот бренд будет представлен в обычных розничных магазинах. Но пандемия всё изменила! Модельер перевел свой бизнес на стопроцентный онлайн, сделав электронную коммерцию своей основной стратегией.
И это было абсолютно правильным решением! Первые продажи пошли в течение нескольких недель, хотя fashion-индустрия в то время страдала от пандемии. Большинство онлайн-продавцов смотрит в будущее с оптимизмом Могу сказать, что, бренды и продавцы, реагируя на пандемию, проявили стойкость и способность к адаптации.
Мы выпустили исследование «Индекс уверенности в цифровой торговле». Несмотря на сложную ситуацию с COVID-19, наш индекс показывает, что продавцы сохраняют выдержку и оптимизм. И это очень обнадеживает!
Помогать брендам развиваться и находить новые способы увеличения продаж всегда было важным направлением работы маркетплейсов. Но во время пандемии мы поняли, что теперь эта миссия должна стать приоритетной. Представьте, как утомительно для продавца загружать на платформу сотни товаров, вводя туда каждую деталь о товаре.
Благодаря новым технологиям, искусственный интеллект ИИ может повысить качество контента и автоматизировать все процессы. Продавцам остается лишь загрузить изображение товара, а ИИ автоматически подберет его категорию и другие детали.
Эксперт рассказал о потенциале молочных рынков Юго-Восточной Азии
Рост китайского экспорта в Россию связан в том числе и с заградительными санкциями Европы против нашего восточного партнера. В недавнем отраслевом отчете Rabobank подчеркивает, что Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции из Австралии и Новой Зеландии, даже в условиях вялой мировой экономики. Открывая мероприятие, Валентин Макаров, президент Ассоциации «РУССОФТ», отметил, что Юго-Восточная Азия является сегодня самым быстрорастущим регионом мира и недавние визиты представителей.
Оман может стать хабом для транзита российских товаров
Россия наращивает аграрный экспорт в Азию - Российская газета | Как сообщают в РЭЦ, в Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме. |
АСЕАН и партнеры подписали соглашение о крупнейшей в мире зоне свободной торговли // Новости НТВ | В 2023 году экспорт российского угля в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА) увеличился на 47% и составил 13,1 миллиона тонн, согласно данным Kpler. |
Поворот на Восток: что азиатский бизнес готов дать российским рынкам
Отсутствие пошлины, которая на сегодняшний день, например, на пшеницу, составляет 111 долларов США за тонну, делает данный проект экономически выгодным для иностранных партнёров. Еще один благоприятный фактор для организации производства по переработке сырья: на сегодняшний день в России, с учетом текущей ситуации, по сути, достаточно низкие цены на энергоресурсы электричество, газ и на рабочую силу. Партнеры АО «НХП» сами выдвигают предложения об организации производств по переработке того зерна и масличных, которые они ранее получали в качестве сырья. Основные вызовы компании, учитывая, что внушительная доля экспорта — это организация валютных расчетов. Тот банк, в котором исторически обслуживался эмитент, перестал быть транзитным. Сергей Соколов, генеральный директор АО «Новосибирскхлебопродукт»: «В сравнении со стабильным периодом, сроки платежей и конвертации валюты увеличились на 2-4 операционных дня.
Ранее аналитики консалтинговой компании «Яков и партнеры» до 2022 г. По оценке компании, в 2030 г. В числе основных стран-импортеров аналитики называли Вьетнам, Малайзию, Таиланд и Филиппины. Большинство стран ЮВА активно развивают угольную энергетику, поэтому регион очень перспективен для поставки энергоугля, отмечает аналитик ФГ «Финам» Елена Юшкова. Индонезия закупает топливо в России, так как замещает выпадающие объемы на ряде рынков, в том числе в Европе, из-за чего собственной добычи стране может не хватать для удовлетворения внутреннего спроса, поясняет эксперт. При этом власти Таиланда и Филиппин ужесточают экологические требования, поэтому эти страны стремятся использовать альтернативные источники энергии, снижая потребление угля для электростанций, добавляет она. По оценке Юшковой, темпы роста экспорта угля из России в страны ЮВА в этом году будут ниже, чем в 2023 г. Среднегодовой темп роста поставок с 2024 по 2030 г. По его словам, по данным на июль 2023 г.
Россия готова наращивать объемы поставок по широкому модельному ряду отечественной техники. Технологии и компетенции российских компаний могут быть востребованы также в химической промышленности, строительстве новых веток железных дорог, поставках подвижного состава, дорожно-строительной, грузовой и автомобильной техники, энергетического оборудования. Камбоджа — это потенциальный рынок сбыта для российских предприятий тяжелого машиностроения и нефтегазового комплекса. Широкое поле для сотрудничества открывается в сфере поставок грузоподъемной техники, бурового и транспортного оборудования, обустройства и реконструкции объектов нефтегазодобычи и нефтегазопереработки. С Филиппинами достигнуты договоренности о продвижении на местный рынок автомобильной и строительной техники. Изучается возможность создания совместных центров крупноузловой сборки и сервисных центров. Важным этапом сотрудничества с Филиппинами по линии фармацевтической промышленности стало подписание лицензионного соглашения по дистрибуции препаратов российского производства для лечения онкологических и аутоиммунных заболеваний. Подписано соглашение о поставках микроавтобусов российского производства с ежегодным существенным наращиванием их объемов. Лучшим показателем заинтересованности Индонезии в развитии сотрудничества с Россией стало официальное обращение о создании зоны свободной торговли со странами ЕАЭС. В расширении экспорта в Индонезию заинтересованы российские промышленные предприятия, поставляющие авиационную и медицинскую технику, основное и вспомогательное оборудование для электростанций, светотехническую и химическую продукцию. С индонезийской стороной проводятся также переговоры о потенциальных закупках местными компаниями самолетов МС-21, дальнейшей организации их послепродажного обслуживания. Учитывая тот факт, что в стране действует программа по обеспечению каждого индонезийского острова собственной генерацией, российские промышленники обсуждают с партнерами из Индонезии перспективы поставок газотурбинных электростанций, энергетического и газоперекачивающего оборудования. В Индонезии существует проблема низкой производительности местных нефтеперерабатывающих заводов. В связи с этим российские компании готовы предоставлять свои инновационные технологии и инжиниринговые услуги в области нефтесервиса, заключать комплексные EPC-контракты на создание новых или реконструкцию существующих технологических установок на НПЗ. Новое и крайне перспективное направление сотрудничества России и стран Юго-Восточной Азии — кооперация в сфере возобновляемой энергетики. Так, российские производители вышли на уровень глобальной конкурентоспособности в области производства фотоэлектрических солнечных модулей с одним из самых высоких в мире КПД. Летом 2016 года правительство Индонезии утвердило госпрограмму увеличения генерации электроэнергии на 35 ГВт, из них 5 ГВт будет приходиться на солнечную энергию. Одной из региональных особенностей страны является отсутствие единой энергетической системы ввиду расположения страны на множестве изолированных друг от друга островов. Эта специфика также стимулирует развитие автономных off-grid систем, в том числе строительство солнечных электростанций. Таким образом, для российских промышленных технологий в области возобновляемых источников энергии Индонезия является очень привлекательным экспортным рынком. Перспективные совместные проекты в области энергетического машиностроения связаны с поставками и локализацией производства паровых турбин, использованием российских технологий на геотермальных станциях. Сегодня наши партнеры вновь проявляют активный интерес не только к грузовым и легковым автомобилям, но и к производимым в России дизельным двигателям, а также к различным видам автокомпонентов. Основу российского экспорта в Лаос составляют машины, оборудование и транспортные средства. В экономике страны преобладает аграрный сектор. Лаос не имеет выхода к морю и расположен в окружении пяти стран — Камбоджи, Таиланда, Мьянмы, Китая и Вьетнама. В таких обстоятельствах местное правительство вынуждено искать пути развития транспортных сетей. Поэтому наиболее перспективные ниши для развития двустороннего сотрудничества — автомобилестроение и поставки сельскохозяйственной техники. Лаосская сторона проявляет также интерес к проекту нового российского самолета МС-21. Рынок Мьянмы представляет особый интерес для российской промышленности в части поставок основного генерирующего оборудования. Речь идет о газотурбинных электростанциях и парогазовых установках, турбинном, генераторном и котельном оборудовании, трансформаторах для ТЭС и ГЭС. Перспективным направлением сотрудничества могут стать также поставки автомобильной, авиационной и другой специализированной техники, открытие соответствующих сборочных производств и сервисных центров. На местном рынке могут быть востребованы российские грузовые автомобили, автобусы, цементовозы, автокраны, пожарные машины и другие виды спецтехники. Российские оборонные предприятия, выпускающие продукцию двойного назначения, рассматривают Мьянму в качестве крайне перспективного региона для поставок промышленной химии, в том числе систем очистки и обеззараживания питьевых, оборотных и сточных вод. Не самая благоприятная ситуация с общественным здоровьем и недостаточный уровень развития собственного фармацевтического производства приводят к высокому уровню потребности в лекарственных препаратах. Таким образом, рынок Мьянмы является перспективной нишей и для российских производителей лекарственных препаратов и медицинских изделий. Отдельного упоминания в контексте развития сотрудничества с азиатскими странами заслуживает активизация двусторонних отношений с Индией, которая исторически является одним из наших главных партнеров на континенте. Эффективное развитие внешней торговли России с Индией позволит увеличить товарооборот между странами с 7,7 млрд долларов в 2016 году до 30 млрд долларов к 2025 году. Главные статьи российского экспорта в эту страну сегодня — сельскохозяйственная продукция и минеральные продукты. Но основной темой переговоров с индийской стороной является развитие отдельных перспективных направлений, на которые, как мы считаем, следует обратить особое внимание. В ближайшие годы в Индии бурными темпами будет развиваться рынок гражданской авиации.
Исходя из плановых объемов перевозок продукции предприятий СИБУРа, сроков ее накопления и отгрузки, стороны проработают оптимальные логистические схемы и решения по транспортировке грузов на экспорт с использованием транспортных активов и мощностей FESCO. Подписи под документом поставили член правления — исполнительный директор «Сибура» Павел Ляхович и вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов Фото: FESCO «Последовательное расширение мощностей СИБУРа и выход на новые рынки требуют выстраивания надежной системы логистики для обеспечения бесперебойных и эффективных поставок продукции в адрес наших клиентов по всему миру.
В Бурятии аттестованы экспортеры редкой продукции в Юго-Восточную Азию
К 2030 году эксперты прогнозируют снижение экспорта в Китай и рост потребления российского твёрдого топлива в Юго-Восточной Азии. На доставку из стран Юго-Восточной Азии в Европу и Америку ставки снизились по сравнению с январем-мартом прошлого года вплоть до 80%. Страны Юго-Восточной Азии могут стать ключевым регионом для экспорта российского сжиженного природного газа (СПГ). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование Сколковского института науки и технологий. Читайте последние новости дня по теме Юго-Восточная Азия: Транспортные потоки ЕАЭС перемещаются в сторону Юго-Восточной Азии и Китая, ЕАЭС и АСЕАН наторговали на 17,9 млрд долларов. Рост экспорта в ЮВА наблюдается на фоне переориентации экспорта российского угля на новые рынки после введения эмбарго ЕС на его поставки. Более 60 процентов продукции возобновившего в конце июля завода «Амурметалл» идет на экспорт в Юго-Восточную Азию.