Guess запустил новую инициативу Certified Vintage Program, в рамках которой он будет продавать винтажные модели из коллекций 1980–90-х годов. Guess Antique-finished Jeans acquire their unique appearance by way of a special wash utilizing twilled fabric for stronger, lasting life and good looks.
«Умный» деним: GUESS представили инновационные джинсы
Кубы и атмосфера веселья отражены в линейке ультраженственных изделий в новых объёмах и со смелыми принтами, соответствующими духу молодой и сексуальной девушки Guess. Джинсы мужские GUESS – покупайте на OZON по выгодным ценам! Самые выгодные распродажи на Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа в Москве и СПб от ведущих интернет магазинов России в одном месте. Guess hit it off in the States when Bloomingdale’s instantly sold out of their first batch of stonewashed denim jeans, a technique that hadn’t quite made it across the Atlantic at the time.
Sorry, your request has been denied.
Коллекция Guess Jeans поступит в продажу в июне, цены на джинсы будут начинаться от 89 евро. All the others will have the opportunity to purchase the new Sean Wotherspoon x Guess Jeans garments from May 5th to selected retailers all over the world and on the brand's online store. Сейчас бренд Guess среди продвинутых ценителей моды считается полным кринжем. Guess jeans Плюс Мода, Советы О Моде, Модные Тенденции, Стилисты, Модный Дизайн, Платья. Широкий ассортимент женских джинсов Guess в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia.
Join for the latest trends
- Guess Curvy: инновационные джинсы с push-up эффектом
- Джинсы мужские Guess (Гесс) дисконт, скидки до 90% в Москве и СПб.
- NTWRK will exclusively release the collection.
- SmartGUESS: джинсы, которые вас понимают | MARIECLAIRE
- Ex-President Donald Trump set to face jury over sex abuse and defamation claims
TAGGED WITH
- GUESS Jeans Fall '17 Campaign featuring Ireland Baldwin - YouTube
- Guess Commercial Jeans - Full version spot commercial 2024
- Компания GUESS Inc. представляет новый бренд — GUESS JEANS 📰 New Retail
- Guess jeans 2023
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Men's Skinny Jeans – GUESS
Guess Curvy: инновационные джинсы с push-up эффектом
Этой осенью марка запускает три новые линейки — Push up, Yoga и Shape Up, которые, если верить словам представителей бренда, обладают универсальной посадкой и подходят для любого типа фигуры. Впрочем, не верить Guess, оснований нет, поэтому ждем новой коллекции и предвкушаем появление идеальных джинсов на прилавках. Итак, джеггинсы Push-up созданны для мгновенного эффекта моделирования фигуры. Изготовлены они из легкой экологически чистой ткани тенсел, которая сохраняет первоначальный вид в течение всего дня и подстраивается под фигуру, словно вторая кожа.
То, что вы привнесли в бренд, сильно отличается от того, каким он был раньше. Пришлось отстаивать свое видение или у вас был карт-бланш на изменения? В начале моего руководства были некоторые трудности в воплощении того, что мы хотели сделать иначе, чем раньше: не только с точки зрения вкуса, но и стратегии, которая сильно отличается от стратегии основной линии Guess. Мы решили не поставлять коллекции Guess USA в розничные магазины Guess, и это само по себе стало шоком для компании.
Понадобилось время, чтобы объяснить, зачем нужна эта стратегия и как это влияет на остальную часть компании. Это было немного похоже на кривую обучаемости графическое представление изменения скорости обучения, которая показывает медленный прогресс на старте. А ваш персональный стиль влияет на то, что вы делаете для бренда? Конечно, огромная часть того, что мы делаем в Guess USA сейчас, появилась под воздействием моего стиля, образа жизни и интересов — уличной моды, сникер-культуры. С точки зрения бизнес-модели, с которой мы сейчас выходим на рынок, то, чем я занимаюсь, гораздо разумнее того, что было до этого. И во многом, что мы делаем для бренда, я могу полагаться на собственный стиль и одновременно на то, что Guess USA делали 30—40 лет назад, — получается смесь прошлого и того, что интересно нынешней аудитории. И еще это показывает, что некоторые из этих вещей вне времени.
Люблю уличный стиль, люблю уют, люблю восточную эстетику. Я большой поклонник японских брендов. Япония сильно повлияла на мой стиль и на то, чем я занимаюсь. Guess — лайфстайл-бренд, и мне в нем интересно именно это: мы не сосредоточены на чем-то одном, мы можем делать что угодно и с кем угодно, и это все будет иметь смысл. Само слово Guess с вопросительным знаком — «угадай? Сейчас его ассоциируют с винтажем? У Guess USA, в частности, много силуэтов, тканей и графических элементов остались неизменными с тех времен, так что с винтажем у нас не только ассоциации, а прочная связь.
Что вы в целом думаете про этот большой тренд на ностальгию в моде и возвращение винтажных вещей? Это очень интересно, потому что мы видим, как новое поколение налаживает связь с поколением своих родителей через одежду — у них те же вещи, что были у их мам и пап, когда те были молодыми, и эти вещи сейчас тоже классно выглядят. В моде так много периодов оригинального дизайна — это и 1960-е, 1970-е, 1980-е и 1990-е, и современность тоже. Есть наследие, которое важно. Оно влияет на наш мир сейчас, поэтому у молодежи так много ностальгии по временам, которых они даже не застали. У меня много винтажных вещей, которые старше меня самого. Guess выпустил коллаборацию со знаменитым коллекционером винтажа Шоном Уотерспуном.
Видимо, Guess не просто так остановил свой выбор именно на Лопес. Количество её поклонников уже превышает цифру в 71 миллион. Ознакомившись с её новым фото в джинсах, они отмечают, что она, как и прежде, чрезвычайно сексуальна и подобных ей женщин на планете совсем немного. В частности, они сравнили её аппетитные ягодицы с теми, что обладает Кардашьян.
Georgina Rodriguez for Guess Spring 2024 Ad Georgina Rodriguez radiates in a polka dot top and jeans ensemble for the Guess spring 2024 campaign. Floral print dresses that capture the essence of spring, sleek denim tops, and form-fitting jeans highlight her versatility as a model, while the playful polka dot prints add a whimsical touch to the sophisticated collection. Georgina Rodriguez charms beside a classic car in the Guess spring 2024 advertisement.
На Pitti Uomo пройдет презентация нового бренда Guess Jeans
Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim | МОДНАЯ СЕТЬ | FASHION NET | GUESS женские джинсы Daredevil загрузки покроя эластичной размер 26 искусственно состаренный синий. |
SmartGUESS: джинсы, которые вас понимают | MARIECLAIRE | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Встречайте новинки GUESS JEANS SS23 💜 | Первым продуктом GUESS стали обтягивающие джинсы Marilyn с молниями на лодыжках. |
Были ли у вас джинсы этого бренда? | бэнкси, guess, новости культуры, стиль жизни, мода, одежда. |
Guess Commercial Jeans - Full version spot commercial 2024
Guess Jeans | Spring / Summer Fashion Show» на канале «Украшения из натуральных материалов» в хорошем качестве и бесплатно. |
Фотографии Дженнифер Лопес украсят билборды брендов Guess Jeans и Marciano Guess | GUESS JEANS Plus Fashion, Fashion Tips, Fashion Trends, Guess Jeans, Stylists, Denim, Outfit Inspo, Fashion Design, Closet. |
Новая коллекция денима GUESS | Коллекция GUESS Jeans Весна-Лето 2023 создана, чтобы вдохновлять на спонтанные путешествия и исполнение давних мечт. |
Женские джинсы Guess
Благодаря экологически чистой ткани тенсел, джеггинсы Push up дарят вам исключительное чувство комфорта. Благодаря своей уникальной конструкции Shape up обволакивают вашу фигуру по всей длине и не дают джинсам растянуться. GUESS Yoga — новая и улучшенная категория джинсовой одежды дает ощущение высочайшего комфорта, при этом подчеркивая каждый изгиб вашего тела.
Советы по выбору Самый важный совет, который может дать компетентный специалист — это приобрети джинсы в специализированно магазине Но даже здесь вы не застрахованы от «черного» товара, потому вам следует знать, что Кожаный ярлык компании не всегда расположен сзади, как у большинства компаний. Опознавательным значком у компании стал небольшой треугольник, который крепится на карманах сзади или сбоку, в зависимости от модели. Швы у джинсов должны быть крепкими, без затяжек и разрывов.
Изнаночные швы обрабатываются оверлоком. Если модель выполнена с карманами, обратите внимание на ткань, из которой сделаны карманы. У моделей скинни внутренняя часть кармана должна быть сшита из той же фактуры, что и основное изделие. В качественных джинсах застежка имеет двойной замок. Это значит, что если застежка закрыта не полностью, она ни в коем случае не расстегнется.
На собачке обязательно есть гравировка YKK. Приобретая женские джинсы Guess, знайте, что шлевок для ремня должно быть пять штук. С чем носить Джинсы GUESS предназначены для молодых и ярких женщин, потому выбирая свой образ, ты всегда останешься в тренде Для лета выбирайте легкие блузы, хлопковые футболки или укороченные топы. Разбавляйте свой лук модными аксессуарами в виде браслетов, сережек и больших колец. Для зимнего периода надевайте утепленные лонгсливы, свитшоты, кардиганы оверсайз.
Выбирайте обувь в соответствии с погодой, разбавляя свой образ большими сумками. Отзывы Большинство покупательниц обращаются за отзывами на специализированные сайты прежде, чем приобрести джинсы.
Снимок появился в официальном инстаграме Guess и на собственной странице Дженнифер, где она разложила фото на девять отдельных фрагментов на радость своим почти 72 миллионам подписчиков. Как отмечает Daily Mail, 48-летняя Лопес — самая возрастная из знаменитых послов Guess.
Цвета и ткани Пыльно-розовый, пудровый, насыщенный зеленый, морской синий, золотой, бледно-персиковый, оранжевый, фуксия, приглушенный фельдграу, пастельно-синий, фиалковый, насыщенный бежевый, кирпичный, белый. Лен, хлопковый поплин, шифон, ткань с шитьем Сангалло, деним, вискоза, хлопок, гипоаллергенная вискоза Tensel.
Мужская коллекция Тропический исследователь В линейке для жарких путешествий представлены модели расслабленных силуэтов из воздушного хлопка, льна и вискозы. Тропические принты и вышивка с азиатскими мотивами дополняют вневременные джинсовые изделия. В палитре линейки — разнообразные оттенки зеленого. Поиск души Модели Soul Search созданы для того, чтобы отправиться на сафари: рубашки с коротким рукавом из поплина, льна и хлопка и изделия из джинсовых тканей, дополненные принтами с пустынными мотивами.
Женские Джинсы Guess
Приобрести модели из линеек Guess x Jeans Redesign и Guess Reborn Denim можно в магазинах и на официальной сайте guess.
Однако к миллениуму продажи пошли вниз и Марчиано вынужден был прекратить выпускать коллекции под этим брендом. В середине нулевых Guess представил парфюм для женщин, а в 2006 году — для мужчин. В то же время продолжался выпуск детской линии одежды. Известные лица бренда.
Мы поговорили с ним о желании работать с архивами, связи моды и хип-хопа и о том, что дают бренду сотрудничества. Развитие такого бренда, как Guess, — большая работа с его историей и с тем, как ее оживить новыми способами. Бренд существует около 40 лет, и за это время мы накопили множество идей и разработок, особенно в период с начала восьмидесятых по начало девяностых. Их долго никто не использовал, и я увидел в этом отличную возможность для создания новых коллекций и коллабораций, для переосмысления наших архивов. Да, я провожу множество мероприятий и программ, чтобы открыть для Guess USA новые перспективы и наладить коммуникацию с более молодой аудиторией, но я все еще обращаюсь к истории бренда. Думаю, это только укрепляет нашу текущую аудиторию.
То, что вы привнесли в бренд, сильно отличается от того, каким он был раньше. Пришлось отстаивать свое видение или у вас был карт-бланш на изменения? В начале моего руководства были некоторые трудности в воплощении того, что мы хотели сделать иначе, чем раньше: не только с точки зрения вкуса, но и стратегии, которая сильно отличается от стратегии основной линии Guess. Мы решили не поставлять коллекции Guess USA в розничные магазины Guess, и это само по себе стало шоком для компании. Понадобилось время, чтобы объяснить, зачем нужна эта стратегия и как это влияет на остальную часть компании. Это было немного похоже на кривую обучаемости графическое представление изменения скорости обучения, которая показывает медленный прогресс на старте. А ваш персональный стиль влияет на то, что вы делаете для бренда?
Конечно, огромная часть того, что мы делаем в Guess USA сейчас, появилась под воздействием моего стиля, образа жизни и интересов — уличной моды, сникер-культуры. С точки зрения бизнес-модели, с которой мы сейчас выходим на рынок, то, чем я занимаюсь, гораздо разумнее того, что было до этого. И во многом, что мы делаем для бренда, я могу полагаться на собственный стиль и одновременно на то, что Guess USA делали 30—40 лет назад, — получается смесь прошлого и того, что интересно нынешней аудитории. И еще это показывает, что некоторые из этих вещей вне времени. Люблю уличный стиль, люблю уют, люблю восточную эстетику. Я большой поклонник японских брендов. Япония сильно повлияла на мой стиль и на то, чем я занимаюсь.
Guess — лайфстайл-бренд, и мне в нем интересно именно это: мы не сосредоточены на чем-то одном, мы можем делать что угодно и с кем угодно, и это все будет иметь смысл. Само слово Guess с вопросительным знаком — «угадай? Сейчас его ассоциируют с винтажем? У Guess USA, в частности, много силуэтов, тканей и графических элементов остались неизменными с тех времен, так что с винтажем у нас не только ассоциации, а прочная связь. Что вы в целом думаете про этот большой тренд на ностальгию в моде и возвращение винтажных вещей?
Bringing a European point of view to American denim, it was in Florence where they opened their first European store in 1994. Nicolai Marciano also came to live in the Tuscan city for an intense period of time during which he was travelling around the world to work with GUESS production factories.
Женские Джинсы Guess
Фотографии Дженнифер Лопес украсят билборды брендов Guess Jeans и Marciano Guess | Производитель Guess и американская актриса Дженнифер Лопес продолжают совместную коллаборацию. |
Компания GUESS Inc. представляет новый бренд — GUESS JEANS 📰 New Retail | Для создания ярких натуральных красителей GUESS Jeans использует переработанную кожуру апельсинов и свеклы, а для создания эластичного денима — биоразлагаемые волокна. |
Производитель одежды Guess принял необычное решение по выходу с российского рынка | GUESS женские джинсы Daredevil загрузки покроя эластичной размер 26 искусственно состаренный синий. |
История бренда GUESS
Каждый из них получил одинаковые референсы, но результаты вышли настолько отличные друг от друга. Это было одновременно и очень Guess, и очень в их духе. Думаю, сотрудничество — это всегда баланс. Некоторые люди очень хороши в дизайне и графике, у них отличные технические навыки.
Другие рождают потрясающие идеи и концепции, но они не технические дизайнеры, и тут как раз мы должны помочь. Мы можем реализовать эти идеи. Иногда люди просто приходят и рассказывают о своем проекте, а мы помогаем в достижении конечного результата.
То есть вы берете на себя техническую роль? Да, если это необходимо. Это наша часть сотрудничества.
Очевидно, что у нас много ресурсов, у нас хорошая платформа для реализации, и мы вместе можем воплощать идеи. Что вы думаете о взаимодействии музыки и моды? В культурном плане сейчас все, от моды до музыки, дизайна, искусства, становится ближе друг к другу, чем когда-либо раньше.
Все это соединяется в образ жизни — кто-то слушает музыку, музыканты носят определенную одежду, а свободное время могу посвящать искусству. Это все сейчас — одна вселенная, одна экосистема. Все интересуются и музыкой, и модой, и искусством.
Я это вижу во всех видах самовыражения сейчас. Раньше у людей было другое мышление, они мыслили иными категориями — отделяли их друг от друга. А теперь есть чувство интеграции между всеми типами развлечений, дизайна, искусства и моды.
Думаю, да. Все связано — очевидно, что музыка и мода ближе друг к другу, но визуальное искусство тоже влияет на музыку. Любите рэп?
Да, мне близок хип-хоп. Но еще важно, что из себя представляет этот жанр с точки зрения культуры. Думаю, сейчас мода и хип-хоп и рэп так сильно связаны, потому что хип-хоп становится одним из самых если не самым выдающихся музыкальных жанров.
Его креативным директором и идейным вдохновителем стал сын сооснователя компании Николай Марсиано. Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia. Метод позволяет получать различные оттенки ткани с помощью воздуха и пены вместо пемзы, что снижает потребление воды и энергии.
Trend Themes 1. Sex Appeal Marketing - Businesses that use sex appeal in a tasteful manner will create buzz from excited consumers who are willing to buy their products. Provocative Advertising - Provocative advertising, with a touch of rebellion, can help generate interest and sales for fashion brands. Celebrity Endorsements - Partnering with popular models and celebrities can be a successful marketing strategy for clothing brands.
Также она производит аксессуары, часы, ювелирные изделия, духи и обувь. Особой популярностью пользуются джинсы Гесс, купить которые можно в интернет-магазине Mega Jeans. История Основателем компании Guess является француз Жорж Марчиано, который вместе с тремя братьями переехал в Лос-Анджелес в 1981 году. Местом появления самого первого магазина в том же году стал Беверли-Хиллз. Благодаря такой незатейливой истории и появилось имя компании, подарившей всему миру джинсы guess и другую одежду.
Guess представил новый экологичный бренд Guess Jeans
Обе коллекции – Guess x Jeans Redesign и Guess Reborn Denim – объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство, пишет Fashion United. GUESS JEANS Guess Jeans, Shop My, Denim, Best Deals, Closet, Check, Shopping, Style, Fashion. Джинсы женские Guess W3GA82 D4MU6, голубой. Выбирайте лучшие Женские джинсы Guess по доступным ценам. В 2022 году GUESS запускает проект «Be(leaf) in Change» – глобальную инициативу по посадке деревьев.
Sorry, your request has been denied.
Он очень известный коллекционер винтажа в Лос-Анджелесе, и мы много общались — говорили и про винтаж в целом, и как мы в Guess увлечены винтажем, и что у нас, очевидно, за плечами изрядный винтажный багаж. Нашим сотрудничеством стал проект, для которого Шон отобрал винтажные вещи Guess: мы выпустили целый ассортимент аутентичных винтажных моделей, тщательно выстиранных и обновленных. Многие из них были из наших архивов, к тому же мы впервые показали нашим клиентам все референсы и «внутреннюю кухню» — то, как мы работали над коллекцией, и новое поколение тогда смогло увидеть разные воплощения Guess из прошлого — новые силуэты, различные версии логотипов. Guess x Sean Wotherspoon Guess Вам понравился результат сотрудничества? Думаю, получилось хорошо. Мне кажется, многое из того, что мы делаем, — это сторителлинг. Возможность рассказать историю с самого начала, показать, как вещи связаны друг с другом, — отличный способ собрать картину воедино и представить аудитории 360-градусную панораму. Guess на рынке почти 40 лет, и за это время у нас накопилось множество дизайнерских историй, которые мы могли бы рассказать.
Мы можем стать интересной платформой для сотрудничества с самыми разными людьми — дизайнерами, художниками, музыканами, — ведь у нас так много материала для работы. Иметь такой запас очень здорово, ведь разные коллабораторы могут прийти и переосмыслить его на свой лад. Это интересно и для Guess — через коллаборации мы можем начать диалоги с самой разной аудиторией. Бренды и люди, с которыми мы сотрудничаем, дают нам возможность делать то, что мы сами бы иначе не сделали, — это классно и весело. Важно иметь органическую связь, взаимоотношения и понимание друг друга. Есть понимание того, кто с кем работает, кто близок нам и кому близки мы как бренд, — это ведь все тоже про сторителлинг. Это про то, какую историю мы можем рассказать вместе, а не про логотип на логотипе.
Guess Sport — отличный пример этого: мы позвали пять-шесть представителей разных брендов поработать над одним проектом. Каждый из них получил одинаковые референсы, но результаты вышли настолько отличные друг от друга. Это было одновременно и очень Guess, и очень в их духе. Думаю, сотрудничество — это всегда баланс. Некоторые люди очень хороши в дизайне и графике, у них отличные технические навыки. Другие рождают потрясающие идеи и концепции, но они не технические дизайнеры, и тут как раз мы должны помочь. Мы можем реализовать эти идеи.
Иногда люди просто приходят и рассказывают о своем проекте, а мы помогаем в достижении конечного результата. То есть вы берете на себя техническую роль? Да, если это необходимо.
Окрыленные успехом, Марчиано запустили большое количество магазинов разного формата по всему миру. Один был полностью посвящен аксессуарам. G by Guess, между тем, позиционировал себя как промежуточное звено между фабричными и обычными ценами. На третью сеть магазинов легло особенное бремя — имя Марчиано. Магазины Marciano размером с половину обычных магазинов Guess, что придавало им оттенок бутика, предлагали дорогостоящую женскую одежду.
Также была достигнута договорённость о заключении лицензионных соглашений в Азии, где, как чувствовали братья, укрепиться будет не так просто. Принимая во внимание, что Марчиано никогда и ни с кем не делились властью, в 2000 они нашли прекрасного помощника в лице Карлоса Альберини, поработавшего в Bon-Ton и компании, которая в последующем превратилась в CVS. Придя в Guess, он обсудил стратегию с Марчиано и помог донести их планы до руководящего состава компании. Множество заслуг принадлежит именно ему, — считает один из бывших руководителей Guess. Пока Альбертини входил в состав совета директоров, казалось, что Guess остановить невозможно. Поворотными моментами для Guess можно считать два ухода из компании. Первый — Мориса в 2007. Он оставил должность содиректора, сменив ее на понемногу теряющую свое влияние позицию председателя совета директоров.
Увлекся строительством винодельни Marciano Estate на участке, приобретенном годом ранее и расположенном в историческом уголке Северной Калифорнии, которым когда-то владел один из боссов времен золотой лихорадки. Пока Морис усердно трудился в Напе, в июне 2010 Альберини покинул компанию, чтобы приступить к управлению Restoration Hardware. Guess на протяжении всей своей истории отчаянно старался держать сотрудников в определённых рамках. Большой частью проблемы была атмосфера ненависти. Пол не стал комментировать. Альберини между тем утверждает, что «никогда не видел ситуацию в таком свете». Помимо этого, казалось, что они никогда не придерживаются какого-либо стратегического плана, и это тоже была постоянная проблема. Никогда не поднимался вопрос: а как мы будем развивать всё это?
Это не про них». Пол опять-таки не комментирует. Подобная недальновидность в свете бума на рынке повседневной одежды спортивного стиля во главе с Lululemon, а также появления конкурентов, предлагающих «быструю» моду, выгодно отличающихся более короткими производственными циклами Guess требуется в 8 раз больше времени, чтобы представить новый товар в магазинах, нежели его молниеносным соперникам - таким, как Zara , подорвали доходность компании. По иронии судьбы самым прибыльным подразделением сейчас является крошечный отдел по работе с лицензионными соглашениями. Пол отреагировал на спад в бизнесе закрытием некоторых магазинов, воздержавшись пока от более кардинальных мер и слегка уступив критике чрезмерного расширения Guess. Многие из закрывшихся точек были именно тем новым форматом, который развивали Морис и Пол в 2000-х.
Выполнена она в трех цветовых решениях. Благодаря своей конструкции Shape up обволакивают фигуру по всей длине и не дают джинсам растянуться. Guess Yoga подчеркивают каждый изгиб тела.
А благодаря необычному дизайну с эффектом маслянистых пятен и силиконовыми разводами они становятся настоящим объектом желания.
Автором проекта выступил Пол Марсиано — творческий руководитель Guess. А фотографии выполнила Татьяна Герусова. Основной темой кампании стал Голливуд. Дженнифер Лопес предстала в женских нарядах, чья популярность пришлась на 60-е и 80-е года.