Новости дневник мао

Юный Мао. Олдовое время 2006-2018 Кот Балу 3 апреля 2015 г. Прослушать отрывки. Итак, Мао жил, Мао жив, Мао будет жить? Мой Анимированный Дневник MDA - Мой Анимированный Дневник - это канал на YouTube, который превращает реальные истории подр.

Монолог в аптечной лавке

Не потому что слов не было, а просто кто бы его стал слушать. Лю Шаоци стоял перед толпой хунвейбинов, готовых расправиться с врагом социализма, и держал в руках Конституцию: в ней были прописаны его права как гражданина, но все было напрасно. Председателя республики отстранили от работы, посадили под домашний арест, а затем без суда и следствия тайно вывезли из Пекина и бросили в тюрьму. Лишенный медицинской помощи, Лю умер 12 ноября 1969 г. В 1966 г. Цзаофани публично унижали и избивали Дэна и его жену, а хунвейбины сделали калекой его сына. С 1973 по 1976 гг.

Дэн Сяопина временно реабилитируют, но судьба его снова висит на волоске, и только смерть Мао спасает его от новых преследований. В 1958 г. В 1962 г.

Дневник из 198 страниц принадлежал японскому солдату, с 1937 по 1939 год оставившему в нем записи объемом в более чем 30 тыс. Эксперты подтвердили подлинность дневника и перевели на китайский язык части, описывающие события в Нанкине, рассказал владелец дневника Мао Вэй на семинаре, который прошел за день до Национального дня поминовения жертв Нанкинской резни. Битва была настолько масштабной, что весь город сгорел".

Благодаря этому временно исчезло пророчество о том, что Юкитэру и Юно соединятся, и, более того, в итоге трупы попали в полицию. Там на основании анализа ДНК было установлено, что в доме Юно похоронена она сама. Это стало причиной того, что во втором мире Юно считали самозванкой. Как и в первом мире, во втором Юкитэру не смог убить Юно, и она вновь решила обратить время вспять. Однако, в отличие от первого мира, Юно была признана Мурумуру победительницей ещё до смерти Юкитэру. На этот раз Юно отступила ещё дальше в прошлое, в то время, когда она ещё не убила родителей. Благодаря действиям Юкитэру и Минэнэ, преследовавших Юно, прежде чем Юно из третьего мира была убита Юно из первого, за неё успели вступиться её родители. Таким образом осуществилась её мечта, что родители вновь её полюбят. Юно же из первого мира в итоге предпочла совершить самоубийство. Тем не менее Мурумуру сохранила память покойной и передала её Юно из третьего мира. Благодаря этому при поддержке Дэуса Юно смогла воссоединиться с Юкитэру. Сацудзин Никки. Его дневник предсказывает где находится жертва Такао и как именно он её убьёт. Как поясняет Мурумуру, будучи учителем в школе Юкитэру, он заметил изменения в его поведении и понял, что Юкитэру — владелец дневника будущего. Несмотря на предсказание дневника, в стычке с Юкитэру, Такао стал его первой жертвой и первым проигравшим в игре затеянной Дэусом. Его дневник предсказывает ход расследований Кэйго. Изначально Кэйго утверждал, что не интересуется местом бога и образовывал с Юкитэру и Юно «союз будущего». Позднее, однако, его сыну поставили смертельный диагноз и сказали, что тот проживет всего три месяца. После этого Кэйго возжелал стать богом дабы спасти сына, предал Юкитэру с Юно и заключил альянс с Минэнэ, которая с одной стороны в отличие от Юкитэру стремилась стать богом, с другой стороны в отличие от обладательницы шестого дневника не желала уничтожать мир. По соглашению Кэйго и Минэнэ, Кэйго обязывался снабжать Минэнэ информацией доступной полиции, а та, в случае кончины Кэйго должна была позаботиться о его семье. После того как Минэнэ предала его и перешла на сторону Юкитэру, Кэйго расплатился с ней за восстановление соглашения собственной жизнью, разломав свой дневник. Хаипа: Бидзён Даиари:. Хорошо рисует, поэтому его дневник представляет собой тетрадь с зарисовками на тему того, что произойдет с Рэйсукэ утром, днём и ночью. Таким образом, он ограничен тремя пророчествами на каждый день. Его родители погибли в стычке между Юкитэру, Юно и религиозным культом поддерживающим обладательницу шестого дневника будущего, Цубаки Касугано. Впоследствии, используя свой возраст и знакомство с мамой Юкитэру, он временно поселился в доме Юкитэру, с целью отомстить за родителей и доказать победой над обладателями гораздо более мощных дневников, что он — представитель «элиты», не нуждающийся в защите взрослых. Хотя в итоге он был побеждён и убит Юно, ему почти удалось убить её и Юкитэру ядовитым газом. Спасло Юкитэру и Юно лишь то, что обладательница девятого дневника, Минэнэ Урю не могла позволить им умереть столь прекрасной смертью и ввела им антидот.

Она будет посвящена 130-летию со дня рождения государственного и общественного деятеля, первого председателя Марийского областного исполнительного комитета Марийской автономной области Ивана Петрова 1893-1938. На заседании выступят местные краеведы, историки. Для гостей будет оформлена выставка краеведческих новинок. Иван Петров родился 14 декабря 1897 года в селе Шиньша ныне — Моркинского района.

Data safety

  • Газета "Правда". Игорь Макаров о пяти уроках Мао Цзэдуна
  • Добрый Мао Дзе Дун – Telegram
  • About this app
  • Другие статьи номера
  • Рецепт из Китая
  • La Vida diaria de Mai-chan / Mai Chan's Daily Life

Монолог в аптечной лавке

В этот период Мао Дунь стал ведущей фигурой движения в южной части Китая. Highlights: On the 12th, the winning works of the 11th Mao Dun Literature Award were announced. +7(914)158-32-32. КАФЕ МАО.

Газета "Правда". Игорь Макаров о пяти уроках Мао Цзэдуна

Марийские краеведы вспомнят первого руководителя МАО - Лента новостей Марий Эл Дневник Мао Average 5 / 5 out of 1. Ранг.
Дневник мао - фотоподборка Иллюстрация к новости: Китай на момент старта реформ: предшествующие попытки преобразований и их последствия.
Ивановцам покажут письма сына Мао Дзедуна Сайт Департамент образования и науки Ханты⁠-⁠Мансийского автономного округа — Югры.

Где мне, обыкновенному студенту, найти дневники и мемуары Мао Цзэдуна?

День в истории. Ошибся ли Мао? Читать мангу Дневник Мао (Mao Daily) онлайн на русском.
26 декабря — Мао Цзэдун — 130 лет со дня рождения Китайский интернет-портал 新浪 подсчитал сколько раз появлялся Мао Цзедун на обложках еженедельного журнала Time.
Сериал заражение Серия #2 (реакция на МАО МАО) Государственное архивное управление Китая 7 апреля опубликовало хранящуюся у них телеграмму, отправленную 14-м Далай-ламой в октябре 1951 г. Мао Цзэдуну.
Кафе МАО | Акции Официальный сайт Мурманского арктического университета.
Дневник японского солдата раскрывает новые подробности Нанкинской резни Ушёл собеседник Мао 30 октября 2020 года не стало Яна Мюрдаля (1927—2020). Особенно грустно, что большинство российских левых на эти слова наверняка ответят простодушным.

Ранние годы

  • Снимки экрана
  • Item Preview
  • Мао — навсегда! Имя и идеи "великого кормчего" обретают в Китае новую жизнь - Мнения ТАСС
  • Мао мао в 2024 г | Фармацевт, Веселые мемы, Милые открытки

Где мне, обыкновенному студенту, найти дневники и мемуары Мао Цзэдуна?

Ранее госсекретарь США заявил , что Россия и Китай сейчас представляют «самую острую угрозу миропорядку» на планете. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Svedenhag 1985 , определяли энергостоимость бега у 35 марафонцев с разным уровнем спортивных достижений. Это, в свою очередь, означает, что при расходовании одинакового количества "топлива" спортсмен с самой эффективной техникой бегапробегает каждый километр за 3,20, в то время как спортсмен с самой энергоемкой техникой бега пробегает каждый километр за 4,00. Все вышесказаннное наводит на определенные размышления. Тренерам бегунов на средние и длинные дистанции следовало бы рассмотреть эти данные особенно тщательно. Собственно, к чему и стремимся.

В 1920 году он присоединился к Шанхайской коммунистической команде, а в 1921 году помог создать Коммунистическую партию Китая. Сначала он работал связным в партии. В то же время Мао Дунь участвовал в Северной экспедиции Чан Кайши 1926-1928 , главной целью которой было объединение страны. Однако он ушел, когда гоминьдан Чанга порвал с коммунистами. В июле 1928 года он укрылся в Японии. Вернувшись в Китай в 1930 году, он вступил в Лигу писателей левого толка. В 1937 году, когда Китай начал войну с Японией, он активно сопротивлялся японскому вторжению. Он редактировал журнал «Литературный фронт» и литературную страницу газеты «Либао» в Гонконге, работал учителем. Когда Китайская Народная Республика была создана Коммунистической партией Китая в 1949 году, он стал активным членом нескольких комитетов и работал секретарем, а затем министром культуры Мао Цзэдуна до 1964 года. Он основал ежемесячный литературный журнал «Китайская литература». Он был уволен с должности министра в 1964 году из-за идеологических потрясений, но пережил культурную революцию и впоследствии был реабилитирован. В 1970-х годах он стал редактором детского журнала. Он дважды избирался председателем и один раз заместителем председателя Ассамблеи представителей литературного искусства Китая. Он умер 27 марта 1981 года, не успев прикончить их. Литературная карьера Первым вкладом Мао Дуня в китайскую литературу была реформа Сяошуо Юэбао, что сделало журнал форумом для тиражей «Новой литературы». Мао Дунь считал, что китайской литературе должно быть место в мире, и поддерживал такие движения, как «Новая литература» и «Новое мышление». Опыт политического конфликта расширил его кругозор в литературе, и темы его более поздних произведений были в основном политическими. Он помог основать Лигу писателей левого толка в 1930 году, которая была распущена в результате ссоры в 1936 году.

Тогда у него состоялась встреча с заместителем министра иностранных дел РФ Андреем Руденко. Ранее агентство Reuters со ссылкой на трех чиновников сообщало , что глава Минобороны КНР Ли Шанфу не появлялся на публике в течение двух недель и внезапно отказался от встречи с руководителями военных ведомств Вьетнама. По данным газеты Financial Times, которая ссылается на разведданные, главу Минобороны Китая Ли Шанфу отстранили от должности, он находится под следствием.

Публикация 30 октября. Собеседник Мао

Важен результат — триумфальная победа Мао и провозглашение КНР 1 октября 1949 года, сегодня Коммунистический Китай празднует 66-ую годовщину своего государственного. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. +7(914)158-32-32. КАФЕ МАО. Мао умел зорко вглядываться не только в нынешний день, но и в отдалённое будущее. Прервёмся ненадолго: Мао говорит о превознесении своего цитатника, знаменитой «красной книжечки», ставшей настольной книгой для участников «культурной революции». В этот период Мао Дунь стал ведущей фигурой движения в южной части Китая.

Комикс западный Дневник Мао

Марийские краеведы вспомнят первого руководителя МАО - Лента новостей Марий Эл Founders of RED Fang Qu & Wenchao Mao Read more.
В МИД Китая прокомментировали исчезновение министра обороны страны Государственное архивное управление Китая 7 апреля опубликовало хранящуюся у них телеграмму, отправленную 14-м Далай-ламой в октябре 1951 г. Мао Цзэдуну.

Опубликована телеграмма, отправленная 14-м Далай-ламой в октябре 1951 г. Мао Цзэдуну

Заявление с протестом о том, что многие утверждения, содержащиеся в книге Ли, были ложными, было опубликовано вскоре после ее публикации за подписью 150 человек, которые лично знали Мао или работали с ним, в том числе Ван Дунсин и. Линь, Сю и У В 1995 г. Он был написан тремя людьми, которые знали Мао лично: его личным секретарем Лин Кэ, его личным врачом с 1953 по 1957 год, Сюй Тао и его главной медсестрой с 1953 по 1974 год, У Сюцзюнь. Они утверждали, что Ли не только не очень хорошо знал Мао, но и представил в своей книге неточное представление о нем. Трио нападает на утверждение Ли о том, что он был личным врачом Мао в 1954 году, вместо этого представив копии документа из медицинской карты Мао, показывающего, что Ли взял на себя ответственность за уход за Мао только 3 июня 1957 года. У продолжает утверждать, что в то время как много мемуаров Ли посвящен рассказу о Мао в период между 1954 и 1957 годами, Ли не был его терапевтом в этот период и, следовательно, не имел доступа к личной информации, которую он утверждал. Линь, Сюй и Ву также критикуют ряд других утверждений Ли как невозможные. Например, в то время как Ли утверждал, что он присутствовал на эксклюзивных встречах высокопоставленных членов Коммунистической партии, таких как заседания Постоянного комитета Политбюро КПК, Линь и другие. В одном конкретном случае Ли утверждал, что был свидетелем публичного спора между Мао и Дэн Сяопином на восьмом съезде КПК в сентябре 1956 года, когда последний критиковал использование культ личности сосредоточился вокруг Мао в Китае, который, по утверждениям Ли, Мао поддерживал.

Lin et al. Они также критикуют некоторые утверждения Ли относительно личной жизни Мао, например, оспаривая его утверждение. Они теоретизировать, что Ли сфабриковал эту историю, чтобы объяснить, почему Мао не было много внебрачных детей многих женщин, которые, Ли спорно утверждали, что он имел половые сношения с. Другие критики Другим китайским критиком работы Ли был Ци Бэнью , который ранее был членом радикалов культурной революции в Пекине. Ци был арестован и заключен в тюрьму по приказу Мао в 1968 году, после чего провел в тюрьме следующие восемнадцать лет. Однако, несмотря на преследование со стороны Мао, Ци раскритиковал изображение Ли китайского лидера, заявив, что «помимо его рассказа о деятельности в поддержку левых сил чжи цзо , в которой он [Ли] лично участвовал, большая часть Часть его мемуаров, посвященная культурной революции, состоит из материалов, почерпнутых из газет, журналов и других людей.

Тогда у него состоялась встреча с заместителем министра иностранных дел РФ Андреем Руденко.

Ранее агентство Reuters со ссылкой на трех чиновников сообщало , что глава Минобороны КНР Ли Шанфу не появлялся на публике в течение двух недель и внезапно отказался от встречи с руководителями военных ведомств Вьетнама. По данным газеты Financial Times, которая ссылается на разведданные, главу Минобороны Китая Ли Шанфу отстранили от должности, он находится под следствием.

Стремится обеспечить максимально интимный опыт ведения дневника для пользователей, которые хотят вести дневник и заботиться о своем психическом здоровье. Простой в использовании и красивый интерфейс.

Вы можете включить блокировку дневника, чтобы ваш дневник был в безопасности. Добавьте фотографии, чтобы сделать ваши личные журналы более запоминающимися.

Назарову — члену общества «Китайско-советской дружбы», коллекциях китайских открыток, предметах быта.

Характер личных контактов жительницы города В. Майоровой и китайской семьи Зай раскроется в отдельном разделе.

Газета.Ру в соцсетях

Про Ивановскую область они и так все знают. В пятницу 26 апреля 2024 года в российском посольстве в Пекине состоялась презентация Ивановской области. На презентации побывали представители китайского МИДа, делегация Ивановской области во главе с губернатором Воскресенским, китайские предприниматели, а также китайские воспитанники ивановского Интердома. Посол России в КНР Игорь Моргулов заявил на презентации Ивановской области, что развитие межрегиональных связей становится все более важным в отношениях России и Китая.

Мао Цзэдун молодой. Кепка Мао Цзэдуна. Мао Цзэдун в молодости. Маленькая красная книжица Мао Цзэдун. Красная книжка Мао Цзэдуна плакат. Красная книга Мао Цзэдуна.

Мао Дзедун красная книжка. Двойки из азиатских журналов. Вязаный Джун ли. Mao Chang Mao. Мао Цзэдун 1931. Мао Асада в кимоно. Мао Асада в кимоно гейши. Mao Asada as Maiko. Mao Asada Dressed as true Geisha.

Мао Цзэдун фото. Мао Цзэдун 1936. Мао Цзэдун в профиль. Мао Цзэдун 1949. Председатель ЦК Мао Цзэдун. Мао Цзэдун 1945-1953. Мао Цзэдун на китайском. Китайские плакаты Мао Цзэдун. Френч Мао Цзэдуна.

Журнал time 1972. Обложки журналов time 1972 год. Time обложка 12. Президент Китая Мао Цзэдун. Мао Цзэдун знак зодиака. Путин Мао Цзэдун. Мао Цзэдун курение. Председатель Мао Цзэдун. Великий Мао Цзэдун.

Мао Цзэдун старый. Мао Цзэдун 1930. Мао Дзедун портрет. Армия Мао Цзэдуна. Лидер Китая Мао Цзэдун. Цзэдун Мао "красная книжица". Мао Цзэдун книга.

А также был одним из тех, кто страстно отстаивал правое дело, активно помогал установлению Советской власти в крае, сыграл ведущую роль в становлении Марийской автономии, рассказывают об общественном деятеле в библиотеке.

В Марий Эл продолжается работа над созданием корпуса марийского языка. Фото: библиотека им.

На выставке будут представлены документы ивановского Интердома имени Е.

Период апогея советско-китайской дружбы и сотрудничества 1950-х годов можно будет увидеть в фотографиях визита китайских текстильщиков в Иваново в 1952 году, материалах М. Куликовой — «китайского передовика производства», тканых портретах вождей, подаренных ивановцу К.

Dnevnik.ru

Ушёл собеседник Мао 30 октября 2020 года не стало Яна Мюрдаля (1927—2020). Особенно грустно, что большинство российских левых на эти слова наверняка ответят простодушным. Воспроизведены цветные карты и черно-белые снимки, рассказывающие о жизни г. Йошкар-Олы и МАО за 10 лет существования МАО. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Что такое электронный дневник и как им пользоваться.

Новые главы

  • 12 обложек с Мао Цзедуном в журнале Time — Магазета
  • Снимки экрана
  • Мао Аньин … Сережа Мао Цзедун | Журнал ПАРТНЕР
  • Книга "Неизвестный Мао" - Чжан Юн - Читать онлайн - Скачать fb2 - Купить, Отзывы - ЛитМир Club

La Vida diaria de Mai-chan / Mai Chan's Daily Life

After the best-selling book "Tibetan Mastiff", he set his sights back on the vast wilderness of the Qinghai-Tibet Plateau, writing about the great changes of the times in the high-altitude region and the spiritual path of the grassland herders. The novel reflects the magnificent historical process in which the Chinese Communists led the Tibetan people in Qinghai to struggle hard for more than half a century to bring about the vicissitudes of change on the Qinghai-Tibet Plateau. The themes of man and nature, man and animals, ecology and development run throughout, showing the changes in the traditional social form and life style of Tibetan herders in a panoramic manner. Yang Zhijun once sincerely expressed that he hopes that the story of the snowy mountains and land can be told to more people, "I hope that the love of nature is also the love of the human heart, and in the vast hometown of thick soil, it will continue to be passed on from generation to generation. Is it a quiet summer night, or a babbling stream? Novel "Treasure Water". Photo courtesy of the publisher The novel "Baoshui" tells such a story: Di Qingping, who is middle-aged, is trapped by severe insomnia, and after early retirement, he came from Xiangcheng to Baoshui Village to help a friend run a homestay. She deeply participated in the specific affairs of the village with complex emotions, witnessed the rich and profound transformation of the countryside in the context of the new era, and gradually healed her own dullness, and finally took root in Baoshui Village. The whole work vividly presents the great changes taking place in the Chinese countryside, and the four chapters are like a long scroll, telling the current rural life in the sequence of four seasons.

Как и почти все хунаньцы, Мао был большим любителем острого, а блюдо без перца казалось ему невкусным. Правда, как пишет Чжоу Эрфу, ребенком он боялся есть красный перец, но потом постепенно привык и даже стал считать это неким признаком революционности. Якобы и советским специалистам он советовал есть перец, поскольку и величайший революционер Карл Маркс "наверняка ел красный перец". Рецепт из Китая Чтобы не искушать постящихся православных и тех, кто не приемлет свинину и мясо в целом, предлагаю приготовить постное блюдо — доуфу по-хунаньски. Оно несложное в приготовлении, а в качестве главного компонента потребуется соевый творог, известный в России как "тофу". Возьмите кусок достаточно твердого тофу, нарежьте его квадратными кусочками толщиной в полсантиметра. К нему потребуется капуста можно взять китайскую, но годится и обыкновенная, вилковая и половина красного болгарского перца — нарежьте кусочками. Два зубчика чеснока порежьте дольками, затем добавьте небольшую горсть сушеного красного перца если вы не "революционер" в еде и не любите острое, количество этого перца можно сократить до минимума. Отложите заготовку в сторону. Разогрейте сковороду лучше — китайский вок с полукруглым дном, но годится и обыкновенная.

Налейте ложку растительного масла, посыпьте небольшим количеством соли, выложите тофу.

Он обладал непревзойдённым искусством выделить из всех общественных сил главную и смело, невзирая ни на какие догмы и «священные» предначертания, опереться на неё в решении ключевых задач современности. Пожалуй прежде всего этим он и отличался от других вождей нарождавшегося китайского марксизма. В своё время Ли Дачжао, которого по праву можно назвать родоначальником Компартии Китая, рассуждая о сущностных различиях мировых цивилизаций, писал: «В повседневной жизни человека Востока покой является правилом, а движение исключением; в повседневной жизни человека Запада движение является правилом, а покой — исключением». В ХХ веке Мао стал одним из тех, кто беспощадно разрушил тысячелетнюю мифологию о безмолвности и пассивности восточных народов.

Не желая встраиваться в «хвост» вечно ждущим, пока организовавшийся, наконец, западный пролетариат сотворит для всего человечества светлое коммунистическое завтра, молодой китайский лидер сделал главную ставку на другой социальный класс. В разработке крестьянского вопроса он проявил себя не только как революционер-практик, но и как талантливый учёный-исследователь. Идя «по стопам» Ф. Энгельса, оставившего основанный на личных наблюдениях блестящий социологический анализ «Положение рабочего класса в Англии», он теоретически обобщил свой опыт изучения сельской глубинки в «Докладе об обследовании крестьянского движения в провинции Хунань» 1927 г. Вскоре, прогнозирует Мао, во всех провинциях Китая поднимутся сотни миллионов крестьян.

Они будут стремительны и неодолимы, как ураган, и никакой силе их не сдержать. Они разорвут все связывающие их путы и устремятся к освобождению. Именно они выроют могилу империалистам, милитаристам и чиновникам-казнокрадам. Наконец, «они проверят все революционные партии и группы, всех революционеров с тем, чтобы либо принять их, либо отвергнуть их». К слову, целиком опереться на крестьянство пытался ещё Сунь Ятсен — первый глава республиканского Китая.

Сформулировав три руководящих принципа новой государственности: «национализм, народовластие и народное благосостояние», он подчёркивал: «Вопрос о том, способны или не способны мы осуществить принцип народного благосостояния, может быть решён лишь крестьянами». Но основанная им партия Гоминьдан пренебрегла этим заветом, став средоточием военизированной бюрократии и буржуазной националистической интеллигенции. Совсем иное дело — компартия, которая под напором Мао ещё в конце 1920-х полностью перенесла центр тяжести своей борьбы в деревню и интенсивно накапливала там силы для «окружения» контрреволюционных городов. Сила крестьянства — это основная сила китайской революции». На первый взгляд, Мао предлагал нечто неслыханное и явно противоречащее классической марксистской теории и практике.

Однако «истинные последователи» так и не поняли Маркса, для которого ещё в XIX веке было очевидным, что в лице сельской бедноты пролетарская революция «получит тот хор, без которого её соло во всех крестьянских странах превратится в лебединую песню». Каутского, не брали подобные суждения в расчёт, относя их к опискам своего великого наставника. Более того, когда на огромную крестьянскую Россию накатила первая в ХХ веке революционная волна, Каутский вообще не советовал восставшим рабочим соваться в деревенские дела: «Революционное городское движение должно оставаться нейтральным в вопросе об отношениях между крестьянином и помещиком». Мао последовал иным примерам: В. Ленину и И.

Начав на своём первом съезде в июле 1921 года с двенадцати делегатов, к моменту прихода к власти в 1949-м Китайская компартия насчитывала более 2 млн 700 тыс. Кое-кто из «еврокоммунистов» прошлого века, высокомерно именовавших Мао «предводителем тёмной деревенщины», так и остался навсегда на обочине реальной истории. Не их ли «зады» повторяют сейчас некоторые западноевропейские компартии, мощные и влиятельные ещё лет сорок назад? Видимо, в силу былых своих заслуг они вновь норовят поучить жизни почти 100-миллионную КПК, правда, став на заведомо провальный путь крикливого популизма, незаметно для себя превращаются в довольно странные секты. Здесь теперь множество «толков» всех цветов радуги, но уже почти отсутствует тот, ради которого эти партии замышлялись и создавались, — красный, классово-идеологический.

Их сегодняшняя социальная база — это маргинальные слои. Из теоретического «дискурса», со страниц прессы этих «партий» напрочь исчезла проблема политической субъектности. Исчезла потому, что никто из них всерьёз не собирается менять социальную реальность в своих странах. Ведь они — её неотъемлемая часть, одна из «подпорок» того мира, который неуклонно сползает к пропасти. Один из краеугольных вопросов, поставленных Мао Цзэдуном ещё в 1930-е годы, звучал так: «Может ли коммунист, как интернационалист, быть одновременно и патриотом?

Ответ на него, для многих тогда ещё неочевидный, у вожака китайской революции был однозначным: «Мы считаем, что не только может, но и должен». Интернациональный масштаб личности, огромное влияние на ход мировых событий не отрицает, а подчёркивает глубочайшие национальные корни Мао. В этом он — прямая противоположность другому знаменитому китайцу ХХ столетия — Чан Кайши, великоханьскому шовинисту на словах и американскому прихвостню на деле. Как писалось тогда в документах КПК, «чанкайшизм был создан в Китае компрадорами крупных иностранных фирм и крупными феодалами-крепостниками на костях миллионов жертв революционного народа». На излёте 1940-х Мао и Чан стали символами векового противостояния подлинно народного патриотизма и вскормленного заокеанскими дельцами псевдонационализма.

Уже после разгрома милитаристской Японии на поддержание военной диктатуры Чан Кайши в Китае по существу — на продолжение братоубийственной бойни правительством США была потрачена астрономическая по тем временам сумма в 4 млрд долларов, оснащено и обучено 67 «гоминьдановских» дивизий общей численностью 770 тыс. Вашингтонские спонсоры чанкайшистской клики, как и теперь на Украине, рассчитывали воевать «до последнего китайца». Агентство Ассошиэйтед Пресс в начале 1946 года сообщало: «Американская армия обнаружила, что в этой стране с большой рождаемостью человеческая жизнь стоит очень дёшево… В Тяньцзине за убийство американским солдатом китайца была установлена «компенсация» в 100 тысяч юаней, а за убийство осла — 135 тысяч юаней».

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий