ВПР ФИОКО СтатГрад География 6 класс 10 вариантов ТЗ ФГОС Экзамен. Ответы на официальные варианты ВПР по географии 8 класс(4 варианта ответов).
Демоверсия. ВПР. География. 8 класс. 2021 год
ВПР 8 класс география 2022 с ответами. Образец ВПР 2024 по географии для 8 класса. Официальные демоверсии (образцы) на 2022 год для учащихся 8 классов.
Подготовка к ВПР по географии, 6 класс
Появились альтернативные демоверсии проверочных работ по биологии, которые учитывают различные последовательности прохождения материала по биологии. онлайн-тестирование Материалы онлайн-тестов для подготовки к ВПР по русскому языку в 8 классе помогут учащимся проверить и оценить свой уровень знаний. Проверочная работа по ГЕОГРАФИИ.
ВПР по географии 8 класс
Обычная версия. Инфоурок › География ›Тесты›Тестовая работа по географии "Сгенерированный вариант ВПР" ответы (8 класс). Реальные варианты ВПР 2020 для 8 класса по географии с ответами и критериями оценки. Проверочная работа по ГЕОГРАФИИ. 8 КЛАСС. Демо версия с ответами и решением. Всероссийская проверочная работа 2020 года по истории 8 класс, содержит 13 заданий.
ВПР 8 класс - демоверсии 2024 (2023) года
В этом разделе сайта мы собрали для вас все, что касается подготовки к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по географии, начиная со списка тем, заканчивая конспектами, схемами и таблицами к ним. Вся теория на ГДЗответ ру взята из учебников федерального перечня пособий, рекомендуемых ведущими репетиторами по географии. Все кодификаторы со списками тем, системы оценивания того или иного задания публикуются на сайтах ФИПИ и ФИОКО, но, поскольку их сайты совершенно не интуитивно-понятны, мы за вас там все нашли и переоформили в удобоваримом виде. ОГЭ Большинство учеников считает, что обществознание сдать проще, чем любой другой предмет. Но экзамены показывают, что наука эта не так проста, как кажется на первый взгляд. Начиная с 6-го класса ученики сдают в конце учебного года ВПР по обществознанию, а для выбравших его в качестве профильного предмета предусмотрены ОГЭ по обществознанию в 9-м классе и ЕГЭ в 11-м.
А мы можем помочь вам с итоговыми экзаменами. Вся теория взята из учебников федерального перечня авторы: Боголюбов, Виноградова, Городецкая; Котова, Лискова; Кравченко и др. Результаты ЕГЭ по обществознанию требуются при поступлении на многие специальности наряду с русским и математикой. Если подготовитесь заранее, обязательно куда-нибудь поступите. В этом разделе сайта мы собрали для вас все, что касается подготовки к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по физике, начиная со списка тем, заканчивая конспектами, схемами и таблицами к ним.
Вся теория на ГДЗответ ру взята из учебников федерального перечня. В этом разделе сайта мы собрали для вас все, что касается подготовки к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по химии, начиная со списка тем, заканчивая конспектами, схемами и таблицами к ним. Все кодификаторы со списками тем, системы оценивания того или иного задания публикуются на сайтах ФИПИ и ФИОКО, но, поскольку их сайты совершенно не интуитивно-понятны, мы за вас там все нашли и переоформили в удобном виде.
Первая часть задания предполагает классификацию водных объектов на основе знания географической номенклатуры. Вторая часть ориентирована на работу с текстом для определения водного объекта по его описанию и картой для определения его размещения. Третья часть задания также ориентирована на работу с текстом и предполагает анализ текстовой информации для поиска необходимых характеристик объекта в целях проведения заданных расчетов или ответов на поставленные вопросы, касающихся данного объекта. Как и в предыдущих заданиях, результат выполнения третьей части задания может рассматриваться только при условии правильного выполнения второй части. Задание 5 ориентировано на проверку умения работать с разными источниками географической информации, выявлять взаимодополняющую информацию, определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие особенности разных территорий. Задание проверяет умение использовать графическую интерпретацию климатических показателей климатограммы для выявления основных географических закономерностей климата России и умение анализировать климатообразующие факторы, определяющие эти закономерности. Задание состоит из трех частей.
Первая часть предполагает установление соответствия представленных в задании климатограмм для городов России, отмеченных на карте, климатическим поясам и типам климата. Во второй части задания обучающимся необходимо сопоставить климатограммы с кратким текстом, в котором отражены некоторые особенности климата одного из этих городов и заполнить таблицу климатических показателей для климатического пояса, в котором расположен этот город, по соответствующей климатограмме. В третьей части задания проверяется умение выявлять климатообразующие факторы для территории, на которой расположен данный город. Задание 6 ориентировано на проверку уровня сформированности географического мышления, умения использовать различные источники географической информации карту, фотоизображения, текст для решения поставленной задачи, применять знания о зональном времени, об особенностях компонентов природы отдельных территорий, взаимодействии природы и общества в разных частях территории России. Задание основано на описании маршрута путешествия по России, показанного на карте, и включает в себя три части пункта. В первой части задания требуется определить названия городов — центров субъектов Российской Федерации — опорных точек маршрута, обозначенных на карте административно-территориального деления и подписать эти города на карте. Во второй части обучающиеся должны рассчитать разницу во времени между двумя точками маршрута. Третья часть задания предполагает работу с текстом — описанием маршрута — и фотоизображениями в целях определения природных зон, природных и культурных достопримечательностей и объектов, выявления проблем, связанных с хозяйственной деятельностью. Задание 7 состоит из двух частей и основано на работе со статистической информацией о населении регионов России, представленной в виде статистической таблицы. Задание проверяет умение извлекать эту информацию и интерпретировать ее в целях сопоставления с информацией, представленной в графической форме в виде диаграмм и графиков.
Задание не предполагает проведения расчета количественных показателей, а ориентировано на проверку умения анализировать статистические данные и делать выводы в форме ответов на вопросы. Критерии оценивания заданий Полный правильный ответ на каждое из заданий 1. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка один из элементов ответа записан неправильно или не записан , выставляется 0 баллов. Полный правильный ответ на каждое из заданий 2. Если в ответе на задание 2. Ответы на задания 1. Задания и ответы с демоверсии На рисунках представлены контуры стран — соседей России с указанием столиц этих стран. Рассмотрите рисунки и выполните задания.
ОТВЕТ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: интернет-друзья могут на самом деле быть не теми, за кого они себя выдают, ИЛИ некоторые люди преследуют корыстные цели, используя Интернет, ИЛИ в Интернете существуют группы, которые оказывают негативное влияние на подростков, таят в себе опасность; Может быть дан иной уместный ответ на вопрос. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие. Различие: одно существенное различие и предположение, например: — существенное различие: торговые центры как места покупок одежды у обуви среди людей старше 60 лет менее популярны, чем у людей в возрасте 31—45 лет; Несущественные различия не засчитываются при оценивании.
Это стимулировало развитие внутренней торговли. Один из самых масштабных конфликтов Нового времени. Семилетняя война шла как в Европе, так и за океаном. Вторым результатом войны явилось упрочение влияния России на европейские дела, ибо тогда в международных отношениях решающий вес имела позиция государства, располагающего наибольшей военной силой. Ломоносов был инициатором открытия университета; М. Ломоносов выступал за право доступа в гимназию и университет талантливых выходцев из низшего сословия; Шувалов Иван Иванович 1727-1797 И. Шувалов ходатайствовал императрице об учреждении в Москве университета; И. Шувалов стал первым куратором университета, оказывал поддержку и покровительство Ломоносову, который разработал проект университета; Работа с изображениями Напишите название привилегированной части армии, которая изображена на иллюстрации. В ответе укажите имя и отчество. Елизавета Петровна Назовите российского монарха, в период правления которого преимущественно осуществлял свою деятельность человек, изображенный на марке. В ответе запищите имя и отчество монарха. Дворцовых переворотов Назовите здание, изображённое на марке. Зимний дворец Назовите императрицу, изображённую на марке, к царствованию которой относится строительство изображённого на марке здания. Елизавета Петровна Назовите изображённую на медали императрицу. Елизавета Петровна 1709г — год рождения, 1741-61гг — годы правления Укажите название войны, в которой участвовала Россия, когда умерла изображённая на медали императрица. Основание Московского университета 3. Трагедия «Хорев», Сумароков А. Екатерининский дворец основание в 1718г, основная постройка в 1742, архитектор Барталамео Растрелли 5. Смольный собор 1748, Барталамео Растрелли 6. Мозаичный портрет Петра I М. После дворцового переворота 1741 года, Елизавета Петровна «выписала» своего осиротевшего племянника в Россию, дабы сделать его наследником. Тут я напомню, что Елизавета замуж не вышла и продолжателей императорской династии на свет не произвела. Петр III не испытывал особого интереса к России. Петр III был малообразованным и его обучением начали заниматься очень усердно. Он же к этому страсти не питал и предпочитал играть в войнушку и солдатики. Супруги сразу не поладили, к тому же, целых девять лет не могли зачать наследника. Но если будущая Екатерина II активно познавала загадку русской души, то внук первого императора мало интересовался происходящими событиями, влиятельными друзьями не обзавёлся. А получив престол и вовсе ополчил против себя едва ли не все государство, ибо вышел из Северной войны против Пруссии, пустив насмарку все достижения. В итоге, был свергнут гвардейцами во главе с Екатериной II и братьями Орловыми. И убит. Ой, простите. В общем, ещё одна трагичная судьба русского правителя. Племянник Елизаветы Петровны, внук Петра I. Страстно обожал прусского короля Фридриха II. Дворяне теперь служат по желанию, если уже находятся на службе — могут уйти в отставку. Жена Петра III, свергла его и заняла престол. Не Романова по происхождению. Сражение между русскими и турецкими флотами является одним из крупнейших сражений эпохи парусного флота. Победа русского флота над вдвое превосходящими силами противника. По сути — грабь-убивай-становись дворянином. В итоге восстание разбито, Пугачёв обезглавлен и четвертован в Москве. Кстати, при жизни он воздействовал на народные массы, ибо представлялся чудом спасшимся Петром III. Россия присоединяет первые земли в Крыму, Россия получает право иметь свой флот на Чёрном море и право прохода через проливы Босфор и Дарданеллы. Главным критерием разделения стала численность налогооблагаемого населения — так называемые «податные души». Разделение происходило без учета национальных, географических и экономических особенностей, сложившихся в границах старых губерний. В результате разукрупнения 23 губерний, было образовано 53 наместничества губернии. Организована четко разделенная иерархичная система административных институтов для дворян, горожан и крестьянского сословия. Разделение судебных и административных полномочий между различными органами власти — каждая из местных структур отвечала за определенные функции, подробнее ниже. Крым наш. Дворян нельзя телесно наказывать, служба по желанию и т. Городам — выделяется третье сословие не-духовенство и не-крестьянство 1790 г. Суворова, в ходе русско-турецкой войны 1787—1791 годов. Договор закрепил за Россией всё Северное Причерноморье , включая Крым , усилил её политические позиции на Кавказе и Балканах. К России отошли земли между Южным Бугом и Днестром , по которому была установлена новая граница. На Кавказе восстанавливалась граница по реке Кубань. Турция отказывалась от претензий на Грузию и обязалась не предпринимать каких-либо враждебных действий против грузинских земель. Спиридов отдал приказ начать обстрел турецких кораблей в Чесменской бухте; Г. Спиридов приказал соорудить из четырех вспомогательных кораблей брандеры и атаковать ими турецкие корабли в Чесменской бухте; Орлов Григорий Григорьевич 1734-1783 Г. Орлов по приказу императрицы отправился в Москву для борьбы с чумой. Установил денежное вознаграждение выписываемым из больниц, что стало более действенной мерой против утаивания больных, чем самые строгие приказы. Фаворит Екатерины II, отец её внебрачного сына Алексея Бобринского Румянцев Пётр Александрович 1725-1796 В битве при Ларге, обладая численным меньшинством, Румянцев приказал использовать новую тактику передвижения войск колоннами, которые в бою обращались в рассыпной строй, что препятствовало точному в них попаданию; в битве при Кагуле, Румянцев так же использовал новую тактику — он распорядился построится войску в несколько каре и использовать артиллерию для отражения конных атак; Русский полководец и военный теоретик. Во время Семилетней войны командовал осадой и взятием Кольберга. Главнокомандующий действующей армией в ходе Русско-турецкой войны. Потёмкин участвовал в русско-турецкой войне 1768—1774 гг. Панин разработал один из первых в российской истории конституционных проектов; Н. Панин распорядился после своей смерти передать конституционный проект воцарившемуся Павлу I; Суворов Александр Васильевич 1730-1800 А.
ВПР по географии в 8 классе в 2024 году
Точную дату школа выбирает самостоятельно. На ВПР отводится 45 минут. Во время работы разрешено пользоваться калькулятором, а вот использовать атлас, справочные материалы и учебники нельзя. Варианты В 2024 году варианты проверочной работы по географии для каждой образовательной организации формируются индивидуально. Варианты создаются из общего банка заданий. В день проведения работы администрация школы скачивает архив с материалами ВПР из личного кабинета на сайта Федерального института оценки качества образования и печатает варианты по количеству участников. Задания демоверсии ВПР по географии в 8 классе состоит из 7 заданий. Каждое задание включает в себя от двух до четырех подпунктов. Одни задания требуют краткого ответа в виде записи слова или сочетания слов, другие — заполнения карты или таблицы, а третьи — развернутого ответа.
Нужно указать столицу страны, ее местонахождение, а также определить длину границы этой страны с Россией.
Мустафин А. Рохлов В. Рохлов — это председатель федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по биологии. Пособие по биологии для поступающих в ВУЗы. Чебышев Н. Том 1.
Том 2. К любым экзаменам нужно тщательно готовиться. Если вы уже привыкли пользоваться сайтом ГДЗответ ру при подготовке домашнего задания, мы так же сможем помочь вам с итоговыми экзаменами. В этом разделе сайта мы собрали для вас все, что касается подготовки к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по географии, начиная со списка тем, заканчивая конспектами, схемами и таблицами к ним. Вся теория на ГДЗответ ру взята из учебников федерального перечня пособий, рекомендуемых ведущими репетиторами по географии. Все кодификаторы со списками тем, системы оценивания того или иного задания публикуются на сайтах ФИПИ и ФИОКО, но, поскольку их сайты совершенно не интуитивно-понятны, мы за вас там все нашли и переоформили в удобоваримом виде. ОГЭ Большинство учеников считает, что обществознание сдать проще, чем любой другой предмет.
Но экзамены показывают, что наука эта не так проста, как кажется на первый взгляд.
У стекольщика есть квадратное стекло. Сторона квадрата равна 40 см. Нужно вырезать из этого стекла восьмиугольник, у которого все стороны равны и все углы равны. Для этого нужно наметить линии и по этим линиям отрезать от квадрата четыре одинаковых прямоугольных треугольника по углам см. Запишите решение и ответ. Смотреть решение Задание 16.
Годовое производство пшеницы — это суммарная масса всех сортов пшеницы, выращенной в стране в течение года. Обычно измеряется в млн тонн. На диаграмме показано производство пшеницы в млн тонн в России, США и Индии за семь лет начиная с 2011 года.
Задание 1 направлено на проверку сформированности представления о граничащих с Россией странах и особенностях границ. Задание проверяет умение работать с иллюстративной и графической информацией, применять модели и схемы, различать географические объекты. Задание состоит из двух частей пунктов. Первая часть задания проверяет умение определять страны — соседи России по их очертаниям и указывать их расположение на картосхеме.
При этом в одних вариантах ВПР требуется определить страны по рисункам с их очертаниями и указанными столицами, в других — определить названия столиц стран, контуры которых представлены на рисунках с указанием названий стран. Результатом выполнения этой части задания являются соответствующие подписи названий стран-соседей или столиц стран-соседей России под рисунками и картосхема с указанием расположения этих стран относительно территории России. Вторая часть задания ориентирована на проверку умения работать с графическими источниками информации диаграммами и графиками на основе знания протяженности и особенностей границ России. Задание 2 направлено на проверку уровня владения основами картографической грамотности и навыками использования географической карты для решения определенных задач. Задание проверяет знание географической номенклатуры, а также умения пользоваться картой для характеристики географического положения России, и определения географических координат и расстояний. Задание выполняется с использованием карты, приведенной в варианте работы, и состоит из двух частей. В первой части задания требуется указать названия обозначенных на карте объектов, определяющих географическое положение России.
Во второй части — необходимо определить географические координаты точки, связанной с одним из этих объектов, и рассчитать расстояние между указанными в задании точками с помощью географических координат. Задание 3 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении крупных форм рельефа России, знания географической номенклатуры и умения различать изученные формы рельефа, умения работать с несколькими источниками информации: картой, фотоиллюстрациями, текстом.
Демоверсия ВПР 2021 по обществознанию 8 класс.
ВПР 2023 по географии для 8 класса с ответами скачать по ссылкам. Расписание всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2024 году утверждено отдельным приказом Рособрнадзора от. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года.
Покупателям
- Частые вопросы
- Описание изображения
- ВПР по географии 8 класс - Демоверсия 2024 (2023) года
- Защита документов
- Демоверсия впр география 2023
- Материалы для подготовки к ВПР по истории 8 класс (обновлено 30.03.2021) — КАБИНЕТ ИСТОРИИ
ВПР по Географии 8 класс, демоверсия на 2024 год
Всероссийская проверочная работа. Смотрите видео онлайн «Разбор ДЕМО-ВЕРСИИ ВПР по географии (8 класс)» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2023 года в 20:00, длительностью 00:42:30, на видеохостинге RUTUBE. В этом разделе размещаются демо-версии итоговых (годовых) контрольных работ по всем предметам с 1 по 11 класс. Обучающиеся 8 классов с марта по май напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора. Решаем вместе_биология линия. ✏Всероссийская проверочная работа для 8 классов 2022 год 🔔Официальные демоверсии (образцы) вариантов по географии.