Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. В связи с уходом многих брендов из России, компания Demix заявила, что откроет 20 магазинов в этом году и 30 в следующем. #stitch с @young_kirill #demix #ресейл created by Кирилл Пилаев with Travis Scott’s STARGAZING.
«Не хотелось бы, чтобы при мне клубы начали играть мячами Demix вместо Nike» — глава РПЛ
Юноши U-18 | Напиши свою мотивацию, и Demix будет напоминать о ней, пока ты не добьешься цели. |
Demix 2024 | ВКонтакте | Бренд спортивной экипировки Demix запустил кампанию «Тренинг продолжается там, где ты», в которой продемонстрировал новую коллекцию одежды. |
Российский бренд Demix представляет технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга | Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга. |
Соцсети бренда Demix будет вести нейроамбассадор Деми | AdYummy! | Новости | | К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает |
Demix занял место Adidas в ТРЦ «Мармелад» | «У Demix большой ассортимент для тренинга, который учитывает особенности каждого вида спорта: от статичных до самых активных. |
Юноши U-18
Больше не нужно часами крутиться перед зеркалом, чтобы собрать целостный образ: тык #demix #спорттамгдеты #demixsportstyle. Demix – собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», работает на р. Магазин российского спортивного бренда Demix откроется в ТРЦ «Сан-Сити» на площади Карла Маркса вместо ушедшего из России Reebok. Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей, вдохновение. Больше не нужно часами крутиться перед зеркалом, чтобы собрать целостный образ: тык #demix #спорттамгдеты #demixsportstyle.
На месте магазинов Nike и Adidas в России появятся точки Demix
До этого помещение пустовало больше трех лет после того, как в 2020 году здесь перестал работать магазин бренда Reebok. С тех пор площадка или вовсе стояла закрытой, или использовалась для временных ярмарок продуктов или экзотических товаров. Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе. Уже в 2018 году компания объявила о намерении открывать отдельные магазины с товарами только этого бренда.
В некоторых крупных магазинах ритейлера могут открыться экипировочные центры. В компании рассказали, что в связи с уходом из России ведущих спортивных брендов многие команды, академии и спортшколы начали обращаться за помощью с экипировкой. Там также отметили, что компания готова предоставить им «полный спектр необходимой экипировки любого уровня» и ведет активные переговоры.
Спорт — это ещё и источник настоящей радости и любви, которые доступны всем, как и экипировка Demix. В ней есть всё для тренировок в зале и на свежем воздухе: технологичные и функциональные кроссовки, футболки, легинсы, толстовки, бра и всевозможные аксессуары. В продаже также уже появилась капсульная коллекция Demix и Елизаветы Туктамышевой.
А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране. Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед брендами. В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов. В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости.
Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ на месте ушедших Nike и adidas
«Спортмастер» планирует продавать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix, пишет Shopper’s со ссылкой на компанию. Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. Новости Новости. ADPASS рекомендует материал к прочтению. Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магазинов в 2022 году Читайте последние новости в ленте на сайте. Рассказываем о том, как появился бренд Demix Показываем историю развития компании с момента основания Деловая среда.
Demix – официальный мяч Всероссийских соревнований АМФР!
Demix готовится открыть более 50 магазинов в РФ - новости PROfashion/журнал PROfashion | Ассоциация мини-футбола России и компания «Спортмастер» достигли соглашения о том, что в сезоне 2023/24 «Demix» станет официальным мячом Всероссийских соревнований. |
Марка Demix выпустила коллаборацию с мультимедийным художником Nidgus | Новости Демикс за сегодня — это не только обновления в нашей продуктовой линейке, но и стремление быть в тренде современных технологий и инноваций. |
Demix готовится открыть более 50 магазинов в РФ | Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. |
Demix @demix в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать. Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое.
Добавьте "Retail.
В 2023 году сеть откроет еще 30 точек. Источник: Demix Ритейлер Demix планирует открыть до конца текущего года 20 новых магазинов, а в следующем году — еще 30. Это позволит менее чем за два года расширить спортивную сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране.
В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance.
Весь ноябрь Деми будет вести соцсети бренда Demix, общаясь с аудиторией и отвечая на комментарии подписчиков. Пользователи смогут выбирать, каким видом спорта ей заняться в следующий раз или каким будет цвет ее волос. Помимо присутствия в онлайн-пространстве Деми будет «встречаться» с действующими амбассадорами Demix в реальном мире. В ноябре у нейроблогера запланированы тренировка с олимпийским чемпионом по спортивной гимнастике Артуром Далалояном, танцы с Сергеем Чернышевым Бамблби , забег с паралимпийским чемпионом Александром Яремчуком и игра в футбол с одним из игроков команды МФЛ Никитой Панасюком.
Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику. UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской — в черном и приглушенном лиловом. Кроссовки UCrazy уже доступны в монобрендовых магазинах Demix и на сайте бренда.
Demix – официальный мяч Всероссийских соревнований АМФР!
Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом. У «Спортмастера» есть программа развития бренда Demix, который завоевал на российском рынке хорошие позиции. Главная Новости отрасли легпромаБренд Demix заменит Nike и Adidas на российском рынке. Есть «Спортмастер», который предлагает мячи Demix, которыми играет вторая лига.
Demix - Sport Is Where You Are!
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости Новости. ADPASS рекомендует материал к прочтению. Demix использует в производстве все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили комфортно и продуктивно.
Соцсети бренда Demix будет вести нейроамбассадор Деми
Толщина лент от 0. Длина окружности 50 см, ширина 5 см. Ленты выполнены из термоэластопласта, легко растягиваются и восстанавливают свою форму.
Nike ушел? К сожалению, это не весь объем, который должен быть по контракту, но мы понимаем, какая ситуация сложилась. Надо доиграть тем, что есть, а на следующий год — думать. Есть несколько вариантов. Можно купить мячи у тех же партнеров, но не все зарубежные компании, которые ушли с рынка, горят желанием даже продавать нам мячи. У нас зарезервировано достаточное количество мячей хорошего бренда на складах одной из стран.
Спорт — это ещё и источник настоящей радости и любви, которые доступны всем, как и экипировка Demix. В ней есть всё для тренировок в зале и на свежем воздухе: технологичные и функциональные кроссовки, футболки, легинсы, толстовки, бра и всевозможные аксессуары. В продаже также уже появилась капсульная коллекция Demix и Елизаветы Туктамышевой.
Есть вещи в спорте, которые должны оставаться за кадром, но без которых новые достижения невозможны: например, хорошее спортивное белье.
Новые бра Demix ощущаются как вторая кожа — это заметила и олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Анастасия Назаренко: Показать ещё «Очень тяжело найти спортивный топ, который будет хорошо поддерживать грудь и при этом не сдавливать ее.
Demix InnoShop
Президент РПЛ Александр Алаев высказался о выборе мяча на сезон – на «Бомбардире». DIPC – Demix International Professional Club is an international non-profit association founded by Demix Group in Belgium, Brussels, with clubs in Luxembourg and The Netherlands. Тут публикуются свежие новости от бота Demix. Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков.
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ
Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители | В апреле 2023 года Demix представил новую беговую коллекцию в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты». |
Demix весь ассортимент | Президент РПЛ Александр Алаев высказался о выборе мяча на сезон – на «Бомбардире». |
Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители | Надеемся, что дальнейшие коммуникации бренда разовьют данный тезис и реклама, действительно, поможет ему отстроиться от конкурентов. Рекламный принт Demix. |
Demix — Fitness Clothing & Activewear | Sports Equipment & Accessories | Спортивный бренд Demix собирается открыть в России 20 новых магазинов в 2022 году, и еще 30 новых – в следующем. |
АКРЕССУАРЫ | Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. |
Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Редакция сайта Спорт Пресс-служба Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. Отражением этого стала коллаборация марки с мультимедийным художником Nidgus, который создал коллекцию игровых фигурок — любителей фитнеса. Собирательные образы транслируют ключевую идею Demix: спорт там, где ты, и совсем не важно, станешь ты чемпионом или нет, главное — получать удовольствие от тренировок.
На этот раз своего инфлюенсера представил спортивный бренд Demix. По замыслу создателей, нейроамбассадор Деми будет заниматься разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. Задача виртуального инфлюенсера — вдохновить окружающих заниматься спортом и сделать тренировки более доступными, что работает на слоган бренда «Спорт там, где ты», говорят в компании. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии сгенерировали для Деми голос. В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance.
Спорт, конечно, дело серьезное, но и самоиронии в нем тоже есть место, и высшее достижение — не стать идеальным, а победа над собой и улучшение собственных спортивных результатов. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.