«Дельфин» не из тех исполнителей, которые во время концерта общаются со слушателями. 22 апреля в петербургском клубе Sound состоялся концерт Дельфина, где он представил свой новый альбом. Сам же Дельфин, отказавшись от барабанов, управляется теперь на сцене с целым набором синтезаторов и электронных примочек.
СМИ: Дельфину стало плохо в студии звукозаписи
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. хороший альбом,дельфин давно выдает пост панк высокого уровня,и тексты хороши. Музыкант Дельфин (настоящее имя — Андрей Лысиков) презентует публике новый альбом в Екатеринбурге. в наушниках" Дельфин работает над адаптацией нового материала к концертным выступлениям.
Эксклюзив! Дельфин нарушил молчание спустя 20 лет
Главные новости о персоне Дельфин на Будьте в курсе последних новостей: 24-летняя звезда платформы OnlyFans Белль Дельфин решила продавать воду, в которой она. Дельфин выпустил в свет новый альбом «Прощай оружие» 17 марта 2023 года. Подписка на новости. На фестивале в Хохловке музыкант Дельфин выступит за 605 тысяч рублей. О бурной молодости Дельфина сейчас напоминает только увлечение татуировками, которых на теле певца уже более 15. В Санкт-Петербурге во время концерта рэп-исполнителя Дельфина два человека пострадали от зажжённых фаеров.
Дельфин выпустил концертную «Любовь»
Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий.
Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима.
Я не сильно доверяю ему. Да уж. Вроде талантливый человек, против войны и всего плохого, записал отличный альбом, а тут такое выдает… И даже уточка в клипе была понята неправильно. Так мы узнали следующее: "У меня слезы потекли, когда я увидел танки, которые едут по Белому дому". Проблема в том, что Дельфин начал отвечать честно, и в этом его главная вина. Он не топил за Советский Союз, но и не радовался воздуху свободы, который принес столько радости прогрессивной общественности и столько горя простым людям. То есть в своих ответах остался обыкновенным человеком, для которого не может быть только черного или белого, который не сидит в определенном политическом лагере, где все однополярно.
Ну и апогей этого интервью: — Если бы вам предложили стать доверенным лицом президента?.. И даже сотрудничать с властью не против. Ужас, да и только. Сегодня нельзя быть простым, честным и беспартийным музыкантом. Любое интервью запорешь. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Украина тоже виновата в войне и не все так однозначно? Или он все же нормальный человек и парафинит российских нацистов на чем свет стоит? Слабее даже вокала. Мутное и мутнейшее что то.
Лучше бы он был простой, как 3 копейки. Или еще проще. Как Витя Цой. Что хорошо - звук.
Пульсирующий, атмосферный, электроннороковый...
В 90-е он был на пике популярности: как сейчас живет рэпер Дельфин (видео клипа)
Все картинки в книге были нарисованы сыном Андрея. Это книга, написанная детьми для детей. Эта черта делает её уникальной, не похожей на все остальные. Представьте, что ваша собака, которую вы считаете своим лучшим другом, умирает.
Андрей описывает ощущения, чувства, мысли, истории, помогая почувствовать то, что в реальной жизни люди предпочитают забыть. Их слушают в Финляндии, Украине, Грузии и многих других странах. Если вы не слышали ни одной его песни — обязательно послушайте и расскажите нам, понравилось ли вам его творчество!
А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения.
И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент.
И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная. Сериал — это рассказ.
И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ. И на кухне.
Конечно, исключения есть. Но даже они не кино. Стоимость создания музыки на начальном этапе почти равна нулю. Количество ее растет в невероятной прогрессии.
Но не ее художественная ценность. Впрочем, я все равно за то, чтобы люди скорее занимались созданием дурацких сериалов и записью никому не нужной музыки, чем руганью. А как поживает проект «Механический Пес»? Планируем выпустить весной новую пластинку.
В этот раз я использовал рефрены только на английском языке. И скорее как дополнение к танцевальным структурам, чем определенный посыл. Вокруг и так все чересчур серьезно. Нужно ли в такие моменты отделять себя «Дельфина» от себя «Механического Пса»?
Хотя внешне это два разных проекта, они, безусловно, влияют друг на друга. И то, что было использовано в одном проекте, может оказаться в другом, но в совершенно ином виде. Но все-таки «Механический Пес» — это проект, который имеет свою узкую направленность, которой все подчинено. Возвращаясь к приметам времени: помогают ли технологии в общении, например, с семьей?
У нас есть семейный чат, который в основном состоит из котов. Иногда сын присылает какие-то, по его мнению, смешные ролики, но я не готов над ними смеяться. А вы ему об этом говорите? Да, так и говорю: «Не понимаю, что здесь смешного».
Он пытается объяснить, на что я обычно отвечаю: «Ну не знаю». Как вам кажется, теория поколений работает? Можно ли об этом говорить или все-таки у каждой семьи — своя история? Мне хочется верить.
Я думаю, что это так. Мои дети — это все-таки дети именно своих родителей.
Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя.
Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь.
Вполне возможно, вы скоро увидите это в новых видео. Можете коротко сформулировать, какими для вас были девяностые? Если коротко… Все время было холодно. Почему-то когда я вспоминаю о тех временах, то чувствую холод. Может, это связано с какой-то неустроенностью, не знаю. И, с другой стороны, это было время большой, настоящей дружбы — об этом я тоже часто вспоминаю. Потом мы повзрослели, и все это куда-то делось. Но это нормальный процесс.
Из ваших слов следует, что вас и тогда происходящее вокруг не особенно интересовало. Не интересовало, да. Я принимал все как должное. Нет продуктов в магазине — значит, так и должно быть. Я был сосредоточен на том, что я делаю, и своих увлечениях — музыке, танцах и девушках. Вам не кажется, что девяностые возвращаются? Да, кажется, витки спирали, по которой мы движемся, сжимаются все уже, и, возможно, мы застанем момент свертывания — когда она начнет заново расходиться вширь… Но это так, просто красиво звучит. Есть, конечно, какие-то закономерности — возвращается мода, музыка, на каких-то новых уровнях. Ощущения холода, о котором вы говорили, у вас сейчас нет? Но это связано с тем, что у меня есть семья, которая все время дает очень много тепла.
Я спрашиваю потому, что, возможно, во время написания этих песен вы думали, как мы оказались в той антиутопии, о которой вы сейчас говорите. Да в этом как раз нет ничего удивительного. Мы люди и оказались там, где оказываются люди. Так происходит везде — просто где-то хуже, где-то лучше. Но глобальной разницы нет. Где-то люди просто загнаны в рамки такого слова, как «толерантность». Вы не очень верите в это слово? Я в него вообще не верю. Это какая-то полная ерунда, выдуманная.
Чем запомнился концерт Дельфина в Нижнем Новгороде. Фоторепортаж с Красной Слободы
Интервью с исполнителем в честь выхода его нового сингла «Ладони» — посвящения врачам, пострадавшим и погибшим в борьбе с пандемией. Развлечения - 7 августа 2022 - Новости Нижнего Новгорода - хороший альбом,дельфин давно выдает пост панк высокого уровня,и тексты хороши. На фестивале в Хохловке музыкант Дельфин выступит за 605 тысяч рублей. Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана. Андре́й Вячесла́вович Лы́сиков (род. 29 сентября 1971, Москва, СССР), более известный как Дельфи́н (англ. Dolphin) — российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант.
Дельфин - Прощай оружие
22 апреля в петербургском клубе Sound состоялся концерт Дельфина, где он представил свой новый альбом. Дельфин известен благодаря своему сольному проекту, однако ранее участвовал в хип-хоп-трио "Мальчишник", в группе "Дубовый Гаайъ" и проекте "Мишины дельфины". If you have Telegram, you can view and join Дельфин right away.
Новости по тегу: Дельфин
Первый из них — «Мишины дельфины». В нем музыкант продолжил творчество, начатое в свое время в группе «Дубовый Гаайъ». Второй проект получил название «Дельфин».
За счёт этого увеличится товарный оборот. Это принесёт гораздо больше пользы для всех. К счастью, мы музыканты можем сами выбирать себе рабочий график.
Иногда делаем себе долгие перерывы и нас это устраивает. Как думаете, начнётся ли новая холодная война? Договор рано или поздно должен был быть пересмотрен. Его проще расторгнуть до пересмотра, сделать ряд политических заявлений. Новое соглашение будет заключено на других условиях, это обязательно случится и тот, кто это сделает, получит большую поддержку людей.
Это будет отличной предвыборной компанией. Согласны вы с таким утверждением? Мне кажется, что мы наоборот делаем много позитивных моментов.
Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым.
У меня нет такого: «что бы мне поделать? Как-то скучно мне». Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться.
Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы.
Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас? Я использую все методы.
Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать».
Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например.
В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам?
Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем.
Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое.
И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем.
В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть.
Это, конечно, было поразительно услышать тогда. Сперанский: А новую русскую музыку слушаете? Дельфин: Нет. Вообще, с юности я больше ориентирован на зарубежную эстраду. Из последних находок много неожиданностей: есть даже исполнители в стиле кантри. По прошествии лет немного по-другому начинаешь относиться к определенной музыке, лучше ее понимаешь. Приятно переоткрывать то, что вроде бы было рядом, но ты не обращал на него внимания. Сперанский: В 90-е политики старались взаимодействовать с аудиторией набирающего популярность русского рэпа.
Песню «Да» вы написали по заказу блока «Отечество — Вся Россия». Вы помните, как согласились на этот проект? Дельфин: Понял, о чем вы говорите…. Это была такая мутная история, в которой все было изначально не совсем так подано. Подробностей не помню, боюсь наврать. От нас хотели получить трек с определенными словами для внутреннего пользования, а оказалось, что на него без нашего ведома сняли совершенно странное, дикое видео. В общем, ничего хорошего ни для кого из этого не получилось. Сперанский: Молодые люди той поры почти не ходили на выборы и скорее склонялись к аполитичности и с удовольствием занырнули в воды гламура нулевых — настолько, насколько позволяли возможности.
Сейчас многие политизированы, и не только в России. У вас есть, например, мини-альбом «Greta» с отрывками выступлений Греты Тунберг — как вы относитесь к этой новой пионерии? Дельфин: Не с восхищением точно. Скорее как исследователь. Сингл «Greta» я написал очень быстро, как раз речь Греты Тунберг была под рукой, и я быстро сделал сингл и подумал: «Классно, нужно еще таких же сделать! При этом голос у Греты оказался очень музыкальным. Он точно и быстро встраивался в музыкальный ряд. Сперанский: Не готовите ли к изданию еще один сборник стихов?
Дельфин: Такие мысли меня посещают, но много времени может занять отбор материалов. Но, кроме меня, никто это сделать не может, а помимо стихов еще много забот. Сперанский: Как вы разделяете тексты для песен и для стихов? Дельфин: Конечно. Не каждый текст — это хорошее стихотворение , но как текст к песне он может существовать. Сперанский: Современная жизнь из прозябания в относительно спокойной гавани словно бы превратилась в бурный, местами зловонный поток. Какие у вас точки опоры в этом потоке? Семья, творчество, личная суверенность?