Новости чья компания лента

Выручка «Ленты» стабильно растет, чего не скажешь о чистой прибыли: она довольно волатильна, а в 2019 году компания даже скатывалась в убытки. Интерфакс: Алексей Мордашов, чья "Севергрупп" является крупнейшим акционером "Ленты", не планирует продавать ритейлера и хочет создать из него "национального чемпиона". Компания "Лента" была создана в октябре 1993 года. Telegram канал пресс-службы "Ленты".

Лента запускает новую стратегию: вырастут ли акции?

Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. Таким образом для покупателей на первых порах не изменится ничего вообще. Да и в среднесрочной перспективе перемены могут касаться только каких-то позиций в ассортименте, поскольку теперь «Лента» сможет закупать товары для обоих брендов. В компании говорят, что «ожидают существенную синергию прежде всего в коммерческих условиях и категорийном менеджменте благодаря объединению закупочной силы в работе с федеральными и местными поставщиками, а также в прямом импорте, сезонных предложениях и эксклюзивном ассортименте собственных торговых марок». Это придаст новый импульс развитию группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы.

Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит эффективность бизнеса, — объяснил председатель совета директоров и основной владелец «Ленты» Алексей Мордашев. Что в Новосибирске В Новосибирске у «Ленты» работает 9 гипермаркетов, 24 супермаркетов и 4 магазина формата «мини». Сделка позволит объединенной компании не просто обогнать конкурентов, но и уйти в отрыв. В Новосибирске торговая площадь гипермаркетов «Ленты» составляет не менее 10 тысяч кв.

Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Актуально на 26.

Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 03.

Такие крупные сделки могут привлечь на российский рынок средства зарубежных инвесторов, которые интересуются крупными компаниями потребительского сектора. Как считает Георгий Ващенко, после сделок «Лента» и «Магнит» ничего не теряют в финансовом плане и сохраняют прежний потенциал роста. Что дальше? Поглощения ожидаемые — курс на укрупнения был объявлен в стратегиях. Аналитики указывают, что российский рынок по-прежнему остается сильно фрагментированным и в ближайшие годы в потребительском секторе состоится еще несколько таких сделок. Однако пока большого количества сетей, готовых к продаже, не наблюдается, поэтому Георгий Ващенко прогнозирует в ближайшие пару лет еще только 5—10 сделок.

Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности. Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции. Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов. Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге.

«Лента» пошла вслед за «Магнитом». Ждать ли монополизации торговли в России?

В частности, продажи собственного сервиса компании «Лента Онлайн» (включает «Лента Онлайн», «Утконос» и Click & Collect) снизились на 9,1% до 6,64 млрд руб. Основным видом деятельности компании ООО "" является "Издание журналов и периодических изданий". В 2016 году «Лента» приобрела активы компании Kesko — 11 гипермаркетов работавших под брендом K-Ruoka, которые впоследствии, открылись под брендом «Лента». Выручка «Ленты» стабильно растет, чего не скажешь о чистой прибыли: она довольно волатильна, а в 2019 году компания даже скатывалась в убытки. Акционеры ретейлера "Лента" приняли решение сменить юрисдикцию компании с Британских Виргинских островов на Кипр, а также изменить организационно-правовую форму на публичную компанию с ограниченной ответственностью, согласно законодательству Республики Кипр. Первый гипермаркет «Лента» открыт в 1999 г. С сентября 2011 г. 82 % акций компании владеют TPG, ЕБРР и ВТБ Капитал.

Лента.ру - Lenta.ru

Эту землю в 2019 году купила фирма, связанная с Ивановым. Её учредил товарищ замминистра Сергей Бородин, арестованный в рамках уголовного дела. Эта услуга была оказана за покровительство.

Да и другие игроки рынка начали превращать классические гипермаркеты в гипер-дискаунтеры. В своих супермаркетах «Лента» также работает над формированием «имиджа доступных цен», наращивает уникальный ассортимент и представленность товаров собственного производства. Еще в конце 2022 года Сорокин предупреждал , что сокращение и удешевление ассортимента в гипермаркетах является неизбежным процессом, позволяющим сохранять конкурентоспособность в нынешней экономической ситуации. От производителей ритейлеры ждут предложений с максимально низкой ценой, многие позиции на полках меняют на более дешевые или вовсе выводят из ассортиментной матрицы.

Обыкновенные акции компании листингованы на Московской и Лондонской фондовых биржах.

Структура управления розничным ритейлером В соответствии с внутренним регламентом в Ленте функционируют следующие органы корпоративного управления: Совет директоров, основная задача которого выбор и развитие долгосрочной стратегии развития торговой сети, а также контроль над текущими итогами работы холдинга. Председателем совета является Джон Оливер. Линч-Белл, Я. Леменс, Ю. Соловьева, Д. Швец, М. Эллинг, С.

Правление: осуществляет реализацию сформированной советом директоров стратегии и мониторинг финансовой деятельности компании под руководством Яна Дюннинга. Для решения оперативных задач совет директоров создал специальные комитеты, позволяющие распределить основные функции: — Проведение внешнего и внутреннего аудита. Мониторинга назначений высшего руководительского состава. Данный комитет занимается поиском и подбором директоров и представляет свои рекомендации. Разработка политики вознаграждения высшего руководства холдинга. Контроль над расходованием денежных средств: данный комитет занимается мониторингом капитальных расходов если запланированы траты на сумму свыше 2 млн долларов США. Распределение выполняемых мероприятий каждым органом управления организации четко регламентировано Уставом общества, а также внутренними положениями.

Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит эффективность бизнеса, — объяснил председатель совета директоров и основной владелец «Ленты» Алексей Мордашев. Что в Новосибирске В Новосибирске у «Ленты» работает 9 гипермаркетов, 24 супермаркетов и 4 магазина формата «мини». Сделка позволит объединенной компании не просто обогнать конкурентов, но и уйти в отрыв. В Новосибирске торговая площадь гипермаркетов «Ленты» составляет не менее 10 тысяч кв. Размеры супермаркетов могут варьироваться, но даже если предположить, что средний показатель для сети 800 кв. Для сравнения, лидеры новосибирского рынка, сети «Пятерочка» и «Мария Ра» по 289 магазинов , располагают в городе чуть больше 100 тысяч кв. Сравнение средней выручки на квадратный метр площади, впрочем, показывает, что «Пятерочка» и «Мария Ра» всё ещё могут опережать «Ленту»: они зарабатывают примерно по 3 миллиарда рублей в месяц против 2,6 миллиарда у «Ленты».

Покупка «Монетки», получающей порядка 900 миллионов рублей в месяц, позволит «Ленте» вырваться вперёд и по объему продаж. Зачем «Ленте» эта покупка Основным форматом «Ленты» изначально был гипермаркет, он и сейчас обеспечивает компании львиную долю выручки.

Обзор «Ленты»: продуктовый ретейлер с большими амбициями

Примерно в тех же рамках пролегает оценка «Фридом Финанс». По словам Александра Осина, негативный фактор для оценки — отсутствие у компании дивидендной истории. В то же время высокий потенциал положительной переоценки для капитализации ПАО "Лента" существует в рамках сравнительного анализа финансовых мультипликаторов компании и её российских аналогов», — сказал он. С учётом указанных средне- и долгосрочных факторов он оценивает справедливую стоимость GDR ПАО «Лента» на конец 2021 года в 287 рублей за акцию. Вполне очевидно, что инвестору в акции продуктовых ретейлеров хотелось бы приобрести бумаги, которые повторят историю акций «Магнит»: они выросли примерно в 50 раз с конца 2008 года по середину 2015 года, сказал Виталий Манжос. Для такого роста требуется явное улучшение экономической ситуации в стране или радикальное устойчивое улучшение финансовых результатов компаний на протяжении нескольких лет. Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Коллаж: «Секрет Фирмы», depositphotos.

Спустя восемь лет акционером «Ленты» стала «Севергрупп» металлургического олигарха Алексея Мордашова. Из Германии с ритейлом «Билла» имеет совершенно иную историю. REWE Group сделала ставку на открытие магазинов в Москве, население которыми обладает высокими доходами, в 2008 году ее сеть вышла за пределы столицы. Одновременно покупаются активы ее конкурентов: в 2008 году «Билла» приобрела 13 супермаркетов «Ням-Ням», в 2012-м — сеть «Ситистор» К моменту сделки с «Лентой», в составе «Биллы» насчитывалось 161 гипермаркет и свыше 5,4 тыс. Для сравнения: «Лента» владеет 225 гипермаркетами и 139 супермаркетами, в ней трудится более 50 тыс. Еще по теме Блогер раскрыл популярные схемы мошенничества с колбасой и бананами в магазинах По мнению же отраслевых экспертов, «Билла» могла не выдержать конкурентной борьбы с иными крупными игроками, активно развивавшими собственные сети и «внедрявшимися» в различные регионы. Компании сложно бороться за рынок с такими крупными ритейлерами как X5 Retail Group и «Магнит» без вложения существенных средств в развитие. Аналитик «Финам» Артемий Шамшуков не скидывает со счетов действие санкций против России и сложную ситуацию в ее экономике. Продолжение санкций со стороны Запада, а также постоянно снижающиеся реальные доходы населения действительно оказывают давление на индустрию. Более того, активно развивающиеся «Магнит» и Х5 Retail Group представляются игроками, для конкуренции с которыми требуются дополнительные денежные вливания», — говорит он.

Позиции будут усиливаться Для «Ленты», уступающей по темпам развития «Магниту» и X5 Retail Group, покупка «Биллы», действительно представляет серьезный шаг вперед. Еще по теме Российские ретейлеры резко ухудшили позиции в глобальном списке торговых сетей «Сходство между «Лентой» и «Биллой» можно обозначить в присутствии на рынке Москвы, но у компаний все же больше различий на текущий момент. Основные особенности «Ленты» — упор на формат гипермаркетов, широкая география присутствия, в то время как «Билла» — сеть супермаркетов, работающая в Москве и Московской области, — обратил внимание Дмитрий Пучкарев. Аналитик инвестиционно-финансовой компании «Солид» Дмитрий Донецкий видит схожесть сделок между «Лентой» и «Биллой» и «Магнита» с «Дикси» — в обоих случаях прослеживается стремление добиться роста в Москве и Санкт-Петербурге. Цель у этих сделок схожа: и «Магнит», и «Лента» хотят ускорить экспансию в высокомаржинальных регионах, а именно в столицах.

На новом логотипе изображен стилизованный подсолнух — символ компании с момента её основания. Каждый формат — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» останутся основой каждого логотипа, говорят в компании. В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип. Компания начала адаптацию к новому стилю, вывески будут менять постепенно, «в соответствии с согласованием».

Эту землю в 2019 году купила фирма, связанная с Ивановым.

Её учредил товарищ замминистра Сергей Бородин, арестованный в рамках уголовного дела. Эта услуга была оказана за покровительство.

Lenta.Ru в соцсетях

"Лента" – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Стратегия Ленты выглядит амбициозно и предполагает удвоение компании к 2025 году. Поглотит сеть ритейлер «Лента», которая принадлежит одному из самых богатых россиян – миллиардеру Алексею Мордашову. Новости по MK Lenta PAO. В индекс Мосбиржи войдут акции «Мечела», «Мосэнерго» и «Совкомфлота». Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100% принадлежит компании Lenta Ltd., которая зарегистрирована на Британских Виргинских островах. Компания «Лента» была основана 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге предпринимателем Олегом Жеребцовым.

«Мотив акции — совесть»: журналисты «Ленты.ру» объяснили появление оппозиционных материалов

• Компания сохраняет фокус на усилении мультибрендовой платформы группы, в отчетном периоде продолжилась интеграцию сетей «Монетка» и «Лента». Несмотря на конфликт среди акционеров компании, Лента продолжала бурное развитие. Козенко: Очарование «Ленты» заключалась в том, что подборка главных новостей выглядела, например, так: «Неизвестные войска обнаружены на территории Крыма».

Кто управляет компанией «Лента»

  • «Лента» купила одну из крупнейших в стране сетей магазинов у дома: Бизнес: Экономика:
  • Lenta.Ru в соцсетях
  • Мордашов хочет превратить ритейлера "Ленту" в "национального чемпиона"
  • Комсомол ответил: «Есть!» Сеть супермаркетов «Лента» зарегистрировалась в русском офшоре
  • Лента (сеть магазинов) — Википедия

Кто купил Лента

Корпоративные новости МКПАО "Лента" за 2023 год. Отмечается, что покупателем выступило ООО «Лента», дочерняя компания МКПАО «Лента». • Компания сохраняет фокус на усилении мультибрендовой платформы группы, в отчетном периоде продолжилась интеграцию сетей «Монетка» и «Лента». Первоначально занималась рерайтами информационных сообщений новостных агентств, не используя никаких собственных сообщений. Стратегия Ленты выглядит амбициозно и предполагает удвоение компании к 2025 году. По free-float всё у Ленты вышло наоборот: были планы его увеличить, а в итоге этот показатель даже снизился, поскольку в прошлом году компания провела допэмиссию в пользу мажоритария "Севергрупп", т.к. нужно было купить онлайн-ритейлера "Утконос".

ООО "ЛЕНТА.РУ"

Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом.

После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову. Владелец "Ленты" Алексей Мордашов. Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс. Благодаря этой покупке "Лента" прочно обосновалась в Москве и Московской области.

Источник: презентация компании , стр. Бизнес «Ленты» рос постепенно в последние годы, а теперь компания планирует расти интенсивнее. Если все получится, то ее выручка увеличится в два раза по сравнению с 2020 годом за несколько ближайших лет, что будет фундаментальным драйвером для роста котировок акций. Защитный сектор. Продуктовый ретейл — традиционно защитный сектор, так как торгует товарами первой необходимости. Именно поэтому его представители — очевидные кандидаты на включение в консервативные части портфелей инвесторов. Собственно, подтверждение этого тезиса мы могли увидеть в 2022 году, когда акции продуктовых ретейлеров оказались тихой гаванью по сравнению со многими другими. Неплохие мультипликаторы.

Чтобы это понять, сравним скорость роста ее онлайн-сегмента с ожидаемой скоростью роста рынка e-grocery в целом. При таком темпе Лента, вполне вероятно, будет успевать увеличивать свою долю рынка. Рис 2. Прогноз по рынку e-grocery в России. Еще одним драйвером роста для акций Ленты может стать первая в истории выплата дивидендов. Компания планирует объявить её уже в следующем году. В чём риски стратегии Ленты? Любая трансформации или рост компании подразумевают подводные камни. Какие риски есть у Ленты? Снижение покупательной способности населения может уменьшить показатели. Покупательная способность действительно сокращается. Он всё еще находится ниже значений 2018 года. Это значит, что в последние годы люди тратят на продукты примерно одну и ту же сумму в абсолютном выражении. И продуктовая инфляция её не повышает. Гипермаркетов всё ещё много, а LFL-продажи низкие. Как уже говорилось, теряющие популярность гипермаркеты все еще приносят львиную долю выручки. Это давит на LFL-продажи и не дает им расти выше инфляции.

Также компания планирует построить гипермаркеты на 11 имеющихся у нее площадках. Финансовые показатели сети не раскрываются, кроме годовой выручки с 1 кв. Выше среднего, — комментирует выручку "Ленты" заместитель гендиректора "Мосмарта" Семен Слуцкий. Среди них бывшие старший вице-президент по коммерции Wal-Mart Билл Вудворт и директор одного из ее магазинов Роб Восс. Оба они были близкими друзьями создателя Wal-Mart Сэма Уолтона.

«Лента» сменила логотип

В 2016 году «Лента» приобрела активы компании Kesko — 11 гипермаркетов работавших под брендом K-Ruoka, которые впоследствии, открылись под брендом «Лента». Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин/ Пресс-служба компании. Компания Лента была основана 25 октября 1993 года. В марте гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин в интервью РБК рассказал, что компания меняет стратегию развития и в 2021 году начнёт открывать магазины «у дома». Рассказываем, как из независимого медиа «Лента» стала государственной, а заодно объясняем при чем тут «Медуза» и «Лентач». лента, развитие сети, исследованиеНа 62% выросла выручка «Ленты» в I квартале 2024 года.

Рассылка новостей

  • История компании Лента
  • Кто владелец Ленты
  • Владелец «Ленты» стал богатейшим бизнесменом России по версии Forbes -
  • Telegram: Contact @Lentacom
  • Структура управления розничным ритейлером

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий