В ассортименте компании ВКТ появились напитки «Черноголовка«.
"Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка
Новости Черноголовки сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня | Компания «Аквалайф ресурс», входящая в ГК «Черноголовка», закрыла сделку по покупке российских активов производителя чипсов Pringles — американской Kellogg’s («Келлогг рус»). |
Строительство НИУ в Черноголовке. Октябрь 2023 | Информация о компании и все открытые вакансии в Ногинске, Электростали, Москве, Черноголовке. |
"Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки | Американская компания Kellogg, производитель знаменитых чипсов Pringles, планирует продать российский бизнес «Черноголовке». |
События в тренде | Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы. |
«Пейте без остановки». Как компания, созданная депутатом Госдумы, заменила колу в Burger King и KFC | Компания принадлежит ООО «Технологии управления», которое располагается в городе Черноголовка и которое имеет 11,11% в ООО «УК «Черноголовка». |
«Черноголовка» после ухода Coca-Cola и Pepsi намерена занять 50 процентов рынка
Новости города Черноголовка, происшествия, события, афиша, организации. Так, у компании "Черноголовка" в Новгородской области уже есть завод детских мясных консервов, а фруктовые пюре привозят из Белоруссии. Новости Черноголовки в интернет-формате — это не только новостной, но и поисковый сервис, позволяющий оперативно найти информацию о событиях, происшествиях и горячих новостях. Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО «Аквалайф Ресурс». крупный холдинг, производитель и поставщик бутилированной воды, безалкогольных напитков и продуктов питания в России и СНГ. Американская компания Kellogg, производящая чипсы Pringles и продукты под брендом «Любятово», договорилась о продаже бизнеса в России группе компаний «Черноголовка».
Запечённые чипсы Cheesl's - аппетитная новинка в мире чипсов!
- Просто Новости
- Новости и события г. Черноголовка
- Новости города Черноголовка, происшествия, события, афиша, организации
- «Черноголовка» купила производителя мюсли, хлопьев и батончиков Mätti — Еда на
Компания «Черноголовка» сократит производства из-за нового акциза на лимонад
Стороны заключили соглашение, согласно которому российской компании перейдут бренды «Умница», «Сами с усами», а также заводы Heinz в Ставропольском крае и в Иванове. Компания планирует продать производство печенья и готовых завтраков под маркой «Любятово» группе компаний «Черноголовка».
Группа компаний «Черноголовка» — крупный российский производитель безалкогольных напитков. Компания производит продукцию на восьми предприятиях в России и Узбекистане. Налог на сладкие напитки правительство обсуждало последние несколько лет. В 2016 году Минфин уже предлагал ввести акциз на напитки с добавлением сахара или других подсластителей в размере 5 руб. Дополнительные доходы бюджета от такой меры министерство тогда оценивало в 80 млрд руб. Инициативу одобрил Минздрав, объяснив это тем, что акциз на сладкие напитки может быть эффективен в борьбе с ожирением и заболеваемостью диабетом. Но правительство от введения акциза в 2016 году отказалось: власти посчитали, что мера может ударить по отечественным производителям в период кризиса, в то время как другие страны ЕАЭС будут поставлять на российский рынок дешевые напитки в рамках Таможенного союза. Минсельхоз выступил против, опасаясь, что это может привести к росту цен, снижению производства и потребления безалкогольных напитков.
Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно...
В конце прошлого года в СМИ появилась информация о том, что Kellogg продает свой бизнес в России производителю напитков "Черноголовка", а в конце февраля 2023 года "Аквалайф ресурс" направила в Федеральную антимонопольную службу России ходатайство о даче предварительного согласия на покупку ООО "Келлогг Рус" российского подразделения американской компании.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
"Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки
Новосибирский завод ГК «Черноголовка» за 9 месяцев 2022 года выпустил более 96 млн бутылок напитков в пластиковой упаковке. Линия выдува и разлива напитков в ПЭТ-бутылки мощностью 16 тыс. Даже несмотря на введенные санкции, эта отрасль продолжает активно развиваться. В последнее время появляется большое количество российских, в том числе и региональных брендов, которые используют отечественные сырье и упаковку и строят планы по дальнейшему расширению производства.
ГК «Черноголовка» станет новым владельцем российского бизнеса Kraft Heinz по выпуску детского питания 10:50, 31 марта 2023 Коммерсант детское питание , производители продуктов Kraft Heinz достигла договоренности о продаже завода по производству детского питания в России ГК «Черноголовка», пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян. Сделку планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб.
Дежурили по двое - по трое, сменяя друг друга. В 18ч вместе с сотрудницами соцслужбы упаковали последние покупки по пакетам и уже выне.
Центр объединит все службы технологов-разработчиков и качества, которые уже есть у производителя, пояснила генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина. Новую структуру компании возглавит Дмитрий Макаркин, занимавший пост директора по инновациям и управлению изменениями в АО «Прогресс» «Фрутоняня» , а еще раньше работавший в «Вимм-билль-данн» и PepsiCo. Ранее «Черноголовка» заморозила инвестиции в открытие новых заводов в России из-за экономической неопределенности, которую создаст акциз на безалкогольные напитки.
Компания «Любятово» и группа компаний «Черноголовка» теперь вместе
Американская компания Kellogg's продаст свой бизнес в РФ холдингу «Черноголовка». Компания вложила в новую линию по производству безалкогольных напитков более 300 млн рублей. Организации г. Черноголовка. Добро пожаловать на страницу Администрации городского округа Черноголовка. Российский производитель газированных напитков «Черноголовка» проявил интерес к приобретению «Балтики» — так называется российский бизнес Carlsberg.
Содержание
- «Черноголовка» приостанавливает инвестиции в новые производственные мощности – Агроинвестор
- «Черноголовка» стала владельцем производителя чипсов Pringles - новости
- Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке"
- "Любятово" стало частью группы "Черноголовка" - 14.07.2023, ПРАЙМ
Компания «Напитки из Черноголовки» планирует выпускать альтернативу Coca-Cola
Региональные новости Центр. Компания «Аквалайф ресурс», входящая в ГК «Черноголовка», закрыла сделку по покупке российских активов производителя чипсов Pringles — американской Kellogg’s («Келлогг рус»). Американская компания Kellogg планирует продать российский бизнес по производству печенья и готовых завтраков под брендом «Любятово» группе компаний «Черноголовка». Компания принадлежит ООО «Технологии управления», которое располагается в городе Черноголовка и которое имеет 11,11% в ООО «УК «Черноголовка». Новости города Черноголовка, происшествия, события, афиша, организации.
Группа компаний «Черноголовка» делает новые шаги в развитии бизнеса детского питания
Мы ведь делаем не только колу. Мы храним рецепт «Байкала», который был изобретен в Советском Союзе в 1977 году. Это оригинальный рецепт, который в этом году отмечает 45 лет. И он был изготовлен как раз для того, чтобы конкурировать с колой, пепси и со всеми западными напитками. Мы являемся той компанией, которая хранит этот секрет, потому что и «Байкал» нас очень многому научил. Отношению к незыблемости рецептуры и качеству он нас тоже научил. Кока-кола — это многолетняя привычка, это такой символ времени.
Как вы думаете, молодое поколение быстро сможет отказаться от этого символа и привыкнуть к чему-то новому? Наталия Сахнина: Конечно, сможет. Если я буду вспоминать про свое детство, в нем не было кока-колы — она появилась потом. Тогда она была таким глотком свободы, что ли. Она была больше чем просто лимонад тогда. Я надеюсь, что мы сейчас тоже будем новым глотком свободы.
Это история про то, что хочет и действительно умеет делать твоя родина. У нас сейчас есть время показать нашим потребителям, что мы умеем делать, чего мы добились за эти годы. К чему мы шли 30 лет последних, куда пришли. Когда мы вырастили своих людей, мы сделали свои рецептуры, мы сделали свои продукты. За место на полке ты бьешься всегда. Но ведь есть и такая история, как место в душе потребителя.
Мне кажется, что мы найдем своих потребителей и найдем это место в душе. Колы мы, кстати, сделали две. Мы сделали «Колу Черноголовка» и бренд под названием «Фантола» для совсем юной аудитории. Для наших молодых взрослых или просто молодых. Мы сделали колу в разных видах упаковки. Я надеюсь, что мы сможем ко всем нашим потребителям прийти во всех ситуациях потребления: и в ресторанах быстрого питания, и в моментальном потреблении на ходу, и в семейном употреблении дома.
Ранее в компании заявляли, что предприятия готовы вдвое увеличить выпуск лимонадов и прохладительных напитков. Хватит ли нынешних ваших мощностей для этого? Наталия Сахнина: Мы расширяли мощности и в этом году. Мы планируем расширять их и в дальнейшем. Планируем также привлекать партнеров, предварительно проверяя их качество и настраивая там выпуск продуктов по нашим рецептурам. Это отечественные партнеры.
И у нас есть партнеры в Узбекистане и Азербайджане. Мы также смотрим серьезно на партнерские отношения с представителями Белоруссии. Вы реализуете свою продукцию не только в России, но и в других странах. Что-то изменилось за последние несколько месяцев из-за санкций? Наталия Сахнина: Логистика изменилась применительно не только к готовой продукции, но и к сырью и материалам. Она сильно изменилась, стоимость ее сильно увеличилась.
И она сильно усложнилась на самом деле. Когда мы продаем в экспорт, там тоже есть разные страны, с которыми сейчас разные взаимоотношения, и это влияет на ежедневный бизнес тоже, к сожалению.
В каких нишах появилось больше отечественных продуктов Ранее, 30 марта, газета «Коммерсант» сообщила, что компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания , а также двух предприятий в России. Так, как следует из письма директора компании в РФ Мэри Гукасян, стороны заключили соглашение, согласно которому «Черноголовке» перейдут бренды Heinz «Умница», «Сами с усами», а также заводы в Ставропольском крае и Иванове. При этом во время переходного периода российская компания имеет право использовать бренд Heinz Baby.
В собственность компании перешли два комбината детского питания, расположенные в Иваново и Георгиевске Ставропольский край. Компания планирует выпустить на рынок новый бренд, который будет представлен партнерам и торговым сетям весной. Это третий по величине производитель продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятый в мире.
Все из-за подорожавшего акциза на сахаросодержащие напитки и сахарозаменителей.
Со слов нашего собеседника в "Черноголовке", они были вынуждены уменьшить количество сахара в газировках, чтобы не менять свою цену из-за налога. Сейчас есть два заменителя глюкозы — цикламат натрия и сукралоза.
ГК «Черноголовка» запустила новый производственный корпус в Подмосковье
"Черноголовка" ведет бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши. Компания выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях, а флагманский завод расположен в городе Черноголовка Московской области в уникальной природной зоне. ГК «Черноголовка» увеличила более чем на 30% мощности по производству безалкогольных напитков в Новосибирской области установив новую линию выдува и розлива напитков в. Новости Черноголовки в интернет-формате — это не только новостной, но и поисковый сервис, позволяющий оперативно найти информацию о событиях, происшествиях и горячих новостях. Компания Kraft Heinz объявила о заключении сделки с крупным производителем безалкогольных напитков и снеков, ГК "Черноголовка".
Публикации по теме
- Запечённые чипсы Cheesl's - аппетитная новинка в мире чипсов!
- Производство «Любятово» перейдёт к ГК «Черноголовка»
- Материал Владелец бренда «Любятово» продает бизнес ГК «Черноголовка», портал ПЛАС
- Черноголовка – последние новости