Changan объявила об отказе от процентов по автокредитам в России. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных. Чанган супруге сразу понравился.
Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?
Новости. Отзывы об автомобилях. В России продажи автомобилей Changan начались в 2014 году с кроссовера CS35. Автомобилисты решились откровенно поделиться своими впечатлениями не только о Changan CS35 Plus, но и других китайских автомобилях. Машины Changan – сбалансированное сочетание надежности, безопасности и производительности с привлекательными ценами. Отзывы реальных владельцев Changan CS35, описание достоинств и недостатков.
Компактный кроссовер Changan Uni-T
- Шок, трепет и слезы радости: что говорят владельцы про Changan CS35 Plus
- Плюсы и минусы changan cs35, отзывы владельцев, опыт эксплуатации
- CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР
- Плюсы и минусы changan cs35, отзывы владельцев, опыт эксплуатации
- Серп, молот и робот
- Похожие новости
Changan Alsvin 2023-2024 отзывы владельцев
Из других приятных мелочей — многоцветная подсветка салона. На уровень ниже подлокотника расположена большая полка. Не знаю, что там удобно размещать, потому как мелкие предметы при резвом прохождении поворотов не держатся даже на прорезиненной подложке. Почему не Type-C?
Есть и беспроводная площадка для зарядки смартфона — всё как нужно. Неожиданная деталь — встроенная камера над зеркалом заднего вида. Если вдруг придётся таксовать за рулём Changan UNI-V, тогда можно снять фото или видео при участии пассажиров.
Ещё тут есть встроенный видеорегистратор, который автоматически срабатывает в моменты экстренного торможения. Вдобавок предусмотрена выделенная клавиша справа от рукоятки переключения передач, чтобы он сохранил в памяти последние 15 секунд. Камеры по кругу выдают качественную картинку, во время тестирования они даже не особо и запачкались.
То ли расположены так удачно, то ли просто повезло с погодными условиями. Кнопки регулировки зеркал спрятаны слева под рулём, хотя привычнее видеть их в районе дверной ручки. Кстати, лючок бензобака открывается отдельной клавишей, она расположена ещё ниже, рядом с кнопкой открытия капота.
Когда я полез заливать внезапно закончившуюся омывайку, то удивился, насколько глубоко запрятан рычажок для открытия капота. Обычно добраться до внутренностей куда проще. А ещё у UNI-V в тестовой комплектации не было пневмоупоров, к своему большому удивлению, я обнаружил специальную железяку, поддерживающую капот в открытом состоянии.
Перечислять всех вспомогательных ассистентов не буду, тут целый список. Начиная от уведомлений о приближающихся пешеходах и автомобилях, чтобы случайно не открыть дверь, и заканчивая привычной индикацией в зеркалах о мёртвых зонах. Вроде как функций много, но периодически автомобиль издаёт звуки, добавляя тревожных ощущений: едешь, слышишь предупредительный «бибип», но не понимаешь, к чему это относится.
В общем, ложная тревога ведёт к тому, что лезешь в настройки и начинаешь методом тыка копаться в ассистентах, пытаясь понять, какая настройка так нервно себя ведёт. И советую отключить функцию удержания в полосе: порой автомобиль путается, начинает самостоятельно выкручивать руль, чуть ли не выкидывая на встречный поток. Проще полагаться на свои водительские навыки, а с ассистентами нужно быть аккуратным.
Движение Немного сухих цифр: объём двигателя всего 1,5 литра, мощность 181 л. Даже если не собираетесь покупать UNI-V, просто сходите на тест-драйв и попробуйте прокатиться на нём. Звучит как реклама, но он такой резвый, что превосходит все ожидания.
Внятное и отчётливое управление провоцирует на быстрое передвижение по городу. У автомобиля есть свой характер, им интересно управлять!
Горлышко заливной горловины омывайки, оно сравни горлышку бутылки, заливать совсем не удобно.
Это багажник. Не его объём а то, как он организован: нет никаких ниш и держателей, он просто голый. К тому же, для полного закрытия, нужно хлопать иначе будет гореть датчик.
Возможности открыть из салона нет, несмотря на топовую комплектацию». Ездовые свойства Кроссовер с атмосферным двигателем звезд с неба не хватает, но и не разочаровывает. Григорий Морозов в своём отчёте поведал следующее: «Ходовая: чуткий руль, неровности приятно отрабатывает подвеска, большие крены при резких маневрах, но плавность важнее, передвигаться по любому покрытию дороги в Екатеринбурге по другому не назвать можно с комфортом, машина не едет, она плывёт : Тормоза: эффективные и прогнозируемые, очень плавно отрабатывают.
Больше 140 авто не разгонял, не было необходимости. Расход на уровне Соляриса с автоматом, для машины весом в 1,5тонны, считаю, что расход отличный. Авто для неспешного комфортного передвижения».
Отменная динамика во всех диапазонах скоростей.
CHANGAN входит в топ-4 по величине общего объема производства пассажирского транспорта, имеет собственный полигон и 35 заводов по производству автомобилей и двигателей по всему миру. Стереотипы «китайского автопрома» давно канули в Лету и являются лишь отголосками так называемой эпохи «челноков», когда ввозимая продукция из Китая приобреталась не на фабриках и заводах, а в дворовых мастерских. Наименование марки в переводе означает «надежность, проверенная временем».
RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота». Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью.
Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии. Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге. Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома.
Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем.
Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности. Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж. RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна.
И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами.
Новости по теме Changan
Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных. Представители Changan пообещали, что официально марку представят в России в следующем году, но пока будут предлагать более традиционные машины. Тегивидео автомобиль чанган, changan uni k 0 100, garmin hrm pro avito, в каком порядке читать акунина, чанган проблемы. Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик. Отечественный блогер показал специалисту паркетник из КНР, дабы разобраться в особенностях автомобиля.
Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели | Changan объявила об отказе от процентов по автокредитам в России. |
Changan CS35Plus: отзыв владельца после года эксплуатации | В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона. |
Клуб Suzuki Vitara
Владелец, пересевший с Nissan Qashqai на Changan CS35 Plus, высказался о китайском авто на Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий. Владелец, пересевший с Nissan Qashqai на Changan CS35 Plus, высказался о китайском авто на Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней. 8 ступеней к успеху: специалисты CHANGAN о новейшей гидромеханической трансмиссии Aisin Автоматические коробки передач дебютировали на серийных авто в далеком 1939-м.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- В России появился обновленный китайский кроссовер Changan CS75 Plus: Бизнес: Экономика:
- «В следующий раз китайца не возьму»: Владелец высказался о Changan CS35 Plus после Nissan Qashqai
- Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев
- Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru
- Как я дошёл до жизни такой…🤷 — Changan CS55 Plus, 1,5 л, 2024 года | покупка машины | DRIVE2
- CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР
CHANGAN стал лидером рейтинга
Ожидайте поступления автомобиля в дилерский центр. Он поступит на следующий день, если выбранная модель доступна на складе в вашем регионе. Если автомобиля на складе нет, менеджер сообщит о его поступлении. Перед подписанием договора купли-продажи.
Эпопея с покупкой затянулась на месяц: торги с дилерами по цене новой машины, по оценке старой, согласование условий по кредиту и выбивание допов в подарок. В итогу, забрал Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech за 2 850 000 рублей. Что нравится: внешний вид; приятная рулёжка; мультимедиа карплей, камеры 360 градусов ; ассистенты вождения удержание в полосе; автопарковка; удержание дистанции ; большая и красивая панорама.
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.
Система камер кругового обзора 360 становится незаменимым компаньоном в процессе маневрирования и парковки. Ее преимущества заключаются не только в удобстве использования, но и в улучшенной эффективности в обеспечении безопасности вокруг автомобиля. Интегрированный видеорегистратор 720p является ключевым преимуществом в случаях непредвиденных событий на дороге. Эта инновационная функция сохраняет хронологию событий, обеспечивая дополнительные гарантии безопасности и уникальные возможности владения. Беспроводная зарядка смартфона, при условии поддержки вашей моделью, дополняет динамичные возможности автомобиля, добавляя комфорт и функциональность к вашему водительскому опыту. Панорамная крыша, наполняя салон светом, не только улучшает дизайн автомобиля, но и предоставляет еще одно визуальное преимущество, делая поездки более яркими и приятными. Множество технических и функциональных деталей создает уникальный автомобиль, обеспечивая его владельцу эстетическое удовольствие в каждом путешествии. Узнать подробнее Источник драйва Самый передовой двигатель последнего поколения BlueCore 1.
Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев
Тем не менее, в качестве резюме по Changan мы бы привели мнение Колесниченко Василия: «Авто достойное и дарит положительные впечатления. Вот некоторые причины, почему автомобили Changan Hunter так популярны. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чанган: плюсы и минусы.