– Когда вспоминают перестроечные годы, то часто говорят: Бутусов, Цой, Шевчук совершили революцию. Посмотри бесплатно видеоклип Дыхание в исполнении Вячеслав Бутусов с альбома Гудбай, Америка. Дыхание совершенно бесплатно и без регистрации в формате mp3. Дыхание / 40 лет на бис: в, Крокус 25.11.2023. Поклонники музыканта знают, что Бутусов никогда в начале концерта не произносит длинных фраз, а «теплый привет из Питера» традиционно передает в финале выступления.
Вячеслав Бутусов — Дыхание
Вячеслав Бутусов - Дыхание (Гудбай, Америка! 2017) - скачать в MP3 и слушать онлайн бесплатно | Вячеслав Бутусов · 23 ноября 2017 г. Прослушать отрывки. |
Вячеслав Бутусов посвятил Саратову песню — ИА «Версия-Саратов» | Поклонники музыканта знают, что Бутусов никогда в начале концерта не произносит длинных фраз, а «теплый привет из Питера» традиционно передает в финале выступления. |
Вячеслав Бутусов. Дыхание. День города в Тюмени 2022
Вячеслав Бутусов — Дыхание (Песня из сериала "Мир! Дыхание (День флага России, 22.08.23). Если попробовать немного понять поведение Бутусова, то я бы не сказал, что он уходил в бунтарство или мессианство, то есть он обходился без крайностей. Сам Бутусов рассказывал, что “Дыхание” – это трагедия в духе фэнтези, в которой есть предчувствие утраты и возможность избежать предполагаемой утраты. LiliyaLСмотреть онлайн - 25. Фестиваль Брат-2, СПб 29.03.2024 - Вячеслав Бутусов - Дыхание.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Он весь концерт стоит на одном месте. Причем даже не на середине, а сбоку. На его концертах совсем другая атмосфера. Там не хочется устраивать слэм или просто махать хаером. Там абсолютно другой вайб — более проникновенный, хочется остановить мгновение», — уверяет Руслан. Концерт Бутусова в 2014 году.
Фото: Руслан Хисамутдинов Кстати, примерно тогда Бутусов стал посвящать Ижевску одну и ту же песню — «На берегу безымянной реки». В 2016 году музыканты в составе группы «Ю-Питер» представляли ижевчанам новый альбом «Гудгора». Тогда на концерте, по традиции, собрался едва ли не весь город: ему подпевали и школьники, и пенсионеры. Через два года, в 2018-м Вячеслав Бутусов снова выступал на сцене ДК «Аксион» — тогда концерт был посвящен 35-летнему юбилею «Наутилус Помпилиус». Вместе с музыкантом был обновленный состав команды: Руслан Гаджиев бас-гитара , Денис Маринкин барабаны и Слава Суори гитара.
На его концертах всегда отдыхаешь душой», — говорит Анастасия. В настоящее время Бутусов выступает вместе с группой «Орден Славы».
Но на концертах люди воспринимают обновленное звучание одобрительно. Видео Вячеслава Бутусова на новую версию композиции «Дыхание». Художник — Александр Коротич. F G Я просыпаюсь в кошмарном бреду.
Переизобретенное звучание и задумчиво-каменное лицо Бутусова по-своему говорят о нынешнем состоянии творчества «Наутилуса».
С одной стороны, легендарной группы не существует почти 20 лет, Кормильцева — 10 лет, а в этом году прекратила существование и группа «Ю-Питер», которую Бутусов возглавлял с 2001 года. Прозвучавшие на концерте песни чем дальше, тем все больше остаются в прошлом. С другой стороны, в очередной раз заново собрав команду, Бутусов вполне успешно актуализировал старые песни. Для кого? Его ровесники, перешедшие полувековой рубеж, в большинстве своем ищут все-таки не нового звучания и заново изобретенных велосипедов, а ностальгических ощущений. Способна ли на это клюнуть молодежь, которая в большинстве привыкла к мимикрирующим инди-коллективам, которые уже ассимилировались с поп-музыкой? Концерт в Уфе показал, что хоть и небольшая доля, но такая публика есть, правда, она больше стремится к возрасту самого «Наутилуса».
Порой случайное стечение обстоятельств оказывается красноречивее любой спланированной истории. В «семнадцатом году», когда, кажется, вся Россия вспоминает революционные события столетней давности, как бы невзначай по стране проходит ретроспектива Балабанова, каждый фильм которого — диагноз стране, так и не пережившей лихие 90-е. Давным-давно севший на мель «Наутилус», отмечающий очередной юбилей, тоже добавляет попыток взглянуть из настоящего в прошлое и подумать, нужны ли мы — нам. Очевидно, что такой же силы и глубины прорыв, который когда-то совершил «Наутилус», ожидать сейчас не стоит: эпоха не та и люди не те. Но как будто и прошлые достижения еще никто не осознал.
Надо научиться с этим жить. Надо жить дальше». Миллионы людей в мире живут с астмой, делают открытия, покоряют Эверест, выигрывают олимпийские медали… Но никто не смог мне ответить на вопрос: «Как? Никто не смог.
Кроме моей мамы. Она принесла Ариафон соляная пещера. Физиоприбор, который создаёт микроклимат соляной пещеры в помещении. Его действие основано на методике использования бактерицидных и противовоспалительных свойств калийно-магниевой аэрозоли и хлорида натрия. Калийно-магниевые частицы проникают в отдаленные участки респираторного тракта, где оказывают противовоспалительное, иммуномодулирующее и бронходренажное действие. Прибор Ariafon хорошо переносится потому, что аэроионы соли не вызывают выброса биологически активных веществ, которые могут спровоцировать бронхоспазм.
Вячеслав Бутусов — Дыхание
Вячеслав Бутусов выпустил в свет свежую версию песни «Дыхание», которая была в первый раз издана на альбоме «Наутилуса Помпилиуса» «Крылья» в 1996 иция дополнена. Дыхание (День флага России, 22.08.23). Дыхание в mp3 на телефон или пк. LiliyaLСмотреть онлайн - 25. Фестиваль Брат-2, СПб 29.03.2024 - Вячеслав Бутусов - Дыхание. Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса.
Дыхание + Тутанхамон
Космический поиск | *** Не могу найти в каком, но в одном из радиоинтервью Бутусов рассказывал, что песня «Дыхание» — яркий пример казуса в его сотрудничестве с Кормильцевым. |
Вячеслав Бутусов - Дыхание (Санкт-Петербург, 05.06.2021, акустика), Видео, Смотреть онлайн | Слушать Вячеслав Бутусов И Deadушки. |
Вячеслав Бутусов показал концертное «Дыхание» — НАШЕ Радио | После распада коллектива в 1997 году Вячеслав Бутусов начал сольную карьеру. |
Бутусов Вячеслав Дыхание listen online
Космический поиск | Вячеслав Бутусов — Дыхание (Песня из сериала "Мир! |
Вячеслав Бутусов - Дыхание (День флага России, 22.08.23) | Дыхание в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. |
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
И что над нами — километры воды И что над нами бьют хвостами киты И кислорода не хватит на двоих Я лежу в темноте. Дыханье… Я пытаюсь разучиться дышать Чтоб тебе хоть на минуту отдать Того газа, что не умели ценить Но ты спишь и не знаешь… Что над нами — километры воды Что над нами бьют хвостами киты И кислорода не хватит на двоих Я лежу в темноте.
Поэтому когда я сижу и пишу музыку — тем более в наушниках, полностью изолированный — все равно почувствую и пойму, что там пролетело мимо меня и куда меня зовет отеческий, супружеский долг и все такое. Я просто приучился выдергивать себя — вот как Мюнхгаузен, за волосы, — потому что, например, сочинение музыки — чисто наркотическое состояние. Когда ты уходишь в совершенно другое измерение и ничего не видишь вокруг, и только слышишь голос: «Ау!!!
Где ты??? Иди к нам!!! Меня поразило, когда я прочитал в его интервью такое откровение: когда он собирается записывать новый альбом, жена складывает ему чемодан, ставит у порога и говорит: «Уходи! Лучше иди в студию или в какое-то другое место.
А когда ты тут в виде призрака присутствуешь — это болезненное ощущение. То же самое, как приходит пьяный человек, ему что-то говоришь, а он вообще не отражает. Или сумасшедший — все одно и то же, человек не в себе, находящийся в каком-то другом пространстве. Меня, наоборот, раздражает: когда все дергают, не дают погрузиться в творческую работу… — Я просто понял, что мне деваться некуда.
Раздражает меня или нет. Лучше я перестану раздражаться, потому что раздражение меня угнетает, отравляет. Для меня это некомфортное и неестественное состояние. У меня есть физическая особенность — в такие минуты темечко начинает нагреваться, будто туда поставили горячий утюг.
В моменты треволнения, вспыльчивости у меня сразу «выстреливает» эта точка. И я четко понимаю, что это сигнал: мне надо как-то охладиться смеется. Ты тренируешься. Сначала мне было трудно отжиматься, потом — трудно подтягиваться, потом — трудно бегать.
Потом я начал получать от этого не просто физическую радость, я начал испытывать потребность. То же самое с чтением Евангелия и молитвами. Прибавьте к этому, что у меня плохая память, мне нужно сначала зазубрить и потом в течение долгого времени повторять, чтобы не выветрилось. Но постепенно я все это освоил — все необходимые евангельские цитаты, все молитвы, которые я сейчас знаю.
И я почувствовал это уже как архитектор говорю , что во мне восстанавливается базовая часть фундамента, остов конструкции. А дальше ты уже можешь заполнять это чем угодно. Подробнее На следующем этапе я ощутил, что нужна внутренняя молитва, которую творишь постоянно — это как вечный двигатель. Как колесико, которое крутится и все согревает внутри.
Вот тут, в области середины золотого сечения, по Леонардо да Винчи. И потом уже я понял, что неплохо бы и персональную молитву иметь. Вот так, постепенно. Как будто мозаику собираешь.
И она, эта мозаика, бесконечна. И то, что мы успели сложить из этих кусочков, ты видишь и думаешь: о! А я воспринимал просто как набор отдельных цветовых кусков. Со временем это складывается в картину.
Она все больше и больше. И в ней все больше сюжетов. Это как у Баха — символика в каждой ноте. То же самое у великих живописцев.
Кажется, кухарка сидит, картошку чистит на кухне, больше ничего, так, эскиз. А оказывается, там все можно расшифровать, выстроить целый рассказ. И ни одной метлы там не написано просто так. Я поэтому очень люблю трактование Писаний: узнаешь много исторических фактов, много вещей, которые достраивают мозаику всеобщего мироздания.
Очень люблю лекции Юрия Михайловича Лотмана — слава Богу, телевидение успело наснимать большой цикл. Очень любил цикл Паолы Волковой по изобразительному искусству. Есть много толкователей, теоретиков и в музыке, которые очень интересные вещи рассказывают. У нас сейчас Даниил занимается музыкой, и я просто сижу на уроке и слушаю, мне это интересно.
Я по сути, близясь к пенсионному возрасту, почувствовал потребность сесть за школьную парту. У меня внутри почему-то освободилось много пространства, раньше я в себя втолкать это все не мог. А теперь легко входит. Сижу с великим наслаждением и думаю: «Боже, эти дети счастливые люди, только они этого не осознают!
Счастье невероятное! И ничего больше делать не надо. Праздник, а не жизнь смеется. Скованные одной цепью — В ваших песнях со временем все больше о духовном.
Скучно петь о чем-то другом? Думаю, когда человек познает Высшее и открывает это в себе, то ему действительно скучно заниматься чем-то другим. Хотя я иногда ставлю «Дорз» и «Лед Зеппелин». Мне-то кажется, что я ничего нового не изобрел, пишу, по сути, все ту же музыку и те же тексты.
Но мне нравится путь познания и развития, он вселяет в меня уверенность, дает силы. Но некоторые не выдерживают реконструкции. Например, «Скованные» укладываются сегодня в моем сознании, а «Казанова» пока не очень. Удивляюсь: в каких бы лагерях, подростковых тусовках я ни присутствовала, всегда ее начинают петь под гитару.
А еще — «Дыхание». Что эти песни для вас? И в той, и в другой песне есть объединяющий момент — предчувствие утраты и возможность избежать предполагаемой утраты. Бутусов, Шевчук, БГ… как и пару десятков лет назад… Подробнее — Возможно, это в продолжение разговора об измельчании.
Я это объясняю для себя так: мы были последними, на кого снизошел немыслимый дух, приведший к буму в рок-музыке. Затем ворота закрылись. Так всегда было и с живописью, и с литературой, и с музыкой.
Сначала казалось, что все пройдет, мы переболеем и выйдем новыми.
Но потом стало ясно, что болезнь не проходит, она нарастает, а человечество будто бы не видит и не слышит этого и не хочет откликнуться на этот удар. В итоге мы только усугубляем ситуацию вместо того, чтобы объединиться. У человечества не наступает усталости от агрессии, меня это удивляет. Маховик как будто бы только раскручивается.
Театр отражает тот абсурд, который сейчас происходит. Кажется, что дальше уже некуда, но все только развивается. Вот я часто думаю: когда говорят «такое время», что это значит? Время — это мы.
Говорят, что время диктует агрессию, коммерциализацию, разрушение самых важных человеческих ценностей. В таком случае я хочу быть несовременным. Мне кажется, что это не современность, а конъюнктура и желание быть наверху, быть хозяевами. Сегодня все время будто бы нужно доказывать, что ты лучше, чем другой, умнее, важнее, нравственнее.
Это, мне кажется, толкает нас в чудовищную, безобразную пропасть. Теперь мы к ней еще ближе? У меня в последнее время есть ощущение, что мы возвращаемся в давнишний период, в котором я тоже жил. А после того времени, когда появилось ощущение, что выход есть, все это воспринимается гораздо острее и фарсовее.
И все мы начинаем улучшать состояние своих кухонь, чтобы приглашать туда друзей и там переживать происходящее. Видимо, это неизбежность, к сожалению. И в театре в том числе. Все равно человек так или иначе стремится жить, а не умирать.
А если думать о хорошем, то, мне кажется, эта ситуация пойдет театру только на пользу, и, возможно, появится то, что я люблю: театр метафоры, образов, игры, театр душевный, духовный, этический. Я хочу надеяться, что он никуда не исчезнет, несмотря на то, что театр высокой эмоциональности и художественных идей сейчас загоняется в угол и выносится из помещений. У нас прекрасный педагогический состав, очень хорошие ребята, и я вижу в них неубиваемый свет. Они замечательные, умные, открытые, очень душевные, чистые люди.
Мы были не такими. Мы прорывались мучительно, продирались.
Или лучше, если человека приводит в храм судьба? Детям обязательно нужно преподать основы веры, показать церковь, а дальше они уже сами будут осваивать свой путь к Богу, ведь Господь ведёт человека по жизни.
Важно, чтобы у детей не возникало ощущения заброшенности, чтобы они не испытывали страха одиночества. Они должны знать, что всегда находятся под надёжной опекой не только родителей, но и всеведущего Бога. Знание веры будет в дальнейшем помогать им в житейских передрягах. Что лично для вас стало этим толчком?
Я очень благодарен Анжелике за то, что помогла мне открыть глаза, проснуться, выйти из состояния анабиоза. Таким образом я обрёл полноценное существование, то есть счастье. А перед концертом очень полезно петь акафисты. Мне это помогает настроиться, укрепиться, ведь в дороге нас часто сопровождают смятение, чувство оторванности от дома.
Хотя дом и семья всегда должны быть внутри, в самом сердце. А может ли такая работа быть опасной? Я осеняюсь крестом, чтобы оградить себя и близких от всяких лукавых напастей, стараюсь абсолютно всё делать во имя Отца и Сына и Святого Духа. Иначе можно наломать дров, а потом исправлять ошибки очень сложно.
В музыке всё проявляется на более тонком уровне, но даже в ней человек может услышать смятение, агрессию, недовольство, злобу. Теперь я стараюсь с большой осторожностью выпускать свои мысли в мир, чтобы в них не было заложено никакой взрывоопасности. Бывают опасные мысли, их нужно обезвредить, прежде чем они коснутся чьего-либо ума. Семья много переезжала, вы сменили много школ.
Современные психологи назвали бы это «детской травмой». А как вы вспоминаете кочевое детство? Когда впервые уезжал из Красноярска, было ощущение, что меня отрывают от родной земли, я слышал треск своих корней. И каждый раз после очередного переезда меня преследовало мучительное чувство тоски и утраты.
Но были и обретения, и новые знакомства, и полезный житейский опыт, и в конечном счёте каждое новое место становилось родным. Многие поэты утверждают, что являются не создателями, а лишь проводниками строк, которые поступают Свыше. А вы себя ощущаете проводником или создателем? Она приходит ко мне и звучит внутри, пока я её не изложу в сочинении.
В случае с текстами — немного сложнее. Сначала приходит настойчивая мысль, которая впоследствии развивается, чтобы стать стихами. Но эту мысль нужно выразить особенным образом, и иногда требуется время. Автор есть дверь, через которую приходят различные творческие идеи.
Но все эти идеи уже созданы на небесах, прежде чем явиться нам. Это дар Божий. Возможно, творческий человек является соучастником вселенского творения, он имеет возможность представить миру нечто важное. И от того, каким образом он эту мысль преподнесёт, зависит восприятие её окружающим миром.
Это большая ответственность — пропускать через себя вещи, которые могут стать публичными.
Вячеслав Бутусов - Дыхание
Художник — Александр Коротич. F G Я просыпаюсь в кошмарном бреду. D Em Как будто дом наш залило водой, Hm И что в живых остались только мы с тобой. И что над нами километры воды, И что над нами бьют хвостами киты, И кислорода не хватит на двоих.
Необходимо пробудить стремление к жизни, всколыхнуть добрые чаяния и надежды. Пробудить высокое чувство любви. Пробудить в людях стремление быть счастливыми и тем самым осчастливить ближних.
Пробудить зов милосердия в наше ожесточённое время. Пробудить совесть, которая есть голос Бога.
Одни фанаты твердили о девушке, которая долго писала Вячеславу в армию хотя он не служил вообще , а затем покончила с собой, не дождавшись от него ответа. Эту чушь даже печатали в весьма солидных газетах. Другие не менее уверенно заявляли, что речь идет о его жене, погибшей во время пожара. Интернет существовал не всегда — проверить информацию было не так-то просто.
Однако в реальности история песни гораздо прозаичнее. Автор текста Илья Кормильцев однажды сказал, что сочинил стихи, которые стали припевом, за пятнадцать минут, пока ждал на улице девушку. Впервые «Я хочу быть с тобой» была написана в 1986 году на квартире Алексея Балабанова — в ту пору начинающего режиссера. Когда он снимал эпизод для своей студенческой дипломной работы, Бутусов взял гитару и запел какую-то лирическую песню.
Мероприятие было посвящено 40-летию легендарной группы Nautilus Pompilius сам юбилей отмечался в прошлом году. Перед концертом зрителям была представлена различная сувенирная продукция с логотипом любимой группы: значки, футболки, диски и не только. За два часа рок-шоу прозвучала ретроспективная подборка из знаковых песен богатого творческого наследия «Нау».
Вячеслав Бутусов посвятил Саратову песню
Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Это стало основой для начала «наутилусомании» [36]. Классический состав группы на обложке альбома «Раскол» В июле «Наутилус» записал альбом « Разлука », программа которой была представлена 4 августа [37]. Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы» [38]. Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова. Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко [40]. Ленинградский дворец молодёжи, где «Nautilus Pompilius» получил признание зрителей Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы. Фестивальные выступления и активное участие преимущественно имели оглушительный успех [42].
Первый удачный концерт был проведён 4 апреля в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов [43]. Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы [44]. Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях « Литуаника -87» в Вильнюсе 23-24 мая, « Подмосковные вечера » в июне [39]. В связи с призывом в армию 7 июля уходит барабанщик Альберт Потапкин [50]. Последний концерт с его участием прошёл 27-28 июня в Черноголовке [51]. Лишившись ударных инструментов, «Наутилус» некоторое время выступал с драм-машиной. Начиная с сентября вместо ушедшего Альберта Потапкина барабанщиком стал Владимир «Зема» Назимов [52]. В конце 1987 года группа уволила звукорежиссёра Андрея Макарова. Заменил его звукооператор Владимир Елизаров [54].
Также в 1987 году музыканты группы сыграли в первом фильме режиссёра Алексея Балабанова « Раньше было другое время » [55]. Название фильма — это цитата из песни группы «Никто мне не поверит» с альбома « Невидимка » 1985 [56]. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: « ДДТ », « Аквариум » и « Кино » [39]. Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе « Взгляд ». Сергей Ломакин в газете « Музыкальная правда » вспоминал [57] : «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Тогда музыка делала революцию… Также в 1988 году музыканты группы появляются в камео -ролях второго короткометражного фильма Балабанова « У меня нет друга, или One step beyond » [55].
Первый распад группы править Параллельно с ростом популярности в группе начали возникать творческие разногласия: большое количество концертов, коммерческий успех, неблагоприятная обстановка в советском рок-сообществе негативно сказывались на отношениях внутри группы [58].
Видео Вячеслава Бутусова на новую версию композиции «Дыхание». Художник — Александр Коротич. F G Я просыпаюсь в кошмарном бреду. D Em Как будто дом наш залило водой, Hm И что в живых остались только мы с тобой.
В конце прошлого столетия песни «Наутилуса» стали символом эпохи. В наше время они приобрели новую окраску не только в музыкальном плане, но и в смысловом. Не зря говорят, что гении предвидят будущее.
25. Фестиваль Брат-2, СПб 29.03.2024 - Вячеслав Бутусов - Дыхание
Скачивай и слушай вячеслав бутусов дыхание и вячеслав бутусов дыхание гудбай америка 2017 на. *** Не могу найти в каком, но в одном из радиоинтервью Бутусов рассказывал, что песня «Дыхание» — яркий пример казуса в его сотрудничестве с Кормильцевым. Вячеслав Бутусов исполняет Дыхание в театре Миллениум (Бруклин). Вячеслав Бутусов для газеты «Архитектор» взял интервью у Александра Пантыкина и Анастасии Полевой. Похожие мероприятия в категории "Концерты".
Слушать онлайн
- Курсы валюты:
- Вячеслав Бутусов в новостях
- Комментарии
- Вячеслав Бутусов - Дыхание (Гудбай, Америка! 2017) - скачать в MP3 и слушать онлайн бесплатно
- Самое популярное
- Telegram: Contact @artpicturesrus
Вячеслав Бутусов - Дыхание (Санкт-Петербург, 05.06.2021, акустика)
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
К полновесному электрическому звучанию группа вернулась с песней "Зверь".
Далее зрителей ожидали любимые ими с детства или юности "Утро Полины", "Крылья", "Дыхание"; более ранние по времени написания "Хлоп-хлоп" и "Скованные одной цепью", от актуальности текста которой по телу идут мурашки. На прощание Орден Славы сыграл "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". Последняя на экране была проиллюстрирована кадрами "заплыва" Бутусова на бумажном кораблике на фоне архивных фотографий с экс-участниками Nautilus Pompilius и поэтом Ильёй Кормильцевым, авторству которого принадлежали стихи к большей части прозвучавших на концерте песен.
В бисовом отделении группа вспомнила "Чёрных птиц" и "Князя тишины". После московских концертов 9-10 марта у Вячеслава Бутусова огромные гастрольные планы. Трек-лист концерта: 1.
Эта музыка будет вечной 2. Одинокая птица.
В нем в причудливом калейдоскопе вращаются обитатели морей, включая стилизованную раковину моллюска Nautilus Pompilius, давшего название прежнему коллективу Вячеслава Бутусова. Они образуют между собой причудливые узоры, дополненные пентаграммами и пузырьками воздуха. Особенность новой версии «Дыхания» - обилие довольно неуклюжих гитарных партий, неловко сыгранных, и перекликающихся с клавишными импровизациями.
В них есть послания на все случаи жизни, — поделилась с «ПП» Ольга Дмитрова, педагог одной из пензенских школ. Гости концерта отметили, что спецэффекты во время выступления были на высшем уровне: легкое задымление, приглушенный, постоянно меняющийся свет, видеосопровождение песен, — все это создавало подходящую к репертуару группы атмосферу. Большой фотоотчет с концерта смотрите здесь.