Главная» Новости» Братья караваевы новости.
Владелец заправок «Нефтемагистраль» купил сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Владельцы кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев продали бизнес торговому дому «Нефтьмагистраль». Сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых» представляет собой формат городских кафе, где размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной. "Кулинарную Лавку Братьев Караваевых" на Тверском бульваре могут закрыть на 90 суток за работу без системы проверки QR-кодов, сообщил журналистам главный РИА Новости. Владельцы кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Евгений Каценельсон и Игорь.
Каценельсон и Моисеев больше не «братья Караваевы»
«Кулинарная лавка братьев Караваевых» — московская сеть городских кафе, основанная в 2008 году. Лякишев был совладельцем «Караваевых» до 2019 года, работал над рестораном «Старик и море» и продолжал заниматься общепитом вплоть до своей смерти — его последний бизнес был открыт в январе 2022-го. Братья Караваевы – это мобильное приложение, которое объединяет Друзей бренда Братья Караваевы.
Владелец заправок «Нефтемагистраль» купил сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Сеть братьев Караваевых появилась в 2008 году, одним из основателей был Владимир Лякишев — в 2021-м году он вышел из бизнеса, а в мае прошлого года его нашли со смертельным огнестрельным ранением на балконе московской многоэтажки. Сейчас у Караваевых 42 заведения в России. Что касается «Нефтемагистрали», то, помимо АЗС, компания развивает и общепитовскую историю.
Также в ассортименте понятная домашняя еда и знаменитая в Москве кулинария — от котлеты по-пожарски до коктейля из креветок с мандаринами и плова с уткой. Средний чек в лавке — 660 рублей. В ближайшее время открытие лавок запланировано в районах возле метро Перово, Семеновская, Кропоткинская, Павелецкая, Университет, а также в «Три вокзала. Считаем, что появление любимого и востребованного москвичами бренда в сети заправок может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик», — дополняет владелец Торгового Дома «Нефтьмагистраль» Александр Ерастов. Цель развития проекта — увеличение доли нетопливных продаж в структуре выручки компании за счет создания качественного продукта, то есть вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС по доступной цене.
В компании «Нефтьмагистраль» после публикации текста РБК подтвердили приобретение бизнеса «Кулинарных лавок братьев Караваевых», включая производственный комплекс.
Бренд «Братья Караваевы» новый владелец планирует сохранить, так как «он востребован, узнаваем и любим жителями Москвы». Сумму сделки компания не разглашает. Чем известна «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых» представляет собой формат городских кафе, где размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной. Кулинарная сеть представлена только в Москве. На данный момент работают 42 заведения, указано на официальном сайте компании на момент публикации текста сайт уже был недоступен. В 2021 году Лякишев вышел из бизнеса, а в мае 2022 года он был был найден мертвым на балконе многоэтажки в Москве — смерть наступила от огнестрельного ранения, а рядом было найдено зарегистрированное на погибшего ружье. Выручка компании за 2021 год составила 568 млн руб. В 2022 году «Кулинарная лавка братьев Караваевых», по данным «РБК Исследования рынков», входила в список крупнейших по количеству заведений российских сетей общественного питания, работающих в формате fast casual и free flow.
Формат fast casual буквально переводится как «быстрый повседневный» объединяет в себе три составляющих: быстрая скорость приготовления блюд, отсутствие официантов и качество еды. Концепция заведений в формате free flow «свободное движение» также не предусматривает официантов, а посетитель выбирает блюда, свободно перемещаясь по залу.
И франшизу мы не продаем. У меня просят ее в день раз сорок, но получают отказ. Мне смысла нет во франшизе; надо будет где-то поставить ресторан, я сам это и сделаю. Когда у тебя есть большой завод, то зачем тебе франшиза? Москва еще настолько не охвачена, что «Караваевых» можно открывать на расстоянии двух километров друг от друга, и они будут успешны. Когда-то, конечно, придет время идти на окраины — IKEA уже зовет, например. Того же «Дантеса» ты закрыл. Ну а «Дантес» — ну что «Дантес»?
Рестораны стареют и умирают, это нормально. И скоро мы вторую «Лигу пап» откроем, на Краснопролетарской, стройку ведет Наташа Белоногова дизайнер интерьеров ресторанов «Уголек», «Северяне», Madame Wong и др. Важно, что там будет все то же самое: то есть спорт в таком качестве, как на Лубянке, — огромные антенны, качество HD, за которое мы платим деньги, свои комментаторы на основных событиях. Ни «Лига», ни «Караваевы», ни «Рынок и общепит» ни с кем не конкурируют в принципе — поэтому люди идут и будут ходить. В «Лигу пап» вон вообще не попасть. Есть какие-то глобальные перемены в твоем хозяйстве? И это все работает. И есть новая жизнь — эти демократичные концепции, «Караваевы», «Изя-гриль», «Рынок», еще к осени запустим сайт с доставкой. Все вместе работает правильно. Тебе же нравятся кальмары, и цена нравится — потому что я на заводе у себя оборудовал 4 камеры морозильные, каждая размером в два раза больше этого помещения, и поместил туда 20 тонн кальмаров.
В этом и есть спасение — в организации индустрии. Правда, тут надо уметь, потому что если уж влетаешь, то тоже на 20 тонн, и это серьезно. И часто бывает, что при небольшом заказе у поставщика первая и вторая поставка хорошие, а дальше начинают возить всякую дрянь.
Владельцы «Кулинарной лавки братьев Караваевых» продали бизнес компании «Нефтьмагистраль»
«Братья Караваевы» — кафе европейского типа, работающие по принципу кулинарной лавки. В Москве нашли мертвым бизнесмена Владимира Лякишева, сооснователя «Кулинарной лавки братьев Караваевых», сообщают источники ТАСС и РБК. Владимир Астапкович/РИА «Новости». Торговый дом «Нефтьмагистраль» приобрел сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых».
Бизнес по-братски
Каценельсон отказался от комментариев, связаться с Моисеевым РБК на момент публикации не удалось. В компании «Нефтьмагистраль» после публикации текста РБК подтвердили приобретение бизнеса «Кулинарных лавок братьев Караваевых», включая производственный комплекс. Бренд «Братья Караваевы» новый владелец планирует сохранить, так как «он востребован, узнаваем и любим жителями Москвы». Сумму сделки компания не разглашает.
Чем известна «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых» представляет собой формат городских кафе, где размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной. Кулинарная сеть представлена только в Москве. На данный момент работают 42 заведения, указано на официальном сайте компании на момент публикации текста сайт уже был недоступен.
В 2021 году Лякишев вышел из бизнеса, а в мае 2022 года он был был найден мертвым на балконе многоэтажки в Москве — смерть наступила от огнестрельного ранения, а рядом было найдено зарегистрированное на погибшего ружье. Выручка компании за 2021 год составила 568 млн руб. В 2022 году «Кулинарная лавка братьев Караваевых», по данным «РБК Исследования рынков», входила в список крупнейших по количеству заведений российских сетей общественного питания, работающих в формате fast casual и free flow.
Формат fast casual буквально переводится как «быстрый повседневный» объединяет в себе три составляющих: быстрая скорость приготовления блюд, отсутствие официантов и качество еды.
Казалось бы, что в этом такого? Но иногда даже если громко сказать, что достаточно, не помогает, добавляют еще от души. Получается, ты уже стоишь перед выбором: идти на небольшой конфликт с милой киргизской возможно, глухой девушкой или согласиться с ее предложением. Так как речь идет о какой-то сотни рублей с тарелки, не станешь же каждый раз из-за этого шум поднимать, верно? Возможно, на это и расчет. Понимаю, звучит глупо, но когда ты рассчитывал на обед в 300--400 р. Купить рекламу Отключить Тут есть еще один момент.
В 2021 году чистая прибыль «Нефтьмагистрали» составила 534 миллиона рублей при выручке 46 миллиардов рублей. Торговому дому уже принадлежат сети ресторанов «Макбургер», которые работают на заправках, и «Гурманика». Компания собирается развивать точки общественного питания в отрыве от АЗС. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.
В 2005 году «Нефтьмагистраль» открыла первую АЗС под одноименным брендом — сегодня сеть насчитывает около 100 автозаправочных станций в Москве и Московской области. Со временем компания на фоне высокой конкуренции в топливной рознице начала диверсифицировать бизнес: одного качественного топлива уже было недостаточно, для того чтобы удерживать конкурентное преимущество на рынке — монопродукт становился мало кому интересен, «сейчас в первую очередь мы продаем эмоции», пояснял совладелец «Нефтьмагистрали» Александр Ерастов. В результате на заправках стали развиваться не только сопутствующие топливу бизнесы, но и нетопливные сервисы: магазины, мойки и аптеки, а также кафе. Кроме того, за последние годы в России значительно выросло число людей, путешествующих на машине всей семьей и нуждающихся при этом в качественном питании — особенно на трассе». В 2012 году «Нефтьмагистраль» открыла на заправке первый ресторан «Магбургер». Сейчас заведения под этим брендом занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области. В 2019 году «Нефтьмагистраль» запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика», который объединил в себе кулинарию, готовую еду, выпечку, кондитерские изделия и мясные и замороженные полуфабрикаты. Помимо этого компания планировала открыть еще 60 точек кафе под брендом «Гурманика», но уже отдельно от заправочных станций. Заместитель гендиректора по маркетингу и рекламе «Нефтьмагистраль» Ирина Ложкина ранее делилась планами по развитию формата городских кафе-кулинарий, в котором размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной, наподобие «Кулинарной лавки братьев Караваевых». РБК направил запрос Ирине Ложкиной. В «Нефтьмагистрали» РБК уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене».