Смотрите видео онлайн «Где сейчас живут Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая» на канале «Новости Шоу Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 августа 2023 года в 8:47, длительностью 00:00:57, на видеохостинге RUTUBE. Российский художественно-документальный детективный сериал Егора Кончаловского с Борисом Хвошнянским, Виталием Кищенко и Артуром Вахой в главных ролях. Съемочной площадкой сериала «Большой дом» стал весь Санкт-Петербург, плюс ради нескольких сцен съемочная группа выезжала в Ленинградскую область. Жора Кончаловский — режиссер с едва двадцатипятилетним киноопытом, однако сериалами дьявол прежде, как ни парадоксально, не занимался. Действие восьмисерийного детектива «Большой дом» охватывает два периода: блокадный город 1942 года, а потом 1965 года.
Золотые коридоры, лепнина и автопарк: как живут звезды российского шоу-бизнеса
Две эпизодические роли сыграют режиссер и один из авторов сценария. В определенном смысле эти временные рамки диктовали нам уголовные дела. Блокада Ленинграда — это отдельно взятая трагедия внутри Отечественной войны.
Мы сняли картину по мотивам нескольких реальных уголовных дел, подчиняя некоторые их обстоятельства жанру фильма. А это требует появления в сюжете загадок, тайн, которые являются элементами триллера или детектива.
Мы просто хотим честно взглянуть на их работу во время Великой Отечественной войны. Герои фильма — люди, сочетающие в себе как положительные, так и отрицательные черты. Как в обычной жизни», — пояснил Егор Михалков-Кончаловский. Проект выйдет на одной из онлайн-платформ в сентябре 2023 года.
В заключительной части статьи содержится подробное описание того, чем закончится сериал, если предлагаемый обзор финала фильма может испортить впечатление от просмотра, воздержитесь от чтения. Краткое содержание сериала по сериям, 2024 год, Первый канал Внимание: под материалом голосование за сериал "Большой дом". Помогите другим посетителям сайта - не пожалейте 10 секунд и поставьте свою оценку! Также можете оставить отзыв о сериале - регистрация для этого не требуется. Во время войны это несколько месяцев. В мирное время — в течение одной недели. Осень 1941.
Ленинград в блокадном кольце. В районе Гатчины каратели из отряда ГФП-520 уничтожают партизанский отряд. Один из палачей, Берг, берет в плен партизанку Зину, однако его напарник Строганов по прозвищу Граф неожиданно защищает девушку. Декабрь 1965. Подполковнику КГБ Михаилу Широкову сообщают, что в городе видели его давнего врага Графа Строганова, которого опознала Зинаида Кожина, попавшая с сердечным приступом в больницу. Проверяют всех Строгановых, проживающих в Ленинграде. Подходит только один — киномеханик, в прошлом интернированный в Германию и вернувшийся вместе с женой Лорой в 1957 году в город на Неве.
После допроса его отправляют домой, назначив на завтра очную ставку с находящейся в стационаре Кожиной. Широков и его начальник, полковник Еремеев, отправляют следить за квартирой Строганова людей из группы Михаила — Воронова и Цветкова, а также нового стажера легендарного чекиста — Маслова… Осень 1941. Боксеру и комсомольцу Мише Широкову удается задержать вражеского диверсанта и доставить его в милицию, где сообразительный молодой человек обращает на себя внимание сержанта Сергея Михайлова, а также старшего лейтенанта НКВД Еремеева, предложившего Широкову стать его сотрудником, чтобы бороться с врагами в блокадном Ленинграде… Декабрь 1965. Маслов, Воронов и Цветков следят за домом Строганова. Но тому удается уйти незамеченным. Выяснив, в какой больнице лежит Зина, Граф направляется туда… 2 серия Широков приходит в больницу в самый разгар Зининой паники. Она уверяет чекиста, что Строганов был здесь, но выглядит все так, будто Кожиной показалось.
Успокоившись, Зина рассказывает Михаилу, что опознала Графа по характерному нервическому жесту правой руки. Широков тут же понимает, что это тот самый Граф Строганов: в 1942 он видел этот жест. После побега Строганова и его визита в больницу Широков, опасаясь за Зинину жизнь, отправляет ее на конспиративную квартиру. Маслов, расстроенный своим первым провалом, расспрашивает Широкова о схватке с Графом в Блокаду. Февраль 1942. Широков уже оперуполномоченный НКВД. Найти бандитов — первое дело Михаила.
Тем временем сержант милиции Михайлов задерживает продавщицу Петровичеву, взяв ее с большим количеством поддельных карточек на хлеб и другие продукты. Женщина рассказывает о сообщниках, снабжающих ее карточками, уголовниках Федорове и Кириллове, которые этим вечером должны прийти к ней домой. Несмотря на просьбу Широкова дождаться его группу, Михайлов устраивает засаду на квартире Петровичевой в одиночку… Декабрь 1965. Широков считает, что у Строганова какая-то важная миссия, и что Граф — шпион иностранной разведки. Тем временем Строганов встречается с американским резидентом и сообщает о своем провале, а также о том, что разрабатывать профессора больше нет времени, и нужно вывозить его силой. Речь идет об известном физике-ядерщике Вайнере… 3 серия Январь 1942. Предводитель карателей из отряда ГФП-520 Мирыч — один из верных людей отца Строганова, покойного лидера белой контрразведки, готовит Графа с Бергом к заданию.
Они должны проникнуть в блокадный Ленинград и деморализовать общество, совершив ряд громких террористических актов… Февраль 1942. Во время допроса Федорова, который проводит лейтенант милиции Базанов, тот заявляет, что просто проходил мимо и пытался помочь.
Михалковы заинтересовались защитой авторских прав. В апреле 2008 г. Фонд Петра Кончаловского вместе с компанией «Арт консалтинг» и Национальной организацией экспертов в области искусства создал Партнерство по защите и управлению правами в сфере искусства «Управис» , получившее аккредитацию на взимание подобных сборов. Но тогда работать организация не начала.
Ресторатор в семье Самый большой опыт в ресторанном бизнесе из всей семьи Михалковых у сына Никиты Михалкова — Степана на фото. Свой первый ресторан «Vаниль» он открыл еще в 2001 г. Управляет всеми проектами Степана Михалкова группа Eat Out. Проект своих родственников по созданию сети «Едим дома! Через два года возглавляемый Михалковым Союз кинематографистов пролоббировал введение сборов авторского вознаграждения за воспроизведение музыки в личных целях. Сначала Михалков просил правительство ввести сбор в пользу Союза кинематографистов с каждого чистого DVD-диска.
По данным союза, в 2010—2013 гг. Из них непосредственно правообладателям РСП выплатил чуть больше 3 млрд руб. По закону РСП и другие аккредитованные организации обязаны предпринять все разумные усилия по поиску правообладателей. На это отводится три года, после чего деньги остаются у РСП. На конец 2013 г. В 2014 г.
По словам Федотова, из них 2,1 млрд руб. В РАО ориентируются на данные самих пользователей. Например, РЖД сообщает, столько раз использовала песню Олега Газманова, а какой-нибудь ресторан — сколько раз крутил песни группы «Дюна». Похожая схема в ВОИС. РСП же ссылается на некие рейтинги популярности фильмов и музыкальных произведений, по которым определяется, кому и в каком размере сделает выплаты. О том, по какому принципу РСП распределяет средства, не знают даже в Минкульте.
В этом году специалисты РСП сделают попытку начать сборы и за продажу предметов искусства. В мае 2014 г. Режиссер-ресторатор В 2003 г. Кончаловский и Высоцкая запустили телепроект «Едим дома! Сейчас под брендом «Едим дома! С 2014 г.
Отдельный бизнес — кулинарные путешествия с Высоцкой, которые компания продает за 7900 евро с человека. По данным компании, за эти деньги предлагаются недельный тур в итальянскую Тоскану, проживание там на вилле Андрея Кончаловского, посещение ресторанов с мастер-классами шеф-поваров. Структуры Высоцкой открывают и рестораны: в апреле на месте просуществовавшего немногим больше года ресторана «Ёрник» на Большой Грузинской улице открылось кафе «Юлина кухня». Высоцкая обещает, что в меню кафе войдут блюда из утренних выпусков ее телепередачи «Едим дома!
Никита Михалков и Андрей Кончаловский презентовали новое музейное пространство в Москве
Прежде в срубовом доме жили их родители, а с начала 2000-х Кончаловский окончательно обосновался там с Высоцкой и двумя детьми — Марией и Петром. "Большой дом" – это новый большой проект Егора Кончаловского. И у сериала “Большой дом” были все данные для того, чтобы встать в один ряд с “Противостоянием” и “ТАСС уполномочен заявить”. Режиссёр Егор Кончаловский провёл экскурсию по своему дому в эфире программы «Звёзды сошлись» на канале НТВ. В 2003 г. Кончаловский и Высоцкая запустили телепроект «Едим дома!», уже тогда задумав превратить его в крупный франчайзинговый проект.
В Петербурге приступили к съемкам исторического детектива «Большой дом»
В Санкт-Петербурге завершились съемки восьмисерийного художественно-документального исторического детектива «Большой дом». политический и исторический детектив, - рассказывает режиссер. Как сообщает Telegram-канал Mash, в 2023 году кинокомпания Кончаловского потерпела убытки на сумму 21,3 миллиона рублей, а продюсерский центр — 1,1 миллиона.
БОЛЬШОЙ ДОМ (2023) смотреть онлайн
Нужно признать, что вы довольно долго держались в стороне от этого очень популярного в последние годы формата… — Я и правда снимал в основном полнометражные фильмы. Но не могу сказать, что это сильно различающиеся формы киноискусства. С сериалами не складывалось, но здесь скорее стечение обстоятельств, а не мое нежелание их снимать. И вот сложилось. Меня всегда интересовала тема Великой Отечественной войны и тема блокады Ленинграда, фактически библейского эпизода в череде событий тех времен. Это серьезная, пронзительная и крайне важная тема для нашей страны, и я рад, что у меня появилась возможность снять такой сериал.
Егор Кончаловский и Александр Лыков на съемках. Фото: пресс-служба первого канала — Блокаде Ленинграда посвящено немало фильмов и сериалов, и иногда даже кажется, будто эта тема раскрыта довольно детально. Но, оказывается, есть еще немало сюжетов. Мало кто знал про банду «Зиг Заг»… — В основе сценария «Большого дома» несколько уголовных дел, и все они были только недавно рассекречены. Получается, что факты о страшных преступлениях в блокадном Ленинграде не были известны, потому что скрывались до определенного момента.
Про банду «Зиг Заг» люди действительно узнали только год-два назад. Параллельно с показом «Большого дома» на другом канале состоялась премьера сериала «Зиг Заг». Вы знали, что у вас есть своего рода конкурент? Но насколько я в курсе, другой сериал посвящен только противостоянию с бандой «Зиг Заг». У нас это лишь одно из четырех уголовных дел, которые попали в сценарий.
Эти люди разделили все блокадные тяготы ленинградцев. Они так же страдали, теряли близких, погибали, тем не менее каждый день делали опаснейшую работу. Когда страна сражается на такой страшной войне, то в тылу просыпается зло, которое раньше было менее заметно.
На стенах портреты вождя пролетариата Ленина и «железного» Феликса Дзержинского. На столе ворох папок с уголовными делами, книга Данте «Ад», старая, с двумя старыми дырками от пуль. Перекидной календарь 1965 года… «Дважды ретрофильм», — так называют авторы «Большой дом». История героев начинается в блокадном Ленинграде. Развязка наступает в 1965 году. В основу сюжета легли реальные расследования сотрудников Ленинградского управления КГБ, волей сценаристов переплетенные в единую драматургическую спираль. Одно из дел — о сотрудничавшей с абвером банде «ЗИГ-ЗАГ» «Защитники интересов Германии — Знамя Адольфа Гитлера» , которая, наладив масштабный выпуск поддельных карточек, похитила в умирающем от голода городе около 17 тонн продуктов. Еще одно расследование уже получило отражение в кино — в 1967 году, по горячим следам вышел детектив «Два билета на дневной сеанс» о директоре Ленинградской областной оптово-торговой базы Георгии Зуйкове, который занимаясь распределением продовольствия, скупал за бесценок у умирающих ленинградцев драгоценности и картины. И наконец, дело о злодеяниях под Гатчиной карательного отряда ГФП-520, в рядах которого был завербованный немцами военнопленный Александр Строганов по кличке Граф. Именно он, постаревший на двадцать лет, вошел в залитый солнцем кабинет в Большом доме. Этот момент для скромного киномеханика ленинградского кинотеатра, а на деле диверсанта Графа стал началом его бесславного конца… Кабинет следователя снимали в одном из заброшенных питерских усадебных дворцов, блокадную комнату — тоже не в павильоне, а в реальной квартире, стены которой наверняка хранят память о 900 блокадных днях, и от этого происходящее на съемочной площадке обретает особый градус правдивости. Создатели «Большого дома» добиваются качества большого кино, хотя скорость почти что астрономическая — порой за смену удается снять 11 сцен. Но режиссер фильма Егор Кончаловский увлечен проектом. Егор, название фильма «Большой дом» для петербуржцев звучит зловеще. Все-таки в народном сознании оно ассоциируется с репрессивной деятельностью в сталинское время органов госбезопасности, которые располагаются в этом здании на Литейном проспекте. Безусловно, все это было, и забывать об этом нельзя. Но КГБ не был исключительно репрессивным органом. Кстати, в рядах КГБ чистки тоже были и вполне серьезные. Но мне было интересно посмотреть с другой стороны на деятельность чекистов, среди которых было немало действительно достойнейших людей. Не обязательно безупречных, но при этом преданных, честных, которые защищали блокадный Ленинград от различного рода врагов изнутри. И вообще мне кажется, что надо на нашу историю начинать смотреть несколько по-другому. Не в том смысле, что все оправдывать и убеждать, какая была прекрасная жизнь. Но и не перечеркивать черной краской целую эпоху. Да, — надо признать, — вот такая у нашей страны история.
Не так глубоко — в наше прошлое — на улицах блокадного и послевоенного Ленинграда разворачивается действие нового исторического сериала «Большой дом». Съемочная группа Егора Кончаловского погрузилась в обстоятельства борьбы чекистов с диверсантами — исторические и не только. Другие сюжеты.
Съёмки фильма Егора Кончаловского «Большой дом» Кино. Съёмки фильма Егора Кончаловского «Большой дом» 29 апреля , 00:10 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Среди любителей кино есть особая категория ценителей и даже его поклонников, которые обожают указывать создателям на ошибки. Стоит выйти новому фильму, как они набрасываются на авторов с замечаниями — таких костюмов тогда не носили, машин еще не было, и крыши сараев во времена опричнины не крыли рубероидом. По большей части придираются… Но достоверность — часть художественной состоятельности.
«Большой дом» Егора Кончаловского
Лора заставляет его подготовить самолёт. Семён говорит, что это возможно только к понедельнику. Февраль 1942. Еремеев приходит на квартиру к Георгию Борисовичу Пирогову по прозвищу Пифагор. Он известный искусствовед, опытный разведчик и агент Еремеева в белогвардейском подполье, остатки которого окопались в Ленинграде. Ими руководит Кругловский, которому прочат стать при немцах новым губернатором Санкт-Петербурга, но, на самом деле, он лишь марионетка. Еремеев показывает Пифагору картину Чекур.
Изучив её, тот находит подпись художника - Виталия Кошарного. Большой дом. Показав надпись Широкову и Базанову, Еремеев отправляет Широкова в архив поднять уголовное дело Кошарного. Там Широков обнаруживает досье на его дружков по лагерю - Фёдорова и Кириллова по кличке Бес. Изучая дело Кошарного, Широков находит девичью фамилию его матери, которая выводит его на еще живую бабушку Кошарного, которую предположительно должен навещать внук… Декабрь 1965. Воронов и Маслов дежурят в машине у конспиративной квартиры, где находится Зина.
Воронов крутит в руке детскую свистульку, с которой он практически не расстаётся. Маслов спрашивает его о безделушке. Воронов рассказывает напарнику про Людоеда… Февраль 1942. Санька и его банда идут по ночному городу. Среди них маленький Витька Воронов, которого в тёмных развалинах похищает Людоед и утаскивает его в своё логово. У подъезда его дома Витька роняет свою игрушку-свистульку в снег.
Это дает подсказку ищущим его ребятам и Широкову c Еремеевым, к которым они обращаются за помощью. На конспиративной квартире Зина признаётся Широкову в том, что Строганов перед отъездом в блокадный Ленинград сделал её невольной убийцей.
Мастер-краснодеревщик Анвар, знаменитый тем, что делал вручную кабинеты генсекам в Кремле, восстановил этот шкаф. Мы храним в нем одежду.
Фото Люба Шеметова Или вот стол, за которым, работая в квартире у отца, сидел Андрей Тарковский и писал сценарий к фильму «Иваново детство». Он частенько оставался у отца, потому что они допоздна работали. И третий предмет, который мне очень дорог, — это кресло из дома великого писателя Юрия Нагибина. Мы с ним плотно общались в Лондоне, где они с моим отцом писали сценарий к фильму о Рахманинове, который до сих пор не снят.
А я как раз переехал в Великобританию учиться. Нагибин произвел на меня огромное впечатление. Как-то я сказал ему: «Как быстро пролетела неделя», а он ответил, что так быстро пролетит и вся жизнь. Это было 35 лет назад, а как будто вчера.
И вот как-то распродавалась его мебель, и я позволил себе купить то самое кресло. Фото Люба Шеметова Я много учился в разных образовательных учреждениях и, будучи небогатым студентом, жил в маленьких пространствах. В мои обязанности входило четко контролировать свои вещи. Нельзя было купить лишний компакт-диск, книгу или рубашку.
Купил новую — нужно отдать старую, потому что некуда вешать. С одной стороны, это хорошо — ты не забарахляешься. Но с другой утомительно. Поэтому хотелось, чтобы собственный дом был большой.
Он, может, даже чересчур большой, а на самом деле нет — уже и места не хватает. Фото Люба Шеметова На участке я сажаю деревья, которые привожу со съемок. У меня растет лиственница с вершины вулкана на острове Итуруп, которую я сам выкопал и привез. Есть лиственница из Магнитогорска, береза из Хабаровска, два дуба из Минска.
К сожалению, засохла лиственница из Карелии, где мы в прошлом году снимали фильм «На Луне». Может, это возрастное, но мне стало доставлять огромное удовольствие смотреть за жизнью растений. Они одушевленные, и у них есть информационная сущность, которую они получают из воды. Я против ландшафтных дизайнов.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Кончаловского в 1956 году мастерская перешла к его сыну Михаилу, который в 1990-х годах оставил квартиру художникам Тихоновым. В 2014 году Музей Булгакова запустил очень интересный проект, посвященный жильцам и истории дома.
В планах музея выпуск книги с архивными фотографиями и воспоминаниями жителей, в которой будет раздел, посвященный мастерской П. Одно из интервью для книги дал то самый «полотер» с картины 1946 года — художник Владимир Переяславец.
Mash: кинокомпания Кончаловского после передачи доли Высоцкой ушла в минус
Российский художественно-документальный детективный сериал Егора Кончаловского с Борисом Хвошнянским, Виталием Кищенко и Артуром Вахой в главных ролях. Андрей Михалков-Кончаловский. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Режиссер театра и кино, сценарист Андрей (Андрон) Сергеевич Кончаловский родился 20 августа 1937 года в Москве, в семье известных писателей Сергея. «Я расскажу только ему». Большой дом. Съемочной площадкой сериала «Большой дом» стал весь Санкт-Петербург, плюс ради нескольких сцен съемочная группа выезжала в Ленинградскую область.
Бизнес Кончаловского терпит убытки на фоне передачи доли Высоцкой
По словам Кончаловского, Высоцкая отнеслась бы к такой ситуации с пониманием. У других режиссеров Юлия тоже снимается, но крайне редко в 2019 году, к примеру, играла в "Мысленном волке" у Валерии Гай Германики. Актриса вообще не так уж часто появляется на киноэкране. Ее имя порой даже чаще, чем с кино, связывают с различными кулинарными проектами. С 2003 года она является ведущей собственной программы на НТВ — "Едим дома". Под этим же брендом Юлия опубликовала несколько кулинарных книг, запустила соцсеть и "первое кулинарное интернет-телевидение", выпускает различные товары. Она открыла несколько ресторанов и кулинарную студию, основала туристическую фирму специально для любителей гастрономических изысков. Сейчас Высоцкая активно развивает свой канал на YouTube, где ее рецепты пользуются большой популярностью. Так что теперь уже мало кто может упрекнуть Юлию в том, что она пробилась к славе исключительно благодаря известности супруга. Как вообще появилась идея кулинарного шоу? Андрей Кончаловский рассказывал, что мысль зародилась, когда Юлия во время беременности скучала по съемкам, а свободное время занимала в основном приготовлением изысканных блюд для близких.
Однажды муж актрисы увидел, как она разговаривает с уткой, которую запекала: это показалось ему очень смешным. Решено было сделать привычку Высоцкой "общаться" с продуктами фишкой ее программы. Актриса говорит, что любовь к приготовлению пищи у нее с детства: тогда она с удовольствием наблюдала за тем, как создает разные блюда бабушка. Дети В 1999 году у супругов родилась дочка Мария, спустя четыре года — сын Петр. Маша дебютировала на экране еще совсем малышкой — снималась в программе "Едим дома", где пробовала приготовленные мамой блюда. А уже в 8 лет снималась в кино: в фильме Кончаловского "Глянец" она играла героиню Юлии Высоцкой в детстве. Мария Кончаловская в шоу "Едим дома" Юлия Высоцкая с детьми в шоу "Едим дома" Девочку наверняка ждала бы карьера в кино, если бы не трагическая случайность: в октябре 2013 года семейство Кончаловского попало в автомобильную аварию во время путешествия по Франции: их машину вынесло на встречную полосу, произошло столкновение лоб в лоб. Около шести лет девочка в этом состоянии находилась во французской клинике, затем ее перевезли в Россию. Сейчас неизвестно ни то, где она находится, ни состояние ее здоровья. Родители предпочитают не комментировать эту тему, дабы не рождать ненужных слухов.
В одной из редких публичных бесед об аварии режиссер признавался, что винит себя в произошедшем и жалеет о том, "что в тот страшный день сел за руль". По словам знакомых Кончаловского, он всегда отличался резкой манерой вождения. Высоцкая говорила по этому поводу следующее: Я не имею права отвечать за мужа, судить о его чувстве вины. Думаю, я с ним гораздо откровенней, чем он со мной. Наверное, такова женская природа: словами определить свое состояние — и вроде бы становится легче. Его мужская личностная природа не такая. Он закрытый человек, даже от самого себя. Но он много работает, безумно много. Спит по три-четыре часа. Один проект за другим.
Три сценария одновременно. Бесконечно читает лекции студентам. Он всегда был трудоголиком. Сегодня его интересуют культурология, человек, Чехов и так далее. Если бы не работа, ему бы, конечно, было тяжелее. Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая с дочерью Пару лет после случившегося Юлия и Андрей не давали интервью, практически не появлялись в соцсетях. Однако продолжали работать над своими проектами: Высоцкая по-прежнему вела передачу "Едим дома", выпускала книги рецептов и открывала новые заведения. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа — и Маши, и наша... Трудно понять, есть ли свет в конце тоннеля.
Я постоянно работаю над собой, чтобы его разглядеть. И убедить всех, что он есть.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Подполковник Михаил Широков служит в ленинградском КГБ и узнает, что в городе объявился его давний враг — каратель и диверсант Александр Строганов по кличке Граф, в годы войны работавший на фашистов. Тогда, в 1940-е, Граф при помощи подпольных белогвардейцев, банды «Зигзаг» и предателя в рядах милиции пытался взорвать пять символов революции, главным из которых был Большой дом.
В 2003 году по пьесе американского писателя Джеймса Голдмана снял историческую драму « Лев зимой ». В 2005 году основал «Продюсерский центр Андрея Кончаловского», который создаёт программы для ведущих каналов российского телевидения — «НТВ», « Россия », « Культура », « Звезда », продюсирует театральные постановки, осуществляет книгоиздательские проекты.
Одной из наиболее популярных телепрограмм, продюсируемых Кончаловским, стало авторское кулинарное шоу « Едим дома! Кулинарный документальный сериал выходит в эфир в воскресное утро с сентября 2003 года и является одним из долгожителей на российском ТВ [25]. В 2007 году вышел фильм « Глянец » — комедийная мелодрама о тривиальных иллюзиях и сверхмерном тщеславии профессиональных обитателей современных глянцевых миров. В 2009 году был сопродюсером фильма американского режиссёра Майкла Хоффмана « Последнее воскресение » — о последних днях жизни Льва Толстого. Фильм был удостоен двух номинаций на «Оскар» в актёрских категориях. В творчестве Кончаловского нашли отражение и авангардистские технологии. В 2010 году сначала в США, а затем в России состоялась премьера новогоднего фантасмагорического фильма « Щелкунчик и Крысиный Король », снятого режиссёром в формате 3D по мотивам сказки Э. Гофмана и балета П. Фильм претендовал на премию « Золотая малина » в номинации «Убивающее глаза использование 3D-эффектов» данная номинация была введена впервые.
В начале 2014 года Кончаловский, вынужденно надолго застряв во Франции из-за травмы дочери , возобновил творческую деятельность и вернулся к созданию фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», в августе включённого в основную программу Венецианского кинофестиваля на острове Лидо [28].
Особняк на Баскервилей: как выглядит лондонский дом семьи Кончаловских
Вместо того чтобы устраивать большой банкет, кинематографист купил три бутылки шампанского "Дом Периньон" и позвонил отцу, писателю Сергею Михалкову, сообщить, что женился. Режиссёр Егор Кончаловский провёл экскурсию по своему дому в эфире программы «Звёзды сошлись» на канале НТВ. Новый фильм Кончаловского рассказывает о событиях Октябрьской революции, в частности, с 1905 по 1924 годы. При поддержке Фонда Петра Кончаловского в Музее М.А. Булгакова открылась выставка «Дом на Большой Садовой», посвященная более чем вековой истории дома Пигита и его жильцов — знаменитых и не. После пятилетнего перерыва Кончаловский уверенно преодолевает творческий спад и в 2002 году выпускает на экраны экстравагантный «Дом дураков» с Высоцкой в главной роли и при участии канадского рок-музыканта Брайана Адамса в качестве камео в романтической сцене. 29 февраля в Московском Доме музыки состоится творческий вечер Андрея Кончаловского.