Все дело в спорном видении «Болеро» от Камилы и оценки ее произвольной экспертами. Спустя время прогремела новость о положительной допинг-пробе на Олимпиаде в Пекине, которая сильно подкосила Камилу.
Камила Валиева. Болеро (муз. Мориса Равеля). Skate Canada 2021 (Ванкувер). Произвольная программа
Насколько тебе самой близка такая музыка? И если бы ты описывала свой внутренний мир в музыкальном произведении — какую композицию бы выбрала? Именно классическая и неоклассическая музыка мне очень близка, недаром Этери Георгиевна и Даниил Маркович именно такую мне и предлагают для программ. Если бы для описания моего внутреннего мира нужно было выбрать какую-то одну композицию, то вряд ли я смогла бы это сделать. Ведь внутри всегда рождается разная музыка. Это зависит от настроения, от окружающих людей, от картин природы перед глазами, от ощущения радости, грусти, печали или абсолютного счастья, от тишины за окном, от луны на ночном небе, от радуги, от падающих снежинок или капель дождя, от аромата кофе, от улыбки Этери Георгиевны, от шуток Даниила Марковича, от голоса Сергея Викторовича, от аплодисментов зрителей, от замирания сердца перед выходом на старт, от скрипа льда под лезвием конька…. Это всегда разные эмоции и разная музыка в душе. Какое место искусство занимает в твоей жизни? Ведь когда постановки вдохновлены произведениями классиков, такими как «Болеро» Равеля или картина Пикассо, нужно углубляться в эти произведения.
Интересен твой подход в этом. Возьмем, к примеру, «Девочку на шаре» — изучала ли ты историю произведения, о чем оно и какая мысль в нем заложена, чтобы потом передать в своем исполнении это. Интересен подход к эмоциональному созданию твоих программ. Однажды я прочитала высказывание Микеланджело Буонаротти: «Искусство ревниво. Оно требует, чтобы человек отдавался ему всецело». Пока я всецело отдаюсь фигурному катанию. Но искусство занимает огромное место в жизни Даниила Марковича и Этери Георгиевны, они вдохновляются музыкой, картинами, спектаклями, фильмами при создании программ. Я пока не участвую в процессе выбора музыки или сюжета, только могу сказать, нравится мне идея и музыка или нет.
И я являюсь их соавтором только как исполнитель. Чтобы я смогла верно передать задуманное, они рассказывают мне идею программы, какие мысли и чувства я должна передавать своим катанием. Девочка на шаре — это картина из «розового периода» творчества Пикассо потому, что в ней преобладает розовый цвет. Но в картине также видны отголоски и прошлого «голубого» периода творчества. Синий цвет Пикассо использовал, чтобы показать пустоту, бедность, безнадежность, печаль. Девочка-акробатка, изображенная на картине, радуется тому, что у нее получается сложный трюк, она пока не способна понять, насколько тяжела жизнь бродячего циркового артиста. Этери Георгиевна и Даниил Маркович вкладывали в программу немного другую мысль. Наверное, они это делали, учитывая мой возраст.
Они придумали такой сюжет, который мне был совершенно понятен. Это программа о том, как оживает картина, девочка сходит с полотна и попадает в наш мир. Этот мир прекрасен, он ее очаровывает, манит, но…ей приходится возвращаться назад, в картину. В цвете костюма совершенно не было ничего розового, преобладали сине-серые тона. Эта палитра цветов помогала передавать скоротечность времени, которое провела девочка в прекрасном мире, непрочность ее существования в нем, несправедливость и невозможность пребывания среди нас. Когда ты готовила «Болеро», кем вдохновлялась при подготовке, смотрела ли постановку Бежара или других хореографов? Все они поражают своей энергией и страстью. Бежар говорил, что «Болеро» — это история желания.
Его новая произвольная программа поставлена на «Болеро» Равеля. Это одна из самых сложных композиций в фигурном катании. Все из-за нетрадиционного маршевого ритма и построения. Несмотря на это, многие спортсмены абсолютно разного уровня берут эту музыку и используют ее в качестве сопровождения к программам. В случае Кевина можно сказать, что этот выбор был удачным: много оригинальной хореографии, понимание особенностей композиции и правильная эмоциональная нагрузка.
Getty Images После этапа в Финляндии у Аймоза спросили об этой композиции: «Мой тренер несколько лет подряд предлагала мне кататься под «Болеро», но я боялся — потому что слишком много прекрасных фигуристов выступали под эту музыку. Можно вспомнить танцоров Торвилл — Дин, а в 2012-м году Каролина Костнер выиграла со своим «Болеро» чемпионат мира. И я был там — и видел это своими глазами, это было невероятно. Я до сих пор помню каждое движение. Наверное, это прозвучит для кого-то неожиданно сейчас, но у Камилы Валиевой тоже была прекрасная, просто невероятная олимпийская программа под «Болеро».
Александр Мысякин, Sport24 Изначально «Болеро» — это балет, написанный для солистки Иды Рубинштейн под ее пластику и ее возможности. Самым популярной интерпретацией является постановка Мориса Бежара. По задумке место действия — это кабак, где на круглом столе танцует солистка, а вокруг нее находятся около двадцати мужчин массовки. Композиция с неменяющимся ритмом имеет определенный гипнотический эффект, поэтому помимо оркестра женщине аккомпанируют и посетители кабака.
Лучший результат Каяс на Олимпиаде — 12 место на соревнованиях в Лиллехаммере в 1994 году. Для многих посредственных фигуристов "Болеро" было бы опасным выбором, но у Камилы Валиевой есть сила и нежность, чистота движений и пластичность. Ее программы — произведения искусства", — говорит Мила Каяс. Каяс дважды видела выступления Валиевой на соревнованиях и была очарована увиденным. Это признак очень хорошего фигуриста. Она мчится как водомерка по поверхности озера, едва касаясь льда. На льду она гордая, но в то же время излучает доброту, это очень притягательная комбинация", — говорит Каяс. Под "водомеркой" Каяс подразумевает насекомое, которое способно двигаться по поверхности воды, использую поверхностное натяжение. Сату Нииттюнен Satu Niittynen , главный тренер финских фигуристов, не жалеет слов, когда хвалит Валиеву.
Расскажи, пожалуйста, что ты больше любишь — тренироваться или выступать? И почему. Я думаю, что Евгения тоже много работала, когда готовилась к серьезным и значимым для нее стартам. Просто в нашей группе мало никто не работает. А что мне нравится больше: тренировки или соревнования? Мне нравятся и соревнования, и тренировки. Топ 3 советов от Этери Тутберидзе, сказанные тебе, которые ты запомнишь на всю жизнь? Слова Этери Георгиевны — это очень личное, они сказаны только мне и поэтому я не могу их делать достоянием для всех. Могу сказать только одно, выходя на лед на соревнованиях, я точно знаю, что 1. Я чувствую ту силу и уверенность, которые она мне посылает, и это помогает мне справиться с волнением и с элементами. Мне всегда хочется порадовать ее своим прокатом, показать, что все, что в меня вложено — не зря. На твой взгляд, в чем феномен преподавания Этери Тутберидзе? Почему ее фигуристы выступают на таком высочайшем уровне? Все очень просто: она фанатично любит фигурное катание, она очень творческая личность, она точно видит, какая музыка и какой образ подойдет тому или другому спортсмену, она живет программами всех своих спортсменов, она нашла тренеров-единомышленников. И, конечно, Этери Георгиевна умеет работать всегда: днем и ночью, семь дней в неделю, 12 месяцев в году. Я не знаю ни одного другого тренера, который бы столько работал! За успехами спортсменов, кроме тренеров, зачастую стоит и семья. Расскажи, какое влияние оказали на тебя родители, как они тебя поддерживают сегодня, ведь на тебе в этом сезоне была большая ответственность, а ты совсем еще юная. Да, вы правы, успех всегда надо делить на три части. Одна часть успеха — это выступление спортсмена. Вторая часть — работа тренеров. Третья — поддержка родителей. Фигурным катанием начинают заниматься очень рано, с трех или четырех лет. Ребенка надо возить на тренировки сначала три раза в неделю, потом четыре раза, а затем и шесть раз в неделю. И это не год и не два. Я, например, занимаюсь уже 12 лет. У родителей нет ни выходных, ни праздников, ни отпуска, то есть им практически нужно отказаться от своей жизни. И еще приходится финансово обеспечивать своего спортсмена, ведь фигурное катание не самый дешевый вид спорта. Меня всегда, с самого начала поддерживает моя мама, она рядом и в трудные времена, и в минуты радости и счастья. В жизни профессионального спортсмена может быть что-то кроме спорта? Я видела на фотографии у картины Пикассо ты стояла с фотоаппаратом. Это твое увлечение, ты фотографируешь? В жизни профессионального спортсмена, который еще и учится, просто нет времени ни на что, кроме спорта и учебы.
Камила Валиева. Болеро (муз. Мориса Равеля). Skate Canada 2021 (Ванкувер). Произвольная программа
Приятным подарком для триумфатора сегодняшнего дня Камилы Валиевой стал долгожданный Даниил Глейхенгауз у бортика. Камила Валиева получила плохую новость после дисквалификации. Камила Валиева – последние новости на сегодня –. Биография Камилы Валиевой, личная жизнь фигуристки, ее первые победы в соревнованиях в фигурном катании. Чемпионка мира среди юниоров Камила Валиева безошибочно исполнила произвольную программу "Болеро" Мориса Равеля на Кубке Первого канала и снова получила оценки выше официального мирового рекорда.
Камила ВАЛИЕВА: Болеро под живой аккомпанемент "BelSuono" на шоу "Чемпионы на льду" (фанкам, 4K)
Ею оказалась 15-летняя Камила Валиева (283,48 балла по сумме двух программ), в этом сезоне дебютировавшая на взрослых соревнованиях. Так Камила Валиева обычно раздражает «Болеро». Французский фигурист Кевин Аймоз назвал невероятной произвольную олимпийскую программу россиянки Камилы Валиевой под «Болеро».
Камила Валиева опубликовала видео в честь своего 18-летия
Видео В произвольной программе, поставленной под музыку «Болеро» Мориса Равеля, Камила допустила ряд ошибок, в том числе падение, и получила за прокат 141,93 балла, что стало пятым результатом. С суммой 224,09 балла Валиева стала лишь четвертой, пропустив вперед соотечественниц Анну Щербакову и Александру Трусову, а также японку Каори Сакамото.
Камила Валиева: «Когда тренеры сказали «Болеро», я не поняла, как это скатать» erid: После победы на заключительном этапе Кубка России российская фигуристка Камила Валиева поделилась подробностями своей произвольной программы, которую она исполняет под музыку «Болеро» Мориса Равеля. По словам Камилы, она удивилась, когда ей предложили такую постановку. Думала, мне предложат музыку со словами, что-то типа Exogenesis. А когда они сказали: «Болеро», я чуть-чуть не поняла, подумала, как это скатать? Но, надеюсь, с каждым следующим стартом буду увереннее, раскатистее все делать, чтобы было похоже на катание под «Болеро», а не что-то такое подобное», — сказала она в интервью пресс-службе федерации фигурного катания России. Чтобы лучше понять музыку, она сходила в театр.
И на полу я эту программу отрабатывала перед зеркалом, чтобы все позиции были четкими, чтобы все смотрелось в целом гармонично», — отметила фигуристка.
Снова выдающееся исполнение ультра-си, на этот раз еще и в каскаде с заслуженными восторгами от судей. Посмотрим порядок показа позиций и набора уровней. Бедуинский прыжок 1 черта , 3 оборота в сложной позиции либела вверх 2 черта , 8 оборотов в сложной позиции либела вперед 3 и 4 черты, отдельно за сложную позицию и отдельно за 8 оборотов. Вращение получает 4й уровень. До хорео-дорожки была так называемая дорожка спиралей, которая чуть больше ограничивала фигуриста в плане креатива. Дорожка невероятно энергозатратная. Давайте посмотрим какие наиболее сложные и красивые элементы входят в состав хорео-дорожки Камилы. Наверняка многие из вас встречали на просторах интернета "хейтера-обыкновенного", который в силу своего невежества "обвинял" Камилу в слишком частом "задирании" ног, в частности в ее "Девочке на шаре".
Так вот это не простое "задирание" ног, это технический элемент под названием фан-спираль или в простонародье "собачка", которая отмечается судьями и дает определенные плюсики ее исполнителю, а в случае Камилы выглядит всегда уместно, сложно и невероятно эстетично. В результате после ойлера Камилу это испугало и она приняла решение не рисковать и сделать два оборота на сальхове вместо запланированных трех. Ведь с одной стороны есть великолепный четверной тулуп, но с другой заминка с сальховом, который в итоге сделан лишь с двумя оборотами. Этот заход у Камилы появился во второй половине ее юниорского сезона два года назад.
Запрещено оскорблять адмодеров, фанатов, фигуристов и других пользователей Пикабу. Запрещены посты и комментарии с непристойным и вульгарным содержанием. Запрещено выкладывать фотографии и кадры с акцентом на зону половых орган между ног. Запрещена педофилия в любой форме, запрещено призывать к педофилии и одобрять педофилию.
Запрещено требовать и распространять непубличные личные и контактные данные фигуристов.
Eric Hammerstein, London Promenade Orchestra - Bolero (Камила Валиева, ПП 2020-2021)
Слушайте подкаст там, где удобно. Приятным подарком для триумфатора сегодняшнего дня Камилы Валиевой стал долгожданный Даниил Глейхенгауз у бортика. Российская фигуристка Камила Валиева завершила свое первое в карьере выступление на взрослом этапе серии Гран-при в Канаде сразу с двумя мировыми рекордами и стала безоговорочной победительницей турнира. После победы на заключительном этапе Кубка России российская фигуристка Камила Валиева поделилась подробностями своей произвольной программы, которую она исполняет под музыку «Болеро» Мориса Равеля. Напомним, в минувшем сезоне Камила Валиева заняла второе место на чемпионате России и выиграла финал Кубка страны.
Камила ВАЛИЕВА: Болеро под живой аккомпанемент "BelSuono" на шоу "Чемпионы на льду" (фанкам, 4K)
Видео выступления Камилы Валиевой с произвольной программой на Олимпийских играх в Пекине представлено ниже. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео камила валиева: "болеро" на шоу "чемпионы на льду" в москве онлайн которое загрузил Figure Skaters 14 апреля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 29 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. 0, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!