Продам ниссан блюберд битый по запчастям (в Разбор). Ниссан Блюберд Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2000
В компании поставили: Электрический обогрев зеркал и лобовухи. Полный привод. Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно. Лично я нигде не буксовал и не застревал. Конечно, в сравнении с другими бензина «кушает» нормально, но я хотел купить именно авто с полным приводом. Главный плюс — цена обслуживания. С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало. Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто. В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan. Другие бренды уже интереса не вызывают.
Неисправности Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости. Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло особенно поддельное может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0. Проблема решается путем их очистки или полной замены. Одной из проблем двигателя является цепной привод.
Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском когда плохо заводится автомобиль. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся. Экспортные и иностранные названия модели Экспортные версии продавались под разными названиями, такими как Datsun 510, Datsun 180B с версиями 160B и 200B и Datsun Bluebird. Шильдики Nissan Bluebird стали появляться примерно с 1982 года. С 1981 по 1985 год, в Австралии, следом за Японией, автомобиль назвали Блюбердом, и являлся уникальной, обновленной задне-приводной версией в 1984 и 1985 годах. Эта машина была сменена в 1986 году на автомобиль Nissan Pintara. В 1992 году, Stanza превратился в Nissan Altima.
В настоящее время Блюберд не продается в Северной Америке; в 1998 году Алтима была полностью переработана, став уникальной моделью для североамериканского рынка. Блюберд продавался в Европе в период между 1986 и 1990 годами как Nissan Auster, в 1990 году смененный Nissan Primera. Шести-цилиндровая версия под названием «Maxima» была выпущена в 1980 году и стала отдельной моделью. В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично.
Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время.
В октябре и ноябре 1929 года главный инженер Остина представил в Токио доклад под названием «Британский легкий автомобиль». Предполагается, что в этой статье были представлены подробные объяснения и иллюстрации многих механических компонентов Austin Seven. Однако точные отношения между двумя автомобилями оспариваются. Некоторые авторы говорят, что это была лицензионная копия семерки. Другие утверждают, что это была копия, но не авторизованная. Герберт Остин определенно был обеспокоен возможностью нарушения Datsun его патентов; Впоследствии он импортировал для проверки Datsun 1935 года выпуска, но решил не подавать жалобу. Некоторые веб-сайты указали на это как на свидетельство, подтверждающее гипотезу о том, что Datsun не был копией Austin. Другие веб-сайты указали, что решение не выдвигать обвинения могло быть вызвано тем, что к тому времени дизайн Datsun начал отличаться от дизайна Austin.
На некоторых рынках машина также продавалась под именами Pulsar и Sentra. Автомобиль, первоначально разработанный как седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, последовательно переезжал с платформы Nissan MS на B и потом V. Помимо того, Sylphy не раз порождал родственные модели. Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России. Первое, второе и третье поколения, а также третье с рестайлингом правый нижний кадр. Конструкция вполне типичная для машины с поперечным мотором. Объёмы бензиновых агрегатов — от 1. Разве что в первой генерации были интересные решения — скажем, версии с дизелем 2.
Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам. Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу. Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением. Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС. Технические характеристики Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны. Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели: SR18DE, 1. Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство. Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом , но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.
Отзывы о моделях Nissan Bluebird
На фитингах покрытие стандартное, а внешнему виду практичности добавляет округлость линий крыши, что дает возможность переднему пассажиру и водителю обеспечить себе неплохой запас по высоте. Читайте также: Топ-20: самые быстрые кроссоверы и внедорожники 2020-2021 года Оформление салона Первое поколение. В конструкцию автомобиля этого поколения входили система климатического контроля, два пары мощных динамиков, оплетка из кожи для руля с большим количеством регулировок, а в качестве опции — возможность трансформации зеркал заднего вида. Силовая установка имеет объем 1,8 литра и может классифицироваться как мотор с категорией 5 звезд. Первое поколение Помимо этого, выпускались и еще две разновидности, с моторами на 1,5 и 2 литра. Последняя из названных версий была оборудована вариатором механического типа, имеющим 6 передаточных чисел. Практически все модели оборудованы полным приводом, а у потенциального покупателя имеется возможность выбора между механической и автоматической коробкой передач. На любой из машин этой категории имеется система ABS, дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Второе поколение. Изменения в автомобиле произошли в 2006 году. Во внутренней части салона теперь преобладал черный цвет, а также вставки из алюминия на панели приборов и в некоторых других местах.
Для обшивки сидений использовалось специальное волокно, насыщенное аминокислотами. На выбор предлагались версии с мотором объемом 1,5 и 2 литра. Все имеющиеся нововведения можно отнести к новейшим разработкам конструкторов, аналогов которым в мире нет. Второе поколение В качестве силовой установки предлагается сразу 5 вариантов мотора и столько же — расцветки. Автомобильные стекла защищают всех находящихся в салоне от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а на колеса устанавливаются колпаки, диаметром 15 дюймов. Добавочную степень комфорта обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования воздуха, имеющая возможность фильтрации различных аллергенов. Автомобиль производился в различных комплектациях, не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Особенностью машины стало большое техническое разнообразие. Убедитесь в том, что в шины не воткнуты гвозди или иные посторонние предметы. Затяните все гайки и болты с требуемым моментом.
Сдвиньте ступицу колеса руками в осевом направлении. Убедитесь в том, что в подшипниках ступицы отсутствует чрезмерный люфт. Осевой люфт: 0,045-0,065 мм 0,00177-0,00256 дюйма Проверните ступицу и проверьте наличие необычных шумов или других необычных симптомов.
И с полной уверенностью в своих силах, но без малейшего опыта, я стал владельцем данного автомобиля. К сожалению, нехватка водительских навыков и опыта сказалась сразу.
Незадолго после приобретения авто я попал в аварию. Мне в правую бочину въехала 10-ка, несущаяся на красный свет, при моем повороте налево. Это было единственное серьезное вложение в машину. За два с половиной года эксплуатации я поменял дворники, 2 лампочки габаритки, масло и фильтр менял каждые 10 000 км. А воздушный, салонный фильтра, а также свечи каждые 30 000 км.
Еще менял передние тормозные колодки, аккумулятор и рулевые тяги. Так что могу сказать с уверенностью, авто отличное, если бы не авария и «праворукость», ездил бы до сих пор на ней. Надежный, комфортный и хороший автомобиль, который лишних хлопот не доставляет. Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy 2005 г. Из плюсов могу выделить: двигатель; коробку.
Пока езжу на машине год. За это время никаких эксплуатационных проблем не возникло. Раз заменил колодки, но на этом все. Скорость набирает уверенно. Конечно, до спорткаров далеко, но никаких особых претензий у меня не возникло.
Не гоняю ни по трассе, ни в городе. Читайте также: Отзывы о Nissan Pathfinder разных моделей Автомат шустрый. Коробка переключает быстро, не тупит и не тормозит. Пока масло не менял, прежний водитель сказал, что перед продажей заменил все смазочные материалы.
Главный минус - архаичные представления о Ниссанах и превозношение серых и унылых тойот. Благодаря чему Блюбик сильно уценился за 3 года.
Низкое качество не оригинальных запчастей. Чашки тенрад - г. Тайландские сайлентблоки - тоуда же. Только линки СТR лучше всяких похвал. И точка опоры понравилась. От отчаяния пришлось купить контрактные стойки в сборе.
Проблемы исчезли. За 60000 километров два ремонта ходовой части. Сайлентблоки, чашки стоек, опрессовка шаровых и рулевых наконечников. После опрессовки ходят не меньше года. Замена сайлентблоков подрамника. При том что машина обошла весь Русский раз 10-12, ездила через многоудобное на Арсеньев.
И активно посещала стройку уссурийской трассы. После окончания строительных работ более полутора лет не требовала к себе внимания. Ниссан Блюберд Сильфи 2003г 4WD.
For most of the time, it was a mid-size family saloon targeting at the same crowd as Toyota Corona, Honda Accord and Mitsubishi Galant.
While never being outstanding, it was well received in Japan and started getting known by European since Nissan started producing it in Sunderland of UK in the early 1980s. Unfortunately, in the late 1980s Japan got into economy depression which would last more than a decade , dragging Nissan into the edge of bankruptcy. To cut costs, new boss Carlos Ghosn decided to eliminate excessive models. One of the victims was the Bluebird.
From 2000, its nameplate could only survive in the form of "Bluebird Sylphy" and sticked to the body of a lightly revamped Sunny, which is a full class smaller than Bluebird used to be. People started forgetting this once important Nissan mid-range car... However, fate is always changing. A couple of years ago, Nissan dumped the Sunny nameplate and replaced it with Tiida.
The latter is based on the smaller and cheaper Nissan-Renault B-platform i. Cube, Note, Clio, Modus etc. Megane, Scenic would fit this purpose. In this way, the real Bluebird is back.
A glance from outside will find the new Bluebird Sylphy seems like a smaller version of Teana, as they share the same design theme. There is an upmarket visual quality in it, but you may also criticize it for being too conservative. The same story goes for the interior. It degrades the otherwise fine visual quality.
Fortunately, the long wheelbase gives the cabin plenty of space. Looking around, only Honda Civic provides the same 2700mm wheelbase, while most other rivals measure around 2600mm. No wonder the Nissan offers a class-leading 680mm of rear legroom. It also provides a lot of storage spaces.
In particular, the storage box between the front seats is so long and deep that it can swallow a briefcase or box file, very convenient. On the downside, the rear seat backrest cannot fold down to increase luggage volume.
Статьи про Ниссан Блюберд
Седан Nissan Sylphy похвастал современной электроникой — ДРАЙВ | Решил взять себе Nissan Bluebird Sylphy 2003 Двигатель: бензин, 1500 Трансмиссия: автомат Привод: передний Пробег по России: есть Пробег, км: 172000 Руль: правый. |
Статьи про Ниссан Блюберд | Седан Nissan Bluebird Sylphy первого поколения, 2000–2003. |
Характеристики автомобиля Nissan Bluebird 2000 года | Компания Nissan в рамках празднования 35-летнего юбилея производства на заводе в Сандерленде объявила о начале выпуска особой модификации Bluebird – первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. |
Nissan Bluebird U12 1987-91: Гордость Nissan | Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан. |
Тест-драйв Nissan Bluebird 2.0 SLX | Отзыв владельца Ниссан Блюбёрд 1996: Приветствую всех посетителей данного сайта, 2 литра, механическая коробка, кузов ENU14, бензин, комплектация комплектация"ССС", 4ВД, МЕханика, полный привод. |
Проблемы и слабые места Nissan Bluebird U12
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Не гоняю ни по трассе, ни в городе. Читайте также: Отзывы о Nissan Pathfinder разных моделей Автомат шустрый.
Коробка переключает быстро, не тупит и не тормозит. Пока масло не менял, прежний водитель сказал, что перед продажей заменил все смазочные материалы. Положительный отзыв о Nissan Bluebird сформирован и благодаря низкой стоимости обслуживания. За замену колодок с меня драть лишних шкур не стали.
Конечно, на этом авто в городе не выделиться, но в целом проблем нет. Теперь о недостатках. Пока для себя выявил только один минус — тяжелые двери. Не знаю у кого как, но у меня они начали немного провисать.
Что же, гравитация и собственный вес дают о себе знать. Ниссан Блюбёрд: просто и практично Покупал модель с аукциона в Японии. По дорогам России машинка не бегала. Сразу брал в максимальной комплектации.
Скажу честно, в соотношениях цена-качество лучшего предложения найти не удастся. Такого количества дополнительных опций за столь небольшие деньги не предлагает ни один бренд. У меня машина в максималке. В компании поставили: Электрический обогрев зеркал и лобовухи.
Полный привод. Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно. Лично я нигде не буксовал и не застревал.
В результате этого сгорело три катушки зажигания. Заменил катушки, перепаяли микросхему.
Я пологаю, что это все случилось из-за того что при покупки датчика коленвала не сверил буквы и цифры со старым. Старый датчик коленвала оказался рабочий, машина работает нормально, но чек показывает неисправность датчика коленвала.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Отзыв о Nissan Bluebird, 2000г.
So it was possible to buy in a wide variety of trim levels and 1. All were capable and competitive in the power and economy stakes, as was the 1. Of course, none of that mattered. The Bluebird was rugged and reliable, and proved that us Brits could screw cars together just as well as our Japanese or German counterparts, given the right product and factory. And for a huge number of buyers, the dull as ditch-water Bluebird was more than capable enough — and sales success surely followed. Now, its UK centre of excellence is fully responsible for the Qashqai — of which over a million have been built here. A true case of success borne from small beginnings.
Пользователь будет просто удален с трекера. В случае предупреждения ВИП и прочие привилегированные статусы и классы не восстанавливаются. Другие языки вы можете использовать только в случае крайней необходимости. В случае отсутствия русской раскладки клавиатуры, используйте транслит или виртуальную клавиатуру. Мы также просим вас сообщать Дирекции о любых ошибках и неточностях в работе сайте. Все частные проблемы рекомендуется решать в частной переписке, используя систему личных сообщений. Вы также всегда можете изменить его в вашем профиле пользователя. Мы не рекомендуем вам бесплатные почтовые службы Mail. В свою очередь мы заверяем вас, что ваш почтовый адрес, равно как любая другая ваша персональная информация, не будет использована ни в каких других целях и никогда не будет передана третьим лицам. Мы рекомендуем вам также указать дополнительный способ для связи номер ICQ, имя в Skype или в MSN с вами в том случае, если возникнет такая необходимость. Подобные аккаунты будут отключены.
There is some European flavours in its design, such as the tall and short boot, the high shoulder line and strong C-pillars. Overall speaking, this is not a memorable design, but it is by no means dull, unlike the recent Toyota Corolla and Hyundai Elantra. It therefore shares high percentage of components with its Japanese sister, such as the same strut and torsion-beam suspensions, electric power steering, MR20DE engine and Xtronic CVT. It allows the cars to employ different wheelbases and widths, not just different heights and lengths of overhangs. In the case of Sentra, it uses a unique wheelbase at 2685mm. No wonder the Sentra can easily fit 3 adults at the back. Being a 3-box, the Sentra fails to match hatchbacks for loading convenience and flexibility. However, what really disappoints is the short of luggage capacity — the short trunk measures just 371 liters, no better than most hatchbacks. The packaging of cabin is another source of criticism, if in a lesser degree. Despite of a so-called upgrade in materials, you can still find the dash top, grab handles and armrest are made of hard plastics. The door trims look cheap. The cloth seats are plain. The fake alloy center console is just too fake. The center LCD is monochrome only and unreadable under sunlight through a polarized screen. It is barely better than the Korean offerings. We start from the powertrain. MR20DE is a modern engine with all-alloy construction and intake continuous variable valve timing. Even smoother is the Xtronic CVT for which most buyers will opt. Another transmission is a 6-speed manual. Unfortunately, its gearshift is rubbery and the clutch pedal feels numb, so it fails to engage keen drivers too. Turn the Sentra into bends, you get little feel from the steering wheel other than a strong artificial self-centering force. Not a surprise for an electrical assistance system. At the same time, the Sentra rolls a lot due to its civilized suspension setting.
Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии. Nissan Bluebird первого поколения 1961 года выпуска У нас на дорогах можно встретить автомобили, начиная с седьмого поколения, выпускавшиеся с 1983 года. Вот с этого поколения мы и начнём обзор силовых агрегатов этой модели.
Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует. Ниссан блюберд плюсы и минусы | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Женщина за рулем «Nissan Bluebird» не справилась с управлением и совершила столкновение с маршрутным микроавтобусом Iveco Daily. стоит ли покупать? Второе поколение Bluebird Sylphy (2005 год) с целым рядом переделок появилось в России как Nissan Almera в 2012-м. Личный опыт владельцев Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд).
Комментарии
- Ниссан Блюберд, технические характеристики, отзывы
- Отзывы владельцев Ниссан Блюбёрд (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Ниссан блюберд 2000 года 14 кузов
- Nissan Bluebird 1996-2001 Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Тест-драйв Nissan Bluebird 2.0 SLX
- Отзыв о Nissan Bluebird, 2000г.
Статьи про Ниссан Блюберд
The Nissan Bluebird (Japanese: 日産・ブルーバード, Hepburn: Nissan Burūbādo) is a compact car produced between 1955 and 2007 with a model name introduced in 1957. Nissan bluebird sylphy (ниссан блюбёрд сильфи). В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Владелец Nissan Bluebird (U14) с 1.8 бензиновым двигателем, 125 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2000 года на DRIVE2. Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует. Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан.
Ниссан Блюберд U14 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт
В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами Во сне представлял как еду на той или иной машине. И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке. Это было счастье… Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению. После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить… Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выучить устройство аVтомобиля. Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению.
Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона Бочка , после шестерки это было откровение!! Шикарная машина… Затем поездил на Тойоте Таун айс. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г.
Что удивило, так это неубиваемость этой машины. Бита перебита по кругу, несколько лет вообще никакого ремонта, только смена жидкостей и фильтров. Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г. Вот это была машина я вам скажу, самолет. Наездил я на ней 10 тыс.
Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю. Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Помню момент показательный: еду чуть ли не первый раз на ней по трассе. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Я за ней. Это был шок, максимально что я ездил на машинах — это было 142 на шестреке и то за рулем был дядька.
Помню как было страшно. А тут чуть ли не 200 а ощущения как пешком иду.
Различают первую и вторую войны до нашей эры.
Первый начался в 1959 году и закончился поражением Toyota. Второй начался в 1963 году и закончился поражением Nissan в 1966 году, когда Toyota обогнала своего экспортного конкурента. Datsun Bluebird также предлагался в Германии с начала 1973 года, а в конце 1983 года, когда экспорт марки Datsun был прекращен, он стал Nissan Bluebird, который осенью 1990 года был заменен Nissan Primera.
После этого в Германии не было другого автомобиля Nissan, носившего название «Bluebird».
Электронная стабилизация Intelligent Trace Control дополнена модулем Integrated Dynamic Control, который после проезда неровностей использует небольшие интервенции тормозов, чтобы быстрее восстановить ровное положение кузова, тем самым уменьшая раскачку. Заявлены управление шасси Intelligent Ride Control, торможение при ошибочном использовании педалей, предупреждение о фронтальном столкновении, мониторинг разметки, слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. Больше подробностей может последовать, когда ниссановцы покажут версию для других рынков как Сентру. История С 2000 и по 2019 год Nissan Sylphy прошёл через три поколения. До 2012-го он назывался Bluebird Sylphy. На некоторых рынках машина также продавалась под именами Pulsar и Sentra.
Автомобиль, первоначально разработанный как седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, последовательно переезжал с платформы Nissan MS на B и потом V. Помимо того, Sylphy не раз порождал родственные модели.
Технические характеристики Серия U14 считается десятым поколением этого автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны. Объем топливного бака 60 литров, в модельном ряду силовых установок присутствуют бензиновые двигатели: QG18DE, 1. Дизель предлагается только в одной версии — это двигатель внутреннего сгорания SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил. Седаны с «автоматом» встречаются чаще, их подавляющее большинство. Кузов Nissan Bluebird считается оцинкованным цинкосодержащее покрытие наносится холодным методом , но такая обработка не обеспечивает надежной защиты металла и поэтому с годами прогрессирует коррозия. При колесной базе 260 см минимальный радиус поворота составляет 5,2 м, колея передних и задних колес — 1465 мм и 1455 мм соответственно, а дорожный просвет — 140 мм.
Снаряженная масса Bluebird составляет от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа установленного двигателя и коробки передач. Обе подвески автомобиля многорычажные, у полноприводного автомобиля тормоза передние дисковые, барабаны размещены на задней оси. Рулевая колонка может менять положение по высоте, по расходу не регулируется, небольшой поворот руля осуществляется благодаря гидроусилителю руля. В полноприводной версии Nissan Bluebird U14 Attesa комплектуется дисковыми тормозами по кругу, тип движения — постоянный полный AWD , но нагрузка между осями распределяется неравномерно, основная крутящая часть идет на передние колеса. В сложных дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост включается через вязкостную муфту. Преимущества и недостатки Bluebird — практичная и неприхотливая машина, обладающая рядом преимуществ: вождение автомобиля не вызывает лишних вопросов, машина отлично держит дорогу, четко едет по определенной траектории; динамика не вызывает нареканий, а при отсутствии неисправностей в двигателе машина быстро набирает скорость; трансмиссия тоже редко выходит из строя, передачи на КПП любого вида переключаются плавно и четко; двигатели надежны и долговечны, чтобы «убить» двигатель на Nissan нужно попробовать; расход топлива для седана класса D вполне приемлемый, в среднем по городу он равен 10-11 литрам на «сотню»; в салоне достаточно места даже для высоких людей; стоимость автомобиля невысока, и даже U14 последних лет выпуска при более-менее нормальных условиях можно купить довольно дешево; цены на запчасти не шокирующие, вполне приемлемые.
Nissan Bluebird
Решил взять себе Nissan Bluebird Sylphy 2003 Двигатель: бензин, 1500 Трансмиссия: автомат Привод: передний Пробег по России: есть Пробег, км: 172000 Руль: правый. Модельный ряд Datsun 810 начался с шестицилиндрового Nissan Bluebird 2000G6, продаваемого в Японии. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Это где вы такие цены соленойд стоит максимум 2000р,но и замена 4000р.А вот когда пакеты сгорят тогда да ремонт вырастет,но проще поставить кантробас. Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан. Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде.
Калькулятор общей цены
- Nissan Bluebird 1996-2001 Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Nissan Bluebird (U14) 1.8 бензиновый 2000 | Пожилой на DRIVE2
- Ниссан Блюбёрд
- Проблемы и слабые места Nissan Bluebird U12