Belgee новости. А если учесть перспективы рынка ЕАЭС, то у массового белорусского легкового автомобиля есть будущее. Продажи новых легковых автомобилей в Беларуси в июле 2023 года составили 1627 автомобилей снизились на 20,7% или 424 авто по сравнению с июнем текущего года. В качестве же первого белорусского легкового автомобиля был взят хорошо знакомый россиянам кроссовер Geely Coolray.
«В России их не найти». Какие автомобили можно купить в Белоруссии
Да, это весьма дорогая машина: хозяин хочет выручить за 8-летнего «японца» 48 000 долларов! Как ему сказали, до него им владело посольство Бразилии. Обслуживалась «Тойота» всегда у официального дилера. Машина очень вместительная и комфортная. На длинные расстояния она особо не ездила, в основном трасса — город.
Средний расход — около 14 литров.
Еще один конкурент - Haval Jolion, который сегодня выпускают на площадях тульского завода Great Wall. В этом случае выбор будет более сложным, так как в базовой комплектации "туляк" практически одинаков по цене, которая предполагается у BelGee X50 в России, при этом он немного больше по размерам и более богато оснащен. Любая новинка автопрома вызывает неподдельный интерес у потенциальных покупателей. Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие. И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов. На практике это выглядит так. Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать.
Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Да и смысла особого нет.
C 21 тысячей можно рассчитывать на Saipa из Ирана или привезенный, но еще не презентованный в Беларуси Kaiyi E5. В таком же ценовом диапазоне находится и компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. В этом же ценовом диапазоне и входной порог в мир электрокаров. Реальный летний запас хода таких машин на одной зарядке 350-400 км. Зимой, при минусовых температурах, он может сократиться вдвое. Здесь машин больше. В большинстве случаев это продукция китайского автопрома с ДВС, поставленная по официальным каналам, с заводской гарантией. В секторе альтернатива — снова электрокары и снова преимущественно от BYD, Toyota и Honda либо классом повыше, либо в более дорогих комплектациях и с полным приводом. Здесь и упакованные кроссоверы, и гибриды, поставляемые по параллельному импорту, типа нового Nissan X-Trail e-Power или Voyah Free, и даже тот самый Zeekr 001, который имеет все шансы стать лучшим автомобилем «AвтоЭкспо 2023» по мнению посетителей. Вообще же с ценообразованием по различным типам поставок автомобилей вопросов немало. Как говорится, почувствуйте разницу. Возвращаясь к выставке, можно резюмировать, что, несмотря на довольно скромный формат и обилие малоизвестных брендов, она явно пришлась и к месту, и ко времени. Уже оценившие все прелести новых гарантийных машин белорусы, выкатав сроки заводской гарантии, явно заинтересованы в новых, не менее надежных и комфортных авто.
Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro. Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин.
Поперек батьки: в России начинают продажи белорусских автомобилей Belgee
Авто - 30 июля 2023 - Новости Уфы - Это уникальный проект производства легковых автомобилей в стране, который отвечает всем мировым требованиям автопрома. Сегодня в Беларуси работа по созданию отечественных легковых автомобилей ведётся в нескольких направлениях. Александр Лукашенко анонсировал производство легковых автомобилей Geely с максимальной долей локализации технологических процессов в Беларуси.
В России начали продавать Кулрей под белорусской маркой: ЦЕНЫ
О нем известно все От европейских санкций пострадала не только наша страна, но и соседняя Беларусь. Так, компания БелАЗ ранее практически всю свою продукцию отправляла на экспорт, а теперь потеряла большой европейский рынок. Исправить ситуацию может выпуск легкового автомобиля, который можно продавать по всему СНГ. Например, есть предположения, что компания может выпустить БелАЗ Першы 2023, который недавно был показан на рендерах.
Подробнее об этом можно узнать из нового видеоролика на Ютуб-канале «Наавтотрассе». Своими усилиями Белорусский автомобильный завод вряд ли сможет разработать новый автомобиль. Однако можно попросить помощи у зарубежных партнёров.
Белорусский лидер пообещал, что работа по созданию собственного автомобиля будет доведена до конца фото: «БелДжи». Также Лукашенко обратил внимание на то, что указанный кроссовер уже является продуктом «домашнего» производства. В частности, он отметил, что еще недавно с этой моделью возникали определенные проблемы, из-за чего в дело пришлось вмешаться национальному лидеру.
При этом, как рассказывают словоохотливые продавцы, от закупок так называемых упрощенных моделей Lada местные дилеры решили отказаться. Некоторые автомобили стоят на складах, потому что пространство автосалона просто не позволяет выставить все варианты. Все машины продаются в полных, «докризисных», комплектациях. Упрощенные версии Lada мы решили не заказывать. Будем ждать нормализации ситуации, запасы автомобилей это позволяют», — объяснил продавец дилерского центра. Фото: Autonews. В Москве «докризисный» внедорожник ранее корреспонденту Autonews. Под капотом — 1,7-литровый мотор мощностью 81 л.
Механика и полный привод», — сказал менеджер. Также в дилерском центре нашелся внедорожник Lada Niva Travel в комплектации Comfort. Комплектация включает ABS, подушку безопасности водителя, электропривод зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, центральный замок. Также в машине есть кондиционер, USB-разъемом, обогрев передних сидений и наружных зеркал. Желающим приобрести внедорожник с 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой придется заплатить 59 300 BYN. В переводе на российскую валюту — 1 490 802 руб. Для сравнения, в Москве такой внедорожник нам найти не удалось. Сразу в трех дилерских центрах корреспонденту смогли предложить лишь упрощенные Lada Niva Travel, которые стоят от 996 500 до 1 056 000 руб.
Такие автомобили остались только в комплектации Luxe Prestege с механической коробкой передач. Тут есть климат-контроль, атмосферная подсветка салона, обогрев всех сидений, руля и стекол, круиз-контроль, а также датчики дождя и света. Цены на машину — 56 500 BYN 1 490 802 руб. В Москве Cross — версии Xray нам найти не удалось. Автомобиль в комплектации Comfort на ручке обойдет покупателю в 37 750 BYN 949 035 руб. Среди полезных опций: обогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники, имобилайзер и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах. Также в у машины есть ABS, две подушки безопасности, магнитола и центральный замок. В Москве отыскать докризисные Lada Granta сейчас тяжело.
Ранее корреспонденту Autonews.
Прячется аккумулятор производства российской компании «Аком» вместо привычного китайского Leoch. Печальный опыт Другими словами, те же раки, только в другой корзине. Все узлы по-прежнему производятся в Китае, откуда доставляются в Белоруссию, где их трудолюбиво соединяют друг с другом посредством немудреных операций, известных в народе как «отверточная сборка». Ни о какой локализации пока речи не идет. Весьма сомнительно, что и в будущем будет налажено реальное производство важных автокомпонентов на местных площадках, хотя такие планы вроде бы строятся.
Первый национальный легковой автомобиль Белоруссии поступил в продажу
При этом бренд, как и прежде, сохраняет лидирующие позиции в июле было реализовано 1155 автомобилей. На втором месте LADA 218 реализованных авто , третье место занимает Audi 65 авто », - уточняется в сообщении.
Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России. Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro.
Куда интереснее не это, а то, что организаторам «AвтоЭкспо 2023» удалось объединить под одной крышей и официалов, и тех, кто возит автомобили под заказ либо вовсе оказывает услуги по поиску и подбору автомобилей в Европе, США и Китае. Впрочем, хедлайнером выставки, по мнению организаторов, все же остались дилеры, входящие в состав Белорусской автомобильной ассоциации. Центральной экспозицией выставки стал стенд автомобильного холдинга «Атлант-М» с собственным бульваром среди 8 экспозиций, на которых было представлено 26 интересных экспонатов. Среди последних были и новые Volkswagen, и Mazda, и Ford, и набирающие популярность электромобили, и, конечно же, пока еще малознакомые массовому потребителю китайские бренды: Exeed, Jetour, Chery, с которыми предприятия холдинга заключили дилерские либо дистрибьюторские контракты. Отдельно здесь стоит упомянуть дилерский контракт «Атлант-М Боровая» с МАЗ на продажу и обслуживание коммерческих фургонов, производимых в Бресте. Как и в случае с «БелДжи», в их основе китайская техника. Вообще же китайский автопром был самым массовым на «AвтоЭкспо 2023». Посетители, количество которых за 5 дней выставки превысило 20 000 человек, отнеслись к этому по-разному. Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах. Благо экспонатов для этого было предостаточно. Без «клонов» известных моделей тоже не обошлось. Понятное дело, цены таких «двойников» куда гуманнее, чем у оригиналов. И большинство из них, за исключением Zeekr, представлены в Беларуси официально, с соответствующим пакетом заводских гарантийных обязательств.
Испытания проводились лично Владимиром Семашко, премьер-министром республики. Авто проколесило по полигону Объединённого института машиностроения, который НАН создал специально для тестирования мобильных машин. Семашко отметил хорошую динамику. Опытный автомобилист утверждает, что различий в управлении между данным электромобилем и топливным в АКПП практически нет.
Как купить автомобиль с пробегом в Беларуси
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Исправить ситуацию может выпуск легкового автомобиля, который можно продавать по всему СНГ. Принято считать, что первым белорусским легковым автомобилем стал «Форд», хотя до него и были попытки производства малолитражек «ОКА» и ЗАЗ-1102 «Таврия».
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль
Теперь появилась возможность купить новый легковой автомобиль JAC (Джак) в Беларуси. Белорусские дилеры получили первую партию переименованных в BelGee X50 кроссоверов Geely Coolray. Это уникальный проект производства легковых автомобилей в стране, который отвечает всем мировым требованиям автопрома. Смотрите видео онлайн «Авто на белорусском учете, стоит ли покупать?
Россия и Белоруссия могут создать общий легковой автомобиль
Всего за 2013 год продано 1715 автомобилей. Экспорт в Россию — 235 штук. Продажи на белорусском рынке начались по итогам года составили 465 автомобилей. В Казахстан было экспортировано 1015 автомобилей [11]. В Белоруссии большую часть автомобилей приобрели госструктуры, так самым крупным оптовым покупателем стало МЧС 58 машин [12] , при этом несколько сотен автомобилей реализовать не удалось и их разместили на одной из охраняемых стоянок за городом [13].
Штат завода достиг 250 человек [10]. Для стимулирования продаж автомобилей предприятия власти с 1 марта 2014 года установили ряд преференций для БелДжи: освободили от уплаты утилизационного сбора при реализации машин в Белоруссии [15] ; ввели новые требования к автомобилям такси, явно прописанные [16] под модель, собираемую БелДжи, что сразу дало результаты: так, у фирмы такси «Алмаз» летом появилось 40 автомобилей БелДжи [17]. За первые два года 2013—2014 продано 3 тыс. При этом из открытой статистики [20] [21].
Известно, что на внутреннем белорусском рынке в 2014 году Geely заняла 7-е место с 1841 проданным автомобилем; и во многом благодаря одной из трёх собираемых моделей седан SC7 , которая заняла 4-е место на рынке с результатом в 1238 проданных автомобилей, при том, что «паркетников» Geely Emgrand X7 было продано 453 единицы, а запущенной в этом году в сборку модели LC-Cross было продано 150 единиц.
У нас для этого все есть. Некоторые предприятия недозагружены. Да, непростая задача — произвести свой двигатель для легкового автомобиля и коробку передач. Но мы поставили перед собой задачу, у нас есть моторный завод — пусть производят, пусть шевелятся. Мы же делаем коробки, двигатели для других автомобилей. Да, это производство двигателей для легковых авто.
Мы должны штамповать у себя этот кузов.
Подробности этого амбициозного проекта будут раскрыты в будущем, но Пархомчик подчеркнул, что российские автозаводы выступают в качестве потенциальных партнеров, а также были высказаны предложения от иранских производителей. Следует отметить, что иранские автопроизводители сейчас активно работают над продвижением своих автомобилей на рынок Таможенного союза. Недавно на выставке MIMS Automobility Moscow, заменившей Московский международный автосалон, иранские компании продемонстрировали широкий спектр продукции. Иранские компании производят компоненты для автомобилей, такие как подушки безопасности, антиблокировочные системы, приводные валы и другие высокотехнологичные автокомпоненты. Эта продукция также может заинтересовать российские и белорусские автозаводы, поддерживая их стремление к разнообразию и совершенству в производстве автомобилей. Ближайшие перспективы Один из ключевых факторов успеха белорусского автопрома — это постоянное стремление к инновациям и модернизации. Многие белорусские автопроизводители активно внедряют современные технологии, такие как электрические и гибридные двигатели, в своих моделях и привлекают в страну новые инвестиции.
Так, в ближайшее время в Беларуси начнётся сборка китайских автомобилей бизнес-класса. Сборка будет производиться на известном предприятии «Юнисон». Это говорит о конкурентоспособности и качестве белорусских автомобилей на мировом рынке. Белорусский автопром продолжает развиваться и расширять свои возможности. С множеством легковых и грузовых автомобилей, внедряющих новые технологии и успешно конкурирующих на мировом рынке, Беларусь становится важным игроком в мировой автомобильной индустрии. Смотрите в будущее, возможно, вас удивит, на что способен белорусский автопром даже в условиях санкционных ограничений.
Эти льготы установлены Указом Президента Республики Беларусь от 10. При ввозе авто из Белоруссии в Россию достаточно оплатить: Утилизационный сбор, который нужен для утилизации автомобиля в России с соблюдением экологических требований, после завершения его эксплуатации.
До 31. При ввозе в Россию так растаможенных электромобилей нужно доплатить. Ввоз авто гражданами Белоруссии Ввоз авто белорусскими гражданами из Белоруссии в Россию значительно проще, чем ввоз авто российскими гражданами. Граждане Белоруссии, соответственно имеющие белорусский паспорт, могут свободно ездить на своём личном автомобиле с белорусскими номерами по российским дорогам общего пользования. Для российских граждан действует другой порядок ввоза авто.