"Маскарад" по Лермонтову. встретиться в конце пути с истинной женской силой и природой. Спектакль "Бегущая с волками", основанный на книге психоаналитика Клариссы Пинколы Эстес, представили в субботу на сцене. Спектакль "Бегущая с волками", основанный на книге психоаналитика Клариссы Пинколы Эстес, представили в субботу на сцене Российского государственного академического.
"Бегущая с волками" на сцене Волковского театра
Кроме этого, готовится спектакль «Маскарад». Премьера будет приурочена сразу к двум юбилеям: 210-летию Михаила Лермонтова и 150-летию Всеволода Мейерхольда. Летом 2024 года будет представлен спектакль «Федор Волков: рождение легенды». По словам Валерия Кириллова, это будет необычный проект.
Будет и еще одна премьера для юных зрителей: "Новогодние приключения Снегурочки" в постановке Сергея Карпова. Две премьеры выросли из творческой лаборатории 2023 года: "Фантазии Фарятьева" по пьесе Аллы Соколовой в постановке Анны Бычковой и "Дама с собачкой" по Чехову в постановке Сергея Захарина. Вновь в Волковский театр вернется Паоло Эмилио Ланди. Он представит ярославскому зрителю "Венецианских близнецов" Карло Гольдони.
Актрисы Волковского театра приглашают отправиться вместе с ними в захватывающее приключение и, если повезет, встретиться в конце пути с истинной женской силой и природой. Проект реализован с использованием гранта, предоставленного Российским фондом культуры в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
Зрители испытывают настоящий опыт сопричастности. Многологи про «единочество», детские травмы, экологию, старение родных; полная горизонтальность и «театр горожан» — каждый становится частью действия. Сайт-специфик спектакль по одноименной книге Клариссы Пинколы Эстес Видеовпечатление «Бегущая с волками» режиссер Таня Вайнштейн — режиссер театра и кино, сценарист, педагог и художественный руководитель Part Academy, соосновательница площадки «Скороход» в Санкт-Петербурге.
Телеспектакль на сцене
Бегущая с волками волковский театр. Ярославский Академический драматический театр имени а. Новости Звезды 29 июня 2023 13:10 Волковский театр приглашает ярославцев отметить окончание театрального сезона На Первомайском бульваре пройдет программа «Музыкальный постскриптум» Поделиться Первый русский завершает свой 273-й театральный сезон. Спектакль поставлен по пьесе Марии Огневой, в основе которой лежит книга психоаналитика Клариссы Пинколы Эстес «Бегущая с волками: женский архетип в мифах и сказаниях». Спектакль в постановке главного режиссера театра Александра Созонова "Бегущая с волками". В октябре Волковский театр представит две премьеры.
В Ярославле состоялась премьера спектакля Александра Созонова "Бегущая с волками"
На сцене Волковского театра представят спектакль " Бегущая с волками" по пьесе. Спектакль "Бегущая с волками", основанный на книге психоаналитика Клариссы Пинколы Эстес, представили в субботу на сцене Российского государственного академического. Постановка «Бегущая с волками» прозвучала в ярославском театре драмы Ф. Волкова. Закроет фестиваль на основной сцене Волковского Московский театр «Мастерская П. Фоменко» спектаклем «Волки и овцы». Ярославский камерный театр под руководством В. Воронцова.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Создатели спектакля попытались решить творческую проблему нехитрым способом: одни и тех же актёры участвует в разных ролях и эпизодах, меняя костюмы. Однако концептуально это не поддерживается: зритель тщетно пытается объяснить себе, почему хирург из предыдущей сцены вдруг становится тюленем, а пикап-тренер — медбратом. Более того, возникают противоречия с книгой. Например, Эстес трактует образ чудища из сказки «Лунный медведь» как проявление внутренней женской ярости, гордыни, злобы, которые нужно приручить.
В спектакле же маска чудища отдаётся мужчине — и это совсем другой мотив. Связующий персонаж разрозненных частей спектакля — обычная москвичка в предразводном состоянии. Она врач-стоматолог, мама 13-летней школьницы и жена телеведущего, который денно и нощно пропадает на работе, потому что отчаянно хочет заработать деньги для своей семьи так он понимает архетип мужчины-добытчика.
К главной героине во снах приходит волчица, своим воем пробуждающая что-то в подсознании, куда-то зовущая. Это животное, следуя психологу Эстес, — архетип Дикой, то есть первозданной Женщины. У актрисы Татьяны Коровиной была одновременно и сложная, и простая задача: сыграть свою современницу.
Нужен был узнаваемый образ, индивидуальность здесь ни к чему. Такой же типаж, кстати, показан в нашумевшем фильме Клима Шипенко «Вызов» он тоже создавался по всем правилам маркетинга. Только в спектакле у главной героини полёт не в космос, а в женское бессознательное — что, может-быть, ещё страшнее.
Отмечу, что игру артистов оценить не так просто, потому что большая часть действия происходит в двухэтажном прозрачном кубе, стоящем в глубине сцены. В нём зажигаются разные отсеки-этажи, и зрители попеременно видят квартиру, телестудию, школьный класс, операционную и ещё много чего сценография Алексея Лобанова. Внутри секций, помимо действующих лиц, находится оператор с громоздкой камерой.
Картинка транслируется то на прозрачный занавес, то на плазмы, установленные на сцене, то на падуги. Актёры и зрители разделены своеобразным, пусть и прозрачным, киноэкраном. И если обычно театр борется с четвертой стеной, то здесь она становится вполне зримой и даже многослойной.
Режиссёр увлекается крупными планами. Есть запоминающиеся находки. Например, мужчина, оставшись наедине с женщиной, снимает с неё не одежду, а накладные ресницы — и это действительно высокая степень межгендерного доверия, полное разоблачение.
Без помощи видеопроекции метафору было бы не разглядеть. Примечательно, что после этого эпизода актриса Ирина Наумкина начинает говорить другим голосом. Её эмансипированный персонаж уверенная в себе блогерка-психологиня , оказавшись в объятиях, тает; её голос обнажает тёплые и нежные интонации.
Интересно совмещение театральной машинерии, видео-зума и компьютерной графики художник по видео Дмитрий Мартынов. Оператор, склоняясь над героями, как микроскоп, снимает сцену страсти. Актёр и актриса лежат на волчьей шкуре, картинка выводится на многометровый экран.
Камера отъезжает, одновременно с этим опускается платформа на сцене. Далее в ход идёт компьютерная программа и зритель видит, как пара разгоняясь летит вниз — в чёрную бездну, в открытый космос. Правда, зум иногда работает и против замысла режиссёра.
В конце заплакала.... Каждый эпизод прочувствовала, доступно, ярко, рекомендую, Ирина Житнокова Только что с премьеры. Сказать, что меня впечатлил спектакль, не сказать ничего! В полном восторге! С материалом хорошо знакома, поэтому боялась разочароваться. Как такую сложную вещь можно поставить на сцене?!
Всё удалось! Поздравляю с прекрасной работой!!! Лариса Да... Спектакль грандиозный конечно, цепляет за живое.. Очень интересное решение, красивые костюмы, музыка, великолепная игра актёров и детей. Затрагивает струны души, оживляя ее.
Ирина Галинова А кто автор пьесы? Сейчас в театр ходят кто в чем! Мне это не совсем понятно,но не вдаюсь в детали Сама стараюсь соответствовать Все таки театр! С открытием сезона! Я сто лет не была в театре, ребенок маленький. Сейчас многие ходят в джинсах в театр. Раньше не пускали, сейчас всем все равно.
Несмотря на то, что книга рассказывает о сказках, этот спектакль предназначен для взрослой аудитории и перевернет ваше представление о таких хорошо известных сюжетах, как «Синяя Борода» и «Девочка со спичками». В спектакле эти и другие сказки, которые все так хорошо знают, откроют свой смысл с совершенно неожиданной стороны и расскажут о внутренней мудрости, которая живет в каждом.
Волковский театр эвакуировали: в чем причина?
Зрители испытывают настоящий опыт сопричастности. Многологи про «единочество», детские травмы, экологию, старение родных; полная горизонтальность и «театр горожан» — каждый становится частью действия. Сайт-специфик спектакль по одноименной книге Клариссы Пинколы Эстес Видеовпечатление «Бегущая с волками» режиссер Таня Вайнштейн — режиссер театра и кино, сценарист, педагог и художественный руководитель Part Academy, соосновательница площадки «Скороход» в Санкт-Петербурге.
Мама жалуется на повторяющееся сновидение: за ней гонится волчица. Девочка цепляется за тему и задаёт вопрос «Алисе» — голосовому помощнику. Она отвечает первым объёмным фрагментом из труда Эстес. Далее цитаты звучат по радио в маршрутке, а также транслируются через видео-блог, который смотрят героини, а вместе с ними зрители в зале. Эти цитаты становятся зачинами для инсценировок сказок: «Синяя борода», «Красные башмачки», «Лунный медведь», «Женщина-Скелет», «Девочка со спичками», «Тюленья шкура». В них показываются и объясняются модели женского поведения, первичные мотивы. Сценарист и режиссёр переносят фольклорные сюжеты в современность. Например, «Синяя борода» даёт жене не «маленький ключик с завитушками», а пароль от своего смартфона за этой «дверью» сегодня действительно спрятаны все наши скелеты.
Главная сложность: как сюжетно связать обособленные номера-сказки? Создатели спектакля попытались решить творческую проблему нехитрым способом: одни и тех же актёры участвует в разных ролях и эпизодах, меняя костюмы. Однако концептуально это не поддерживается: зритель тщетно пытается объяснить себе, почему хирург из предыдущей сцены вдруг становится тюленем, а пикап-тренер — медбратом. Более того, возникают противоречия с книгой. Например, Эстес трактует образ чудища из сказки «Лунный медведь» как проявление внутренней женской ярости, гордыни, злобы, которые нужно приручить. В спектакле же маска чудища отдаётся мужчине — и это совсем другой мотив. Связующий персонаж разрозненных частей спектакля — обычная москвичка в предразводном состоянии. Она врач-стоматолог, мама 13-летней школьницы и жена телеведущего, который денно и нощно пропадает на работе, потому что отчаянно хочет заработать деньги для своей семьи так он понимает архетип мужчины-добытчика. К главной героине во снах приходит волчица, своим воем пробуждающая что-то в подсознании, куда-то зовущая. Это животное, следуя психологу Эстес, — архетип Дикой, то есть первозданной Женщины.
У актрисы Татьяны Коровиной была одновременно и сложная, и простая задача: сыграть свою современницу. Нужен был узнаваемый образ, индивидуальность здесь ни к чему. Такой же типаж, кстати, показан в нашумевшем фильме Клима Шипенко «Вызов» он тоже создавался по всем правилам маркетинга. Только в спектакле у главной героини полёт не в космос, а в женское бессознательное — что, может-быть, ещё страшнее. Отмечу, что игру артистов оценить не так просто, потому что большая часть действия происходит в двухэтажном прозрачном кубе, стоящем в глубине сцены. В нём зажигаются разные отсеки-этажи, и зрители попеременно видят квартиру, телестудию, школьный класс, операционную и ещё много чего сценография Алексея Лобанова. Внутри секций, помимо действующих лиц, находится оператор с громоздкой камерой. Картинка транслируется то на прозрачный занавес, то на плазмы, установленные на сцене, то на падуги. Актёры и зрители разделены своеобразным, пусть и прозрачным, киноэкраном. И если обычно театр борется с четвертой стеной, то здесь она становится вполне зримой и даже многослойной.
Режиссёр увлекается крупными планами. Есть запоминающиеся находки. Например, мужчина, оставшись наедине с женщиной, снимает с неё не одежду, а накладные ресницы — и это действительно высокая степень межгендерного доверия, полное разоблачение.
Анна В пятницу 13го октября я посетила предпоказ премьеры. Накануне я радовалась и предвкушала. Меня восхищала смелость создателей спектакля: решить воплотить на театральной сцене не художественное, а психологически-метафорическое — произведение! Это сложная задача. Я читала книгу Кларисса Пинкола Эстес "Бегущая с волками" , по которой создан сценарий, люблю её.
Я даже ощущала некоторую жадность. Екатерина Впервые побывала на представлении в театре, всё очень понравилось! От начала и до конца на одном дыхании, спасибо! Ирина Курочкина Мы ходили впятером, девочками от 42 до 74 лет. Нам понравилось всем! Полный восторг. Я читала книгу Клариссы Эстес, могу сказать, что в спектакле передали ее суть и основные идеи, причем просто, понятно, красиво и чувственно.
Я даже ощущала некоторую жадность.
Екатерина Впервые побывала на представлении в театре, всё очень понравилось! От начала и до конца на одном дыхании, спасибо! Ирина Курочкина Мы ходили впятером, девочками от 42 до 74 лет. Нам понравилось всем! Полный восторг. Я читала книгу Клариссы Эстес, могу сказать, что в спектакле передали ее суть и основные идеи, причем просто, понятно, красиво и чувственно. Постановка очень современная, при этом без бреда и галлюцинаций Всё на месте и в тему - актеры, музыка, танцы, костюмы, декорации, огромный экран с проекциями. Отдельно хочу отметить игру девочки, исполнявшей роль Сони, и песню в исполнении мальчика Анна Классный, насыщенный, яркий спектакль по книге Бегущая с волками Клариссы Пинколы Эстес!
С юмором, сказочно, многогранно Елена Отличный спектакль! Интересная концепция постановки. Артисты и взрослые, и дети играют великолепно, что называется "с душой"!
Спектакль «Бегущая с волками» по книге психоаналитика Эстес показали в Ярославле
Спектакль поставлен по пьесе Марии Огневой, в основе которой лежит книга психоаналитика Клариссы Пинколы Эстес «Бегущая с волками: женский архетип в мифах и сказаниях». На страничке театра в отзывах о спектакле "Бегущая с волками" один восторг, критики там нет и не будет (по понятным причинам). Видеоверсия второго выпуска подкаста Волковского театра «Бегущая с волками» Хотите узнать, почему вокруг вопроса. Премьера спектакля «Бегущая с волками» состоялась на сцене Волковский театр.
Волковский театр
Бегущая с волками волковский театр - фото сборник | Волковский театр показал первую премьеру сезона. |
Волковский театр | Главная» Новости» Бегущая с волками волковский театр отзывы. |
В Волковском поставили «Даму с собачкой» как хореографическую мелодраму - МК Ярославль | Главная» Новости» Волковский театр ярославль афиша 7 января. |
Телеспектакль на сцене | «Театральный журнал» | Бегущая с волками волковский театр. Бегущая стая Волков. Волки бегут по снегу. |
Постановка «Бегущая с волками» прозвучала в ярославском театре драмы Ф. Волкова | Постановку «Бегущая с волками», вдохновленную работой психоаналитика Клариссы Пинколы Эстес, показали в субботу, 14 октября, на сцене театра драмы Ф. Волкова в Ярославле под руководством главного режиссера — Александра Созонова, как информирует отчет ТАСС. |
Волковский театр эвакуировали: в чем причина?
Следующие показы спектакля пройдут в Театре 27 октября, а также 9 и 30 ноября. Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
Задача, поставленная режиссёром перед драматургом Марией Огневой, выпускницей, а теперь и преподавателем театроведческого факультета Ярославского театрального института им. Шишигина, была очень сложной. Как соединить истории из народных сказок и современность? Ключом для этого стала фундаментальная работа по психологии, книга К. Эстес «Бегущая с волками», в которой автор как раз обращается к анализу женских типажей и моделей поведения. По сюжету спектакля его главная героиня слушает подкаст «Практическая психология», в котором анализируется эту книгу, и герои из сказок начинают встречаться ей в жизни. Команда спектакля параллельно с репетициями консультировалась с действующими психологами и психотерапевтами, записывала свой подкаст «Бегущая с волками» на студии Первого ярославского телеканала, в котором говорили с известными ярославцами о противоречивых установках общества по отношению к женщинам, и о трудностях, с которыми сталкиваются представительницы прекрасного пола. В записи подкастов приняла участие Надежда Клюева, заведующая кафедрой консультационной психологии университета имени Демидова, доктор психологических наук, профессор. Репетиции продолжались больше полугода, в ходе работы над спектаклем пьеса дорабатывалась и переписывалась — весь процесс подготовки спектакля был похож на исследование и эксперимент.
Над оформлением постановки работали два художника — общую концепцию оформления спектакля и костюмов разработал Алексей Лобанов, позднее к работе над костюмами присоединилась Алина Алимова.
Спектакль поставлен по пьесе Марии Огневой, в основе которой лежит книга психоаналитика Клариссы Пинколы Эстес «Бегущая с волками: женский архетип в мифах и сказаниях». Это один день из жизни простой русской женщины, да, она дантист, она хочет стать лицевым хирургом, но это просто один ее день. Она слушает подкаст «Бегущая с волками», и вдруг эти сказки начинают разыгрываться вокруг нее», — рассказал режиссер.
Он поставлен по пьесе Марии Огневой, в основу которой легла книга Клариссы Пинколы Эстес «Бегущая с волками: женский архетип в мифах и сказаниях». Согласно сюжету пьесы, главная героиня — современная женщина, жительница большого города. Она сталкивается с кризисом в отношениях с мужем и дочерью-подростком, отказывается от профессиональной реализации и видит тревожные сны.