Супруги Татьяна и Владислав Бакальчук, основавшие компанию Wildberries, возглавили рейтинг богатейших семей России. Состояние основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук, по оценке журнала "Форбс", превысило ВВП таких стран, как Молдавия и Черногория, и составило 13 миллиардов долларов.
Биография: Татьяна Бакальчук
После вуза преподавала английский и переехала в Москву, чтобы учиться на дизайнера, но отказалась от этой идеи. В начале нулевых девушка уволилась с постоянной работы и стала зарабатывать репетиторством. Тогда же она встретила будущего мужа и партнёра по бизнесу — Владислава. Пара оформила отношения, а в 2004 году у Бакальчуков родилась первая дочь.
Сейчас чета воспитывает уже семерых детей. Самые младшие родились в 2021 году, тогда Бакальчуки стали родителями двойни. Как Татьяна Бакальчук основала Wildberries «Каноническая» версия, которую впервые опубликовал Forbes в 2018 году, повествует о простой женщине, которая с нуля создала миллиардный бизнес.
В таком же ключе подают историю Бакальчук и другие издания. В этих публикациях рассказывается, что Владислав в 2002 году владел небольшим бизнесом — вместе с другом он основал компанию — интернет-провайдер Utech, где отвечал за техническую часть. Однако больших денег в семье не водилось, они арендовали скромную двушку на окраине Москвы.
Когда у пары родился первенец, Татьяна стала задумываться о новом бизнесе. Бакальчук не любила ходить по магазинам с одеждой, общение с продавцами вызывало у неё чувство неудобства. Чувствуешь себя обязанным что-то купить, а это неправильно», — говорила она.
Поэтому она решила попробовать продавать одежду через интернет. Бюджет на бизнес был минимальный. Первую одежду заказали из немецких каталогов Otto и Quelle.
Рекламу разместили на женском портале Passion. Приходящие из Германии товары Татьяна развозила по Москве сама, фото брала из каталогов.
И теперь готова вступить в борьбу глобальными игроками рынка, конкурировать с самим Безосом, первым в мировом рейтинге богачей американского журнала. Детство и юность Татьяна Владимировна Бакальчук родилась 16 октября 1975 года в Подмосковном поселке Газопровод в самой обычной семье.
Ее мама преподавала в начальных классах, а папа окончил Ленинградский институт связи. Там же окончила с серебряной медалью среднюю школу в 1992 году, а после поступила на факультет иностранных языков Московского государственного областного социально-гуманитарного института тогда Коломенский пед. Хотя очень хотела учиться на журфаке в МГУ, даже занималась на дистанционных курсах. Но в 1991 году, когда развалился Союз, мама побоялась отпускать дочь одну в столицу.
Коломна была поближе к дому. Как вспоминает сама Татьяна, корейские корни доставляли ей в детстве и юности немало неприятных минут. Она переживала и расстраивалась из-за своей внешней непохожести. Да и учится в вузе поначалу было непросто.
Вставать в пять утра, ехать в другой город, возвращаться домой, допоздна заниматься, спать ложиться в час ночи … и так по кругу. Плюс жил страх завалить сессию. Но наученная родителями не сдаваться ни при каких обстоятельствах, девушка справилась. В 1997 г.
Татьяна получила диплом преподавателя английского языка. После вуза работала год по специальности, занималась репетиторством. Переехав в Москву, пару лет поучилась на дизайнера, хотела получить второе образование. Бросила, когда поняла, что не ее это дело.
В молодости Путь к успеху Как у многих, жизнь Татьяны была расписана на много лет вперед. Ей лишь оставалось не сбиться с выбранного пути.
Основа её пиара — мол, сделала себя сама, без чиновников и олигархов. Много ли в России таких богачей?
В красивую историю поверили не все. Засомневался экономист Михаил Делягин. Нельзя исключить, например, что в него вложилась какая-либо значительная корпоративная структура, — рассуждал Делягин. Его версия похожа на правду.
Лайф нашёл этому подтверждение. Семья со связями По национальности Татьяна Бакальчук кореянка, девичья фамилия — Ким. Ни она, ни её ближайшие родственники не афишируют личную жизнь. Соцсети сдержанные, деловые, со скрытыми друзьями.
Однако руководитель IT-гиганта Wildberries забыла про заброшенную страницу в "Одноклассниках". Там у неё указана сестра — Мария Андреевна Ким. Заброшенная страница в "Одноклассниках" Татьяны Бакальчук. Судя по соцсетям Марии Ким, она работает в Wildberries и у неё есть ещё одна сестра — 20-летняя Альбина Цой.
Та, в свою очередь, указала в качестве своих близких родственников супругов Максима и Надежду Ким, которые тоже являются сотрудниками Wildberries. Более того, владелица интернет-магазина регулярно лайкает членов большой семьи Юрия Цоя.
Как говорится, «деньги любят тишину». В 2019 году она наконец вышла из тени. Публичности потребовал растущий размер бизнеса. И даже с таким скромным показателем Бакальчук стала номером один в списке богатейших российских женщин.
А в этом году ушла в отрыв. Но ее капитал уже сопоставим с тем, что принадлежит богатейшему холостяку страны Михаилу Прохорова или владельцу Альфа-Банка Михаилу Фридману. Татьяне Бакальчук 45 лет. Делать бизнес она начала не в 90-х, а в середине 2000-х. И не на залоговых аукционах, а в декрете. Первые вложения составили 700 долларов.
На эти деньги Татьяна с мужем создали интернет-магазин и стали торговать одеждой из европейских каталогов.
Бакальчук, Татьяна Владимировна
Кто же по национальности Татьяна Бакальчук? Татьяна Владимировна Бакальчук — российская предпринимательница, основательница и генеральный директор российского маркетплейса Wildberries. Татьяна Владимировна Бакальчук родилась 16 октября 1975 года в Подмосковном поселке Газопровод в самой обычной семье.
Биография Татьяны Бакальчук
Родители, учительница и инженер, помочь ничем не могли. Татьяна Бакальчук в юности И в 17 лет девушка, закончив школу с серебряной медалью, поступила в Коломенский педагогический институт. Татьяна проработала год по специальности, преподавала английский язык. А затем уехала в столицу, так как зов большого города был силен, и Татьяна хотела добиться в жизни большего. Муж Татьяны Бакальчук: биография и национальность В Москве Татьяна занялась репетиторством, зарабатывала себе этим занятием на жизнь. В начале 2000-х она познакомилась со своим супругом. Личная жизнь Татьяны Бакальчук сложилась удачно, так как она встретила того человека, который рядом с ней уже многие годы. Он родом из подмосковного городка Люберцы. Владислав моложе Татьяны на 2 года, родился 24 февраля 1977 года.
В 1997 году Владислав получил специальность радиофизика в Московском энергетическом институте. Татьяна Бакальчук с мужем Молодой человек некоторое время работал мастером по прокладке сетей, но вскоре занялся компьютерным бизнесом. Он содержал небольшую фирму на пару с приятелем. В 2004 году в молодой семье родился ребёнок, девочка. Татьяна и Владислав столкнулись с финансовыми трудностями. И тогда женщина решила создать собственный магазин онлайн, которым покупатели будут пользоваться с удовольствием. Идею Татьяны поддержал муж.
Там же в 1981 году пошла в 1 класс общеобразовательной школы. Самый обычный ребенок.
В детстве не было никаких предпосылок на то, что она станет самой богатой женщиной России. Среднюю школу она закончила в 1992 году. После чего успешно сдала экзамены и поступила в Московский государственный областной социально-гуманитарный институт. Получала она там образование по специальности — преподаватель английского языка. После 5 лет учебы в высшем учебном заведении она вышла дипломированным специалистом. Это был 1997 год. С этого года она начала подрабатывать репетитором по английскому языку. Семья Татьяна Бакальчук не только успешная бизнес-леди, но и счастливая жена и мама троих детей. Она отмечала, что всему она благодарна, также и поддержке со стороны семьи.
Муж Владислав. По профессии радиофизик. Иногда можно увидеть, что его называют совладельцем Wildberries, но это не так. По документам Татьяна единственный владелец компании. Но муж всегда ей помогает. Вот уже 15 лет они работают рука об руку. В бизнесе у них есть чёткое разделение обязанностей: Татьяна занимается социальными сетями, товарными рядами, общением с поставщиками, взаимодействию с сотрудниками, Владислав же отвечает за продажи, маркетинг и закупки. Несмотря на то, что в их паре есть существенная разница в характерах, они являются равными партнёрами, отсутствует конкуренция и борьба за лидерство. Каждый делает свою работу и ощущает себя в ней комфортно, при этом у них одна цель на двоих.
Она ещё один пример правильной женственности — внутри есть стержень, стратегическое мышление, готовность пойти на риск и нести ответственность за последствия, а снаружи обаяние, красота и скромность. Татьяна Бакальчук не может без мужа, он её главный источник вдохновения и подпитки. Он романтичный, вдохновляет её на новые свершения, при этом абсолютно самодостаточный, со здоровой самооценкой и отсутствием ревности. В чём секрет успеха их дела?
Пандемия коронавируса бизнесу Бакальчук сыграла на руку. Именно в это время компания значительно увеличила свой капитал. В период локдауна возможности ходить по магазинам у людей не было, а когда она появилась, многие сами не хотели лишний раз рисковать и, ощутив всю прелесть онлайн-шопинга, продолжали делать заказы в интернете. Известно, что вместе с мужем она воспитывает семерых детей.
Супруг предпринимательницы по образованию радиофизик. Бакальчук не любит публичность и редко дает интервью. Она старается все свободное время проводить с семьей и детьми. Но и про себя не забывает — ежедневно занимается спортом с тренером.
Немаловажной составляющей успеха Wildberries стала дешевизна доставки и возврата товара с единым для всех регионов тарифом, составляющим 300 рублей. Однако в основе стратегии Бакальчуков лежала, пожалуй, одна простая идея — бесплатная примерка одежды, которую клиенты заказывали онлайн. Столь востребованная услуга, несмотря на сегодняшнюю ее повсеместность, одной из первых была реализована именно порталом Wildberries. Татьяна тонко поняла и другую особенность психологии своих клиентов, большинство которых составляют женщины. Доставка на дом дискомфортна покупательницам тем, что в большинстве случаев курьер — это мужчина, которого нужно впустить дом и оставить ожидать в другой комнате на время примерки.
Особенно неудобна примерка заказанных вещей в условиях офиса. Так родилась идея пунктов самовывоза, более всего напоминающих магазины розничной торговли: в них также имеются просторные примерочные, где потенциальные покупатели могут без спешки рассмотреть и примерить одежду или обувь, а также спокойно принять решение о покупке. Их, кстати, у компании насчитывается более 600 — в России и других странах СНГ. В 2016 году компания «Wildberries» впервые стала лидером онлайн-торговли в России. После десяти лет устойчивого роста, который не поколебал даже мировой финансовый кризис 2008 года, Татьяне и Владиславу приходится все чаще прибегать к пересмотру своей бизнес-модели. В частности, Wildberries уверенно превращается в универсальный магазин.
Биография Татьяны Бакальчук
У нее мало фотографий, которые крутятся в интернет-источниках. Из-за отсутствия интервью, цитат от нее, к сожалению, тоже мало. История основания Wildberries Начальной точкой создания интернет-магазина стало рождение ребенка в 2004 году. Тогда Татьяна пыталась работать из дома. Сначала она пробовала продавать одежду знакомым из немецких каталогов, вскоре в ее квартире просто не хватало место из-за одежды. Через год она решила снять помещение и нанять персонал.
Откуда это название? Регистрация ООО «Вайлдберриз» произошла в 2006 году. Уставной капитал она поставила 10 млн. Поскольку Бакальчук отлично знала английский язык, то ей не трудно было придумать яркое и интересное название. Wildberries в переводе с английского означает «дикие ягоды».
Основательница компании хотела, чтобы название «звучало красиво и необычно». Пикантное название соответствовало концепции модного сайта: Татьяна старалась обеспечить покупательницам живой образ. Она хотела, чтобы женщины не набивали гардероб только черной одеждой. Черный — это универсальный и стильный цвет, он не маркий и подходит ко всему. Но Бакальчук считает, что женский гардероб не должен быть только черным.
Даже у Коко Шанель, основательницы классического «маленького черного платья», в шкафу были разные цвета. Если посмотреть на сайт Wildberries. Например, на основной странице сразу яркая красная реклама о скидках к 8 марта. Кроме сайта, все оформление бренда, в том числе и пункты выдачи, имеют яркий фиолетовый цвет. В чем успех компании?
В успех онлайн-продаж никто не верил, кроме Татьяны и ее мужа. Учитывая все риски, они первые, кто придумал для своих клиентов бесплатную примерку и отказ от неподходящей одежды. А через некоторое время они сделали и доставку бесплатной.
Они стали заключать торговые соглашения с крупными производителями одежды и обуви.
К примеру, у бренда Adidas супруги закупили кроссовки в количестве три тысячи пар, которые были распроданы за два года. Многие предприниматели в ту пору сокращали штат сотрудников, чтобы хоть как-то сократить финансовые издержки. Татьяна от такого шага отказалась, наняв еще больше сотрудников, с целью увеличить производительность компании. Татьяна Бакальчук с премией GQ Отвечая на вопрос о секрете успеха интернет-магазина, Татьяна Бакальчук поясняет, что главное — придерживаться определенных принципов в работе: В первую очередь, необходимо предлагать товар в разных ценовых категориях.
Покупательницы Wildberries — женщины с разным достатком, и каждая должна иметь возможность купить одежду по своим финансовым возможностям. Второе — грамотная работа по подбору сотрудников и запуску рекламных кампаний. Третий принцип — стиль работы компании демократический, не подразумевающий наличия совета директоров. Четвертое, важное правило — повышение лояльности покупателей путем еженедельного запуска новых акций, распродаж и специальных предложений.
Сегодня Wildberries — это более чем трехтысячный штат сотрудников, трудящихся в более чем 600 пунктах самовывоза по всей стране. Сайт компании ежемесячно посещает около 17 млн. Сайт работает всего 8 лет, но по посещаемости в России он стал занимает первые строчки, оставив позади даже такого гиганта, как Ozon. Личная жизнь Владелица успешного бизнеса предпочитает не распространяться о личной жизни.
Женщина почти не дает интервью журналистам, не выкладывает фото в социальные сети, не ведет личный Инстаграм. Сейчас он полностью погружен в работу компании супруги: занимается закупками и продажами, решает маркетинговые вопросы.
Бакальчуки стали одними из них. Продавать начали через сайт домен wildberries. Начинала Татьяна с малого — превратила в склад свою собственную квартиру, товары получала по почте. Ее бизнес успешно развивался и расширялся. Уже спустя год она стала арендовать склады, у нее появились наемные сотрудники. Татьяна Бакальчук в молодости В какой-то момент партнером супругов Бакальчук стал Сергей Ануфриев, который стал отвечать за работу службы безопасности, курьерскую службу и логистику. В 2006 году оборот интернет-магазина составил 14 млн рублей. В 2006 году Бакальчуки перешли от сотрудничества исключительно с каталожными брендами к работе напрямую с небольшими европейскими производителями.
Чтобы их товары выгодно смотрелись на сайте и визуально ничем не уступали ярким немецким каталогам, Татьяна вскоре оборудовала профессиональную фотостудию и наняла моделей для демонстрации аксессуаров и одежды. Татьяна говорила, что секретом ее успеха стала способность принимать рискованные решения: «Когда все вокруг крутили у виска и твердили, что это невозможно, что так никто не делает. Доверие своему чутью, исходя из понимания того, что нужно клиентам. Изначально в ассортименте была только одежда. Первым значимым решением было продавать через интернет еще и обувь что по тем временам казалось дикостью , вторым — в точках самовывоза предоставить возможность бесплатно примерять товар. Пункты выдачи были у многих, но примерки не было ни у кого. Третьим — ввести бесплатную доставку вне зависимости от суммы заказа и расстояния доставки». Также она отмечала, что верным было решение сосредоточиться на масс-маркет и держать низкие розничные цены при высоком качестве на известные бренды. Супруги тратили много сил, чтобы получить выгодные условия у крупных поставщиков, что для маленького интернет-магазина было почти безнадежно, но им это удавалось! В числе первых крупных брендов был Adidas из-за кризиса 2008-го у немецкого производителя спортивных товаров образовались большие остатки на складах, чем воспользовалась Татьяна Бакальчук, получив выгодный контракт.
Wildberries часто выкупал стоковые товары.
Раскрутка Финансовый кризис, случившийся в это время, привел к разорению многих компаний. А вот Татьяне и Владиславу он только сыграл на руку: именно в это время их компания заключила первую прямую сделку с производителем. У известной фирмы Adidas тогда сильно упал спрос на продукцию, склады были заполнены обувью. Татьяна приобрела у них более трех тысяч пар — и за пару лет продала все.
Также именно в период кризиса компания Татьяны Бакальчук обогатилась несколькими новыми сотрудниками — шли сокращения, люди оставались без работы, а Татьяна и Владислав усиленно расширяли штат. Тогда же «Вайлдберриз» обосновался в новом месте — у них появился новый офис в Подмосковье. Татьяна и Владислав быстро поняли идею большинства своих конкурентов: они сотрудничали с зарубежными поставщиками. Бакальчуки же стали работать с российскими посредниками мелкого звена, с которыми договориться было куда проще, чем с иностранцами. Таким образом у «Вайлдберриз» появлялся товар, которого не было больше ни на одном другом сайте в стране.
Через восемь лет после своего старта сайт магазина Татьяны Бакальчук стал первым по посещаемости в России — он обогнал даже тогдашнего лидера продаж, магазин Ozon. Регионы Как уже упоминалось выше, во многом целевой аудиторией «Вайлдберриз» являются именно регионы. Руководители компании сделали и делают все для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов из областей. Татьяна отмечает, что сама ездила по провинциальным городам и убедилась: ее проект пользуется огромной популярностью. Даже в отдаленном Владивостоке, казалось бы, граничащем с Китаем, женщины охотно приобретают одежду именно через магазин Татьяны и Владислава.
Помимо российских регионов, «Вайлдберриз» также вышла на рынок наших соседей: Татьяна и Владислав работают в Казахстане, Киргизии и Белоруссии. И это далеко не предел их планов и возможностей. Цифры Если говорить о статистических данных, то они, несомненно, впечатляют. Так, пять лет назад на сайт Татьяны Бакальчук ежемесячно заходило около двенадцати миллионов человек, совершавших примерно триста пятьдесят тысяч заказов. На сегодняшний момент количество посетителей в месяц увеличилось до семнадцати миллионов, а число покупок сохраняется в районе восемнадцати тысяч ежедневно.
Другие цифры не менее интересны: В компании более трех тысяч сотрудников. Два года назад доход фирмы составлял около тридцати миллиардов рублей. В прошлом году «Вайлдберриз» вышла на первое место по онлайн-продажам в нашей стране: они составили более сорока пяти миллиардов рублей. У фирмы более шестисот точек самовывоза, оснащенных примерочными комнатами. Сорок процентов заказов забирают клиенты самостоятельно, один процент доставляет почта России, все остальное развозят курьеры.
Количество продаж в Москве — приблизительно тридцать процентов от общего числа. В магазине представлено более восьмисот тысяч самых разных моделей товаров от пяти тысяч различных брендов. На начало нынешнего года компания Татьяны Бакальчук занимала четвертое место в списке самых дорогих фирм российского интернета. Средний чек магазина колеблется в районе двух с половиной — трех тысяч рублей. Настоящее время По итогам прошлого года Татьяна Бакальчук вошла в тройку самых богатых и успешных женщин нашей страны.
Прийти к такому феноменальному успеху от обычной преподавательницы английского языка, как считает сама женщина, ей позволили несколько вовремя правильно принятых решений. Так, в связи с изменением финансовых возможностей покупателей в последнее время в магазине появились вещи различных ценовых категорий — можно купить кофточку за тысячу рублей, а можно, скажем, за триста.
Чем известны Бакальчуки, ставшие самой богатой семьей в России?
В частности, организовал компанию, которая занималась предоставлением услуг интернета. Но со временем супруг полностью переключился на развитие Wildberries. Видимо, супруги посчитали эту нишу более перспективной. И не прогадали. По ее словам, именно партнерство с мужем сделало их компанию сильной.
Многие решения были идеями Владислава. В итоге они смогли обойтись без инвестиций со стороны. Росли только на собственные средства и банковские кредиты. При этом лицом компании остается Татьяна.
Владислав ее не любит еще больше, чем я. Поэтому мероприятия, интервью и конференции - это теперь обязательная часть моей работы, - рассказывает предпринимательница.
Именно Татьяна впервые предоставила своим покупателям возможность примерять вещи перед оплатой. Да, да — вы оформляете заказ, потом приходите в ближайший пункт самовывоза и уже воочию решаете — брать или не брать. Конечно количество отказов возросло, но прямо пропорционально возросло и доверие к компании. Людям нравилась возможность предварительной примерки, а это главное для бизнес-вумен, ведь она считает, что честность перед покупательницами превыше всего. Финансовый кризис не сломил Бакальчук, а наоборот — на фоне неустойчивости других компаний, «Wildberries» принимает решение о расширении штата и заказывает огромную партию спортивной обуви «Adidas», чтобы сбыть 3 тысячи пар обуви, "ягодкам" понадобилось 2 года, но и с этим они успешно справились.
Награды и достижения Компания «Wildberries» основана в далеком 2004 году, за это время она успела завоевать онлайн рынок и заполонить сердца россиян. С каждым годом компания росла, так, с 2016-го по 2018 год бизнес Бакальчук был признан крупнейшим интернет-магазином России. Не удивительно, что в 2019 году компания удостоилась звания крупнейшего fashion-ритейлера страны. Деятельность маркетплейса не ограничивается территорией одной России. Страны Евразийского экономического союза также с радостью приняли бизнес-проект Татьяны и на своей территории. В новый список вошли Казахстан, Армения, Беларусь и Киргизия. Европейский союз тоже открыл свои границы "главной ягодке" России.
С января 2020 года среди остального количества стран появилась Польша. В результате стоимость компании возросла в разы и составила на момент февраля 2020 года 1,2 млрд долларов США. Рейтинги и состояние сегодня «Wildberries» стойко удерживал четвертую позицию в рейтинге самых дорогих компаний Рунета на протяжении двух лет, с 2018 по 2019 г. И это не удивительно, если учесть количество выполненных заказов за 2019 год, показатели превышают 164 млн - это в два раза больше, чем в прошлом году.
С мужем Владиславом Бакальчуком Сидя в декретном отпуске, она занялась обработкой частных заказов по каталогам модных журналов Otto и Quelle. Она принимала клиенток на дому, здесь же был организован склад вещей. Через год она зарегистрировала собственную компанию «Wildberries», арендовала склад, офис, набрала штат операторов, программистов и курьеров. Таким образом, биография Татьяны Бакальчук получила интересный поворот. По состоянию на 2022 год ООО «Wildberries» имеет филиалы во всех городах России, а также странах ближнего зарубежья. Татьяна Владимировна часто выступает на международных конференциях и семинарах «Вместе с мужем мы — команда dream team» О бизнес-талантах нашей героини написано немало статей, в том числе корреспондентами журнала «Forbes». Не зря ее семейный бизнес признан лучшим в мире по итогам 2021 года. Сейчас прессу больше интересуют не доходы, а дети Татьяны Бакальчук. Ее личная жизнь — это табу для журналистов. Но кое-какие истории она сама рассказывает во время интервью. Когда она родила первого ребенка, возникли сложности. Женщина только начинала выстраивать бизнес и ей было трудно совмещать работу с домашними хлопотами. Выручила мама Татьяны. Она только вышла на пенсию, поэтому смогла приехать к дочери и зятю в Москву, чтобы присмотреть за их дочерью. Татьяна переживала по поводу того, что уделяла старшим детям мало внимания. Но мама не подвела — воспитала хороших, вежливых и воспитанных внуков. Когда бизнес начал расти, молодой семье бросились помогать все родственники с обеих сторон.
А в 2020 году Forbes назвал Татьяну Бакальчук самой богатой женщиной России с состоянием в 1,4 миллиарда долларов. В 2021 году состояние предпринимателей увеличилось почти в 10 раз. Получилось вполне искренне и по-настоящему тепло. В нем Татьяна рассказала о своей семье, своем отношении к бизнесу и материальным ценностям. Татьяна Бакальчук о семье и детях У Татьяны большая семья, она с трепетом относится ко всем своим многочисленным родственникам и старается всем помочь, особенно старшему поколению. Не шкупится владываться в детей, но здесь речь не об изболованности и излишних стратах, об их развитии. Так, она старается проводить с ними время, ходит на каток и в театр, ездит в походы с исследовательскими группами одна из дочерей ездила в экспедицию на Белое море , платит репетиторам и покупает музыкальные инструменты. Татьяна Бакальчук о друзьях и коллегах Не смотря на то, что у нее большая семья, Татьяна призналась, что она интроверт и у нее не так много друзей. Однако с годами она стала больше общаться с людьми и у нее появились друзья из деловой среды, с которыми ей интересно общаться и проводить досуг. Татьяна Бакальчук на самом деле гордится своей командой Wildberries, многие вопросы решают грамотные сотрудники, которые уже как семья. Ее главная мотивация к передвижению — не личное обогащение — она хочет развивать бизнес-экономику в России. Все свободные деньги она вкладывает в свой бизнес во имя этой идеи. Татьяна Бакальчук: о тратах, квартирах и времени Стоит отметить отношение основателя «Вайлдберриз» к деньгам. Она не хочет покупать недвижимость, ей нет дела до дорогих машин и шуб. Татьяна идет по пути постоянного развития и поддерживает идею съемного жилья — ведь никогда не знаешь, где хочешь оказаться и как прожить какое-то время. Самым дорогим ресурсом Татьяна считает время и ей нравится идея его планирования, ведь когда у тебя есть письменный план, ты не сможешь оглянуться назад и понять, что ты что-то не сделал, ты упустил возможности. Татьяна части часов, проведенные в онлайновых видах спорта — на него эй не жалко времени. Однако бизнесвумен отмечает, что относится к своему здоровью небрежно и редко посещает врачей. Мы рады приветствовать вас на страницах нашего сайта quality21. Навигация по записям.
Бакальчук Татьяна Владимировна
Татьяна Владимировна Бакальчук — российская предпринимательница, основательница и генеральный директор российского маркетплейса Wildberries. российская бизневумен корейского происхождения. российская бизневумен корейского происхождения.
Татьяна Бакальчук: Wildberries, история бизнеса
- Cодержание
- Кто такая Татьяна Бакальчук и что о ней стоит знать. Только главное и интересное
- История успеха Татьяны Бакальчук
- Чем известны Бакальчуки, ставшие самой богатой семьей в России? | Аргументы и Факты
- Еще статьи
- Татьяна Бакальчук
Татьяна Бакальчук: муж и дети. Личная жизнь, семья и национальность
Состояние основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук, по оценке журнала "Форбс", превысило ВВП таких стран, как Молдавия и Черногория, и составило 13 миллиардов долларов. В марте 2019 г. Татьяна Бакальчук впервые была внесена в список миллиардеров мира по версии американского журнала Forbes с состоянием 1 млрд долларов США (2057-е место в мире), став второй женщиной-миллиардером в России после Елены Батуриной. Татьяна Владимировна Бакальчук в первую очередь известна, как основательница известного маркетплейса "Wildberries" (Вайлдберриз).
10 фактов о второй российской женщине-миллиардере Татьяне Бакальчук и ее компании
Тем не менее, следует отметить, что национальность — это не единственный фактор, определяющий личность человека и его достижения. Биография Татьяны Бакальчук свидетельствует о ее талантах, предпринимательском духе и стремлении к успеху. Она смогла стать одной из самых богатых женщин в России благодаря своим усилиям и предпринимательским навыкам, а не только национальной принадлежности. Татьяна Бакальчук вдохновляет многих своим успехом и достижениями. Она является примером для молодых предпринимателей, показывая, что смелость, упорство и знание своего дела могут привести к большим результатам, независимо от национальности или происхождения. В итоге, несмотря на то что национальность Татьяны Бакальчук остается не до конца ясной, мы можем утверждать с уверенностью, что она является выдающейся российской предпринимательницей, которая преуспела на международном рынке и нашла успех в своей отрасли. Важность национальности в жизни Татьяны Бакальчук Национальность играет значимую роль в жизни Татьяны Бакальчук, основательницы и генерального директора онлайн-ритейлера Wildberries. Вне зависимости от ее национальности, она достигла впечатляющих успехов в бизнесе, создав международную компанию, которая активно развивается в России, СНГ и других странах.
Однако, национальность имеет свое значение в ее жизни и карьере. Связи с российской культурой и бизнесом Татьяна Бакальчук является российской гражданкой, родилась и выросла в России. Ее связь с российской культурой и бизнесом играет важную роль в формировании ее ценностей и подходов к работе. Она глубоко понимает особенности российского рынка и потребности российских потребителей, что помогает ей успешно управлять своим бизнесом и предлагать продукты и услуги, которые соответствуют их ожиданиям. Многонациональные команды и разнообразие В Wildberries работает многонациональная команда, которая состоит из разных национальностей и культур.
Стало известно, что 13 января 2024 года на складе компании Wildberries, находящемся под Санкт-Петербургом Шушары , начался большой пожар. Огонь охватил около 70 тыс. Возгорание было таким сильным, что в его тушении участвовало более 250 пожарников. Окончательно ликвидировать пожар удалось лишь на вторые сутки. Ущерб нанесен огромный, пока идут поиски сотрудников, которые могли находиться на складе. По предварительным подсчетам, убытки могут составить 10-20 млрд рублей. Относительно произошедшего открыто уголовное дело. Предварительная причина возгорания — неисправность проводки и нарушение пожарной безопасности. К тому же до сих пор остается неясно, был ли застрахован товар и имущество как самой компании, так и большинства продавцов, арендующих площади в помещении склада. Покупатели получат новый товар или им возвратят деньги, а продавцам будет выплачена компенсация за сгоревший товар. Надежда на положительное решение есть, но продавцы сомневаются. Пока все они фиксируют свои убытки и пишут обращение в компанию с просьбой компенсировать их стоимость. Дом и семья Татьяны Бакальчук Личная жизнь известных людей не всегда является достоянием общественности. Именно такую позицию занимает одна из самых богатых женщин России Татьяна Бакальчук. Известно, что до замужества она носила фамилию Ким. Ее супругом является Владислав Бакальчук. Пара узаконила свои отношения в начале 2000 года. Через 4 года в их семье появился первенец, а в 2021 году - двойняшки. Супруги воспитывают семерых детей. Татьяна Владимировна много времени уделяет бизнесу, но ей хочется больше быть со своей семьей. Муж Владислав с самого начала активно помогал супруге с бизнесом. Супруга Татьяны Бакальчук зовут Владислав, а сама она мама 7 детей. Имея такой миллиардный доход, Бакальчук считает, что вкладывать деньги, прежде всего, нужно в образование, приятные впечатления, путешествия. А вот заранее покупать каждому отпрыску по квартире и машине — пустая трата финансов. Элитную недвижимость она тоже не спешит покупать. Вместе со своей большой семьей проживает в поселке Стольное.
Уже через год Татьяна попала в список самых богатых женщин России по версии Forbes. В феврале 2020-ого Бакальчук и вовсе возглавила тот же топ, став наиболее состоятельной бизнес-леди в стране. Личная жизнь Татьяна состоит в браке со своим бизнес-партнером Владиславом Бакальчуком. По данным интернет-источников пара заключила союз в начале 2000-х. Несмотря на свою состоятельность, супруги ведут обычный образ жизни и практически не общаются с журналистами. В семье есть четверо детей. Татьяна — сильная и талантливая женщина, которая смогла возглавить список самых состоятельных благодаря упорству. Девушка выделяется рациональностью и воспитанием, она не кричит о своем богатстве, а лишь гордится успехами и вдохновляет окружающих на стремление к большим высотам. Бакальчук не останавливается на достигнутом, совершенствует свой продукт и знает, что будущее компании еще на долгое время останется ее личной ответственностью. Вдохновляет ли вас пример Татьяны Бакальчук?
Поначалу предпринимательница сама заказывала и принимала товары и занималась доставкой, а складом служила квартира. Первыми сотрудниками стали родственники, но уже через год у компании появился офис в Мильково , курьеры, операторы и программисты [5]. Компания начала сотрудничать с небольшими европейскими производителями и покупать товарные остатки известных марок [7] [8]. Предпринимательница сделала ставку на объём продаж. Компания ввела единый тариф на доставку по всей стране а затем бесплатную доставку и примерку с возможностью отказаться от части заказа, а затем начала развивать сеть центров самовывоза с примерочными. В дальнейшем они стали играть роль распределительных центров, через которые поставщики могут отгружать товары. К 2020 году у компании было более 7000 пунктов выдачи [7] [8]. На 2012 год компания продавала более 1000 брендов одежды и обуви, а сайт обогнал по числу посетителей Ozon.
Стартовала с 700 долларов и стала миллиардершей: история успеха Татьяны Бакальчук
О биографии Татьяны Бакальчук в детские годы практически ничего не известно. Татьяна Владимировна Бакальчук — российская предпринимательница, основательница и генеральный директор компании Wildberries. Национальность и происхождение Татьяны Владимировны Бакальчук никак не повлияли на ее возможности достичь высоких результатов в бизнесе.
Что известно о Владиславе Бакальчуке?
- Татьяна Бакальчук: Wildberries, история бизнеса
- Бакальчук Татьяна Владимировна
- Биография Бакальчук Татьяны Владимировны
- Владислав Бакальчук биография Национальность Фото
- Биография Татьяны Бакальчук
- Кто помог Бакальчук стать олигархом, забастовки сотрудников Wildberries