Новости бахрейн гран при

Макс Ферстаппен завоевал поул-позишн на открытии сезона Гран-при Бахрейна во время напряженной квалификационной сессии под огнями Сахира в субботу вечером, обойдя напарника по команде Red Bull Серхио Переса. Немецкий пилот команды Формулы 1 Ferrari Себастьян Феттель, одержавший сегодня вторую победу в сезоне в воскресной гонке Гран При Бахрейна, был назван «Гонщиком дня». Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал победителем этапа Формулы-1 Гран-при Бахрейна, второе место досталось его напарнику по команде Валттери Боттасу.

Феттель выиграл Гран-при Бахрейна, Сироткин – 17-й

Гран при Бахрейна 2023. Формула 1 Бахрейн 2023 трасса. Автодром Сахир — трасса формулы 1 в Бахрейне. Ф1 Бахрейн 2008. Формула 1 2008 Бахрейн. Ф1 Сахир. Grand prix 4 2008. Шанхай трасса ф1. Alpine a522 f1. Бахрейн Сахир 2022. Формула 1 2022 Бахрейн трасса сверху.

Mercedes f1 2020 Bahrain. Формула 1 2019 Мерседес Льюис Хэмилтон. Льюис Хэмилтон Болид. Макс Ферстаппен гонка. Макс Ферстаппен 2022. Макс Ферстаппен Нидерланды 2022. Hamilton f1. Lewis Hamilton 2021. F1 2021 Bahrain Mercedes. Льюис Хэмилтон 2021 Гран при.

Трасса формула-1 Bahrain. Лас Вегас трасса ф1. Гран-при Бахрейна 2006 года. Aston Martin f1 2023. Formula 1 Aston Martin 2023. Огненная Телекамера от первого от первого Гран-при. Russell f1 2022. Формула 1 Рассел 2022 Мерседес. Мерседес f1 Рассел Австралия 2023. Стена чемпионов f1 2048.

Формула 1 2023 Бахрейн. Prema Racing Formula 2 2021. MP Motorsport f2 2021. Автоспорт формула 2. Ф1 Red bull 2022. Гран-при Бахрейна 2021 года. Катар формула 1. Гран при Саудовской Аравии 2021. Трасса Абу-Даби формула 1 гонка. Льюис Хэмилтон 2021 формула 1.

Mercedes f1 2021. Бахрейн Гранд Сафир. F1 2021 Азербайджан Ферстаппен. Ф1 Бахрейн 2022 сход ферстамена. Матч ТВ формула 1 2020 года Бахрейн. Формула 1 Гран при Бахрейна 2023. Формула 1 Гран при Бахрейна 2021. F1 Vettel Singapore 2019.

Но топлива в баках было достаточно. Думаю, к гонке в Саудовской Аравии мы решим проблему, — рассказал Марко немецкому изданию F1-Insider. В Саудовской Аравии мы вновь покажем скорость и будем бороться за победу».

Результаты первой гонки — «Феррари» чуть быстрее «Ред Булл», который в свою очередь немного опережает «Мерседес». Таким образом, нас ждет борьба трех команд. К тому же после смены регламента обновления будут куда чаще. Плюс различные автодромы будут по-разному подходить болидам. Теперь же лучшими среди остальных стали два главных аутсайдера прошлого сезона — «Хаас» и «Альфа Ромео». Валттери Боттас и вовсе мог стать четвертым при более удачных раскладах.

Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес? ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. РУ, 27 апреля 2024 - Солнце, наконец, заполнило светом и теплом окрестности Хереса-де-ла-Фронтеры на юге Испании, а температуры резко выросли по сравнению с утренними сессиями и квалификациями, где Марк Маркес правил безгранично. Но сразу признал, что выиграть спринт Гран-При Испании будет труднее именно потому, что асфальт высохнет полностью и успеет прогреться, и претенденты на победу будут другими. Хорхе Мартин, Марк Маркес и другие бросились его догонять, и Биндер вскоре потерял позицию. В конечном счете, Марк достал Хорхе в сложной связке 6-7-8 поворотов, чтобы провести зрелищный обгон на глазах у переполненной трибуны в Т9...

Гран При Бахрейна 2024 (Сахир)

В Бахрейне на трассе "Сахир" завершился второй этап "Королевских гонок", где первую победу в сезоне одержал Льюис Хэмилтон. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Формула-1, самые свежие новости: результаты квалификации Гран-при Бахрейна 2023 года. Привлеченные к программе маршалы станут неотъемлемой частью Гран-при Азербайджана «Формулы-1» 2024 года. Главная Новости Новости автоспорта Formula 1 Гран-При Бахрейна.

Первую в сезоне «Формулы 1» квалификацию Гран-при Бахрейна выиграл Ферстаппен

Войти через Я разрешаю создать мне учетную запись Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте.

На восьмом круге с техническими проблемами столкнулся пилот «Уильямса» Логан Сарджент — дисплей на руле выдал предупреждение о перегреве. Потеряв несколько секунд, пилоту все же удалось перезагрузить систему и вернуться в гонку. В это время Сайнс нагнал Леклера, совершил первую атаку и прошел своего сокомандника в плотной борьбе в первом повороте. На 11 круге Серхио Перес начал преследовать идущего вторым Рассела, проблемы с болидом Шарля Леклера стали более очевидными — гонщику с трудом удавалось удерживать машину в поворотах, из-за чего его периодически выносило за границы трассы. На 12 круге началась первая серия пит-стопов — пилоты сменили «софты» на «хард». На 14 круге Серхио Перес провел удачную атаку на Джорджа Рассела и вышел вперед, перекрестив в связке четвертого и пятого поворотов.

В это время Шарль Леклер продолжал сражаться со своей машиной — на 15 круге он пожаловался на постоянную блокировку передних колес. Чуть позже дополнил, что болид уводит вправо при каждом торможении. На 17 круге Сайнс провел еще одну атаку на своего сокомандника и снова успешно прошел Шарля в борьбе за четвертую строчку. В этой гонке технические проблемы с болидом явно не позволяли Леклеру навязать борьбу первой тройке заезда. Позже всех на первый пит-стоп заехал лидер гонки Макс Ферстаппен — ему удалось сохранить темп на «софтах» вплоть до 18 круга. На 18 круге Карлос Сайнс начал активно атаковать Рассела и в итоге успешно проехал пилота «Мерседеса», поднимаясь на третью строчку.

И на 3-м круге тут же Расселл разобрался с Леклером! На 5-м круге и Пиастри обогнал Алонсо — «Астон Мартин» упал на 7-е. Зато «Макларену» Норриса выдали 2 страйка из 3-х за срезки трека.

На 7-м круге Перес атаковал Леклера после третьей блокировки Шарля с начала гонки — и обогнал! Позади оказался Сайнс, как раз передавший по радио: «У меня выше темп, чем у ребят впереди». На 9-м круге и Хэмилтон обогнал Алонсо — поднялся на 8-е. На 10-м круге у Сарджента сломался руль — он уехал на обочину, на полкруга включились желтые флаги, но Логан дотянул до боксов. На 11-м круге вновь вернулся гоночный режим — и Сайнс тут же обогнал Леклера в битве за 4-е. Расселл и Леклер заехали в боксы на 12-м круге — Джордж вернулся в трафик 12-м, Шарль — 14-м. Перес, Пиастри и Хэмилтон ответили своими пит-стопами на 13-м круге. Все получили «хард». А Леклер едва не разбил болид о «Заубер».

Норрис побывал в боксах на 14-м круге. На 14-м круге Перес красиво раскидал Расселла по альтернативным траекториям и обогнал «Мерседес»! Сайнс побывал в боксах на 15-м круге и выехал позади Леклера. Который тут же пожаловался по радио на неспособность прекратить блокировки. На 17-м круге Сайнс обогнал Леклера во второй раз прямо позади Расселла. На 18-м круге в боксах заехал и Ферстаппен — остался лидером. Параллельно Леклер пожаловался, что его машину тянет вправо на торможениях. На 18-м круге Расселл пожаловался на перегрев мотора — и Сайнс тут же пролетел его в битве за 3-е. На 20-м круге выяснилось, что с аккумулятором Хэмилтона все в порядке — просто он постоянно дожимал аккумулятор досуха.

Квалификация Гран-при Бахрейна пройдёт вечером по московскому времени 1 марта, основная гонка — 2 марта. Гран-при Бахрейна — первая гонка нового сезона «Формулы-1». Как передавало ИА Регнум ранее, в феврале 2024 года семикратный чемпион мира в гонках «Формулы-1» Льюис Хэмилтон подписал контракт с «Феррари». За эту команду он начнёт выступать с 2025 года.

Чемпион выиграл первую гонку нового сезона: Ферстаппен стал лучшим на Гран-при Бахрейна

Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB.

Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление.

Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей. Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме». Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются.

Нужно всё проанализировать и сделать выводы. Сезон только стартовал, это первая гонка — впереди достаточно времени, чтобы всё исправить. В целом, уик-энд получился полезным. Механики отлично справились на пит-стопах, а над стратегией перед Гран При Саудовской Аравии мы ещё подумаем». Williams Racing Алекс Элбон 15-м : «С машиной всё было в порядке, но пока мы далеко позади.

Всю гонку продолжались проблемы, которые мы могли бы решить на тестах, если бы они продолжались чуть дольше. Силовая установка перегревалась, приходилось снижать мощность. Надеюсь, мы всё проанализируем и в Джидде окажемся в лучшей форме». Логан Сарджент 20-й : «Я расстроен. Проблема с электроникой рулевого колеса возникла в квалификации, а затем вернулась сегодня — с ней нужно разобраться.

Я хорошо стартовал и успешно провёл первый круг. Мы чувствовали, что всё идет своим чередом, пока не возникла проблема. Позже силовая установка начала перегреваться, из-за чего мне не удавалось ехать в темпе ближайших соперников. Но всё это можно исправить». Тем не менее мы делаем всё, что в наших силах, используя те возможности, которыми располагаем, чтобы добиться улучшений и прогрессировать каждый раз, когда наши машины выезжают на трассу.

Нужно поблагодарить команду и гонщиков за все их усилия, которые они прилагали в Бахрейне в течение последних недель — коллектив при этом демонстрирует настоящую сплочённость. На следующей неделе мы отправляемся в Джидду, где совершенно иная по характеру трасса, а значит, там будут новые возможности и для продолжения изучения особенностей нашей машины и для прогресса. Команда продолжает упорно трудиться». Эстебан Окон 17-й : «Сегодняшняя гонка стала продолжением вчерашней квалификации, и в целом уик-энд сложился не так, как бы нам хотелось. Но важнее всего то, что мы доехали до финиша, избежав неприятностей, и собрали ценную информацию, которую используем на следующей неделе в Джидде.

Интересно посмотреть, как наша машина покажет себя на трассе иной конфигурации и в иных погодных условиях. В коротком перерыве между гонками займёмся детальным анализом итогов уик-энда и постараемся понять, в каких областях можно добиться улучшений. Мы должны сохранять собранность и позитивный настрой и продолжать двигаться в верном направлении. Задача всей команды — не падать духом и приложить все усилия, чтобы подготовиться к Гран При Саудовской Аравии». Пьер Гасли 18-й : «Сегодня был явно не наш день, но, видимо, в итоге этого можно было ожидать.

И выйдет на старт Гран-при. Оскар Пиастри, которому прочили возможность замены Даниэля в боевом режиме, увы, опять не получит своего шанса… Зеркала Mercedes После тестов в Бахрейне одной из самых обсуждаемых тем стала не столько концепция «zeropod» на автомобилях Mercedes Haas, кстати, потом тоже признались, что рассматривали такой вариант дизайна автомобиля , сколько их революционный и ни на что не похожий способ крепления боковых зеркал. Ввиду отсутствия боковых понтонов зеркала заднего вида прикрепили на своеобразные «крылышки» весьма сложной конструкции, про которые в паддоке сразу стали говорить, что они нарушают пункт 3. Маттиа Бинотто вообще в одном из своих комментариев допустил, что если они будут признаны легальными, то многие команды используют в дальнейшем такую конструкцию. Но дело все в том, что в Mercedes, безусловно, создавали этот элемент при одобрении FIA, и заранее получили одобрение. Вопрос легальности боковых зеркал рассматривался на собрании технического комитета FIA во вторник вечером, и подобное крепление признали легальным. Некоторые дополнительные изменения в регламент На том же собрании FIA утвердила некоторые изменения в спортивном регламенте Ф1 в дополнение к уже принятым, о которых мы рассказывали : 1. Теперь после того, как гоночный директор сообщает, что круговые могут вернуться в круг ст.

Изменение в системе начисления очков в гонках с дистанцией от 50 до 75 процентов: гонщик, финишировавший четвертым, теперь получит десять очков вместо девяти как раньше , а седьмым — четыре, а не пять. Появились дополнительные статьи 60. Снимать шлем, перчатки и другие предметы экипировки теперь запрещено. Представленные составы будут на шаг жестче прошлогоднего выбора, но их нельзя и сравнивать: новые 18-дюймовые шины полностью отличаются от своих 13-дюймовых предшественников. Автодром Сахир в Бахрейне остается одной из самых абразивных трасс в календаре пять баллов из пяти в классификации абразивности Pirelli благодаря высокому проценту содержания гранита в асфальте, что приводит к высокому уровню износа и деградации. Несмотря на высокий износ шин на асфальте, песок, который приносит ветром из пустынных зон, может вызвать сильное скольжение. Так что в своей классификации Pirelli присудили трассе всего три балла из возможных пяти на сцепление. Сахир — это трасса, где часто используются тормоза, а затем вновь нужно открывать газ.

Так что в обоих случаях автодром получил от Pirelli четыре балла из пяти. С точки зрения боковых нагрузок оценка составляет всего три балла, причем больше всего здесь работают задние шины. Как правило, свойства трека в Сахире имеют обыкновение повышаться день ото дня, а поскольку в эти выходные здесь пройдут также соревнования Формулы 2 и Формулы 3, то накат и уровень сцепления будут прогрессировать чуть ли не геометрически. Это значит, что времена будут существенно улучшаться, и результаты могут удивить. Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик. Помимо этого температура будет также понижаться на протяжении всей гонки, состоящей из 57 кругов. Марио Изола: «Для этого первого Гран-при мы выбрали самые прочные шины в линейке, учитывая расположение трассы, характеристики асфальта и температуру: в том числе потому, что их состав отличается от составов, используемых в предыдущие годы. Команды имели возможность ознакомиться с линейкой 18-дюймовых шин 2022 года, проведя в общей сложности шесть дней тестов со всеми составами, хотя и не всегда в репрезентативных условиях.

Из прошлого мы знаем, что температура трассы может играть важную роль в Бахрейне, влияя на износ шин, и это мы заметили также и на недавних тестах. По-прежнему трудно предсказать стратегию гонки, поскольку в прошлом году гонка в Бахрейне проходила с несколькими пит-стопами. Будет интересно посмотреть, использует ли кто-то в этом году другую стратегию».

Шарль Леклер попытался навязать ему борьбу в первые секунды после старта, однако в первом же повороте Ферстаппен успел закрыться и уже под конец первого круга оторвался от соперников на безопасную секунду. Ко второму кругу сокомандник Ферстаппена Серхио Перес смог отыграть одну позицию, обогнав Карлоса Сайнса , и оказался на четвертой строчке.

На третьем круге ближайшим к лидеру заезда гонщикам оставалось только бороться за второе и третье места — Ферстаппену удалось отъехать на полторы секунды и держать темп, увеличивая отрыв от идущих позади «Феррари» и «Мерседеса». Джордж Рассел смог легко обойти Шарля Леклера и выйти на вторую позицию. На седьмом круге Леклера с открытым крылом обошел Серхио Перес, а уже через несколько секунд Карлос Сайнс начал преследовать своего сокомандника, намекая на скорую борьбу за четвертую строчку. На восьмом круге с техническими проблемами столкнулся пилот «Уильямса» Логан Сарджент — дисплей на руле выдал предупреждение о перегреве. Потеряв несколько секунд, пилоту все же удалось перезагрузить систему и вернуться в гонку.

В это время Сайнс нагнал Леклера, совершил первую атаку и прошел своего сокомандника в плотной борьбе в первом повороте. На 11 круге Серхио Перес начал преследовать идущего вторым Рассела, проблемы с болидом Шарля Леклера стали более очевидными — гонщику с трудом удавалось удерживать машину в поворотах, из-за чего его периодически выносило за границы трассы. На 12 круге началась первая серия пит-стопов — пилоты сменили «софты» на «хард». На 14 круге Серхио Перес провел удачную атаку на Джорджа Рассела и вышел вперед, перекрестив в связке четвертого и пятого поворотов. В это время Шарль Леклер продолжал сражаться со своей машиной — на 15 круге он пожаловался на постоянную блокировку передних колес.

Гонщик смог самостоятельно покинуть место аварии, но до машины скорой помощи дошел только при помощи маршалов. Позже руководитель "Хааса" Гюнтер Штайнер рассказал, что пилот находится в сознании, он получил несколько ожогов и отправлен в больницу на осмотр. Гонка была остановлена, чтобы устранить последствия аварии, пауза длилась более часа. Рестарт не обошелся без происшествий, и снова участником инцидента стал Квят. На этот раз в одном из поворотов в его сторону отрулил Лэнс Стролл из "Рейсинг Пойнт", в результате чего болид канадца перевернулся и приземлился вверх дном - пилот сам выбрался из под машины, а на трассу был выпущен пейс-кар.

Стюарды усмотрели в эпизоде вину россиянина и выписали ему штраф в виде 10-секундной остановки в боксах. Тройку лидеров после всех перипетий на трассе составляли Хэмилтон, Ферстаппен и мексиканец Серхио Перес "Рейсинг Пойнт" , Боттас между двумя остановками гонки решил поменять шинную стратегию, "переобулся" в "хард" и продолжил заезд в конце полотона. Практически не изменилось положение и на финише - Хэмилтон одержал 11-ю победу в сезоне, Ферстаппен стал вторым, а вот Перес, который, вероятно, пропустит следующий год, за три круга до финиша из-за взрыва мотора вынужден был попрощаться со вторым подиумом подряд, третье место после его схода досталось Албону. Я очень рад, что гало дуга, располагающаяся вокруг головы гонщика, - прим. ТАСС сработала и что барьер не навредил Грожану.

Что касается гонки, то она получилась физически очень сложной, но я благодарен команде за такой результат".

Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна, а сенсацию сотворил Алонсо

Гран-при Бахрейна является первым Гран-при в истории Формулы-1, прошедшим на территории Среднего Востока. Макс Ферстаппен завоевал поул-позишн на открытии сезона Гран-при Бахрейна во время напряженной квалификационной сессии под огнями Сахира в субботу вечером, обойдя напарника по команде Red Bull Серхио Переса. FIA признала финиш Гран-при Абу-Даби Формулы-1 2021 года человеческой ошибкой.

Гран-при Бахрейна 2023 года

После того, как на первом круге 15-го этапа гонок Формулы-1 чуть было не произошла трагедия, последующие события на «Гран-при Бахрейна» не имели уже почти. Formula 1 results Гонка Покруговки Бахрейна. Гран-при Бахрейна Формулы 1 — результаты практик, квалификации и гонки. Расписание Гран-при Бахрейна, статистика пилотов, информация о трассе, стартовая решетка, быстрые круги и питстопы. Гран-При Бахрейна — это первый Гран-При, прошедший на территории Ближнего Востока в истории гонок Формула-1. Гран-при Бахрейна. В Бахрейне на трассе "Сахир" завершился второй этап "Королевских гонок", где первую победу в сезоне одержал Льюис Хэмилтон.

пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї

Весь год будут обсуждать предполагаемый переход Льюиса Хэмилтона в команду Ferrari, поиски новой команды для Карлоса Сайнса, а также сравнивать выступления Комацу и Штайнера. Если перед началом этого сезона состав пилотов впервые остался прежним в истории Формулы 1, то в ближайшем будущем нас ждут серьезные изменения, которые добавят интриги и интереса. Эти изменения уже происходят. Действующий регламент действует уже два года. Говорят, если ожидания сбылись хотя бы наполовину, это уже успех.

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят финишировал 12-м. Это была вторая гонка сезона, «Мерседес» сделал второй победный дубль подряд. Реклама Тройку лидеров замкнул Шарль Леклер на «Феррари». Незадолго до финиша он вышел в лидеры, однако отстал из-за проблем с двигателем.

И лишь самым наивным было не понять, что главной его целью было смещение с поста руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера. Буквально накануне гоночного уикенда расследование специальной комиссии, казалось бы, поставило точку в этом конфликте, оправдав австрийского менеджера и сняв с него все обвинения. Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц. В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам.

Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся. Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»? И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть.

И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось.

И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома. Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере.

По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу. Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу.

А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно. В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал. Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными. Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника.

Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным. О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера. Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена.

Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками. Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»? Надеюсь, что нет. И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий