Новости аттестация донм

Узнайте, как будет проходить новая аттестация учителей с 2023-2024 учебного года, какой будет форма проведения, структура ЕФОМ и система оценивания. 16.07.2019 прошло одно из заседаний Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы (ДОНМ) по аттестации руководителей и кандидатов на соответствие. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с ация ДОНМ - видео.

В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений

Вы часто спрашиваете в чате по поводу аттестации педагогических работников. Заявление на аттестацию педагог теперь сможет направить через федеральный или региональный портал госуслуг (п.27 Порядка). Самые свежие новости мира.

2001 школа ЮАО Артамонова ОЮ зам директора 52% аттестация на 5л ДОНМ 29.12.2020

Аттестация специалистов со средним образованием. ЦФО ДОНМ Мильчаков ВГ зам начальника Управления 94% аттестация на 3г ДОНМ 17.12.2019. Минздрав обновил приказ о порядке и сроках прохождения аттестации для получения квалификационной категории медицинскими и фармацевтическими работниками.

Документы на аттестацию медицинских работников 2024

  • Календарь мероприятий
  • Аттестация педагогических работников: порядок проведения в 2024 годах
  • Модуль "Аттестация" МЦКО
  • Решения Аттестационной комиссии Департамента
  • Педагогам - Аттестация

Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы

  • Аттестации ДОНМ - видео - Видео
  • Как пройти аттестацию донм
  • Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы
  • Видео аттестации донм / Новое видео - 2024

2001 школа ЮАО Артамонова ОЮ зам директора 52% аттестация на 5л ДОНМ 29.12.2020

Михайлова Ольга Викторовна директор реабилитационного центра. Служба финансового контроля департамента образования города Москвы. Ермилов Антон Геннадьевич. Руководитель ДОНМ. Ермошин Андрей Валерьевич Департамент образования. Конкурсный управляющий ермошин Дмитрий. Ермошин Андрей арачь Ульяновск. Пищеренко Михаил Михайлович. Темерлан зам директор школы.

Оглодков Иван. Павлов Владимир Анатольевич. Оглодков Иван Дмитриевич. Путимцев Дмитрий Александрович. Центр педагогического мастерства директор. Директор школы ЦПМ. Брехов Андрей Владимирович. Евгений Брехов.

Брехов Андрей Владимирович таможня. Яшин Игорь Викторович. Яшин Игорь Викторович Департамент образования. Тырсин Денис. Тырсин Денис Геннадьевич. Тырсин Денис Геннадьевич Департамент образования. Тырсин Сергей Александрович. Мосягин Николай Алексеевич Департамент.

Мосягин Николай Алексеевич Департамент образования. Мосягин дирекция. Мосягин ДОГМ. Горичев Игорь Вячеславович. Горичев Игорь Вячеславович Департамент образования. Унежев Радион Эдуардович. Руководитель дирекции ДОГМ. Резников Алексей Олегович.

Департамент образования города Москвы. Департамент образования города Москвы логотип. Логотип Министерства образования 2022. Эмблема департамента образования города Москвы. Департамент образования и науки г.

Проведение компьютерного тестирования руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области. Подготовка информации отчетно-статистического и аналитического характера к заседаниям аттестационных комиссий Министерства образования Московской области. Подготовка и проведение мероприятий по вопросам аттестации педагогических работников Московской области. Достижения центра Создана и успешно функционирует система аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области, учитывающая особенности региона. Для определения перспективных путей совершенствования аттестации педагогов разработаны шесть взаимосвязанных моделей: региональная модель аттестации; эталонная модель компетентностей педагогического работника; модель мотивации и поддержки профессионального роста педагогов; безрисковая модель экспертизы педагогической деятельности; региональная модель исследования профессиональных компетенций учителей в условиях введения Национальной системы учительского роста; концептуальная модель научно-методического сопровождения профессионального роста педагогов в процессе аттестации. На основе разработанных моделей осуществляется стратегическое планирование, научное и методическое сопровождение аттестации педагогических работников Московской области. Введенная система аналитики и отчетности ориентирована на обеспечение качества экспертизы педагогической деятельности и возможности оперативного реагирования на возникающие проблемы, позволяет эффективно управлять процессом аттестации. Традиционные мероприятия центра Ежегодная научно-практическая конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования». Информация по вопросу аттестации педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации. Информация В соответствии с Федеральным законом от 29. Аттестация педагогических кадров — это специальная процедура, которая помогает определить качество педагогической деятельности работника через оценку его компетенций. Данная процедура призвана не только повышать профессиональный уровень конкретного педагога, выявлять уровень соответствия его профессиональной деятельности, присвоенной раннее квалификации, стимулировать к дальнейшему личностному и профессиональному росту, но и, в общем, улучшать качество образовательной системы за счет повышения качества педагогических кадров России. Аттестация педагогических работников — процедура обязательная или добровольная? Согласно ст. Таким образом, существует два вида аттестации педагогических работников: первая — на соответствие педагога занимаемой должности обязательная. Отдельные категории работников должны проходить её обязательно, в том числе учитель, педагог дополнительного образования, воспитатель, логопед, преподаватель, старший методист, методист социальный педагог и другие. Порядком аттестации определено, что аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории проводится по их желанию на основании их заявлений, в которых указываются квалификационная категория и должность должности , по которым они желают пройти аттестацию. По каким должностям педагогических работников организаций проводится аттестация в целях установления квалификационной категории?

Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания — одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися.

Евгений Брехов. Брехов Андрей Владимирович таможня. Яшин Игорь Викторович. Яшин Игорь Викторович Департамент образования. Тырсин Денис. Тырсин Денис Геннадьевич. Тырсин Денис Геннадьевич Департамент образования. Тырсин Сергей Александрович. Мосягин Николай Алексеевич Департамент. Мосягин Николай Алексеевич Департамент образования. Мосягин дирекция. Мосягин ДОГМ. Горичев Игорь Вячеславович. Горичев Игорь Вячеславович Департамент образования. Унежев Радион Эдуардович. Руководитель дирекции ДОГМ. Резников Алексей Олегович. Департамент образования города Москвы. Департамент образования города Москвы логотип. Логотип Министерства образования 2022. Эмблема департамента образования города Москвы. Департамент образования и науки г. Департамент образования и науки города Москвы лого. Департамент образования города Москвы логотип PNG. Лого департамента образования г Москвы. Герб департамента образования Москвы. Значок департамента образования Москвы. Цыганкова дирекция ДОНМ. Департамент го и ЧС Москвы. Добряков Александр. Добряков Александр Анатольевич. Добряков Александр Анатольевич Департамент. Добряков Александр Анатольевич Департамент образования. Министерство образования Москвы логотип. Организационная структура корпорации развития. Руководящий состав организации это. Организационная структура с советом директоров. Руководитель технологического отдела.

Донм руководство

Рекомендуется проверка компьютера специализированным программным обеспечением. Например, Malwarebytes Anti-Malware. Error loading stream: Manifest not found or invalid Возможно компьютер заражен вирусом.

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 5 декабря 2023 г. N 08-2302 "О применении положений Порядка проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций" 26 февраля 2024 Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Министерства просвещения Российской Федерации рассмотрел письмо Министерства образования и науки Калужской области по вопросу применения положений Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минпросвещения России от 24. По вопросу N 1 Для ответа на вопрос N 1 необходимо понимать, когда педагогическому работнику была установлена первая квалификационная категория.

В случае если первая квалификационная категория была установлена до 1 сентября 2023 г. Порядком аттестации N 276 были предусмотрены сроки действия квалификационных категорий 5 лет. За педагогическим работником, имеющим первую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, желающим пройти аттестацию в целях установления первой квалификационной категории бессрочно в соответствии с новым Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Минпросвещения России от 24. За педагогическим работником, имеющим первую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, желающим пройти аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории в соответствии с новым Порядком аттестации N 196 и получившим отказ аттестационной комиссии в ее установлении, сохраняется первая квалификационная категория до конца срока ее действия.

Она позволяет определить достаточность знаний и навыков, необходимых для успешной работы в конкретной сфере деятельности, а также выявить уровень компетентности каждого сотрудника. Обязанность прохождения аттестации возлагается на каждого работника, занятого в организации, где проводится данная процедура.

В случае отказа от аттестации или ее негативного результата, работник может быть уволен по соответствующей процедуре. Как подготовиться к аттестации? Аттестация ДОНМ 2023 года — ответственный и желаемый момент для многих профессионалов в области здравоохранения. Чтобы готовиться к нему, следует подготовиться заранее. Прежде всего, необходимо ознакомиться с требованиями, которые будут предъявлены к аттестующимся специалистам. Это позволит понимать, на что именно следует обратить внимание и как подготовиться к аттестации.

Для успешной аттестации необходимо предоставить полный пакет документов, оплатить все необходимые сборы, а также ознакомиться с программой проведения аттестации. Помимо этого, следует внимательно изучить темы, которые будут рассматриваться на аттестации, и убедиться в своем глубоком понимании каждого из них. Это позволит не ощущать стресс и успешно пройти аттестацию. Оцените свои знания — протестируйте себя Посетите тренинги и семинары по подготовке к аттестации Получите консультацию у специалистов Начните готовиться заранее Несколько месяцев до аттестации стоит заняться своим здоровьем, отдыхом, чтобы в физическом и эмоциональном состоянии чувствовать себя комфортно и компетентно на аттестации. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени на подготовку и сосредоточитесь на цели. Удачи в подготовке к аттестации ДОНМ в 2023 году!

Право педагогического работника, имеющего имевшего первую квалификационную категорию по одной из должностей педагогических работников, обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по указанной в заявлении должности, какими-либо сроками не ограничивается. При этом в Разъяснениях обращается внимание на то, что педагогу, решившему участвовать в аттестации для установления высшей квалификационной категории после присвоения ему первой квалификационной категории, необходимо объективно проанализировать свою деятельность на соответствие показателям. Оценка профессиональной деятельности педагогического работника аттестационной комиссией при установлении ему высшей квалификационной категории осуществляется на основе результатов работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктом 36 Порядка аттестации, при условии, что деятельность аттестуемого связана с соответствующими направлениями его работы. Педагогические работники вправе обращаться в аттестационную комиссию с заявлением в свободной форме с указанием сведений, которые они считают необходимым в нем сообщить, помимо тех сведений, которые от них требуются соответствующими положениями Порядка аттестации.

Аттестационной комиссии не предоставляется право осуществлять прием заявления педагогического работника с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. Об оплате труда за квалификационные категории Порядком аттестации установлено, что одной из основных задач проведения аттестации является обеспечение дифференциации оплаты труда педагогических работников с учетом установленных квалификационных категорий, объема их преподавательской педагогической работы либо дополнительной работы, что подтверждается в Разъяснениях на конкретных примерах расчета доплаты за квалификационные категории. Результаты аттестации оформляются решением аттестационной комиссии, которое вступает в силу со дня его вынесения, является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников, для издания распорядительных актов об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории, которые размещаются в сети «Интернет».

Разъяснения по порядку аттестации педагогических работников

В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений 21 апреля в спортклубе «Кашира» прошла онлайн аттестация на чёрные пояса по ПРО-ТХЭКВОНДО (боевое направление тхэквондо).
Разъяснения по порядку аттестации педагогических работников В ходе заседания был отмечен значительный вклад школы 179 в московское образование! #школа179 #школаконстантинова #донм #школыколледжимосквы.
Аттестации ДОНМ - YouTube Самые свежие новости мира.

Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину

Мы также расскажем и покажем, каким образом задания можно превратить в интерактивные игры. Познакомим с педагогическими приемами, которые позволяют провести любое занятие с дошкольниками на одном дыхании. Расскажем, какие требования предъявляются к функционалу воспитателя сегодня, если он претендует на первую или высшую квалификационную категорию. Познакомьтесь с программой первого модуля. Именно эти электронные уроки вы сможете посетить дистанционно и в удобное время. Успейте просмотреть эти уроки и получить удостоверение за 14 календарных дней.

Посмотрите в удобной таблице в Системе Главный врач, какие требования предъявляют к специалистам для получения I, II и высшей квалификационнй категории. Редакция Системы собрала все новые требования из приказа 458н и занесла в наглядную таблицу, чтобы вам было проще понять и не листать многостраничный приказ в поисках нужной информации.

Изменились способы подачи документов и сроки их рассмотрения. Добавились разъяснения, как получить категорию медработнику с немедицинским образованием.

Надо видеть проблемы и перспективы. В вопросах очень много личного, неконкретного. Нам надо научиться задавать самые важные вопросы, анализировать ответы. Выносить решения бесстрастно. Не обращать внимания на «впечатление». Как вы считаете, сегодняшние аттестационные процедуры соответствуют требованиям времени или аттестация в целом потеряла свою актуальность? Я считаю, что аттестация кадров совсем не потеряла своей актуальности. Это нормальная процедура оценки соответствия квалификации работника, руководителя занимаемой должности, так же как и потенциала кандидатов на занятие в перспективе должности директора образовательной организации.

Более того, мне кажется, что за эти годы именно благодаря аттестации, тестированию и «публичной защите» директора московских школ, а теперь и их заместители значительно нарастили свой управленческий потенциал, стали руководителями иной формации. Особенно этому способствовали процедуры аттестации и их динамическое изменение, открытость, включение в состав аттестационной комиссии не чиновников от образования, а директоров лучших московских школ и представителей разных общественных организаций. Заместители руководителей не остались в стороне. Первоначально, в 2015 году, это была пробная процедура, сейчас это норма для всей административной команды образовательной организации. Как вы считаете, не усложнило ли это ситуацию в педагогических коллективах, где заместители становятся конкурентами руководителям? Это очень мощная форма профессионального развития. Однако реально трамплином для карьерного роста может и должна являться целая система, обеспечивающая такое продвижение: переподготовка или получение дополнительного образования по управлению образовательной организацией, менеджменту в сфере образования, стажировка и даже тестирование на определение психологической готовности к занятию должности руководителя. На мой взгляд, без такого комплексного подхода очень велика вероятность ошибки и со стороны самого искателя карьеры, и со стороны учредителя. А страдать потом придется школе. Кстати, мы как профсоюз заинтересованы в том, чтобы наши председатели первичных профсоюзных организаций а это в основном учителя тоже пробовали свои силы в аттестации.

И мы рады тому, что за последнее время ряд наших коллег успешно прошли аттестацию в качестве кандидатов на должность руководителя образовательной организации. Я думаю, что в тех школах, где есть команда, прохождение аттестации заместителями директора не является угрозой расслоения коллектива, возникновения конфликтов, а, наоборот, дает дополнительный ресурс для развития управленческих компетенций и развития школы. А на 5 лет — не много ли? За два года можно сделать очень много. Поправить что надо, пересмотреть программу, оправдать кредит доверия. Мне кажется, что и два, и пять лет — это очень высокий результат полученного статуса московского директора.

В части 1 в блоге уже рассказывалось об ответах в Разъяснениях на вопросы по первому и второму разделам Порядка аттестации. Немало вопросов имеется и к разделу III «Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории». Кратко ответы на некоторые из них можно сформулировать следующим образом. Вместе с тем, Минпросвещения и Общероссийский Профсоюз образования считают целесообразным аттестационным комиссиям принимать решение об установлении квалификационной категории с учетом ранее принятого решения в отношении конкретного педагогического работника, а также с учетом порядка проведения аттестации педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющихся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников. О подаче заявления на высшую квалификационную категорию Заявление в целях установления высшей квалификационной категории педагогический работник вправе подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности. Право педагогического работника, имеющего имевшего первую квалификационную категорию по одной из должностей педагогических работников, обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по указанной в заявлении должности, какими-либо сроками не ограничивается. При этом в Разъяснениях обращается внимание на то, что педагогу, решившему участвовать в аттестации для установления высшей квалификационной категории после присвоения ему первой квалификационной категории, необходимо объективно проанализировать свою деятельность на соответствие показателям.

Аттестации ДОНМ

Донм аттестация догм Аттестация учителей по новым правилам в 2021 году: что об этом уже известно? Главная > Документы РОН > Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Для прохождения процедуры аттестации педагогических кадров образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогическому работнику подать в. Смотреть все видео пользователя Аттестации ДОНМ. Комиссия Министерства культуры Российской Федерации провела аттестацию кандидатов на должности руководителей и действующих руководителей подведомственных образовательных.

Утверждено Положение об аккредитационной коллегии Департамента образования и науки города Москвы

Дайте работать и заниматься тем, чем мы должны. Это что вы напридумывали там????? Рашидат did not rate this post. Ответить Ольга 21 ноября 2023 в 06:27 Совершенно согласна. И не потому, что боюсь этой аттестации, а потому что за 40 лет работы в школе получили большое уважение и полное доверие детей и их родителей, потому что их тоже мы учили, но никакого уважения от чиновников. Очередное испытание в виде новой аттестации я, наверное, не буду проходить, уйду из школы, хотя в нашей маленькой средней сельской школе я одна преподаю русский язык. А ехать в деревню желающих нет. Ольга did not rate this post.

Ответить Жанна 15 декабря 2023 в 17:29 Реальность такова, что сегодня никто из выпускников за последние 10 лет не пошел в учителя. Быстрее думайте, господа-парламентеры, а главное эффективно принимайте необходимые и спасительные решения для того, чтобы последние из могикан с 30-40 летним стажем учителя не убежали из школ. Так они еще хуже придумали! Дайте достойную зарплату учителям, отмените аттестацию для педагогов со званиями! Почему они должны каждые 5 лет доказывать, что заслуживают высшую категорию??? Неужели Отличник образования или Заслуженный работник в сфере образования не достойны высшей категории? Почему доводите до абсурда, когда педагоги с огромным и непрерывным стажем работы в школе вынуждены постоянно подтверждать свою категорию?

Жанна did not rate this post. Ответить Светлана Викторовна Вязовецкая 3 января 2024 в 18:11 НЕ дождемся от чинуш такого решения, как отмена аттестации! Программа Сороса продолжает разваливать нашу страну и аттестация началась в 90 годах, когда влез в наше образование эта сволочь. Цель Сороса -максимум почерпнуть у наших российских педагогов идей и по-максимуму разрушить наше образование. Педагогов бьют по рукам, а чиновники ничего не видят, ничего не слышат и ничего никому не скажут. Ждем окончательного развала нашего когда-то великого самого лучшего образования в мире Светлана Викторовна Вязовецкая did not rate this post. Ответить Светлана Викторовна Вязовецкая 3 января 2024 в 20:36 1.

Отменить аттестацию учителей 2. Классным руководителям работать с детьми «вживую», а не через чаты. Так как классных руководителей так загрузили ненужными отчетами, анкетами, тестами, вебинарами, олимпиадами обязаловка, что приходится проходить олимпиады за детей. Родительские собрания сделать по всей стране в один день и обязать родителей через производство быть на собрании и сидеть им за партами и вести прямой диалог с учителем и учителями-предметниками. В противном случае прогул на производстве. Запретить использование компьютера учителям во время урока вместе с электронным дневником. Презентации… и без них раньше обходились!

А знания были глубокими. У детей формировалось правильное отношение к учебной литературе, уважение к книге, работало пространственное воображение. В журнале бумажного варианта невозможно было исправить оценку. А сейчас? Пришла чья — то мамочка и давай права качать и советовать учителю как вести уроки и какие оценки ставить, а если учитель доказывает свою правоту, то сразу письма в Управление образования. Разговоры о важном — это не уроки, которые повышают патриотизм, наоборот. Когда Егор Крид рекламируют выступления и приглашает детей посетить его концерты.

Вопрос: Кого он приглашает?

Все эти диссертации, издательства, греф-политики. Не менее важное. Когда же вы, власть образующие, поймете, что и в школе все идет как в жизни: старое уходит, новое приходит.

Прадеды, деды, родители. Только учителя. Но они держат тонкую нить образования. От слова Образ.

И методики, и программы зачастую измысленны. Только не лезьте в нормирование отношения поколений. Качество образования растет не по указке вышесидящих. Просто учитель и ученик в одной связке.

И ими движет душа, общее устремление.

Нам очень хотелось понять — что же яркого, интересного сделала или сказала Каклюгина за время своего чиновничьего роста в Подмосковье? Оказалось — ровным счетом ничего. Она исправно отчитывалась о заполняемости детских садов и школ, организации линеек, посещала отдаленные уголки области с рабочими визитами, выступала с дежурными фразами и т.

Интернет также помнит, что в ковидные времена Каклюгина активно включилась в цифровую повестку в образовании, когда школьников Подмосковья отправили на «самоизоляцию» рекомендовала всем школьникам заходить на сайт ФИПИ и «проверять свою готовность к ЕГЭ в режиме онлайн», причем делать это «хоть с утра до вечера». Фактически он находится на самоизоляции. Он не должен ходить в общественные места. Если в школе не запланированы каникулы, то у нас идет дистанционное обучение, сейчас мы подключаем все школы к порталу.

Задание выполняется в режиме онлайн, учитель проверяет процесс в личном кабинете», - вещала чиновница. При этом Каклюгина была не чужда роскоши. В архивных данных сети можно найти интересные подробности из ее «светской» жизни: «В июле 2020 г. Судя по последней известной декларации чиновницы, за 2021 год у нее были доли в двух квартирах, а у ее мужа — две квартиры и два земельных участка.

Передвигаться она предпочитает на Porsche Cayenne. Мы давно не удивляемся отрицательной кадровой политике в нашей стране — когда образованием ставят заведовать не имеющих никакого проф.

Тарасенко Юрий Владимирович Департамент образования города Москвы.

Яковлев руководитель ЦФО. Степанов директор ДОНМ. Степанов Иван Сергеевич Департамент образования.

Начальник управления ДОНМ. Яковлев ДОГМ. Неумывакин Виктор Сергеевич Министерство Просвещения.

Неумывакин Виктор Сергеевич Департамент образования. Неумывакин Виктор Сергеевич директор школы 1367. Неумывакин ДОНМ.

Копичников Денис Николаевич Департамент. Капичников Денис Николаевич Департамент образования. Киселева ДОНМ.

Киселева Наталья Александровна Департамент образования Москвы. Васильевна Департамент образования. Киселева Департамент образования города Москвы.

Тохтуева Светлана Николаевна. Уварова Вера Васильевна. Уварова Вера Васильевна Департамент образования.

Уварова Вера Департамент образования Москвы. Фатеев Владимир Юрьевич. Донецкий медицинский лицей.

Медицинский лицей Луганск. Медицинский лицей предуниверсарий Донецкий выпуск 2021. Директор - Михайлова Ольга Викторовна.

Михайлова Ольга Викторовна директор реабилитационного центра. Служба финансового контроля департамента образования города Москвы. Ермилов Антон Геннадьевич.

Руководитель ДОНМ. Ермошин Андрей Валерьевич Департамент образования. Конкурсный управляющий ермошин Дмитрий.

Ермошин Андрей арачь Ульяновск. Пищеренко Михаил Михайлович. Темерлан зам директор школы.

Оглодков Иван. Павлов Владимир Анатольевич. Оглодков Иван Дмитриевич.

Путимцев Дмитрий Александрович.

Аттестация медиков и фармацевтов на квалификационную категорию: с 2024 года действуют новые правила

В случае если комиссия откажет ему в присвоении высшей категории, работник сохраняет первую категорию. Подать новое заявление на повышение можно будет через год. Обновлен и перечень сведений, которые преподаватель должен указать в заявлении: уровень образования квалификации ; имеющиеся квалификационные категории; должность, по которой будет проходить аттестация. Главное изменение — из Порядка исключен срок действия категории пять лет. Это значит, что первая и высшая категории, присвоенные с 1 сентября 2023 года, будут бессрочными. Квалификационные категории, присвоенные до вступления в силу нового Порядка, сохраняются в течение срока, на который они были присвоены. Основания для присвоения первой и высшей категорий остались прежними.

Собрали их в шпаргалке. В конце статьи есть шпаргалка Аттестация на квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» Цель аттестации на эти категории — выявить и использовать потенциальные возможности учителей в методической помощи и наставнической деятельности. У процедуры есть ряд особенностей: Аттестацию инициирует педагог. К процедуре допускаются только педагоги с высшей категорией. Категорию устанавливают при условии, что педагог выполняет дополнительные функции, касающиеся методработы или наставничества. Работодатель должен представить в комиссию ходатайство с описанием методической или наставнической деятельности педагога.

Механизм аттестации на эти категории подробно описали в шпаргалке. В конце статьи есть шпаргалка Присвоение одной из этих категорий предполагает, что педагог будет выполнять в образовательной организации дополнительные обязанности, связанные с методической работой или наставничеством. Сроки действия категорий в Порядке не указаны. В новом Порядке четко сказано, что наличие категорий является основанием для дифференциации оплаты труда. А это значит, что за дополнительные обязанности педагоги смогут получать и дополнительную оплату. Отказ от аттестации педагогических работников Сотрудники не могут отказаться от аттестации на соответствие.

Это обязательный процесс. В случае отказа педагога решение об аттестации комиссия принимает в его отсутствие. Если работник не смог присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине, процедуру переносят. Министерство просвещения РФ дало пояснения к новому Порядку аттестации в формате «вопрос — ответ». Их вы также найдете в шпаргалке к статье. Шпаргалка В шпаргалке собрана полезная информация из статьи: Новый порядок аттестации педработников.

Вопросы — ответы 298. Аттестация директоров не имеет ничего общего с обязательной аттестацией педагогов и проводится отдельно. Зачем нужна аттестация на должность директора школы Порядок и сроки проведения аттестации руководителей общеобразовательных организаций установлен Приказом Министерства просвещения РФ от 14 декабря 2018 г. Им определены в том числе цели аттестации для директоров школ: Проверка знаний кандидата при трудоустройстве; Оценка соответствия занимаемой должности; Стимулирование профессионального роста директоров; Повышение эффективности подбора кандидатов на должность директора. Возглавить школу может только педагог с определенными качествами и навыками, присущими руководителю. Он должен уметь общаться и с родителями, и с педагогическим коллективом, правильно организуя его работу, и с надзорными органами, и с представителями органов власти.

Соответственно, аттестация директоров школ может проводиться в трех ситуациях: Перед подписанием трудового договора первичная аттестация ; Для проверки на соответствие занимаемой должности проводится в первый год работы ; Квалификационная проверка каждые 5 лет. Освобожденные от аттестации Есть некоторые категории руководителей, которые могут быть освобождены от обязательной аттестации: Беременные и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком здесь аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска ; Назначенные на должность личным приказом Президента или приказом правительства; Проработавшие на должности меньше года. Кому могут отказать в аттестации Законодательством предусмотрено три ситуации, когда кандидата на должность директора могут не допустить до аттестации: Если он был уволен по ст. Как проходит аттестация на должность директора школы Существует определенный порядок проведения аттестации руководителей общеобразовательных организаций. Начинается всё с формирования аттестационной комиссии и прописывания процедуры. Далее должен быть обязательно издан документ, где будут обозначены все этапы и правила её прохождения.

Надо отметить, что по закону аттестацией занимается учредитель школы, например, Министерство просвещения, Правительство РФ, органы муниципальной власти и т. Поэтому регламенты, которые они составляют, могут отличаться друг от друга. Минобразования составляет свои методические рекомендации, как надо правильно проверять знания и кого допускать до аттестации. Однако, конкретные правила всё-таки устанавливают учредители. Далее комиссия отбирает кандидатов, просматривает их личные дела и характеристики с мест предыдущей работы. Эта процедура также должна определяться регламентом: в документе прописываются сроки, условия допуска до аттестации, требования и т.

В качестве кандидатов, как правило, выступают педагоги той же самой школы, либо действующие руководители, например, завуч или заместитель директора. Разумеется, и действующий директор также может имеет право пройти повторную аттестацию. На третьем этапе комиссия получает полную информацию о том, как будет проходить процедура, и уведомляет кандидатов о предстоящем мероприятии. Получить уведомление они должны не позднее, чем за неделю до аттестационного экзамена. Далее комиссия издает соответствующий приказ и извещает об этом кандидатов, с текстом приказа и всеми условиями аттестации они обязаны ознакомиться не позднее чем за 14 дней до экзамена. Ну а действующий директор, который проходит аттестацию повторно, должен это сделать и вовсе за месяц до самого мероприятия.

Сам аттестационный экзамен проходит в два этапа: Как проходит тестирование Тестовая часть выполняется письменно в присутствии членов комиссии, на выполнение обычно дается 1 час. В тесте, как правило, 50 вопросов, разделенных на блоки: организационная часть работы директора, знание законодательства, психолого-педагогическая подготовка и т.

Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации педагогических работников: 8-499-653-97-78, либо по электронной почте: att mcko. В бумажном виде документы на аттестацию не принимаются! Вниманию педагогических работников! График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования города Москвы ежегодно.

МИРЭА - Российский технологический университет более 70 стран, из которых иностранные граждане приезжают в Россию для получения образования, более 1300 иностранных студентов, возможность получения двойного диплома по окончании Университета, сотрудничество с ведущими университетами мира в рамках образовательной и научно-исследовательской деятельности. Возможность получить дополнительные баллы к результатам ЕГЭ при поступлении в вузы МИРЭА - Российский технологический университет суперсовременные мегалаборатории объединяют образовательные, научные и производственные возможности институтов и кафедр. Полный комплекс оборудования и площадок для обучения и научной деятельности по всем передовым технологическим направлениям.

Просто учитель и ученик в одной связке. И ими движет душа, общее устремление. А тест пройду, хотя мне 57 лет. Не хочу. Слишком фальшиво. Сингапурские методики вам в помощь! Одно изумляет меня: зачем платить за то, что есть в нас самих?

Открытость системы образования? Для кого выгода? Надежда А судьи кто? Потом они пришли в нашу школу продержались 6 и 3 месяца соответственно. Грош цена всем этим обр-шоу.

Московская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ

К сведению педагогических работников, планирующих пройти аттестацию с целью получения квалификационной категории в 2024 году. Чтобы быть допущенным к аттестации и занять должность директора школы, нужно проработать педагогом (воспитателем) не менее 5 лет. Об аттестации педагогических работников. Вернуться назад. Тип: Приказы Минобрнауки РД.

Разъяснения по порядку аттестации педагогических работников

А.В., Тверскому А.С., Молеву А.И., Алимову Г.Т., Управлению развития научной деятельности, Управлению экономики и финансов, Правовому управдению, ГКУ ЦФО ДОНМ, ГКУ СФК ДОНМ. НАЧАТЬ ПРОКУРОРСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ деятельности ИСААКА КАЛИНЫ на посту руководителя ДОНМ. Отдел сопровождения аттестации педагогических кадров, Корпоративный университет московского образования: 8 (499) 653-97-78 gak@ gak@

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий