Официальная регистрация торговой марки «Апрель» произошла в 2001 г. Сегодня под ней выпускается бельевой трикотаж, а также повседневная одежда для детей и взрослых. Бренд одежды 4Forms анонсировал выход летней коллекции необычным перфомансом на улицах Москвы. На примере модников из Милана, Лондона, Парижа и Нью-Йорка показываем, как носить главные тренды апреля. Продажи одежды в РФ в апреле к февралю снизились на 90%, в Москве на 76%, такие данные содержатся в исследовании крупнейшего в России оператора фискальных данных «Платформа. If you have Telegram, you can view and join April right away.
«Подарочек» для легпрома и торговли
С 1 апреля 2024 года маркировке будут подлежать новые категории одежды. Ex-главный байер женской одежды Mercury/ЦУМ на протяжении 15 лет, основатель шоурума Secret Space. Искусные складки добавляют одежде динамичности и фактурности, создавая при этом грамотный акцент не на недостатках, а на достоинствах тела.
«Подарочек» для легпрома и торговли
Официальная регистрация торговой марки «Апрель» произошла в 2001 г. Сегодня под ней выпускается бельевой трикотаж, а также повседневная одежда для детей и взрослых. С 1 апреля 2024 года проверке на подлинность подлежат куртки, пальто, спортивные и мужские костюмы, платья и шарфы и другие предметы одежды. Мода 2023: PROfashion публикует интервью с владельцами ведущих сетей, новости моды 2023, советы специалистов по маркетингу, анализ тенденций предстоящих сезонов. Друзья, в магазине одежды Нью йоркер увидела новую яркую коллекцию весна лето, тренды 2023, костюмы, блейзеры, комбинезоны, юбки, кофточки, футболки, мода стиль красота. На подиумах манекенщицы демонстрировали верхнюю одежду, платья, брюки и акссесуры винного цвета.
Одежда российских производителей подорожала на 30%
Мы ограничены рыночной ценой на схожие категории товаров. Малый швейный бизнес Петербурга предлагает отменить плату хотя бы за коды, а также в целом подумать об оптимизации себестоимости качественной одежды российского производства. За код для каждой единицы продукции надо заплатить 60 копеек, мелочь, но она тоже идет в себестоимость Ювелирному бизнесу приходится еще труднее: как нанести Дата Матрикс код прямо на миниатюрное золотое кольцо Специалисты утверждают, что при таком воздействии украшение может потерять товарный вид. А с марта 2024 года на новых ювелирных изделиях должна быть именно физическая маркировка, к сентябрю ее надо проставить на все остатки. На бирках украшений и так есть вся информация, в том числе штрих-код. Для чего ставить второй на само изделие и портить его?
Зачем маркировать почти все виды одежды? Можно было бы ограничиться, например, детской и специализированной. И конечно же, процесс маркировки должен быть простым и понятным. Сейчас он сильно заадминистрирован и влечет дополнительные расходы. Для крупного бизнеса они незаметны, а для малого и среднего весьма ощутимы.
Избыточная маркировка - не единственная проблема отрасли. Швейному бизнесу приходится решать налоговые, кадровые и другие вопросы. Предложения петербургских предпринимателей о том, как облегчить жизнь легпрому, будут переданы на федеральный уровень.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Что это значит для нас? Что сейчас лучшее время, чтобы продемонстрировать миру свои индивидуальный стиль — что бы ты не надела, это будет в тренде! А теперь давай перейдем от общего к частному и посмотрим, что интересного показали модельеры на Неделе моды в Милане.
Max Mara Нельзя назвать Max Mara самым экспериментальным брендом, но своя изюминка у него все же есть. Спокойная цветовая гамма, умеренная откровенность, сдержанность в декоре и аксессуарах — вот что выделяет Max Mara среди других брендов.
Причем масштабы бизнеса и его формат не имеют значения. Под действие новых требований законодательства попадают крупные фабрики и небольшие швейные мастерские, оптовые поставщики и розничные торговые точки. Все они должны подключиться к системе «Честный знак», наладить электронный документооборот, поставить технику и программы, чтобы работать с кодами DataMatrix на приемке и на кассе.
Стилист Берц рассказала петербуржцам о трендах в одежде на лето 2024
ОДЕЖДА для выживания в городе при БП. 27 апреля 2024, 02:18 — Общественная служба новостей — ОСН. Певица Вера Брежнева в 2022 году вернулась на Украину, однако столкнулась с финансовыми трудностями. С 1 апреля 2024 года в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 16 ноября 2023 г. N 3223-р введена обязательная маркировка средствами идентификации еще 15 групп товаров.
Модные планы на апрель 2024: от стильного путешествия до урока по трендам сезона
Продажи одежды в РФ в апреле к февралю снизились на 90%, в Москве на 76%, такие данные содержатся в исследовании крупнейшего в России оператора фискальных данных «Платформа. Если с ветровкой в качестве верхней одежды для расслабленных образов все понятно, то что одевают в апреле поклонницы романтического стиля? Модная одежда в школу от марки Апрель – стильная, практичная и удобная. «Одежда играет важную роль в становлении осужденных на путь исправления, должна быть современной, комфортной и удобной», — говорится в сообщении ведомства. Если одежда изготовлена до 1 апреля 2024 года, то ее можно принимать до 1 июля.
РАСПИСАНИЕ
Официальная регистрация торговой марки «Апрель» произошла в 2001 г. Сегодня под ней выпускается бельевой трикотаж, а также повседневная одежда для детей и взрослых. Лето 2024 от ведущих дизайнеров компании NELVA. Компания «ЛиМ Холдинг», через которую свою продукцию в Россию поставляет немецкий производитель женской одежды Gerry Weber, в апреле 2024 года подала 17 исков на общую. If you have Telegram, you can view and join April right away. На подиумах манекенщицы демонстрировали верхнюю одежду, платья, брюки и акссесуры винного цвета.
Самые стильные и модные новинки женской верхней одежды этой весной
Сколько стоит российский люкс, а сколько вторая линия? И с чем сложнее: с дорогим эксклюзивом или массмаркетом, в котором для российских дизайнеров открылся «голубой океан»? Алена Ахмадуллина. Алена Ахмадуллина, создатель бренда Alena Akhmadullina. Мы на пороге мая, лета, когда женщины, которых вы одеваете, будут выглядеть еще прекраснее, но сейчас несколько другое время, за последние два года оно духовно изменилось, ментально. Это как-то сказывается лично для вас как для художника, как модельера, или все по-прежнему? Алена Ахмадуллина: Безусловно, это сказывается, я всегда была большим любителем работы с цветом и работала с ним сложно, многогранно, эти настроения работы с цветом с годами менялись, но я никогда не уходила от цвета, и сейчас впервые в истории моей карьеры происходит так, что сначала я долго носила черный, и мне не хотелось никакого цвета впервые в жизни. Весь мой гардероб, а я весь гардероб обычно вынимаю из дома и вставляю новый. То есть это начало с чистого листа, это попытка нарисовать, прочувствовать новое время, новый стиль, новые образы и как будто начать все сначала. Это тренд или ваше личное?
Алена Ахмадуллина: Вы знаете, именно в люксовом сегменте дизайнеры ориентируются на свою интуицию. Очень важно быть насмотренным. Вы не должны смотреть ничьи плохие работы и смотреть только выдающиеся, и у вас есть настройки. Я думаю, точно так же, как у вас, у журналиста, есть понимание, вы можете боковым взглядом услышать нужное, ненужное и ухватить суть, то же самое в моде. Когда вы насмотрены, вы интуитивно уже выбираете правильный путь, вам начинает хотеться то, что является общемировым трендом. Но, как вы знаете, есть макротренды, а есть микротренды. Макротренды — это тренды, которые развиваются в течение трех-семи лет, а микротренды — это истории внутри одного сезона. Белое — это на сезон или надолго? Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды.
Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить. До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться. Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации.
Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция.
Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий.
То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой.
Ее туда привозят и маркируют российскими бирками, выдавая ее тем самым за продукцию отечественного производства. И получается, что, с одной стороны, порядочных предпринимателей загоняют в эти рамки маркировки, и они работают по закону, а кто возил контрафакт и одежду низкого качества, так и будут это делать. Поэтому в первую очередь здесь нужно наводить порядок. Основатель татарстанского бренда «Алга» Тимерхан Зиятдинов, уверен, что введение правил по обязательной маркировке производителям одежды все же необходимо. Часть ассортимента, который реализует его компания, уже маркируется, поэтому каких-то затрат на оборудование, необходимого для печати кодов, предпринимателю не потребуется: — Все правильно делает государство, однозначно это нужно вводить. Вы посмотрите, сотни шоурумов по стране продают реплики известных брендов, которые везут с московских рынков, при этом не используют никакой маркировки и сертификатов. Население же потом покупает эту одежду и, даже не задумываясь, пропагандирует «европейские ценности». Реальные же российские производители, которые с нуля запускали бизнес, раскручивали свою торговую марку — таких активистов достаточно, теряя мотивацию, опускают руки в схватке с мировыми игроками и в конечном итоге проигрывают. В целом я за маркировку, но делать это нужно плавно, проводить разъяснительную работу, обучающие семинары, постоянно напоминать о нововведениях и не наказывать сразу штрафами, а предупреждать при выявлении нарушении. Челнинская компания Brossko уже около 10 лет шьет школьную и корпоративную форму и деловую одежду для женщин. Сегодня фабричный ассортимент пока не полностью подпадает под маркировку, отмечает ее генеральный директор Дарья Семенова: — Маркировка одежды — это в большей степени про пользу для покупателя, чтобы он мог получить полную информацию о товаре, который покупает. На самом деле, я не уверена в том, что кому-то из покупателей это действительно интересно. У нас и без того вся информация об этом товаре, сертификация всегда находится на «Доске потребителя» в наших магазинах, но, если честно, я ни разу не видела, чтобы в магазине кто-то к ней подходил и интересовался. Заместитель председателя Торгово-промышленной палаты Татарстана Артур Николаев отмечает, что по поводу вопросов, связанных с обязательной маркировкой продукции, многие производители говорят о том, что эти новые правила торговли налагают дополнительные траты: — Многие производители, например, покупая на оптовых складах сырье, видят, что тот же ассортимент продается как маркированный, так и без этой отметки.
Надо купить ЭЦП электронную цифровую подпись. Чтобы отбить эти деньги, придется поднять стоимость продукта. Как сильно подорожает одежда и когда именно это произойдет, пока сказать сложно. Еще одно возможное последствие — закрытие мелких фирм-производителей, владельцы которых не захотят осложнять себе жизнь. Немногие захотят этим заниматься, это большая сложность. У людей она вызывает страх. Вместо того чтобы думать о продажах и развитии своего бренда, бизнес вынужден будет разбираться с маркировкой. Мне писали некоторые девочки, что они не выдержат этого и им придется закрываться.
И все эти тренды можно легко объединить, чтобы выделиться из толпы. К тому же многие модели потом пригодятся для прохладной летней погоды и в начале осени. Разбираем ее гардероб и учимся носить водолазки стильно. Но все же есть некоторые тенденции, с которыми, по мнению стилиста Анны Востриковой, стоит быть аккуратной.