Только Ligare Aperitivo Spritz оказался единственным аперитивом, который превзошел Aperol в категории коктейлей.
Владелец Aperol требует запретить его сторонний импорт в Россию
И оказалось, что сразу несколько российских аперитивов опередили Aperol по вкусовым характеристикам. Дегустацию в чистом виде выиграл аперитив Trinity Aperitivo от "Синергии". Aperol же оказался аж на предпоследнем месте!
Представители Campari настаивают, что их продукция не включена в список товаров параллельного импорта и просят запретить выпуск товара, заявляя, что не давали согласия на поставки. Напомним, итальянский производитель объявил о сокращении инвестиций и своей доли на российском рынке после начала масштабный военных действий на Украине. Однако полностью компания не покинула страну.
И оказалось, что сразу несколько российских аперитивов опередили Aperol по вкусовым характеристикам. Дегустацию в чистом виде выиграл аперитив Trinity Aperitivo от "Синергии". Aperol же оказался аж на предпоследнем месте!
Это шестой в мире производитель премиального алкоголя, среди его брендов — Aperol, Campari, Wild Turkey и другие. Оставшимся на российском рынке игрокам логично стараться «защитить территорию», не допуская бесконтрольного импорта своих напитков, считает глава WineRetail Александр Ставцев.
Он отметил изданию, что у разрешенного к параллельному импорту алкоголя может быть до десяти импортеров в один субъект России. С его слов, не входящие в этот список бренды могут импортироваться в обход правообладателей, однако это, скорее, единичные случаи. Если бренд внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ТРОИС и не разрешен к параллельному импорту, таможня спрашивает разрешение правообладателя на выпуск продукции, пояснила президент таможенно-логистического брокера «КВТ Сервис» Юлия Шленская.
Производитель Aperol подал в суд на российскую компанию
Коктейль "Апероль Шприц" (Aperol Spritz) настолько популярен, что он уже практически стал синонимом лета в Европе, когда его ценители собираются во внутренних двориках ресторанов. В Германии марка была запущена в прошлом году, по сравнению с другим популярным аперитивом компании (Aperol) он продается дороже. "After all these years of relationship, I think about Primavera Sound and automatically think about Aperol Spritz as well: it is without a doubt the festival's headline aperitif. Aperol («Апероль») – популярный итальянский аперитив, который многие называют ликером, хотя правильнее относить его к биттерам. Итальянский производитель вин Davide Campari — Milano NV (Campari Group) просит запретить продажу своих продуктов под брендом Aperol и Aperol spritz в России. Давно хотела попробовать популярный коктейль Апероль шприц, собственно для этого и купила Аперитив Апероль.
Апероль (Aperol) – итальянский коктейльный аперитив
Президент таможенно-логистического брокера «КВТ сервис» Юлия Шленская заявила: если бренд внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ТРОИС и не разрешен к параллельному импорту, таможня спрашивает разрешение правообладателя на выпуск продукции. И если компания-владелец не отвечает, таможня может выпустить товар при отсутствии признаков контрафакта. Шленская предположила, что Campari могла не ответить таможенникам в срок. Федеральная таможенная служба при этом заявила, что отсутствие согласия правообладателя не является основанием для отказа в выпуске.
Об этом свидетельствуют данные в судебной картотеке. На иск обратил внимание «Коммерсантъ». Заседание по делу назначено на 30 октября.
Ранее суд отказал Campari в обеспечительных мерах в виде запрета на выпуск товара. Компания отмечала, что не давала согласия на поставки и что бренд Aperol не включен в список товаров, разрешенных к параллельному импорту.
Он отметил изданию, что у разрешенного к параллельному импорту алкоголя может быть до десяти импортеров в один субъект России. С его слов, не входящие в этот список бренды могут импортироваться в обход правообладателей, однако это, скорее, единичные случаи. Если бренд внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ТРОИС и не разрешен к параллельному импорту, таможня спрашивает разрешение правообладателя на выпуск продукции, пояснила президент таможенно-логистического брокера «КВТ Сервис» Юлия Шленская. Если компания-владелец не отвечает, таможня может выпустить товар при отсутствии признаков контрафакта, а Campari, предположила Шленская, могла не ответить таможенникам в срок. Федеральная таможенная служба заверила газету в защите прав на бренды, включенные в ТРОИС, подчеркнув: отсутствие согласия правообладателя не основание для отказа в выпуске.
Фото: pxhere. Такие данные содержатся в картотеке судебных дел. Нидерландская структура группы Campari настаивает на том, что не давала согласия на поставки и что бренд Aperol не включен в список товаров параллельного импорта. Ответчик исковые требования не признал», — говорится в определении суда.
Суд частично удовлетворил иск производителя Aperol о запрете продажи своей продукции в РФ
Об этом сообщает «Коммерсантъ». Дело есть в картотеке Арбитражного суда Ростовской области. Заседание назначено на 30 октября. Ранее Campari попросила принять обеспечительные меры и запретить выпуск товара, заявив, что не соглашалась на поставки, а бренд Aperol не находится в списках для параллельного импорта.
Posted 17 декабря 2023,, 17:19 Published 17 декабря 2023,, 17:19 Modified 17 декабря 2023,, 17:52 Updated 17 декабря 2023,, 17:52 Суд запретил ростовской компании продавать итальянский Aperol 17 декабря 2023, 17:19 Ростовская компания «Мастер-трейд» не смогла выиграть суд на право поставки в РФ алкогольной продукции итальянского бренда Gruppo Campari, сообщается на сайте арбитражного суда. Компания «Мастер-трейд» не смогла выиграть суд на право ввозить и продавать в России напитки бренда Aperol.
Особенно популярным ликёр стал после окончания Второй мировой войны. В те годы особенно ценился недорогой, но хороший алкоголь. Настоящий успех к напитку пришёл в конце 1950-х годов. Ликёр начали применять в коктейлях с игристым вином. Апероль стал отличной альтернативой кампари. Теперь популярнейший во всём мире коктейль Aperol Spritz именуется по названию своего главного компонента. Именно он стал визитной карточкой Италии.
В 1980-е годы бренд Barbieri запускает новую рекламную кампанию, делая ставку на женщин с естественной красотой. Тем самым производитель подчёркивает главные качества ликёра: простота, свежесть и лёгкость. В рекламе, молодая актриса Холли Хиггинс садиться на мотоцикл, при этом очаровывает итальянцев лёгким и игривым поднятием юбки. В конце ролика она произносит: «Не знаю, как ты, но я пью апероль! Ликёр на рынке уже более ста лет, и он не теряет своей популярности. В 2003 году бренд Barbieri стал принадлежать концерну Campari Group. Компания выпускает напиток в больших объёмах, экспортирует практически во все страны мира. Только в одной Венеции в минуту выпивается до 200 порций коктейля Aperol Spritz на основе этого ликёра. В 2011 году компания даже наладила выпуск уже готового смешанного Aperol Spritz в бутылках.
Состав и технология производства апероля За 100 лет оригинальная рецептура апероля не изменилась, усовершенствовалась лишь технология его производства. В его составе всё те же ингредиенты, среди которых: разные виды апельсина, травы, произрастающие в Падуе, ревень, плоды хинного дерева, горечавка. Полная рецептура держится в тайне. Собственники Campari Group официально пообещали не вносить изменения в состав и не разглашать перечень компонентов. Есть и более крепкий вариант ликёра, который стал выпускаться в 2006 году для рынка Германии. Несмотря на то, что напиток из-за сладости и низкой крепости причислен к ликёрам, по своим ноткам лёгкой горечи во вкусе он больше схож с биттером. Фирменный ярко-оранжевый цвет получается благодаря натуральному апельсиновому концентрату. Производство ликёра полностью автоматизированное. Нет никаких таинств создания напитка.
Он не настаивается в дубовых бочках, нет ручной закладки. Производится по технологии мацерации. Более 30-ти натуральных компонентов смешиваются с качественным спиртом и водой. Вся работа производится при помощи техники. Весь процесс его производства — это измельчение растительных компонентов и настаивание их на спиртовой основе. Апероль не требует процесса выдержки. Сразу после разлива в фирменные бутылки ликёр готов к продаже. Обычно его вкус указывают по основным компонентам: горький и сладкий апельсин, горечавка и ревень. Но это не совсем точное описание его вкусовых качеств.
Знаменитый аперитив больше напоминает вкус растопленного апельсинового или грейпфрутового мороженого с горьковатым послевкусием. Спиртуозность не ощущается. Апероль участвовал на многих авторитетных выставках, где завоевывал награды. Он признан самым вкусным аперитивом, который позволяет избегать опьянения. Aperol стал брендом номер один в Италии и Австрии, особо популярен в Германии. Этот напиток и коктейли на его основе бьют рекорды продаж, особенно в жаркие месяцы. В Италии лето называют «сезоном апероля». Поэтому объёмы производства напитка постоянно наращиваются. Виды апероля Флагман бренда — классический аперитив крепостью 11 градусов.
Напиток насыщенного оранжевого цвета. В аромате цитрусовые и травяные мотивы. Вкус — яркий и освежающий, с оттенками фруктов, хинина и пряностей. В букете нет приторной сладости. Классический Aperol выпускается в стеклянных бутылках объёмом 0. В Италии его цена 20 евро за 1 л. Для Германии и Франции апероль производится с повышенной крепостью. Aperol Soda Апероль Сода — лёгкий, отлично освежающий напиток, выпущенный в 1995 году.
Компания попросила принять обеспечительные меры и запретить выпуск товара, пояснив, что не соглашалась на поставки, а бренд Aperol не находится в списках для параллельного импорта, однако суд не удовлетворил ходатайство. В материалах Арбитражного суда Ростовской области сказано, что у итальянской компании запросили подтверждение нарушенного права.
Итальянский аперитив – Апероль ?
Пить «Апероль» в чистом виде нежелательно, потому как на родине, в самой Италии, этот аперитив является составляющей разных коктейлей. Фирменный ликёрный аперитив апероль легко отличить от подделки по вкусу и аромату. По их данным, речь идет как минимум о двух продуктах Campari — вермуте Cinzano и аперитиве Aperol. Итальянский аперитив "Апероль" является довольно популярным и уверена. Аперитив – алкогольный напиток, который подают перед едой для усиление аппетита. Итальянская Davide Campari-Milano N.V. (структура Campari Group, владеющей брендом аперитивов Aperol) попросила запретить компании.
Суд частично удовлетворил иск производителя Aperol о запрете продажи своей продукции в РФ
Легкий аперитив марки Aperol был выпущен в 1919 году семейной компанией «Barbieri» в городе Падуя. Итальянская компания потребовала запретить импорт Aperol компанией из Ростовской области, поскольку поставляет его сама, хоть и сократила присутствие на рынке. Апероль в чистом виде подают до основного приема пищи — это именно аперитив. Коктейль "Апероль Шприц" (Aperol Spritz) настолько популярен, что он уже практически стал синонимом лета в Европе, когда его ценители собираются во внутренних двориках ресторанов. Уильямсон понимает, что аперитив Aperol, будучи детищем шестого по величине изготовителя алкоголя в мире, наряду с бурбоном Wild Turkey, коньячным ликером Gran Marnier, ромом.
Голландцы запретили ростовской фирме продавать апероль
С чем пить Spritz — это превосходный аперитив. Вы можете комбинировать его со множеством продуктов. Особое сочетание вкусов создаст его дуэт с рыбой, белым мясом или бутербродами. Не стоит совмещать коктейль с красными видами мяса. Бутерброд и Шприц — это итальянская классика. В республике даже сеть рекомендации по составу закуски в зависимости от компонентов напитка. Итак: Spritz с Aperol: тосканское мясо, жареное на дровах, листья салата и горчица. Spritz с Select: тунец, яйца, сваренные в крутую, листья салата.
Spritz с Campari: мортаделла, черный трюфель и свежий помидор. Spritz с Cynar: шпинат и горгонзола на черном хлебе.
Читайте также:Российский производитель сиропов хочет получить права на бренд Aperol Как пояснила президент таможенно-логистического брокера «КВТ сервис» Юлия Шленская, в ситуации, когда бренд внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ТРОИС , но не разрешен к параллельному импорту, таможня запрашивает разрешение правообладателя на выпуск товара. Если же тот молчит, то таможня может выпустить товар при отсутствии признаков контрафакта. Шленская допустила, что Campari могла вовремя не ответить российской таможне. В ФТС заявили, что отсутствие согласия правообладателя не является основанием для отказа в выпуске.
На фоне начала спецоперации России на Украине Campari заявила о приостановке инвестиций и сокращении бизнеса в РФ.
На заседании 30 октября Арбитражный суд Ростовской области рассмотрит иск итальянской компании Campari к дистрибьютору «Мастер-Трейд» о запрете продажи Aperol в России. При этом юристы считают, что импортер доказывает недобросовестность и ограничение бизнеса Campari в РФ.
Если же тот молчит, то таможня может выпустить товар при отсутствии признаков контрафакта.
Шленская допустила, что Campari могла вовремя не ответить российской таможне. В ФТС заявили, что отсутствие согласия правообладателя не является основанием для отказа в выпуске. На фоне начала спецоперации России на Украине Campari заявила о приостановке инвестиций и сокращении бизнеса в РФ. Выручка компании по итогам 2022 г.