Первым подопытным у меня оказался шуруповерт Интерскол ДА-18ЭР, коих у меня оказалось аж 4 штуки. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12в да-12эр-01. Для ремонта аккумуляторной дрели Интерскол в нашем интернет магазине вы можете купить двигатель шуруповерта, редуктор, аккумулятор, выключатель, зарядное устройство шуруповерта, элементы корпуса и прочее. Что мы имеем: старый шуруповерт Интерскол Да-12ЭР-02 вполне бодро работающий, но с умершими аккумуляторами. Аккумулятор подходит для инструмента Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-01 Nicd; Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-02 Nicd.
Аккумулятор для шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12 V - 2.0 Ah
Долгое время эта Ассоциация предписывала указывать именно номинальное напряжение аккумулятора электроинструмента. Дескать, работает он на 10,8 В — так и пишите. Но 3 года назад рекомендации изменились. Теперь ставку сделали на максимальное напряжение, и производители быстро переориентировались. Теперь те же электроинструменты с теми же батареями вдруг официально стали 12-вольтовыми.
При этом прежним осталось абсолютно все: например, зарядные устройства под 10,8-вольтовые серии без проблем использовались и с новыми аккумуляторами на 12 В. Разумеется, и напряжения не изменились.
Также нужно помнить о том, что требуется подбирать все детали таким образом, чтобы они смогли поместиться в корпус инструмента. После этого в строгой последовательности спаяйте все подготовленные детали.
По выбранной схеме к плате припаяйте контроллер. Здесь главное не забыть подсоединить балансировочные точки. Для этого на схеме имеется специальный разъем и проводка. Завершающим этапом считается подключение вывода на полюс и минус.
Основная часть работы выполнена, теперь остается все аккуратно укомплектовать в корпус ничего не повредив. Если в комплекте имелось штатное ЗУ, то с ними не возникнет проблем. Такие устройства вполне подходят для литиевых аккумуляторных блоков. Еще весь заряд будет поступать через контроллер, что полностью исключает вероятность перегрева батареи от скачков напряжения.
Многие задаются вопросом, можно ли сделать зарядку, которая будет заряжать два типа аккумуляторов? Схемы на такие приборы существуют, и они рабочие, но использовать подобное ЗУ не рекомендуется из-за разности напряжения аккумуляторных блоков. Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей.
Поэтому переделка полностью оправдана. ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650. Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте. ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров.
Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14. Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый. На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели. Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами.
Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов. Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули. И я понял, что придется все-таки заморочиться.
Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4. В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал.
Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе.
Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли.
Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником.
Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки.
Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0. Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло.
С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется.
КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема.
Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу.
На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь.
Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда.
Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения. Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4.
Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает. На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все.
Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое. Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ. Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0.
Улучшение не настало. Даже когда я вообще исключил из работы шунт, просто припаяв минус батареи после него. То есть не то что улучшений не настало, а не настало вообще никаких изменений. И вот тогда я полез в инет и обнаружил, что копирайт на эти грабли мне не светит - они давно уже исхожены другими.
Но вот решения как-то не было видно, кроме кардинального - покупать плату, подходящую именно для шуруповертов. И решил я попробовать все же доковыряться до корня проблемы. Предположения что срабатывает защита от перегрузки при пусковых токах я отмел, так как даже без шунта ничего не менялось. Но все же посмотрел осциллографом на самодельном шунте 0.
Но эти пики показывали меньше 15 ампер исходя из сопротивления шунта , так что точно дело не в токовой перегрузке как оказалось впоследствии, это не совсем верно. Да и керамическое сопротивление 1 Ом не вызывало отключения, а ведь ток тоже под 15 ампер. Был еще вариант кратковременной просадки на банках при пуске, от чего срабатывает защита от переразряда и я полез смотреть что творится на банках. Ну да, там ужас творится - пиковая просадка до 2.
После этих фильтров - уже на входе микросхем, контролирующих банки, просадка была поменьше - всего до 2. Кстати, вот даташит на микросхемы контроля банок на этой плате DW01B - По даташиту время реакции на переразряд тоже немалое - от 40 до 100 мс, что не вписывается в картину. Но ладно, предположить больше нечего, поэтому поменяю-ка я сопротивления в RC-фильтрах со 100 Ом на 1 кОм. Это кардинально улучшило картину на входе микросхем, просадок меньше 3.
Но ничуть не изменило поведение шуруповерта - чуть более резкий старт - и затык. Отрубать нагрузку могут только эти микросхемы DW01B, которые контролируют все параметры разряда. И я просмотрел осциллографом управляющие выходы всех четырех микросхем.
Рада если мой отзыв оказался полезным для вас. С первых часов применения мы почувствовали разницу! Эмоции от покупки только положительные.
Производителем Интерскол довольны! Счастливы, что нашли такую классную вещь, всем рекомендуем.
Для точной диагностики используйте вольтметр или мультиметр, чтобы контролировать напряжение. Как зарядить аккумулятор шуруповерта, можно найти на ютубе. В данном случае мы видим, что аккумулятор потерял заряд. Вместо 18 вольт, на выходе всего лишь 4. На этом примере, мы ниже рассмотрим замену Li-Ion аккумулятора. Напряжение также даст даст понимание о состоянии элементов и возможных повреждениях.
Обязательно проверьте зарядное устройство, так как его неисправность может влиять на заряд аккумулятора. Если выявлена проблема эффекта памяти, попробуйте восстановить аккумулятор. Для этого воспользуйтесь специальными зарядными устройствами, позволяющими контролировать его зарядку и разрядку. Установите напряжение на зарядном устройстве в 2-3 раза меньше, чем указано на аккумуляторе. Проведите несколько циклов зарядки и разрядки. Этот метод может восстановить характеристики аккумулятора и улучшить его работоспособность. Замена аккумулятора Если восстановление не дало результатов и аккумулятор по-прежнему не функционирует, возможно, потребуется его замена. Процесс замены довольно прост: Шаг 1.
Отсоедините аккумулятор от шуруповёрта. Откройте аккумулятор и извлеките старые ячейки. Как мы видим, на данном аккумуляторе все почти баночки аккумулятора пустые. Новые ячейки можно приобрести отдельно, однако их суммарное напряжение должно остаться 12 или 18 вольт в зависимости от маркировки. Шаг 2. Установите новые ячейки в том же порядке. Они запаиваются попарно, по той же схеме, по которой были спаяны старые. Шаг 3.
Установите ячейки на место. Закройте аккумулятор и убедитесь, что все контакты правильно подключены. Проведите зарядку нового аккумулятора. Замена и зарядка аккумулятора шуруповерта могут потребовать некоторых навыков в пайке и соответствующих инструментов, поэтому, если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к специалисту. Способы хранения аккумуляторов Никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы: Если планируется хранение менее 30 дней, рекомендуется оставлять аккумуляторы с полным зарядом. Для аккумуляторов длительного хранения рекомендуется проводить перезарядку каждые полгода. Литий-ионные аккумуляторы: Для литий-ионных аккумуляторов можно оставлять полный заряд при хранении. Несмотря на медленный саморазряд, рекомендуется перезаряжать литий-ионные аккумуляторы каждые полгода при длительном хранении.
Какой аккумулятор установить в шуруповерте Интерскол
Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол. Приобрести товар Аккумуляторный туннельный блок ИНТЕРСКОЛ БА-5/12, Li-Ion, 12 В, 5 Ач, 2400.128 по доступной цене можно на сайте магазина Клуб Мастеров. Как починить аккумуляторы шуруповерта своими руками Шуруповерт — довольно популярный инструмент, который в разы упрощает процесс вкручивания и. Напряжение аккумулятора, в вольтах: 12.
Какой аккумулятор установить в шуруповерте Интерскол
Батарею аккумуляторную 1215C, 12 VDC, Ni-Cd, 1500мА·Ч для ремонта аккумуляторной дрели-шуруповерта ИНТЕРСКОЛ ДА-10/12М3 (s/n 331.****) можно купить в интернет-магазине по цене 1 030 рублей с доставкой по Москве и России. Большинство аккумуляторных блоков шуруповерта или дрели устроены так, что они очень просто разбираются, независимо от того, проводим мы ремонт аккумулятора шуруповерта Интерскол, или же другой модели. Переделка аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 с никеля на литий. NiCd аккумуляторы для шуруповёрта вполне можно отремонтировать. Как починить аккумуляторы шуруповерта своими руками Шуруповерт — довольно популярный инструмент, который в разы упрощает процесс вкручивания и.
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР
Важное из Инструкции Для использования полного ресурса — в начале применения аккумулятор нужно несколько раз полностью зарядить и полностью разрядить. В связи с волатильностью рубля текущая цена может отличаться от указанной. Уточните текущую цену по телефону: Магазин Запчастей находится в Митинском радиорынке: Москва, Пятницкое шоссе, дом 18, цоколный этаж, От метро "Волоколамская" пешком 10 минут. E-mail: magazin-zapchastei yandex.
Их можно купить в любом автомобильном магазине где продают автоэлектрику. По желанию можно пропаять. Одним концом эти клеммы надеваются на штыри 6,3 мм на клеммах Makita, вторым концов надеваются на входные клеммы в шуруповерте.
Правда эти входные клеммы пришлось выпрямить пассатижами. Для верности еще и пропаял их. Собираем шуруповерт и защелкиваем всю эту конструкцию как родной аккумулятор. Распечатанный из ABS держится очень хорошо. Хотя для верности думал в будущем сделать какое-то дополнительное крепление за внутрянку шуруповерта, но пока лень. Сейчас как раз уже почти доделал переходник на Диолд, и уже начал Skil.
На них уже есть такое дополнительное крепление. Работает на ура, правда только на одной скорости редуктору конец пришел, хотя у меня ещё 3 таких валяется. Из минусов - лично мне такое решение внушает несколько меньше доверия по части надежности по сравнению с оригинальным аккумулятором может и зря, но тестировать не хочется.
Уточняйте текущую цену по тел. Технические характеристики, внешний вид, конструктивные особенности могут отличаться от фактически предлагаемых к продаже товаров.
Любые особенности товаров и цену можно уточнить по телефону магазина в его рабочие часы.
Еще в нее встроен так называемый «балансир», который контролирует заряд каждого элемента отдельно и исключает неравномерную зарядку. Для правильной работы платы аккумуляторы для сборки берутся одной емкости и желательно из одной партии. Вообще в продаже есть великое множество BMS плат с разными характеристиками.
На ток ниже 30А брать не советую — плата постоянно будет уходить в защиту и для восстановления работы на некоторые платы нужно кратковременно подать зарядный ток, а для этого нужно вынуть аккумулятор и подключить к зарядному устройству. На плате, которую мы рассматриваем, такого недостатка нет, просто отпускаешь курок шуруповерта и при отсутствии токов короткого замыкания плата включится сама. Читайте также: Высокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя Для зарядки переделанного аккумулятора прекрасно подошло родное универсальное зарядное устройство. В последние годы «Интерскол» стал комплектовать свой инструмент универсальными ЗУ. На фото видно, до какого напряжения BMS плата заряжает мою батарею совместно со штатным зарядным устройством.
Напряжение на аккумуляторе после зарядки 14,95В немного выше нужного для 12 вольтового шуруповерта, но это скорее даже лучше. Мой старый шуруповерт стал резвее и мощнее, а опасения что он перегорит, после четырех месяцев использования постепенно развеялись. Вот вроде бы и все основные нюансы, можно приступать к переделке. Разбираем старую батарею. Выпаиваем старые банки и оставляем клеммы вместе с термодатчиком.
Если удалить и датчик, то при использовании штатного ЗУ оно не включится. Согласно схеме на фото, спаиваем 18650 элементы в одну батарею. Перемычки между «банками» должны быть выполнены толстым проводом минимум 2,5кв. В сети пишут, что паять Li-ion аккумуляторы нельзя так как они боятся перегрева, и рекомендуют соединять при помощи точечной сварки. Паять можно только нужен паяльник по мощней не менее 60 ватт.
Самое главное паять надо быстро, чтоб не перегреть сам элемент. Должно получиться примерно так, чтобы вошло в корпус аккумулятора.
Переделка Шуруповерта Интерскол На Литиевые Аккумуляторы
- Вопросы о товаре
- Рекомендуем также другие предложения:
- Аккумулятор для шуруповерта
- питание шуруповерта Интерскол | Вторичные элементы питания (Аккумуляторы)
- Сколько стоит аккумулятор на Интерскол?
- Еще больше интересных статей
Аккумуляторы 18650, переделка шуруповёрта
Корпуса аккумуляторов шуруповерта для Интерскол 12В. аккумулятор для шуруповерта interskol · аккумулятор на интерскол · аккумулятор для интерскол да-18эр · changan cs75 колодки · батарея для Отвечает Татьяна Сорокина. Аккумулятор для шуруповерта (12В) очень быстро сядет, если вы его «нагрузите» по полной программе. В шуруповерте Интерскол 14 В решил заменить аккумуляторы на LiFe.
Характеристики
- Заключение
- Разновидности источников напряжения
- Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-10/12, ДА-10/12М1 и ДА-10/12М3
- Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол
- ДА-12ЭР 1,5Ач купить, цены ниже, доставка день в день, самовывоз бесплатно
Комплект на 12V
Большой выбор, фото, отзывы и отличный сервис. Быстрая доставка. Отвечает Вячеслав Эльбакидзе 15 мар. Отвечает Николай Наумов 1 сент.
Шуруповёрт интерскол 12 вольтовый я купил в 2008 или 2009 году.
Но потом и им пришёл пушной зверёк … Решил перейти на литиевые акб. Благо в интернете много роликов как это сделать. Но я пошёл по иному пути Купил 2 готовых 2-х амперных акб и вставил их в интерсколовский корпус тупо припаяв выводы литиевых к выводам интерскола.
Основными особенностями этого универсального источника являются: Напряжение постоянного тока. Автоматическое отключение при полной зарядке.
Максимальный ток 5 ампер, аккумуляторы могут заряжаться в обычном режиме. Полностью настраиваемый режим согласно спецификациям батареи. Низкая себестоимость. Оптимальная электросхема. Никаких специальных деталей не требуется, все они стандартные и легко доступны.
Светодиодные индикаторы для контроля состояния отсечки и зарядки. Подходит для гаражей и домашнего использования. Это многоцелевое приспособление представляет собой источник постоянного напряжения на 5 ампер, однако, для зарядки меньшего тока может потребоваться дополнительная цепь постоянного тока между входным источником питания. При глубокой зарядке батарея может перегреваться, что должно быть защищено автоматической схемой контроллера температуры или охлаждением вентилятора. Список деталей для ремонта шуруповёрта своими руками: Что делать, если аккумулятор не держит заряд?
Заказать новый. Если аккумулятор не держит заряд, его циклы закончились. Нормально, что АКБ со временем изнашиваются. Обратить внимание на условиях эксплуатации. Li-Ion для дрели-шуруповерта не держат при низкой температуре.
NiCd, NiMH подвержены эффекту памяти. Возможно, вы ставили заряжать аккумулятор шуруповерта до полной разрядки. Это становится причиной того, что аккумулятор не держит заряд — купите новый. Инструмент куплен недавно, а аккумулятор не держит заряд? Возможно, попался бракованный экземпляр.
Обратитесь в сервисный центр.
E-mail: magazin-zapchastei yandex. Магазин принимает оплату как по наличному, так и безналичному расчету. Не нашли что искали? Пришлите фото или обозначение своей запчасти на Whatsapp или E-mail и узнайте наличие и цену.