ЛАК глянцевый аэрозольный на акриловой основе 520мл Bosny. Информируем вас о появлении двух новых продуктов в линейке материалов для кузовного ремонта Cham?leon Premium Line – 2К аэрозольный лак и 2К аэрозольный грунт. Аэрозольный автомобильный лак в баллончике весьма популярен среди автовладельцев, что неудивительно.
Особенности использования аэрозольных лаков
Бесцветный лак Lens Clear поставляется в аэрозольном баллоне емкостью 400 мл. Краска-аэрозоль для авто позволяет нанести на кузов градиент (плавный переход одного цвета в другой), отличается высокой устойчивостью к воздействию ультрафиолетового спектра. Лак автомобильный аэрозольный акриловый 1К воздушной сушке / Kudo. KUDO/ KU-9010 Лак автомобильный, акриловый, глянцевый, 520 мл. После высыхания лака на всякий случай снял верхний резиновый уплотнитель лобового стекла и прям внуть под стекло попшикал мовилем в аэрозоли, чтобы уж наверняка защитить все внутренние полости от воды. Как правильно выбрать лак для восстановления прозрачности фар автомобиля Ссылка на основную публикацию.
🚗Лучшие автомобильные лаки на 2024 год
как автомобильный лак для ремонта кузова. Приведен пример тест как работает Аэрозольный автомобильный лак BODY Lens Clear для оптики, уп. Для нанесения автомобильного аэрозольного лака не требуется опыт в аналогичных манипуляциях. Акриловый лак со средним сухим остатком в аэрозольном баллоне предназначен для окраски металлических и пластиковых деталей автомобиля.
Выбираем аэрозольный лак для автомобиля: типы и популярные марки
- Лаки автомобильные
- Рекомендуем
- Категории продуктов
- Аэрозольный лак
Автомобильный лак в баллончиках
- Автомобильный лак аэрозоль: виды спрея для лакировки авто - Автомастер
- Лак для авто в баллончиках от 198 руб, купить аэрозольный лак для авто на
- Автомобильный лак в баллончиках отзывы
- Преимущества
Лак для автомобилей - особенности применения, виды, производители и отзывы
При обновлении ЛКП одной детали или локальном восстановлении краски лак может и не понадобиться. Это тот случай, когда лакированная деталь будет выбиваться из всех остальных, так что лакировать придется все. Однако составы с малым содержимым лака 1-К могут подойти для мелкого ремонта. Аэрозольные лаки стоят недорого и не отличаются долговечностью, что может сыграть водителю на руку — можно будет понять, нужен ли лак в принципе и насколько хорошо он обновляет дизайн автомобиля.
Общие рекомендации: отдавайте предпочтение прозрачным или глянцевым лакам. Последние пользуются большим спросом по простой причине: ЛКП большинства автомобилей и так имеет глянцевую поверхность. А вот матовые составы лучше подходят для автомобилей, окрашенных в темные тона.
Например, в чисто черный. Методика выбора лака Если вы уверены, что в лакировании кузова есть смысл, то готовьтесь к посещению магазинов или долгому изучение каталогов онлайн-площадок, а также к изучению отзывов покупателей и рекомендаций продавцов. Дело в том, что примерно одинаковые по составу лаки имеют разный уровень блеска.
Он зависит по большей части от соотношения смол, затвердевающий после высыхания слоя. Мы рекомендуем придерживаться следующего алгоритма: Определиться с задачей, которая ставится перед лаком придание глянца всему кузова, защита, локальный ремонт и т. Новичкам стоит брать лак типа HS или MS.
Это не слишком текучие составы, так что они относительно просты в нанесении. Отметим, что при выборе лака все же стоит обращать внимание не только на его тип, но и на состав. К примеру, акриловые составы весьма универсальны и доступны по цене.
Несмотря на дешевизну всех подобных лаков, стоит отдавать предпочтение продуктам топовых фирм — они лучше ложатся и не портят слой краски. Уретановые лаки весьма специфичны и их можно найти далеко не во всех магазинах. Однако если вы хотите нанести на автомобиль прочное долговременное покрытие, то ничего лучше полиуретанового лака не найти.
Акрил-уретановые составы наиболее универсальны, так что мы рекомендуем обратить внимание именно на них. Обычно там подробно расписана не только методика подготовки лака перед дальнейшим применением, но и меры предосторожности при использовании. В зависимости от типа лака его наносят в строго определенное число слоев.
После полного высыхания толщина лака будет одинаковой во всех случаях. Это объясняется различным соотношением смол, остающихся на поверхности, а также объемами испаряющегося растворителя. В зависимости от типа лака техники нанесения могут различаться.
Экспресс-лаки отлично подойдут для мелкого ремонта, однако их можно нанести и на весь кузов. В последнем случаем мы рекомендуем лакировать автомобиль постепенно, переходя от одного участка к другому. В случае LS-лаков нужно наносить хотя бы три слоя, выдерживая небольшой перерыв между каждым.
Для полноценного покрытия необходимо накладывание значительного количества слоев. Металлизированные — это подвид акрила с добавлением бронзовой или алюминиевой пыли. Глифталевый лак отличается хорошей текучестью по поверхности, полностью заполняя неровности. Длительное высыхание данного вида является единственным минусом. Полиуретановые ЛКМ отличаются разнообразием палитр и внешнего вида. Высокопрочным является керамический ЛКМ. Виды по уровню мягкости: HS. Для этого типа свойственно большое содержание в составе нелетучих веществ, относительно процента летучих; MS.
Составы бывают одно и двухкомпонентными. Первый вариант обычно представляет аэрозольную форму — находится в баллоне в сжиженном виде. После разбрызгивания растворитель улетучивается, а лак полимеризуется и застывает.
Шлифовальная бумага. Вспомогательные инструменты, необходимые при покраске. Бумажный скотч Читайте также: Со скольки и до скольки можно делать ремонт и сверлить в квартире по закону РФ 2020 Основная задача лака — защищать кузов автомобиля и краску от ультрафиолетового излучения и вредного воздействия химических реагентов, которые в большом количестве присутствуют на городских дорогах. В любом специализированном магазине можно приобрести лак, а также необходимые для работы инструменты. Продавцы-консультанты наверняка дадут несколько полезных советов.
Особой сложности непосредственно в выборе лака нет, поэтому не стоит придавать особое значение этому факту. Начало работы На начальном этапе проводится следующее: Мытьё кузова. Зачистка рабочей зоны. Первоначально стоит обязательно очистить кузов автомобиля от грязи и пыли, для этого достаточно его просто хорошо вымыть. Сразу после этого желательно оставить его не некоторое время в защищённом от пыли месте, до тех пор, пока он не высохнет. Следующий этап — подготовка автомобиля к покраске. При использовании баллончика нельзя предотвратить некоторое распыление. Именно для этого необходим бумажный скотч.
С помощью газет или плёнки следует закрыть те части, которые окрашиваться не будут, например, зеркала, стекло, шины, амортизаторы и т. Инструмент для шлифовки и полировки Необходимо очистить кузов от старого покрытия непосредственно в месте работы. Во время шлифовки требуется постоянно смачивать поверхность водой. Обезжириватель Когда всё будет готово, обязательно обезжирьте поверхность. Для этого можно воспользоваться любой соответствующей жидкостью, главное, чтобы она смогла убрать жир и силикон. Следует очистить зону вокруг обрабатываемого места в радиусе 20 см. На границе стыка заводского лака и нового покрытия будут заметны наплывы, поэтому нужно всё сделать аккуратно. В этом случае, например, стоит попробовать подогнать лак под ближайшую планку или ребро кузова.
Нанесение лака Процесс нанесения лака включает несколько шагов: Подготовка баллончика. Распыление краски. Снятие защитной бумаги. Перед тем как приступать к нанесению лака, необходимо проверить баллончик. Для этого не лишним будет попробовать его работу на любой другой поверхности, благодаря этому можно избавиться от частиц пыли и металла в проводящей трубке. Также необходимо регулярно встряхивать его, чтобы избежать подтекания. Если вы лакируете большие поверхности, то тогда лучше проводить опрыскивание крестообразно, широкими жестами. В случае с маленькими поверхностями стоит двигаться по спирали.
Баллончик следует держать всегда на одинаковом расстоянии: порядка 20—25 см от поверхности. Также необходимо подобрать скорость движения. В противном случае образуются наплывы. Чтобы не было видно переходов на заводской лак, следует сделать 3—4 перекрывающих слоя. Каждый новый слой должен заходить глубже на первоначальный лак. Перед нанесением каждого нового слоя необходимо выдерживать паузу около 5 минут. В конце можно отполировать После того как всё будет сделано, автомобиль оставляется просушиваться. Для ускорения процесса можно использовать специальные лампы, но ни в коем случае нельзя пользоваться вентилятором.
Полное высыхание лака занимает порядка 2 дней. Для улучшения эффекта можно провести полировку поверхности. Если соблюдать эти простые правила и действовать аккуратно, то легко можно добиться желаемого результата своими силами без вмешательства профессионалов и без особых проблем. Видео Таким образом может наноситься лак: Акриловый состав Качественный акриловый лак в баллончике является очень прочным, он производится из акриловых смол, и наилучшим образом подходит для нанесения на деревянные поверхности. После его нанесения на дереве не появляется желтизна, оттенок получается природным и натуральным. Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в ваннах, в кухонных помещениях, в банях, саунах, и прочих помещениях, где высокий уровень влажности воздуха, потому что этот вид лака боится влаги и воды. Лакировка автомобиля. Технология подготовки состава.
Покрытый лаком автомобиль смотрится красиво и нарядно. К тому же ряд красок большинство — «металлики» вовсе не предназначены для использования без использования этого покрытия. Но повторная лакировка может потребоваться при сильной потёртости старого слоя. Либо же при ремонте, когда слой основной краски уже нанесён. К тому саму процедуру нанесения этого материала довольно просто можно выполнить своими руками. Разберём некоторые нюансы этого процесса. Технология Для того чтобы осуществить покрытие лаком какой либо детали или всего автомобиля, потребуется оборудование и, собственно, сам лак. Несмотря на то, что эти вещи могут быть совмещены в одном «баллончике», для начала рассмотрим базовый вариант — аэрозоли рассмотрим немного ниже.
Оборудование В принципе требования к оборудованию аналогичны таковым как и при покраске, разве что различные допуски больше. Необходим краскопульт и компрессор, а также тёплое помещение, в котором нет пыли, или её наличие сведено к минимуму чтобы избежать дальнейшей полировки. Материал Автомобильный лак состоит из нескольких компонентов, которые смешиваются перед применением. В простейшем случае — это сама смесь и его отвердитель. Но к ним желательно добавить пару присадок. Первая — это антисиликон, который предотвращает проблемы из-за жирных масляных пятен или пылевых частиц. На жирную поверхность лак без такого средства попросту «не ляжет», то есть со временем после отвердевания отслоится. Конечно, наличие таковых пятен следует свести к минимуму, но это может быть затруднительно, особенно когда краска свежая ведь растворителем пользоваться нельзя.
К тому же отпечатки пальцев также жирные по составу, поэтому применение подобного средства оправдано при лакировке собственными силами. Вторая присадка — это ускоритель отвердевания. Вещь полезная, особенно когда большого промежутка времени для сушки нет, или же в помещении, где проводится окраска низкая температура. Следует иметь в виду, что применённая на автомобиле краска и используемый лак должны быть между собой химически совместимыми, лучше одной технологии и одного производителя. Иначе можно буквально вскрыть лаком краску, из-за её сворачивания. Подготовка Перед тем, как приступить к работе — необходимо подготовиться.
Буду ли я делать так еще? Скорее нет. Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко.
Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие. Ну и фото. Что было, что стало. Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально. Аэрозольные лаки — это особый вид лаковых смесей, который отличается простотой и удобством в использовании. Тем не менее кто впервые сталкивается с необходимостью применения подобных материалов, очень удивляется, узнав о количестве существующих вариантов красящих составов. Поэтому приобретая подобные материалы, стоит подробно ознакомиться, какие виды лака в баллончиках существуют и в чем кроются их различия. Преимущества Аэрозольные лаки, независимо от производителя, имеют ряд преимуществ. Данные составы не требуют разведения и смешивания, они готовы к применению с минуты их приобретения.
Для работы с баллончиками не потребуется лишних растрат на дополнительные инструменты: кисти или валики. Лаки-спреи выпускаются в небольших по объему баллонах, что делает их практичным и мобильным материалом. Зачастую аэрозоли в баллончиках представляют собой вид быстросохнущего облицовочного продукта. Время их высыхания составляет несколько минут. Благодаря такому свойству на обрабатываемой поверхности не образуются подтеки. Лаки-спреи предназначены для распыления на различных поверхностях, таких как металл, кирпич, дерево, пластик. Ими можно покрывать как ровные поверхности, так и труднодоступные места, всевозможные выступы и загибы, например, участки машины, которые нужно обновить, но очень трудно к ним дотянутся. Яркий пример — керамический двухкомпонентный лак «CERAMIC», который придает поверхности благородный блеск, защищает окрашенную поверхность и повышает ее износостойкость. Лаковые смеси в баллонах очень просты в эксплуатации. Для того чтобы их использовать, не требуется определенных навыков, опыта и особых условий для работы — достаточно ознакомиться с инструкцией к применению, указанной на баллоне.
Расход средства будет минимальным — этот вид нанесения облицовочного материала считается самым экономным. Слой покрытия будет равномерным и однородным. Данные покрытия имеют приемлемую цену, хотя стоят дороже обычных лакокрасочных материалов. Любой лак-спрей имеет прекрасные физико-химические характеристики, обладает высокой устойчивостью к воздействию влаги и разных агрессивных веществ, а также стабильностью к перепадам температуры. Окрашенная данными средствами поверхность считается полностью защищенной от различного типа механических и атмосферных воздействий. Разновидности Существует несколько разновидностей лаков. Из них стоит выделить два типа на водной основе: акриловый и полиуретановый. Преимуществом данных спреев является их пожаробезопасность. Кроме того, они достаточно быстро сохнут, создают прочное покрытие, практически не имеют специфического едкого химического запаха в отличие от краски. Полиуретановый Полиуретановый лак является производным полиэфиров и диизоцианатов.
Такое покрытие является устойчивым к физическим воздействиям. Делится на два типа: однокомпонентный и двухкомпонентный в аэрозолях используются только однокомпонентные составы. Могут быть на водной основе или спиртосодержащими. Преимущества полиуретановых лаков: благодаря своему составу не образуют трещин после полного высыхания; не отслаиваются; устойчивы к влиянию агрессивных сред и УФ- лучей. Акриловый Акриловый лак — это вязкая водорастворимая жидкость, почти не имеющая запаха. Изготавливается из жидкого полимера или так называемой акриловой дисперсии. Данное покрытие обладает следующими физико-химическими свойствами: высыхание происходит за счет испарения воды, после чего покрытие образует пленку, способную защищать ее от различных механических повреждений; после высыхания покрытие не поддается влиянию любого рода жидкости; акриловая пленка сохраняет прозрачность и не желтеет под влиянием УФ-лучей; наносится на любую поверхность, в том числе кирпич и бетон; обладает высокой адгезией с хорошо очищенными поверхностями. Нитроцеллюлозный Нитроцеллюлозный лак представляет собой соединение смол, коллоксилина на основе органического растворителя. Имеет резкий запах, после высыхания становится безопасным для здоровья. Может применяться внутри жилого помещения — при условии тщательного проветривания.
Период высыхание равен одному часу. Аэрозоль создает прочное покрытие с прекрасными защитными характеристиками, имеет превосходные декоративные качества. Исходя из внешних характеристик, лаки могут быть цветными или прозрачными, матовыми или глянцевыми. Встречается также светоотражающий аэрозоль, который отбрасывают частицы света с глянцевых поверхностей. Какой именно продукт выбрать для работы — это дело каждого покупателя. Все зависит от места применения, вида окрашиваемой поверхности и ожидаемых результатов. Область применения Независимо от фирмы производителя, от состава аэрозольного лака эти спреи имеют очень обширную область применения. Условно можно выделить три главные сферы использования лака-спрея. Автомобильная отрасль. Состав чаще всего наносится на матовые краски по пластику и хрому.
В быту. Универсальным составом можно покрывать различные предметы мебели, аксессуары, фурнитуру, игрушки, придавать блеск различным поверхностям, тем самым создавая произведения искусства. Строительная сфера.
Лак автомобильный аэрозоль глянцевый 1К
При работе с полиуретановым составом необходимо строго придерживаться инструкций, указанных на упаковке. При нанесении лака необходимо создать специальные условия температуру окружающего воздуха — 20 градусов , рекомендуется использовать пневматический распылитель. Металлизированный Впервые на рынке лак появился в середине прошлого века, в его составе присутствуют алюминиевые и бронзовые блестки, а также металлический краситель. Эксплуатационные характеристики металлизированного лакового покрытия схожи с акриловым, поэтому его рекомендуется наносить на подложку из акрила. Акрилполиуретановый Изготавливается на основе акриловых смол и полиуретановых добавок, используется для создания непрозрачного блестящего покрытия. При добавлении специального отвердителя скорость высыхания состава значительно повышается. В продаже присутствует матовый и металлизированный акрилполиуретановый лак. Перед использованием за 15 минут состав готовится из краски, отвердителя и разбавителя. Какой лак выбрать? При покупке лака для авто необходимо учитывать индивидуальные особенности кузова и используемый тип автоэмали, а также принимать во внимание основные эксплуатационные характеристики и свойства состава — прочность, долговечность, скорость засыхания, способ нанесения, структура, устойчивость к внешним факторам, оттенок и создаваемый блеск.
По структурному строению выделяют три вида лака, которые маркируются следующими аббревиатурами: HS.
В этом контексте аэрозольный прозрачный глянцевый лак для автомобилей играет ключевую роль, обеспечивая не только эстетическую привлекательность, но и защиту кузова от внешних воздействий. Что такое аэрозольный прозрачный глянцевый лак? Аэрозольный прозрачный глянцевый лак представляет собой лакокрасочное покрытие, которое наносится на поверхность автомобиля с целью создания защитного и декоративного слоя. Главной его особенностью является способность придавать обработанным поверхностям зеркальный блеск и глубину цвета, а также защищать краску от ультрафиолетового излучения, мелких царапин и воздействия химических веществ.
Дополнительно повышает шумоизоляцию. После отвердевания обеспечивает кузов машины устойчивостью к воде, различным маслам и кислотам. Защитная краска в баллончике для автомобиля наносится на заранее подготовленную поверхность в несколько слоев и обеспечивает долговечный эффект. Рекомендуется использовать окрасочный пистолет или безвоздушную систему. Высококачественная антигравий защищает нижнюю область автомобиля и другие незащищенные поверхности от возможных сколов на дороге. Обладает дополнительной антикоррозионной функцией для дна кузова, поверхности крышки капота и багажника. Перед применением необходимо замаскировать участки, не подлежащие обработке. Обеспечивает равномерное растекание финишных покрытий в зоне перехода и благодаря этому считается идеальным решением для точечного ремонта сколов и царапин.
Популярность Motip Clear Varnish на отечественном рынке подтверждает его практичные свойства и универсальность. Лак часто применяют не только для обновления кузова авто, но и при обработке различных предметов декора, мебели и т. Поставка материала в готовом для использования виде в баллончиках делает процесс нанесения защитного слоя не сложным и быстрым занятием. Двухкомпонентный лак на основе акриловых смол отличается высокой прозрачностью. Подготовка к работе при помощи отвердителя позволяет получить материал оптимальной вязкости. Как правило, на окрашенный кузов авто наносится два три слоя лака, с выдержкой не более 15 минут. Достаточно быстро сохнет, при правильной консистенции не оставляет потеков и требует минимальной полировки. Полученный защитный слой устойчив к внешним агрессивным средам и температурным колебаниям, обладает высокой стойкостью к механическому воздействию демонстрирует самую лучшую стойкость к мелким царапинам. Базовая эмаль, покрытая автомобильным лаком MOBIHEL, остается в первоначальном цвете, а само покрытие с течением времени сохраняет свои свойства без изменений. Изначально являясь финишным покрытием, он по своим характеристикам совершенно не уступает заводской окраске, придавая любому авто свежий привлекательный вид. Лак сохраняет свою прозрачность не желтеет и ложится на поверхность ровным слоем, свойства которого долгое время остаются без каких-либо изменений. Данное покрытие замечательно переносит шлифовку и не поддается вредному воздействию окружающей среды. Автомобильный лак PPG D800, являясь продуктом премиального сегмента, отвечает всем стандартам качества и оправдывает заявленные производителем характеристики. Используя данное средство в сочетании с различными добавками пластификаторами или композитами , можно получить совершенно оригинальную фактуру с эффектом кожи, замши, или матовую поверхность без глянца. Данная технология изменит облик авто, придав ему больше индивидуальности. Материал наносится поверх имеющегося покрытия, сохраняя оттенки оригинального цвета благодаря своей идеальной прозрачности. При этом специальный композит в составе лака обеспечивает высокие отражающие характеристики нанесенного слоя, который придает абсолютно новый вид автомобильной поверхности, несмотря на полную цветовую идентичность. Лак в баллончиках является самым универсальным продуктом и может быть использован не только для обновления внешнего вида авто. Он обладает отличной адгезией и равномерно ложится на металлические и деревянные поверхности, стекло, бумагу или пластик. При соблюдении правил хранения и использования лак Bosny совершенно безопасен для человека. Проведение окрасочных работ с аэрозольным баллончиком — удивительно простое и легкое занятие, не требующее особых умений и навыков. Полученный двухкомпонентный материал отлично подходит для полного или частичного покрытия кузова авто. Благодаря хорошей текучести, комплекта 1 л лака и 0,5 л отвердителя достаточно для нанесения 1,5 слоя на седан среднего класса. Время высыхания до полной полимеризации составляет одни сутки, но этот процесс можно осуществить всего за 2 часа, если проводить работы в покрасочной камере с подогревом. Именно благодаря сбалансированному составу сырьевых компонентов и полученным характеристикам нанесенный слой сохраняет первоначальный блеск достаточно долгое время. Данный материал изготовлен для профессионального ремонта, поэтому качество покрытия не идет ни в какое сравнение с лаковым слоем, нанесенным при помощи аэрозольных баллончиков. В наше время лаки используются во многих областях финишной отделки, они очень удобные и простые в применении. Благодаря лакированию обеспечивается внешняя привлекательность и надежная защита поверхности. Очень популярен среди потребителей сегодня лак в баллончике, где вещество находится под высоким давлением. При нажатии на распылитель лак вылетает из баллончика и ложится на поверхность тонким слоем. Лакирование применяется для защиты кузовов авто и всевозможных других поверхностей, для придания им привлекательного блеска. Разновидности В магазинах сегодня можно купить очень популярный лак на водной основе. К этой разновидности относится акриловый и полиуретановый лак, которые пользуются большим спросом, так как они являются экологически чистыми, безопасными и невоспламеняемыми.
Как правильно хранить?
- Разновидности и особенности автомобильных лаков
- Универсальный аэрозольный лак и особенности его использования
- Какой лак выбрать для покрытия фар после полировки?
- Прозрачные лаки
Лак аэрозольный (бесцветный)ю Для чего он нужен и как им пользоваться
Минимально необходимо 2—3 слоя, чтобы получить качественную поверхность. При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой. Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью. Популярные автолаки в виде спрея Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них.
Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания. Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик. Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске. Два слоя нанесённого аэрозоля дают суммарную толщину около 50—60 микрон, что является приличным параметром для потребителя. Факел нерегулируемый, размером 7—8 см. Основными достоинствами считают краткое время сушки, прекрасный для этого типа продукта блеск. Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов.
Продукт однокомпонентный, для различных видов работ, сушится на воздухе. Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям. Holex Автомобильный акриловый спрей HAS-2559 — это 1K высококачественный продукт, быстро сохнет на воздухе.
Этот состав применяется для организации прозрачного слоя-защиты в составе двухслойного лакокрасочного покрытия «база-лак». Достоинства состава Холекс — стойкость, прочность, глянцевитость. Может наноситься на различные поверхности, соответствующим образом подготовленные. Сохнет быстро, со временем не мутнеет, используется для внутренних и наружных работ. Carfit Лак служит для формирования финишного слоя в ремонтной покраске авто совместно с красками «металлик». Баллон аэрозоля объёмом 520 мл. Покрытие получается блестящим, хорошо адгезированным к поверхности, стойким к внешним воздействиям, в том числе к механическим повреждениям. Перед применением спрей нужно достаточно энергично встряхивать 1—2 минуты. Нанесение лака спрея происходит на абсолютно сухую базовую краску, при этом допустимо наносить на старое покрытие, предварительно матированное подходящим абразивом. Body clear coat Превосходный материал, акриловый аэрозоль. Часто применяется для срочной покраски из-за того, что высыхает очень быстро. Используется исключительно для местного ремонта, заполняет мелкие изъяны поверхности, царапины и поры. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Видео по теме: Как красить баллончиком? Автомобильный лак аэрозоль: основные виды, преимущества и техника нанесения В силу прогресса в жизненном ритме обычного человека появляется необходимость поиска инновационных товаров. Лак автомобильный в баллончиках придаст блеск, защитит поверхность от неблагоприятных воздействий окружающей среды, царапин, сколов, ржавчины, плесени, а процесс его нанесения на поверхность машины займет минимальное количество времени. Достоинства и недостатки лака в баллончиках Любой продукт имеет преимущества и недостатки. Рассмотрим основные плюсы использования автолака: Одно из важных преимуществ заключается в готовности состава к эксплуатации. Его не нужно разводить, покупать дополнительный инвентарь для нанесения. Спрей можно взять с собой в любое удобное место для проведения покрасочных работ. Низкий расход материала, доступная цена. Молниеносное нанесение состава, полное высыхание в короткий промежуток времени от нескольких минут. Отсутствие недочетов при правильном нанесении потеков, разводов и т. Возможность нанесения в труднодоступных местах. Для нанесения автомобильного аэрозольного лака не требуется опыт в аналогичных манипуляциях. Разнообразие цветовой гаммы, фактуры, блеска матовое, глянцевое покрытие. Хорошие эксплуатационные свойства: лаковые покрытия термостойкие, влагонепроницаемые, не подвержены воздействия агрессивных моющих средств, выдерживают низкие и высокие температуры, защищают автомобиль от коррозии, плесени и т. Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков: Лаковый слой необходимо наносить строго, выполняя требования инструкции относительно толщины слоя. Если проигнорировать данный пункт и превысить параметр, то время сушки вырастет, а качество работы снизится. Проводить манипуляции в закрытом чистом боксе. Контроль окрашиваемого авто до полного его высыхания. Это поможет предотвратить попадание пыли, а также других мелких инородных частиц на невысохшую поверхность. Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств. Согласно структурному строению: Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин. Двухкомпонентный состав. Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции. В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры. В зависимости от химического содержания: в состав входят органические растворители с неприятным запахом. Они не являются экологически чистыми. Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха. С учетом текстурных составляющих: HS — твердые лаки. Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле либо незначительное присутствие , что делает покраску авто экологически безвредной. Состав наносится в два слоя: базовый, тонкий почти незаметный; основной, более солидный 40—50 мкм. MS — мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава. Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем. Потребуется 2-3 нанесения. Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут. При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность. Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар. Цветные лаки. Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска. Глянцевая палитра. Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля. Недостаток — не скрывает самые простые дефекты например, царапины. Матовый спрей. Создает прочный защитный слой, не требует последующей полировки, сохраняет естественный вид, упрощает уборку поверхности авто достаточно протереть влажной тряпкой. Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т. Полиуретановый Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей. Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной отличаются высокой скоростью высыхания , так и в двухкомпонентной форме экологически чистые, без запаха. Акриловый Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака. Время высыхания 2 часа. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям. Минус: нельзя применять в помещениях с повышенной влажностью. Нитроцеллюлозный Основным достоинством нитролаков является простота их использования и скорость сушки. Наносить можно при любой температуре и влажности, а хромосодержащие составы содержат дополнительный светоотражающий эффект. Минус: резкий запах растворителя, не очень хорошая адгезия, токсичность. Особенности нанесения Распыление баллончика на поверхность авто начинается с подготовки поверхности. Предварительные манипуляции: если покрытие новое его нужно тщательно просушить и проверить на наличие инородных частиц; если основание старое потребуется провести комплексный осмотр не только на наличие пыли, грязи, но и проблемных ржавых мест. Далее устранить недочеты, в случае необходимости провести ремонтные работы, поверхность зачистить, отшлифовать и обезжирить. Подобрать помещение согласно заявленным требованиям. Оно должно быть закрытым, хорошо проветриваемым, освещенным и с температурой воздуха не ниже 20 градусов. Проверить поверхность на предмет загрязнения, пыли, других инородных частиц. Провести подготовительные работы. Надеть респиратор, защитные очки. Встряхнуть баллончик перед началом распыления. Потренироваться на незаметном участке. Произвести лакировку 1 слоя с расстояния примерно 25 см. Большие участки красятся крестообразно, маленькие — по спирали. Дать высохнуть 10-15 минут. Встряхнуть баллон, и распылить аэрозоль, соблюдая диапазон в 35—40 см. Не задерживаясь на одном месте. Дать средству высохнуть, избегая попадания любого вида загрязнения на окрашенную зону. Заключение Автомобильным лаком обрабатывают поверхность в последнюю очередь, как финишное покрытие. Поэтому от качества состава и правильности выполнения техники нанесения будет зависеть степень защиты автомобиля от неблагоприятных факторов и его безупречный внешний вид. Разновидности аэрозольных лаков и их применение Лак в баллончике пользуется большой популярностью у мастеров по окрашиванию автомобилей, а также при изготовлении мебели. Он удобен в применении и лучше покрывает поверхность, чем тот, что наносят кистью.
Поэтому, подбираем на глаз максимально похожий цвет под базу. И после грунта, перекрываем подложкой. Так же, первый полу сухой, второй жирнее. Надо найти ту золотую середину укрывистотсти металлика. В каждом крупном и не очень городе, есть магазины для подбора красок и заправки ее в баллон. Стоит удовольствие не дешего. От 800 до 1500 рублей за баллон. К примеру, подложка всего 350. Нужно внимательно смотреть примерные выкрасы с деталью кузова, но и даже если попали, есть большая вероятность, что могут напортачить. Далее, трясти баллон надо не менее 10 минут. В идеале 15. Краски мало, растворителя, или разбавителя много. Важно также хорошо по греть баллончик. Ведро с горячей водой, фен, на крайний случай под мышкой. Кэпы в таких баллонах отличные. Распыляют хорошей вертикальной струей, а не кругом. Брал их и на грунт и на лак. Ничего сложного. Все те же рекомендации, что и ранее. Одно но, 3 слой надо дуть выше среднего. Основа такая. Конечно на разных цветах будет разный результат, но в целом, все реально. Буду ли я делать так еще? Скорее нет. Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко. Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие. Ну и фото. Что было, что стало. Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально. Аэрозольные лаки — это особый вид лаковых смесей, который отличается простотой и удобством в использовании. Тем не менее кто впервые сталкивается с необходимостью применения подобных материалов, очень удивляется, узнав о количестве существующих вариантов красящих составов. Поэтому приобретая подобные материалы, стоит подробно ознакомиться, какие виды лака в баллончиках существуют и в чем кроются их различия. Преимущества Аэрозольные лаки, независимо от производителя, имеют ряд преимуществ. Данные составы не требуют разведения и смешивания, они готовы к применению с минуты их приобретения. Для работы с баллончиками не потребуется лишних растрат на дополнительные инструменты: кисти или валики. Лаки-спреи выпускаются в небольших по объему баллонах, что делает их практичным и мобильным материалом. Зачастую аэрозоли в баллончиках представляют собой вид быстросохнущего облицовочного продукта. Время их высыхания составляет несколько минут. Благодаря такому свойству на обрабатываемой поверхности не образуются подтеки. Лаки-спреи предназначены для распыления на различных поверхностях, таких как металл, кирпич, дерево, пластик. Ими можно покрывать как ровные поверхности, так и труднодоступные места, всевозможные выступы и загибы, например, участки машины, которые нужно обновить, но очень трудно к ним дотянутся. Яркий пример — керамический двухкомпонентный лак «CERAMIC», который придает поверхности благородный блеск, защищает окрашенную поверхность и повышает ее износостойкость. Лаковые смеси в баллонах очень просты в эксплуатации. Для того чтобы их использовать, не требуется определенных навыков, опыта и особых условий для работы — достаточно ознакомиться с инструкцией к применению, указанной на баллоне. Расход средства будет минимальным — этот вид нанесения облицовочного материала считается самым экономным. Слой покрытия будет равномерным и однородным. Данные покрытия имеют приемлемую цену, хотя стоят дороже обычных лакокрасочных материалов. Любой лак-спрей имеет прекрасные физико-химические характеристики, обладает высокой устойчивостью к воздействию влаги и разных агрессивных веществ, а также стабильностью к перепадам температуры. Окрашенная данными средствами поверхность считается полностью защищенной от различного типа механических и атмосферных воздействий. Разновидности Существует несколько разновидностей лаков. Из них стоит выделить два типа на водной основе: акриловый и полиуретановый. Преимуществом данных спреев является их пожаробезопасность. Кроме того, они достаточно быстро сохнут, создают прочное покрытие, практически не имеют специфического едкого химического запаха в отличие от краски. Полиуретановый Полиуретановый лак является производным полиэфиров и диизоцианатов. Такое покрытие является устойчивым к физическим воздействиям.
Быстрое обучение технике нанесения. Разнообразие составов по эстетическим качествам — глянец, мат, блеск, с оттенками и бесцветные. Непосредственно у аэрозольных лаков минусов как таковых нет. Недостатки могут быть связаны только с нарушением техники нанесения, требований инструкций, а также с неисправностью самого баллончика. Например, иногда приходит в негодность распыляющее устройство или падает давление внутри. Покрытие прозрачным лаком металлической посуды Источник stroy-podskazka. Лак с жесткой структурой. Поэтому почти все наносимое вещество остается на поверхности. Характеризуется незначительной степенью текучести. Наносится в 2 слоя. Технология нанесения включает 3 слоя. При этом между процедурами обязательно выполняется пауза в 15 мин. Характеризуются повышенной текучестью.
Аэрозольный лак в баллончике – сферы применения. Виды. Устройство. Преимущества
Аэрозольный Акриловый Лак «Volvex» Aerosol Metal Lack, Бесцветный 500мл. лак Лак автомобильный ремонтный 15 мл с кисточкой KUDO KU-70000. Аэрозольный Акриловый Лак «Volvex» Aerosol Metal Lack, Бесцветный 500мл. Лак Kudo автомобильный, акриловый матовый, аэрозоль, 520 мл KU-9010М.
Самые дорогие лаки для кузовного ремонта автомобилей в 2023 году, Топ 100
Технология Для того чтобы осуществить покрытие лаком какой либо детали или всего автомобиля, потребуется оборудование и, собственно, сам лак. Несмотря на то, что эти вещи могут быть совмещены в одном «баллончике», для начала рассмотрим базовый вариант — аэрозоли рассмотрим немного ниже. Оборудование В принципе требования к оборудованию аналогичны таковым как и при покраске, разве что различные допуски больше. Необходим краскопульт и компрессор, а также тёплое помещение, в котором нет пыли, или её наличие сведено к минимуму чтобы избежать дальнейшей полировки. Материал Автомобильный лак состоит из нескольких компонентов, которые смешиваются перед применением.
В простейшем случае — это сама смесь и его отвердитель. Но к ним желательно добавить пару присадок. Первая — это антисиликон, который предотвращает проблемы из-за жирных масляных пятен или пылевых частиц. На жирную поверхность лак без такого средства попросту «не ляжет», то есть со временем после отвердевания отслоится.
Конечно, наличие таковых пятен следует свести к минимуму, но это может быть затруднительно, особенно когда краска свежая ведь растворителем пользоваться нельзя. К тому же отпечатки пальцев также жирные по составу, поэтому применение подобного средства оправдано при лакировке собственными силами. Вторая присадка — это ускоритель отвердевания. Вещь полезная, особенно когда большого промежутка времени для сушки нет, или же в помещении, где проводится окраска низкая температура.
Следует иметь в виду, что применённая на автомобиле краска и используемый лак должны быть между собой химически совместимыми, лучше одной технологии и одного производителя. Иначе можно буквально вскрыть лаком краску, из-за её сворачивания. Подготовка Перед тем, как приступить к работе — необходимо подготовиться. Нужно подключить и настроить оборудование, приготовить поверхность и смешать лак.
Лакируемую поверхность требуется максимально очистить от загрязнений и обдуть сжатым воздухом. Иначе все пылинки будут буквально похоронены под слоем лака, а ведь они на солнечном свете могут быть весьма заметными, и полировка тут не поможет. Разводить автомобильный лак следует непосредственно перед его нанесением. Дело в том, что застывает он довольно быстро, потому не стоит готовить сразу большими порциями.
Лучше произвести весь процесс в несколько приёмов. Ещё один очень важный момент — перемешивать необходимо тщательно, иначе неравномерность покрытия а что ещё более важно — твёрдости будет довольно сильной. Покрытие Эта процедура значительно проще аналогичной при нанесении краски. По большому счёту необходимо открыть краскопульт на максимум и приступать.
Суть уловить достаточно просто — необходимо лишь потренироваться на пробной поверхности. Нанесение лака на авто производится в 2-3 слоя. Слои идут по нарастающей — чем дальше, тем слой толще. Но необходимо опасаться подтёков, хотя их и легко устранить механической полировкой.
Первый слой имеет минимальную толщину — лак нужно буквально напылять на поверхность. Следующие уже наносятся до зеркального блеска. Краскопульт ведут с равномерной скоростью, под углом 45 градусов к поверхности в поступательном режиме факел распыла смотрит на ещё не окрашенную часть. Начинать лучше со стыков и углов а также прочих переходов и неровностей , и лишь затем покрывать ровную площадь.
В случае необходимости приостановки работ, например для разведения новой порции лака, оптимальным будет выбрать какой-либо переход. Не стоит останавливаться на середине большой площади, иначе может быть виден стык на конечном результате. Аэрозоли Когда необходимо обработать лишь какую-либо небольшую деталь, то велик соблазн использовать автомобильный лак в баллончиках. Но у такого выбора, кроме очевидных преимуществ есть и недостатки.
К преимуществам стоит отнести отсутствие необходимости использования специализированного оборудования компрессор и краскопульт , и простоту применения. Ведь достаточно приобрести аэрозоль и можно его сразу наносить. При этом не надо старательно смешивать ингредиенты в точных пропорциях. Но отсутствие дополнительных присадок может выйти боком.
К тому же лак из баллончика будет мутнее аналогичного, но с полноценной технологией. Да и наносить его из такого «краскопульта» сложнее, ведь настоящий краскопульт имеет большую производительность и точность дозирования. Однако если необходимо покрыть лаком небольшую малозаметную деталь, то использование аэрозоля может быть вполне достаточным. Нитроцеллюлозный лак НЦ 218 Этот вид не имеет водную основу.
Он состоит из органических компонентов, коллоксилина и смолы. Можно наносить данный состав в баллончике на деревянные изделия, разрешается использовать в жилых помещениях. Сколько сохнет нитроцеллюлозный состав? Высыхает он достаточно быстро, примерно за один час, после чего он является абсолютно безопасным для людей.
Это средство в баллончике очень твердое, после высыхания имеет великолепные декоративные характеристики, подходит для нанесения на древесину, и для покрытия кузова авто. Какой выбрать лак — матовый или глянцевый? Многие задаются вопросом, какой лучше лак в баллончиках для автомобиля? На самом деле, все зависит от вкуса человека.
Некоторым больше нравится матовый, а некоторым глянцевый лак для машины, некоторые выбирают прозрачный, бесцветный состав, а некоторым нравится лаковое покрытие с каким-либо оттенком. Прочность слоя не зависит от того, глянцевый или матовый раствор будет использоваться. Показатель прочности зависит от изготовителя и качества продукции, обычно более дорогие смеси имеют лучшие технические характеристики. Если наносить состав в помещении, то глянцевая разновидность подойдет больше для комнаты темных тонов.
Глянец сделает мебель более эффектной и блестящей, подчеркнет все рисунки и линии. Однако на глянце более заметны любые сколы, царапины, и другие механические повреждения. Если использовать матовый лак для дерева в баллончике, то он потребует меньшего ухода, к тому же эта разновидность более экономичная. Матовое покрытие делает мебель более естественной и эстетичной.
Какой выбирать лак? Глянцевый или матовый Есть универсальные аэрозольные лаки, проблем не будет, но многие задаются вопросом, какой лучше лак в баллонах для авто? На самом деле, многое будет зависеть от вкуса человека. Некоторым нравится матовый лак, а кому-то глянцевый лаковый состав для автомобиля, некоторые начинают выбирать бесцветный, прозрачный состав, а кому-то нравится лаковое покрытие с определенным оттенком.
Прочность слоя не будет зависеть от того, матовый или глянцевый раствор будет применен. Показатель прочность во многом зависит от компании-изготовителя и качество средств, обычно более дорогие смеси имеют идеальные технические характеристики.
Первый слой должен быть очень тонкий, а второй более солидный. Данный вид аэрозолей не оставляет подтеков. Он достаточно густой, имеет низкую тягучесть.
Тип MS наносится трижды на поверхность авто. Он имеет текучую структуру, поэтому важно следить за толщиной слоев, чтобы избежать подтеков. Период между нанесением в среднем составляет 15 минут, но это также зависит от его состава. Точные рекомендации можно прочитать в инструкции. Лакировка осуществляется в закрытых помещениях.
После окончания работы должна получиться ровная и блестящая поверхность. Лакировка машины Как правильно хранить состав Не всегда высокая цена говорит о качестве продукции. Иногда фирменные аэрозоли на самом деле могут быть подделкой. Такие ситуации возникают, когда покупки совершаются на рынках и в ларьках. Также аэрозольный лак может быть непригоден к использованию из-за несоблюдения условий хранения.
Средний срок годности покрасочных материал составляет около 2 лет.
Наносить на поверхность через распылитель. Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие. Тонким слоем распылить лак на всю поверхность.
Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности. Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.
Читайте также: Все о полиролях и пастах для кузова автомобиля Какой лак выбрать В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные. Назначение покрытия: тонировочное; защитное. Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации.
При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск: UHS. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности.
Рекомендуется наносить в 1 слой. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
Какой тип выбрать? Специалисты рекомендуют приобретать акриловый либо полиуретановый лак для автомобиля.
Аэрозоль подойдет тем, кто производит малярные работы своими руками. Керамический лак для автомобилей Об этом продукте следует поговорить отдельно. Данный вид лаков отличается высокой стойкостью к царапинам. Материал имеет особое химическое соединение — в случае повреждений, дефекты могут затягиваться самостоятельно.
Но это возможно только после нагрева лака до определенных температур. Материал эластичен и применяется как защитное покрытие против гравия и небольших камней. Ниже приведем обзор наиболее популярных лаков. Как отмечают отзывы, продукт «Лайт Экспресс» отличается высокой износоустойчивостью и придает покрытию блестящий вид.
Лак не боится воздействия ультрафиолетовых лучей. Может использоваться как на металлических кузовных элементах, так и на пластиковых его деталях бампера, зеркала и так далее. Среди особенностей применения нужно отметить необходимость в полировке после высыхания которое длится до двух часов. В комплект к лаку входит и отвердитель 20 процентов от общего объема материала.
Как отмечают отзывы, одной литровой банки хватает на восемь квадратных метров покрытия. Быстро затвердевает и обладает стойкостью к химикатам. Не трескается со временем. Рекомендуется наносить его на базу или старое лакокрасочное покрытие но при условии качественной его подготовки.
Отзывы говорят, что продукт имеет низкую стоимость. На этот лак для автомобиля цена составляет 1200 рублей. В комплект входит сам лак и отвердитель. Общий объем состава — полтора литра.
Производитель рекомендует производить абразивную полировку с водой после нанесения лака на покрытие. Наносится на базовое покрытие при помощи краскопульта. Из недостатков — долгое время высыхания. Среди плюсов — глянцевое покрытие и низкая стоимость в районе тысячи рублей.
Как и предыдущий вариант, данный материал наносится при помощи краскопульта. Рекомендуется покрыть эмаль двумя слоями для качественного блеска. Продукт используется как на новой краске в том числе металлизированной , так и на старой после подготовки. Состав изготавливается на уретановой основе, поэтому быстро сохнет в течение получаса.
Однако граничная температура нанесения — 18 градусов Цельсия. В комплект входит отвердитель. Как наносится на поверхность? Рассмотрим особенности применения данных составов.
Предварительно покрытие нужно подготовить. Поверхность должна быть сухой в случае, если наносится лак на новую эмаль. Если это старое покрытие, слой необходимо зачистить и обезжирить. Наличие малейших частичек пыли исключено.
Почему это так важно? После покрытия эмали лаком, на поверхности будет видна шагрень. Она существенно портит вид автомобиля. Поэтому чтобы добиться профессионального результата, нужно очистить микрофиброй всю имеющуюся пыль.
Кстати, помещение должно быть закрытым, с хорошим освещением. Обратите внимание: если полностью смешать лак с отвердителем, он будет очень мягким. В таком случае есть риск образования потеков. Поэтому первый слой должен быть «сухим».
Сама технология нанесения не сильно отличается от работ по покраске. Не следует подолгу задерживаться на одном и том же месте. Иначе слой будет неравномерным вдобавок образуются потеки или будет сильный переход. Лак наносится в два-три слоя.
На заключительном этапе производится сушка. Она может производить естественным образом либо при помощи инфракрасных нагревателей. При использовании последних, важно не перегреть поверхность. Иначе новая эмаль может потрескаться.
В заключение Итак, мы выяснили, каких видов бывает автомобильный лак и каким образом он наносится. При помощи такого средства можно вернуть былой вид любому автомобилю. Лак придает блеск поверхности и делает старую краску более новой на вид. Оценка статьи:.
АЭРОЗОЛЬНЫЙ ЛАК
Сохнет он очень быстро. Минут 10-15. И только потом пусть себе продолжают вклеивать стекло. Резюмируя все вышенаписанное могу сказать, что покраске из баллончиков быть. В ряде случае, когда компрессор физически отсутствует или остуствует возможность оставлять машину на несколько дней малярам, вполне можно самостоятельно подкрасить машину из баллончиков. Но покраска из баллончиков имеет нюансы: 1. Перед покраской прогрейте баллоны. Я грею градусов до 40.
Если красить холодным баллоном грунт, база, лак — не важно , баллончик почти наверняка начнет плеваться и все вам испортит. Греть можно феном, в ведре с теплой водой или на батарее. В крайнем случае можно завести двигатель и греть возле выхлопной трубы. Давление в баллончике при нормальных условиях порядка 1-1. Прогревая баллон, мы также повышаем давление в нем. Ведь покраска из пульвика обычно происходит при давлении 1. Поэтому пульвик разбивает краску на более мелкие частицы, чем баллон.
Этим объясняется, что одна и та же база, нанесенная из пульвика и баллона, никогда не будет одинаковой. Как правило, база, нанесенная из баллона, получится слегка темней. Поэтому теплый баллон всегда более предпочтительней. Но без фанатизма. На газ его ставить не нужно, конечно. А то можно получить большой бара-бум. После прогрева баллончик нужно тщательно растрясти.
Я тряс буквально минут 5. Если с грунтом особо можно не заморачиваться, то вот перед нанесением базы самой краски не ленитесь. Если база будет плохо перемешана, то пигмент будет ложиться пятнами. Первый слой нужно наносить полусухой. Помним, что краска также растворена в растворителе и вылетая из баллона и попадая на наш грунт, который также однокомпонентный, краска может растворить его. Все потечет. Поэтому наносить приходится в 3-4 полусухих слоя с тщательной межслойной сушкой и обязательным удалением опыла липкой салфеткой после подсыхания очередного слоя и только последний пятый слой делается мокрым.
В виду всего вышесказанного очень советую использовать биндер бесцветную базу. С биндером деталь, окрашенная с баллончика, практически не отличается от детали, окрашенной из пульвика. Не мудрено, ведь пигмент и частички металлика, попадая в биндер, как бы утопают в нем и ориентируются единственно возможным образом.
Этот вид HS достаточно густой, текучесть его невелика. Соответственно образование подтёков — относительно редкое явление, если используется аэрозольный лак HS. Тип MS обладает более текучей структурой. Минимально необходимо 2—3 слоя, чтобы получить качественную поверхность.
При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой. Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью. Популярные автолаки в виде спрея Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них.
Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания. Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик. Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске. Два слоя нанесённого аэрозоля дают суммарную толщину около 50—60 микрон, что является приличным параметром для потребителя. Факел нерегулируемый, размером 7—8 см. Основными достоинствами считают краткое время сушки, прекрасный для этого типа продукта блеск. Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов.
Именно прозрачный вид можно использовать для покрытия дорогостоящей древесины, такой как бук, дуб и красное дерево. На менее дорогие породы дерева желательно наносить цветной аэрозоль из баллончика. Благодаря подходящему оттенку, можно сделать следующее: создать солидный и благородный внешний вид мебели; улучшить цвет нанесенного слоя краски; защитить изделие. В магазинах продаются всевозможные оттенки и цвета лаков в баллончиках, как для авто, так и для других целей. Можно легко выбрать наиболее подходящий вариант, на любой вкус. Во время выбора необходимо учитывать следующие свойства раствора в баллончике: показатель впитываемости. К примеру, лаковая продукция на водной основе не глубоко впитывается в поверхность; блеск.
Чем сильнее блестит поверхность, тем более темным кажется изделие. Если на темные детали наносить цветной аэрозоль, то будет достаточно тяжело устранить светлые участки. Наиболее популярными являются белый и черный цвета. Белый вид отлично подходит для любой светлой поверхности, а также хорошо смотрится на паркете. Черный цвет создает покрытие строгости и некоторого лоска. Читайте также: Неисправности вентилятора для списания Составы без запаха Некоторые потребители ищут составы в баллончиках для авто, не имеющие неприятного запаха, и безопасные для здоровья человека. В особенности, такая продукция нужна людям, имеющим аллергические реакции на резкие запахи.
Даже наиболее качественный алкидный лак в баллончике, а также нитроцеллюлозный и полиуретановый спрей, имеет резкий, неприятный запах. Хотя эти составы имеют отличные эксплуатационные свойства, но они достаточно опасные для организма человека. В этих спреях в баллончиках содержатся токсичные, химические вещества. Алкидный вид спреев также используются для нанесения на авто, но он тоже имеет неприятный запах. Любой аэрозольный автомобильный спрей неприятно пахнет при нанесении. Если необходим спрей в баллончике не для авто, а например, для детской спальни, где важна экологическая чистота и безопасность, то лучше выбирать акриловый состав в баллончике на водной основе. Акрил полностью безопасен, даже для маленьких детей и безвреден, у него нет никакого запаха.
Кроме того, он довольно эластичный, и при этом очень прочный. Лакирование мебели Прежде чем приступать к покрытию лаковым составом мебели, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, в которой указаны все правила нанесения. Чтобы не повредить здоровье и избежать несчастных случаев, а также предотвратить порчу древесины, важно неукоснительно придерживаться всех правил, указанных в инструкции. Вот перечень основных требований для многих разновидностей лаковой продукции: при нанесении обязательно должна быть достаточная вентиляция помещения; вблизи не должно быть открытого пламени это касается аэрозолей, в составе которых есть растворитель ; процесс нанесения важно выполнять в специальной одежде, индивидуальных средствах защиты, таких как очки, респиратор, перчатки; трещинки на древесине необходимо зашпаклевать, перед тем как приступать к лакированию, после чего шпаклевку нужно отшлифовать; процесс лакировки осуществляется несколькими слоями — двумя или тремя, каждый слой наносится спустя 10-15 минут после нанесения предыдущего покрытия; составы на водной основе могут быть использованы без очков и респиратора. Когда лакирование будет завершено, поверхность должна полностью высохнуть, для этого может потребоваться около 1 часа. В это время лучше не прикасаться к изделию и позаботиться, чтобы на нем не появились механические повреждения. Выбор и нанесение автомобильного лака По завершении покраски машины, необходимо выбрать подходящий автомобильный лак в баллончиках, который предоставит металлу надежную защиту и внешнюю привлекательность.
Некоторые специалисты говорят, что лучше всего приобретать дорогостоящие лаковые составы для авто, а другие мастера утверждают, что достаточно дешевого варианта. Все лаковые смеси в баллончике для авто можно разделить на две категории: Аэрозоли из баллончика высыхают достаточно быстро, однако во время их нанесения, и после выполнения работы, необходимо защитить обработанную поверхность авто от попадания пыли и грязи. Мягкие составы наносятся двумя слоями. Первое покрытие нужно нанести на авто очень тонким, а во второй раз более толстым слоем. Эта разновидность лака для авто обычно не создает потеков, является довольно густой, обладает низкой текучестью.
К этой разновидности относится акриловый и полиуретановый лак, которые пользуются большим спросом, так как они являются экологически чистыми, безопасными и невоспламеняемыми. Основные их преимущества: после нанесения на дерево, металл или краску эти виды очень быстро высыхают; полностью отсутствует запах; создают очень тонкий и прочный защитный слой; покрытие является эластичным. Одним из существенных недостатков этого лака в баллончике является не устойчивость к воздействию влаги.
Полиуретановый лак Этот вид изготавливается из диизоцианатов и полиэфирных компонентов. Его преимуществами является достаточная эластичность, прочность, устойчивость к механическому, химическому и физическому воздействию. Бывает два вида лака: двухкомпонентные и однокомпонентные. Однокомпонентный лак в баллончике для краски сразу готов к использованию, а двухкомпонентные лаки нужно специально приготавливать перед применением. В приготовление входит тщательное перемешивание основы и отвердителя. Важно правильно рассчитать объем получившейся смеси, так как этот лак не может долго храниться. Двухкомпонентный состав со временем не желтеет, не растрескивается. Его можно использовать, например, для лакирования мебели, пластиковых изделий, и других материалов.
Акриловый состав Качественный акриловый лак в баллончике является очень прочным, он производится из акриловых смол, и наилучшим образом подходит для нанесения на деревянные поверхности. После его нанесения на дереве не появляется желтизна, оттенок получается природным и натуральным. Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в ваннах, в кухонных помещениях, в банях, саунах, и прочих помещениях, где высокий уровень влажности воздуха, потому что этот вид лака боится влаги и воды. Нитроцеллюлозный лак НЦ 218 Этот вид не имеет водную основу. Он состоит из органических компонентов, коллоксилина и смолы. Можно наносить данный состав в баллончике на деревянные изделия, разрешается использовать в жилых помещениях. Сколько сохнет нитроцеллюлозный состав? Высыхает он достаточно быстро, примерно за один час, после чего он является абсолютно безопасным для людей.
Это средство в баллончике очень твердое, после высыхания имеет великолепные декоративные характеристики, подходит для нанесения на древесину, и для покрытия кузова авто. Какой выбрать лак — матовый или глянцевый? Многие задаются вопросом, какой лучше лак в баллончиках для автомобиля? На самом деле, все зависит от вкуса человека. Некоторым больше нравится матовый, а некоторым глянцевый лак для машины, некоторые выбирают прозрачный, бесцветный состав, а некоторым нравится лаковое покрытие с каким-либо оттенком. Прочность слоя не зависит от того, глянцевый или матовый раствор будет использоваться. Показатель прочности зависит от изготовителя и качества продукции, обычно более дорогие смеси имеют лучшие технические характеристики. Если наносить состав в помещении, то глянцевая разновидность подойдет больше для комнаты темных тонов.
Глянец сделает мебель более эффектной и блестящей, подчеркнет все рисунки и линии. Однако на глянце более заметны любые сколы, царапины, и другие механические повреждения. Если использовать матовый лак для дерева в баллончике, то он потребует меньшего ухода, к тому же эта разновидность более экономичная. Матовое покрытие делает мебель более естественной и эстетичной. Прозрачный или цветной? Обычно потребители выбирают прозрачный лак в баллончиках для авто, для мебели и других изделий, так как этот вид — универсальный, практически незаметный на различных материалах, через него отлично просматривается естественная фактура древесины.
Аэрозольные автомобильные лаки
Правильно нанесенный на поверхность аэрозольный лак отличается хорошей стойкостью к внешним разрушающим факторам. В отличие от предыдущего, такой лак для краски автомобилей имеет прочное покрытие и обладает лучшими покрывающими свойствами. В автомобильной индустрии акриловый аэрозольный прозрачный лак используется для восстановления кузова, ремонта царапин и обеспечения защиты лакокрасочного покрытия. Лак для автомобиля в баллончике существенно ускоряет и упрощает процедуру лакировки поверхности. Автомобильный лак акриловый Автон аэрозольный из наличия или под заказ, с доставкой или самовывозом со склада.
Лак аэрозольный (бесцветный)ю Для чего он нужен и как им пользоваться
ABRO MASTERS Аэрозольный лак. Тип лака. Лак автомобильный Kudo KU70000 ремонтный с кисточкой 15 мл. Акриловый лак со средним сухим остатком в аэрозольном баллоне предназначен для окраски металлических и пластиковых деталей автомобиля. Акриловый лак со средним сухим остатком в аэрозольном баллоне предназначен для окраски металлических и пластиковых деталей автомобиля.