Уважаемые клиенты, сервера компании «Первый Бит» 12 марта подверглись DDoS-атаке. Международный IT-интегратор «Первый Бит» внедрил в «Шуртанский газохимический комплекс» систему учёта «1С:ERP Управление предприятием», что способствовало сокращению трудозатрат.
Первый Бит
Позволяет реализовать различные сценарии оплат: авансовые платежи, кредит и многое другое. Поддерживает работу по агентской схеме. Рабочее место координатора Создание заявок на доставку или загрузка готовых заказы из 1С, веб-интерфейса и Excel. Контроль сотрудников: Контроль перемещения ваших выездных сотрудников, просмотр статистики об их дисциплине.
Создание инструкций, анкет или чек-листов для контроля качества работы курьеров.
Мы научились сами и научили тысячи наших клиентов и партнеров находить достаточно времени для принятия важных решений и жить, и работать без рутины. Нас долго знали как «1С:Бухучет и Торговля», но сегодня этот бренд стал для нас слишком тесен. Мы хотим, показать Вам все области, в которых можем быть для Вас полезны: Автоматизация на базе 1С,.
Дополнительные технические возможности мобильных устройств позволяют выполнять все требования «Честного ЗНАКа» к оперативному учёту маркированной продукции. Всего у «Первого Бита» больше 100 офисов более чем в 60 городах. В соответствии с решением Правительства РФ в стране до 2024 года будет создана единая национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров — «Честный ЗНАК». Ожидается, что к этому времени система охватит все отрасли промышленности: от сигарет и лекарств до одежды и детского питания. Программы 1С в своём бизнесе широко используют компании различных отраслей.
В связи с этим у «Первого Бита» возникла острая необходимость организовать мобильные рабочие места для пользователей учётной системы 1С с поддержкой требований по маркировке вдали от офиса: на складах и производстве. MDT на мобильной платформе 1С. Приложение работает на мобильных устройствах, в том числе на терминалах сбора данных ТСД. Приложение ведёт полный учёт маркированного товара, включая производство, перемещение по складу и отгрузку, и проверяет действительность марок, в том числе в режиме офлайн, без доступа к интернету. При этом каждый ТСД хранит набор действующих марок. Основной задачей компании стало обеспечение подключения ТСД к 1С.
В арсенале IT-интегратора «Первый Бит» решения более 70 вендоров. Компания выпускает собственные разработки, отвечающие незакрытым потребностям бизнеса и госучреждений — это «БИТ. Финанс», «БИТ. Медицина», «БИТ. ГОЗ» и еще порядка 50 программных продуктов.
Яндекс.Почта и Яндекс.Диск стали платными
Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. Интеграция телефонии с Первый Бит в 2 клика для персональной работы с каждым клиентом. ведущий российский производитель программных продуктов экономического назначения.
Возможности сервиса
- Новости, акции, анонсы и полезные материалы Учебного центра «Софт-Маркет»
- История создания компании «Первый Бит» уходит корнями в 1997 год.
- Новости, акции, анонсы и полезные материалы Учебного центра «Софт-Маркет»
- Сотрудники компании
- Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании
Что такое личный кабинет клиента?
Реализованы следующие функциональные разделы: анализ кадровой информации, анализ ФОТ, выполнение показателей годового и оперативного планирования с возможностью проводить многосценарный анализ, анализ использования транспортных средств, фактические показатели в динамике и в режиме интерактивного конструктора. Все данные попадают в систему автоматически по ежедневному расписанию, данные с помощью преднастроенных коннекторов импортируются из баз решения «БИТ. Финанс» и систем «1С». В ходе проекта также проведено обучение внутренней команды «Кастор». По его результатам специалисты компании могут реализовывать собственными силами задачи развития практики Qlik Sense. Пользователи сами анализируют данные в новых представлениях в Qlik Sense без участия ИТ-службы. Автоматизация предприятий Энергетическая компания повысила эффективность управления денежными потоками 09:06 18. Благодаря этому сократились трудозатраты на ведение финансового учета и подготовку отчетности. Кроме того, повысилась скорость согласования документов с руководством предприятия. Компания «Перспектива» занимается производством электро- и тепловой энергии в Челябинской области. Уровень регламентации бюджетного управления в компании достаточно высок.
В бюджетном процессе участвует большое количество сотрудников — порядка 50. Это не только руководители компании и сотрудники финансово-экономических служб, но и специалисты отдела сбыта и других подразделений. До проекта заявки формировались в бумажном виде. Из-за большого объема документов некоторые из них могли дублироваться, долго согласовываться руководителями по установленному регламенту. На обработку заявок и внесение данных в Excel требовались большие трудозатраты. Из-за сбоя в настройках системы информацию по платежам приходилось восстанавливать вручную. Кроме того, возникали проблемы с несвязностью платежей и утвержденного бюджета. Платежи осуществлялись не системно, из-за большого объема документации контролировать их было сложно. Отмечалась высокая трудоемкость сбора фактического бюджета движения денежных средств. Он собирался вручную путем выборки информации из бухгалтерского, управленческого и оперативного учета.
Это позволило улучшить процедуры планирования оперативного управления денежными средствами, обеспечить более высокий уровень визирования документов и их согласования. Одно из главных достоинств внедренной системы — электронный финансовый документооборот, когда в программе одновременно работает большое количество пользователей. Сотруднику приходит уведомление о том, что для него поступила задача и ему необходимо завизировать заявку или реестр платежей. Такой подход позволяет повысить эффективность взаимодействия между подразделениями. Как отметила начальник финансово-экономического отдела компании «Перспектива» Екатерина Кузнецова, руководство и исполнители теперь могут отслеживать статусы заявок на расходование денежных средств, реестров платежей на каждом этапе: с момента создания заявки до оплаты. Это очень удобно. А с помощью мобильного приложения в любом месте и в любое время можно управлять процессом согласования документов и ускорять принятие финансовых решений. Автоматизация предприятий «Крайслер Рус» привел хранение персональных данных в соответствие с 152-ФЗ 13:37 17. Система содержит данные более 40 тыс. Согласно ему, персональные данные российских граждан должны храниться в базах данных на территории России.
До этого компания использовала данные, находящиеся на территории Евросоюза, — на дилерском портале концерна FCA Linkentry. Проект реализовали в два этапа. На первом этапе специалисты компании «Первый БИТ» развернули систему регистрации персональных данных на базе «1С:Управление торговлей 8».
Без Вас наша команда не могла бы достичь таких высот! Мы хотим выразить вам огромную благодарность за ваше трудолюбие, профессионализм и преданность делу. Ваши усилия помогают нам привлекать и удерживать лучших сотрудников, и мы ценим каждое усилие, которое вы вкладываете в свою работу.
Цель «БИТа» — давать руководителям и менеджерам максимально полную информацию о но вых технологиях, продуктах и решениях мировой ИТ-индустрии для лучшего управления компанией, ее бизнес-процессами, финансами, персоналом, клиентами, коммуникациями, а также своим временем. Тематика «БИТа» — анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов. Издание адресовано директорам ИТ-подразделений компаний широкого спектра, руководителям компаний, принимающим решения по реализации ИТ-проектов, построению и под- держанию ИТ-инфраструктуры предприятия Подписной индекс П3874 Юридический адрес 129515, г.
Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери.
Обзор модуля БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Снабжение и склад
Компания Первый Бит попала под DDoS-атаку, поэтому сервисы и телефоны недоступны. Похоже проблема возникает на серверной 1С с разрядностью 32 бит. Первый БИТ автоматизировал филиалы «ГУССТ №3 при Спецстрое России» (Новости). Главная > Партнеры > Группа компаний "1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис".
БИТ.Бизнес&Информационные технологии
Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Наши новости17. Коммерческий директор, Первый Бит, Санкт-Петербург. IT-компания «Первый Бит» по адресу Москва, Воронцовская улица, 35Бк2, метро Крестьянская Застава, показать телефоны. Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. Облачные технологии «Первый Бит ЛАЙВ», удалённый доступ к 1С, аренда лицензий без установки и настройки, SAAS.
Наблюдаются сбои или не работает Первый БИТ сегодня?
Спикер поделился кейсами российских компаний и рассказал, как безопасно перезапустить бизнес-приложения на отечественном программном обеспечении. Целью моего выступления было донести до аудитории мысль о том, что процесс импортозамещения не так страшен, как все думают, и проектный опыт наших специалистов — это ключ к решению задач по перезапуску бизнес-приложений на отечественном ПО».
Дело в том, что на сервисе Mail. А создать пароль приложения можно только при условии, что к учётной записи привязан номер телефона. Добавим к этому факт того, что на один номер телефона можно привязать не более 10 почтовых ящиков и получаем проблему: если организация среднего размера допустим 30 человек , и все поголовно работают через условный Outlook или Thunderbird, то системному администратору если он вообще есть в штате придётся вручную привязать 30 учётных записей к, как минимум, трём мобильным номерам. В этом случае, при потере одного из номеров, мы практически теряем доступ к десятку учётных записей. А если сисадмин всё регистрировал на личные номера, а в один момент в конце концов уволился и пропал с радаров — пиши пропало. Если же каждый пользователь на свой ящик регистрировал свой личный или рабочий номер телефона, при увольнении этого сотрудника можно потерять доступ к почте этого сотрудника. В общем, крайне спорное решение Mail.
Использовать стандартную почту, без доменного имени Например, можно зарегистрировать несколько стандартных почтовых адресов формата: «Организация-ФамилияИО yandex. Данный вариант, конечно, можно назвать колхозом, он может вызывать затруднения у партнёров и клиентов при общении с вашей компанией, да и он не подойдёт в случаях, когда вам необходимо сохранить адреса электронной почты вашего домена, но как крайний, бесплатный вариант — имеет право на существование. Развернуть свой почтовый сервер Данный вариант предпочтительнее тогда, когда организации требуется полный контроль за электронной почтой организации или в тех случаях, когда в организации большой штат сотрудников, поскольку этот вариант снимает все ограничения на работу с электронной почтой, а также делает электронную почту, по сути, бесплатной для любого количества пользователей. Минусами данного варианта являются: Необходимость аренды у провайдера интернета "белого" статического IP-адреса как правило не бесплатно Приобретение или выделение оборудования, на котором будет размещён почтовый сервер. Хотя требования к характеристикам этого оборудования не столь велики от чего не велика цена такого оборудования , и в принципе подойдёт даже какой-нибудь старый Celeron или Athlon, необходимо файловое хранилище, где будут храниться письма с почтовых ящиков. То есть это заведомо единоразовое вложение определённой суммы на железо, а также периодическое обслуживание данного железа Для настройки почтового сервера требуются определённые технические знания в области специализированного ПО Почтовые сервисы, такие как Mail. Вопрос безопасности в случае со своим почтовым сервером встаёт острее, поскольку на почтовых сервисах безопасность обеспечивается самим сервисом, а в случае своего почтового сервера — необходима предусмотреть защиту учётных записей от взлома, защиту сервера от несанкционированного доступа к файлам данных учётных записей пользователей почты, защиту подключения клиентов к серверу для предотвращения перехвата писем, ну и конечно антивирусную проверку внутренностей каждого письма для предотвращения запуска какого-нибудь вируса-шифровальщика "Petya" невнимательным сотрудником. Для комфортной работы с почтой на своём сервере, необходимо также интегрировать систему фильтрации спама.
Словом, реализация концепции своего почтового сервера несёт определённые финансовые вложения: весомые — единоразово например приобретение сервера , небольшие — периодически выделенный IP-адрес, выпуск сертификатов, лицензии на антивирусы и пр. Данный вариант имеет смысл в том случае, если ваша организация имеет большой штат сотрудников или вам необходим полный контроль почты.
Программный продукт упрощает процесс интеграции систем на базе 1С с другими ИТ-решениями.
Интеграции, которые разработаны на «БИТ. Адаптер», позволяют получить все плюсы от совместного использования одного из самых популярных брокеров сообщений RabbitMQ и платформы для автоматизации бизнеса «1С:Предприятие 8»: отказоустойчивость благодаря асинхронному обмену; надежность благодаря высокой доступности серверов RabbitMQ; передача данных на высокой скорости; высокая масштабируемость: сотни тысяч сообщений в секунду; резкое сокращение сроков разработки и стоимости владения за счет использования единого протокола интеграции для всех систем; использование современной эволюционной архитектуры на базе событийной интеграции вместо дорогостоящих в разработке и поддержке морально устаревших «точка-точка» и обмена через шину данных. Архитектурно адаптер предоставляет несколько уровней абстракции.
Используя разные из них, разработчик может получить либо больше гибкости, либо более простую настройку.
Включение этих функций, само собой, не помогало создать необходимые учётные записи. Крайне медленная служба поддержки.
По проблеме из прошлого пункта мы оставляли обращения в службу поддержки каждые два дня на протяжении трёх недель. И лишь спустя три недели получили один ответ: «Ошибку исправили». Данное явление замечено уже давно чтобы Mail.
Обратитесь в службу поддержки». Сборщик писем работает постольку-поскольку. При миграции почтовых ящиков, письма автоматически перенеслись лишь примерно у половины почтовых ящиков.
Остальные ящики пришлось переносить через сторонние почтовые клиенты и IMAP. Для работы почтовых программ, к каждой учётной записи необходимо привязать номер телефона. Дело в том, что на сервисе Mail.
А создать пароль приложения можно только при условии, что к учётной записи привязан номер телефона. Добавим к этому факт того, что на один номер телефона можно привязать не более 10 почтовых ящиков и получаем проблему: если организация среднего размера допустим 30 человек , и все поголовно работают через условный Outlook или Thunderbird, то системному администратору если он вообще есть в штате придётся вручную привязать 30 учётных записей к, как минимум, трём мобильным номерам. В этом случае, при потере одного из номеров, мы практически теряем доступ к десятку учётных записей.
А если сисадмин всё регистрировал на личные номера, а в один момент в конце концов уволился и пропал с радаров — пиши пропало. Если же каждый пользователь на свой ящик регистрировал свой личный или рабочий номер телефона, при увольнении этого сотрудника можно потерять доступ к почте этого сотрудника. В общем, крайне спорное решение Mail.