В Гданьском заливе незадолго до завершения Второй Мировой войны был затоплен немецкий танкер. Польские пограничники и военно-морские службы остановили российское торговое судно в Гданьском заливе, сообщает RMF 24. В Гданьском заливе польские правоохранители задержали соотечественника, который едва не нарушил государственную границу и чуть не оказался нелегалом в РФ. В Польше хоронят погибшего в результате нападения убийцы с ножом мэра Гданьска Павла Адамовича. Пограничники Польши задержали в субботу в Гданьском заливе Балтийского моря российский сухогруз "Руслана".
Польские СМИ: Гданьскому заливу грозит экологическая катастрофа
В субботу, 23 мая, в Гданьском заливе утонула яхта. Спасатели получили информацию о том, что судно терпит крушение около 13:00. Вода реки Висла, которая загрязнилась из-за прорыва канализационного коллектора в Варшаве, достигла Гданьского залива. В 2022 году учреждение работало на побережьях Балтийского моря, Калининградского и Гданьского заливов и занималось десятком объектов и аварийных участков. Последние новости: 10 км отступления: ВСУ, оставив Бердычи, откатываются на запад.
Балтийская коса: Польша грозит запереть наш флот на рейде в Балтийске
В приграничной зоне появился порт со стороны Гданьского залива, судоходный канал со шлюзом и система затворов. За принятие документа проголосовал 401 депутат, против — девять, 18 воздержались, передает РИА Новости. В Польше пограничники задержали российский сухогруз «Руслана», проплывавший в Гданьском заливе Балтийского моря. Немецкий танкер, лежащий на дне Гданьского залива вблизи берегов Польши, в ближайшие годы может стать причиной экологической катастрофы для всей акватории Балтийского моря. mapero Код плеера. Добавить в и. В Гданьском заливе польские пограничники задержали "выпивших" моряков из России. Власти Калининградской области опасаются, что открытие Польшей судоходного канала через Балтийскую (Вислинскую) косу может нанести вред экологии Калининградского залива.
Эхо Второй мировой войны угрожает Польше и России
Эсминец США сорвал военно-морской парад в Петербурге - Наталияюжная — КОНТ | Польские пограничники задержали в Гданьском заливе Балтийского моря российское судно Ruslana. |
В Гданьском заливе польские пограничники задержали "выпивших" моряков из России | Польские пограничники и военно-морские службы остановили российское торговое судно в Гданьском заливе, сообщает RMF 24. |
Лежащий более 70 лет на дне моря немецкий танкер грозит Польше экологической катастрофой | По легенде учений из-за повреждения корпуса танкера существовала угроза загрязнения акватории Гданьского залива и берега Балтийской косы. |
Регистрация
- Дайверы рассчитывают найти пропавшую в Янтарную комнату в конце мая.
- Польша достроила судоходный канал через Балтийскую косу - 16.09.2022, ПРАЙМ
- Польский СанЭпид предостерегает от контактов с водой из Вислы и Гданьского залива - Новости
- Загрязненная в Варшаве вода Вислы достигла Гданьского залива
Гданьский залив, Балтийское море
На фоне которой они выказали готовность «хоть завтра начать делить Калининград». Чем грозят такие перспективы российскому анклаву? Реально ли заблокировать Балтфлот РФ, не самый сильный из наших флотов, но наиболее уязвимый, как многим кажется, учитывая близость недружественных государств — членов «оборонительного» Североатлантического альянса? Как считает Константин Сивков, военный эксперт, доктор военных наук, «Калининградская область наряду с Корейской демилитаризованной зоной и военно-морской базой в Китае считается одной из самых охраняемых в мире военных территорий.
Там сосредоточена внушительная межвидовая войсковая группировка. Военного потенциала региона достаточно, чтобы дать отпор, кому угодно. Польская агрессия может запустить необратимую цепную реакцию, в ходе которой будет разрушена и она сама, Польша, и Прибалтика.
Они способны поражать командные пункты и узлы связи, скопления войск и техники, артиллерию, корабли, самолёты и вертолёты на аэродромах и другие военные объекты на расстоянии от 50 до 500 км». Продолжает тему адмирал Валентин Селиванов, бывший в 1990-е гг. И, конечно, продолжаю следить за всем, что связано с ним, — ответил на звонок Валентин Егорович.
Это в их обычном стиле. Тридцать лет уже «пугают». Было бы, как говорится, чем.
У них какой военный флот? До недавнего времени — один советский эсминец, пара подводных лодок, опять же советского производства, и несколько катеров. Не так давно катера они обновили — на далеко не новые западные.
Вот и весь «флот». Канал вот прокопали вопреки запрету ЕС и с технологическими нарушениями, чреватыми серьезными экологическими проблемами. Их нынешний «бог» — Пентагон.
Ну, подкинет он им еще пару-другую корабликов, и — что? Пока выберутся из своего Гданьского залива, мы перетопим все их суда, как бы ни были те оснащены. Я командовал в свое время 12-й дивизией ракетных кораблей Балтийского флота.
Промахов у нас не было.
В апреле 1945 года в Гданьском заливе советские самолеты затопили немецкий танкер «Франкен». С тех пор корабль с тысячами тонн топлива и боеприпасов остается лежащим на 70-метровой глубине. Экологи давно говорили о потенциальной опасности, но масштабное исследование удалось провести только сейчас. Акваторию изучили специалисты из Морского института в Гданьске и коллеги из ряда других научных учреждений.
Читайте также: Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет Теперь пшеки заговорили о морской блокаде нашего западного анклава. И чертят уже на своих картах линии предполагаемого ими перекрытия выхода в открытое море западную его часть для российских кораблей, базирующихся в Балтийске. В Польше, как и в республиках Прибалтики, в частности, в Литве, давно не скрывают желания поделить между собой российскую Калининградскую область. Подначивают присоединиться к ним также Германию, немалое число жителей которой за семьдесят с лишком лет, прошедших со времени окончания Второй мировой войны, не смирились с потерей, как они считают, «исконно своей» Восточной Пруссии. ФРГ, впрочем, на провокации с претензиями на «старые земли» предпочитает не поддаваться. По крайней мере, пока. А вот поляки… Еще в конце 2010-х они заявили о намерении прокопать канал через Балтийскую косу, которую называют Вислинским заливом. Для того якобы, чтобы «обеспечить беспрепятственный доступ своим судам к расположенному там эльблонгскому порту. Хотя проход их кораблей через наши территориальные воды, Балтийскую косу, Россия препятствия не чинила. А заодно насыпать в заливе искусственный остров. Мэр Эльблонга Ежи Вильк заявлял по этому поводу, что у проекта есть как экономические, так и политические причины, поскольку «в прошлом случалось, когда Россия запрещала перевозку грузов через Балтийский пролив». Что, якобы, на несколько лет «заморозило работу порта». Когда такое случалось и по какой причине, вспомнить, однако не смог. Ближе к истине те, кто говорит о перспективах размещения на гипотетическом острове военной базы НАТО. Или, как минимум, базы для ее снабжения, для размещения радиолокационной станции. Заявленные размеры будущего рукотворного географического объекта — 181 гектар. Стоимость строительства по данным на 2020 г. Как писали три года назад в эйфории от мега-проекта польские СМИ, остров будет виден из космоса. И давали понять, что задача его не туристов в их страну привлекать, «а совсем иная». На сегодня о работах по насыпному острову ни слуху, ни духу. Будут «сооружать» его польские паны — не будут? И на чьи средства — Евросоюза, США? К слову, Брюссель в свое время запретил Польше продолжение строительства канала через Балтийскую косу, соединяющего Вислинский и Гданьский заливы. Ведь первый из них не морской залив, а лагуна.
Например, реконструкция подпорной стенки в районе очистных сооружений в Янтарном, строительство берегозащитных сооружений на побережье Калининградского залива в посёлке Ушаково Гурьевского округа, а в районе парка «Сосновый бор» в Пионерском — противооползневых сооружений на береговом склоне. Также начата реконструкция берегозащитных сооружений в районе посёлка Отрадное и санатория «Янтарный берег». Возвели противооползневые сооружения в районе гостиницы «Русь», приступили к строительству пляжеудерживающих сооружений в Светлогорске. В следующем году будут завершены работы, начатые в 2022-м, в Янтарном, Ушаково, Отрадном, Светлогорске и Куликово.
Уникальный полуэксклав. Как и чем сегодня живёт Калининградская область
Гданьскому заливу грозит экологическая катастрофа из-за затонувшего немецкого танкера | Побережье Гданьского залива в Польше может серьезно пострадать из-за утечки топлива с затонувшего немецкого танкера. |
«СП»: Польша грозит запереть флот России на рейде в Балтийске | По результатам обследования дна Гданьского залива водолазы обнаружили признаки надвигающейся экологической катастрофы. |
Пьяный поляк вместо Копенгагена чуть не приплыл в Россию - МК | Польские пограничники остановили российское судно в Гданьском заливе. Происшествие произошло в ночь на 4 декабря. |
В Гданьском заливе планируется построить плавучий терминал СПГ. | | Пока выберутся из своего Гданьского залива, мы перетопим все их суда, как бы ни были те оснащены. |
Польские СМИ: Гданьскому заливу грозит экологическая катастрофа | Как сообщает RMF-24, польские силовики и пограничники задержали российское торговое судно в Гданьском проливе. |
Польша построила канал через Балтийскую косу ради наживы, считают в Совфеде
Польша построит искусственный остров в заливе Калининграда | Строительство канала и острова заложено в программу водного пути, который должен соединить Вислинский залив с Гданьским в 2016– 2022 годах. |
Польша пророет канал в Балтийской косе ради независимости от России | Польские исследователи убеждены, что пропавшая Янтарная комната находится на дне Балтийского моря недалеко от Гданьского залива. |
Загрязненная в Варшаве вода Вислы достигла Гданьского залива | В Гданьском заливе польские правоохранители задержали соотечественника, который едва не нарушил государственную границу и чуть не оказался нелегалом в РФ. |
«Это политический демарш»: зачем Польше канал через Балтийскую косу | Пограничники Польши задержали в субботу в Гданьском заливе Балтийского моря российский сухогруз "Руслана". |
Эсминец США сорвал военно-морской парад в Петербурге
Экипаж не отвечал на вызовы служб и офиса капитана порта. Судно едва не село на мель и якобы нарушило маршрут, двигаясь близко к берегу. Спустя время поляки смогли вступить с ним в контакт и направить его на якорную стоянку.
В ходе проверки выяснилось, что стоимость строительства значительно превысила пределы рентабельности. Она выросла более чем вдвое — с почти 900 миллионов злотых около 203 миллионов евро до двух миллиардов около 452 миллионов евро.
По его мнению, за строительством канала через Вислинскую косу "стояли не столько американские военные интересы, сколько элементарное желание наживы". Польша открыла судоходный канал через Балтийскую косу 17 сентября 2022, 15:50 Балтийская Вислинская коса — узкая полоска суши, которая отделяет Калининградский залив от Гданьской бухты. Длина косы 65 километров 35 из них принадлежат России. В Польше коса соединена с материком, в Калининградской области она отделена от материка судоходным проливом.
Неизвестный военный корабль времён Второй мировой войны обнаружен на дне Гданьского залива экипажем научно-исследовательского судна «Академик Николай Страхов», сообщает 17 июля Интерфакс. По словам начальника экспедиции Дмитрия Дорохова, «обнаружено неизвестное военное судно, которого нет в единой базе данных погибших и затопленных кораблей». Предварительное обследование объекта даёт основания полагать, что найдена немецкая самоходная баржа типа «Зибель», активно использовавшаяся военно-морским флотом нацистской Германии в годы войны.
По мнению эпидемиологов, цветению "водорослей" способствуют высокие температуры. Контакт с этими организмами может привести к поражению кожи и дыхательных путей. Если выпить воду, в которой они размножились, можно получить пищевое отравление, пишет Podroze. Цианобактерии относятся к старейшим и простейшим организмам на Земле.
«СП»: Польша грозит запереть флот России на рейде в Балтийске
Отчет № 32405 с водоёма "Гданьский залив". Профессор кафедры управления транспортом экономического факультета Гданьского университета Влодзимеж Рыдзковски еще за год до начала строительства объяснял в. Новость об этом сильно обрадовала властных польских русофобов. Канал длиной 1,3 км и глубиной 5 м соединит Калининградский (Вислинский) залив с Гданьским. В приграничной зоне появился порт со стороны Гданьского залива, судоходный канал со шлюзом и система затворов.
В Балтийском море польские пограничники задержали российский сухогруз
Об этом сообщает Lenta. По информации агентства, один из чиновников Еврокомиссии заявил, что пока Варшава не убедила ЕС в необходимости проекта. Отмечается, что любые строительные работы на Вислинской косе должны быть прекращены до принятия окончательного решения. Новый канал протяжённостью 1,3 км и глубиной пять метров соединит Калининградский залив с Гданьским.
По данным экспертов, обломки корабля накрывают собой около 1,5 миллиона литров топлива. С разрушением корпуса может произойти утечка.
По предварительным подсчетам, оболочка может полностью исчезнуть не больше чем через 10 лет. Мы говорим о возможном загрязнении пляжей от города Пески аж до Хельского полуострова. Туризм может исчезнуть на несколько лет.
Это произошло в субботу, 4 декабря, передает ТАСС. Согласно данным польского «Морского портала», петербургское судно, принадлежащее компании «Трансфлот», шло из Клайпеды около 4:00 6:00 по мск со скоростью 11 узлов в направлении пляжа на Собешевском острове в Гданьске за пределами выделенного пути. Экипаж не отвечал на вызовы пограничных служб, поэтому навстречу сухогрузу отправились спасатели и пограничники. Выяснилось, что капитан и двое офицеров находились в состоянии алкогольного опьянения.
Ученые и аквалангисты изучили обломки танкера «Франкен» , который после бомбежек советской авиации затонул в Гданьском заливе. С апреля 1945 года судно с 1,5 миллионами литров топлива лежит на дне залива в Польше. За 73 года металлический корпус изначально толщиной 10-12 миллиметров истончился уже на 7 миллиметров. Сталь проржавела, а потому корпус корабля может дать течь в любое время.
Польша, Гданьский залив, ноябрь 2022 года.
Экипаж не отвечал на вызовы пограничных служб, поэтому навстречу сухогрузу отправились спасатели и пограничники. Выяснилось, что капитан и двое офицеров находились в состоянии алкогольного опьянения. Судно задержали, а в Польше проводится разбирательство с участием Морского управления в Гдыне. Ранее Online47 сообщал , что Дед Мороз и Йоулупукки не встретятся в 2021 году из-за пандемии.
Ради чего республика вложила такие средства в этот объект, какие есть риски от его строительства и в чем политическая подоплека этого жеста Польши — в материале «ФедералПресс». Зачем Польше нужен канал через Балтику Идея своего судоходного канала для Польши не нова, еще с 16-ого века разные правители этой страны хотели иметь свой выход через Калининградский залив. Его часть, принадлежащая Польше, называется Вислинским. Разговоры об этом шли до середины 20-ого века. О своем окончательном решении построить проход между Вислинским и Гданьским заливом власти заявили в 2006 году, а к строительству приступили в 2019. И наконец, 17 сентября 2022 года состоялось открытие канала. Его протяженность составляет 1305 метров, а ширина — до 20 метров Принять окончательное решение о начале стройки польские власти подтолкнуло распоряжение российского правительства.
В 2006 году власти России приостановили заход польских судов в свои порты. А также российские судна больше не останавливались в портах Польши. Запрет не коснулся транзитных судов обоих государств, и все они проходили через порт Шкарпава. Ранее почти все морские перевозки между Польшей и Россией обслуживал порт Эльблонг, а теперь он стоял практически пустой. Поэтому Польша приняла решение строить канал. Стройка должна была начаться в 2009 году, а закончиться в 2012. Еще по теме Реакция девелоперов на кризис: в Екатеринбурге начали строить больше жилья эконом-класса Но в 2009-м страны заключили соглашение, которое регулировало возможность пропуска судов через границу. Поэтому строительство канала вновь отложили, на этот раз до 2017 года.
Подначивают присоединиться к ним также Германию, немалое число жителей которой за семьдесят с лишком лет, прошедших со времени окончания Второй мировой войны, не смирились с потерей, как они считают, «исконно своей» Восточной Пруссии. ФРГ, впрочем, на провокации с претензиями на «старые земли» предпочитает не поддаваться. По крайней мере, пока. А вот поляки… Еще в конце 2010-х они заявили о намерении прокопать канал через Балтийскую косу, которую называют Вислинским заливом. Для того якобы, чтобы «обеспечить беспрепятственный доступ своим судам к расположенному там эльблонгскому порту. Хотя проход их кораблей через наши территориальные воды, Балтийскую косу, Россия препятствия не чинила. А заодно насыпать в заливе искусственный остров. Мэр Эльблонга Ежи Вильк заявлял по этому поводу, что у проекта есть как экономические, так и политические причины, поскольку «в прошлом случалось, когда Россия запрещала перевозку грузов через Балтийский пролив». Что, якобы, на несколько лет «заморозило работу порта». Когда такое случалось и по какой причине, вспомнить, однако не смог. Ближе к истине те, кто говорит о перспективах размещения на гипотетическом острове военной базы НАТО. Или, как минимум, базы для ее снабжения, для размещения радиолокационной станции. Заявленные размеры будущего рукотворного географического объекта — 181 гектар. Стоимость строительства по данным на 2020 г. Как писали три года назад в эйфории от мега-проекта польские СМИ, остров будет виден из космоса. И давали понять , что задача его не туристов в их страну привлекать, «а совсем иная». На сегодня о работах по насыпному острову ни слуху, ни духу. Будут «сооружать» его польские паны — не будут? И на чьи средства — Евросоюза, США? К слову, Брюссель в свое время запретил Польше продолжение строительства канала через Балтийскую косу, соединяющего Вислинский и Гданьский заливы. Ведь первый из них не морской залив, а лагуна. С морем его соединяет небольшой узкий пролив. И все условия в нем сильно отличаются от морских.
Судоходный канал через польский участок Балтийской косы создаст второй проход между Калининградским и Гданьским заливом, который позволит судам, входящим в Эльблонг, экономить 100 км пути. Первые суда по каналу пройдут 17 сентября. Новый водный путь от Гданьского залива через Вислинский залив до Эльблонга представляет собой участок протяженностью почти 25 километров. Сам судоходный канал будет иметь длину один километр и глубину пять метров. По словам заместителя министра инфраструктуры Польши Марека Гробарчика, "На то, чтобы физически построить канал, ушло всего два года.
SP: Польша грозит запереть российский Балтийский флот на рейде в Балтийске в этом году
На изображении, предоставленном морской поисково-спасательной службой Гданьского залива (SAR), показано снаряжение для дайвинга, которым пользовались трое мужчин, которые были. Новость об этом сильно обрадовала властных польских русофобов. Власти Калининградской области опасаются, что открытие Польшей судоходного канала через Балтийскую (Вислинскую) косу может нанести вред экологии Калининградского залива.
Польша построит искусственный остров для обороны в Калининградском заливе
Снегом замело. See more Город Гданьск. Польша, ноябрь, 2022 года, shorts , poland , gdansk , гданьск , польша See more Город Гданьск. Польша, ноябрь, 2022 года, shorts , poland , gdansk , гданьск , польша See more Улицы города Гданьска.
После исследований специалисты предупредили о возможном разливе нефти и грядущей экологической катастрофе. Об этом сообщил польский портал Trojmiasto. Ученые и аквалангисты изучили обломки танкера «Франкен» , который после бомбежек советской авиации затонул в Гданьском заливе.
С апреля 1945 года судно с 1,5 миллионами литров топлива лежит на дне залива в Польше.
Отвечая на вопрос о негативном отношении России к этому проекту, Качиньский указал, что российская сторона всегда была против, но Польша не намерена отказываться от своих планов. По мнению политика, этот объект должен продемонстрировать, что времена, когда Россия диктовала полякам, как распоряжаться своей территорией, прошли. Cогласно планам Варшавы, строительство канала, пересекающего Балтийскую косу, начнется к концу 2018 года и завершится в 2022 году.
Было бы, как говорится, чем. У них какой военный флот? До недавнего времени — один советский эсминец, пара подводных лодок, опять же советского производства, и несколько катеров. Не так давно катера они обновили — на далеко не новые западные. Вот и весь «флот». Канал вот прокопали вопреки запрету ЕС и с технологическими нарушениями, чреватыми серьезными экологическими проблемами. Их нынешний «бог» — Пентагон. Ну, подкинет он им еще пару-другую корабликов, и — что? Пока выберутся из своего Гданьского залива, мы перетопим все их суда, как бы ни были те оснащены. Я командовал в свое время 12-й дивизией ракетных кораблей Балтийского флота. Промахов у нас не было. А сейчас тем более не будет, учитывая успехи нашего современного вооружения. Плюс — морская, а также наземная авиация, береговые батареи. Западный форпост России защищен надежно — с моря, суши, неба. И кораблей хватает, и береговых комплексов. В середине 1930 годов гитлеровское командование построило там аэродромный военный комплекс с укреплениями, качественную дорогу, которая еще в начале 2000-х дала бы форму иным нашим гражданским трассам… Сейчас все это — развалины. Почему бы не восстановить? В условиях боевых действий любая щель в помощь обороняющихся! Но со временем необходимость в использовании отпала. И уже к середине 1970-х комплекс стал разрушаться. Только кино снимай, музей открывай. Что, собственно, и делается. Восстанавливать его, считаю, смысла не было и нет.