Предположительно, это ястреб-тетеревятник, — рассказывает заместитель начальника Амурской авиабазы по транспортной и авиационной безопасности Дмитрий Рачук. Фото: Валерий Мельников/РИА Новости. Новый радиолокационный комплекс разведки «Ястреб-АВ» практически готов, сообщили в Минобороны. Вооруженные силы РФ применяют в зоне специальной военной операции новейшие комплексы артиллерийской разведки "Ястреб-АВ", сообщили в Минобороны РФ. РИА Новости, 02.01.2024.
Ожидайте...
Firefinder предназначен для обнаружения и определения координат огневых позиций главным образом минометов , а также артиллерийских орудий и РСЗО на дальностях от 750 метров до 24 километров. По оценке экспертов, американский Firefinder в целом уступает российскому «Зоопарку 1М». Пожалуй, единственный параметр, по которому контрбатарейный радар американского РЛК опережает российский аналог, — это эффективная дальность обнаружения целей. Но, как отмечали специалисты, у ВСУ попросту нет достаточных кадров для эффективного использования таких систем.
Это важно при выполнении военных операций в труднодоступных местах.
Сама направляющая должна была представлять собой балку с креплениями для ракеты.
При помощи гидравлических приводов балка могла качаться в вертикальной плоскости и подниматься на требуемый угол возвышения. Стартовый стол или иное подобное оснащение не предусматривалось. Ракета комплекса «Ястреб» должна была иметь радиокомандную систему управления. Для реализации подобных принципов наведения самоходная пусковая установка получила набор необходимой радиоэлектронной аппаратуры. Так, для отслеживания ракеты на активном участке полета и определения параметров ее движения предлагалось использовать собственную радиолокационную станцию с требуемыми характеристиками. Антенна РЛС помещалась на крыше корпуса боевой машины, позади кабины, и прикрывалась радиопрозрачным кожухом.
При помощи РЛС автоматика комплекса должна была отслеживать ракету и сравнивать ее траекторию с требуемой. При отклонении от расчетной траектории следовало вырабатывать команды, передаваемые аппаратуре ракеты через соответствующее антенное устройство. Подобный способ наведения позволял обеспечить требуемые показатели точности попадания при сравнительной простоте конструкции ракеты. Вся необходимое сложное оборудование помещалось только на самоходной пусковой установке. Управляемая баллистическая ракета комплекса «Ястреб» получила обозначение В-612. Это изделие должно было основываться на конструкции зенитной ракеты В-611 из состава корабельного комплекса М-11 «Шторм».
Базовая зенитная ракета была разработана ОКБ-2, что должно было значительно упростить создание нового оружия. Из существующего проекта с минимальными изменениями заимствовались конструкция корпуса и плоскостей, система управления, двигатель и другие агрегаты. Кроме того, проявилась необходимость в создании некоторых новых устройств. Ракета В-612 должна была получить корпус сложной формы, образованной длинным коническим головным обтекателем, цилиндрической центральной секцией и сужающимся хвостовым отсеком. Было решено сохранить стреловидные трапециевидные крылья Х-образной конструкции в центральной части корпуса. В хвосте оставались аэродинамические рули схожей конструкции.
При этом расчеты показали, что применение требуемой специальной боевой части приведет к изменению балансировки ракеты. Из-за этого головной обтекатель изделия пришлось оснастить дестабилизаторами небольшого размаха. Зенитная управляемая ракета В-611 оснащалась двухрежимным твердотопливным двигателем, обеспечивавшим старт со сходом с направляющей и последующее достижение цели. За счет большого запаса топлива время работы двигателя совпадало со временем полета на максимальную дальность стрельбы 55 км. Схожий твердотопливный двигатель с высокими характеристиками мог использоваться в составе изделия В-612. Системы управления ракеты В-612 должны были выполнять прием поступающих команд с пусковой установки и преобразовывать их в команды для рулевых машинок.
Коррекция траектории по командам бортовой автоматики боевой машины должна была осуществляться на всем протяжении активного участка полета. При этом планировалось выполнять вывод ракеты на требуемую траекторию, после чего она могла продолжать неуправляемый полет до момента попадания в цель. По имеющимся данным, изделие В-612 должно было комплектоваться только специальной боевой частью.
Ширина кабины — 1360 мм, взлетный вес — до 560 кг, полезная нагрузка — 265 кг.
Крейсерская скорость — 130 км ч, дальность — 500 км. Время полета — до 3,5 часов. Разбег с максимальным взлетным весом — от 80 до 150 метров.
Комплексы автоматической фотовидеофиксации «Ястреб»
Как передает наш корреспондент, на выставке показали разработку китайско-белорусского Закрытого акционерного общества «Авиационные технологии и комплексы» автожир «Ястреб». “Мы сейчас разрабатываем беспилотный авиационный комплекс под названием “Ястреб”. Впервые в Московской области ястреб будет патрулировать небо над предприятием по переработке отходов, сообщает пресс-служба министерства экологии и. Современный комплекс только за один день перерабатывает 400 тонн отходов.
Проект «Ястреб»
Российское государственное информационное агентство "РИА Новости" назвало "Ястреб-АВ" "самой современной российской радиолокационной системой". Комплекс "Ястреб" разрабатывался с радиотехнической системой наведения и комплекс "Точка" с инерциальной системой наведения. Комплекс "Ястреб" разрабатывался с радиотехнической системой наведения и комплекс "Точка" с инерциальной системой наведения. Новейший российский комплекс артиллерийской разведки 1К148 «Ястреб-АВ» в Херсонской области проиграл дуэль HIMARS! Подпишись на канал чтобы не пропускать но. В Туле начато производство уникальных высокоэнергетических контрбатарейных РЛС «Ястреб-АВ», о завершающем этапе разработки первого опытного прототипа которого.
Похожие статьи
- В торговый комплекс в Череповце залетел ястреб
- Другие новости Оружие и ОПК
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Telegram: Contact @dmytrogordon_official
- Похожие статьи
- В торговый комплекс в Череповце залетел ястреб
Под Волгоградом газифицировали строящийся лагерь «Авангард»
- МО: ВС России в зоне СВО применяют новейшие комплексы артразведки «Ястреб-АВ» | 02.01.2024 | NVL
- Сообщить об опечатке
- Официальные сетевые ресурсы
- Получен на вооружение комплекс артиллерийской разведки 1К148 «Ястреб-АВ»
- Китайско-белорусский автожир «Ястреб» показали на выставке MILEX–2023
- В Череповце в торговый комплекс залетел ястреб
В торговый комплекс в Череповце залетел ястреб
Комплекс "Ястреб" разрабатывался с радиотехнической системой наведения и комплекс "Точка" с инерциальной системой наведения. Ястребы, находящиеся в орнитологической службе Кремля, способны сбивать дроны. Ранее «Силовой блок» сообщал, что «Коалиция-СВ» будет работать в связке с «Зоопарк-1М» и «Ястреб-АВ». В России завершается разработка перспективного радиолокационного комплекса разведки огневых позиций артиллерии противника "Ястреб-АВ". Сотрудники транспортного ОМОН «Ястреб» Управления Росгвардии по Нижегородской области провели выездной классный час для 6 классов подшефной МБОУ «Школа № 89» во время. Комплекс "Ястреб" разрабатывался с радиотехнической системой наведения и комплекс "Точка" с инерциальной системой наведения.
военно - технический портал
- В торговый комплекс в Череповце залетел ястреб
- Новейшая российская РЛС 1К148 «Ястреб АВ» за 250 млн.$ проиграла дуэль HIMARS! - YouTube
- Китайско-белорусский автожир «Ястреб» показали на форуме MILEX–2023
- На саратовских мусороперерабатывающих комплексах служат ястребы-тетеревятники
- Новая РЛС контрбатарейной борьбы «Ястреб-АВ» - ANNA NEWS
- Российская армия обзаведется новым «убийцей артиллерийских батарей» | Наша страна
Автожир «Ястреб» представлен на MILEX–2023
В мае 2018 года аналогичную работу начали проводить на мусоросортировочных комплексах в Санкт-Петербурге. В 2019 году в республике Татарстан, узнав о нашей работе, тоже хотя использовать хищников для отпугивания синантропных птиц на полигонах и аэропортах. Расскажите про ваших пернатых сотрудников. У меня на руке сейчас находится ястреб-тетеревятник. Зовут его Ромео. Ему второй год. Птицы работают как в Новочебоксарске, так и в Чебоксарах. Мы можем их менять, перевозить из города в город.
В Новочебоксарске территория больше, полигон занимает внушительную площадь, поэтому используем здесь двух птиц. А в Чебоксарах справляется одна. К тому же в Новочебоксарске работы проводятся каждый день. У птиц нет выходных дней. В столице же обстановка полегче, поэтому птица там работает два, максимум три дня в неделю. Как хищников готовят к работе? Это делается для того, чтобы птица привыкла к человеку.
У каждого сокольника своя птица. Как собака привыкает к своему хозяину, так и служебная хищная птица привыкает к своему сокольнику. Есть какие-то особенности содержания пернатых? Очень важно не перекормить хищника. Сытая птица не хочет работать, а голодная более послушная. Поэтому кормят их, как правило, вечером. Рацион хищных птиц должен быть разнообразным.
В основном кормим курицей, однодневные цыплятами, печень можно давать.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Вес пустого летательного аппарата составляет 335 кг. Ширина кабины — 1360 мм, взлетный вес — до 560 кг, полезная нагрузка — 265 кг. Крейсерская скорость — 130 км ч, дальность — 500 км. Время полета — до 3,5 часов.
В прошлом году сообщалось, что шумовые комплексы и другие технические средства, отпугивающие вороновых птиц, есть в Кремле и они периодически используются.
Однако наиболее эффективным средством остается применение естественных противников ворон — соколов и ястребов. Орнитологическая служба появилась в Кремле в 1970-х годах. Привлечение птиц для борьбы с вредителями используется в Кремле, как дань истории древнерусского государства, где была популярна соколиная охота.