Санкт-Петербургская ярмарка современного искусства «1703» прошла 16-19 июня 2022 г. в Центральном выставочном зале «Манеж».
В "Манеже" открылась Санкт-Петербургская ярмарка искусства "1703"
Организованная ПАО Газпром и Фондом поддержки культурных инициатив Газпрома, арт-ярмарка «1703» станет ярким и интригующим событием культурной жизни города и ПМЭФ. С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале «Манеж» состоится 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». В центральном выставочном зале «Манеж» в Петербурге 16 июня при поддержке Газпрома, «Вконтакте» и комитета по культуре откроется ярмарка «1703», где будут представлены. В этом году галерея фиджитал искусства VS Gallery впервые участвовала в петербургской ярмарке современного искусства «1703». |.
На выставке «1703» в Манеже показали современное искусство России и Турции
С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале Манеж пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703. 2-я ярмарка искусства 1703 пройдет в петербургском Центральном выставочном зале Манеж с 14 по 18 июня и станет одной из площадок официальной культурной программы. Ярмарка искусства "1703" – часть культурной программы Петербургского международного экономического форума – открылась в Манеже. Организованная ПАО Газпром и Фондом поддержки культурных инициатив Газпрома, арт-ярмарка «1703» станет ярким и интригующим событием культурной жизни города и ПМЭФ. С 14 по 18 июня в центрально-выставочном зале «Манеж» пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусств «1703». На пять дней ярмарка «1703» превратит Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата станет монументальным арт-объектом.
Подписаться на новости
- В "Манеже" открылась Санкт-Петербургская ярмарка искусства "1703"
- 1703 | Санкт-Петербургская ярмарка искусства
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА "1703"
- 2023 Ярмарка 1703
- Петербуржцев приглашают на ярмарку искусств «1703» — Новости Санкт-Петербурга ›
НОВЫЕ СТАТЬИ
- Первую ярмарку искусства «1703» открыли в «Манеже» в рамках ПМЭФ
- Сергей Попов стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703»
- Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»
- Информация о событии
- Все новости рубрики
Встреча в Манеже: реальное искусство и цифровая вселенная
В секции «Цифровое искусство» гостей ждут цифровые произведения и арт-объекты, сопровождающиеся NFT-токенами. Экспозиционно-ярмарочную часть программы дополнит лекторий от школы Masters — образовательного проекта в сфере искусства, основанного искусствоведом Полиной Бондаревой в Санкт-Петербурге в 2015 году, регулярного организатора специальных лекционных программ для таких ярмарок и фестивалей, как Cosmoscow, Blazar и Art Moscow. Для гостей и участников «1703» команда Masters подготовила цикл дискуссий и лекций, где ведущие специалисты в сфере искусства, кураторы и галеристы расскажут о перспективных молодых художниках, будущем галерейного бизнеса, секретах коллекционирования и тенденциях в цифровом и NFT-искусстве. Билеты на ярмарку можно приобрести на сайте Центрального выставочного зала «Манеж» с 1 июня 2022 года и в кассах «Манежа» в дни проведения «1703».
ЦВЗ «Манеж» стал центром актуального искусства, созданного в самых разных техниках — от живописи и скульптуры до инсталляций и цифрового искусства. EventGroup выступило генеральным подрядчиком ярмарки, взяв на себя: - разработку архитектурной концепции и проектирование, - комплексное оформление и застройку площадки, - техническое обеспечение мероприятия.
В секции «Цифровое искусство» гостей ждут цифровые произведения и арт-объекты, сопровождающиеся NFT-токенами. Экспозиционно-ярмарочную часть программы дополнит лекторий от школы Masters — образовательного проекта в сфере искусства, основанного искусствоведом Полиной Бондаревой в Санкт-Петербурге в 2015 году, регулярного организатора специальных лекционных программ для таких ярмарок и фестивалей, как Cosmoscow, Blazar и Art Moscow.
Для гостей и участников «1703» команда Masters подготовила цикл дискуссий и лекций, где ведущие специалисты в сфере искусства, кураторы и галеристы расскажут о перспективных молодых художниках, будущем галерейного бизнеса, секретах коллекционирования и тенденциях в цифровом и NFT-искусстве. Билеты на ярмарку можно приобрести на сайте Центрального выставочного зала «Манеж» с 1 июня 2022 года и в кассах «Манежа» в дни проведения «1703».
И конечно, потребуется донастройка системы подготовки и переподготовки кадров, совершенствование общенациональной службы занятости. Уверен, что Форум будет и впредь вносить вклад в решение глобальных экономических задач, служить примером конструктивного плодотворного диалога.
Желаю вам успехов и всего самого доброго.
На выставке «1703» в Манеже показали современное искусство России и Турции
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА "1703" | В рамках масштабной культурной программы открылась первая ярмарка искусства «1703». |
Первую ярмарку искусства «1703» открыли в «Манеже» в рамках ПМЭФ | 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» состоится в ЦВЗ «Манеж» с 14 по 18 июня 2023 года. |
В рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703» | Ярмарка «1703» пройдёт с 5 по 9 июня — наш город вновь станет центром притяжения известных галерей современного искусства, талантливых художников и ценителей их творчества. |
Любимые мошенниками NFT-токены выставят на ярмарке «1703» в Петербурге - Мойка78.ру Новости СПб | Ярмарка искусства «1703» — проект молодой, но уже очень популярный. |
В Петербурге в рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703» | Ярмарка искусства 1703 в Санкт-Петербурге объявляет открытие приема заявок на участие. |
Report Page
- Начался прием заявок на участие в санкт-петербургской ярмарке искусства 1703
- Актуальное
- Предложить новость
- Ассоциация галерей на ярмарке «1703»
Излюбленные мошенниками NFT-токены появятся на ярмарке «1703» в Манеже
1703. Ярмарка искусства в Санкт-Петербурге | Ярмарка искусства 1703 в Санкт-Петербурге объявляет открытие приема заявок на участие. |
Ярмарка современного искусства «1703» заработала в Петербурге в «Манеже» - МК Санкт-Петербург | Ярмарка 1703 – место встречи не только искусства и коллекционеров, но и представителей арт-сообщества друг с другом. |
2023 Ярмарка 1703 | Сергей Попов, основатель галереи pop/off/art, стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703». |
Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 объявляет список участников третьего сезона | На пять дней ярмарка «1703» превратит Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата станет монументальным арт-объектом. |
Участники секции «Галереи» о ярмарке «1703» | Ярмарка 1703 – место встречи не только искусства и коллекционеров, но и представителей арт-сообщества друг с другом. |
Ярмарка искусства «1703» начала новый сезон
С января по май на культурных площадках Санкт-Петербурга состоится восемь открытых мероприятий годовой программы лектория, запущенной совместно со школой masters. Самым насыщенным блоком программы станут десятки событий лектория с участием главных фигур современной арт-сцены в «Манеже» в дни проведения ярмарки. В фокусе образовательного блока — экономика арт-рынка, ценообразование искусства, различные стратегии коллекционирования и яркие проекты. В преддверии ярмарки запланирована серия закрытых встреч для коллекционеров. На них опытные ценители современного искусства смогут обсудить актуальные тенденции и новости индустрии, поделиться опытом и завести полезные знакомства.
Проект нацелен на популяризацию современного искусства, развитие практики коллекционирования и объединение представителей художественного сообщества. Участники дискуссии «Системное развитие практик коллекционирования — опыт ярмарки 1703 в Петербурге.
С января по май на культурных площадках Санкт-Петербурга состоится восемь открытых мероприятий годовой программы лектория, запущенной совместно со школой masters. Самым насыщенным блоком программы станут десятки событий лектория с участием главных фигур современной арт-сцены в «Манеже» в дни проведения ярмарки. В фокусе образовательного блока — экономика арт-рынка, ценообразование искусства, различные стратегии коллекционирования и яркие проекты. В преддверии ярмарки запланирована серия закрытых встреч для коллекционеров. На них опытные ценители современного искусства смогут обсудить актуальные тенденции и новости индустрии, поделиться опытом и завести полезные знакомства.
Самым насыщенным блоком программы станут десятки событий лектория с участием главных фигур современной арт-сцены в «Манеже» в дни проведения ярмарки. В фокусе образовательного блока 1703 — экономика арт-рынка, ценообразование искусства, различные стратегии коллекционирования и яркие проекты. В преддверии ярмарки командой 1703 запланирована серия закрытых встреч для коллекционеров. На них опытные ценители современного искусства смогут обсудить актуальные тенденции и новости индустрии, поделиться опытом и завести полезные знакомства. Справка Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 проводится с 2022 года. Проект нацелен на популяризацию современного искусства, развитие практики коллекционирования и объединение представителей художественного сообщества. В 2023 году вторую ярмарку 1703 посетили более 15 тысяч человек. Число просмотров прямых трансляций событий лектория ярмарки 1703 превысило 2,5 млн. Инициатор ярмарки — ПАО «Газпром» — ведет в Санкт-Петербурге масштабную работу по поддержке и развитию культуры и искусства.
Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 объявляет список участников третьего сезона
Вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» | На Второй ярмарке искусства «1703» встретились цифровые технологии, винтажная фотография, керамика ручной работы и маски в стиле scrap art, напечатанные на 3D-принтере. |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА "1703" | В Санкт-Петербурге участникам фестиваля «Окно в Европу», который проводят в честь 350-летия со дня рождения императора Петра I, показали реконструкцию битвы 1703 года. |
Art Investment | В этом году галерея фиджитал искусства VS Gallery впервые участвовала в петербургской ярмарке современного искусства «1703». |. |
Любимые мошенниками NFT-токены выставят на ярмарке «1703» в Петербурге | В этом году галерея фиджитал искусства VS Gallery впервые участвовала в петербургской ярмарке современного искусства «1703». |. |
На выставке «1703» в Манеже показали современное искусство России и Турции | На вчера открывшейся Ярмарке современного искусства «1703» мне больше всего были интересны работы, перефразирующие классическое искусство, а еще игристое всякий китч. |
Встреча в Манеже: реальное искусство и цифровая вселенная
Ярмарка задумана как новое ежегодное событие, а ее премьера приурочена к празднованию 350-летия со дня рождения Петра Великого. С подробностями Артем Сащенко. Первая объединяет как давно существующие, так и молодые художественные галереи Петербурга, Москвы и других городов России — всего представлено 17 галерей. Работы этого раздела можно приобрести в свою коллекцию.
По крайней мере в его телеграм-канале упоминаний о мероприятии найти не удалось. Ранее Neva. Today сообщала , что первая оффлайн-выставка NFT-искусства состоялась в Петербурге в конце апреля. На мероприятии представили более 60 работ начинающих и состоявшихся российских диджитал-художников.
Но конкретно здесь мы видим совершенно другие образы — какой-то двор, мусорные баки, завядшие цветы. Рядом - трёхмерная композиция из проволоки, списанная с натуры — здесь художница обращается к мифам, отмечая, как они сильно видоизменились со временем, насколько упростились». Внимательно рассмотреть все объекты в течение короткого времени сложно — но если говорить о целостном впечатлении, можно отметить ключевые тенденции, которые прослеживаются в работах современных художников. Детская непосредственность, искренность, постирония, переосмысление античных мифов в контексте современности, размышления о детских страхах и психотравмах, игра со сказками, космические мотивы — инопланетяне, чёрные дыры, космонавты. В торжественном открытии приняли участие управляющий директор Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703» Алиса Преснецова, генеральный директор Фонда поддержки культурных инициатив «Газпрома» Вадим Навоенко и вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский. Представитель Смольного напомнил, что в 2022 году ярмарка привлекла более 10 тысяч посетителей всего за четыре дня.
В этом году гостей ожидается ещё больше, так как организаторам удалось собрать на одной площадке в полтора раза больше галерей, чем в первый раз. Санкт-Петербург был и остаётся городом, в котором налажен качественный диалог прошлого и будущего, в котором традиции соседствуют с новациями.
В экспозицию войдет более 20 работ, среди которых лучшие работы классиков советской фотографии Аркадий Шайхет, Борис Игнатович, Наум Грановский, Владимир Лагранж, Игорь Пальмин и другие , а также творческие поиски современных российских авторов Дмитрий Булин. Все отпечатки в экспозиции представлены ограниченным тиражом и заверены подписью фотографа или наследника автора.
В рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703»
На ярмарке 1703 коммерческие показатели в 2023 относительно 2022 года увеличились почти на 30%, также наши коллеги из Москвы отмечают успешные продажи в прошедшем ярмарочном. На пять дней ярмарка «1703» превратит Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата станет монументальным арт-объектом. Посетители ярмарки «1703» также смогут увидеть специальный выставочный проект «Город» из корпоративной коллекции Газпромбанка и экспозицию «Ленинградская пейзажная школа» из. Главная Новоcти Новости культуры Ярмарка искусства «1703» начала новый сезон.
Ярмарка современного искусства «1703» заработала в Петербурге в «Манеже»
Ее визитная карточка — сложный многосоставной сюжет каждой картины, за которым кроется череда невысказанных ощущений и эмоций. Куратор стенда — Кристина Романова.
Изображение на школьной доске вызывает ассоциации с учебными практиками картина становится своего рода упражнением, не претендующим на большее и обреченным на то, чтобы быть стертым дежурным в перерыве между занятиями , Волков создает образы, одновременно трудоемкие и неустойчивые, хрупкие. В 2000-е годы новые работы стали уже фиксироваться, и вместе с эпохой неуловимо изменились их визуальная и эмоциональная составляющие. Работы на стенде: «Монро» из серии «Школьные доски» 2020 школьная доска, мел, 180 x136 см В представленной работе внимательный зритель узнает цитату из произведения П. Pодилась в 1964 году в семье художников Таира Салахова и Ванцетты Ханум.
Выпускница Художественного института им. Сурикова, академик Академии художеств РФ, основательница «Первой галереи», одной из первых в России частных галерей. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Участница Венецианской биеннале 1990, 2011. Регулярно представляет российское искусство на Венецианской биеннале и других важнейших международных выставках.
Переосмысляет традиционное восточное искусство: живопись и графика отличаются черно-золотой палитрой, вниманием к орнаменту и силуэту, точностью линий. Одна из первых на постсоветком пространстве начала работать с темами гендерных ролей и положения женщины. В своих работах Салахова исследует темы взаимодействия Востока и Запада, тему мужского и женского начала в контексте Ислама, вопросы запретов, эзотерики и красоты. Художница обращается к крайне широкому и разнообразному ряду техник и визуальных стилей, благодаря чему становится очевидной связь работ Айдан одновременно и с западными, и с восточными традициями в искусстве. Женскую фигуру в парандже Салахова увековечивает и в каррарском мраморе, и в цифровом видео, и на холсте.
Ее работы находятся в частных и государственных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее Москва , Московском музее современного искусства, Фонде культуры «Екатерина», Francois Pinault Foundation, Teutloff Museum, в «XL Галерее»; в частных коллекциях П. Броше, Т. Новикова, В. Некрасова, В. Бондаренко и других.
В конце Перестройки Стасюнас входит в круг концептуалистов и молодых художников, называемых часто "кабачками" по имени их главного вдохновителя Ильи Кабакова. В начале 90-х годов участвовал в знаменитых перестроечных выставках — таких как — «Перспективы концептуализма», «Novochento», выставках галереи «Риджина». С 1991 года член Горкома графиков. С 1993 года член Московского союза художников, скульптурная секция. Участник III Московской биеннале современного искусства 2009.
В 2004 году был номинантом премии «Черный квадрат», номинант государственной премии Инновация 2012. Вдохновением для художника является абсурд, окружающий человека. Творческий путь начал с обращения к традициям соц-арта, позднее занялся ироническим переосмыслением реальности через узнаваемые советские и современные образы массовой культуры. На холсте использует техники коллажа и ассамбляжа. Подвергая художественной обработке предметы простые до примитивности, не тронутые дизайнерской мыслью, он пытался обратить внимание на ту сторону вещей, которая обычно пропадает из виду.
Строительный мусор превращается в ландшафт микрорайонов. Разбитое стекло — в раму графического пейзажа, выполненного в силуэтной манере. А кучками растут опята, смиренные индексы съедобной планетарной грязи. Подобно курехинским мухоморам, у Стасюнаса опята стали честным свидетелем новых процессов антропоцена в отдельно взятом сообществе, на дачном участке, в квартире» С. На стенде представлены работы из серии «Русский гриб» 2014 : Серия представляет собой набор различных музыкальных инструментов, из которых прорастают нанизанные на палочки опята, напоминающие смычки в оркестре или нотный ряд.
Ученые и предприниматели, политики и общественные деятели обсудят ключевые тенденции и перспективы российской и глобальной экономики, те глубокие, системные изменения, которые сегодня набирают силу. В немалой степени они обусловлены процессом формирования многополярного мироустройства и стремлением большинства стран обеспечить как политическую, так и экономическую независимость. И в этой связи считаю девиз нынешнего Форума — «Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений» — крайне важным и своевременным.
С 2004 года директор «Галереи Одного Зрителя». В 2009 году вошел в лонг-лист премии Кандинского в номинации «Проект года» проект «Без звука». Участник 4-й Московской биеннале современного искусства. В апреле 2023 года в Доме культуры ГЭС-2 открылась выставка, посвящённая деятельности «Облачной комиссии». Работы в собрании Государственного центра современного искусства Москва , в частных коллекциях в России и за рубежом. С 1990 по 1993 год учился в Московском институте радиоэлектроники и автоматики.
В 1997 году получил степень бакалавра в Университете истории культуры в Москве. В 1999-м стал стипендиатом Artists in residence в Leube Baustoffi, Австрия. В 2001—2002 прошел курс «Новые художественныестратегии» в Институте проблем современного искусства, Москва, а в 2004-м получил степень Master of Arts в Высшей школе искусств «Валанд» Гетеборгского университета Швеция. Ативный участник художественного процесса в России и за рубежом, его персональные выставки проходили в Зальцбурге, Гетеборге, Париже, Москве. Участник Московской биеннале современного искусства 2013 , биеннале Манифеста 2014. Лауреат премии «Инновация-2018» в номинации «Книга года: теория и история современного искусства» за издание «Действие и смыслы в искусстве второй половины XX века. Труды ИПСИ. Том III» Исследует городскую среду, изображая ее как безлюдный компьютерный мир с четкой геометрией и продуманной конструкцией. Пространство, кажущееся виртуальным, детально прорисовано маслом на холсте. Если представители московского концептуализма рассматривают язык живописи аналогичным тексту, то формулы Шурипы — скорее компьютерное «окно», точнее, файл, за маленькой картинкой которого спрятан огромный объем информации.
Известен как лидер группы «Центр» и автор проектов мультимедийного и экспериментального искусства. В разное время делал музыку в стилях новая волна, электронная музыка, авангард и других. Близок к кругу ленинградского андеграунда. В 1990-м окончил Калифорнийский арт- институт. До 2008 года Шумов жил в Лос-Анджелесе, занимаясь музыкой и живописью. Помимо этого, он преподавал мультимедиа, дизайн и компьютерные технологии, а также снимал короткометражные ленты. Работает с объединением визуальных образов и музыки. Стиль и характер изображения, с одной стороны, отсылает нас к творчеству московских концептуалистов, с другой — обращается к образу знаменитой «Голубки» Пикассо. Пикассо был далеко не первым, кто использовал изображение голубя как символ мира, однако именно нарисованная им птица стала наиболее популярной в послевоенное время, и особенно в СССР. Окончил театральное отделение МГХУ памяти 1905 года, какое-то время работал сценографом.
В начале 1980-х познакомился с группой художников- концептуалистов. Овчинникова интересовала возможность средствами музыки выразить себя в перформансе и хеппининге. Таким симулятивно-музыкальным проектом с его участием стала группа «Среднерусская возвышенность». Помимо Овчинникова, в нее входили другие художники: Свен Гундлах р. В 1990-х, после развала СССР, художник возвращается на родину и входит в число ведущих мастеров российского актуального искусства. За основу работ берет узнаваемое классическое полотно, которое дополняет современными бытовыми или массовыми образами. Объединяя традиционное искусство и стилистику поп-арта, размышляет о преемственности в культуре. Персональные выставки в Москве и в галереях Германии, Италии, Франции 1989—2007.