Новости война и мир театр вахтангова

Театр Вахтангова отменил спектакль "Война и Мир" в постановке латвийского режиссера Римаса Туминаса, который выехал из страны на фоне украинских событий.

Театр Вахтангова отменил петербургские показы спектакля «Война и мир»: что стало причиной скандала

В театре оперы и балета прошел показ знаковой постановки московского театра Вахтангова. Театр им. Евгения Вахтангова приглашает на спектакль «Война и мир» в постановке Римаса Туминаса по роману Льва Толстого. Театр Вахтангова по техническим причинам не сможет показать спектакль «Война и мир» в постановке покинувшего Россию режиссера Римаса Туминаса. 14 марта 2023 года спектакль «Война и мир» по эпохальному роману Л.Н. Толстого, поставленный Римасом Туминасом к 100-летию Театра Вахтангова, будет сыгран в сотый раз. Начало сезона в Театре им. гова ознаменовалось громкой премьерой спектакля, поставленного новым Главным режиссером театра Юрием Бутусовым. Рецензия : почему нельзя пропустить гастроли Театра Вахтангова с легендарной «Войной и миром» в Перми.

Награды и премии:

  • Автор отзыва:
  • Театр Вахтангова впервые показал спектакль "Война и мир" под открытым небом
  • Театр Вахтангова привезет в Казань свою премьерную постановку «Война и мир»
  • Премьера в театре Евгения Вахтангова – спектакль Война и мир Римаса Туминаса
  • Московский театр Вахтангова показал красноярцам спектакль «Война и мир»

Гастроли театра им. Евг. Вахтангова "Война и мир"

Вот мы, выходя на сцену, рассказываем об этом. Кирилл Крок, директор театра Вахтангова: — Это спектакль-эпопея, спектакль-событие, наиболее отражающее сегодняшнее время. Мы очень рады, что мы здесь, мы безумно благодарны Фонду Прохорова, который много лет осуществляет такую миссию благотворительную. Мы приезжаем на фестиваль «Театральный синдром» третий раз.

Шукшина в Барнауле, и продажа билетов уже объявлена. Должно состояться четыре показа, с 3 по 6 декабря. Стоимость билетов — от 2 до 5 тысяч рублей. И пока об отмене события речи не идет. Отметим, что спектакль Римаса Туминаса по роману Льва Толстого «Война и мир» стал премьерой прошлого сезона в Театре им.

Замены нет. Ольга Лерман, первая исполнительница роли Наташи, на съемках в Москве. Да и кто войдет — и даже не войдет, а впрыгнет — в главную роль за 20 минут?.. Минуты между тем тают, и пока идет сцена — надо что-то решать. То, что наблюдала я, стоя за кулисами, происходит как в кино: Эльдар Трамов, работавший с Римасом Туминасом на выпуске «Войны и мира», на ходу перестраивает сцены. Где Наташа уже на крупном плане, вообще отменяет. Но кто может сыграть Наташу?! По фактуре на Трейстер очень похожа Мария Риваль, маленькая и трогательная в своей женственности… Нет, она в первом акте уже выходила Лизой, женой князя Андрея, и зритель успел рассмотреть ее в сцене с Андреем. И вот тогда… за считанные минуты решают, что Наташей будет Вера, старшая дочь Ростовых, такое молчаливое существо при шумном семействе. Боже, голова кругом… конечно, не Вера, а Ася Домская, ее играющая, становится Наташей. Я вижу, как все артисты, все службы сжимаются, точно перед прыжком в неизвестное: все сконцентрировались, сгруппировались. В гримерной перед зеркалом сидит новая Наташа Ростова-Домская с остановившимся взглядом. Справа гример срочно наводит ей прическу и грим Наташи, слева — ее сценические брат и сестра: Николенька Юрий Цокуров и Соня Ирина Смирнова. Они быстро, по точкам, проходят текст. Ася учит свои реплики, заглядывая в экран телефона — ей уже сбросили текст. Юра: «Будем петь песню, пропустим». Ира: «Нельзя не петь, сцена сломается». Ася: «Давайте все-таки попробуем». Пробуют на три голоса и соглашаются: «Поем». А между тем антракт заканчивается. Первая сцена второго акта как раз начинается с семейства Ростовых, в суете собирающихся на бал. Прямо перед выходом на сцену новенькая Наташа с матерью, Ириной Купченко, репетируют сцену объяснения после бала, после того как Наташа влюбилась в Андрея.

Первая сцена, вторая, так называемая «детская», представляющая семейство Ростовых. Она заканчивается, и вот уже на полотнах увозят Соню и младшенькую Наташу, а дальше… Что произошло дальше, мне рассказывает уже за кулисами Ирина Купченко, играющая в спектакле графиню Ростову: «Я произношу: «А вот моя младшенькая, Наташа…» Оглядываюсь, а младшенькой-то и нет! Ничего не понимаю. Да никто ничего не понял». А случилось вот что. В той самой злополучной а на самом деле прозрачной и светлой, как воспоминание из детства сцене Ксюша Трейстер, которая играет Наташу Ростову яркий дебют, за что и получила театральную премию «МК» , когда ее провозили на полотнах, почувствовала, будто ногу обожгло. А за кулисами увидела, что огромная, сантиметров 20, деревянная заноза пропорола ей ступню. Даже крови не было, с одной стороны ступни заноза вошла — с другой вышла. Просто как «гвоздь» в заколке для волос, только деревянный. Дальше — «скорая», больница, операция по извлечению инородного тела... Ирина Смирнова Соня. Фото: Мария Райкина За кулисами все в шоке: спектакль, по существу не успевший начаться, придется отменять. Что делать? Замены нет. Ольга Лерман, первая исполнительница роли Наташи, на съемках в Москве. Да и кто войдет — и даже не войдет, а впрыгнет — в главную роль за 20 минут?.. Минуты между тем тают, и пока идет сцена — надо что-то решать. То, что наблюдала я, стоя за кулисами, происходит как в кино: Эльдар Трамов, работавший с Римасом Туминасом на выпуске «Войны и мира», на ходу перестраивает сцены. Где Наташа уже на крупном плане, вообще отменяет. Но кто может сыграть Наташу?! По фактуре на Трейстер очень похожа Мария Риваль, маленькая и трогательная в своей женственности… Нет, она в первом акте уже выходила Лизой, женой князя Андрея, и зритель успел рассмотреть ее в сцене с Андреем. И вот тогда… за считанные минуты решают, что Наташей будет Вера, старшая дочь Ростовых, такое молчаливое существо при шумном семействе.

Сойти с курса. Как «Война и мир» театра Вахтангова вселяет веру в лучшее

А что же война, спросите вы? О, она длится бесконечно! Но та, настоящая битва с Наполеоном — только «декорация», фон. Главное — война, вершащаяся в умах и душах героев. И выйти из неё победителем практически невозможно… Глубоко и скрупулезно изучив роман Толстого то бишь, сделав то, на что многим из нас как раз и не хватило сил и, если позволите так выразиться, ума , Туминас вычленил из него только те эпизоды, которые оказались важны для раскрытия замысла постановщика. Римас не вычёркивал безжалостно «лишние» сцены и персонажей, а, наоборот, тщательно, как драгоценные жемчужины, выбирал необходимые «элементы», нанизывая их на нитку спектакля в единственно правильном порядке. Потому получилась цельная, оригинальная композиция, понятная даже тем, кто в школе умудрился не прочитать роман или ограничиться его кратким переложением. Да, поначалу придётся с завидной регулярностью чесать затылок, пытаясь разобраться, кто все эти люди на сцене и чего они хотят. Но к концу первого акта тут я напомню, что актов всего три наступит полная ясность, и далее можно будет просто погрузиться в постановку и двигаться по её течению. Так сложилось, что спектакль «Война и мир» стал первой постановкой Туминаса, с которой я имела счастье познакомиться лично.

Безусловно, смелый ход — если учесть, что дело это длится пять часов впервые в жизни я вышла из театра ровно в полночь. Потому я не имею возможности рассуждать о том, повторил ли режиссёр сам себя в новом спектакле, и какие знакомые публике приёмы он в нём использовал да, я начиталась отзывов и знаю, что подобные претензии знатоки Туминасу высказывают. Зато я могу абсолютно свежим взглядом окинуть «Войну и мир» и сделать выводы о стилистике постановщика, не оглядываясь на прошлое. А для «зрителя со стороны» то бишь, для того, который увидел афишу и задумал прийти в театр абсолютно внезапно, без какого-либо «бэкграунда» такое мнение будет даже полезнее. Итак, Театр Вахтангова. Подсознание ждёт массовых сцен, помпезных декораций, исторических костюмов куда ж деваться от стереотипов … А получаешь ты крайне лаконичный и почти аскетичный спектакль, все декорации которого представлены единственной — пусть и огромной — движущейся стеной, возвышающейся за спинами героев. Сначала мне было очень, просто неописуемо тяжело. Не из-за минималистичности постановки — напротив, я обожаю такое. Куда проще при помощи всяких «рюшей» и вспомогательных средств раскрыть свои идеи, нежели работать на «голой правде», когда практически единственный инструмент режиссёра — артисты и их талант.

Мне оказалась совершенно не близка эстетика Туминаса — более того, я до конца не принимаю её и сейчас. Мой мозг отказывается складывать воедино тончайшую психологичность и почти клоунский гротеск, элементы пошлости и парящую возвышенность. По крайней мере, в тех сочетаниях и пропорциях и в составе того «конструктора», который живёт на сцене Театра Вахтангова.

Как только зритель предугадывает ваше следующее действие, актёр становится не нужным. Очень важны психологические кульбиты — в поступках, в мыслях. Это наша обязанность: цирк сознания, переворотов, изменения души, настроения, порывов. Обязанность нашей профессии — раскрыть слово, мысль».

Режиссер Римас Туминас готовит постановку к юбилею театра. В спектакле прозвучит музыкальная тема, сочиненная Фаустасом Латенасом. Работу композитор не успел закончить, умер в прошлом году. Спектакль репетируют уже полгода. Пока он длится пять часов. Андрей Ильин, народный артист России: «Была идея играть это в два вечера.

На сцене Камаловского театра труппа представит два из самых масштабных полотен из собственного репертуара — «Война и мир» и «Евгений Онегин». Гастроли приурочены к 100-летию театра имени Вахтангова и состоятся в преддверии VII Международного театрально-образовательного форума «Науруз». Оба спектакля идут в постановке Римаса Туминиса.

На графских развалинах

В столице на это представление не попасть. Сами артисты уверены: красноярская публика — самая счастливая, потому что все лучшие спектакли фонд привозит именно в наш город, Постановку покажут еще 2 и 4 июля, режиссер — Римас Туминас. Сергей Маковецкий, народный артист России: — Римас в этом спектакле нам предложил рассказать о главных вещах: жизнь, смерть, моя бессмертная душа, любовь и Бог. Вот мы, выходя на сцену, рассказываем об этом.

Но никогда раньше не играла Наташу Ростову", — рассказывают в театре. За пять минут она приняла решение впервые исполнить эту роль и в итоге сделала это виртуозно. Зрители остались в восторге. Впереди еще три показа, напоминают в драмтеатре, — 4, 5 и 6 декабря. Виктор Томенко с супругой на спектакле "Война и мир" Фото: t.

Спектакль был выпущен к 100-летию театра, в нем заняты артисты разных поколений. На фестивале его покажут также 9 июля. Актер и режиссер Вахтанговского театра Эльдар Трамов, кото рый выступил ассистентом Туминаса при создании этой постановки, рассказал ТАСС об адаптации спектакля под эту площадку. Огромный шатер. Площадка очень хорошая, добротная, сделана, как наш театр, но иное покрытие. Он сообщил, что Римас Ту минас дал цен ные указания артистам перед показом. Так как мы находимся на природе, у всех есть желание ее перекричать. Но мы не концертная бригада, а Театр Вахтангова. И он дал очень верные направления, что надо, наоборот, все сжать, сделать суше и соединиться с природой, войти в нее. Не разрушить, а войти. Поэтому и по звуку никакого форсирования, никакого эха, никакого концерта нет. Такое сжатое звучание, сосредоточенное, вдумчивое - то, каким является это место", - пояснил собеседник агентства. О реакции актеров Актеры, занятые в спектакле, также поделились с ТАСС впечатлениями от репетиции под открытым небом на родине писателя накануне выступления. Как призналась Ирина Купчен ко, ее охватыв ают сложные чувства. Ответственность всегда есть у актера, но здесь прошла настоящая жизнь писателя, может быть, где-то на этом месте у него в голове родилась одна из сцен, что мы сегодня играем, и он чувствовал какую-то ответственность, все-таки это гений писал, великий человек. Насколько то, что мы делаем, соответствует величию его замысла?

Постановка мгновенно и навсегда вошла в историю: нет никаких сомнений, что спектакль соберёт все престижные награды, покорит разные сцены мира, но главное не это - «Война и мир» Римаса Туминаса оставит след в вечности и, может быть, по этому следу блуждающие в пространстве и во времени зрители, словно в морском тумане корабли, откроют не только в окружающем мире, но и в самих себе незыблемые ценности, которые окажутся дороже всех сокровищ мира. Спектакль Римаса Туминаса соткан из контрастов и парадоксов: «Война и мир» разрывает банальные шаблоны, стирает стереотипы и раздвигает горизонты - в центре пятичасового спектакля не батальные сцены, спецэффекты и артиллерийский пафос, а «Война и Мир», которые бесконечно идут в душе каждого из нас. Человеческая жизнь - самая большая ценность и самая хрупкая субстанция, которая является непостижимой. Римас Туминас: «Мы творим, оформляем, вкладываем судьбы, парадоксы, безумие, любовь, радость, отчаяние. Мир красивый, эстетичный, театральный, очень хрупкий и как будто бы лёгкий — всё это поглощается кометой. Под этим облаком, этой заражённой войной зоной, вступают некие другие способы нашего рассказа. Для театра всегда интересен слом истории, переход эпох. Спектакль требует элегантности, простоты. Нужно и можно нарушать представление о том, как надо. Не бояться. Всё пробуждают воспоминания. Память — это «родина души». И эта родина детства присутствует не только как тема спектакля. Всё идёт из детства. С этой войной что-то стряслось, и что-то пошло не так. На фоне войны пропадает логика, вступают некие другие законы. Нужна другая игра.

Вахтанговцы открыли занавес до премьеры «Войны и мира»

«Война и мир» в Театре Вахтангова. «С сожалением сообщаем вам, что в силу технических причин не сможем показать спектакль «Война и мир» на сцене Александринского театра 30 сентября, 1 и 2 октября 2022 года, как это было ранее запланировано, – говорится в письме директору театра. Театр Вахтангова исключительный театр, который не допускает в своих постановках современной пошлости, это качество одно из многих, за которые я его люблю. Петербургский Александринский театр объявил об отмене показов спектакля «Война и мир» в постановке литовского режиссера Римаса Туминаса. Показы спектакля «Война и мир» Театра им. Вахтангова в постановке Римаса Туминаса на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге отменены «по техническим причинам».

Премьера в театре Евгения Вахтангова – спектакль Война и мир Римаса Туминаса

У зрителя, по всей видимости, они должны были вызвать достаточно сильные чувства, нечто близкое к отвращению. Однако, пробудить, лично у меня, им удалось лишь сожаление и неловкость. А ещё — большие сомнения в тех сценах, где Ольга Лерман Наташа Ростова или Павел Попов Пьер Безухов вынуждены были играть по отношению к ним страсть или ненависть тем менее вероятные, чем более карикатурными выглядели адресаты упомянутых чувств. Очень интересную, хоть и не бесспорную пластику нашёл для своего персонажа Павел Попов. Его Пьер временами немного напоминает князя Мышкина из романа Достоевского «Идиот», а иногда — просто человека, страдающего хронической тревожностью в сочетании с шизотипическим расстройством личности. Эти краски, без сомнения, делают героя запоминающимся, но, пожалуй, всё же скорее мешают, чем помогают восприятию тех мыслей и идей, которые он призван олицетворять. Очень убедительны. Очень примерны, понятны, безукоризненны, корректны. И… холодны.

Как марионетки. Ну, то есть всё в них прекрасно и правильно. А чувств — не вызывают. Сцен с их участием немного, но они, как это ни удивительно, запоминаются сильнее некоторых, куда более сюжетно значимых. Причём, Ирине Купченко удалось создать сложный, многомерный образ, а Андрею Ильину — попасть ровно в «десятку», угадать то, каким лично мне всегда представлялся граф Илья Андреевич. Во втором составе эту роль исполняет Сергей Маковецкий — замечательный актёр, и наверняка его Ростов — тоже Ростов, но, честно говоря, представить это трудно.

Ну, то есть всё в них прекрасно и правильно. А чувств — не вызывают. Сцен с их участием немного, но они, как это ни удивительно, запоминаются сильнее некоторых, куда более сюжетно значимых. Причём, Ирине Купченко удалось создать сложный, многомерный образ, а Андрею Ильину — попасть ровно в «десятку», угадать то, каким лично мне всегда представлялся граф Илья Андреевич. Во втором составе эту роль исполняет Сергей Маковецкий — замечательный актёр, и наверняка его Ростов — тоже Ростов, но, честно говоря, представить это трудно. Сухоруков самобытен и бесспорно талантлив, но у него — слишком яркое, давно сложившееся и совершенно определённое амплуа. Что ж, тем интереснее будет пересмотреть спектакль с другими исполнителями. Его Николай Андреевич — велик и трагичен, могуч и трогателен. Он вызывает восхищение и возмущение, преклонение и сострадание. Сцены с участием Евгения Князева — пожалуй, самые сильные в спектакле. Хотя динамичными их не назовёшь, это в основном монологи. Под ту же музыку, под которую она танцевала с Андреем на балу. С той же страстью. Только на сей раз во мраке и одиночестве… 101 101 Вообще надо сказать, что в спектакле немало ярких, сильных, эмоционально насыщенных сцен. Но в этом состоит и его… слабость.

Евгений Князев, народный артист России: «Что я могу сказать о спектакле? Я, когда смотрю со стороны, и я смотрю на наших артистов театра, как они играют, прихожу в какой-то восторг от уровня, глубины существования на сцене». В новом сезоне театр Вахтангова покажет еще шесть премьер, в том числе документальный спектакль об учителе Вахтангова и постановка по мюзиклу «В джазе только девушки». Проект скульптурной композиции уже готов и утвержден столичными властями. Громкая премьера ждет зрителей в этом году в театре имени Вахтангова — спектакль «Война и мир», передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Действительно, огромное произведение, но все охватить невозможно. Конечно, берутся какие-то отдельные темы, отдельные персонажи. Понятно, что на сцену невозможно вывести войска. То, что дано кино». Евгений Князев, народный артист России: «Что я могу сказать о спектакле? Я, когда смотрю со стороны, и я смотрю на наших артистов театра, как они играют, прихожу в какой-то восторг от уровня, глубины существования на сцене».

Показ спектакля «Война и мир» театра имени Вахтангова в Израиле отменен

Жизнь в России, впрочем, никогда не была лёгкой. Отечественная война 1812 года, о которой идёт речь в «Войне и мире», принесла русским людям много горя и завершилась победой только благодаря самоотверженности народа, его любви к отчизне. В произведении писатель-реалист искал правду о тех годах, а Римас Туминас доносит её до современников, ничего не скрывая. На сборе труппы приятной неожиданностью стала демонстрация отрывков будущей премьеры, где блистали Ирина Купченко, Людмила Максакова, Андрей Ильин и другие актёры. Каждый из них предстаёт в неожиданном амплуа и показывает многогранность, глубину русской души. Тётушка — героиня Людмилы Максаковой — трагикомический персонаж, новый для широкой палитры знаменитой актрисы. Забавная с виду, чудаковатая русская барыня готовится собственноручно сжечь усадьбу, чтобы та не досталась постылым французам.

Вот это единение сцены и зрительного зала на энергетическом, духовном, интеллектуальном уровне происходит — это самое важное. И вы знаете, театр Вахтангова никогда не обманывал своего зрителя — мы очень бережно относимся к тем, кто приходит к нам». Но членами этой большой семьи остаются и те, кто временно покинул труппу, подчеркивает директор. Так, например, худрук театра, режиссер «Войны и мира» Римас Туминас, который в апреле покинул Россию из-за угроз его семье в Литве. Потому что этот человек за 15 лет перевернул театра Вахтангова, и то, что сейчас называем театр лучшим в России — это прежде всего заслуга Римаса Туминаса. С его спектаклями мы объездили весь мир.

Кроме того, на момент 24 февраля по состоянию здоровья Римас Туминас уже не был художественным руководителем театра, он гражданин иностранного государства. Он никогда никаких официальных политических заявлений не делал. Напомним, что в мае 2022 года российские пранкеры позвонили Римасу Туминасу в Литву и, представившись министром культуры Украины, «разыграли» режиссера. Известно, что в разговоре с ними он согласился поставить спектакль о Степане Бандере. А потом и обвинить человека, который для русской культуры сделал намного больше, чем он в ночном разговоре наговорил по телефону». Позже Римас Туминас заявил, что разговор «смонтировали».

Мне очень понравилась ее реакция", - признался собеседник агентства. Людмила Максакова ра ссказала, что арт исты посетили могилу Льва Толстого, у кот орого попроси ли благословения. Впечатления зрителей Спектакль начался в 20:00 мск и идет пять часов с двумя антрактами. Но зрители отметили, что он смотрится на одном дыхании, и заявили ТАСС о сильном впечатлении от постановки. Владимир Толстой рассказал ТАСС, что уже в идел спектакль в стенах Вахтанговского театра, но сегодня смотрел его, как в первый раз. Пять часов, которые проходят на одном дыхании, когда ты не замечаешь время, когда завораживает текст, актерская игра. Но то, что происходило сегодня, как будто впервые. Потому что атмосфера усадьбы, когда ты не понимаешь, птицы поют в театральном закадровом музыкальном сопровождении или поют с деревьев, которые нависают над сценой и зрительным залом, когда мотыльки летают между актерами, возникает ощущение чуда оживания.

Собственно говоря, то, что театр и должен дарить", - отметил собеседник агентства. По его мнению, сами актеры воспринимают пространство немного иначе и немного иначе играют. Зритель Глеб Голувин рассказал, что специально приехал из Москвы, чтобы еще раз посмотреть "Войну и мир", но уже в Ясной Поляне. А Андрей Толстой, который представился как прямой потомок писателя, признался, что также находится под огромным впечатлением от постановки, которую видит в первый раз. О фестивале "Толстой" - международный театральный фестиваль под открытым небом, который проводится на территории музея-усадьбы Льва Толстого "Ясная Поляна" с 201 6 года. Он пр едставляет широкой публике спектакли традиционных и экспериментальных форм, основанных на текстах и жизни Толстого. Фестиваль проходит при п оддержке Минкультуры РФ. Ясная Поляна - р одовое имение, где 28 августа 9 сентября 1828 года родился Лев Толстой.

Но она отыгралась на своей сироте-племяннице Соне ее сыграла Мария Волкова. Пожалуй, это еще одна проникновенная сцена, в которой чувства просто зашкаливали — мерзкая графиня, заставила отказаться Соню от любви к ее сыну Николаше сыграл Юрий Цокуров , чтобы он женился на княжне Марье Болконской — точнее, на ее деньгах. Мощная сцена. Купченко была в ней просто восхитительно-интеллигентно-омерзительна, это такое невероятное преображение женщины-матери в страшного и чужого человека-монстра. Соня оказалась сильной девочкой, у которой вмиг перевернулся мир, и она, «ради любви к ближнему», отказалась от своего счастья с любимым, сделав так, как просила «матушка». Война и мир Потрясли образы князей Болконских — Николая Андреевича его просто невероятно эмоционально сыграл Евгений Князев и Андрея, в исполнении Виктора Добронравова. Актеры показали непростые взаимоотношения между отцом и сыном. Болконский-старший очень мудрый старик, но при этом, даже прощаясь с Андреем, уходящим в армию, остался скуп не только на слова, но и на простые объятия.

Также он ведет себя и с дочерью Марьей ее сыграла Екатерина Крамзина , ради отца отказавшейся от личного счастья. Князев настолько потрясающе сыграл борьбу чувств внутри, которые так боится показать своим детям. А ведь обожает обоих, жить без них не может. Но вот такой он, старый князь Болконский, не умеющий выражать чувства. В свою очередь княжна любит отца и всегда рядом с ним, каким бы капризным он ни становился, прощает ему все. Война и мир Судя по всему, Андрей насмотрелся на скупость чувств со стороны отца, и тоже боится их выражения, он стал жестким во всем. Он был сдержан даже в момент предложения руки и сердца Наташе Ростовой. И лишь однажды, на смертном одре, он взял руку любимой и дал-таки волю своим чувствам… Сразу после его смерти, музыка буквально взорвала все пространство, Наташа вся в черном танцевала траурный вальс.

Нет, она не танцевала, она прощалась с любимым, и танец был ее единственным выплеском ужасного горя, застывшего внутри — это потрясающая сцена второй раз пробрала меня до слез.

Спектакль «Война и мир»

В Красноярске стартовали показы спектакля «Война и мир» — хедлайнера фестиваля «Театральный синдром». Актриса Театра Вахтангова травмировала ногу на премьере "Войны и мир" в Барнауле. Серия премьерных показов спектакля «Война и мир» в театре намечена на 8 — 11 ноября, сообщила пресс-атташе театра. Рецензия : почему нельзя пропустить гастроли Театра Вахтангова с легендарной «Войной и миром» в Перми. «Война и мир». Л. Толстой. Театр им. Евгения Вахтангова. премьера Войны и мира в Театре Вахтангова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий