Профессиональный артист Владислав Косарев пленяет своим красочным, всегда разным, глубоким, насыщенным баритоном. Специально для гостей филармонии, зрителей и подписчиков Владислав Косарев и Мари Карне записали видеообращение. Новости Смоленска: В международный женский день смолянкам «Музыку весны» дарил Лауреат международных конкурсов Владислав Косарев, выступивший на сцене областной. Исполнители: Владислав КОСАРЕВ, вокал Инструментальный ансамбль под руководством Виктора Смолия Видеопроекции – Екатерина ЛАДГАРА.
Владислав Косарев: «Сама жизнь нам дана только для того, чтобы мы научились любить»
Вспоминаю «Пересвет» светло, но это уже пройденный этап. Сегодня мне как певцу приятней стоять к залу лицом, чем спиной, когда был дирижером хора. Но рядом со мной замечательные люди — продюсер, пресс-секретарь, администраторы, аранжировщики, гримеры, артисты моего ансамбля. Без команды немыслимы никакие достижения на сцене. Но выживать, ваша правда, нынче действительно трудно. Талант продюсировать и талант творить — это разные вещи. Без инвестиций в культуру, без грамотного менеджмента даже самые грандиозные, теоретически выигрышные проекты обречены на неуспех. В нашей жизни все стоит денег. Не буду вам говорить, в какую сумму обходится подготовка программы для симфонического оркестра, в частности, партитуры для оркестра, но, поверьте, сумма немаленькая… Все, что делается высокопрофессионально, талантливо и серьезно, требует солидных затрат. Как вам это удается?
Поэтому я по примеру многих именитых коллег постоянно занимаюсь с педагогом. Ведь если поешь песни из репертуара Муслима Магомаева, Георга Отса, Владимира Трошина, слушатели невольно будут сравнивать. Понимаю: петь лучше этих корифеев невозможно, и в то же время не могу позволить себе петь хуже. Учусь до сих пор у Маттиа Баттистини, Андреа Бочелли, постоянно слушаю записи многих советских певцов. Вообще, каждая моя песня — это прожитая роль. Для меня главное на сцене — быть искренним. Пою под фонограмму только тогда, когда телевидение записывает сборные концерты. На канале «Культура», куда меня зачастую приглашают, 99 процентов всех передач идет с первого дубля. Обычно вокалисты перед концертом отмалчиваются, берегут связки.
У кого-то специальная диета. А я никаких особых ограничений не придерживаюсь. Люблю жизнь, музыку и женщин!
В программе — советская и зарубежная эстрада XX в.
Концерт организован при участии Ассоциации выпускников Академии музыки имени Гнесиных в рамках проекта «Великое искусство гнесинцев» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Известный смолянин побывал в Улан-Удэ, где совместно с заслуженной артисткой Бурятии Ольгой Жигмитовой меццо-сопрано принял участие в благотворительном концерте «Душа моя, Россия» в поддержку народного оркестра «Забайкалье». После концерта Владислав Косарев дал интервью ИА «Восток-Телеинформ» , в котором поделился своим отношением к малой родине: — Я люблю уезжать на родину летом, а сам я родом из Смоленска, и куда-нибудь заехать подальше в поле на старом дедовском мотоцикле и там просто бродить, собирать лекарственные травы. Для меня очень важно после длительных гастролей и московской суеты остановиться и просто побыть в тишине. А если еще и босиком постоять на родной земле, то это даже не то, что стресс снимает, ты словно возвращаешься в какое-то свое нормальное изначальное состояние.
Его талант, весь его опыт работы, а так же неподдельная искренность, бесспорное обаяние и уважение к своей публике помогли артисту найти верный путь.
Профессиональный артист Владислав Косарев пленяет своим красочным, всегда разным, глубоким, насыщенным баритоном, искрометным темпераментом и самым разнообразным репертуаром. В новой программе «Моей любви негромкие слова» прозвучат народные песни «Ничто в полюшке не колышется», «Ах, Настасья, ты, Настасья! Ведущая — Ирина Леонова.
Владислав Косарев: после советской эстрады сложно переключаться на что-то другое
Владислав Косарев в сопровождении Рязанского Губернаторского симфонического оркестра (дирижер Сергей Оселков) исполнит знаменитые песни на стихи Роберта Рождественского.к. Мы рады приветствовать вас в сообществе, посвященном баритону Владиславу Косареву! У московского баритона Владислава Косарева в Новосибирске есть верные поклонники. В Рубцовске побывал лауреат международных конкурсов, Заслуженный артист Республики Карелия, известный московский солист Владислав Косарев. Владислав Косарев – профессиональный артист, певец, начал заниматься музыкой с раннего детства.
Владислав Косарев: «Приезжаю в Барнаул, как к себе на родину»
Известный вокалист, баритон из Москвы Владислав Косарев выступил с Государственным симфоническим оркестром Госфилармонии Адыгеи. Бархатный, полнозвучный баритон Владислава Косарева, его мужское обаяние, сценическая харизма раскрылись в разножанровой программе вечера. Владислава Косарева. Владислав Косарев – выпускник РАМ им. Гнесиных (2001 г.). Восемь лет работал в Московском мужском камерном хоре «Пересвет» как солист и главный дирижер. В одном из своих интервью Владислав Косарев честно признался, что старается обходить вопросы, связанные со своей личной жизнью.
"И снова декабрь..." - О концертах Владислава Косарева
Однажды, когда мне исполнилось шесть, во время концерта я спел знаменитый «Крейсер Аврора», испытывая при этом, глубокое чувство восторга, которое не ускользнуло от внимания мамы. Вскоре она отдала меня в музыкальную школу, где я учился играть на фортепиано и пел в хоре. Сейчас, спустя уже много лет, Владислав Косарев часто исполняет те же, свои любимые песни. Так, например, было в Саратове, в 2011, когда певец получил приглашение выступить на праздничном концерте, в честь шестидесятилетия со дня первого полета в космос Юрия Гагарина. Творческая биография певца и артиста Музыкальные занятия Владислава начались с шести лет, ежедневно, по несколько часов. В 2001 Косарев получает академическое образование и начинает выступать в коллективе «Пересвет».
Это знаменитый хор, где будущий певец восемь долгих лет рос, не только как исполнитель, но и как хоровой дирижер. Начиная с 2009, Владислав Косарев начинает свою сольную карьеру. Сейчас он является исполнителем эстрадных песен. Он выступает по всей стране. Владислав записывает песни к кинофильмам, он желанный гость телевизионных шоу и праздничных концертов на TV.
Свою концертную программу артист подбирает очень тщательно, долго репетирует. Необыкновенное обаяние и талант исполнителя, помогают ему найти путь к сердцу зрителя. Если говорить о человеке, который способен исполнить абсолютно любой жанр, то это, несомненно, будет певец Владислав Косарев. Народные песни, классика, ром... От Masterweb 11.
Народные песни, классика, романсы - это все то, что есть в его репертуаре. Его голос завораживает многих слушателей, именно про Косарева можно сказать, что им невозможно наслушаться. Родился Владислав Анатольевич в городе Смоленске 5 декабря 1975 года. С ранних лет родители прививали ему любовь к музыке. Когда мать отвела его в музыкальную школу, ему только исполнилось шесть лет.
Пел в хоре. Через некоторое время получил музыкальное образование в смоленском училище имени Глинки. К слову, именно в этом училище учились многие артисты. Получение диплома обеспечило хорошее начало его музыкальной карьере. После этого он покинул родной город и поехал покорять Москву.
Там Косарев продолжил обучение — поступил в академию имени Гнесиных. Сначала был солистом, затем стал дирижером. Пройдя этот путь, Владислав все-таки понял, что хотел бы быть сольным певцом. Многие страны полюбили необыкновенный баритон певца Владислава Косарева. В начале 2009 года он все-таки решает начать сольную карьеру.
Певец давал концерты в самых огромных залах Москвы концертный зал имени П. Чайковского, Большой зал консерватории, Кремлевский дворец съездов и многие другие. Его песни часто можно было слышать на многих российских каналах. Первые концерты певца Владислава Косарева прошли с очень большим успехом, невероятный баритон покорил всех зрителей, но именно то, что он исполняет любой жанр, запомнилось его поклонникам больше всего. Владислав очень любит композиторов 20-го века, поэтому он предпочитает петь не поп-музыку, которая звучит почти везде, а композиции более классического стиля.
Певец считает, что на экранах телевизоров его очень мало. Во все свои песни он вкладывает всего себя, именно поэтому они берут за душу. Певец выступает на всех концертах, куда его приглашают, также он поет на разных праздниках, юбилеях и свадьбах. Каждый год принимает участие в празднике, посвященном Дню семьи в Муроме. Личная жизнь певца Владислава Косарева Многие очень интересуются личной жизнью певца, но какие бы провокационные вопросы во время интервью ему ни задавали, он, как крепкий орешек, ничего о ней не рассказывает.
Владислав считает, что такая тема, как личная жизнь, на то и личная, что о ней никто ничего не должен знать. Работа журналиста постоянно преподносит сюрпризы и открытия. Увы, до недавнего времени имя этого артиста мне ничего не говорило. Оказывается, он постоянный участник передачи «Романтика романса» на телеканале «Культура». Наш земляк, из Смоленска.
Спасибо, знающие люди посоветовали найти в интернете и посмотреть записи Косарева. Нашёл и вам советую: «Благодарю тебя» — песня из репертуара Муслима Магомаева. Одна из сильнейших и сложнейших в исполнительском плане. Не скрываю своего восхищения Косаревым. Вопросы о состоятельности артиста отпали сами собой, зато появились другие: почему так мало знаем о нём?
Уже 18 лет живёт в Москве.
Думаешь — кто их воспитывал, что они смотрели, что они читали, неужели у этих существ, которые берутся исполнять святые песни, ничего нет — ни в голове, ни в душе! Ведь такое «пение» — чистой воды кощунство. Когда я стал работать с режиссером и достаточно плотно погружаться в актерское мастерство, понял, почему многие актеры — люди запойные, люди с расшатанной нервной системой, не совсем здоровые. Если тратиться, по-настоящему отдаваться на сцене, то, конечно, физика не выдерживает.
Хорошо, раз у нас откровенный разговор, я вам откровенно скажу. В спектакле у одного актера есть, как правило, только один герой, который проходит через разные обстоятельства, но это один человек. И актер в данном случае не будет напоминать шизофреника: он не перевоплощается мгновенно в разных персонажей… Моя актерская задача на концерте гораздо сложнее. Меня спасает что? Во-первых, когда я выстраиваю программу, я себе выдумываю какую-то историю или выстраиваю определенную концепцию, в которой, предположим, все мои песни в концерте, это, по сути, разные грани любви.
В одной песне — мой рассказ о любви к матери, в другой — о счастливой любви к женщине, в третьей — о несчастливой любви, о моих воспоминаниях, о какой-то встрече, то есть по сути это я, это страницы моей жизни, только в разных песнях. Во-вторых, продолжая откровенный ответ, скажу: иногда перестроиться я не успеваю, как бы ни старался. Есть тяжелейшая песня, и я ее очень редко исполняю, потому что часто это делать невозможно, — «Враги сожгли родную хату». Вот если после этой песни не будет инструментального номера, то, к сожалению, следующее произведение может пострадать: я не успею войти в новое эмоциональное состояние. Техники, наверное, не хватает, еще чего-то, но это песня, после которой нужно уйти за кулисы и отдышаться… и только потом выйти к зрителям.
А вообще, я не скрываю — я не идеальный певец. У меня есть свои достоинства и недостатки, и не от всех недостатков мне удается быстро избавиться, к сожалению. Но я работаю над собой. Потому что как только я остановлюсь в развитии, то… результат предсказуем. Невозможно двигаться горизонтально.
Можно идти либо все время вверх, спотыкаясь, падая, но это будет движение по восходящей. Либо пикировать. Других вариантов нет. Где-то, конечно, приходится сомневаться, советоваться, копаться в себе, но это нормальный процесс. Чтобы ответить до конца на ваш вопрос, надо брать какую-то конкретную ситуацию.
Допустим, есть песни, за которые я в жизни никогда не возьмусь, не буду исполнять ни за какие деньги. У меня такие моменты были.
Столичные слушатели с тех пор приобретают билеты на Владимира Косарева, отдавая должное неподдельной искренности артиста и его большому и яркому таланту. Некрасова — замечательным коллективом, которому доступно исполнение самого богатого репертуара. Посетители сайта БилетСервис имеют возможность в настоящее время сделать заказ билетов на концерт Владимира Косарева в Москве и услышать в талантливом исполнении русские народные песни, песни военных лет, изысканные романсы, игривую оперетту, произведения классического и современного репертуара. Заказать билеты на концерт Владислава Косарева 18 Октября 2024.
Они живут, и оркестр народных инструментов — один из ведущих коллективов нашей филармонии и, пожалуй, России в целом. Я много гастролирую, работаю с различными оркестрами, в том числе с русскими народными… Смоленский оркестр имеет полное право гордиться собой, своим профессиональным уровнем, своим великолепным маэстро! О празднике — Поздравляю всех читательниц вашей газеты с 8 Марта!
В этот день вам будут много чего говорить, и я присоединяюсь к хорошим и добрым словам. От себя лично хочу пожелать, чтобы замечательные мужчины, которые рядом с вами, помнили о том, что вас нужно окружать заботой и радовать подарками не один день в году! И не два. А хотя бы — 364! Там Косарев продолжил обучение - поступил в академию имени Гнесиных. У меня очень музыкальная семья, родители всю жизнь работали на заводе, но, приходя домой, мама начинала что-то напевать. Слава Богу, она жива, и, несмотря на серьезный возраст, ее голос сохранил красоту и яркость. А бабушка в сельском клубе вела кружок русской песни. Родители как-то были связаны с артистической средой?
Родители всю жизнь проработали на заводе, но очень любили музыку. И все в моей семье пели и поют. Когда мы собираемся все вместе, то мощный голос папы перекрывает всех. У него шикарный драматический тенор. Тема войны - особая, и это очень ответственно. Недавно заинтересовался историей казачества. Троцкий писал: «Казаки - единственное сословие русского народа, способное к самореализации. Именно поэтому они должны быть уничтожены». Запомнилась фраза, которую приписывают Наполеону: «Дайте мне две сотни казаков, и я завоюю весь мир».
Любовь к народным песням передалась от бабушки. У нас на Смоленщине она вела клуб русской песни. Собирала не старушек, а молодых девчат, наряжала в русские костюмы и разучивала с ними весенние заклички, обрядовые, в том числе и казачьи песни. Они по сравнению с русскими - совсем другие. Протяжные, строевые… В них интонации, ритмика… Сам по себе дух казачьей песни просто сшибает. Потихоньку стал включать их в свой репертуар. Экспериментирую, занимаюсь стилизацией, добиваюсь современного звучания, но без попсы… К сожалению, людей, которые чувствуют дух песни, занимаются народной культурой не для того, чтобы покрасоваться кокошником или игриво покрутить юбкой, не так много. В Москве, например, каждый год проходит интересный фестиваль «Этносфера», на который съезжаются джазовые, рок-музыканты, современные исполнители народных песен. На мой взгляд, это очень интересный и перспективный проект.
Жизнь как песня Честно говоря, не помню, как я впервые запел. Но точно помню, что я родился... Бабушка пела всю жизнь, вела кружок русской песни в деревенской школе, от деда услышал множество военных песен, мама обожала творчество Магомаева, Отса, Хиля, Гуляева… В 6 лет впервые вышел на сцену деревенского клуба, где мы всей семьей устраивали большой концерт, затянул строчки из «Крейсера Авроры» и… испытал ни с чем не сравнимое чувство счастья, полета… это трудно объяснить! И сразу после этого «происшествия» мама отвела меня в музыкальную школу. Там был замечательный хор мальчиков под руководством Геннадия Барыкина! В этом хоре мы исполняли много песен из цикла Александры Пахмутовой «Созвездье Гагарина». Прошло много лет и те же самые песни я пел в Саратове в 2011 году на праздничном концерте, посвященному 60-летию со дня полета в космос Юрия Гагарина! За роялем сидела сама Александра Николаевна, а в кулисах стоял Николай Добронравов… Вот так интересно устроена жизнь. Например, песни военных лет?
Все мои концерты посвящены моим зрителям! Что касается военных песен… С них началась моя сольная деятельность. Многие их них я впервые услышал от моего деда. Он был одним из очень значимых людей в моей жизни, человеком, у которого я многому научился… Когда я готовлюсь к концерту, где исполняю песни войны, для меня очень важно вспомнить своего деда, его рассказы о войне, его интонации… Смотреть кино про войну — одно, а общаться с человеком, который был там и знает цену каждому слову в военной песне, — это совершенно другое. На сцене и в жизни - У вас был такой момент, когда Вы в полной мере почувствовали себя настоящим певцом? Мне было шесть лет, и вся наша большая семья устраивала концерт в деревенском клубе. Я впервые вышел на сцену, запел и... Еще я очень хорошо помню свой первый сольный концерт, который состоялся в мае 2009 года в московском ДК «Гармония». Вместе с баянистом я исполнял песни военных лет для ветеранов войны.
Для меня День Победы — это святой праздник. Мой дед ушел на фронт совсем молодым пареньком, после окончания войны полтора года воевал с бандеровцами на Западной Украине. Почти все военные песни, которые я исполняю сейчас в своих концертах, я впервые услышал от него, и... В моей душе отпечатались чувства и эмоции человека, прошедшего через весь ад Великой Отечественной Войны.
В Госфилармонии состоялся концерт Владислава Косарева и симфонического оркестра
Косарев — один из самых талантливых и востребованных молодых исполнителей эстрадно-классического направления. Певец много гастролирует по России. География его выступлений простирается от Ставрополя и Краснодара до Салехарда, Барнаула и Хабаровска. Искусство В. Косарева неоднократно получало восторженные отзывы рецензентов в разных регионах России. Его концерты критики называют «театром песни, театром одного актера-певца».
Белгородский музыкальный обозреватель Нина Синянская писала: «Голос, внешность, артистизм настолько органично соединены в великолепном сценическом образе Владислава Косарева, что устоять перед ним решительно невозможно…Удивительно красив его нежный, сочный, бархатный, полнозвучный баритон. Столь же хороша его свободная, естественная, грациозная и мужественная пластика в соединении с на редкость обаятельной внешностью. И третья составляющая — выразительное, как у драматических актеров, интонационное произнесение слов»… Смоленский журналист и публицист Сергей Муханов после выступления певца в Смоленской филармонии в марте 2015 года резюмировал: «… Косарев даёт очень доступный пример того, как в современных условиях могут звучать русские песни и романсы — без ухарства, без ряженых и сусальной пошлости. Лирический герой Косарева элегантен и благороден. Он светел.
В нём нет надлома, но всегда есть надежда.
С 1968 года инструктор Кокчетавского обкома партии. Первый секретарь Ленинского райкома партии Кокчетавской области с 1974 года.
В 1980 — 1990 годах председатель Кокчетавского обкома профсоюза работников сельского хозяйства.
Он приехал в донскую столицу с программой «Я люблю тебя, жизнь», посвященной Дню Победы, и впервые выступил на сцене Ростовской филармонии в сопровождении оркестра русских народных инструментов «ДОН» под управлением Крикора Хурдояна. Концерт стал событием ростовской культурной жизни. И вот теперь предстоит новая встреча с Владиславом Косаревым: 30 марта, вновь со сцены филармонии, Косарев познакомит зрителей с программой «Что так сердце растревожено…». Работает над ней теперь в содружестве с симфоническим оркестром дирижер Сергей Гринев. Прозвучат арии из классических оперетт, музыка к спектаклям и неаполитанские песни, шедевры советской эстрады XX века песни А. Бабаджаняна, Т. Хренникова, А.
Это даже не хобби, а способ расслабиться. В 2001 году закончил РАМ им. Гнесиных, восемь лет отработал в мужском хоре «Пересвет» как солист и затем как главный дирижер. В 2009-м Владислав начал свою сольную карьеру.
В Госфилармонии состоялся концерт Владислава Косарева и симфонического оркестра
Владислав Косарев: все последние Орловские новости на тему собраны здесь. В Орле у Владислава Косарева – два больших концерта, он выступает вместе с губернаторским симфоническим оркестром. «И снова о любви» − сольный концерт лауреата международных конкурсов, заслуженного артиста Республики Карелия Владислава Косарева прошел во Дворце культуры «Юность». Текст: Людмила РЕШЕТНЯК, Краевая газета «КУБАНСКИЕ НОВОСТИ», №104, 27.06.2014. Певец Владислав Косарев Музыкальная семья Косаревых устраивала в местном клубе концерты, на одном из них Владик и дебютировал с сольным номером, ему было 6 лет.
«И снова о любви»
И без денег, потому что «Смолкасса» денег за мой концерт мне не перевела. Я в свою очередь заплатил всем — музыкантам из Москвы, видеоинженеру, звукорежиссеру, за аренду зала, аппаратуры, рекламу. Я заплатил всем, кому я был должен, но мне «Смолкасса» не заплатила ничего, за исключением небольшой суммы. Всё остальное осталось на их счетах. Приходится пользоваться материалами, которые есть в открытом доступе. Вот мои товарищи по учебе уехали за границу — там хорошо живут… Я тромбонист, до сих пор играю на этом инструменте. В юности хотел стать дирижером, но изначально понимал, что это потолок, выше в данной профессии некуда двигаться.
Ликвидировал дальневосточную фирму с формулировкой: «Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п. Это означает, что организация не представляла документы отчетности, предусмотренные законодательством РФ о налогах и сборах, и не осуществляла операций ни по одному банковскому счету. В Смоленске Константин Панькин владеет как минимум тремя фирмами, бухгалтерскую отчетность по ним не предоставляет, видимо, готовясь к ликвидации организаций по дальневосточному сценарию. Ни на один из судов руководитель организаций или его представители не явились. С должниками не общаются. Ее инициировали юристы филармонии, драматического театра и Владислав Косарев.
Зато нам стала известна позиция Панькина: во всем, дескать, виноват коронавирус. После отмены всех ограничений Панькин обязуется выплатить все денежные средства по решениям суда. Непонятно, что мешало руководителю выполнить свои обязательства в 2019 году, когда о пандемии не было и речи. Схема работы зрительских касс проста: получил деньги на счет, оставил себе причитающиеся проценты, остальные денежные средства отправил исполнителю. Где эти деньги, никто сказать не может. Зато к господину Панькину накопилось немало претензий со стороны обманутых организаций.
Сначала был солистом, затем стал дирижером. Пройдя этот путь, Владислав все-таки понял, что хотел бы быть сольным певцом. Многие страны полюбили необыкновенный баритон певца Владислава Косарева. В начале 2009 года он все-таки решает начать сольную карьеру. Певец давал концерты в самых огромных залах Москвы концертный зал имени П. Чайковского, Большой зал консерватории, Кремлевский дворец съездов и многие другие.
Его песни часто можно было слышать на многих российских каналах.
Владислав очень любит композиторов 20-го века, поэтому он предпочитает петь не поп-музыку, которая звучит почти везде, а композиции более классического стиля. Певец считает, что на экранах телевизоров его очень мало. Во все свои песни он вкладывает всего себя, именно поэтому они берут за душу. Певец выступает на всех концертах, куда его приглашают, также он поет на разных праздниках, юбилеях и свадьбах. Каждый год принимает участие в празднике, посвященном Дню семьи в Муроме. Личная жизнь певца Владислава Косарева Многие очень интересуются личной жизнью певца, но какие бы провокационные вопросы во время интервью ему ни задавали, он, как крепкий орешек, ничего о ней не рассказывает. Владислав считает, что такая тема, как личная жизнь, на то и личная, что о ней никто ничего не должен знать.
В 2018 году заслуженный артист Республики Карелия Владислав Косарев отметил свой первый творческий юбилей — десятилетие сольной карьеры. Все эти годы артист принимает участие во Всероссийском празднике "День семьи, любви и верности", проходящем в Муроме, и не перестает покорять все новую и новую аудиторию неподдельной искренностью и теплотой исполнения, а также невероятно разнообразным репертуаром. В программе декабрьского концерта будут представлены все грани творчества Владислава Косарева, все лучшее из его репертуара.
«Сама жизнь нам дана только для того, чтобы мы научились любить»
Стоит вспомнить один из самых знаменитых оркестров под руководством Юрия Силантьева, который сейчас носит его имя. Но были, конечно, и другие. На Западе сейчас это весьма популярное направление и все мы знаем творчество Андреа Бочелли, Сары Брайтман. Это, скажем так, классика для широкого слушателя. Если это эстрада - то это классика эстрады. В моем репертуаре также присутствует и оперетта, которую я стараюсь вернуть на эстраду и именно в эстрадно-симфоническом исполнении. То богатство звука, которое может дать такой оркестр, не заменит никакая электронная аранжировка. Мой выбор песен - Мой основной и, наверное, единственный критерий в выборе песен заключается в том, что песня должна, прежде всего, нравиться мне. Когда я слышу ту или иную песню впервые, то сразу понимаю, есть ли мне что сказать в ней современному слушателю. Эта песня должна трогать меня, и тогда, исполняя, ее я трону и сердца пришедших ко мне на концерт.
Есть много хороших песен, но до которых я, к примеру, еще не дорос или они не мои по своему образному складу - такие песни я не беру. Вот, например, сегодня я пел "Песню о любви" и "Год любви" - их мало исполняют, но публика приняла их очень хорошо, как это было заметно по реакции зала.
Чем так пленяет, подкупает искусство Владислава? Голосом редчайшей, изумительной красоты? Да, бесспорно. Но наверняка есть певцы с более красивыми голосами!
Драматическим мастерством? И это так, но сегодня певцам без актерского дара просто не выжить на музыкальном рынке! После концертов Вл. Косарева и общения с ним мир видится другими глазами, и начинаешь понимать, что выход есть всегда - даже из самых, казалось бы, безысходных ситуаций. Каким же мощным зарядом позитивной энергии надо обладать, чтобы рождать свет в конце тоннеля! Честное слово, я не знаю похвалы Художнику выше этой!
Владислав Косарев - Личность. Он умный, глубокий, неординарный собеседник. Уверена: смоленским слушателям, которые по праву гордятся, что этот уникальный артист их земляк, будут интересны и полезны размышления Косарева о жизни и творчестве. Начало - Владислав, вы победитель Первого международного конкурса хоровых дирижёров имени Александра Юрлова. Я не нашла нигде сколь-нибудь развернутой информации об этом состязании. Между тем, это старт вашей карьеры.
Можно рассказать о конкурсе подробнее? Я заканчивал ассистентуру-стажировку в Российской академии музыки имени Гнесиных и уже год работал хормейстером в мужском камерном хоре «Пересвет». У меня было, можно сказать, не до конца реализованное бойцовское чувство: в 1999 году, учась на пятом курсе Гнесинки, я ездил на конкурс хоровых дирижёров в город Салават Башкортостана и получил диплом II степени. Однако мне хотелось большего. Конкурс имени Юрлова имел традиционную структуру и проходил в три тура: первый - дирижирование; второй - работа с хором; третий - концертное исполнение пьесы с хором, с которым мы работали во втором туре. Для меня это состязание интересно тем, что впервые за всю историю конкурсов хоровых дирижёров первые места разделили выпускники одного и того же учебного заведения - РАМ имени Гнесиных.
Гран-при получил Александр Соловьёв, который тогда работал хормейстером в Камерном хоре Владимира Минина сейчас он дирижёр Большого театра , а первую премию - ваш покорный слуга. На конкурсе Юрлова я работал с камерным хором «Лик» города Екатеринбурга. Председателем жюри в Екатеринбурге был Владимир Николаевич Минин, и именно он вручил мне диплом лауреата I премии. Победа на конкурсе имени Юрлова дала мне возможность стать дирижёром хора «Пересвет» после года работы там хормейстером. Быть артистом - Насколько важна для вас оценка окружающих людей - как вашего творчества, так и ваших личностных качеств? Это мои родители, педагоги, близкие друзья и некоторая часть моих зрителей.
Я очень дорожу доверием зрителей, которые постоянно ходят на мои концерты в ожидании чего-то нового, интересного, в ожидании чуда. Но сказать, что я отслеживаю на просторах интернета информацию о себе - в частности, публикации в блогах, комментарии в соцсетях - я не могу. Я стараюсь жить по Александру Сергеевичу Пушкину, он, по-моему, дал универсальный совет: «Веленью Божию, о Муза, будь послушна! Обиды не страшась, не требуя венца, хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца! Я не являюсь асоциальным человеком и, как мне кажется, не нарушаю общепринятые моральные нормы. Я делаю то, что считаю нужным, и живу так, как считаю правильным.
Недавно в одной из телепрограмм я услышала: «Самые ужасные вещи на планете совершаются потому, что люди следуют правилам». Нарушая определённые правила, идя против своей совести, люди создают и себе, и окружающим огромное количество проблем. Я считаю, что вопрос не в том, следуют ли люди правилам, а в том, чем они вообще руководствуются, совершая те или иные поступки. По моим наблюдениям, люди совершают огромное количество неблаговидных, зачастую мерзких, поступков именно оттого, что никаким правилам они НЕ СЛЕДУЮТ, а живут без всяких нравственных ориентиров. Это может быть наблюдение за кошкой, ужасной хулиганкой, живущей у меня дома; шелест листвы; случайный взгляд незнакомки на улице; обрывок какой-то фразы, случайно увиденной мной через плечо человека, читающего в метро. Обычно во время прогулки по улице или поездки в метро пытаешься отдохнуть от работы, а после подобных неожиданных импульсов, напротив, хочется погрузиться в творчество с новыми силами!
Я стараюсь постоянно расширять спектр источников своего вдохновения. Недавно в очередной раз пересматривал фильм «Три тополя на Плющихе». Теперь я часто вспоминаю эту сцену, когда работаю над советским эстрадным репертуаром. При этом на «Радио Петербург», отвечая ведущей Наталье Завьяловой, вы сказали буквально следующее: «Я ужасный самоед! Самоед же занят извечным самоуничижением, поиском качеств, которых у него может и не быть. При этом во всех бедах мира он винит в основном себя.
Это разрушительно для личности. Самоедам очень трудно выживать в нашей реальности, поэтому я считаю, что с подобными проявлениями человек должен бороться. Если говорить о себе, в первые годы сольной карьеры мне мешало мое самоедство, но постепенно я преодолел его. Тогда в качестве компенсации возникает « звёздная болезнь » - как способ ложного самоутверждения. Я это говорю, исходя из собственных наблюдений: жизнь дарила мне встречи с настоящими титанами - Святославом Рихтером, Мстиславом Ростроповичем, Сергеем Скрипкой и многими другими Творцами. Они необычайно просты и естественны, потому что им не надо никому ничего доказывать.
Личность на сцене всегда видна - даже если это студент. Я считаю, что «звёздность» - это своего рода расстройство, когда самого себя возводишь в ранг кумира, идола. Но жизнерадостным способен быть и подлец. К тому же, по моим наблюдениям, подлецы часто бывают очень обаятельными. Как разграничивать? Он лишён дара любить жизнь, мир, людей, он в принципе не способен быть открытым и искренним.
Как он может радоваться жизни, если своими поступками и действиями он демонстрирует ненависть к ней?? Я считаю эту вещь одной из самых значительных ваших творческих побед последнего времени. Можно узнать историю появления шедевра Минкова - Евтушенко в вашем репертуаре? Она сказала, что песня практически не известна, хотя в свое время её пели Муслим Магомаев и Лев Лещенко. При подготовке нового материала я никогда не слушаю записи других певцов и не смотрю видео, чтобы не впитывать чужие интонации. Я посмотрел ноты «Сольвейг» и понял, что заболел этой композицией!
Песня сложна не вокально, а эмоционально-образно: за три минуты нужно суметь передать поворот от жизни к смерти. Работая над песней, я задавался вопросом: ЧТО может пронзить человека так, что смерть потеряет для него свой ужас? И нашел ответ: только убеждённость, незыблемая вера, что наш уход в мир иной - это не конец. В песне Минкова очень четкий событийный ряд: человек лежит и умирает. Вспомните самые первые слова: «Лежу зажмурившись, в пустынном номере. И боль горчайшая, и боль сладчайшая…» Боль героя страшна настолько, что становится сладкой!
А рядом - другой мир, где сосны, где солнце, где жизнь, свет, любовь. Человек находится на грани смерти: он опустошен, измотан, болен. И происходит чудо, которое эту тьму от него отодвигает и возвращает его к жизни. Мне кажется, «Песня Сольвейг» Грига сама по себе не может обладать такой силой. Этой силой способна стать лишь Воля Божья, явленная через какое-то событие. В финале «Когда умру я - а ведь умру я, а ведь умру я: уж так придётся!
Герой дозревает до понимания: не страшно уходить из этой жизни, когда ты знаешь, что есть другой мир, где нет боли и страданий, где тебя примут и простят! Слава и роскошь - Как-то я услышала от Дмитрия Диброва, что жизнь человека в современном мире базируется на четырёх китах: успех, слава, деньги, роскошь. Какое содержание вы вкладываете в каждое из этих понятий? Насколько каждое из них значимо для вас? Я вкладываю в него тот смысл, о котором говорил Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная роскошь - это роскошь человеческого общения ».
Великолепный голос и высокое исполнительское мастерство позволяют артисту с легкостью обращаться к самым различным жанрам, завоевывая любовь и уважение публики. Владислав Косарев в 2001 году закончил Российскую академию музыки им. Гнесиных и поступил в качестве солиста в мужской хор «Пересвет». Вместе с этим коллективом артист выступал в самых престижных концертных залах столицы, участвовал в записях музыки к кинофильмам и телевизионным программам.
А ведь раньше таких чатов не было. Соседи собирались все вместе в уютных дворах. А во время праздников во дворе накрывали большие столы.