Новости у меня в шкафу роджер тейлор

Барабанщик Queen Роджер Тейлор анонсировал новый сольный альбом и тур в его поддержку. Роджер Аллам, Эделейд Клеменс, Бенедикт Камбербэтч. Roger Taylor слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Роджер Тейлор выпустит альбом The Outsider Live — Fil

Слава Богу, большинство смогло справиться с этой паранойей, но многие, к сожалению, оказались слабее этой дьявольской привычки. Мне больно вспоминать об этих несчастьях, но я должен это делать, чтобы хоть как-то предостеречь других от вступления на этот страшный путь. Вы, думаю, помните довольно известную манекенщицу и фотомодель Кэролайн Бэст? Да, да, она умерла от передозировки в конце 81-го года. Кэролайн была тогда моей подругой, мы были вместе почти четыре года. Я до сих пор удивляюсь, как сумел пережить эту травму. А ей ведь было всего 22 года, когда она погибла... На моих глазах прошли ее мучения. Да, она пыталась освободиться от этого тяжелейшего гнета, но не хватило сил. А мой ближайший друг Роджер Тейлор в то время уже регулярно потреблял наркотики. Больше всего в жизни я боялся второй трагедиии.

Этого я уже точно не пережил бы. Слава Богу, ему удалось совладеть с этим недугом, но какой ценой! Его страшные муки, нечеловеческая борьба за выживание... Нет, я просто не могу вспоминать об этом, слишком это страшно... Брайан: Страшная трагедия, невероятная разрушительная сила - вот что такое наркомания! Никакие войны не сравнятся с этой бедой! Мне страшно вспоминать то время, когда Роджер, человек невероятной силы духа и большой воли, падал в бездну. Мы во что бы то ни стало решили помочь ему, договаривались с лучшими врачами, но все было без толку. После смерти Кэролайн Бэст мы все были в шоке. Роджер тоже, но он уже потерял контроль над собой.

Шутка ли - более шести лет под воздействием наркотиков. Мы все тогда с ним без конца ругались, доходило даже до драк. Но он пытался уверить нас, что должен покончить с этим сам, без чьего-либо вмешательства и... Он просто шалел, когда не принимал в определенное время... И вот однажды мы сидели в студии и ждали его прихода, а Роджера все не было и не было. Мы стали беспокоиться, ведь он всегда был необычайно пунктуален...

В сентябре прошлого года он исполнил одну из песен Queen вместе с Тейлором и гитаристом группы Брайаном Мэем на стадионе Wembley, где проходил концерт памяти Тейлора Хокинса - умершего в марте 2022 года барабанщика Foo Fighters. Новая песня Райдера посвящена преодолению жизненных трудностей. Ее идею были призваны проиллюстрировать участники кордебалета, у многих из которых были протезы рук или ног.

Я никогда не ждал их альбома, и никогда не был на их концертах.

Да я даже все песни слушал что уж тут говорить. Но то что я все таки услышал заставило меня влюбиться в их музыку навсегда. Так как мой отец любил эту песню и включил ее когда я был еще мелким пацаном. Насколько должны быть сильная музыка что бы 8 летний пацан который не мог усидеть на месте, застыл как вкопанный. Ответ: песня группы Queen. Но я был слишком мал, что бы понять все что было вложено в эту песню. Только потом с возрастом и с использование интернета я понял на сколько важна эта песня. Вы только вдумайтесь, умирающий человек поет о том что что бы не случилось его шоу будет продолжатся. Что Фредди думал когда пел эту песню в студии? Может о том что он уже не сможет никогда спеть ее перед целым стадионом людей поющих в унисон вместе с ним?

Просто послушайте сами, вам понравится: Этот альбом вдохновлён периодом самоизоляции в разгар пандемии коронавируса. Возможно это лучшая пластинка за всю сольную карьеру 72-х летнего музыканта именно благодаря ощущениям одиночества, растерянности и меланхолии, которые прямо чувствуются практически в каждом треке. Три песни в альбоме, которые особенно впечатлили Музыкант признаётся, что посвятил новый альбом всем аутсайдерам, которые чувствуют себя в стороне от всех. Настроение сразу задаёт открывающий пластинку трек Tides, являющийся отличной фоновой композицией для медитации. Звуки инструментов и сторонние шумы и голоса сплетаются в одно целое. На этом фоне чуть отстранённый голос Роджера Тейлора рассказывает о природе и смертности, которая прекрасно выражена сменой времён года. Когда доходит очередь до трека More Kicks, кажется, что слушаешь совершенно другого исполнителя. Эта песня с элементами хэви-метала, прямая и роковая — чистый кач! Её приятно слушать как в машине, так и в наушниках в метро.

Тиктокерша случайно потратила $10 тысяч на концерт Тейлор Свифт

Участник легендарной группы Queen Роджер Тейлор объявил о выходе нового сольного альбома «Outsider» и предстоящем туре. Барабанщик Queen Роджер Тейлор рекламировал новый сольный кипсек и тур в его подмогу. Его близким другом стал Роджер Тейлор, и в конце концов, Меркьюри переехал к нему. Свежие новости. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗОЧНЫЙ П*Д*РЛЭНД У нас тут!!!Рожа Тачка!!!, Фреде Меркури, Бруен Мем, Жоннибой Дикий, зе Битлес, Давид Бове, Лезепелин, Пiнк Флоуд. Роджер Тейлор из Queen называет покойного вокалиста группы Фредди Меркьюри человеком, с которым он хотел бы поговорить еще раз. Барабанщик Queen Роджер Тейлор анонсировал новый сольный альбом и тур в его поддержку.

Посвящение всем аутсайдерам: премьера сольного альбома Роджера Тейлора «Outsider»

Участник легендарной группы Queen Роджер Тейлор объявил о выходе нового сольного альбома «Outsider» и предстоящем туре. Post Release Discussion. Listen to music by Roger Taylor on Apple Music. Find top songs and albums by Roger Taylor including My Radio, Man On Fire and more. Listen to music by Roger Taylor on Apple Music. Find top songs and albums by Roger Taylor including My Radio, Man On Fire and more.

Роджер Тейлор. Второй голос Queen

Лишь пробовал в ранней молодости пару раз: нюхал какую-то дрянь, но вовремя сообразил, к чему это может привести. И слава Богу, быстро отказался от такой ерунды. Но многие мои друзья действительно втягивались в это Дело, и потом это становилось просто страшной трагедией. Слава Богу, большинство смогло справиться с этой паранойей, но многие, к сожалению, оказались слабее этой дьявольской привычки. Мне больно вспоминать об этих несчастьях, но я должен это делать, чтобы хоть как-то предостеречь других от вступления на этот страшный путь. Вы, думаю, помните довольно известную манекенщицу и фотомодель Кэролайн Бэст? Да, да, она умерла от передозировки в конце 81-го года. Кэролайн была тогда моей подругой, мы были вместе почти четыре года.

Я до сих пор удивляюсь, как сумел пережить эту травму. А ей ведь было всего 22 года, когда она погибла... На моих глазах прошли ее мучения. Да, она пыталась освободиться от этого тяжелейшего гнета, но не хватило сил. А мой ближайший друг Роджер Тейлор в то время уже регулярно потреблял наркотики. Больше всего в жизни я боялся второй трагедиии. Этого я уже точно не пережил бы.

Слава Богу, ему удалось совладеть с этим недугом, но какой ценой! Его страшные муки, нечеловеческая борьба за выживание... Нет, я просто не могу вспоминать об этом, слишком это страшно... Брайан: Страшная трагедия, невероятная разрушительная сила - вот что такое наркомания! Никакие войны не сравнятся с этой бедой! Мне страшно вспоминать то время, когда Роджер, человек невероятной силы духа и большой воли, падал в бездну. Мы во что бы то ни стало решили помочь ему, договаривались с лучшими врачами, но все было без толку.

После смерти Кэролайн Бэст мы все были в шоке. Роджер тоже, но он уже потерял контроль над собой. Шутка ли - более шести лет под воздействием наркотиков. Мы все тогда с ним без конца ругались, доходило даже до драк. Но он пытался уверить нас, что должен покончить с этим сам, без чьего-либо вмешательства и...

Я просто хочу, чтобы все наслаждались этим. Концертная запись представляет собой комбинацию различных шоу из 22-дневного тура и должна быть выпущена в виде набора из 2 компакт-дисков и цифрового релиза в конце сентября, но ей будет предшествовать новая версия «Surrender» — трек 1999 года. Что касается его сольной музыки, Роджер объяснил, что он «не пытается» подражать звучанию Queen, с которыми он продал 300 миллионов пластинок по всему миру, а предпочитает быть самим собой. Он сказал: «Я не пытаюсь звучать как Queen или не как Queen.

Когда я очутился в студии, песни рождались одна за иной. Это было вправду славно. В октябре вымышленный музыкант предоставит 14 концертов в подмогу релиза в городках Великобритании.

Он решился воспользоваться тем, что большой тур Queen и Адама Астероид отменен на 2022 год.

Но, кроме этого, Роджер ходил с бородой в 1969-1970, так как окружающие принимали его за девушку. В середине семидесятых Роджер перед концертом со всей дури ударил ногой в стену, а после концерта был доставлен в больницу для снятия рентгеновского снимка. В 1987 году Роджер бросил курить ради своей девушки Доминик, у которой была пневмония. Когда Роджер сидит дома, ему нравится проводить время за компьютером. Роджер постоянно носил солнцезащитные очки, выписанные по рецепту окулиста, так как страдал близорукостью.

Роджеру делали корректирующую операцию на глазах. Роджер хотел поставить каменных львов у своего дома в Суррее, но местные власти не дали разрешения. Вместо львов Родж установил сотни светящихся в темноте гномов. Роджер был шафером на свадьбе Брайана и Аниты. Первый концерт своего тура Electric Fire Роджер отыграл с расстегнутой молнией на штанах. На одном из концертов Роджер так из-за чего-то разозлился, что разгромил свою барабанную установку, чуть не прибив Фредди.

Роуди подумал, что нужно убрать стул.

Тиктокерша случайно потратила $10 тысяч на концерт Тейлор Свифт

Просто хотели запечатлеть наш отдых на память. Потом, по возвращении домой, мы посмотрели разок то, что получилось, и спрятали кассету в наш сейф. Надо сказать, что это был не просто сейф, а настоящий 250-килограммовый монстр, запрятанный под ковром в моей домашней студии в гараже. Рождество мы с Памелой провели в Лондоне, а в нашем доме в это время шел ремонт. Вернувшись домой, мы с ребятами закончили работу над диском Generation Swine, после чего я решил разобрать студию в гараже. Каково же было мое удивление, когда, приподняв ковер, я обнаружил вместо сейфа зияющую дыру метр на метр. Окна и двери были целы, так что, судя по всему, изъятие сейфа было произведено без взлома. Дубликаты ключей были только у моего ассистента и у ребят из ремонтной бригады. Я припомнил, что среди рабочих был один электрик, раньше снимавшийся в фильмах для взрослых и знавший этот бизнес. Так что картина вырисовывалась довольно ясная.

Они вынули сейф краном, перевезли его к себе домой, не спеша вскрыли и нашли наш семейный архив. Я впал в ярость, уволил ассистента и подал в суд на строительную компанию. Следующим этапом был звонок из компании Internet Entertainment Group, они сказали, что купили нашу пленку и собираются выложить ее в Сети. Наши адвокаты посоветовали, дабы минимизировать ущерб, дать согласие на однократный показ в Интернете без прав на распространение и воспроизводство. Вряд ли бы по Сети нашу запись увидело много народу. Напомним, что на дворе был 1997 год и Интернет был довольно редкой забавой. Но когда мы обнаружили нашу кассету на полках магазинов, стало ясно, что нас обманули. Я изо всех сил старался держать себя в руках. Делать это было все труднее, потому что новости день ото дня приходили все хуже и хуже.

Сперва все та же Internet Entertainment Group начала продавать другую кассету с развлечениями Памелы и ее предыдущего парня — Брета Майклза из Poison. Все это меня дико разозлило — мне не хотелось, чтобы мои дети когда-нибудь пришли к друзьям в гости и нашли там кассету с родителями. В конце концов я сдался. Я подумал, что дело не стоит моих нервов. Не так уж там много откровенных сцен, если разобраться, — всего пара. Что, впрочем, не помешало Рону Джереми сделать мне предложение о съемках в очередном его фильме этой категории. Что ж, если моя музыкальная карьера когда-нибудь придет к полному упадку, я всегда могу переквалифицироваться в актеры». Дом Motley Crue Браки с супермоделями, платиновые диски и собственный реактивный самолет — все это пришло к Motley Crue не сразу. В 1981 году они ютились в маленькой квартире в Голливуде, без денег, без славы.

Именно тогда Motley Crue начали культивировать саморазрушение как основной двигатель рок-н-ролла. Винс Нейл: «Шел 1981 год, и мы были в совершенном упадке. Все, что у нас было — это 1000 копий первого сингла Stick to Your Guns, изданного на свои деньги, и скромный набор личных вещей. В гостиной стояли кожаный диван и стереосистема, которую Томми подарили родители на Рождество. Ковер был загажен пролитым алкоголем, кровью и прожжен окурками. Стены были черными после нескольких пожаров. На кухне в раковине кис набор посуды, которым владела группа — два стакана и одна тарелка. Иногда на ней скапливалось достаточно объедков, чтобы составить новую порцию еды, и Томми не всегда пренебрегал такой трапезой. В холодильнике лежали просроченный майонез и пара хот-догов, украденных из супермаркета.

Наши соседи иногда из жалости подкидывали нам пачку-другую спагетти, но жили мы все равно впроголодь. Именно поэтому мы с Никки часто заводили романы с продавщицами супермаркетов — они приносили нам еду. Выпивку же мы всегда покупали за деньги, это было делом чести. Когда мешок для мусора переполнялся, мы просто открывали раздвижную дверь и вышвыривали его в наш внутренний дворик. Теоретически этот дворик мог бы быть вполне уютным местом, чтобы держать там барбекю и кресло. Вместо этого там громоздились мешки с пивными банками и пустыми бутылками. Гора мешков была такой величины, что нам приходилось придерживать ее каждый раз, когда мы открывали дверь, иначе она обрушилась бы внутрь помещения. Но по сравнению с ванной кухня выглядела просто стерильной. За девять месяцев, которые мы прожили в той квартире, мы ни разу не помыли места общего пользования.

Томми и я были еще подростками, мы просто не знали, как это делается. В душевой валялись гигиенические аксессуары, оставленные девушками, а раковина и зеркало были черными от краски для волос, которой пользовался Никки. Мы не могли себе позволить такой роскоши, как туалетная бумага, или, скорее всего, были слишком ленивы, чтобы об этом волноваться. Поэтому местность была украшена различными заменителями бумаги: старыми носками, билетами на концерты, страницами из журналов. На двери висел постер кантри-певца Слима Уитмена. Пусть меня пристрелят, если я знаю, откуда он взялся: никто из нас не слушал кантри. У Никки в комнате был телевизор.

Он был создателем и хореографом всего, а мы просто следовали за ним.

Брайан Мэй: Но это фактически не было чем-то необычным для Queen. Если слушать альбом Queen II, там есть много похожего материала с точки зрения необычности конструкции. Мы делали необычные вещи, создавали композиции, выходящие за рамки привычного. Нам это просто нравилось. Кто придумал название? Роджер Тейлор: Оно родилось в голове Фредди. Брайан Мэй: Долгое время у нее не было названия. Мы зарегистрировали ее под названием: Ковбойская песня Фредди.

Я думаю, что мы представляли для нее название вроде "Мама, я только что убил человека" или что-то в этом роде, но Фредди сказал: "Нет. Я назову ее Bohemian Rhapsody", и мы все удивленно вздохнули смеется. Я думаю, это хорошо, что мы не знаем о том, что действительно было у Фредди в голове в тот момент. Мы не знаем, что означают слова этой песни, и она всегда будет оставаться для всех загадкой. И даже если бы мы знали истинное значение, мы бы вам не сказали! Роджер Тейлор: Это правда, мы не скажем ни слова смеется. Брайан Мэй: Мы могли бы вам сказать, но после этого вас придется убить. В этой песне есть прекрасные оперные элементы.

Фредди всегда так страстно любил оперу? В принципе - любое настоящее великое искусство, и оперу в том числе. Брайан Мэй: Я думаю, что Монсеррат Кабалье приобщила его. Он был потрясен знакомством с ней и как артист был, несомненно, влюблен в нее. Она оказала на Фредди огромное влияние, и все закончилось записью прекрасного альбома Barcelona 1988 , где они поют вместе. Он вдруг открыл для себя оперу,и для него это имело просто колоссальное значение. Как видно из фильма, запись была очень сложной, с множеством слоев и дорожек. Но мы просто пошли намного дальше, потому что в то время мы уже могли технически это сделать.

У нас в студии уже были разные новые штучки, и мы могли создавать эту многослойность. Но это действительно увлекало нас, особенно обработка голосов и гитарных партий, превращение их в хор и оркестр, и это все было в наших головах. Это была мечта, которую мы смогли постепенно реализовать. Роджер Тейлор: Позднее мы отказались от этого и вернулись к более простой музыке. Звукозаписывающие компании не хотели продвигать Bohemian Rhapsody? Брайан Мэй: У нас было две звукозаписывающих компании, и обе с ужасом заявили: "Вы не можете записывать эту песню, ее не возьмет ни одна радиостанция". Короче, мы оказались настырными не по годам. Мы сказали: "Да, вот что вам досталось".

Но в итоге нам повезло, потому что все сработало. Некоторые активно выступали в нашу поддержку, например, Кенни Эверетт британский ди-джей - прим "РГ-Кинократия". Роджер Тейлор: Я был удивлен: за два дня он поставил ее 14 раз... Мы были просто в восторге. Мы также сняли просто революционный клип к этой песне, и это было задолго до появления MTV. Мы осознали, что небольшой фильм будет отличным маркетинговым инструментом. The Beatles снимали фильмы на 16 мм для некоторых треков, но наши видео можно было использовать как инструмент для показа на телеканалах в Австралии или Японии, и нам не пришлось туда ехать. Так что видео действительно помогло этой песне.

И песня стала очень популярной во всем мире. Брайан Мэй: Да, это просто потрясающе. Я думаю, что уже была определенная готовность к таким песням и таким эмоциям, и в тот момент песня затронула души очень многих людей. Вы ведь использовали очень много новшеств. Брайан Мэй: Мы делали то, о чем мечтали в детстве... Мы отправились туда, где никто не был смеется. Мне кажется, я эти слова у кого-то позаимствовал смеется... Возвращаясь к вашему вопросу, нас также вдохновляли песни The Beatles, которые не знали никаких границ в своем творчестве.

Все заключалось в следующем: "Работать в студии. Использовать все возможные устройства, чтобы добиться своей цели, и делать то, что не будет больше делать никто. Мы просто получали от этого удовольствие О чем, по-вашему, фильм "Богемская рапсодия" и что ожидает зрителей?

В следующую минуту у меня участилось дыхание. Я буквально рыдала», — призналась Роуз. После инцидента блогерша продала лишние билеты своим друзьям. Ранее сообщалось, что в рэпера Lil Nas X бросили секс-игрушку на концерте. Подписывайтесь на «Газету.

Я всегда хотел играть в группе. The Game и Greatest Hits имели большой успех. Тейлор: Это было странное время. Hot Space на самом деле не мой любимый альбом. У нас были там драм — машины и этот дурацкий сэмплер- самый дорогой в мире "журнальный столик". Я могу понять людей, которым раньше нравился наш материал, но не особенно нравился этот альбом. В нем есть кое-что хорошее. Но раз не помню, то мало чего". Мы редко садились и писали песни вместе как группа, но Under Pressure-одно из немногих таких исключений. Но на самом деле мы с Дэвидом остаток закончили в Нью-Йорке. Фредди приехал очень поздно. Брайан так и не появился. И Джон тоже. Вопрос: Вы хорошо поладили с Боуи, или просто поработали и все? Тейлор: Мы сразу же поладили. Он был самым прекрасным парнем. Уморительно смешной, страшно остроумный и компанейский. Вопрос: С кем вы были ближе всего в Queen? Тейлор: Скорее всего, это был Фредди. Но мы все были довольно близки. Так и должно быть. Вопрос: У вас было лучшее место на сцене во время выступления. Каково быть там, наверху, когда группа была в полном ударе? Тейлор: Это выглядит потрясающе. Когда мы были вместе, мы были настоящей машиной. А когда Фредди был в форме, это было великолепно. Не передать словами. Но я должен сказать, что мы с Брайаном по-прежнему играем так же хорошо, как и раньше. Может быть, без огня и агрессии, но мы все равно громкие ребята". Роджер Тейлор Роджер Тейлор Вопрос: У вас были какие-нибудь подозрения, что шоу в Knebworth в 1986 году станет последним концертом Queen? Тейлор: Этот тур был настоящим триумфом. Аншлаги на стадионах, два "Wembley", потом Knebworth - огромная толпа. Но мы вроде как знали, что Фредди двигался как-то не так, терял равновесие, нет, не падал, но физически что-то было не так. Вопрос: После того как Фредди рассказал вам о своем диагнозе, как вы его восприняли? Тейлор: С трудом. Мы знали, что он какое-то время болел. Он был в плохом состоянии. Вопрос: Но, кажется, были моменты настоящей радости в те последние несколько лет, что вы провели с ним? Тейлор: Во время Miracle и Innuendo Фред уже не был тем, кем был раньше. Он очень хотел продолжать работать, что действительно сделало нас крепче вместе. Мы объединились вокруг него, как бы защищали его. Его смерть поначалу не очень-то воспринималась. Нам с Брайаном потребовалось пять лет, чтобы прийти в себя. Мы заблудились. Сбились с дороги. Не знали, что делать.

Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил первый сингл из сольного альбома «Outsider»

Roger Taylor Solo Singles 1. А Роджер, тот еще фантазер, много чего наговорил той танцовщице-стриптизерше о том, как он разочарован тем, что Фредди так и не вышел из шкафа, как Джордж Майкл. Тейлор Свифт сообщила, что команду ее юристов уведомили о свершившейся сделке: «второй раз мои мастеры продают без моего ведома», но Shamrock утверждает, что певица была в курсе сделки.

Все это правда?))) Занимательные факты о Роджере Тейлоре, найденные на просторах интернета:

Sure, some things were easier, but I still worried about my kids, still wanted the best for them, still wanted them to work hard and do well. Fortunately, from the minute we walked out on stage , they went crazy. Because each act was only given a certain amount of time, we knew we had to give them a killer set list and we just did hit after hit after hit. And then there was Freddie. My God, he was absolutely on fire that day! Do I regret some of the outfits I wore in the 1980s? That was just us having a laugh. What were we thinking? For 20-odd years, I had the best seat in the house, watching the best frontman in the world.

Do we miss him? Of course. Every day.

Тейлор, игравший на ударных во время выступления Райдера, стал "секретным гостем", присутствие которого ранее анонсировали организаторы конкурса, не раскрывая при этом личность приглашенной знаменитости. Райдер делит сцену с участниками Queen уже во второй раз. В сентябре прошлого года он исполнил одну из песен Queen вместе с Тейлором и гитаристом группы Брайаном Мэем на стадионе Wembley, где проходил концерт памяти Тейлора Хокинса - умершего в марте 2022 года барабанщика Foo Fighters.

Новый альбом вызывает у Тейлора задумчивое настроение. В целом коллекция будущих хитов посвящена «всем посторонним, тем, кто чувствует себя оставленным в стороне» и передает ощутимое чувство уединения, озабоченность течением времени. Также музыкант пообещал своим поклонникам, что на альбоме они обязательно услышат блюз-рок и классическую песню 1965 года в неожиданной переработке. Полный список городов можно будет найти на официальном сайте 8 июня.

Он решил воспользоваться тем, что большой тур Queen и Адама Ламберта отложен на 2022 год. В сет-листе окажутся новые и старые песни Роджера и некоторые хиты Queen.

Посвящение всем аутсайдерам: премьера сольного альбома Роджера Тейлора «Outsider»

Я любил их. Я имею в виду, что уничтожать свои инструменты - это была самая неслыханная вещь в музыке. РС: Когда вы начали играть на барабанах? РТ: [Я не могу точно вспомнить. Вы можете в это поверить? Я угадаю и скажу, что в девять или десять лет. Я помню, как стучал спицами по кастрюлям моей матери. Потом мой отец нашел старинный барабан в кладовке, где он работал. Это была старая штука из дерева и латуни. Я начал с него.

Потом у меня появился настоящий малый барабан, а затем тарелки. В те времена не было просто барабанной установки. Я бы не знал, что делать с целым комплектом, даже если бы он у меня был. Важным моментом для меня было, когда мой отец переделал дешевый набор старых барабанов Ajax. Он состоял из одного тома, одного бас-барабана, одного малого и одной тарелки Zildjian. Примерно через два года или около того у меня появился хай-хэт. Барабаны были тем, в чем я, естественно, чувствовал себя хорошо. Гитару мне было гораздо сложнее взять в руки. С барабанами - у тебя либо есть чувство времени, либо нет.

Если у вас его нет, у вас нет шансов стать хорошим, правда. Вы не можете научить человека времени. Мне было очень легко взять и играть, например, "Wipe Out". В то время это было самое подходящее занятие. Но я никогда не увлекался техническими аспектами игры на барабанах. РС: Я полагаю, вы никогда не брали уроки? РТ: Нет, никогда. Но я действительно давал их, хотите верьте, хотите нет! РС: И вы до сих пор не умеете читать ноты?

РТ: Очень медленно, но не для того, чтобы играть. Я всегда считал это совершенно неважным. Я просто всегда чувствовал, что то, что идет изнутри, это то, что я должен играть. Каждый раз, когда я вижу Кармена Апписа, он рассказывает о всяких удивительных вещах. С таким же успехом он мог бы говорить о кексах. Нет, я вообще не очень люблю технические аспекты игры на барабанах. РС: Куда вы отправились после того, как получили свою первую установку? РТ: Мы с друзьями организовали группу в школе. Мы были ужасны - действительно ужасны.

У нас не было никакого стоящего оборудования. Это просто развивалось со школы, пока, наконец, плохие группы не стали хорошими. По какой-то причине я всегда был лидером этих групп. Наверное, я был настырным. Мы выиграли несколько конкурсов в середине 60-х, что стало для меня своего рода прорывом. Потом, со временем, я начал петь. Дальше моя карьера пошла своим чередом. РС: Почему барабаны? РТ: Ну, я ходил по своей спальне с теннисной ракеткой, представляя, что это гитара.

Но барабаны были шумными, и я обнаружил, что у меня лучше получается. К тому же, я получал от них больше удовольствия. РС: Оказали ли "Битлз" значительное влияние на вас в детстве? РТ: Нет, совсем нет. Когда они только появились, вы просто не могли обойти их стороной. Все было "Битлз". Но я никогда не был без ума от их музыки, пока не вышел альбом "Revolver". Тогда они меня зацепили. Этот альбом был просто великолепен и очень сильно повлиял на меня.

Но до этого я предпочитал "Who" и "Yardbirds" - настоящие эпохальные британские группы. РС: Учитывая такое раннее влияние Who и Yardbirds, не кажется ли вам странным, что вы играете в группе, которую многие считают "коммерциализированным арт-роком"? РТ: Нет, не совсем. Трудно сделать шаг назад и посмотреть на группу так, как смотрят на нее другие люди. Каков мысленный образ группы у публики? Видят ли они череду обложек альбомов? Я действительно не знаю. Я знаю, что не воспринимаю Queen как арт-рок группу. Когда я думаю об арт-роке, я думаю о Roxy Music.

РС: У Queen действительно были тяжелые отношения с прессой, особенно с американской.

Мы вышли, не чувствуя почвы под собой. Шли по ночной улице, забыв обо всех мерах предосторожности, и молчали. У нас буквально пропала речь. На Фредди было, вообще, страшно смотреть.

Он ведь только недавно пережил смерть Кэрри, а теперь вот это... В конце-конпов Фредди и прервал молчание. Это мы виноваты, что не остановили его вовремя, не настояли... Кто же мы после этого? Если Роджер не встанет на ноги, я никогда себе этого не прощу!

Естественно, не было и речи о том, чтобы искать ему замену. В этом сомнения не было... Мы, со своей стороны, заверили его, что сделаем все возможное, чтобы ему помочь. Что же, будем выбираться из этого дерьма - завязано! Роджер отказался остаться в больнице.

Мы забрали его, чтобы он дома сам боролся с собой. Надо отдать дояжное его стойкой натуре, он прилагал нечеловеческие усилия воли для этой борьбы. Мы все время были с ним, чтобы в критические минуты поддержать его. Ведь он был страшным противником врачей. Мы верили в него, мы слишком хорошо его знали.

И мы не ошиблись в нем. Но поверьте, все это пережить было чрезвычайно тяжело... Не дай Бог кому-либо узнать и почувствовать эту дикую, нечеловеческую боль, пронизывающую все тело, сводящую все суставы, выворачивающую тебя наизнанку. Иногда казалось, что в меня, во все живое вонзают раскаленные иглы... Это не опишешь, не представишь.

Это ужасно, поверьте... Не раз, ошалев от страшной боли, я порывался снова взяться за шприц, но в бреду перед моими глазами всплывали лица ребят, их глаза, которые переживали за меня, ждали моего выздоровления, верили в меня... Это меня останавливало. Часто чувствуя, что могу потерять контроль над своими действиями, я вызывал кого-нибудь из них, и они приходили на помощь в любое время дня и ночи.

Мы топтались у двери его комнаты, нервно курили и молчали.

Фредди ходил взад-вперед, а потом вдруг опустился на пол и заплакал... Я никогда не видел его рыдающим, это было ужасно грустное и страшно болезненное зрелище... Мы с Джоном были просто в шоке, а состояние Фредди нас окончательно выбило из колеи. Потом появились врачи и сказали, что Роджер, пришедший в себя, зовет нас. Они нам разрешили пройти к нему.

Мы вошли. Он выглядел ужасно. Мы молчали. А он сказал: Простите, ребята, но вам придется поискать другого ударника. Со мной все кончено.

Начался новый приступ, и врачи увезли его в больницу. Мы вышли, не чувствуя почвы под собой. Шли по ночной улице, забыв обо всех мерах предосторожности, и молчали. У нас буквально пропала речь. На Фредди было, вообще, страшно смотреть.

Он ведь только недавно пережил смерть Кэрри, а теперь вот это... В конце-конпов Фредди и прервал молчание. Мы должны сделать все, чтобы вернуть его к жизни. Это мы виноваты, что не остановили его вовремя, не настояли... Кто же мы после этого?

Если Роджер не встанет на ноги, я никогда себе этого не прощу! С такими мыслями мы и разошлись. Естественно, не было и речи о том, чтобы искать ему замену. Было совершенно ясно, что, если Роджер покинет Queen, то с нашей группой все будет покончено. В этом сомнения не было...

На следующий день мы пришли к Роджеру и сказали: либо он берет себя в руки, либо Queen больше нет.

Именно его перу принадлежат одни из самых убойных хитов Queen, именно он поет больше трети композиций этой великой группы, и именно его голос звучит на самых высоких нотах знаменитой «Богемной рапсодии», что были недоступны самому Фредди Меркури. Правда, на своем новом альбоме Роджер Тейлор вовсе не пытается демонстрировать свои вокальные данные как самоцель, а создает атмосферу пространственной бесконечности, самосозерцания и лирической отрешенности, даже не смотря на плотный ритм своих барабанов, чем всегда отличалась его манера игры на инструменте.

Что и говорить, талантливый человек - талантлив во всем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий